Ну, тут можно и поспорить!
Всякое
Сообщений 1541 страница 1560 из 1955
Поделиться15422021-03-24 18:19:46
Интерпретации знаменитой сказки в стиле известных писателей.
Эрих Мария Ремарк
— Иди ко мне, — сказал Волк.
Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость — тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
— Конечно, — сказала она. — Нам не на что надеяться. У меня нет будущего.
Волк молчал. Он был с ней согласен.
Джек Лондон
Но она была достойной дочерью своей расы; в ее жилах текла сильная кровь белых покорителей Севера. Поэтому, и не моргнув глазом, она бросилась на волка, нанесла ему сокрушительный удар и сразу же подкрепила его одним классическим апперкотом. Волк в страхе побежал. Она смотрела ему вслед, улыбаясь своей очаровательной женской улыбкой.
Ги Де Мопассан
Волк ее встретил. Он осмотрел ее тем особенным взглядом, который опытный парижский развратник бросает на провинциальную кокетку, которая все еще старается выдать себя за невинную. Но он верит в ее невинность не более ее самой и будто видит уже, как она раздевается, как ее юбки падают одна за другой и она остается только в рубахе, под которой очерчиваются сладостные формы ее тела.
Габриэль Гарсиа Маркес
Пройдет много лет, и Волк, стоя у стены в ожидании расстрела, вспомнит тот далекий вечер, когда Бабушка съела столько мышьяка с тортом, сколько хватило бы, чтобы истребить уйму крыс. Но она как ни в чем не бывало терзала рояль и пела до полуночи. Через две недели Волк и Красная Шапочка попытались взорвать шатер несносной старухи. Они с замиранием сердца смотрели, как по шнуру к детонатору полз синий огонек. Они оба заткнули уши, но зря, потому что не было никакого грохота. Когда Красная Шапочка осмелилась войти внутрь, в надежде обнаружить мертвую Бабушку, она увидела, что жизни в ней хоть отбавляй: старуха в изорванной клочьями рубахе и обгорелом парике носилась туда-сюда, забивая огонь одеялом.
Харуки Мураками
Когда я проснулся, Красная Шапочка еще спала. Я выкурил семь сигарет подряд и отправился на кухню, где начал готовить лапшу. Я готовлю лапшу всегда очень тщательно, и не люблю, когда меня что-то отвлекает от этого процесса. По радио передавали Пинк Флойд. Когда я заправлял лапшу соусом, в дверь раздался звонок. Я подошел к двери, заглянув по пути в комнату. Красная Шапочка еще спала. Я полюбовался ее ушами, одно ухо было подсвечено утренним солнцем. Я в жизни не видел таких ушей… Открыв дверь, я увидел Волка. На память сразу пришла Овца…
Владимир Маяковский
Если,
товарищ,
надел ты
шапочку,
красную
шапочку
мясом
наверх –
смело иди:
тебе всё уже
по ***
смело иди,
никого
не боись
крепче сожми
пирожки
для бабушки,
выгрызи
волка
сытную
жизнь!
Ричард Бах
— Я чайка! — сказал Волк.
— Это иллюзия, — ответила Красная Шапочка.
Под крылом с размахом 10,17 «Сессны-152» с горизонтальным четырехцилиндровым двигателем Lycoming O-235-L2C объёмом 3.8 л. и мощностью 1 × 110 л.с. при 2550 об/мин проносились синие верхушки волшебного леса. Самолет приземлился у домика на опушке, сложенного из белого камня.
— Ты видишь домик? — спросила Красная Шапочка, хитро улыбнувшись.
— Мы сами притягиваем в свою жизнь домики и бабушек, — вздохнул Волк.
Виктор Гюго
Красная Шапочка задрожала. Она была одна. Она была одна, как иголка в пустыне, как песчинка среди звезд, как гладиатор среди ядовитых змей, как сомнабула в печке…
Эдгар По
На опушке старого, мрачного, обвитого в таинственно-жесткую вуаль леса, над которым носились темные облака зловещих испарений и будто слышался фатальный звук оков, в мистическом ужасе жила Красная Шапочка.
Уильям Шекспир
Съесть или не съесть, вот в чем вопрос?
Сергей Лукьяненко
Встаю. Цветная метель дип-программы стихает. Вокруг желто-серый, скучный и мокрый осенний лес. Передо мной лишь одно яркое пятно – красная шапочка на голове маленькой, лет семи-восьми, девочки. Девочка с испугом смотрит на меня. Спрашивает:
– Ты волк?
