Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино - 5!


Кино - 5!

Сообщений 141 страница 160 из 1964

141

И потом. Учитывая то, сколь продолжительно долго Дрогон выжигал Королевскую гавань, что говорит нам о больших запасах этих химических газов или чего там в организме у дракона, которые при смешении дают огонь, можно было тупо одним драконом летать над полем битвы и жечь зомбаков. Другой дракон в это время щемит за облаками Короля Ночи на своём драконе!

Мартин, надеюсь, ты не подведёшь, расписывая все эти моментики в "Ветрах зимы", ёпто!

0

142

"Изобретает куннилингус"!!

https://cs10.pikabu.ru/post_img/2019/06/01/9/1559402232128025524.jpg

0

143

Абгемахт написал(а):

Винтерфелл бы всех тупо не вместил. Зомби, опять же, тупо перевалили бы стену зергом. Стена-то, не сказать, чтобы высокая!

Устройство самой крепости - это отдельная хохма...

Тут ещё и другое ведь: вроде не секрет, что Король Ночи поднимает павших и суммонит в свою армию. И гарантий, что Арья сделает своё дело в этом же бою, нет. Значит, каждый идущий в атаку солдат - это потенциальное мясо для армии Короля Ночи. Значит, надо как-то крутиться, но точно не заваливать мясом.

0

144

Kovshanov написал(а):

Значит, надо как-то крутиться, но точно не заваливать мясом.

У них же есть два супероружия - Дрогон и Рейгаль. Тупо выжигать зомбоконтингент. Сгорание - это окончательное решение вопроса с ними.

В сериале же не сделали акцент на этом, потому что это уж явный "Deus ex machina". И они это понимали, поэтому и устроили погоню силами двумя драконов за Королем Ночи. Хватило бы и одного, второй бы выжигал зомбачков.

0

145

Абгемахт написал(а):

И да, я открыт для обсуждений!

Как тебе концовка сериала?

0

146

Strannik написал(а):

Как тебе концовка сериала?

Мне, кстати, нормально зашло. Всеобщего кипиша не разделяю. Но в то же время, я знаю, что в каноне будет все по-другому. Мартин умеет!

0

147

https://thumbs.gfycat.com/ImperturbableInfantileBighorn-size_restricted.gif

0

148

Абгемахт написал(а):

Мартин умеет!

Расскажешь потом! Я его книг не читаю, но интересно, как все там будет в финале.

0

149

Strannik написал(а):

Расскажешь потом! Я его книг не читаю, но интересно, как все там будет в финале.

Долго ждать придётся!

"Ветра Зимы" нам обещаны только летом 2020-го, заключительные "Грёзы о весне" еще через два года.

0

150

Абгемахт написал(а):

Долго ждать придётся!

Не знал. Но финал в книгах все равно интересен.

0

151

Strannik написал(а):

Не знал. Но финал в книгах все равно интересен.

Лишь бы дедушка не почил раньше времени!

0

152

http://s7.uploads.ru/FHgqf.png

MATRIX 4 announced

Keanu Reeves, Carrie-Anne Moss return as Neo and Trinity

Directed and written by Lana Wachowski

Production begins 2020

https://pbs.twimg.com/media/ECcHx5qX4AAoj6i?format=jpg&name=large

+1

153

5 мая 2017 года представители канала HBO заявили о создании 4 спин-оффов сериала «Игра престолов», сценаристами которых являются Макс Боренштейн, Джейн Голдман, Брайан Хелгеленд и Карли Рей. Джордж Р. Р. Мартин, Дэвид Бениофф и Д. Б. Уайсс также примут участие в создании продолжений в качестве продюсеров. Брайан Когман является сценаристом пятого спин-оффа сериала «Игра престолов», который выйдет в 2019 или в 2020 году.

