Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Всякое


Всякое

Сообщений 1521 страница 1540 из 1955

1521

Историческое фото, конечно.

Кстати, о межконфессиональных контактах, интересная инфа: после встречи в Гаване Патриарха Кирилла с Папой Римским Франциском в 10 раз возросло количество священников РПЦ, отказывающихся упоминать Патриарха во время литургии.

https://scontent.fhen2-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/162192590_1709853099221639_6699037774663650034_o.jpg?_nc_cat=102&ccb=1-3&_nc_sid=730e14&_nc_ohc=2loyMfwWJykAX9TLj7Y&_nc_ht=scontent.fhen2-1.fna&oh=f981999861d40a0de45e680435278db0&oe=607A54DC

+1

1522

Михаил Диунов

Пожалуй, лучшая оценка всех достижений Востока:

"Китайцы, как и индусы, пользовались большой славой очень культурного народа, но эта слава, подобно громадным числам индусской истории и т. д., очень уменьшилась после того, как мы лучше познакомились с ними".

(с) Г. Гегель

+4

1523

Переводчик Олег Дорман рассказывал:

Я был учеником Семена Львовича Лунгина. Однажды мы сидели на кухне у него дома и писали сценарий. В это время зашла его жена — Лилиана Лунгина, та которая перевела со шведского Малыша и Карлсона и которая корпела над очередным переводом в комнате.

— Мальчики, — огорченно сказала она, — у меня там герой идет по аэропорту и держит в руке гамбургер. Я не знаю, что это такое.
— Похоже на макинтош, — сказал Лунгин, — плащ наверное какой-то.
— Хорошо, — обрадовалась Лилиана, — напишу, что он перекинул его через руку.

Через несколько минут она снова вернулась и убитым голосом сообщила: 

— Он его съел.

+7

1524

Друг Артуро Гатти - Майк Sciara рассказывает об Артуро:

Однажды мы вышли из кафе в Нью-Йорке. Стоял собачий холод, и вдруг мы услышали голос с сильным французским акцентом.

- Артуро Гатти!
- Ты меня знаешь?
- Конечно, я смотрел твои бои, когда у меня был телевизор!

И это нас так растрогало. Холод был дикий и Артуро вынул деньги из кармана и отдал их этому бездомному. Там были не десятки, там были сотни и сотни... Бомж был ошарашен, а Артуро сказал: "Не вздумай пить за мои деньги... я за них истекаю кровью."
_

Спустя время мы встретили этого бомжа... и он сказал, что деньги Артуро помогли ему изменить свою жизнь, он купил костюм и побрился. Начал новую жизнь.  Артуро это тронуло, он прослезился и обнял этого парня. Таким был Артуро Гатти.

+5

1525

Когда я рос, насилие всегда было где-то рядом, на периферии. Дело в том, что мужья моих старших сестер… Я бы, конечно, не назвал их злодеями. И уж тем более я бы не назвал их гангстерами. Но они были ребята довольно отталкивающие. Такие люди — плоть от плоти питейной культуры. Для них ты становился мужчиной только в том случае, когда лет в 14−15 приходил в паб и начинал пить пиво, играть в дартс, рассказывать сексистские и расистские анекдоты, отпускать гомофобские замечания и все такое прочее. Ты должен быть пацаном из бара. Я старался играть эту роль, потому что на меня давило окружение, я хотел встроиться. И хотя по‑настоящему хорошо мне вроде бы тогда не было, я всегда вспоминаю об этом с теплотой. У каждого из нас есть такой чемоданчик с говном, так ведь? И мы берем его с собой, куда бы ни отправились.

***

У людей, у прессы сложилось довольно странное и неверное представление обо мне, проще говоря, срань какая-то. Я все время читаю об «умалишенном» или о «гении», о «переменчивом», «злобном», «сумасшедшем», «безумном» Олдмане. Наверное, дело в том, что люди напрямую ассоциируют меня с персонажами, которых я играю. У меня и правда есть способность к смене личин — хоть во сне могу переключаться. В актерской игре для меня нет ничего трудного. И любой актер, который говорит вам, что он становится тем персонажем, которого играет, либо лжец, либо диагностированный шизофреник.

***

С возрастом я замечаю за собой пугающую склонность к чудовищному занудству. Я с удивлением слышу, как говорю ровно те же вещи, которые говорили мои родители: «Убери комнату. Не спорь. Помой посуду». Или идешь, бывало, мимо сортира, а там — восьмилетний сынок: «Подними стульчак! Сколько раз можно повторять? Подними стульчак!»

