Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Всякое - 5


Всякое - 5

Сообщений 201 страница 220 из 299

201

Абгемахт написал(а):

был отказ в XIX веке от латинского языка, как международного языка учености. В итоге это привело к тотальному господству англосаксонского взгляда на мир,

Вон оно чо, Михалыч! "Британские учёные доказали..."

0

202

Я прошу извинений. Зулейха уже всем насточертела - но это Роджерс.  http://antclub.org/files/u463/s14.gif

alexandr_rogers
Свежие записи

16.04.2020  03:06 pm:
Зулейха врёт в глаза

Вместо вступления:
«Я, например, ненавижу Великую Отечественную войну, я не могу ей гордиться. Для меня это боль, кровь и страдание не только русского народа, но и немецкого, солдат и мирного населения других стран. Я в принципе ненавижу войны и ни одну из них никогда не поддержу. А если она всё-таки случится, то мне будет жалко все стороны конфликта».
Чулпан Хаматова

Киноомпания «Ррррррусское» сняла сериал «Зулейха расправляет плечивешает на уши открывает глаза», рассказывающий об ужасах советского тоталитаризьма.
По одноимённому роману Гузель Яхиной.
Сами посудите: кому верить, если не Яхиной, тудыть её в Гузель.

В главной роли Чума Лохматая Чулпан Хаматова, известная правозащитница. От этого уровень неполживости фильма возрастает ещё в разы.
И всё это обязательно с заунывными подвываниями, чтобы тоска и безысходность. Всё как мы любим.

Начинается с кадров, рассказывающих, что жили себе богатые татары, были у них и коровы, и куры, и лошади, и куча мешков с пшеницей. И тут «новая власть» (с чего она «новая», если уже больше десяти лет действует?) хочет это всё отобрать.
Известно же, что при царе-батюшке все богатыми были. А голодные бунты устраивали исключительно потому что с жиру бесились.

А вот страшные большевики-коммунисты решили довести всех до нищеты. И всё отобрать. И даже, извините, «баб» (сразу чувствуется традиционное уважительное отношение татар к женщинам). Потому что, цитирую, «комиссарам топтать некого».
То есть страшных комиссаров ещё в кадре нет, но уже понимаешь, что ничего хорошего от них (небось, ещё и русских, что вдвойне ужасно) ждать нечего.

«Рабское сознание, которое нам так долго насаждала советская власть, – это такой посттравматический синдром, который нужно вылечить и забыть».
Чулпан Хаматова

Насаждали, видимо, в том числе песнями типа «От Москвы до самых до окраин, с южных гор до северных морей, человек проходит как хозяин необъятной Родины своей».
И словами Максима Горького «Человек – это звучит гордо».
Зато в роли Зулейхи Хаматова демонстрирует нам поведение гордой и своевольной татарской женщины – молчаливо терпит оскорбления и упрёки матери своего мужа, заглядывает в рот самому мужу, нормально воспринимает его уничижительные фразы «Да кому ты нужна» (а зачем тогда женился, если не нужна?) и так далее.

Мы вот всё ждали, когда он начнёт её бить. Ведь обязательно должен. Если фильм не только про злобных большевиков-коммунистов, но ещё и про «все мужики – злобные похотливые животные», то это уже комбо! Шедевр и серьёзная заявка на Оскар.
Если же ещё и главная героиня в какой-то момент осознает себя лесбиянкой… Хотя это я уже подсказываю режиссёру.

Кстати, тем, что сегодня Чулпан Хаматова может
а) быть актрисой
б) заниматься тем, чем хочет
в) нести ахинею, и за это её никто не бьёт со словами «Заткнись, дура! Лучше курей покорми!»
она также обязана ненавистной советской власти, которая уравняла права мужчин и женщин уже в первые годы существования СССР.
Но об этом лживые пропагандисты и люди со светлыми приспособленческими лицами стараются не вспоминать.

