Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино - 5!


Кино - 5!

Сообщений 921 страница 940 из 2000

921

Kovshanov написал(а):

Но цитирует-то он кого?

Тоже простых блогеров. Посмотревших.

Kovshanov написал(а):

Книга, кстати, далеко не новая. Ты про неё что-то слышал до сериала?

Конечно!

0

922

Евгений Ренкас

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, ИЛИ ПИОНЕРАМ ВХОД ВОСПРЕЩЁН

Сериал «Пищеблок» пришёлся мне по душе. Во-первых, я попутно ознакомился с примером книжного творчества писателя Алексея Иванова. Ведь именно его одноимённый роман лёг в основу сценария очередного телепродукта про красных упырей. Никаких абстракций, зато честно и прямо. Затронутыми оказались все слои населения позднего СССР. Главный вампир — старый большевик Серп Иванович Иеронов, доживший до 1980 года за счёт умения поставить на поток потребление детской крови в личных оздоровительных целях.

Сразу должен выразить своё восхищение политкорректностью и сдержанностью писателя Иванова. Я бы мелочиться не стал и нарёк престарелого совкового дракулу — Серп Израилевич Иерихонов. Гулять, так гулять, один раз живём - все мы прекрасно знаем, откуда у большевистской гидры головы растут. Методы партийной борьбы и работы пенсионер-упырь применял ради собственного блага: организовал низовые вампирские ячейки на базе пионерского лагеря, рядом с которым поселился под личиной заслуженного коммуниста-ленинца. Ужаленные пионеры превращались в рабов Серпа Израилевича и накапливали в себе кровяной продукт, регулярно покусывая товарищей. Школьцы-кровососы передавали Хозяину собранный биологический материал строго законспирированными способами...

Остановить неумолимый рост числа членов вампирской дружины, по задумке автора романа, должны два героя, типично «крапивинские мальчики» (погуглите, если забыли значение термина) - пионер Валерка и вожатый Игорь. Еще есть хорошая девочка Анастасийка.
   
Попытка творца Иванова скрестить городские легенды с бичеванием коммунистической идеологии меня сразу заинтриговала — задача нетривиальная. Но как не поверить самой Елене Шубиной, назвавшей Алексея Викторовича «удивительно многогранным писателем, который пишет о разном и по-разному, но всякий раз — блестяще».

Посмотрев две серии «Пищеблока», я понял, что телеверсия романа пока убеждает меня только в одном — снимали эту эпопею люди «по-разному и многогранно» сексуально озабоченные. С одной стороны, такое не может не радовать, но с другой — внушает некие опасения: персонажи произведения, в основном, не достигли совершеннолетия. Поэтому долгое смакование камерой голых ног и прочих подробностей тела спящей девчушки Анастасийки хоть и укладывается в рамки Уголовного кодекса, но выглядит весьма странно.

Надо заметить, что у создателей «Пищеблока» вообще очень туманные представления о пионерском (да и вампирском) быте. Девочки вовсю шлындают в топиках и шортиках, несовместимых с моральным обликом будущих строителей коммунизма, пользуются дефицитной губной помадой, ведут себя, как зрелые шалуньи с пониженной социальной ответственностью... Всякое, конечно, случалось в провинциальных пионерлагерях позднего СССР, но приличия на публике требовалось соблюдать.

Однако в сериале все же имеются режиссерские находки, способные вызвать бурное одобрение и у сторонников традиционных ценностей. Например, молодая красивая актриса в роли вожатой. Девушка при каждом удобном случае щеголяет в одних трусах либо в платье с просвечивающими грудями, без устали совокупляется с коллегой по педагогическому цеху на пляже или в водоёме. Насыщенные эмоциями соития происходят в шаговой доступности от забора детского учреждения, в радиусе ста метров от спящего в домике жениха раскрепощённой воспитательницы. Возможно, продвинутая комсомолка собственным примером пыталась решить проблему отсутствия полового воспитания молодежи в Советском Союзе.