***

Я всегда говорю своим детям: "Можете сейчас меня ненавидеть, потом полюбите". Детей нужно цивилизовывать. В них сидит какая-то природная дикость, и если с ней ничего не делать, то года в 22 они придут к тебе, все покореженные, и скажут: «А ты где был, сука?»

***

Честно говоря, мне уже порядком надоело играть всяких засранцев. Я жажду комедии. Хотя опускать Индиану Джонса было довольно весело.

***

Нам дан кодекс, по которому нужно прожить жизнь. Мы не всегда ему следуем, но он есть.

***

Хотите верьте, хотите нет, но я все-таки сыграл больше хороших ребят, чем злодеев.

(с) Гэри Олдман

+1

1526

Когда мне пришлось выбирать, чем заняться после школы, идеи у меня было две: поступить в университет на биохимический или пойти в Королевские ВВС и стать астронавтом. Последнее, как я теперь понимаю, ничего мне не сулило, потому что британская ракета так и не оторвалась от Земли. Вернее, оторвалась, но пролетела совсем немного и развалилась к чертям.

(с) Тимоти Далтон

0

1527

Не верьте никому из Клинтонов. Эти люди способны соврать, поклявшись на целой стопке Библий.

(с) Спайк Ли

+3

1528

Камбербэтч? Звучит так, будто кто-то бзднул в ванной, да? В понедельник утром я и сам не могу это выговорить

***

Мой первый агент считал, что мне не стоит представляться Камбербэтчем, а потом, после полугода неудач, я разорвал с ним контракт и сменил агента. Новый спросил: «А почему ты никогда не представляешься Камбербэтчем? Это же привлекает к тебе внимание».

***

Меня раньше часто звали камби, но мне это здорово не нравилось, а потом Роберт Карлайл рассказал мне, что Камби — это название весьма уважаемой уличной банды из Глазго. Тут-то мне и полегчало.

***

Помню, как при нашей первой встрече Мадонна сказала: «Бенедикт — это такое странное имя». А я говорю: «Да, это очень странное имя, Мадонна».

***

Что бы ты ни делал, каким бы добродетельным ни был, всегда найдется тот, кто тебя ненавидит.

(с) Бенедикт Камбербетч

+3

1529

Сравнение размеров Титаника и современного круизного лайнера.

https://ic.pics.livejournal.com/everstti_rymin/3187329/1974614/1974614_600.jpg

+3

1530

Люблю такое!

АРТ-ХАОС. САУРОН-МИРОТВОРЕЦ

Из "Властелина колец" мы знаем, что Саурон - редиска, сволочь и нетрадиционно-ориентированый диктатор. Но можно взглянуть и с другой стороны. И тогда откроется совершенно ошеломляющая картина!

Был там такой мудрец - Гэндальф. По книге - могучий дух в человеческом обличьи. Ходил-бродил по Средиземью и как-то дипломатически разруливал всякие тёрки между тамошними народами. Под конец истории заварил кашу кольцом всевластия и грандиозной битвой бобра с ослом. И Гэндальф был ярым противником Саурона, пытавшимся его уничтожить.

Рассмотрим факты:

* Гэндальф в произведении есть. А Саурона - НЕТ. Вообще нет. Он нигде не фигурирует ни от своего лица, ни от чужого. Есть только РАЗГОВОРЫ О САУРОНЕ. Все есть - люди, эльфы, гномы, хоббиты, орки, энты, негры - да кто угодно есть. А Саурона нету. Вот нету - и всё.

* По произведению, Гэндальф был майаром (это что-то вроде титанов), как и Саурон. ОБА были мудрыми дипломатами. ОБА живо участовали в жизни народов Средиземья. ОБА рулили огромными сообществами (причем, оба - дипломатическим путём). Только Саурон был еще и прекрасным инженером-изобретателем, а за Гэндальфом такого не замечено. Зато Саруман инженерией занимался. Хотя, Гэндальфу по ходу пьесы инженерия если и требовалась, то лишь социальная.

* Гэндальф "искал Кольцо Всевластия". Саурон тоже "искал Кольцо Всевластия". Гэндальф это кольцо "НАШЕЛ". И сразу же начал могучую движуху по перекройке политической карты Средиземья.

