Хитрый. Под, якобы, последнюю десятую картину Холливуд отвалит ему столько денег...
Это как Пугачева уже пятый раз покидает сцену и каждый раз под это собирая мулльоны деньжищ "прощальным" концертом!
Беседка ver. 2.0 (18+) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино - 5!
Хитрый. Под, якобы, последнюю десятую картину Холливуд отвалит ему столько денег...
Это как Пугачева уже пятый раз покидает сцену и каждый раз под это собирая мулльоны деньжищ "прощальным" концертом!
о все же все понимают и будут отдавать себе отчет, что Квентин старенький, захотел порадовать соседей по дому престарелых, и не будут ставить это кино на одну полку с первыми десятью
Чётенько соломку себе подстелил, чётенько
это, к тому же, последний фильм Люка Перри?
это, к тому же, последний фильм Люка Перри?
Yep!
Oleg Divov
"Однажды в Голливуде" - фильм строго для большого экрана. Там все настолько фактурное, объемное, живое, на-сто-я-ще-е! - что хочется трогать руками, да вообще туда залезть, в ту эпоху, как забрался Тарантино с головой. Там нет случайных деталей, и каждой из них режиссер любуется долго и со вкусом. И героями своими любуется. И это редкое визуальное наслаждение, да.
Поэтому, кстати, сразу насчет фабулы. Один комментатор написал: "Нудятина, ничего не происходит, интересно только последние десять минут, ничего похожего на старого Тарантино". Это слова человека эмоционально глухого, культурно неразвитого, не знающего "матчасти" и вдобавок абсолютно слепого к нюансам актерской игры. Ну и я давно подозревал, что конкретный гражданин просто дурак. Но мне понятно, отчего он так реагирует. Если вы глуповаты и тормознуты, если не склонны к наслаждению каждым кадром и каждым жестом персонажей, и вообще ждете, когда вас начнут развлекать, - это сто процентов не ваше кино. Смотрите мстителей.
Хотя, строго говоря, сугубо развлекательных моментов в первых двух с половиной часах (из двух сорока одной) "Однажды в Голливуде" дофига и больше, - и смешные диалоги, и конкретные гэги, и мордобой, и стрельба, и чего там только нет, включая Курта Рассела и Майкла Мэдсена.
Кстати, очень веселит предупреждающий титр про "сцены курения" в начале фильма. Это, извините, про картину, где не просто пьют без остановки, но вообще все бесперечь поддаты или накурены, не считая ужратых в полное говно и обдолбанных до состояния выпуска демонов на волю.
Теперь насчет сюжета. Будь я склонен к восторгам и пафосу, сказал бы - за этот фильм Тарантино попадет в рай. Но, пардон, не склонен - и ограничусь замечанием, что на полное и безоговорочное списание грехов Тарантино попал точно.
И больше ни слова о сюжете.
Насчет актеров. Роль Ди Каприо в общем простая. Ну не проблема для актера его класса сыграть актера средненького, в котором - surprise - спрятан маленький дикаприо, и того бы взять да вырастить, развить, оформить, да только никому он не сдался нафиг. Потому что снимают херню, и кругом одна херня, и ничего кроме херни не предвидится, и все понимают, что делают херню; правда, вон буквально за забором живет Роман Полански, который херни не делает, но как к нему постучаться? Нужен ты ему больно, херовый актеришка... Сыграть, короче, не проблема. Но как это исполнено! Любо-дорого смотреть. Вот за что Лео заслужил "Оскара", а не за унылого плоского "Выжившего"...
У Питта роль - намного сложнее. Там не разгуляешься. Но Питт отменно справляется очень скупыми средствами. Кстати, сопереживаешь его герою куда как глубже. Но это уже драматургия такая. А слабых актерских работ в фильме вообще нет. И Курт Рассел на месте. И Майкл Мэдсен. Да все там. Только я Тима Рота не разглядел.
А как смачно поиздевались над Брюсом Ли, - ну прямо жалко его становится. Но, черт побери, это все равно смешно.
Что-то еще умное хотел сказать... забыл.
Ах, да! Марвел даром не проходит даже для Тарантино, так что не вскакивайте, когда начнутся титры
И не говорите, что я вас не предупреждал: хронометраж картины 2:41 - и дуракам она кажется нудной.