8 июня 2018 года представителями канала HBO был одобрен пилот приквела «Игры престолов» под неофициальным названием «Долгая ночь», сценаристами которого являются Джейн Голдман и Джордж Мартин. События приквела разворачиваются за тысячи лет до «Игры престолов».

0

154

Сир Григор "Гора" Клиган и мошынка!

https://cs10.pikabu.ru/post_img/2019/08/21/4/1566362147169359445.jpg

0

155

Виктор Мараховский

Минутка ой.

Не знаю как вы, а я узнал только что. Это случилось, ув. друзья. Представитель Warner Brothers официально объявил о грядущем запуске четвёртой "Матрицы". В ролях (не факт, что главных) Киану Ривз (54) и Кэрри Энн Мосс (52). Режиссёр Лана Вачовский. Кино выйдет где-то в 2021-м.

Чтобы понять весь трагизм ситуации, необходимо, полагаю, посмотреть художественный фильм "Возвращение мушкетёров" (2009). Я знаю, что вы его не видели - я его тоже не видел, опасаясь за свои нервы. А он есть, его можно посмотреть вконтакте, и там героев любимого мюзикла детства нынешних 50-летних воскрешают молитвой, чтобы они помогли своим детям победить иезуитов и отобрать у них Перстень Бессмертия.
Х/ф "Матрица" был потрясающим юношеским фильмом. Там было вообще всё, что нужно: трансформация ботана в супермена, крутая девчонка в кожаных штанах, мудрый наставник, лживый взрослый мир и убедительнейшее в истории кино "верить в себя, не видеть препятствий". Я помню, мне было 20.

Но блин. Уже вторая Матрица была, если честно, довольно слабым фильмом, в который резко вкинули кучу каких-то новых лишних сущностей, персонажей, символов и умничанья.

А третья была фильмом совсем из рук вон. Почему - существуют разные точки зрения. Мне кажется - потому, что обещания надо выполнять, а не умничать. Если вы пообещали ув. зрителям второе пришествие, финальную битву добра со злом, новое небо и новую землю - то их и давайте. А вместо этого авторы - к тому моменту уже, как я понимаю, стремительно превращавшиеся из братьев в сестёр - основательно поумничали и заставили своего как-бы-мессию сражаться не с матрицей, а за неё.

Кстати, после Матрицы режиссёры Вачовские сняли три дорогущих фильма (Спиди Гонщик, Облачный Атлас и Восхождение Юпитер), и все три провалились к чортовой матери.

Поэтому к четвёртой матрице у меня лично только один вопрос:
Киану, зачем? Ты-то приличный человек.

0

156

Посмотрел сериал "Другая жизнь".

В плане толерастии претензий нет. Вскользь - из одной фразы - узнаём, что пилота-мужчину ждёт на Земле муж. Есть "тройничёк" из двух парней и девушки, но под веществами и там разнополый интерес... Всё. Семейные ценности крутятся вокруг папы, мамы и дочки.

В целом, на 6-7 из 10. Местами 8. Формально сюжетная арка закрыта, но финал открытый и есть недвусмысленный задел на второй сезон... про который ничего не слышно :/

0

157

Еще до съёмок первого сезона, сразу после кастинга.

https://oper.ru/static/data/forum/1/FC0AD48F-FC2B-4324-BF6C-A8C65C6E632A.jpeg

+1

158

Маньяк совершенства: в России впервые вышли сразу две книги о Стэнли Кубрике

Одна из них слегка переиначивает (слегка, но с точностью до наоборот) название его последнего фильма и называется «С широко открытыми глазами». Написал ее личный ассистент Кубрика, Эмилио д’Алессандро. Название же другой книги, написанной Майклом Бенсоном, повторяет название его фильма «Космическая одиссея 2001 года».

https://www.soyuz.ru/public/uploads/files/2/7213447/20180716110501ab6613b730.jpg

Первая книга написана личным ассистентом великого режиссера и содержит множество подробностей о бытовой стороне его жизни, вторая — в подробностях воссоздает историю появления главного кубриковского шедевра. Причем д’Алессандро знал его, как уже было сказано, лично (и Кубрик доверял ему всецело, будучи при этом человеком недоверчивым), Бенсон же никогда Кубрика не видел. Что не помешало ему создать по-своему яркий образ этого сложного человека, одержимого маниями и фобиями (он, например, панически боялся ядерной войны).