– Вот уж вряд ли, – отвечаю, оглядывая себя – не превратился ли я в волка? Hет, не похоже. Обычный голый мужик, прикрывающий срам распареным березовым веником. А что я мог поделать, когда от переполнения стека взорвались виртуальные Сандуны? Только сгруппироваться и ждать, куда меня выбросит…
– Я иду к бабушке, – сообщает девочка. – Hесу ей пирожки.
Похоже, меня занесло на какой-то детский сервер.
– Ты человек или программа? – спрашиваю я девочку.
– Бабушка заболела, – продолжает девочка.
Все ясно. Программа, да еще из самых примитивных. Перестаю обращать на девочку внимание, озираюсь. Где же здесь выход?
– Почему у тебя такой длинный хвост? – вдруг спрашивает девочка.
– Это не хвост, – отвечаю я и краснею.
– Hе льсти себе. Я говорю о следящих программах, которые сели на твой канал, – любезно уточняет девочка. Голос ее резко меняется, теперь передо мной – живой человек.
Патрик Зюскинд
Запах Волка был омерзителен. Он пах, как пахнет каморка дубильщика, в которой разлагались трупы. От его грязной, серой шкуры, исходил непередаваемый запах мертвечины, сладко-горький, вызывавщей тошноту и омерзение. Сам Волк не чувствовал этого, он был полностью сосредоточен, он любовался Красной Шапочкой. Она пахла фиалкой на рассвете, тем непередаваемым запахом, который бывает у цветов лишь за пару минут до рассвета, когда еще бутон не полностью раскрылся.
Оноре де Бальзак
Волк достиг домика бабушки и постучал в дверь. Эта дверь была сделана в середине 17 века неизвестным мастером. Он вырезал ее из модного в то время канадского дуба, придал ей классическую форму и повесил ее на железные петли, которые в свое время, может быть, и были хороши, но ужасно сейчас скрипели. На двери не было никаких орнаментов и узоров, только в правом нижнем углу виднелась одна царапина, о которой говорили, что ее сделал собственной шпорой Селестен де Шавард — фаворит Марии Антуанетты и двоюродный брат по материнской линии бабушкиного дедушки Красной Шапочки. В остальном же дверь была обыкновенной, и поэтому не следует останавливаться на ней более подробно.
Редьярд Киплинг
— Мы с тобой одной крови! — крикнула Красная Шапочка вслед волку. — Доброй охоты!
Источник: Журнал «Самиздат»
Поделиться15432021-03-27 23:28:13
Будучи в Москве, как-то вечером я вдруг услышал по радио запись игры Добронравова в роли Лопахина. Любой живописец-профессионал учится у старых мастеров, постоянно разглядывая их картины или хотя бы репродукции. Спросите, однако, у сегодняшних студентов театрального института: кто такой Добронравов? Они не скажут. Я тоже чуть ли не в первый раз слушал эту запись. В «Вишневом саде» я знаю каждую букву, потому что трижды ставил эту пьесу, и трижды у меня были хорошие исполнители Лопахина. Но Добронравов играет так, как играть могли только в старом МХАТе. То есть так, как сейчас никто играть не умеет. Я не знаю, как это объяснить. Это надо послушать. И то, какие он находит переходы от одной мысли к другой. И каждую его интонацию. И тембр его голоса. Надо услышать, кроме всего прочего, с какой тщательностью, с какой изумительной логикой проанализирована им каждая фраза.
(с) Анатолий Эфрос
Поделиться15442021-03-28 12:08:13
Когда читаешь "Федона", то поражает не столько мужество Сократа, сколько, странно сказать, цивилизованность и гуманность его палачей. Смертная казнь - дело довольно мрачное в любом случае; но эти древнегреческие "силовики" делают все для того, чтобы максимально облегчить казнимому эту жутковатую процедуру, дать ему умереть спокойно и с достоинством.
Последние дни и часы жизни Сократ проводит в отдельном помещении, среди своих. К нему беспрепятственно пропускают попрощаться родных и друзей. Он ни в чем не стеснен (разве что у дверей, наверное, стоит стража). Способ казни избран максимально безболезненный и такой, что казнимый может до последних секунд оставаться в сознании и сохранять достоинство. Мало того: сам палач в момент, так сказать, процедуры обходится с ним доброжелательно и сочувственно, и даже дает советы, как себя вести, чтобы все "легче прошло".
