Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино - 5!


Кино - 5!

Сообщений 1401 страница 1420 из 2000

1401

Смотрю "Каскадёры" по РЕН-тв. 1977-й год, тёплая, ламповая Америка, вот это всё. Начало фильма навсегда врезалось в память. Каскадёр просыпается утром в своём доме, рядом блондинка, одевается, садится на мотоцикл, стоящий прямо в комнате и выезжает из дома на работу. В восьмидесятых годах это казалось "вау!". Круто!

Осталось "Гонщик Серебряной мечты" посмотреть. Эти два фильма в кинотеатрах парой прокатывались!

0

1402

#p296991,Абгемахт написал(а):

1977-й год, тёплая, ламповая Америка, вот это всё.

"Однажды в Америке" ещё не смотрел?

0

1403

#p296996,Kovshanov написал(а):

"Однажды в Америке" ещё не смотрел?

Камрад, ты меня поражаешь. Я его раз сто смотрел!

0

1404

#p296999,Абгемахт написал(а):

Камрад, ты меня поражаешь. Я его раз сто смотрел!

Так и запишем  :writing:

0

1405

Смотрю и вспомнил - как же я мечтал о такой же джинсовой куртке с белым меховым подкладом и воротником, как на одном из каскадёров.

Фиг у нас такую в Союзе было купить. Кроме как на "туче" за бешаные деньжищи!

Шерпа:

https://images.shafastatic.net/113797921

0

1406

#p297005,Kovshanov написал(а):

Так и запишем

Первый раз еще в школе в кинотеатре, прикинь!

Сцену изнасилования жены ювелира смотрели выпучив глаза - как такое пропустили и не вырезали?

0

1407

#p296996,Kovshanov написал(а):

"Однажды в Америке" ещё не смотрел?

"Однажды в Голливуде", хотел написать https://forumstatic.ru/files/0018/1f/0e/79799.gif  https://forumstatic.ru/files/0018/1f/0e/35073.gif  https://forumstatic.ru/files/0018/1f/0e/40049.gif

+1

1408

#p297010,Kovshanov написал(а):

"Однажды в Голливуде", хотел написать

Дак и его уже раза три! Недавно даже книжка Тарантины вышла.

Все пули камрада - мимо!

0

1409

Добров поистине многостаночник. Новостную передачу на РЕН-ТВ ведёт, детективы пишет и еще музыку сочиняет, как выяснилось!

Андрей Добров

КАРМОРНАЯ РЕЦЕНЗИЯ

Меня попросили написать про сериал "Карамора". И я его честно начал смотреть. И даже посмотрел все 4 вышедшие серии, что уже о многом говорит. Напомню, что на "Этерне" я продержался 15 минут, а потом отложил на будущее.

Итак, первое, что стоит понять при просмотре - это не историческое кино. И хотя там полно как бы исторических личностей, оно совершенно не историческое. Это комикс про вампиров. Это просто комикс про вампиров. И в этом смысле он хорош. Особенно для молодежи. Нет, они не выучат по нему историю, но хотя бы узнают, что Маяковский - бритый, а "Записки охотника" написал не Толстой (кстати, отличный КОМЕДИЙНЫЙ персонаж - впервые в истории российского кинематографа).

Я мог бы написать, что фильм полон несообразностей, что обручальные колечки с бриллиантами выдумала компания "Тиффани" (причем чуть не в пятидесятые), что противогазы не те, что одежда главных героев не та... Но это если бы создатели (как у нас любят почему-то) уверяли, что ТОЧНО СЛЕДУЮТ ИСТОРИИ И НАНИМАЛИ КОНСУЛЬТАНТОВ.

Нет-нет. Тут нет истории. Поэтому рассмотрю с точки зрения телекомикса.

Первое. Снято на уровне западных сериалов. Работа оператора хороша. Работа монтажера еще лучше. Работа художника по костюмам хороша. Декорации, графика, набор предметов - все по высшему разряду.