В сети появился первый кадр из фильма «Цвет из иных миров», главную роль в котором играет Николас Кейдж.
Картина основана на рассказе Говарда Лавкрафта и расскажет о семье фермера Нейхема Гарднера, которая сходит с ума из-за падения таинственного метеорита. Премьера фильма состоится на кинофестивале в Торонто.
ОМГ!
Новую версию знаменитой «Угрюм-реки» снимают.
Всё-таки Тарантина гений. Пересматриваю "Бесславных ублюдков", дак рядом со сценой в баре с гестаповцем и Фассбендером по психологическому накалу что рядом можно поставить? Немногое!
Курск французский смотреть, или вообще дрянь!?
дрянь!?
Говорят, она!
Посмотрел позавчера Вторую жизнь Уве! Вполне забавный фильм!
Посмотрел позавчера Вторую жизнь Уве! Вполне забавный фильм!
За кажным вредным старикашкой скрывается добрый сердцем дедулечка. Вот какую мысль вынес я после просмотра картины!
Реквием по Фабрике грёз
Сейчас, когда бабло в Холливуде окончательно победило зло творчество, позволить себе снимать кино без оглядки на распорядителей оного бабла могут не только лишь все. Число тех, кто может, полагаю, не выходит за пределы пары десятков (если не одного десятка) режиссёров, и Квентин наш Тарантино - номер раз в этом списке.
По сей причине я уже много лет всегда хожу смотреть каждый новый фильм Квентина на большом экране. И сделал это нынче, когда в мордорский прокат вышел "Однажды в... Голливуде".
Это очень личная и очень ностальгическая лента. И - дико неполиткорректная. В ней (внезапно! хотя, конечно же, вовсе не внезапно) нет ни одного негра со сверхспособностями, ни одного педика и не единого упоминания об актуальном эльфийском дискурсе. Все мужики там ведут себя по-мужски, женщины - украшают собой мир, а не борются за право быть "бодипозитивными" etc.
Тарантино может позволить себе, что угодно. Допустим, сцены, посвящённые смакованию второстепенных деталей, которые, тем не менее, полностью погружают зрителя в 1969-й год. Или - отсылки ко своим собственным фильмам, самоиронию по этому поводу (герой ДиКаприо в одной из выдуманных кинолент сжигает гитлеровцев из огнемёта, а герой Питта - каскадёр здорового человека, в отличие от героя Рассела из "Доказательства смерти"). Или - жёсткий троллинг в адрес самого себя и прочих холливудских деятелей (диалог членов "Семьи" Мэнсона в машине перед нападением). Или - сцену с Брюсом Ли, которому выдаёт люлей простой американский парень. Также Квентин может позволить себе снять в эпизодической роли звезду вроде Тима Рота, а затем вырезать сцену с ней, потому что фильм и так идёт 2 часа 45 минут.
Визуальный ряд принёс мне огромное удовольствие. Прекрасно было видеть в кадре постеры и биллборды с плакатами знаменитых фильмов тех лет (например, "Тора! Тора! Тора!", который тогда лишь снимался), олдскульные машины, древние неоновые вывески и прочие символы давно ушедшей эпохи. Эпохи, которую Тарантино искренне любит, и которая не вернётся никогда.
Квентин - это реликт тех времён, когда фильмы снимали люди, для коих это был не просто способ зашибить бабло, но и возможность сказать миру что-то новое. Не всегда - толковое, доброе или хорошее, но - тем не менее. Он очень цельный человек, чего не могут понять многие, включая мордорских людей с хорошими лицами. Видели стенания совестливой ТП Лариной?
Опомнись, Ларина, любимый фильм Тарантино о войне - "Иди и смотри". Он даже сказал, что специально не стал упоминать в "Бесславных ублюдках" Эту Страну, ибо тогда стёб на тему альтернативной кончины Гитлера выглядел бы кощунством. То есть великий холливудский насмешник сознательно оставил СССР за скобками своего троллинга, чтобы никак не задеть героический подвиг нашего народа.
Но лариным и прочим боженам этого не понять. Ибо они, как справедливо заметил Роман Носиков, просто сожрали культурную отрасль любимого Мордора изнутри.
Тут все посмеялись на воззванием Лариной к Тарантино.
Ну, посмеялись и забыли.
А над чем смеялись-то?
Вы поняли вообще?