Но что там с «многогранностью» в текстах за авторством Иванова, ведь «писатели за режиссеров и сценаристов не отвечают». Мало ли чего опять учудили отечественные киноделы...

Не знаю, в чём выражается «блестящее» качество романа «Пищеблок» - это пусть каждый оценивает сам. Но вот к «многогранности» Алексея Викторовича лично у меня есть вопросы. Ему если какое слово понравится, то пока пять раз в шести предложениях подряд не использует — не успокоится.

Цитата:

«А мальчишки в палате уже уснули, натянув на головы простыни. Не спал только мальчик на кровати, задвинутой в самый угол. Он молча смотрел в окно, словно чего-то ждал. Потом выпростал руку и взял с тумбочки очки. Потом сел. Потом встал и принялся одеваться, стараясь не шуметь. Потом направился к окну, с усилием отодрал шпингалет, осторожно распахнул створку, влез на подоконник и выпрыгнул наружу.»

Кстати, а зачем здесь используется глагол «выпростал»? Почему мальчик просто «не протянул руку и взял с тумбочки очки»? Значит, высвобождение конечности из-под простынки далось герою с некоторыми сложностями? За что он там так крепко ухватился? Хотя понять парнишку можно — кругом ровесницы свободных нравов и похотливые молодухи-вожатые. Порядочному пионеру только и остаётся двумя руками своего подрастающего Годзиллыча после отбоя сдерживать, дабы половую дисциплину случайно не нарушить.

В следующих семи предложениях существительное «мальчик» употреблено четыре раза. Писатель Иванов к творчеству подходит ответственно, буквами не разбрасывается, составил слово - используй по-максимуму. Что заставляет Алексея Викторовича утаивать имя юного персонажа — решительно непонятно. Какова творческая задача? Нагнать на читателя жути повторениями, «придать тексту саспенса»? Так это у автора все равно не получается. Не спасает ситуацию и описание внезапной встречи перепуганного школьника с ожившей статуей:

«По аллее шла девочка примерно того же возраста, что и мальчик, который укрывался за акацией. При каждом движении эта девочка странно подрагивала всем телом, будто в ней что-то ломалось. Белая блузка. Белая юбка. Белый пионерский галстук. Белые руки и ноги, белое безглазое лицо, белые каменные косы. Это была гипсовая горнистка. Она казалась роботом, но роботов включало электричество, а горнистку оживила тьма.»

Такие ужастики даже среди учеников младших классов вызовут непонимание и скепсис. Ждешь чего-то большего от «одного из лучших российских писателей XXI века», по версии многочисленных интернет-порталов.

Мир, созданный воображением Алексея Викторовича, вызывает отторжение своей неубедительностью. Вампиры в «Пищеблоке» вполне «классические» — неприятные на ощупь мертвяки. Однако по желанию автора, для сюжетных нужд оправдывается любая ахинея... Приходит пионер-упырёнок на обследование в медпункт. Температура тела нежити явно отличается от человеческой, сердце не бьется, кровяное давление отсутствует... Медсестра, проводящая осмотр ребенка, постоянно дотрагивается до маленького пациента, но вопиющих отклонений от нормы как бы не замечает, а списывает на неисправность измерительных приборов. Оказавшийся в шаге от разоблачения вампирёныш ВНЕЗАПНО усилием воли запускает сердце, и его туловище МГНОВЕННО достигает стандартных кондиций. Ну, а чё, нечистая же сила — если надо, мы её и свойствами «микроволновки» наделим, а пипл пусть хавает.

Что же тогда мешало прислужникам Серпа Израилевича приголубить протагониста Валерика в первые пару дней, спросите вы. Кроме авторских «хотелок» — ничего. Объективных причин я так и не дождался.