Муженёк Зулейхи, добрый человек, готовит отравленный сахар, чтобы дать его лошади и корове, если придут из колхоза. Зерно прячет в тайнике, а в амбаре оставляет мешки, где немного зерна смешивает с опилками.
А потом передумывает, и с криком «Не отдам!» убивает корову топором. Затем хочет убить и лошадей, а также замахивается на жену. Мы чёртовы пророки! Или это просто у автора данного, кхм, произведения плохо с фантазией?
И снова заунывные песни, много их.

Нет, мы точно пророки! Потому что на пятнадцатой минуте муж таки избивает Хаматову ремнём. Чтобы не говорила плохого про СССР. Это серьёзная заявка на Оскар!
Потом, когда Зулейха моет пол, он её ещё и гвалтует насилует. Сцена  бурного «секса» занимает примерно десять секунд, и лучшее описание этого «плачущая свинья верхом на перепуганной овце».
Татары козлы, мужики козлы, комиссары козлы. Весь мир дерьмо, и посредине Гузель Солженицына в белом.

Нам сложно оценить актёрское мастерство Хаматовой, потому что всю первую серию она ходит с одним и тем же перепугано-придурковатым выражением лица, которое не меняется ни на секунду (и не сильно отличается от её выражения в обычной жизни).
Если Гафт когда-то написал эпиграмму «Всегда играет одинаково актриса Лия Ахеджакова», то что бы он сказал про Хаматову? Она же биоробот! Причём насчёт «био» серьёзные сомнения.

После изнасилования Зулейха деловито потирает руку об руку, накрывает засыпающего мужа одеялом и невозмутимо продолжает мыть пол. Б – безысходность и тлен.

Эту сцену сменяет очередная занудная песня. Вот серьёзно – за 20 минут повествования это уже третий или четвёртый заход на завывания. Индийское кино наоборот. Анти-индийское кино.

Дальше внезапно наступает зима и они с мужем едут на телеге в лес, чтобы зарыть там ещё зерна (да сколько его у них?!). В лесу, театрально оглядываясь по сторонам (это лес зимой, там даже медведь спит!), они сгружают мешки на кладбище.
Серьёзно?! Вокруг километры леса, копай – не хочу, но им обязательно нужно разрыть могилу, чтобы спрятать там свои мешки?

Вы не поверите, но у них там ещё и пустой гроб закопан (или зарыт?). Видимо, специально знали, что когда-то придут комиссары, и заранее сделали фальшивую могилу с пустым гробом и надгробием. Вот до чего наркомания техника дошла!

И вот, наконец (мы ждали этого, можно даже сказать ради этого смотрели), на обратном пути появляются большевики. Зимой на лошадях патрулирующие лес, чтобы обыскивать телеги зажиточных крестьян.
И как давай шутить, прямо выездное заседание КВН…
«Мужичонка трусливый, к мамке под юбку торопится», «По-русски, небось, и не понимает ничего», «Татарочки они строгие», «А может они за грибами ездили?» – русские ведь тупые, и шутки у них обязательно дурацкие.

Ну и, конечно, мешок из-под зерна нельзя было оставить в тайнике, его нужно было обязательно с собой назад вести. Дед на такие несуразности всегда говорил «Потому что режиссёр так приказал». Потому что иначе такое никак не объясняется.
Мешок, естественно, нашли, остатки зерна в нём тоже.

Бородатый дебил кидается на целый отряд конных (!)  и вооружённых (!!!) красноармейцев с топором – и закономерно получает пулю.
Причём красноармейцы, только что поймавшие тех, кто укрывает зерно, даже не пытаются допросить жену кулака, где они зарыли зерно. Зачем? Это же тупые русские! Убили и довольны!

Зулейха притаскивает труп любимого мужа домой,  бережно укладывает на кровать и с всё тем же придурковатым выражением лица (дайте ей уже премию за лучшую женскую роль никакого плана!) ложится рядом. Такой был слон муж!