В Америке и Европе о Кубрике выпущено множество монографий — научные исследования, подборки архивных материалов, публицистические и исследовательские статьи: Кубрик считается одним из самых изученных режиссеров мирового кино. Однако на русском языке был доступен лишь биографический труд Джеймса Нэрмора.

Кубрик (какая, однако, клаустрофобная фамилия) – угрюмый, пессимистичный, несговорчивый и мрачный человек, - скончался 20 лет назад, успев только-только закончить монтаж «Широко закрытых глаз»; на премьеру в Венеции он уже не успел приехать – картину представляли Том Круз и Николь Кидман, исполнители главных ролей. По сюжету фильма они расстаются, не сумев сохранить свой брак под напором эротического наваждения извне; мистическим образом расставание произошло и в реальной жизни – заканчивая фильм, Круз и Кидман уже практически не состояли в браке. Получилось, что Кубрик сыграл в их жизни роковую роль: несмотря на то, что фильмографию этих актеров теперь украшает участие в шедевре (которых не так уже много у того же Круза), их личная жизнь потерпела крах. Злые языки утверждают, что способствовал этому Кубрик, влияя на их отношения: очевидно, ради большей достоверности их игры.

Видимо, в личности самого Кубрика, пессимиста и мистика, было что-то такое, что могло спрогнозировать крушение: причем не только личного, но вселенского характера. В конце концов, он предвидел не только маленькие трагедии, но и катастрофы мирового масштаба: достаточно пересмотреть его лучшие картины, от «Цельнометаллической оболочки» (о вьетнамской войне) до «Барри Линдона» (по Теккерею), от «Заводного апельсина» до «Космической Одиссеи». Кубрик никогда не щадил ни своих героев, окончательно запутавшихся в тенетах Истории, ни пресловутый социум, уничтожающий человека, лишающий его человеческих черт, ни так называемый технический прогресс – что он с блеском продемонстрировал в «Космической Одиссее».

Даже сама смерть была лишена для него ореола тайны и мученичества. Недаром прежде чем покинуть сей мир, он отвернулся к стене и произнес неприличное слово, единственное матерное в сдержанном английском: типа имел я вас всех и плевать на вас хотел.

Интересно, что после его смерти не прошло и двух-трех лет, как Кубрика – при жизни он не удостоился ни одной пристойной награды, был обойден тем же «Оскаром» - стали возносить до небес, клясться им, подражать ему, поминать его имя к месту и не к месту. Короче говоря, стоит вам отойти в мир иной, как равнодушные современники тут же объявят вас идолом и гением, которому нет равных на всей планете. Впрочем, в случае с Кубриком посмертная слава более чем справедлива: каждый год, пересматривая его картины, убеждаешься, что его манера не только не устарела, но что именно Кубрик принадлежит Будущему, как никто другой.

В чем же секрет его неувядаемости, его влияния на наши неокрепшие умы, его магии? Ответ прозвучит вызывающе: в совершенстве. Ибо Кубрик был одним из немногих режиссеров, который маниакально добивался этого самого совершенства, без конца проверяя самого себя: как это пойдет? как прозвучит? какова мера естественности и художественности?

Он буквально издевался над художниками, строившими декорации для «Доктора Стрейнджлава» (в конце концов конструкция чуть не загорелась от жара, исходящего от софитов); для «Одиссеи» заставил актеров надеть немыслимо узкие маски шимпанзе, в которых они натурально задыхались; заставил работать ослепшего от манипуляций с его глазами Малколма Макдауэлла, не вызвав врача… И так далее и тому подобное; на площадке это был монстр, каких поискать: и все ради пресловутого Совершенства, подлинной мании, сопровождавшей его всю жизнь.

