Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино - 5!


Кино - 5!

Сообщений 881 страница 900 из 1964

881

Абгемахт написал(а):

во всю спину "Не встану перед худруком на колени"

Это же, вроде, звёзды на коленных чашечках обозначают?..  https://forumstatic.ru/files/0018/1f/0e/79464.gif

Для тех, кто не в курсе, это вот такие "звёзды"...

0

882

https://m.media-amazon.com/images/M/MV5BNzMwOTgwMzktNmM0OC00NzY1LThkMGUtNWUyMjIwMDRkOTg2XkEyXkFqcGdeQXVyMTE1MTI3Mjgw._V1_FMjpg_UX1024_.jpg

0

883

Kovshanov написал(а):

Это же, вроде, звёзды на коленных чашечках обозначают?..

Это чисто воровское. Если Михуил набьёт такие, с него спросят!

0

884

http://s7.uploads.ru/FHgqf.png

https://scontent.fppk1-1.fna.fbcdn.net/v/t1.6435-9/187305122_3978819165538834_2685783320058876049_n.jpg?_nc_cat=106&ccb=1-3&_nc_sid=730e14&_nc_ohc=qhMRoMwVjAcAX-d3xN1&_nc_ht=scontent.fppk1-1.fna&oh=94ce6adbd4fc7133c6f9f558f0afc907&oe=60C9677D

0

885

Абгемахт написал(а):

Это чисто воровское. Если Михуил набьёт такие, с него спросят!

Михаилу надо мхатовскую чайку набивать себе на коленях.

0

886

"Итак, я посмотрел фильм «Турист».

Очень интересно. Мало того, что в съемках принимали участие и консультировали настоящие бойцы из русского контингента в ЦАР, что позволило избежать очевидных ляпов с оружием и техникой, так и техника была натуральной, «родной».

Например, «Урал» с башней от БРДМки, я так понимаю, это один из прародителей «щуки» (спецы, поправьте). Добротно показан быт и повседневная жизнь «боевых бомжей», потрясающая операторская работа.

Не, ребят, реально, как вы смогли Банги снять КРАСИВО? Да и актеры разговаривают, как живые люди, а не инвалиды по психике, что было характерно для фильма об известном социологе.

Несколько скомкана сцена прибытия «голливудской кавалерии» во главе с Седьмым. Но все равно, классно.

Удивлен, правда, что никто не сказал классическую фразу «мент – военному не кент» в отношении Туриста. Хотя это уже мелочи.
Отдельно хочу сказать, что я даже догадываюсь, ветераны боевых действий в каком регионе были прообразом "сжигателя 27 танков", ибо что их, басурман, жалеть. И очень любопытно, что актёров, видимо, подбирали сами прототипы, в какой-то момент я начал присматриваться, они ли это сами или кажется. Реально и портретное, и поведенческое сходство.

О достоинствах фильма многие напишут. Появление кино про русских солдат удачи – это прорыв.

Напишу, какие моменты вызвали у меня легкое непонимание:

📌Политическая пропаганда в фильме, увы, полностью отражает нынешний курс «группы политтехнологической поддержки»: никаких внутренних политических конфликтов в регионе нет, Туадера не пытался под шумок зачистить всех своих оппонентов, это богомерзкие французы воду мутят;

📌Отдельно забавно показан Макс Мокком, в виде толстенького полупокера, который рулит бандой рефлексирующих оборванцев, для которых лучшей мотивацией является «грабить, убивать, насиловать» (с). Желательно целый год. Неутомимые негры. Ну и непонятно, зачем христианской «Антибалаке» сжигать христианскую же деревню. Заменили бы на 3R Сиддики, хоть правдоподобнее было бы;

📌Честно, я не очень представляю, чего стоило согласовать с безопасниками съемки в реальном штабе на Кам де Ру, светануть беспилотник, аккуратно накрытый масксеткой, работу с ВСС «Вал» одного из операторов при разгроме колонны «чадских наемников» (ТМ). Я, например, вообще не знал, что наши их там используют. Непонятно, правда, почему не стали использовать шевроны SSS для большей реалистичности. Раз уж и так всех и всё засветили🗿;

📌Удивление вызвало то, что на фоне политических проблем с пребыванием в Банги русского контингента, слишком уж натурально показана их деятельность. С одной стороны, официально «они не участвуют в боях», а с другой – в фильме, как и в жизни, значительная часть FACA дает по тапкам и разруливать ситуацию приходится уже нашим операторам;

📌Светить слегка измененные позывные (кто в теме – поймет), стволы, которых там официально нет и открыто расписываться в участии в конфликте в современной политической ситуации показалось мне не очень логично, учитывая постоянные попытки международных структур и иностранных СМИ повесить на русских операторов в ЦАР всех негритянских собак;

⚡Что будет дальше? ⚡

Вооруженные современными техническими средствами, парни из OSINT-разведки начнут лихо устанавливать имена, фамилии и личные номера «актеров» из массовки, выяснять, каким северным ветром в Африку надуло спецреквизит и кому принадлежат интересные образцы техники, показанной в фильме.