Второе. Сюжет - это комикс. Императоры и высшая аристократия (включая Столыпина почему-то) сплошь вампиры. Внучатый племянник Нобеля говорит. на чистом русском языке (живет в Тифлисе, а не в Баку).  Все, в принципе, нормально (комикс). Но вот эта игра в исторические персонажи... я сам пользовался этим приемом в серии книг про Гиляровского - брал исторические персонажи и помещал их в выдуманные обстоятельства. Но дело в том, что реальные персонажи (или пусть - приближенные к реальным) сами по себе очень интересны. Когда многие из них просто носят имя реального исторического персонажа, но совершенно не похожи на прототипа, или играют проходную роль (еще одна галочка в сюжете), прием быстро приедается и сами персонажи становятся картонными.  Так что тут - минус.

Много юмора. Вот тут плюс, даже если юмор немного нарочитый. А иногда даже нарочито оскорбительный, как последняя фраза главного героя в 4 серии. Про победу, которая будет за нами. И враг будет разбит (это про вампиров). Этого не простят, конечно. И правильно сделают. Но сам по себе юмор в нашем насквозь картонном и "сурьезном" сериальном искусстве - это уже хорошо.

Филипп Янковский играет великолепно. Я раньше считал, что он не переплюнет отца, но теперь, думаю, потенциал у него ого-го! Ему бы только больше не соглашаться на иванов денисовичей. Сам Данила Козловский тут неплох, но мне главное другое.

По этому сериалу видно, что у нас научились снимать материал про начало 20 века не на уровне "Анны-детектив". Для меня это важно, потому что я все еще живу мечтой, что снимут сериал и по моим книгам. Тем более, что права на экранизацию я уже продал.

0

1410

А "Хрустальный"-то отличный сериал. Третье воскресенье уже смотрю. Специально не скачиваю, хотя, как говорится, только пара кликов мышкой, а смотрю по Первому. Меня совершенно устраивает такой режим просмотра!

0

1411

Смотрю сериал "Везёт". Норм.

0

1412

«Папаша, огоньку не найдется?»: история одной роли...

Далеко не все знают фамилию актера, который был в кадре меньше минуты и не попал даже в титры фильма «Бриллиантовая рука». Однако он запомнился зрителям своей колоритной внешностью и знаменитой фразой «Папаша, огоньку не найдется?». Эту роль сыграл журналист Леонид Плешаков.

Леонид Плешаков после окончания филологического факультета решил заниматься жанром, который не был популярен в советской журналистике — интервью. И можно сказать, что здесь он был первопроходцем и сравнивал интервью с хождением по минному полю.

Привлечь к себе внимание собеседника, из которого нужно было «вытянуть» интересные ответы, помогала внешность Плешакова. Рост — 1 метр 90 сантиметров. Косая сажень в плечах. Борода. Сам Плешаков так говорил по этому поводу:

— Часто замечаю, что при встрече с человеком, которого предстоит интервьюировать, мои габариты (рост 190, вес 120) не остаются без внимания. И я пришел к такому выводу: все мы из детства, из компаний сверстников, где обычно верховодил мальчишка чуть крупнее остальных или сильнее физически. Ему подчинялись, его побаивались и уважали. Не потому, что он давал подзатыльники приятелям и силой утверждал свой авторитет. Нет. Но осознание того, что он может это сделать, держало остальных в уважительном отношении и к его силе, и к тому, что он ею не пользуется. Можно не верить моим наблюдениям, однако должен сказать, что не раз при встрече замечал в людях очень солидных и уважаемых этот отзвук детской субординации, изначального согласия ответить на те вопросы, что я задам. Говорю об этом без бахвальства, потому что моей заслуги тут нет. Психологическая комфортность очень важна для успеха интервью. Это чем-то схоже с приемом у врача. Когда пациент с ним один на один, он спокойно раздевается, дает себя осмотреть, пощупать живот, может сообщить врачу о каких-то интимных подробностях своего организма. Но присутствие в кабинете постороннего, даже медсестры, будет его смущать.

