Он выразил крайнее недовольство Книгой Илая!
Блин, это была Коала! Вот я тормоз! Юстус, извини!!
Беседка ver. 2.0 (18+) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино - 5!
Он выразил крайнее недовольство Книгой Илая!
Блин, это была Коала! Вот я тормоз! Юстус, извини!!
(ржот)
С утра я какой-то... несобранный!
У меня в голове такой водевиль, шо аж мерси! (с)
Блин, это была Коала! Вот я тормоз! Юстус, извини!!
Короче, есть что посмотреть в ближайшие несколько месяцев.
Новые лучшие трейлеры фильмов 2021 (38-39-я недели):
Полу Верховену по щщям!
В сентябре 2021 года Министерство культуры РФ отказало фильму в выдаче прокатного удостоверения на территории России.
Искушение (фильм, 2021)
«Искуше́ние» — франко-голландский художественный фильм режиссёра Пола Верховена. Главные роли в нём сыграли Вирджиния Эфира и Шарлотта Рэмплинг. Премьера состоялась в июле 2021 года на Каннском кинофестивале, в прокат картина выйдет осенью 2021 года.
Главная героиня фильма — католическая монахиня Бенедетта Карлини, жившая в XVII веке в маленьком монастыре в Тоскане. Во снах она видит Иисуса в роли жениха, а наяву строит отношения с послушницей по имени Бартоломеа. Однажды на руках Бенедетты появляются стигматы, и в монастырь начинают стекаться паломники, готовые объявить её святой. Весь фильм представляет собой сочетание двух сюжетных линий — истории любви двух девушек и возвышения Бенедетты в рамках католической иерархии. Впоследствии главную героиню привлекают к суду по обвинению в прелюбодеянии и одержимости дьяволом; протоколы процесса стали одним из важных источников информации для сценариста.
Вис Виталис
Пересмотрели с Муксой «Белое солнце пустыни», в этом году у фильма юбилей, полвека. Работа, конечно, шикарнейшая, и сейчас тоже смотрится отлично, практически без скидок на почтенный возраст.
Оператор Эдуард Розовский - просто гений чистой красоты, смотрю операторским глазом и поражаюсь точности каждого кадра, интересным находками, четким композиционным решениям и стильному, графическому световому оформлению. Кстати, ассистентом оператора тут Клебанов, которвй потом и сам вырос до зрелого мастера. Ну, музыка это отдельно, это просто шедевр. Актерские работы... Луспекаев монстр из монстров, как жаль, что у актера такого таланта так мало ролей...
Тонкое, вызывающее трепет внимание к деталям у режиссера: мельком показанные, буквально за десять секунд, фотографии на стене в доме Верещагина, рассказывают всю его жизнь: вот он, молодой, дважды георгиевский кавалер, вот жена, тоже еще совсем девчонка, на курсах сестер милосердия - значит, познакомились в госпитале, куда лихой рубака попал после ранения, вот маленький детский гробик, у которого стоят они оба... секунда в кадре, а сколько работы, и какой дотошной. Уважение!
Фильм, как я понял, снимали в трех местах: пустыня, море и крепость - это все разные локации. Дом Верешагина - вообще, похоже, Крым. Сложнейшая задача стояла, если так, потому что единство времени и места соблюдены идеально.
Где то читал, что ругают монтаж - ну ведь чушь ведь, он идеален. А сцена драки на баркасе и убийства Абдуллы вообще... на современном российском ТВ и сегодня такой уровень редко увидишь.
Тексты писем Сухова ВНЕЗАПНОнаписал, оказывается, недавно усопший Марк Захаров!
Немного смазана концовка, как по мне, но, видимо, это вызвано необходимостью уложиться в штатный советский хронометраж для кинотеатров, это многим фильмам пришлось пережить, увы.
Кстати: неужели в Самаре нет памятника Сухову? Он же, оказывается, самарский.
Вообще, очень жаль, что, как и многие другие шедевры советского периода, этот фильм не получил ни продолжений ни приквелов, ни спин-оффов. После погружения в мир Белого Солнца мне лично хотелось бы туда вернуться, и возможно, не раз. Возможно, это сериальная болезнь, конечно и хорошо, что ничего не сняли современные киноделы, а то ж они, как мы знаем, могут испортить что угодно.
