Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Всякое


Всякое

Сообщений 1381 страница 1400 из 2000

1381

В копилку бесполезных знаний, но может пригодится кому.

Как-то заинтересовался, почему в вестернах главгерой просто швыряет на барную стойку монету, и сразу взамен получает стаканчик виски или кружку пенного. При этом никто не спрашивает почем выпивка, а сам бармен без разговора наливает стакан.

Оказывается, что тамошние салуны делились на одно и двух-битные заведения. Т.е. они брали один бит (12,5 цента - 245,5 рубля) за бокал пива, стакан виски или сигару, ну или 2 бита (25 центов - 491 рубль) за все тоже самое. Клиенты одно-битного салуна кидали на стойку четвертак и либо получали сдачу в виде "короткого бита" (10 центов) или могли накатить на оставшиеся 12,5 центов. Понятно, что двух-битные заведения были получше, чем одно-битные, которые представляли из себя зачастую обычные сараи. Заведения в городах были куда дороже, с произвольным разбросом цен.

Бит - это испанское наследие, стоимость мексиканского песо - 1/8 (12,5) реала. Замечу, что пиво наливали пинтами (0,568 литра), а крепкое в небольшой стаканчик, в который обычно вмещалось 1/5 пинты (114 мл).

Один доллар $1 в 1881 стоит как $26.83 в 2019 году, что составляет 1965,97 рублей сейчас. Для примера о платежеспособности населения в 1881 году, привожу з/п в Аризоне:

Кузнецы получают от 4 до 6 долларов в день, последняя цифра это жалованье первоклассных рабочих. Плотники получают от 4 до 5 долларов в день; каменщики и строители от 5 до 6 долларов в сутки; механики от 5 до 6 долларов в день; печатники от 4 до 5 долларов в день; клерки от 50 до 100 долларов в месяц плюс питание; возницы от 40 до 70 долларов в месяц плюс питание; пастухи от 30 до 40 долларов в месяц с питанием; сельскохозяйственные рабочие от 30 до 40 долларов в месяц; и поденщики от 2,5 до 3,5 долларов в день.

The resources of Arizona, Prescott, Ariz., 1881

+1

1382

Про Даниила Андреева, автора "Розы Мира". Судьбинушка!

"...Сын  писателя  Леонида  Андреева,  обвиненный  отцом  в  убийстве  матери,  которая  умерла  от  родовой  горячки.

Культурнейшая  среда и  такой  бред,  от  ребенка  отрекаются,  он  воспитан  в  чужой  семье,  даже  в  чужой  стране.  В  его  одиннадцать  умирает,  заразившись от  него  дифтерией,  бабушка  и  мальчика  чудом  удается  спасти  от  самоубийства.  Всю  жизнь  писать  и  ни  одного  своего  произведения  не  увидеть  опубликованным.  Большая  часть  из  них  физически  уничтожена.  Пройти  войну,  стать  инвалидом и  в  сорок  седьмом  году  уйти  в лагерь,  будучи  обвиненным  в  создании  антисоветской  организации.  Вместе  с  девятнадцатью  родственниками  и  друзьями.

Апофеоз  горя-злосчастия,    не  находите?  И  проповедовать  в  главном  произведении своей  жизни  приход  религии   которая  объединит  в  себе  церкви  прошлого  и  учения  светлой  направленности.  С  задачей  спасения  как  можно  большего  числа  человеческих  душ  и  отстранения  их  от  порабощения  грядущим  противобогом."

0

1383

Это умное 300-летнее библиотечное колесо позволило исследователям получить доступ к семи открытым книгам одновременно. Функция этого интересного исторического объекта была очень похожа на сегодняшние вкладки браузера. Находится в Biblioteca Palafoxiana в Пуэбле, Мексика.

https://scontent.fppk1-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/125033648_10219249305726617_2745855792109283993_n.jpg?_nc_cat=111&ccb=2&_nc_sid=730e14&_nc_ohc=1IkiH1m6T_8AX_9hLCx&_nc_ht=scontent.fppk1-1.fna&oh=035f2f35caf73b22cc3ea490ef857182&oe=5FF6F1C7

+2

1384

Абгемахт написал(а):

Это умное 300-летнее библиотечное колесо позволило исследователям получить доступ к семи открытым книгам одновременно. Функция этого интересного исторического объекта была очень похожа на сегодняшние вкладки браузера. Находится в Biblioteca Palafoxiana в Пуэбле, Мексика.