Даже после его смерти нерадивые зрители – из тех, кто терпеть не может читать титры, – страдают от «самоуправства» Кубрика: наследники режиссера строго следят за тем, чтобы его фильмы не дублировались, а шли на языке оригинала.

Молодому поколению зрителей трудно объяснить, что тот же «Барри Линдон» снят безо всякого участия компьютера: вместо того чтобы «подложить» изображение розоватого рассвета при помощи современных технологий (которые были уже развиты в его время) Кубрик днями, неделями, чуть ли не месяцами ждал особого свечения неба, на фоне которого должен был снять один-единственный план, длящийся всего мгновение.

Можно вообразить, что это капризы мэтра, которому все позволено, однако известно, что Кубрик «капризничал» и тогда, когда был всего лишь никому не известным начинающим, всецело зависящим от воли всесильных голливудских воротил. Кёрк Дуглас, блеснувший у Кубрика в антивоенном фильме «Тропы славы», сто раз пожалел, что отдал на откуп «этому мальчишке» постановку «Спартака»: мало того, что Кубрик затягивал сроки, он в зародыше подавлял любой бунт на площадке, никого не слушал, снимал не по голливудским лекалам, а по собственному наитию.

Шедевры, по-видимому, так и возникают: как известно, из смиренья не пишутся стихотворенья. В результате у Кубрика нет ни одной проходной картины: и если «Лолита», скажем, слабее «Цельнометаллической оболочки» или «Космической Одиссеи» (в силу разных причин, из-за цензурных ограничений возраста главной героини в том числе), то уж «проходной» ее никак не назовешь. Если уж сам Набоков был доволен…

В отличие от голливудских «фильм-мейкеров», послушных исполнителей продюсерской воли, пекущих свои поделки каждый год, как пирожки, Кубрик снял за всю жизнь довольно мало: хотя, как свидетельствуют знатоки его творчества, снимал он довольно быстро. Зато готовился долго – пока фильм не возникал в его мозгу как мыслеобраз, как идея, он не предпринимал никаких шагов: как говорится, вызревал. Ну и, конечно, мощный интеллект, уникальная память, мышление стратега: Макдауэлл как-то заметил, что Кубрику бы командовать армией, ибо он помнит все, от сапог для массовки до расчески для главной героини.

Собственно, такая манера работать вскоре станет достоянием прошлого: в Голливуде, как известно, и сценарий-то пишут несколько человек, складывая его, как игрушку на конвейере, из разных модулей. Один пишет диалоги, другой ответственен за действие, после чего продюсеры еще раз десять проверят на фокус-группах, присобачат свой финал, и – готово. Что из того, что в такого рода «искусстве» нет ни второго плана, ни малейшего шанса войти в историю кино? Главное – прибыль: если в первый уик-энд фильм срубит кассу в сто миллионов, то вами все будут довольны.

Возможно, поэтому Кубрик, уроженец Нью-Йорка, уехал жить в Англию, не стесняясь при каждом удобном и неудобном случае костерить Голливуд на все корки? Возможно, поэтому он обвинил лично Джорджа Лукаса в том, что после успеха его «Звездных войн» история кино пошла по другому пути – коммерческому? Забыв все, чем когда-то славилось американское кино: разветвленной мощью своей мифологии, тщательностью в деталях и в целом, серьезностью подхода к действительности…

Ибо – как и многое другое – Кубрик предвидел идеологический, художественный крах Голливуда, на его глазах превращающегося в «фабрику грез», поставляющую миру инфантильные образчики виртуального мироустройства. Такой Голливуд был ему не по нутру – отчего исследователи до сих пор спорят, был ли Кубрик американским или британским режиссером? Ибо, будучи американцем по рождению, он внес в голливудское кинопроизводство, посредством своих картин, европейскую тревогу, пессимизм, глубину… То, что кажется поначалу ледяным холодом и даже «цинизмом», на самом деле скрывает его потаенную тревогу за судьбы человечества. Которое он в глубине души считал заблудившимся стадом без пастыря. При том, что «пасти народы», витийствовать, распекать и давать советы считал излишним. Что и говорить, Кубрик никогда не был ни моралистом, ни пошляком, считая и себя таким же грешным и несовершенным, как его герои.