PS: В 1997 году, в год 30-летия начала работы над фильмом на карте Венеры в названиях кратеров были увековечены имена жён Абдуллы — Зарина, Джамиля, Гюзель, Саида, Хафиза, Зухра, Лейла, Зульфия, Гюльчатай, — а также имя супруги Фёдора Сухова — Катя. (Википедия)
Рабочий макет подлодки "Красный Октябрь" для съемки понятно какого фильма.
Тим Скоренко
Вспомнилось тут про Бонда.
В прошлом году я пересмотрел последовательно всю бондиану и был поражён тем, насколько неимоверно глупы все Бонды вплоть до Крейга, с приходом которого стало получше. Суть в том, что абсолютно все фильмы бондианы (за каким-то там одним исключением, не помню уж) имеют совершенно одинаковый сюжет:
1. Бонду дают задание. Он прилетает (приплывает, приезжает) в заданную точку, ничуть не скрывается, называется настоящим именем, светит лицом везде.
2. От аэропорта (автовокзала, станции электрички, автобусной остановки) за ним сразу же следят наёмные убийцы Блофельда или другого произвольного Главного Негодяя.
3. Они пытаются убить (похитить, допросить) Бонда, но он их обезвреживает, потому что они дебилы, и у них выясняет, куда дальше и что идти расследовать.
4. Идёт, расследует. Поскольку он тупой, упирается в непонятки почти сразу, зато по дороге кого-нибудь трахает.
5. Как только он упирается в непонятки, появляется новая порция убийц, и история повторяется.
6. Когда не справляется и вторая партия убийц (а в каком-то фильме - и третья), Бонда, наконец, лично похищает Главный Негодяй.
7. ...но Бонд его обезвреживает, потому что он тоже дебил.
8. Напоследок Бонд снова кого-нибудь трахает (по возможности не того, кого трахал в середине).
9. Закат.
Реально, подряд это смотреть вообще невозможно, ржёшь через каждые несколько минут.
Те люди, которые пишут "настоящий бонд был только коннери (мур, далтон, броснан)", просто помнят эти фильмы по видеосалонам 1980-х - 1990-х. Может, настоящим вообще был только Лэзенби, просто его никто не помнит.
Дикси, всё такое.
Блин, это была Коала! Вот я тормоз! Юстус, извини!!
Жду прощеного воскресенья!
На Владимирском централе и Бандерасе закричал!
Когда снимали фильм «По семейным обстоятельствам» Ролан Быков поставил условие — его должны отснять за один день, так как он занят в другом фильме. Короткий эпизод еле успели снять, потому что от смеха никто не мог работать, когда Быков с каменным лицом ставил диагноз: «У вашей фефочки проблемы с фикцией» и приглашал приезжать к нему на «улицу Койкого». Особенно тяжело было Евгению Евстигнееву, который каждый раз сползал на пол от хохота. Невероятным усилием актер делал серьезное лицо, но при первых же словах Быкова, у него выступали слезы от сдерживаемого смеха. В результате так и сняли…
По Рен-тв опять дают "ялегенду". Чем больше смотрю "Я - легенда", тем меньше мне фильм нравится. Так выхолостить первоначальную красивую идею рассказа Ричарда Матисона и сделать обычный боевик - это надо постараться. Повторю тот пост:
В 1954 году Ричард Мэтисон пишет рассказ «Я — легенда».
Рассказ довольно заметный — он оказал довольно сильное влияние на весь этот зомби–нарратив и так далее, но здесь нас интересует то, что голливуд сделал экранизацию многим тут известную.
(Кто её не видел — не читайте дальше!)
Суть в том, что фильм «Я — легенда» — это бессовестное и натужное извращение оригинала. То что голливуд сделал с развязкой — это немыслимо. Это как если бы колобок вооружившись гранатомётом разорвал бы всех зверей в упор заманив в ловушку в сказке «Колобок».
Сам смысл названия «Я — легенда» у голливуда никак не раскрывается независимо от того какую голливудскую концовку из нескольких вы выберете.