Я когда маленький был, мечтал о ноутбуке. И так мне его хотелось, что я сделал (из бумаги) устройство внешне похожее на современный планшет. Листочки вставлялись, вынимались, к каждому листочку прикреплялся маленький листочек с номером, можно было достать допустим 10 лист и поместить его на первое место и писать на нем или читать. Получился такой архив в коробочке.

Отредактировано Strannik (2020-12-10 17:24:14)

+2

1385

Strannik написал(а):

Я когда маленький был, мечтал о ноутбуке.

- Когда я был тоже небольшой, то у знакомых на видеомагнитофоне (что тоже чудо) смотрел фильм А.Кларка "Космическая одиссея 2001 года". Там на космическом корабле тоже был компьютер...)))

+2

1386

https://wl-adme.cf.tsp.li/resize/728x/jpg/6d9/8b1/1e705c5c548a8f0526096c4844.jpg

В фильме «Назад в будущее» Марти носит необычный значок, который, как ни странно, представляет собой логотип выставки советского искусства и дизайна. Она называлась «Искусство в революции» и проходила в лондонской галерее Хейворд с февраля по апрель 1971 года.

Дело в том, что в те времена многие зарубежные режиссеры, в том числе Стивен Спилберг (исполнительный продюсер киноленты «Назад в будущее») и Джордж Лукас, очень уважали свободу художественного самовыражения, которая существовала в советском кино. Возможно, этим значком они хотели показать то, что не могли продемонстрировать напрямую, поскольку зачастую были скованы рамками определенного жанра, финансово выгодного кинокомпаниям.

+4

1387

Нет, наверное, ничего более циничного и глупого, чем ссылка на то, что "Кутузов сдал Москву" как на оправдание того или иного капитулянтства.

Во-первых, Москва не являлась столицей Российской Империи. Вообще не имела никакого официального значения. Это был неофициальный символ, историческая столица России, но её взятие не было взятием российской столицы.

Во-вторых, Кутузов Москву не "сдавал". Он отказался от обороны её как оперативного пункта, отведя войска в сторону Калуги (Тарутинский маневр). Никаких официальных документов о сдаче города, никаких деклараций об объявлении Москвы открытым городом, не обнародовалось. Наполеон совершенно бессмысленно ждал на Поклонной горе "бояр" с "ключами от города". То есть никаких юридических прав французской армии находиться в Москве признано не было.

В-третьих, Москва была полностью эвакуирована, а затем сожжена Ростопчиным. Кутузову это совсем не нравилось, он был категорически против, он вообще смотрел на эту войну как на техническую, а не как культурную проблему, но именно Ростопчин был одним из идеологов войны и отвечал за её символический дизайн. Через сожжение Москвы было обозначено, что не только о капитуляции речи не идет, но и что война была выведена на новую более ожесточенную ступень.

В-четвертых, именно такая идеологическая трактовка событий была дана в императорском манифесте, который, как и обычно, писал другой идеолог этой войны - адмирал Шишков.

+4

1388

https://forumupload.ru/uploads/0018/1f/0e/6/t977909.jpg

+5

1389

В человеческом теле есть одна маленькая мышца, которая сокращается только при поднятии мизинца. С таким потрясающим вниманием к деталям Микеланджело делал своего Моисея.

https://ic.pics.livejournal.com/mi3ch/983718/12528675/12528675_original.png

+7

1390

Алвин Карпис, легендарный гангстер эпохи Сухого закона, пережил всех корешей, собственную банду (которую возглавляла якобы Ма Баркер, а на самом деле как раз он), и отсидел за тогдашние подвиги 30 лет по тюрьмам, где благополучно дожил до эпохи хиппи, Вьетнама, покорения космоса и поцелуев Брежнева. Так вот, о хиппи.

Как-то раз ближе к концу своего заключения Карпис познакомился с молодым зэком, который попросил научить его играть на гитаре. Карпис согласился, и парень оказался способным учеником. Потом то-се, сначала ученика выпустили, потом Карпис смог уйти на УДО, и больше с юношей не общался. А имя у парня было простое, неброское. Чарли Мэнсон его звали. Вот прям кроссовер столетия.