Быть может, это некоторая идеализация; но, надо признать, такое представление о гуманности и уважении к человеку (человеку, признанному опасным для общества и осужденному на смерть!) кажется недосягаемой вершиной даже две с половиной тысячи лет спустя.
Поделиться15452021-03-30 01:13:22
Удивительный факт, вЫчиталось:
Эсхил - драматург Эсхил: "Персы", "Орестея", "Прометей" - оказывается, умер, в 455 г д н э, при странных обстоятельствах: ему было семьдесят лет, он был лыс, вышел погулять, и ему на голову с неба свалилась черепаха.
Черепаху эту сбросил орел, который совершил удивительную ошибку: он принял лысину Эсхила за камень - о который и хотел разбить панцирь черепахи, они так делают.
Убил.
Поделиться15462021-03-30 01:24:27
- Второй момент. Рузвельт прекрасно понимал, кто такой Сталин. Что он на словах, вовне, демонстрирует некие марксистско-ленинские постулаты, а на самом деле является закоренелым, до мозга костей прожженным прагматиком. Для Сталина идеология была лишь прикрытием, маскировкой, если хотите. И Соединенные Штаты, мы можем найти такие документы, в том числе и у Черчилля, у Рузвельта и даже у Гитлера, не считали Сталина коммунистом. Вопрос идеологии, как таковой, имел определенное значение для публики, а для принятия фундаментальных исторических решений всегда находился на втором плане. Знаете, как приветствовал Рузвельт Сталина в Тегеране?
- Нет.
- «Мы приветствуем нового члена в нашей демократической семье!» Вот так он обратился к Сталину, когда открывал конференцию. В этом смысле Рузвельт относился даже к Черчиллю более критически, чем к Сталину. Особенно с точки зрения склонности Черчилля бряцать оружием, применять его против всех, кто по тем или иным причинам не устраивал британского премьера.
Поделиться15472021-03-30 01:26:03
По моим данным, Дюма писал роман на спор. В его 19 век еще народ помнил, что в средние века армейские гарнизоны кормились грабежом обывателей, а Атос Портос и Арамис были исторические (!) имена запредельных сволочей, прославившихся насилием и убийством. Эта троица снискала себе репутацию типа Чикатило.
В споре с друзьями Дюма выдвинул идею написать роман с тремя благородными ангелами, спасителями девиц и подвесок. Чиста по приколу, за рюмкой кальвадоса, как игра ума писателя - властителя подростковых умов.
Оставьте в покое Рошфора, на него не спорили.
Поделиться15482021-03-30 01:34:29
Собственно, Булгаков образ Сатаны выводит не из православного литературного наследия, а из европейского.
А там этот образ претерпел значительные метаморфозы: Байрон превозносил Люцифера, Бодлер уже давно написал "Цветы зла", а Гёте переписал историю из старой немецкой Teuffelbucher, дописав туда хэппи энд - оставив дьявола в дураках.
Поделиться15492021-03-30 01:40:56
В древнем Египте его звали Fert, в древней Греции – Streg, в Риме – Polikr. Древние Русы не понимая его природы дали ему имя Ypar.
Лучше всего описание было дано Египтянами.
Fert – существа обитающее в недрах земли. Раз в несколько столетий они выбираются на поверхность, там где разлагается плоть (могильники животных, кладбища и т.д. (стоит отметить, что в Египте были кладбища только для рабов)). Fert – проникает в спящего человека через нос.
Жертва сначала болеет и грезит видениями. Затем её начинает истязать голод по плоти и крови. Человек теряет свою душу. Люди начинают есть людей. Через 7 лет Fert уйдут в землю.
Считается, что Римляне нашли способ борьбы с Polikr и способ изгнания его из тела человека, но точных сведений нет. Известно только, что это существо не переносит серу.
Последний раз эти существа пробуждались примерно в 1400 – 1500гг. Следующее посещение ожидается в 2100 – 2170гг.
Древние колдуны уверяли, что можно заставить существо не убивать носителя и не возвращаться в землю. В этом случае поражённый человек мог прожить в 4 раза больше обычного.
Поделиться15502021-03-30 01:50:36
Мифоварня им. Хоакина Мурьеты.