* Кольцо Всевластия. Вообще чистый пиар и наёпка. Это кольцо в произведении никак не работает. Ну то есть вообще. Единственное, на что оно годится - это как средство связи с Сауроном и назгулами (они видят Фродо, когда он надевает кольцо). Всё. Больше оно ничего не делает. И о его "всевластности" мы знаем ТОЛЬКО ОТ ГЭНДАЛЬФА. Больше ниоткуда.

* Том Бомбадил. В кинах его нет, но в книге есть. Это ТОЖЕ МАЙАР, такой же, как и Гэндальф и Саурон. Но он живет со своей (надеюсь) женой в лесу и что там происходит на "большой земле" его НИИПЁТ. Вообще. Причем, когда Фродо и его братаны попадают к нему в гости, Том надевает "кольцо всевластия" - и ничего не происходит. Вообще. НОЛЬ. Покрутив в руках, он запросто отдаёт кольцо Фродо. Потом хоббиты отправляются дальше, а Том остаётся в лесу.

* Орки в Мории. Персонал подземного промышленного комплекса, который пытался выгнать из производственных помещений каких-то диких оборванцев.

* Балрог в Мории. Просто-напросто СТОРОЖ. Чтобы всякая гопота подземный промышленный комплекс не разворовала. Потому Саурон/Гэндальф и выжил в "драке" с ним. Вниз упали, тот ему "Ты как, ОК?" - "Ага. Ждём, пока эти лохи подальше отбегут".

* Орки - образованные промышленные рабочие на разных подземных и наземных заводах и фабриках.

* Эльфы - дикие, безграмотные гопники, живущие на деревьях.

* Люди - дикие скотоводы.

* Гномы - дикие, но довольно умелые обезъяны, которых орки обучили азам промышленности и горного дела.

* Хоббиты - какие-то ГМОшные чмошники, непонятно зачем и неизвестно на кой.

* Мордор - огромный промышленный кластер, спрятанный от диких обезьян и гопников за мощными железобетонными укреплениями ("горами").

* Дальше происходит адовый движняк, треш, угар и содомия. Фродо бросает кольцо в жерло, вулкан взрывается, "Саурон повержен" ура-ура все поженились и отплыли в Валинор.

Что в сухом остатке? ПЕРЕКРОЕНА ПОЛИТИЧЕСКАЯ КАРТА СРЕДИЗЕМЬЯ. Всё. Больше ничего не изменилось. Все остались на своих местах, только ВЛАСТНЫЕ ПЕРСОНАЛИИ ПОМЕНЯЛИСЬ.

"Сколь ни билась ты, Яга, а не вышло нифига!" (С)

Гэндальф отплыл в Валинор, Саурона так никто и не увидел, остальные разбрелись по домам. Орки, кстати, тоже.

"Нам нового начальника назначили - мы сразу по домам и разошлись" (С)

Отсюда следует простой вывод: Гэндальф - это и был Саурон! Он был мудрейшим и искуснейшим из майаров, великим стратегом и дипломатом - и именно это мы видим в лице Гэндальфа. А уж прикинуться добрым дедушкой - это раз плюнуть. Впрочем, почему мы думаем, что Саурон был злым, людоедом и редиской? ТОЛЬКО потому, что так сказали эльфы. Но кто такие эльфы? Спесивые, наглые убийцы, резавшие даже друг друга (история Феанора, как пример).

Единственное "свидетельство" зверств Саурона - это мутный рассказ Голлума, как его пытали в Мордоре, выясняя, кто спёр кольцо. А очень похоже, что Голлум - это был ХРАНИТЕЛЬ кольца. Чтобы никто его не нашел, чтобы людям/эльфам/гномам в их жадные лапы кольцо не попало. И тогда сразу понятно, ЗА ЧТО пытали. За то, что ПРОЕБАЛ ценный объект.

Какова роль Саурона/Гэндальфа в произведении? МИРОТВОРЕЦ. Постоянно старающийся ПРЕДОТВРАТИТЬ войну и убийства. А все остальные? Ура-вперед-война-до-победного-конца! Откуда мы знаем, что Саурон управлял орками? Ниоткуда. Ни в произведении, ни в фильме этого не показано вообще. Орками управлял Саруман - это показано. А Саурон типа "бесплотный дух", ага. А вы поверили?