Это был талантливый журналист, какие бы сложнейшие проблемы не поднимались в его материалах, всегда в них звучало его собственное, принципиальное мнение. Именно поэтому многие издания, будь то «Комсомолка», «Смена», «Огонек», считали за честь напечатать его статьи. Он, прекрасно владея словом, мог сказать больше и интереснее своих собратьев по перу. Именно поэтому ему открывались и министры, и директора, и актеры, и самые обычные люди из далекой глубинки. Коллеги называли его «ходячей» энциклопедией.

Снимаясь в эпизодических ролях, он сделал образы своих героев яркими и запоминающимися, а многие реплики разошлись на цитаты.
О том, каким образом он получил роль в «Бриллиантовой руке», вспоминает он сам:

«Как-то в коридоре «Комсомольской правды» я столкнулся с Игорем Кио и Юрием Никулиным, которые зашли в редакцию по каким-то делам. С Игорем я был знаком и даже писал о нем, Никулина же видел до того только в кино. Познакомились, поднялись в буфет выпить кофейку.

За столом Юрий Владимирович неожиданно спросил:

— У вас на груди волосы есть?
— Есть, — отвечаю.
— Покажите…

Я расстегнул ворот рубашки и на всякий случай приготовился, что со мною выкинут какой-нибудь цирковой фортель.

— Вполне достаточно, — удовлетворенно сказал Никулин.
— Для чего достаточно? — не понял я.
— Леонид Гайдай собрался снимать очередную комедию. Там мой герой случайно становится обладателем контрабандных сокровищ. По ходу дела он попадает в различные ситуации, где, как ему кажется, с ним хочет разделаться шайка истинных контрабандистов. В одном эпизоде он сталкивается с огромным человеком, на груди которого висит череп. Прохожий задает моему герою невинный вопрос, но, заметив череп, тот пугается до немоты. Сами понимаете, череп лучше смотрится на волосатой груди. Вы согласитесь сняться?
— Хорошо, я пугану вас, но при условии: вы дадите мне интервью.
— Договорились.

Я принял наш разговор за шутку, но через некоторое время мне позвонили из группы Гайдая и предложили прийти на «Мосфильм» примерить отобранную для роли одежду, а вскоре сообщили, когда я должен явиться на съемку…»

Эпизод снимали в подземном туалете, который расположен у входа в ЦПКиО им. Горького, со стороны Ленинского проспекта. Актёр не попал даже в титры фильма, но после 20 секунд появления на экране его образ стал 100% узнаваем. Интересно, что коротенький эпизод снимался четыре часа.

После этого Плешаков снялся еще в 11 фильмах. Режиссеры с удовольствием приглашали его сняться в эпизодах и ролях второго плана. Плешаков соглашался, в том числе и потому, что на съемках он встречался с интересными людьми, у которых можно было взять интервью. В картотеке «Мосфильма» знали, что если вам нужен колоритный бородач, то это к Леониду Петровичу.

https://scontent.fppk1-1.fna.fbcdn.net/v/t39.30808-6/273450128_348787457252012_4422562629518697608_n.jpg?_nc_cat=109&ccb=1-5&_nc_sid=8bfeb9&_nc_ohc=ZEo4AlPiyO8AX-xAtGX&tn=ekPAGYTSa8uacKzC&_nc_ht=scontent.fppk1-1.fna&oh=00_AT-q605kaMaHW_lrzIsK1a1DsWY2jDL9IE2biq32C9_kRw&oe=6207ABFC

+1

1413

Тру! В книгах Ли Чайлда Джек Ричер по описаниям нечто среднее между Дольфом Лундгреном и Брайаном Босуортом (был такой популярный в 90-х герой боевиков), здоровенный блондин-амбал, но никак не карла Том Кукуруз.

У Алана Ритчсона рост 1.88 см и сам он похож на книжного Ричера, это максимально близко к оригиналу.