А смеялись вы над многодесятилетней привычкой нашего кубла, возомнившего себя российской интеллигенцией, узурпировавшей всё с этим связанное, выжившего отовсюду всё живое - привычкой вызывать на партсобрание, разбор личного дела и правёж.
И это действительно смешно - вызывать на партсобрание и разбор личного дела Тарантино.
Но вы поймите: Это пархомбюро, эта гидра рукопожатности - она смешна только на его фоне.
На фоне звезды мировой величины.
Для любого же творца, который имеет желание творить тут, для нас - этот слипшийся воедино клубок светлолицых гадин, прогрессивной общественности и совести нации, этот заповедник доброкачественных генов, хороших семейств их отпрысков, а также способных, подающих надежды талантов - племянников Лёвочек и шабесгоев из провинции - это палач.
Эти люди выжрали всю российскую культуру. Они задушили всё до чего смогли дотянуться.
Они захватили книгопечатанье, кинематограф, театр. Влезли во все щели, дыры, бюджеты и комитеты с комиссиями. Просунули щупальца любовников, детей, дядей, золовок и свёкров во все врезки в госказну.
Они навручали себе званий, премий, грамот и мест, а потом этими статуэтками и переходящими знамёнами за перевыполнение плана по изобличению русской мерзости и призывам к покаянию забивают насмерть все появляющиеся на нашей земле таланты.
Всё что не их - вызывает у них крокодилий инстинкт - щёлкнуть челюстями, затащить на дно и утопить.
Вот мимо промелькнул Тарантино - челюсти у Лариной и щёлкнули.
Ну, что - сердце от ужаса не заледенело?
Есть ещё вопросы, куда, например девалась русская культура и что надо делать, чтобы она вернулась?
Так вот, новый фильм Квентина - это реквием по Фабрике грёз, которой больше нет. Надгробие Холливуду, который сожрала местная разновидность лариных, навязывающая творческим людям своё видение того, какими должны быть все производимые для зрителя грёзы.
И если вы скажете, что ситуацию спасают сериалы, то вовсе нет. Потому что "Игра престолов" - это скорее исключение, нежели правило. А правила у них там нынче таковы, как описал на днях ехидный Мараховский.
...Посмотрел десятисерийный фантастический телефильм (формально - первый сезон, но второго, полагаю, не будет) "Иная жизнь" от Нетфликса. Не то чтобы он меня возмутил или расстроил - я просто в растерянности.
...Самое яркое в сериале, конечно - отважная команда отважного корабля. Из десяти членов экипажа под началом мускулистой капитанши - трое голубых, причём один небинарный; двое бисексуалов, полиаморно сливающихся с индейской девушкой, пара латиноамериканок и один голографический афробританец. Было двое белых цисгендерных членомразей, но оба оказались психами, попытались уничтожить корабль - и их пришлось убить как собак.
Но этот нестерпимый накал дуговой прогрессивности не должен ослеплять нас. Потому что в остальном фильм жжёт ещё больней...
Как видите, ларины торжествуют и в Холливуде. А потому - не смотрите то, что нынче у них там стало мейнстримом. Лучше сходите на новый фильм Квентина, я искренне рекомендую это всем, кто любит почти вымершее хорошее, годное кино.
Александр Сураев
Сегодня с утра испытал умиление - и гордость за то, что русский.
Включил Hellboy 2019, там мутный сюжет про то, как "знаменитый некромант Григорий Распутин" помогает нацистам прямо перед их крахом повернуть Колесо Истории вспять. Причастные собрались в какой-то эзотерической локации, Распутин колдует, вспыхивают китайские фейерверки, по виду - недорогие.
И тут появляется британский Nazi hunter с мудацким прозвищем Лобстер, за ним - команда коммандос, эзотериков вяжут, а Лобстер ставит им на лоб клеймо в виде рачьей клешни, выжигает на коже - с шипением и дымом, навсегда. Но всех оставляют жить - пригодятся в тайной войне с Советами.
И только Григория Ефимовича на предмет сотрудничества забраковали, не увидели в нём потенциал коллаборатора. Обступили, целятся, сейчас расстреляют из стволов.
Не знаю, как у новозеландского актёра получилось так чисто на русском выговорить, но его - И-ди н-нахуй! - прозвучало очень ясно.