Прочел я тут (из не вполне бескорыстного интереса) занимательную историческую книжку Ю.В.Стукалина «По закону револьвера. Дикий Запад и его герои» (М.: ЭНАС, 2007). Книжка та являет собою, конечно, не всеобъемлющую энциклопедию быта и нравов американского фронтира, а компиляцию из _реальных_ жизнеописаний тех самых мега-героев означенного фронтира, чья мифологизированная (в разной степени) судьба и сформировала такой основополагающий элемент американской национальной культуры, как Вестерн: «благородные» бандиты и крутые шерифы; колоритные (по своему) отморозки-«ганфайтеры» и «правильные пацаны», небезуспешно защищавшие если не закон, то хотя бы понятия в условиях абсолютного беспредела, творимого местными кликами из мэров, железнодорожных и горнорудных магнатов и коррумпированных полицейских; в общем, Хоакин Мурьета, Дикий Билл Хиккок, Бутч Кэссиди и все-все-все.
Из деталей местного антуража меня лично заинтересовала та легкость, с какой многие из этих персонажей на протяжении жизни переходили из рядов нарушителей закона в ряды его защитников – и vice versa: вчера – успешный пограничный скотокрад, сегодня – помощник шерифа или федеральный маршал, завтра – объявлен в розыск за то, что пристрелил на месте грабителя, оказавшегося свояком мэра, и зарабатывает на жизнь перегоном из Мексики на Средний Запад ворованного скота, а послезавтра, глядишь, уже занимает место шерифа соседнего графства, оказавшееся вакантным в результате перестрелки за карточным столом… В Европе такие переходы конечно тоже случались, причем в обоих направлениях (Видок/Ленька Пантелеев, для примера), но вот чтоб туда и обратно, да не по одному разу – такого, как я понимаю, всё же не случалось, это уже чисто тамошняя специфика. Самое же любопытное, что заступив на должность шерифа или маршала, эти персонажи «со сложной судьбой», за редчайшими исключениями, служили закону вполне безупречно, без колебаний подставляя свои головы под бандитские пули. Обыватели же, выбирая себе шерифа (благо должность эта реально выборная) всегда норовили заиметь такого, чтоб имел на счету побольше трупов, находя обстоятельства, при которых те, прежние, трупы приключились, делом глубоко второстепенным…
Это, однако, мелкие экзотические детали. А вот что меня заинтересовало по-настоящему (и к чему я, собсно, клоню) – так это то обстоятельство, что эти киношно-книжно-комиксные персонажи, знакомые всей Америке (а нынче, благодаря глобализации – и всему миру) в общем случае не корреспондируют со своими историческим прототипами – ну просто НИКАК. Не то, чтобы наблюдалась тенденция (понятная) к романтизации-идеализации подобных «амбивалентных», тэк-скэть, персон, или напротив, к ихнему чморению – нет, именно что никакого ТРЕНДА не просматривается вовсе, чистая рулетка! Ну вот почему, например, молва и искусство обратили в «благородного разбойника типа робингуд» Хоакина Мурьету – совершенно омерзительного душегуба-отморозка, убивавшего по принципу «шесть старушек – уже рупь!» (выдумав для него с нуля душещипательную биографию с «изнасилованной невестой» и прочей «социальной несправедливостью»)? Это при том, что там с избытком хватало и вполне себе натуральных Робингудов – вроде банды Джесси Джеймса из бывших офицеров-конфедератов, демонстрировавших пресловутое «южное рыцарство» (это на фоне подожженного агентами Пинкертона дома Джесси, где в огне погиб его сын и жестоко обгорела мать)? Почему банда Уайета Эрпа (которых здесь назвали бы просто «ссученными ворами») превратилась в культовых положительных персонажей (что-то вроде коллективного Жеглова), а непоколебимо служивший закону знаменитый ганфайтер Бэт Мастерсон стал персонажем скорее комическим? А вот «крутой шериф» Дикий Билл Хиккок и «хороший бандит» Бутч Кэссиди оказались в этой мифологии и симпатичными, и вполне похожими на себя настоящих – почему так? А потому, что кончается на «у» ! – вот тебе и весь сказ…
Поделиться15512021-03-30 01:54:33
- Но давайте вернемся к рубежу сорок четвертый - сорок пятый год. Могли мы закончить войну раньше мая или нет?
- Поставим вопрос так: почему высадка союзников планировалась именно на сорок четвертый год? Этот момент почему-то никто не акцентирует. Между тем, дата выбрана совершенно не случайно. На Западе принимали в расчет, что под Сталинградом мы потеряли огромное количество солдат и офицеров, боевой техники. Колоссальные жертвы были и на Курской дуге… Танков мы потеряли больше, чем немцы.