Фото: Карпис молод и силен.

https://forumupload.ru/uploads/0018/1f/0e/6/t955250.jpg

0

1391

Как представляли себе человеческую душу в разных религиях и культурах

Каждый, наверное, человек чувствует это: что за пределами его тела – или, наоборот, где-то в глубоко внутри – существует какое-то безграничное, особенное «я», которое существовало до рождения и никуда не денется после смерти. Эти смутные представления, ощущения, которые дополняются еще и сновидениями, находят выражение в разных приметах, обычаях, суевериях, от которых современный человек и не собирается окончательно избавляться.
Понятие души

Что такое душа, как она возникает и эволюционирует, в разных культурах объясняется по-своему. Но общего в этих взглядах все равно много – независимо от того, возникли они у народов Крайнего Севера, или в Египте до наступления эпохи фараонов, или у древних славян. Душой всегда считалась некоторая сущность, связанная с человеческим телом, но способная сохраняться и отдельно от него. Истоки представлений о душе лежат в самых древних верованиях, в которых животные и даже растения наделялись этой таинственной субстанцией.
Во многих культурах представление о душе неразрывно связывалось с дыханием, поскольку человеческое «я» пропадало вместе с исчезновением дыхания в момент смерти. Русское слово «душа» происходит от старославянского «доуша», а то, в свою очередь, восходит к праиндоевропейскому dhwes, что означает «дуть, дышать, дух».

Древних людей, кроме того, направлял в их философии тот факт, что во сне это «я» живет своей жизнью, отдельной от человеческого тела, это, в свою очередь, породило верования в то, что душа способна существовать автономно и перемещаться по разным мирам – например, из мира живых в мир мертвых.
Тот факт, что во сне человеческое «я» имеет безграничные возможности, породило похожие представления и о душе

Трудно найти древнюю культуру, которая бы отрицала наличие некой духовной сущности, отдельной от самого человека. Не особенно удалено по смыслу слово «дух», которое в некоторых случаях означает душу или сознание человека, существующее отдельно от его тела – обычно после его смерти.
Какой представлялась душа и как ее называли

Простой философия души, пожалуй, не являлась ни в одной из религий. Но одну из самых сложных, разветвленных концепций дала культуре древнеегипетская цивилизация. Разумеется, представления о душе в течение долгой, многовековой истории Древнего Египта менялись, но, по крайней меретрадиция строить величественные гробницы, бальзамировать умерших – не только людей, но и животных – и наполнять погребальные помещения разными ценностями имеет, как выясняется, прямое отношение к верованиям относительно души.
К сожалению, множество египетских гробниц попали в руки ученых уже разграбленными, но те, что сохранились в относительной целости, как, например, гробница Тутанхамона, найденная в 1922 году, дают много информации о путешествиях и приключениях души в разных ее обличьях. Таких «душ», отражающих личность человека после его кончины, с точки зрения древних египтян, было довольно много.

Одной из них является «Ка», «двойник», что представляет собой некую сущность, которая после смерти человека живет в скульптурном изображении в гробнице и питается подношениями, оставленными внутри. Ка «умеет» проходить через ложную (нарисованную) дверь, которая изображается на внутренних стенах гробницы. Ка есть и у людей, и у богов, причем у последних, как и у фараонов, их несколько. Именно к Ка адресовали свои обращения те, кто просил о богов о милости и помощи.
Другая похожая сущность носила название «Ба». Она принимала вид птицы с головой человека, состояла из чувств и эмоций своего хозяина, его совести. После кончины Ба покидает тело и путешествует по миру, может вселяться в священных животных. Еще при жизни человека Ба бродит по мирам сновидений. Изображения Ба можно увидеть на разных предметах культа, на амулетах.

Телу человека, при всей его бренности, тоже придавался сакральный смысл. После мумификации останки получали название «Сах» и считались воплощением души человека, которая покидала тело во время погребальных процедур. Чтобы Сах успел появиться, требовалось сохранить прижизненный вид тела как можно дольше, специальным образом обработав бренную оболочку человека «Хат». Особенное значение при этом придавали сердцу, которое потом появлялось на весах бога Осириса – так определялось, насколько благочестиво жил человек. Сердце, в отличие от других органов, оставляли при мумификации.
Среди этих и многих других разновидностей и воплощений души можно выделить еще и шуит – это «тень», она могла существовать отдельно. Она, как и другие формы человеческой души, требовала погребальных приношений – отсюда и традиция наполнения гробниц и могил египтян разными предметами – от продуктов до драгоценностей.