Тим Скоренко

В роли Джека Ричера Алан Ритчсон уделывает Тома Круза как ребёнка.
Хотя уделать Круза в целом не так и просто.
P. S. Сериал вообще огнище!

https://blooddrive.ru/photo/images_large/alan_ritchson/alan_ritchson_33.jpg

0

1414

#p298694,Абгемахт написал(а):

Алан Ритчсон

Лучше бы он был брюнетом)), а так симпатичный))

+1

1415

#p298737,Vamesh написал(а):

Лучше бы он был брюнетом))

Заминусовать бы вас за такое!!

0

1416

"Паразитов", разумеется, не смотрел и смотреть не собираюсь.
Но пару слов о корейском кино вообще, пожалуй, скажу.

Я как-то уже писал, как устроена киновселенная Юго-Восточной Азии. Активная жизнь окраин (Таиланда, Вьетнама, Малайзии, etc.), каждая из которых обычно снимает больше, чем Россия или большинство европейских стран, вращается вокруг Солнца - Кореи. Практически каждый актер и режиссер мечтает попасть в корейскую киноиндустрию. Приглашения на съемки в Голливуд на домашней карьере сказываются примерно никак - это просто шабашка, чисто денег зашибить. Воспринимается эта шабашка с тем же равнодушием, что и съемки в арабских странах (на роли сколь-нибудь эротические арабы обычно приглашают гастарбайтеров именно из этого региона).

Корейское же солнце вращается вокруг центра галактики - Китая. Попасть в мир китайского кино - это мечта окончательная, золотой укол, после которого мечтать уже просто не о чем. Одна только Япония представляет из себя блуждающую звезду за пределами общей азиатской галактики - и свет этой звезды тускнеет год от года, очень медленно, но все же заметно.

Присматриваться к этой галактике поневоле приходится - после того, как Голливуд уничтожил европейское кино, а сам превратился в производство убогих комиксов для недоразвитого негритянского подростка, деваться больше некуда. При этом привыкать к ней будет непросто - там элементарно живут люди не просто с другой системой ценностей, но с совершенно непривычной системой мотиваций. Многие поступки героев, естественные для своих зрителей, нам становятся понятны только после долгих размышлений. Одна только лояльность к теме инцеста, время от времени всплывающей в том же корейском кино в качестве достаточно обыденной фоновой подробности, становится почти неодолимым препятствием - а таких препятствий там очень много.

При этом корейская культура в целом наиболее подражательна, до полной механистичности, о чем я тоже как-то уже упоминал, на ее фоне не то, что Китай или Япония - даже Вьетнам или Таиланд представляются образцами оригинальности и своеобычности. Но даже в рамках этой подражательности у них был шанс на свой путь, основанный именно на этой подражательности.

Впервые я обратил внимание корейское кино лет 20 назад, когда на московский фестиваль привезли "Воина" Кима Сон-Гу. Рядовой азиатский средневековый боевик поразил невероятным для того времени натурализмом. Меч взрезает живот противника, на долю секунды в ране проглядывает разрезанная печень - и в эту долю секунды, пока детали скроет хлынувшая кровь, ты успеваешь заметить жировую прослойку по краю печени... Был там и несомненный шедевр - трехсекундный эпизод, когда второстепенный персонаж, вынужденный сдерживать свой темперамент на протяжении всего повествования, несется, наконец, в безнадежный бой с мечом наперевес и с абсолютно счастливым лицом - смерть вполне приемлемая плата за возможность дать себе полную волю. Но главным был именно натурализм.

Именно этот предельный натурализм - идеально сочетающийся с подражательной природой культуры - мог бы стать магистралью корейского кино... Если бы оно оказалось вот на волосок менее подражательным. Но - не случилось. Запад стал давать премии за "социальное кино" - ну, вот и получите "Паразитов"... Время ошеломляющих корейских боевиков, несомненно, еще придет - но придется подождать еще немного.