В сорок четвертом году страна мобилизовала уже семнадцатилетних мальчишек. Деревню практически всю вычистила. Только на оборонных заводах щадили возраст 1926-1927 года, - их директора не отпускали.
Американская и британская разведка, оценивая перспективы, сходилась на том, что к весне 1944 года наступательный потенциал Советского Союза будет исчерпан. Что людские резервы будут полностью израсходованы, и Советский Союз не сможет нанести Вермахту удара, сравнимого с Московской, Сталинградской и Курской битвами. Стало быть, ко времени высадки союзников, увязнув в противостоянии с нацистами, мы уступим США и Англии стратегическую инициативу.
К моменту высадки союзников на континент был приурочен и заговор против Гитлера. Приведенные к власти в Рейхе генералы должны были распустить Западный фронт и отрыть американцам и англичанам простор для оккупации Германии и «освобождения» Польши, Чехословакии, Венгрии, Румынии, Болгарии, Югославии, Австрии… Красная армия должна была быть остановлена на границах 1939 года.
- Помню, американцы и англичане даже высаживали десант в Венгрии, в районе Балатона с целью захватить Будапешт, но немцы его весь расстреляли…
- Это был не десант, а скорее контактная группа для восстановления связей с венгерскими антифашистскими силами. Но сорвалось не только это. Гитлер после покушения остался жив, Роммель оказался тяжело раненным и выбыл из игры, хотя на Западе делали ставку именно на него. Остальные генералы струсили. Случилось то, что случилось. Легкого марша по Германии под бравурную музыку у американцев не вышло. Они ввязались в бои, временами тяжелые, вспомним Арденнскую операцию. Тем не менее, решали свои задачи. Решали их, порой, достаточно цинично.
Приведу конкретный пример. Войска США подошли к Парижу. Там началось восстание. Американцы остановились в тридцати километрах от столицы Франции и ждали, пока немцы перебьют восставших, так как это были, в первую очередь, коммунисты. Убито было там, есть разные данные, от трех до пяти тысяч человек. Но восставшие овладели ситуацией, и только тогда американцы взяли Париж. Тоже самое отмечалось и на юге Франции.
Поделиться15522021-03-30 01:58:54
Давай от твоей обобщенной и широкой мысли о вкусах вернемся к чему-то более конкретному? К тем же словам - я так понял, принадлежащим Дону Хуану, - о смерти, как о советчике, подсказчике, как отрезвляющем средстве, как о некоем узловом моменте. Хотя, наверное тоже получится широко.
Наверное, ты не читала все-таки то, о чем я тебе говорил (6-й том). Поэтому и понимаешь слова о смерти, как тебе надо. Там, практически в самом начале, есть такая картинка-история (пересказываю по памяти). Есть некий огромный орел, возвышающийся в бесконечность. Ну, метафора такая (верить в орла не обязательно, или оспаривать его существование). Из его открытого клюва вылетают светящиеся шарики. И они же залетают в этот клюв. Такой постоянный поток в обе стороны. Можно назвать это шарики душами, или сознанием. Вот эти шарики-сознания, попадая на землю, получают своего носителя (телесную оболочку), затем, когда человек умирает сознание его возвращается в клюв орла. Там, внутри, оно как бы рагружается, складывает в общий чан (или в общий мозг), все то, что ему удалось узнать-познать на земле. И все. Нет человека, нет его сознания.
Так вот видящие (синоним воина в К.К.) увидели эту "сансару", и подумали - "а как бы нам сохранить свое сознание и проскочить мимо клюва орла". Ну, не хочется же быть все время такой флешкой - записали-стерли, записали-стерли. Сохранить сознание и, проскочив клюв, отправиться в бесконечное путешествие по мирам и временам, которыми изобилует Вселенная. Эту дерзкую мысль подарил им... сам орел, "нашептал", подмигивая так лукаво лиловым глазом. Пробуйте, ребята, пробуйте. Тренируйтесь, разрабатывайте методы, вдумывайтесь. У вас на это есть целая жизнь. Это та самая свобода выбора, это тот самый дар (возможность сохранить себя, и жить в общем-то вечно).