Усугубляется нелицеприятная картина попытками писателя Иванова прикрутить свои широкие фантазии к советской действительности. Например, доктор пионерского лагеря молчит как партизан и не сообщает ответственным товарищам из контролирующих органов о толпах умирающих в его присутствии детей, которые имеют обыкновение воскресать в ночи. На двери гражданского медпункта почему-то написано «Лазарет». Совокупность этих фактов позволила мне предположить, что события романа развиваются в секретном учреждении, прикрепленном к военной лаборатории. Там, вероятно, проводились жестокие эксперименты для продления жизни дряхлеющих членов Политбюро. Пить детскую кровь высшему руководству СССР очевидно посоветовал старый упырь-большевик, попутно присосавшийся к теме. Иначе объяснить все возникшие несостыковки невозможно.

На подобных «допущениях» и «сценарно-сюжетных» ходах выстроено неказистое здание «Пищеблока». После прочтения ознакомительного фрагмента романа и его краткого содержания у меня отпало всякое желание смотреть сериал дальше двух серий, уже выложенных на стриминговых сервисах.

В интервью журналу «Огонёк» от 12.11.2018 писатель Иванов популярно объяснил журналистке Марии Башмаковой, почему в его книжке от пионера до вампира — один шаг. Виной всему — идеология. Для Алексея Витальевича СССР существует в трёх ипостасях:

1) солнечная страна детства, где он много путешествовал и личностно развивался;
2) социальное государство;
3) машина идеологического подавления естественной природы человека и общества.

Как всё это уживается в одной голове, мне не интересно. Забавляют рассуждения творца в ходе интервью, плохо маскирующие его истинные убеждения, желание угодить «и вашим, и нашим». Можно долго разбирать небольшую беседу журналистки с писателем. (От мыслей Алексея, как обычно бывает в таких случаях, разит логикой и научной новизной.) Но ничего нового об авторах из обоймы Редакции Елены Шубиной мы не узнаем. Поверьте на слово.

Резюмирую.

Произведение литературного деятеля, обласканного тётей Леной, — очередная попытка залить помоями историю нашей страны. Кстати, брата Серпа Израилевича Иерихонова зовут Молотом. Родственник главУпыря служил в гэбне, попал в 1937 году под репрессии и издох в камере от невозможности питаться кровью.

Какие тонкие метафоры использует писатель Иванов. Сразу прибавляется веры его речам, что очернять эпоху СССР он не хотел, а просто написал сатирическую фэнтезЮ. Все бы ничего, но мелкие детали в виде обязательного ношения юными вампирами пионерского галстука и значка, без которых они могли погибнуть, говорят сами за себя. «Серп и Молот — смерть и голод!» Всё эти мотивы мы уже неоднократно слышали от тысяч исполнителей, танцующих за хозяйские копейки на костях наших предков.

Спорить с тем, что восьмидесятые годы прошлого века — одна из позорнейших страниц российских летописей - бессмысленно. Так же, как и период правления Хрущева. Пожинать плоды чудовищных ошибок былых руководителей великой державы приходится нам. Усугубляют ситуацию бесчисленные рОманы-пищеблоки, старательно скармливаемые заинтересованными силами населению Российской Федерации.

0

923

Как снимали этот эпизод.

https://scontent.fppk1-1.fna.fbcdn.net/v/t1.6435-9/191092810_4054128464625419_8691800465323922267_n.jpg?_nc_cat=1&ccb=1-3&_nc_sid=9267fe&_nc_ohc=kBbRmnF4fdkAX9eBva3&_nc_ht=scontent.fppk1-1.fna&oh=d4fe34b69310724bd7fa4256e4d65fab&oe=60D07422

+3

924

Михаил Диунов

Хм, а "Вампиры средней полосы", в итоге оказались очень неплохо сделанным сериалом. Что для отечественного производителя уже огромнейшее достижение. Киноцыган к нему не подпустили - и, вот, получилось вполне достойно. Стоянов конечно забирает почти все шоу себе, но у него это отлично выходит.

Бонусом для разбирающихся идет то, что вся вампирская тематика там срисована со знаменитых Vampire: The Masquerade, вплоть до не проговариваемых кланов: Святослав там явный цимисх, у него даже зулу-форма есть, да живет он тут с древнейших времен, Анна - тореадор, как ни странно, но ауспексом она владеет, Жан - тремер с биотауматургией, графиня - вентру с доминейтом.