От этой подробной сложной системы верований о душе и ее путешествиях человеческая культура пришла к трудам великих мудрецов античности, которые рассуждали примерно в том же духе, в чем-то даже развивая представления египтян о душе. Многое на эту тему сказали «отцы наук» Платон и Аристотель, несколько по-разному рассматривая феномен души, но придавая ей одинаково важное значение, возможно, не до конца осмысленное до сих пор.
На этих рассуждениях была построена и возникшая потом христианская культура, которая не отпирается на доктрину греков, но обнаруживает, тем не менее, тесную связь с ней. По поводу человеческой души всегда существовали три возможных подхода к объяснению момента ее возникновения. Согласно первому, душа существует еще до рождения человека – этой точки зрения придерживался Платон.

Вторая точка зрения, лежащая в основе христианства и других религий, утверждает, что душу создает бог из ничего, происходит это при образовании тела. Согласно третьей версии, до воплощения в физической оболочке душа является частью чего-то общего, единого. Кстати, и среди богословов предпринимались попытки объяснить феномен души с разных точек зрения, христианство исключением не стало.
Христиане верят, что человеческой душе дана одна земная жизнь, а после Божьего суда – либо вечная жизнь, либо вечное наказание. При этом большое количество религий основываются на идее реинкарнации души.
Реинкарнация, или переселение душ

Она лежит в основе индуизма. Атман – вечная духовная сущность, общая для всех существ, а джива, кстати, имеющая общий корень со словом «живой» - отдельная душа, нечто бессмертное. После кончины одного тела душа переселяется в новое, и в нем продолжает свое существование. Процесс реинкарнации может происходить бесконечно.
Буддизм же в целом отрицает существование бессмертной души, но оставляет возможность своим последователям придерживаться любой точки зрения по этому вопросу, верить в перерождение душ или не верить в него. Гаутама Будда хранил по этому вопросу «благородное молчание».
Индуизм – далеко не единственная религия, которая рассуждает о реинкарнации души. В перерождения верят приверженцы синтоизма, даосизма. Больше того – о реинкарнации говорили и христиане, в их числе – Джордано Бруно, который поплатился жизнью за подобные идеи.

В первые века новой эры вопрос реинкарнации подняли теоретики иудаизма, так возникла доктрина гилгула, переселения душ – от человека в животное, растение или даже неживую субстанцию. Ряд авторов выдвигали точку зрения, согласно которой все во Вселенной подвергается постоянным изменениям, метаморфозам, включая ангелов и самого бога.
Предки-славяне жили в мире, который в их представлениях был населен духами – верили они и в цепь перерождений, а потому все ритуалы, связанные с проводами умерших или с появлением на свет младенцев выполнялись с особенным вниманием. Душа могла переселяться и в домашний скот, и в диких животных, а иногда – тут уже чувствуется влияние монотеизма – душа могла покинуть землю и отправиться к богу.

В каббале душа мыслится как духовная сущность, берущая начало в высшем разуме или мировой душе и возникающая как эманация последнего. Нисхождение души в тело определяется её природой: ей надлежит соединиться с телом, чтобы, выполнив своё назначение в земной жизни, вернуться к миру чистого света — Богу.
К какой культуре себя ни причисляй, в каждой можно найти историю представлений о духовной сущности человека. Да и современную жизнь, современное искусство все эти верования делают только богаче. Какими бы стали литература, музыка, театр и кино, не касайся они темы человеческой души и ее странствий, перерождений?
Источник: kulturologia.ru

+1

1392

Беловежская пуща - маленький кусочек от реликтового леса, которым некогда была покрыта вся Европа.

0

1393

"Песню "Зима" (ледяной потолок, дверь скрипучая) в исполнении Э. Хиля знают наверное все.

История создания этой песни известна гораздо меньше.

Автором текста песни "Зима" обычно указывается Сергей Григорьевич Острово́й - и это действительно так. Без него мы бы никогда её не услышали. Но всё же авторство принадлежит ему только наполвину - в случае с "Зимой" Сергей Григорьевич выступил в роли переводчика.
Оригинал же принадлежит перу испанца Хавьера Линареса.