0

1417

#p298737,Vamesh написал(а):

Лучше бы он был брюнетом)), а так симпатичный))

Тоже блондинов не люблю  :dontcare:

0

1418

"Властелин колец: Война рохирримов" в 2024

https://ic.pics.livejournal.com/agcooper/8282518/7559992/7559992_1000.jpg

https://ic.pics.livejournal.com/agcooper/8282518/7560223/7560223_1000.jpg

Полнометражный мультфильм "Властелин колец: Война рохирримов" от New Line Cinema и Warner Bros. Animation выйдет на экраны 12 апреля 2024 года.

Действие в фильме развернется за два века до событий «Хоббита» и «Властелина колец». «Война рохирримов» расскажет о подвигах Хельма Молоторукого, короля Рохана, о создании Хельмовой Пади - крепости, показанной в картине «Властелин колец: Две башни» Питера Джексона.

В команду создателей включены Ричард Тейлор (получивший «Оскар» за грим и визуальные эффекты для «Властелина колец»), Алан Ли (получивший «Оскар» за лучшую работу художника-постановщика во «Властелине колец») и иллюстратор Толкина Джон Хоу.

0

1419

#p299260,Rada написал(а):

Тоже блондинов не люблю

(вносит в списокЪ)

0

1420

Шимун Врочек

Помните, был такой британский сериал, очень популярный, показывали на нашем телевидении в советское время? "Робин из Шервуда". 1985 год и повтор с показом второго сезона - 1987 год. Сериал был абсолютно культовый в мальчишеской-девчоночьей среде, все играли в Шервуд, я лично перебил из лука не меньше полусотни Гаев Гисборнов и шерифов Ноттингема. И еще десяток зарубил деревянным мечом.

Так вот. Концовка второго сезона была особенно классной и впечатляющей. До мурашек. Когда Робин Гуд, окруженный толпой врагов, прикрывает отход друзей — и каждой стрелой выбивает по одному стражнику. А стрел все меньше. Стрела, труп. Стрела - труп. Солнце клонится к закату... И вот люди шерифа просто боятся наступать на уже безоружного Робина... Он делает шаг вперед — и они пятятся назад в страхе. Потому что он уже больше, чем человек -- он легенда.

Тогда Робин усмехается, поворачивается и уходит. И тут арбалетчики шерифа, которые предательски зашли с тыла, расстреливают его в упор. Ух! Вот это было круто и пробирало до печенок. "Стреляйте!", кричал шериф с искаженным злобной радостью лицом.

А потом снова появляется человек в капюшоне, похожий на Робина, хотя мы знаем, что Робина уже убили... Но нам хочется верить, что он выжил. Потому что кто иначе спасет ожидающих казни брата Тука, и Долговязого Джона и всех остальных? И человек в капюшоне спасает всех, и пугает стражников одним своим видом...

И оказывается в итоге не Робином, конечно, потому что Робин мертв (и это честно, а кто под капюшоном, мы так и не узнаем, бегут титры, играет музыка). И это прямо офигеть, как здорово.

Герой может умереть, но дело его живет.
Концовка -- круче просто некуда.

А теперь фишка. Я сегодня вдруг узнал -- такой крутой концовке мы обязаны тем, что исполнитель главной роли -- актер Майкл Прейд -- решил уйти из сериала, потому что его позвали на Бродвей, на главную роль в мюзикле (мюзикл не взлетел, но это к делу не относится). Короче, Робин из Локсли уволился.

И создателям сериала пришлось срочно устроить его смерть.

https://scontent.fhrk1-1.fna.fbcdn.net/v/t1.6435-9/150163026_3708360729251347_3387155786803175531_n.jpg?_nc_cat=110&ccb=1-5&_nc_sid=730e14&_nc_ohc=u5fqmgnmkEYAX-gxWs-&_nc_ht=scontent.fhrk1-1.fna&oh=00_AT-Q9K1Omxk7zfd6Yzsv_6WbNco411-qtJmcDsyEsG278g&oe=6230800D

+2


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино - 5!