Слёзы наворачиваются. Кровавые слёзы. Бедные наши глаза! Зачем мы это смотрим?!
Ах, да! Чтобы сделать рецензию. А зачем остальным это смотреть, насилуя свой мозг, эстетическое восприятие и логическое мышление?

Лучше всех, безусловно, играет мама покойного мужа. Её крики «Зулейха-а-а-а-а-а!» выходят действительно глубоко противными. Такое впечатление, что бабушка вложила в них всю свою пролетарскую ненависть к режиссёру, который заставил её сниматься в этом бреде.

Чуть позже приезжают злые красноармейцы и заявляют, что дом конфисковывается под сельсовет.
Мышь съедает отравленный сахар (он так полгода и пролежал на печи?), Зулейху выселяют, а слепая бабка остаётся одна дома орать «Зулейха!». Злые, злые красноармейцы! Особенно жалко мышь.

И на фоне всего этого разбитная девица поёт «Вставай, проклятьем заклеймённый, весь мир голодных и рабов…».

Дальше идёт «историческая» справка о количестве раскулаченных за 1928-30 годы. Правда не говорится, как «кулаки» в голодные годы давали зерно в рост под сумасшедшие проценты (современные микрокредитные организации нервно курят в коридоре). Ведь именно за это их люто ненавидели все остальные жители села, и ссылка зачастую была для них спасением (иначе могли и просто убить за всё содеянное). Ну и, конечно, не рассказывают о тех зверствах, которые «кулаки» зачастую вытворяли с прибывавшими в сёла учительницами, фельдшерами и механизаторами.
Бедные, невинные жертвы бесчеловечного режима…

Извините, но дальше досматривать мы просто не стали. И так понятно (в том числе и из многочисленных рекламных роликов), что будет дальше.
Злые НКВДшники, толстые и пьяные, будут издеваться, насиловать, оскорблять, пытать и снова насиловать Чуму Лохматую все оставшиеся ВОСЕМЬ (!!!), чёрт их подери, серий.
И всё это под заунывный вой, «который у нас песней зовётся». Кстати, про вой. Его в хронометраже примерно треть от всего фильма. Кажется, кто-то закрысил существенную часть бюджета…

Что характерно, когда это унылая пропагандистская заказуха, то получается скучная серость. Потому что продавшиеся и предавшие Родину и родню теряют талант, становятся пустыми.
Это очень заметно на «творчестве» Макаревича, Серебрякова, Панина (не к ночи будет помянут), Германа и других таких же. Продавши душу, они теряют искру Творца. Остаётся только пустая гадящая оболочка, способная создавать только озлобленную и лживую серость.

В общем, мы не смогли одолеть даже одну серию. И это несмотря на то, что заставляли себя, чтобы написать рецензию.
Как и зачем это убожество кто-то может посмотреть целиком (и не выдавить себе глаза и мозг в процессе) – непонятно. Хотя Венедиктову и Гозману, безусловно, понравится.
Зачем такое снимать в 2020 году (ещё и на государственные деньги) – решительно непонятно.

P.S. Хотите, чтобы такого больше не было – не смотрите. Хотите, чтобы нашу историю, наконец, перестали поливать грязью – бойкотируйте. Ставьте дизлайки, пишите негативные отзывы, жалуйтесь администрации YouTube на разжигание, пишите отрицательные рецензии.
Пора уже прекратить поток «Сволочей», «Штрафбатов», «Ржевов» и прочих «Зулейх» с обязательными злобными милиционерами и офицерами госбезопасности.
ВЧК-ГПУ-НКВД-СМЕРШ-МГБ-КГБ-ФСБ – это звучит гордо. Если врагов эти аббревиатуры вгоняют в холодный пот, то значит они молодцы. И работали там всегда прекрасные люди, патриоты и гордость нашей Родины.

+4

203

Поясню только: и лайки, и дизлайки, и комментарии любого содержания означают для площадок ровно одно и то же -  активность живых людей и их внимание к контенту, а значит - возможность показывать им рекламу, отчисления от которой и капают владельцу канала.