В Хоббите Саурон/Гэндальф делает то же самое - пытается МИРНО. разрулить ситуацию. А эльфы режут гномов. А гномы режут эльфов. И при чем тут "злой Саурон"? Его нет. Даже по словам Саурона/Гэндальфа "злой Саурон" был "тираном", но хотел ПРАВИТЬ народами Средиземья, а не уничтожать их.

И того "Саурона", который "бесплотный злой дух" и "властелин колец" и которого никто никогда так и не увидел, вообще никогда не было. В отличие от всем известного суслика. Был реальный Саурон/Гэндальф - мудрец, дипломат и политик - и была сказка, которой он пытался хоть как-то запугать разнообразных дебилов, чтобы они не резали друг друга.

Такая вот миротворческая хуйня...

+2

1531

Абгемахт написал(а):

Но можно взглянуть и с другой стороны

Вот с таких слов обычно начинаются истории, в конце которых читателя подводят к мысли, что и за Ленинград то биться не стоило, сколько жизней положили зря...

Сам же анализ, ересь несусветная, мало того, что за уши притянутая, так еще обладающая целой кучей внутренних логических противоречий. Воспринимаю как святотатство на Великое произведение.
Только из уважения к ТС не поставил минус

+1

1532

AnTONIo! написал(а):

Вот с таких слов обычно начинаются истории, в конце которых читателя подводят к мысли, что и за Ленинград то биться не стоило, сколько жизней положили зря...

Если путать художественное произведение с событиями реальной истории, то запросто.

Поэтому так активно раскручивают тему, что всё историю переписали рептилолиды-массоны,  а сейчас-то мы вам расскажем, как всё было на самом деле.

0

1533

AnTONIo! написал(а):

Но можно взглянуть и с другой стороны

Это цитируется какое моё сообщение, я понять-то и не могу?

0

1534

Абгемахт написал(а):

Это цитируется какое моё сообщение, я понять-то и не могу?

Так предыдущее же про Толкиена

0

1535

...Мне это напоминает очень трогательную историю с первыми фильмами французской новой волны в конце пятидесятых-начале шестидесятых: критики аж струйно кончали: ах, какое новаторское пренебрежение правилами композиции! Ах, как свежо трясется живая камера!.. Ух, как неожиданно перемещаются в пространстве герои!.. А пересвет и недотени!.. А отсутствие сюжета, подстегивающее воображение зрителя!.. А скрытые смыслы!..

А потом режиссеры начали давать интервью и выяснилось, что камера тряслась потому, что не было бабла на рельсы, поломанные свет и тени от неумения правильно экспонировать пленку, про композицию они вообще слыхом тогда не слыхивали, герой прямо с улицы попадал в комнату а потом исчезал из нее потому, что пленки было мало и ее экономили, сюжет отсутствовал в принципе да и вообще «мы не снимали кино, мы просто по фану тусовались, нам было весело, а на будущего зрителя нам было насрать».

0

1536

AnTONIo! написал(а):

Так предыдущее же про Толкиена

Ну ты тоже пристегнул оборону Ленинграда к Властелинцу колец!

0

1537

Абгемахт написал(а):

Ну ты тоже пристегнул оборону Ленинграда к Властелинцу колец!

так я говорю про литературные приемы, какая разница в отношении чего. Просто есть уже монументальное произведение и тут вдруг кто-то решил притянуть за уши, написать бред ради хайпа и перевернуть все с ног на голову и начинает всю свою затею обычно именно с подобного рода слов.

+1

1538

AnTONIo! написал(а):

так я говорю про литературные приемы, какая разница в отношении чего.

Большая!

Там реальность, а там вымысел.

AnTONIo! написал(а):

Просто есть уже монументальное произведение и тут вдруг кто-то решил притянуть за уши, написать бред ради хайпа и перевернуть все с ног на голову и начинает всю свою затею обычно именно с подобного рода слов.

Ну жанр такой. "Из писем Ингару" еще почитай!

0

1539

Ещё можно "Евангелие от Афрания" Кирилла Еськова. Где могущественная римская разве..., ну, наверное, всё же контрразведка использовала Иисуса в тёмную.

Предупреждая следующий вопрос, да, я Библию отношу к разряду вымыслов. А если точнее, к компиляту из шумерских легенд и сказаний.

0

1540

а при чем тут вымысел или нет. Библия это инструкция, которую мало кто прочесть может. Концентрированное знание.

0


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Всякое