Ясно одно – Кубрик принадлежит к «золотому веку» кино, к тем счастливым временам, когда кинематограф сумел перехватить инициативу даже у литературы, искусству гораздо более изощренному. Были времена, когда ни один писатель не мог сравниться с Бергманом или Феллини – по степени рефлексии, художественного обобщения, силы воздействия. Про прошествии времени выясняется, что Кубрик – как раз из числа великих, ибо не только владел искусством конгениально прочитать литературный источник («Барри Линдон»), но и создать собственные миры, превосходящие, скажем, так называемую «научную фантастику» («Космическая Одиссея»). Не говоря уже о «Заводном апельсине», превосходящем литературный первоисточник, эффектный, но не столь глубокий, как фильм Кубрика, роман Бёрджесса.

0

159

Большинство кинозрителей смотрят на актеров и актрис, либо как на хороших знакомых, либо как людей, призванных их развлекать. Мало кто задумывается над тем, что некоторые из любимцев публики имеют какое-то образование, кроме школы-студии актёра. За плечами Синди Кроуфорд образование инженер-химика. Свои первые заработки на стезе модельного бизнеса она тратила на учебники по химии.

Натали Портман имеет степень бакалавра Гарвардского университета и прошла аспирантуру при Еврейском университете в Иерусалиме. В Гарвард она поступала под своей настоящей фамилией Хершлаг, чтобы потом не упрекали в использовании звёздного имени. Натали говорит на шести языках и дважды публиковалась в научных журналах.

Выпускник Гарварда Мэтт Дэймон по жизни скорее «ботан», нежели хамоватый герой боевиков. Просто это экранный образ.

В свое время Эштон Кутчер был исключён из-за дисциплины из Массачусетского технологического института. В зрелом возрасте ему посчастливилось получить диплом и сейчас он в качестве инвестора участвует сразу нескольких крупных проектах.

Актриса, модель, ресторатор и телевизионный продюсер, наиболее известная по телесериалу «Отчаянные домохозяйки» Ева Лонгория получила степень бакалавра по кинезиологии (у нас чаще используется термин «биомеханика») при Техасском институте. Позже она закончила ещё и Калифорнийский институт.

Джоди Фостер росла девочкой-вундеркиндом, которая в три года умела читать по-английски, а в пять - на французском языке. Она получила диплом французского лицея в Лос-Анжелесе, а затем поступила в Йельский университет.

Дэвид Духовны - бакалавр по английской литературе Принстонского университета. Недолгое время он преподавал в Йельском университете.

В мае 2014 года Эмма Уотсон получила степень бакалавра по английской литературе. Ранее «грязнокровка», которая вместе с Гарри Поттером училась в школе Хогвардс, закончила своё образование в Оксфорде.

+2

160

У нас я знаю только про Александра Филиппенко ( "Козёл на саксе", "Азазелло") что он физик.

Александр Филиппенко родился в Москве. Окончил школу № 54 в Алма-Ате с золотой медалью. С 1962 года — член студенческой команды КВН МФТИ (чемпионы Клуба 1962/1963). В 1967 году окончил Московский физико-технический институт, факультет молекулярной и химической физики (ФМХФ) по специальности «Физика быстропротекающих процессов». Два года работал старшим инженером в Институте геохимии АН СССР.

Кто ещё?

0


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино - 5!