Вот об этом постоянно и говорил Дон Хуан: "Не надо, Карлитос, ерундой заниматься. Сейчас, пока живем есть такой шанс, такая роскошь - остаться действительно вечно живыми". И когда человек начинает забываться, дурью маяться - ему и напоминают "помни о смерти", потому что после уже нечего будет исправлять, додумывать. Такая басня про стрекозу и муравья. И, по-моему, совсем не страшно, и не пессимистично. Скорее, где-то справедливо.
Поделиться15532021-03-30 01:59:59
Пардон, Черчилль прилетел в Москву к Сталину фактически с докладом. Хотел лично доложить, почему англо-американцы не смогут форсировать Ла Манш в 1942 году. Его усилия были восприняты, в общем, благосклонно. "Изволили смеяться". Ободренный Черчилль пишет в мемуаре: "Я сказал Сталину, что если он опять захочет со мной увидеться, то я всегда в его распоряжении". Острослов Черчилль на сей раз тщательно фильтровал свой базар, резонно предполагая: "Мне кажется, что Сталин не привык к тому, чтобы ему возражали". Ловок был, шельма, что уж говорить. Под конец даже сумел у Сталина прощение испросить за то, что в Гражданскую науськивал интервентов на Советскую Россию. Так в лоб и спросил: "Вы меня простили?" Ему в ответ: да господи, пустяки какие, о чем речь. Так они и жили.
Поделиться15542021-03-30 02:03:33
Женская дружба.
У меня есть компания знакомых девушек. Девушки хорошие, веселые. Канслер таких называет - "ходячие пиздёнки". Ходячая пиздёнка - это женщина, которая всё делает только через пизду, ради пизды и с помощью пизды. То есть, например, хочется вечером сходить в кабак, значит надо найти мужика, которому дать, а он напоит и накормит. Нужно какую вещь купить, значит надо искать того, кто подарит. Или денег даст. Если приходится устраиваться на работу, то понятно, что надо искать "хорошее место", опять же, через мужика. Устроившись, разумеется, надо постараться тут же выебать начальника - понятно, что пользы от этого будет значительно больше, чем от выполнения своих непосредственных обязанностей. И когда девушка поживет в таком темпе несколько лет она превращается в настоящую ходячую пиздёнку. Делать, кроме как искать хороших мужиков, охмурять их, ебаться, и выманивать деньги, она уже ничего не может. Работать, учиться, думать о будущем, всё это отпадает: есть пизда, а всё остальное - руки, ноги, голова - создано только для того, чтоб пизду помыть, доставить до места, предварительно накрасив ебло для скорейшего обольшения, и немедленно пустить её по своему прямому назначению.
Девушки мне такие очень нравятся. С ними не скучно, на них смотришь и сразу хочется выпить. Ёбнуть водки, причем много водки и порадоваться за нашу страну, за наше будущее.
Пока выпиваешь, всегда что-нибудь интересное услышишь. Вот одна, у нее возникла проблема. Толи на работе, что от начальника было нужно, толи просто надо было получить бабла, не важно. Ситуация следующая: есть мужик не охмуренный и он ей очень важен. Происходило всё это на квартире ближайшей подруги. Понятно выпили, типа вечеринка, то да сё. И как-то вышло, что эта подруга, подсуетилась по быстрому, и сама с мужиком всё сделала - заманила и дала! Понятно, что теперь все блага ей. Получается, что лучшая подруга, можно сказать родной человек, такую подлянку прямо на глазах сотворила. И сидит значит наша героиня одна за пустым столом, а подруга её кувыркается за стенкой. Обида на сердце не малая. Да и бабла жалко. А оно хорошей девушке ой как нужно. И решила она отомстить.
Как отомстить? Можно сделать что-нибудь плохое, украсть из хаты золото, или позвонить жене мужика, пусть ей все волосы повыдергивает. Но ведь подруга-то лучшая, можно сказать родной человек! Не верят люди в женскую дружбу, а ведь есть она! Есть! Не способна она сделать подруге гадость. Но ведь и отомстить хочется.
Мужик бы до такого не додумался, на такое способна только женщина. Квартира-то была подруги. Она пошла в ванную, и пока подруга еблась в спальне, обильно обоссала её зубную щетку. Вроде и отомстила, и вреда большого не сделала - настоящая женская дружба.
Поделиться15552021-03-30 02:06:50
У шведов, типа, такой аргумент интересный. Гордятся типа тем, что они единственные, кто нам пиздюлей вломил. Хотя бы два раза из 9-ти. (насчет цифры могу ошибиться, но совершенно разные люди мне одни и те же цифры называли).