Реквием по Фабрике грёз
Грустно все это. Когда-нибудь это время лариных закончится или нет?
Грустно все это. Когда-нибудь это время лариных закончится или нет?
Такие будут всегда. Вопрос в том, почему они собственных мозговых тараканов демонстрируют на публику?
За кажным вредным старикашкой скрывается добрый сердцем дедулечка. Вот какую мысль вынес я после просмотра картины!
С трудом вынес безбрового парня!
Холмогоров Егор
На полюсе добра ключевым понятием является именно несовременность, устарелость, старомодность, отставание от времени. Старомодность — это сила и правда, фактически утверждает Тарантино, рассказывая историю двух друзей — актёра Рика Далтона (Ди Каприо) и каскадёра Клиффа Бута (Питт). Фамилия актёра, застрелившего «эмансипатора» Линкольна, тут не случайна, и Тарантино прямо её подчёркивает в одном из диалогов.
Ключевым мотивом Рика и Клиффа оказывается песня «Роллинг Стоунз» «Out of time», на которую сделан четырёхминутный клип.
"You’re obsolete, my baby, / my poor old-fashioned baby, / I said baby, baby, baby, you’re out of time".
"Ты устарела, детка, бедная старомодная детка, я говорю: детка, детка, детка, ты не ко времени"...
Левая критика, которая ещё не в силах признать, что Тарантино в принципе подверг её проклятию, обрушилась на него с упрёками за непонимание расового вопроса.
Хотя какое уж тут непонимание у автора двух совершенно чернорасистских фильмов, налицо сознательная смена вех. Тарантино именно что сжёг то, чему поклонялся, и поклонился тому, что сжигал. Цветные в его фильме — не люди, а краски окружающих предметов и природы: режиссёру удалось удивительно точно восстановить яркий колорит кино 1960-х, совершенно выцветший до полной депрессивности в 1970-е. Даже если не слушать диалоги и музыку и не обращать внимания на происходящее на экране, можно просто наблюдать игру цветовых пятен — оранжевых, красных, жёлтых, синих, — яркую одежду, яркие рисованные плакаты (играющие огромную роль в формировании визуального ряда), огни реклам.
Фильм Тарантино — об ослепительно «белых привилегированных мужчинах-англосаксах» и о том, как они прекрасны, и как много в них добра и простой старой доброй силы в духе старых вестернов. И об ослепительной белой женщине, настоящей «барби» Шэрон Тейт. Роль Марго Робби кажется многим совершенно абсурдной. Её Шэрон Тейт почти ничего не говорит, она только ослепительно улыбается, играет роскошными светлыми волосами, зажигательно танцует, а в конце поглаживает округлившийся животик. В чём тут драма? Однако значение Шэрон не в том, чтобы произносить содержательные реплики, а в том, чтобы быть своего рода мистическим средоточием нарисованного Тарантино разноцветного белого мира. Она погибнет, и всё вокруг поблекнет, если же удастся её спасти (в том, что фильм превратится в «Спасти Шэрон Тейт», нет никакого сомнения ещё с его трейлера, поэтому никакого спойлера тут нет), то ход времени волшебным образом повернётся…
Тарантино намечает как бы ветку альтернативной истории, в которой настоящая Америка ковбоев и каскадёров даёт отпор лево-феминистским бесам и может развиваться дальше.
Однако чтобы перейти в этот лучший мир, необходимо поистине беспредельное тарантиновское насилие. Хорошим людям нужно убить плохих людей. И здесь Тарантино подхватывает мяч от Дэнниса Хоппера, чей «Беспечный ездок» вышел как раз в год, когда происходят события «Однажды в Голливуде». Напомню, что байкеров-наркокурьеров, героев фильма, в конечном счёте «отстреливают» консервативные фермеры юга. «Эй ты, Деннис Хоппер, забирай отсюда свой драндулет!» — кричит герой Ди Каприо подъехавшим хиппи-убийцам, и этим Тарантино связывает два фильма, подчёркивая, что правда всё-таки на стороне хопперовских фермеров и вымышленных им парней, снимающихся в вестернах.
Америка вестернов должна покончить с Америкой байкеров, поскольку последняя — это уже не Америка.