Известно о нем немногое - родился в 1916 году в Андалусии, был членом "Испанской фаланги" и приверженцем Франко, писал стихи (единственный сборник "Лоза", в том числе и с интересующим нас стихотворением, вышел в Мадриде в 1962 году), во время войны вступил добровольцем в "голубую дивизию", был ранен под Ленинградом, попал в плен, в Испанию из советского лагеря вернулся только в 1954 году.
Стихотворение "синий пар" (в переводе Острового "Зима") сильно выделяется из сборника. Основной темой поэзии Хавьера Линареса являлась его родина: горы Сьерра-Невада, энсьерро - прогон быков, красота испанских девушек и вкус местного вина.

"Синий пар" - единственное произведение Линареса о России.

Написано оно в феврале 1943 года, во время советской войсковой операции "полярная звезда", и в полной мере отражает настроения и чувства испанского добровольца в ту зиму.

Образ зимы в этом стихотворении - это образ смерти. Сергей Григорьевич Островой переводил почти дословно.

Ходила на охоту/, гранила серебро/, сажала тонкий месяц/, в хрустальное ведро/ - именно так описывает череду бесконечных смертей среди сослуживцев испанец. И по сути, в русском переводе, эта песня называется именно "смерть".

Особенно Хавьеру Линаресу удался образ жуткой, беспощадной русской Вальхаллы. Он сумел передать глухой страх южанина перед русской зимой и её обитателями, перед тем пугающим местом, куда он попал.

Эти строки -  с их экзистенциальным ужасом и ожиданием, когда в избушку вернется хозяйка-смерть, С.Г. Островой сделал припевом. Опять же практически ничего в них не поменяв:

Потолок ледяной,/ Дверь скрипучая, /За шершавой стеной/ Тьма колючая, /Как пойдёшь за порог/ Всюду иней,/ А из окон парок/ Синий-синий.

Испанский подстрочник выглядит так:

с потолка свисает лёд
с ужасом прислушиваешься к скрипу двери.
за шершавыми стенами
поджидает колючая тьма.
там - обмороженная мертвенная пустыня,
и из окон вырывается выморочный синий пар.

Однако, несмотря на точный перевод, в песне поменялось многое. Поменялся сам её настрой.
Из неё выветрился затхлый запах страха, она потеряла тоску и безнадёгу, пронизывающую этот текст в оригинале.
Напротив - слушая разухабистого Хиля, становится людям радостно, и хочется плясать, и зимушка-зима, и синий-синий, и один раз живем, и эх ма. Что, в общем-то, в очередной раз подтверждает: что испанцу смерть, то русскому зима."

Ivan Der Yans

Дети в СССР , и я в том числе пели так:
Потолок весь в крови, дверь шатается.
За шершавой стеной труп валяется.
Как шагнёшь за порог, всюду кости, а из окон скелет лезет в гости.
Кто бы мог подумать как близко детское творчество оказалось к истине...

+4

1394

В целом русская оккупация хорошо  сказалась на Кенигсберге. Одни преподаватели держались подальше от  русских, а другие с ними подружились. Кант относился к последним. Он  никогда не опускался до подхалимажа, как один из преподавателей поэзии,  Ватсон, но он ладил с ними.

Русские внесли вклад в изменение  культурного климата Кенигсберга. Было больше денег, их больше тратили.  Это признает один из самых близких знакомых Канта, Шеффнер, говоря:  «Я отсчитываю подлинное начало роскошной жизни в Пруссии со времени  русской оккупации». В Кенигсберге вдруг стала процветать светская жизнь.  Торговцы, разбогатевшие на поставках русской армии, давали большие  балы, и Кенигсберг «стал оживленным (zeitvertreibender) местом».

Для некоторых русская оккупация  означала освобождение от старых предрассудков и обычаев. Русские ценили  все «красивое» и «хорошие манеры». Резкая разница между знатью  и простолюдинами смягчилась. Французская кухня заменила более  традиционную в домах состоятельных людей. Русские кавалеры изменили  стиль общения, и галантность стала обычным делом. В моду вошло пить  пунш. Обеды, балы-маскарады и другие развлечения, почти неизвестные  в Кенигсберге и не одобряемые его религиозными лидерами, проходили все  чаще и чаще. Общество «гуманизировалось».