Так что, только полный осознанный игнор. Даже роликов с обзорами и отзывами.

+7

204

https://cdn.jpg.wtf/futurico/10/37/1587121184-1037225be9fb29f53f4a54f364d78e0c.png

0

205

Абге, я б Эпикуру на первый же вопрос ответила НЕТ, абсолютного зла не существует в чистом виде. Просто грешные человеки из добра делают зло, это ж элементарно o.O
потому и нет никакого парадокса...хоть Эпикура, хоть кого следующего...

+1

206

OlgaNic написал(а):

Начинается с кадров, рассказывающих, что жили себе богатые татары, были у них и коровы, и куры, и лошади, и куча мешков с пшеницей. И тут «новая власть» (с чего она «новая», если уже больше десяти лет действует?) хочет это всё отобрать.

Ой, татры эти, суки те еще. Я тут историю Крыма изучаю, ой не зря их всех выслали в 44-м. В период ВОВ, когда Крым был оккупирован немцами, всей шайкой лейкой топили за фрицев, уничтожали партизан, разыскивали и разграбляли их склады с продовольствием и пр. пр.

"В мае 1944 года из Крыма были депортированы 183 тыс татар. В основном – в Узбекистан. Официально причиной депортации были объявлены факты коллаборационизма и сотрудничества большой части крымскотатарского населения в период немецкой оккупации Крыма. 20 тысяч крымских татар (каждый третий призывного возраста) носили форму Третьего Рейха. "

И вот че после этого Сталин с ними должен был делать? В десны целовать? Пусть скажут спасибо что не расстреляли.

+4

207

AnTONIo! написал(а):

Ой, татры эти, суки те еще. Я тут историю Крыма изучаю, ой не зря их всех выслали в 44-м.

- Татары "казанские" (проживающие непосредственно в Татарстане, ну и частично перебравшиеся в столицы) и татары "крымские" (вернувшиеся домой после высылки или осевшие преимущественно по среднеазиатским республикам) - две большие разницы. Казанские крымских не особенно жалуют, а у "не татар" к казанским отношение вполне уважительное, в то время как к крымским - как к цыганам, примерно.

+2

208

Леший написал(а):

232

Верно. А наши, сибирские татары- вообще отдельно стоят, ИМХО.

0

209

Ну ви понимаете, да?!

То, что в общепринятом названии крымских татар присутствует слово «татары», часто вызывает недоразумения и вопросы о том, не являются ли крымские татары субэтнической группой татар, а крымскотатарский язык — диалектом татарского. Название «крымские татары» осталось в русском языке с тех времён, когда почти все тюркоязычные народы Российской империи именовались татарами: карачаевцы (горские татары), азербайджанцы (закавказские, или азербайджанские татары), кумыки (дагестанские татары), хакасы (абаканские татары) и т. д. При этом важно также отметить, что кыпчаки (половцы), потомками которых являются современные крымские татары, в качестве самоназвания использовали этноним «татары» (полов. tatarlar), подтверждением чему является известный письменный источник куманского языка — Кодекс Куманикус, созданный в Крыму на языке, очень близком к современному крымскотатарскому языку. Кроме того, сами крымские татары во времена Крымского ханства, ещё до образования Российской империи, и вплоть до начала 90-х годов XX века в качестве самоназвания использовали исключительно этноним «татары» (крымско-тат. tatarlar). Крымские ханы в своих титулах также обозначали себя «великим падишахом всех татар» (крымско-тат. barça (böten) tatarnıñ uluğ padişahı). Крымские татары являются потомками тюркоязычных, кавказских и других племён, населявших Восточную Европу.

+3

210

Татары потомки Волжских Булгар. Когда монголы захватывали новое пространство, они захватили и Волжскую Булгарию. Татарские воины были вынуждены воевать на стороне монголов, после того, как их захватили.