Но не все, кстати так. А некоторые, кстати, признательны за то, что мы Карлу 12-му прописали пиздюлей под Полтавой. У них у него прозвище что-то типа "Карл 12-й Бесноватый". Говорят, что после того, как Петр I ему прописал, он наконец-то успокоился, в управление страной не вмешивался, и в стране ситуация стала нормализовываться.
За что купил, понятное дело, за то и продаю.
А еще видел ахуенный камень. Ему лет уже больно дохуя. На нем руны. А рунами теми написано типа "не ходите нихуя русь воевать. наш папаша пошел, так там нахер и сгинул с сотоварищи". завет для внуков, так сказать.
Поделиться15562021-03-30 02:15:45
Прочитал всего КК в классическом варианте (без Тенсегрити) лет 20 назад. Практиковал осознанные сновидения (ОС) и отдельные практики (без использования "веществ" и проч.). По ОС получил большой объем результатов, на основании которого могу утверждать, что, по крайней мере, данные практики не фикция, тем более, что они в ряде пунктов пересекаются с практиками Йоги сновидений, являющейся одной из шести Йог в ветви тибетского буддизма Кагью. Ушел от фокусировки на КК и предлагаемого в его книгах пути в результате цепочки событий в своих ОС (контакт с силами, называющимися в книгах союзниками) и в повседневной жизни (сильный упадок жизненной энергии). Позже, после получения новой информации, осознал, что данный путь уже по своей природе приводит тех, кто имеет возможность добиться реального результата, почти 100% к контакту и глубокому взаимодействию с демоническими силами со всеми вытекающими. Считаю, что мне очень повезло выйти из игры, когда еще можно выйти.
Поделиться15572021-03-30 02:17:33
Здесь мы опять видим изображение войны как личную схватку двух персон: Сталин жаждал реванша!.. Вот проиграл он Адольфу первую партию (матч, сет, тайм) и возжаждал реванша. Трудно вам с Анфиногеновым понять, но всё-таки постарайтесь: не реванша жаждал Сталин, а скорейшего разгрома оккупантов и освобождения родины, и вместе с ним этого жаждал весь советский народ. И в этой благородной жажде, да, бывали поспешные шаги, торопливые жесты, опрометчивые решения. А вот Гитлер, будучи по натуре игроком, действительно жаждал реванша над Францией. Только этим можно объяснить устроенную им унизительную процедуру подписания капитуляции французов именно в Компьенском лесу, именно в том вагоне, к котором в 1918 году была подписана капитуляция Германии. Когда маршал Жуков сообщил по телефону из Берлина о самоубийстве Гитлера, Сталин очень точно сказал: «Доигрался, подлец!» Именно доигрался - миллионами жизней. И, к слову сказать, в церемонии подписания немцами капитуляции 8 мая в Карлсхорсте не было ничего унизительного, от начала до конца - всё сухо официально.
Поделиться15582021-03-30 02:19:01
"Пантере молва приписывает характер столь же мрачный, что и ее одежда,- рассказывает французский этнолог М. Кейн.- Действительно, нрав у нее подстать дьявольской личине. Очутиться нос к носу с черной пантерой, изготовившейся к прыжку - уши прижаты, пасть с торчащими клыками распахнута,- означает, что ты смотришь в лицо смерти. Профану покажется, что он еще может попробовать шарахнуться в сторону или вскинуть карабин. Слишком поздно! Атакующая кошка прыжком покрывает пятнадцать метров в первую секунду. Если вы стоите в пяти метрах, ей понадобится на это треть секунды. Едва хватит времени на вдох!".
Поделиться15592021-03-30 10:37:57
Сталин увидел паккард и сказал директору московского автомобильного завода Лихачеву:
— Хорошая машина. Нам надо такую.
— Еще лучше сделаем, товарищ Сталин.
— Лучше не надо. Сделайте такую.
И сделали ЗИС-101 — копию паккарда.
В первом варианте фильма Сергея Аполлинариевича Герасимова «Сельский врач» сюжет развивался так: вскоре после приезда девушки-медика в сельскую больницу работавший там старый врач умирал. Девушка оказывалась беспомощной перед лицом трудностей.Сталин не одобрил такой поворот событий:
— А зачем умирает этот мудрый старый человек, который должен вести ее в жизнь? Это нетипично.