Кто-то, конечно, видел в этой  «гуманизации» значительный упадок нравов, но другие рассматривали ее как  освобождение. Гиппель говорил о Seelenmanumission, освобождении души  от рабства, которое навсегда изменило его отношение к жизни. Он бросил  богословие и начал управленческую карьеру. На многих других  интеллектуалов оказал такое же влияние новый, более свободный и более  светский образ жизни, воцарившийся в Кенигсберге.

Кант  выиграл от этой новой ситуации. Во-первых, его финансовое положение  значительно улучшилось в те годы. Он не только учил многих офицеров  на своих лекциях, особенно по математике, но и давал им частные уроки  (или privatissima), за которые, как он сам говорил, очень хорошо  платили. Как бы в награду его часто приглашали на обеды. Во-вторых,  он также наслаждался на многих вечеринках компанией русских офицеров,  успешных банкиров, зажиточных купцов, дворян и женщин, и особенно кругом  друзей семьи графа Кейзерлинга. Последний, предвидя неприятности  с русскими, переехал из Кенигсберга в свое имение в некотором отдалении  от города. Однако, как оказалось, русские были больше заинтересованы  в том, чтобы раздавать комплименты прекрасной графине, кантовскому  «идеалу женщины», и посещать их балы, чем создавать для них проблемы.

***

Вообще конечно рвущая шаблоны картина - русские приносящие изящество и утонченность в провинциальный грубоватый Кенигсберг. И это еще только елизаветинские русские. Не екатерининские.

+4

1395

Майя Ставитская

О СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ КОДАХ.

Интересно, такая простая и широко используемая вещь, а определения не находится. И статьи в Википедии, которая знает все обо всем, на эту тему нет. Скажу, как сама понимаю, не претендуя на академичность. Социокультурный код - это набор знаков, пользуясь которыми, люди одного круга безошибочно опознают своих, одновременно сообщая о собственной принадлежности к этому кругу.

Самые явные - считываемые визуально. Если в девочке больше ста восьмидесяти сантиметров роста, значительная часть из которых приходится на ноги и меньше шестидесяти килограммов веса, мы не ошибемся, предположив, что она модель. А когда мужчина средних лет выходит из автомобиля представительского класса не с водительского места, а дверь перед ним открывает другой мужчина (который может быть горой мышц, а может и не быть, но сила в нем чувствуется) - это человек, обладающий деньгами и властью.
.
Менее явные, поведенческие, с одного взгляда не прочтешь. Но мне понравилась фраза знакомой девушки: "такое впечатление, что люди не с ножа, с топора ели", "О, некоторые даже не с топора - с вил, сразу после уборки навоза", - дополнила тогда. Вроде и добавлять ничего не нужно. Третья группа обнаруживает себя в речевом общении. То есть, пока человек не раскрыл рта, он может казаться довольно милым.

Но неправильное ударение в словах "звонишь" или "каталог" (актуально для женщин), мгновенно оповестит собеседника об уровне предполагаемого удовольствия от общения. Есть еще универсальные литературные, среди которых безусловно лидируют Ильф и Петров (для поколения, рожденного в семидесятых и людей, старше на тридцать-сорок лет). И такие же кинематографические, тут кодовые фразы из фильмов Рязанова, Данелия, Гайдая.

Есть коды для узкого круга. Мы с подругами, к примеру, пользовались двумя фразами: "нам не пишут из Янины", перифраз из "Графа Монте-Кристо" для обозначения того, что очередного поклонника поглотило житейское море. И "цивилизация добралась в Ильеус", из Жоржи Амаду, которой отмечали очередное торжество совкового идиотизма в неуловимо провинциальной азиатской столице, откуда родом.

Сегодня пласты, которые казались незыблемыми, сдвинулись. Нынешние двадцатилетние не улавливают и не подхватывают фразы из фильмов и книг, которыми равно свободно пользовались мы и поколение наших родителей. Их альфа и омега - Гарри Поттер, есть свой двубуквенный код, "ГП". И много фильмов, сериалов, книг, которые даже будучи увиденными, не займут для нас кодовой ниши. Но, приятной неожиданностью, почти подарком, стало для меня то, что нежно любимого "Швейка" цитирует куда больше людей, чем смела предполагать.