0

211

Николай Стариков:

"Читаю воспоминания Хрущева. Впечатлениями по сути поделюсь попозже. Сначала - по форме. У меня "подрывное" Црушное издание 1981 года, формат "мини". Сами мемуары - это запись магнитофонная, положения на бумагу. Через каждую фразу, слово паразит " Значит". Мысль скачет. Более косноязычного автора мемуаров сложно себе представить. Все более поздние издания хрущевских мемуаров "причесали"."

0

212

Абгемахт написал(а):

известный письменный источник куманского языка — Кодекс Куманикус

- И название-то какое... исконно татарское.

+1

213

Леший написал(а):

- И название-то какое... исконно татарское.

Откровенный и бесстыдный латинизм, евпочя!

0

214

Знакомый мне рассказывал, как лазил на Памир, само восхождение страшно не понравилось, в дороге заболело всё, что можно, однако на вершине, на "Пике коммунизма" (сейчас "Пик Сомони", не важно), альпинисты заварили чай со слоном на местной воде.

К слову, по международной классификации сортов, качество советского чая оценивалось в 3 балла по 10-ти балльной шкале.

Но, естественно, ничего вкуснее мой знакомый ни до ни после в жизни никогда не пил.

Марк Брайн, "Чай со слоном", 2016.

+1

215

Я всё время пишу, как меня завораживают слова: то, как люди выбирают слова, то, как слова влияют на людей.

Когда Лукас придумал имя Darth Vader, в первых версиях сценария будущих "Звёздных войн", оно предназначалось для одного из имперских генералов. "Злого джедая", рыцаря-ситха, изначально звали иначе. (Его звали... Valorum?!) Но имя звучало так хорошо, что его, в итоге, забрал себе главный антагонист первого фильма.

И это имя потянуло за собой всё остальное. Когда Лукас снимал первый фильм, он ещё не знал, что Дарт Вейдер — отец Люка. А что Лея — родная сестра Люка, Лукас не знал и во время работы над второй часть, иначе бы он вряд ли снял сцену их поцелуя. Но Darth Vader на каком-то уровне всё равно воспринимается англоязычным человеком, как Dark Father, "Tёмный Отец", одновременно нехороший-страшный и сокрытый во мраке. Вейдер обязан был оказаться отцом. (Сравните со словом "отец" в родственных западногерманских языках, с немецким Vater и голландским vader.) Имя предопределило дальнейший ход сюжета.

0

216

Я не знаю за что там боролись феминистки, которые по слухам так и не победили, но мне все это не нужно. Люди, я же женщина. Только женщина. У меня узкие запястья, узкие щиколотки и большая разница между талией и бедрами, уж не говорю – грудью. Ее видно глазами, но на ощупь она еще вернее. Чего можно от меня требовать? За что меня нужно ругать?

У меня все так, как придумала природа для женщин – где надо узко, где надо широко, где надо впадинка, где надо бугорок. Это для мужчины, это для детей. Я часть пазла. Все подогнано и смазано. Надо совпасть и оно работает.Только не требуйте от меня других функций. Смотрите, как красиво, когда я закалываю волосы наверх, а одна прядь выбивается…На мне духи пахнут лучше, чем они задумывались автором, на мне браслеты звенят как обещание радости…И это обещание выполняется. Чего еще нужно?

И не нужна мне зарплата, такая же как у мужчин, я вообще не хочу работать. Я хочу быть дома, и чтоб было время на пожарить мясо и на посмотреть в окно. У меня шелковая кожа, волосы и душа. Из этого который год не получается ничего железного. Все это только горит хорошо. Горит, но не закаляется. Не становится тверже. Потрещит, остынет, нарастет новое и снова жаждет не равных прав, а шелковых простыней.

Ну нет во мне таких материалов и веществ из которых можно сковать твердый характер и жизнь, полную свершений. Я не могу быть сама по себе. Я сделана для кого-то. Из ребра, ключицы, из копчика, плевать, не знаю! И чувствую себя так, будто во мне много меньше костей, чем надо, чтобы твердо стоять, быстро ходить, высоко прыгать и махать руками: Я!Я!