Холмогоров Егор
Картина приурочена к полувековой годовщине потрясшего американскую киноиндустрию и общество в целом убийства актрисы Шэрон Тейт членами секты Чарльза Мэнсона «Семья». Нечеловеческая жестокость этой расправы потрясла Голливуд и проложила своего рода границу между двумя эпохами — легкомысленными и полными разгула шестидесятыми и нервными, депрессивными, полными экономических, политических и моральных катастроф семидесятыми.
Убийцы-сектанты и учение их предводителя были воплощением самого «духа шестидесятых» — хиппизм, битломания, сексуальная и наркотическая свобода, заигрывания с сатанизмом, антиправительственный и антивоенный настрой, связанный с движением чернокожих за гражданские права и протестами против вьетнамской войны. Все эти мотивы бывалый уголовник Мэнсон переплёл в своих проповедях, зомбированию которыми особенно легко поддавались сбившиеся вокруг него стайкой юные хиппушки.
Мэнсон не был религиозным типом, это был уголовник-рецидивист с гомосексуальными наклонностями и редкий мерзавец, обладавший, однако, харизмой, позволявшей окружать себя восторженными поклонницами. Центральной и самой жуткой идеей его проповедей стало учение о Helter skelter — так называлась написанная Полом Маккартни песня «Битлз», посвящённая катанию на американских горках. Те, кто сейчас внизу, будут наверху, настанет великая расовая война, в ходе которой чёрные вырежут белых. Главное, что требуется от секты, — это подать чёрным знак к тому, как правильно осуществлять резню. Таким знаком и считалось убийство актрисы Шэрон Тейт, а также ещё несколько убийств, совершённых «Семьёй». Мэнсон приказал четверым членам секты вломиться в бывший дом обманувшего его наркоторговца (теперь занимаемый четой Полански), убить всех, кто там находится, и забрать деньги, а также оставить побольше зловещих знаков. Устроенная резня вполне соответствовала мэнсоновским ожиданиям: погибло пять человек, беременная Тейт, умолявшая бандитов пощадить хотя бы ребёнка, получила 16 ножевых ударов.
Кровавая расправа над Тейт нагнала на Голливуд тем больше страха, что в культовой картине её мужа, знаменитого режиссёра Романа Полански (он в этот момент был в отъезде в Лондоне), «Ребёнок Розмари» беременную женщину преследуют члены сатанистской секты, готовящие рождение антихриста. Когда сектанты-убийцы были разоблачены и арестованы, для западного общества стала понятна страшная цена духовных и нравственных экспериментов шестидесятых. Дети цветов обернулись кровавыми собаками. Впрочем, это не помешало Мэнсону стать героем для тысяч фанатов, образом «борца с системой», до самой его смерти в 2017 году не прекращались попытки добиться его досрочного освобождения, и он рассматривался многими как нечто вроде зловещего пророка…
Тем более что, по сути, идеи Мэнсона и его поколения были осуществлены, хотя и в менее экстравагантной и криминальной форме, получившими доступ к власти американскими «левыми». Разгул чёрного расизма. Травля «привилегированных белых мужчин», по сути, — парий современного американского общества. Сносы памятников солдатам Конфедерации. Превращение всего, что связано с традицией и консерватизмом, в пугало. Истеричная феминократия, едва не воплотившаяся в «президенте Клинтон». Предпринимаемые Трампом попытки противостоять этому разгулу или хотя бы ограничить его обернулись разгулом совершенно мэнсоновских по интонации левацкой агрессии и истерии с регулярно раздающимися угрозами покалечить президенту то жену, то сына. Кстати, одна из ключевых последовательниц Мэнсона, Линетт Фромм — рыжеволосая Пискля, чью заметную роль сыграла Дакота Фэннинг, в 1975 году произвела попытку покушения на президента-республиканца Джеральда Форда (вышла по УДО в 2009-м, а вот убийц Шэрон Тейт никогда так и не помиловали и не помилуют).
Образ зла в «Однажды в Голливуде» нарисован совершенно ясно и чёткими линиями. Это антисистема, представители контркультур, хиппующее левачьё с его вечной грязью, паразитизмом, агрессией, антигосударственной и «антиобывательской» демагогией и желанием резать «свиней» — полицейских и всех буржуев. Особенно выразительной получилась роль Киски — чрезвычайно сексуально привлекательной вымышленной девушки из секты, к которой постепенно начинаешь испытывать полнейшее омерзение.
Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино - 5!