Итак, в книге некая болезнь убивает большую часть населения земного шарика. Главный герой (ГГ) — одинокий мужик, совсем не биолог–ученый, и не обладатель научной лаборатории, выживает и понимает что является «счастливым» обладателем иммунитета от болезни. Одновременно же он обнаруживает что болезнь убила не всех, но некоторые, видимо тоже обладатели иммунитета, но не такого исключительного, как у него, превращаются в кровожадных зомби, пораженных бешенством вампирских тенденций. Боятся света, днём спят, ночью нападают на него с явной целью поживится человечинкой, мычат и брызжут слюной, но (в отличие от фильма), действительно полубольные, слабые и немощные, так что с божьей помощью он успешно убивает их днем, когда встречает их на своей дороге в безуспешных поисках сохранивших человеческий облик людей, а вот по ночам сам прячется, т.к. «толпою зайцы делают со львом нехорошие вещи».
Объездив всю округу за десяток лет ГГ так и не находит признаков людей, обзаводится двухметровой бородой, истребляет не одну и не две тысячи вампиров и подмечает, что количество залетных этих «зайцев» начинает резко увеличиваться. Заодно у него развивается депрессия, меланхолия, тенденции к осмысливанию бытия, разгадке вечных вопросов и жуткая половая недостаточность. (вот эти моменты в фильме реально переданы очень хорошо!)
И вот однажды, в силу хронической привычки, занеся осиновый кол над очередной жертвой вируса (женщиной) он слышит робкое «не надо!» и застывает в шоке, т.к. до сих пор ни один из встреченных им вампиров не проявлял признаков социального общения и равно как вразумительной, так и невразумительной речи и вообще каких–либо умственных способностей, кроме тяги к теплой крови. Её он связывает, везет к себе в берлогу и раздираемый половыми желаниями учиняет допрос, выяснив, что вампирша действительно мыслит и лопочет о какой–то деревне поблизости. А его называет никак иначе, как «монстр, чудовище».
И вот поддавшись минутной слабости ГГ совершает роковую ошибку и через полчаса обнаруживает себя связанным по рукам и ногам, а своё логово полным вампирской нежити.
Пленника выводят во двор и долго–долго куда–то несут, везут, перевозят и наконец–то доставляют на огромную площадь с оборудованием для публичной казни в самом центре. И около тысячи штук ликующей публики вампирской наружности вокруг. ГГ привязывают к столбу и готовят для экзекуции.
И тут до него доходит, снисходит так сказать озарение, что старое человечество уже давно мертво, а он — последний из могикан.
Но не всё так плохо и безнадежно, как он думал и чем терзался всё это время, т.к. вампиры, при всех своих физических недостатках, сумели сорганизоваться, побороть пагубное влияние вируса на психику и уже несколько лет образуют новую цивилизацию, пашут землю, растят виноградники, собираются потихоньку деревни, города, государства… Вот только мешало им сильно то, что он зачищал регулярно эти самые деревни, поэтому на него всей страной организовали целенаправленную охоту.
А он сам сейчас через пару секунд станет ЛЕГЕНДОЙ. Легендой, которую пожилые вампирские бабушки будут рассказывать на ночь внукам в течение ближайших двух–трех тысяч лет. Легендой про кровожадное чудовище, «дневного монстра», безжалостного ублюдка, убивающего живых, не щадящего ни женщин ни детей, разоряющего села и города, оставляющего за собой только обожженные головешки, там, где недавно жили люди. Чудовище, которого смогли побороть только 100 легендарных героев, собравшись вместе и понеся при этом тяжелые потери…
И с этой мрачной мыслью и глупой, но счастливой улыбкой на лице ГГ теряет голову в буквальном смысле этого слова.Отсюда и название «Я — легенда».
Смотрю "Искусственный разум" и опять в конце всхлипываю как сучка!
"Прошло две тысячи лет..." - на этом моменте крышу, конечно, сносит. И до меня только на третьем, что ли, просмотре дошло, что это никакие не инопланетяне, которые откуда-то прилетели и раскапывают сгинувшую человеческую цивилизацию из-подо льда!
"Прошло две тысячи лет..." - на этом моменте крышу, конечно, сносит. И до меня только на третьем, что ли, просмотре дошло, что это никакие не инопланетяне, которые откуда-то прилетели и раскапывают сгинувшую человеческую цивилизацию из-подо льда!
В натуре?
Смотрю "Искусственный разум" и опять в конце всхлипываю как сучка!
Я два раза в кино ходил.
Сурово всхлипывал.
Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино - 5!