Большаков разъяснил Герасимову:
— Там наверху не любят, когда старики умирают.
Когда Сталин узнал, что Каплер ухаживает за Светланой, он подвел дочь к зеркалу и сказал:
— Смотри на себя. Можно в тебя влюбиться?
Козловский, зная, что Сталин к нему благоволит, однажды обратился с просьбой.
— Я никогда не ездил за границу. Хотелось бы съездить.
— Не убежишь?
— Что вы, товарищ Сталин, родное село мне намного дороже, чем вся заграница.
— Правильно, молодец. Вот и поезжай в родное село.
Поделиться15602021-03-30 23:03:07
Вот попадетесь к хирургам по срочной... Да как взрежут вас не дай господь... Вот узнаете, какая бывает другая реальность...
Могу описать состояние. Сперва тебя тащит под жуткий гул в какой-то трубе (это уже после того, как полетал над горами и лугами - в это момент отключается понимание происходящего) вместе с желтоватой массой типа монтажной пены. Потом ты пролетаешь сквозь фильтры (как мне казалось, информационные), которые постепенно лишают тебя тела. Действительно, похоже на другую реальность - как раз в этот момент возникает ощущение, что попал в нечеловеческий мир. Потом то, что осталось от тела, квартуется на круге цветов радуги. Потом душу засовывают в серые угловатые емкости, напоминающие крепость в 4-м халф-лайфе. Углы начинают сжиматься, но тебя выбрасывает в какую-то светлую камеру границы которой неясны, и она начинает заполняться пеной, и ты понимаешь, что это конец. Но в последний момент пена застывает, и твоя душа, впаянная в этот пластик (тела-то уже нет) находится там несколько сотен лет, и ты не знаешь, жив ты или уже умер, еще могут мелькнуть мысли о коме, и думаешь - если это кома и ты умрешь, просто свет отключат или как это будет? Потом начинается возвращение. Капсула делится на плоскости, в которых начинает проглядывать реальность (искаженная), тело начинает проявляться из пластика, как в фильме про робокопа. Начинаешь понимать, что возвращаешься, чувствительности еще нет, но уже слышишь звуки.
Честно говоря, поняла, почему люди не выносят наркоза, почему отказывает сердце. почему можно сойти с ума. Там очень страшно - попробуйте так просидеть сотни лет.
Вообще я просто думала, что переиграла в компьютерные игры, поэтому у меня такие были глюки. Но потом, попав в больницу еще раз и пообщавшись с другими больными, узнала, что большинство эффектов одинаково для всех, кому давали именно этот наркоз: масса, которая тебя тащит, гул, отделение души от тела. У нас только итог разнился - кого куда выбрасывало. Например, кого-то - в песок, меня вот - в пластик. Возвращение тоже бывает разное. Я вот одновременно как бы была в двух реальностях, а говорят, это большая редкость. Некоторые туда-сюда по несколько раз прыгали, потом рассказывали, что это очень тяжело, жаловались, что их никто не будил.
После возвращения испытываешь сперва дикий восторг, что жив, а вот потом, как этот восторг пройдет, осознаешь, что это была репетиция смерти и что точно так же, возможно, придется уходить еще раз. И тут начинается довольно-таки жуткое состояние (страх смерти), совершенно непохожее на то, которое бывает после других случаев выживания (когда каждый миг радуешься, что живешь). Но способствует работоспособности весьма (работать, когда смерть стоит за плечами, начинаешь вдвое быстрее - чтобы успеть) - но не могу сказать, на всех так действует, или только у меня было.
Интересно, что это препарат на Западе пытаются использовать именно для лечения от депрессии. Я думаю, им не стоит этого делать. Они ошибаются, он скорее многих покалечит.
У нас его применяют, как я поняла, в срочных случаях. И для животных (помните, суд над ветеринаром был).
Также знакома с эффектом от морфина, который кололи после операции для обезболивания. Но там не было никаких глюков - раздвоение зрения и провал в одуряющий сон без воспоминаний.
Вот и весь опыт мой, полученный невольно. Повторять настолько не хотелось, что на повторную плановую операцию не шла, целый год тянула.
Но после этого опыта чтобы я добровольно чего-то там попробовала - да ни за что! мне иной реальности хватило. Благодарю покорно. Кстати, потом, наблюдая за больным, находившимся в состоянии психоза (при инсульте), поняла, что он тоже в иной реальности.