Ну и саундтрек из "Агаты Кристи" с "Мумий троллем" вполне соответствует картине на экране.

+1

925

Абгемахт написал(а):

Хм, а "Вампиры средней полосы", в итоге оказались очень неплохо сделанным сериалом.

Я очень надеюсь на продолжение...

0

926

RL написал(а):

Я очень надеюсь на продолжение...

Вот его точно продолжат. Если такой успех. Я отрицательных обзоров и не встречал!

0

927

Весь экипаж в "Чужой: Завет" - это клоуны в космосе. Таково моё мнение.

Даже оторопь берёт!

0

928

"Турист"

Ох...но. В хорошем смысле.

Жду отзывы Александра Г., Лешего  и Абгмахта, правдоподобно ли.

0

929

Kovshanov написал(а):

"Турист"

Ох...но. В хорошем смысле.

Жду отзывы Александра Г., Лешего  и Абгмахта, правдоподобно ли.

Муж смотрел - понравился фильм.

0

930

Rada написал(а):

Муж смотрел - понравился фильм.

Я уже говорила, что это «мужской» фильм)))

+1

931

Аж адреналин в организме подскочил. Надо будет посмотреть!

«Сна́йпер» (англ. American Sniper — «Американский снайпер») — историческая драма 2014 года режиссёра Клинта Иствуда, снятая по сценарию Джейсона Холла на основе мемуаров снайпера 3-й команды SEAL из Техаса Криса Кайла,[5] который служил в Ираке и стал рекордсменом по числу убитых солдат противника, за что иракцы прозвали его Дьяволом из Рамади.

Фильм основан на мемуарах Криса Кайла, служившего снайпером взвода «Чарли» 3-й команды SEAL в Ираке. Крис стал самым успешным снайпером в военной истории США — на его счету 255 убитых, из них 160 официально подтверждены (для этого необходим свидетель, который бы зафиксировал смерть). За это иракцы дали ему прозвище «Дьявол из Рамади». Кроме самой войны, картина рассказывает о воспоминаниях жены Криса, которая была свидетелем растущей привязанности и дружбы между сослуживцами Кайла.

0

932

Kovshanov написал(а):

"Турист"

русский фильм 2021 или с Джонни 2010?

0

933

MegBegb написал(а):

русский фильм 2021 или с Джонни 2010?

Русский 2021

0

934

Молодой южнокорейский хиккан-бездельник затарился на выходные чипсами и колой с мыслью посвятить всё своё время видеоиграм, но тут внезапно зомбе!

После "Поезда в Пуссан" кредит доверия к южнокорейским ужастикам у меня размером с аэровокзал, так что будем посмотреть.

0

935

По данным Deadline, съемки «Индианы Джонса 5» с Харрисоном Фордом в главной роли начнутся на следующей неделе в Великобритании.

Фильм Джеймса Мэнголда выйдет 29 июля 2022 года.

https://sun3-13.userapi.com/impg/EDP1_n-DTi0aax_J-GMPjsOx3H5NA45K5WE6Zw/nyETtL37Ypo.jpg?size=1200x676&quality=96&sign=2dd5e8e47343554796c6a66b2f0c21cc&type=album

0

936

Шимун Врочек

Посмотрел "Не отпускай меня" по роману Исигуро.

Мороз по коже без всяких ужасов. Плюшевый и жуткий фильм.

Человечество нашло способ продлить людям жизнь, и выращивает для этого клонов. Они живые инкубаторы для органов, хотя живут среди остальных и ничем, кажется, не отличаются...

Мне кажется, это как раз о сути нацизма. Когда одна категория становится не люди, и к ним не испытывают ненависти, им даже сочувствуют. Но пустят под нож в положенное время.

А институт добровольных помощников вообще жуть.

Те же станции переливания крови, из детей — раненым немцам. Мыло, подушки, учет, порядок.
И категория тех, кто пойдет в печь чуть позже. Добровольные помощники.
Утилитарность. Обыденность.

А еще в фильме играет Шарлотта Ремплинг ("Ночной портье").