Я лучше пойду сяду в кресло под плед. Или поцелую ребенка. Или обниму мужчину.

Не умею не за что бороться, умею только отступать. Когда вовремя, когда раньше, чем надо. Не кузнец я своего счастья и вообще не кузнец.

Чему там учили в Смольном? Языкам, танцам и варенье варить? Я хочу варить варенье. Иногда молчать, иногда говорить, иногда болтать. Зачем мне надо столько всего знать, чтобы жить?!! Почему недостаточно талантливо чувствовать, уметь любить, быть тем мягким, во что можно спрятаться? Просто быть.

И не хочу я говорить ни себе ни другим: я справлюсь, я разберусь, я хочу впадать в панику, в обморок, отключаться, чтобы очнуться, и чтоб мне сказали: вам нельзя волноваться, вам нужно отдыхать…Потому, что мне и правда нужно отдыхать. И вообще, горизонтально мне комфортней. И не нужно мне продвижение, мне нужен новый лифчик на тоненьких кружевных бретельках. И чулки со швом.

А все эти конференции, все эти доклады про то как трудно быть женщиной в современном мире! Ну что за херня. Что за игры. Нетрудно быть женщиной, если не стесняешься ею быть. Общество уроет меня, презрит, скажет, что я совсем. Да я совсем. Я больше не могу быть женщиной в современном мире, где надо быть сильной, где надо осваивать грандиозные возможности, отбитые суфражистками у мира мужчин. Где надо кусаться, предлагать себя, продвигать себя, пиариться, и по ходу еще уметь подцепить мужчину. А потом удерживать его. Бороться за него. Звонить соперницам. Интриговать. Выигрывать в тендерах, предъявляя свои достоинства. А потом предъявлять его, как символ успеха и знак, того, что ты состоялась. И В ЭТОМ ТОЖЕ.

Я состоялась только в одном. Я умею его любить. Я умею быть женой и матерью. Я умею быть честной. Для счастья мне достотночно, чтобы меня любили. Достаточно спать по ночам в той выемке у него на плече, которая тоже часть пазла.

Но этого недостаточно.

Я не могу больше держаться, я падаю.

(c) Полина Санаева

+4

217

https://scontent-arn2-2.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/95176633_1136527613361082_590428548590731264_n.jpg?_nc_cat=105&_nc_sid=8024bb&_nc_oc=AQnWH_YZHXh0ONQgAEDKLCaOBrgHBAN69JqtfgwrAUAaoEhj6ZhFsVUuhz8dL51268U&_nc_ht=scontent-arn2-2.xx&oh=b7d5c3604c811c8e036ef830d1793c2b&oe=5ED04E87

+7

218

Помню, его книга "Цусима" на книжной полке дома стояла!

Оказывается Новиков-Прибой был членом группы ведшей прояпонскую пропаганду среди русских пленных.
Ларчик просто открывался.

0

219

Шамбаров хвалит Распутина за то что тот умолил царя не вступать в войну в 1912 году.

Но это же была ошибка! Война все равно началась в 1914.

В 1912 стратегическая комбинация была несравнимо более благоприятной.

Против Австрии был бы полностью отмобилизованный Балканский Союз, который бы сам по себе ее уравновесил. Турция была ослаблена так что была бы легкой жертвой. Общественное мнение было на пике патриотизма. Столыпинское большинство в думе еще не распалось...

Конечно воевать надо было тогда, а в 1914 уже было поздновато.

Собственно главным аргументом против войны была надежда на скорое воцарение Франца Фердинанда - противника русофобии... Ну и дождались.

+1

220

5 мая 1921 года во Франции впервые были представлены духи "Chanel No. 5". Аромат был создан знаменитым русским и французским парфюмером Эрнестом Эдуардовичем Бо.

https://pbs.twimg.com/media/EXP_dRbWoAA1Q22?format=jpg&name=large

+1


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Всякое - 5