+1

1396

Я тут недавно ещё про одну знаменитость узнал интересную вещь. У известного голливудского актёра Вуди Харрельсона (который сыграл главную роль в фильме "Прирождённые убийцы") оказывается отец - настоящий киллер мафии, и умер он у него в тюрьме. Причём Вуди Харрельсон его воспринимал "как друга".

Папашка у него тоже свого рода "знаменитость". Первопроходец - он стал первым киллером, который исполнил заказ на федерального судью.

Прирождённый убийца: Отец Харрельсона был профессиональным киллером и работал на мафию

Отец известного американского актёра Вуди Харрельсона действительно имел криминальное прошлое. Папа звезды фильма "Прирождённые убийцы" был профессиональным киллером и работал на наркомафию.

Отец кинозвезды - Чарльз Харрельсон в 1968 году убил члена своей же банды после того, как мафия потеряла партию наркотиков в ходе полицейской облавы. За это киллера приговорили к тюремному сроку. Вуди, который был средним ребёнком в семье, на тот момент было 7 лет.

Когда Вуди исполнилось 18 лет, его отец вышел на свободу по УДО. Однако продержался на воле недолго. В 1979 году он совершил второе заказное убийство. На этот раз жертвой Чарльза стал федеральный судья по прозвищу Максимальный Джон (всем подсудимым он давал максимальные сроки). Чарльз застрелил судью на парковке возле его дома. За это он уже получил два пожизненных срока. Умер киллер в тюрьме в 2007 году.

Как сообщает канал КИНО TALK: фильмы и ТВ, Вуди Харрельсон воспринимал своего отца как друга. Он утверждал, что его родитель, несмотря на криминальное прошлое, производил впечатление образованного и начитанного человека, хотя общаться с сыном ему приходилось исключительно через защитное стекло.

Актёр потратил 2 млн долларов на адвокатов в попытке вытащить отца из тюрьмы, однако не преуспел в этом.

Примечательно, что сам Вуди Харрельсон нередко играет в кино преступников и негодяев. Одна из первых его заметных ролей - это маньяк из фильма "Прирождённые убийцы". Харрельсон также сыграл представителей криминалитета в фильмах "7 психопатов", "Из пекла", "Старикам тут не место" и "Хан Соло".

0

1397

У Меницкого в мемуарах есть, как еще в 70-х разбивается экспериментальный МиГ, летчик гибнет, у местных крестьян детали и оборудование самолета изымали методом немецких карателей.

Ну, то есть сначала всех собрали, объясняли, интеллигенты проклятые - что это нужно вернуть, что летчик погиб, надо установить причину, что это опасно в конце концов - ибо сперли экспериментальную ракету в том числе. Ноль эффекта. Потом один просто вызвал войска из охраны аэродрома, которые оцепили деревню, после чего было сказано: если через час всё не отдадите, сожжем все что сможем. Через час перед клубом была гора оборудования.

+3

1398

- С какой целью интересуешься.
- Ты кто такой.
- Show your money.

Три вопроса, которые избавят тебя от крайне неприятных троллений, манипуляций и курощений.

Чуешь гниль и подвох - сразу спрашивай, с какой целью.
Переходят на личность - переходи и ты.
Распускают перья - требуй доказательств.

Подтекст, правда, всегда - грубая физическая драка, надо быть к ней готовым.

+3

1399

Генерал с Железным крестом вышагивает по Горького в колоне пленных? Интересно тут то, что награды ему проклятые сталинисты таки сохранили...

https://scontent.fppk1-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/131928341_3266107803518025_1246496440583977272_n.jpg?_nc_cat=103&ccb=2&_nc_sid=730e14&_nc_ohc=w1rWUv9Gi-gAX86PF6P&_nc_ht=scontent.fppk1-1.fna&oh=c3d783b5b626743640613381bd45d244&oe=6005C3B8

0

1400

Черная повязка на глазу применялась пиратами для быстрого привыкания к смене освещения. Один глаз они держали в постоянной темноте, а, спускаясь в трюм, открывали его и сразу хорошо видели.

Мир никогда более не будет прежним! (уходит пошатываясь)

+2


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Всякое