Я когда смотрел фильм, вспомнил про добрую медсестру, которая в сша двадцать пять лет ухаживала, подбадривала, знала по именам, дарила подарки и тд... А это были умирающие от сифилиса, негры. На них ученые отслеживали, как сифилис разрушает и убивает человека.

И им говорили, что их лечат. Делали анализы, жуткие, болезненные. Иногда подкармливали. И наблюдали дальше.
Антибиотики придумали, когда эксперимент только начался (или даже раньше). Но подопытным про это не сказали.

И эти негры говорили, что она всегда о них заботилась. Эта медсестра.

К фильму. И вот эти выемки органов, распределенные по времени... Бррр.

Как в анекдоте. Смотрите, вот эта свинья спасла всю нашу семью от пожара... А почему она на протезах?.. Ну, не могли же мы ее сразу зарезать?

Теперь зарежем потихоньку. Она ведь такая хорошая. И вкусная.

https://scontent.fppk1-1.fna.fbcdn.net/v/t1.6435-9/194622912_4023051131115637_6941739973444054592_n.jpg?_nc_cat=102&ccb=1-3&_nc_sid=8bfeb9&_nc_ohc=QVk-z-xfR9YAX_eiGTd&_nc_ht=scontent.fppk1-1.fna&oh=4a88446f932567519cfec2eff5b1880e&oe=60DED530

0

937

Хорнет

"Вампиры средней полосы"

И покончим с этим. Наконец. Мне снился ужасный сон: будто я на спор взялся написать сценарий второго сезона "Полосы". Стало ясно, что мой текст придётся как-то закруглять. И так уже слишком много недоделанного осталось.

Один из моих комментаторов усомнился, что второй сезон вообще будет. Я же в этом почти не сомневаюсь. Очень уж хорошо приняли первый сезон. По-настоящему ругательных рецензий я вообще не видел. Другое дело, что всё достигнутое можно отличнейшим образом запороть. В ноль и далее в минуса.

И взялся я лениво изобретать сценарий.

Сразу обозначим две самые серьезные проблемы, которые решить необходимо.

Проблема первая. Найти массу вменяемых объяснений тому фестивалю сюжетного идиотизма, который сверкал и гремел в первом сезоне. Начиная, разумеется, с роли и места Хранителей. И заканчивая всякими мелочами.

К примеру (и на это обратил внимание не только я): как так получается, что Аннушка служит в ментовке уже 80 лет, при этом продолжает выглядеть на 20 и никто не обращает на это внимания? Клиническая тупость смоленских ментов за объяснение явно не прокатит.

И было бы неплохо развить тему пистолета Ваньки-опера. Я очень плохо разбираюсь в стрелковке, да и показывают его мельком, но мне он напомнил что-то из "Глоков". Если так — ну ч0, мы, москвичи все с такими ходим. Пистолет хороший — один выстрел из него мгновенно взрывает легковой автомобиль. Но и это ещё не всё. Конструкция пистолета позволяет заниматься с ним сексом. Я поясню. Вспомним сцену с Ванькой и Анькой. У Аньки в ответственный момент выскакивают клыки, Ванька пугается и оказывается в углу. Голый. Но с пистолетом в хватке Харриса. Вопрос: где он его держал, пока они с Анькой отработали не меньше трети "Камасутры"? Какой-то особенный пистолет. Такой только в Москве достанешь.

Я повторюсь: логические дыры разных размеров там встречаются чуть ли не каждые пять минут. Надо как-то залатать самые крупные старые и при этом не наделать новых.

Проблема вторая. Для меня, видимо, неразрешимая. При всём кровопийстве и душегубстве сериал получился очень добрым и с неплохим юмором. Впрочем, авторы и не скрывают, что для них источником вдохновения послужил Вайтити сами знаете, с каким фильмом. Собственно, вот это и поставило подножку: у Вайтити был весёлый дурдом, заснятый на "привычную камеру". А здесь — детектив, он требует чётких логических связок.

Суть проблемы: я так юморить не умею. И вот с этим уже ничего не сделаешь.

Ну да ладно. Завязку можно сделать, допустим, такую. Из столиц вновь приезжает командированный. Но уже не от ментовки, а от совсем другой организации. Задача: выяснить, чего это в Смоленске смертные так распоясались (все помнят, чем заканчивается первый сезон, да?). Ма-аасквич. На вид — говнохипстер. Презирает всё, что находится за МКАДом. Но неплохо помнит всех Лжедмитриев (путаться начинает только после четвертого). Подумаешь, всего-то один раз подпись Пожарского подделал. Кто ж виноват, что Минин был неграмотный и сам подписаться не мог. А ещё именно он подбросил генералу Турчанинову идею поставить пушки на поезд. Ну тогда, в этой тупорылой Америке. Самому было интересно, что из этого получится. А Рейхенау — феерический пидарас. Нет, это был не я, это собрат постарался. Я только помогал.

Такие истории из своей биографии он рассказывает в каждом эпизоде. Причём каждый раз совершенно непонятно, то ли с ним правда всё это было, то ли он тонко издевается над бедной смоленской серостью безлошадной.

Особая возможность — онейромант.То есть, умеет видеть будущее в своих снах. Сны ему снятся такие, что хоть стой, хоть падай. Это тоже надо активно показывать.

Всё это, правда, может вызвать к жизни ещё одну проблему: говнохипстер начнёт стягивать всё сериальное одеяло на себя. Что совершенно недопустимо, если учесть, как хорошо в первом сезоне выступил Стоянов и все остальные.

Ну и последнее. Нужно что-то делать с боёвкой. В первом сезоне боевые сцены вызывали у авторов искреннее отвращение. Что хорошо видно и по их количеству, и по качеству. Именно это и называется "работа на отъебись". Будем надеяться, что на второй сезон денег дадут больше и это произведёт благотворный эффект.

Да, и самое последнее. Узнал, что изначально на роль Вернидубыча планировался Ефремов, но из-за известных событий взяли Стоянова. По-моему, это хорошо. Нет худа без добра.

0

938

Никто не хотел сниматься в этом фильме.

Режиссер Гэрри Маршалл пригласил на главную женскую роль актрису Карен Аллен, но она отказалась.

После он посылал одно предложение за другим, но неизменно получал отказ.

Молли Рингуолд отказалась, так как ей не понравилась роль проститутки.

Вайнона Райдер и Дженнифер Коннелли не получили роль, так как режиссёр посчитал их слишком юными.

Отказ прислала и Мэг Райан, даже без объяснения причин.

Согласно записям Маршалла, следующим вариантом была Мэри Стинбёрген. Но что-то не сложилось, и роль была предложена Дайан Лейн. Пробы были успешными, и актриса уже примеряла платье. Однако её рабочий график не позволил и ей сыграть эту роль.

Мишель Пфайффер не понравился «тон» сценария.

Дэрил Ханна обосновала отказ тем, что, на её взгляд, фильм был сексистским и унижал женщин.

Валерия Голино побоялась своего лёгкого итальянского акцента.

По разным причинам отпали кандидатуры Дженнифер Джейсон Ли и, по слухам, Ким Бейсингер, Мелани Гриффит, Шэрон Стоун, Сары Джессики Паркер.

В каком?

В итоге роль Вивьен получила 21-летняя Джулия Робертс, которая ещё не считалась известной актрисой.

https://sun3-13.userapi.com/impg/iv0PYE9U4v7YhGOEu9WoQeN9yWIJ1yVWm5Zcgw/sxWVoik3nW4.jpg?size=1169x986&quality=96&sign=22038215ee746f7a7a34eb3e736bc65d&type=album

+1

939

Прилучный в сериале на Первом с таким сложным лицом творит убийства, что прямо хохотушки!

0

940

Kovshanov написал(а):

"Турист"

Ох...но. В хорошем смысле.

Жду отзывы Александра Г., Лешего  и Абгмахта, правдоподобно ли.

Правдоподобно.

0


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино - 5!