Хотя для внутренней аудитории фильм топовый, а политические риски у нас и раньше просчитывать не умели. Так что и сам посмотрел, и вам советую". (с)

0

887

0

888

Евгений Норин

Посмотрел художественный фильм "Турист" про наших людей в Центральной Африке, которых там нет. Имею кое-что сказать.

Вообще, когда я узнал, что снимают фильм про российских военных в Центральной Африке, то половина меня сказала «Ну наконец-то». Другая половина, сосредоточившись в районе желчного пузыря, заявила, что выйдет как всегда, и хорошо, если по итогу хотя б можно будет сказать «ладно, вы пытались». В итоге получилось прямо-таки неожиданно хорошо, просто даже «хорошо, но мало».

Дело происходит в Центральноафриканской республике, и в центре сюжета – вполне реальные события, которые случились буквально несколько месяцев тому назад. В стране идет гражданская война, в которой Россия поддерживает правительство, отбивающееся от целого террариума разнообразных религиозных фанатиков, экстремистов и просто жизнерадостных бандитов, которые грабят все, что можно унести.

Картина, конечно, заведомо упрощенная – в деталях там черт ногу сломает, и авторы озаботились небольшой справкой – кто на ком стоял, и кто за что воюет. Так что если кому-то показалось, что картина несколько простенькая – это потому, что рассказывать целиком – зритель просто умрет. Он все-таки в кино пришел, а не на лекцию по политологии экваториальной Африки.

А в центре собственно фильма – российские бойцы, которые в Африке занимаются подготовкой местных военных и полисменов, но сами террористов не отстреливают – по крайней мере, по фильму, хехе. Сюжет для боевика вполне традиционный – молодой боец впервые попадает в горячую точку, а дальше начинается страна чудес без тормозов, по которой перемещаются наши герои, а с ними – всяческие поганцы, заговорщики всех цветов кожи и национальной принадлежности и спасаемое от негодяев благодарное население. Каких-то невероятных поворотов сюжет не делает, но и сто лет не нужны, на самом деле, невероятные повороты. Российское кино уже несколько замучило своим упорным желанием крутить фиги в кармане и упорным же нежеланием просто делать зрителю хорошо. И в «Туристе» ты инстинктивно ждешь подлянки – а ее нет. А есть вместо этого просто хороший, крепко сбитый боевик про хороших мужиков с оружием. Русские солдаты тут нормальные люди в самом лучшем смысле слова «нормальные». Там не то чтобы сильно показывают внутренний мир и личные истории, но вполне достаточно, чтобы вообразить такого у себя на работе. Диалоги иногда дубоватые, но именно что иногда – их зримо старались сделать естественными. Хотя тут, может, и не докрутили: реальные «гладиаторы» иногда выражаются очень сочно и афористично. Но – не будем крутить носом, все равно вышла душевная история про наших.

К визуальному ряду претензий нет вообще. Пейзажами откровенно любуются – и там есть, чем любоваться. Все, что должно взрываться – взрывается, пиротехнику не зажилили. Ну, а местные террористы как раз выглядят настолько безумно, чтобы демонстрировать местную экзотику, но не превращать кино в балаган. Кстати. Если вам показалось, что террористы ведут себя немного утрированно – то нет. Авторы смягчили то, как все эти банды в Африке ведут себя обычно. Все-таки у нас тут нормальный боевик, а не фильм ужасов и не «Иди и смотри». Реальные бандиты в ЦАР режут людей с такой легкостью, с которой вы убиваете комара – и то, пожалуй, вы не мучаете комара перед смертью. И это не федеральные телеканалы так думают, это все, кто имел дело с Центральной Африкой, вплоть до Human Rights Watch так думают. Для Центральной Африки шутка про «убил и съел» - это не шутка, а единственное, что удивит в Джеке Потрошителе – это то, что он кого-то может удивлять. Так что нет, это не гипербола, это наоборот, убрали для людей совсем уж откровенную жесть. Короче, даже если не учитывать, что сняли за три рубля, визуалочка получилась очень пристойная, а если вспомнить о бюджете - так прям достойная.

Со сценарием та же история – крепкий орешек, без невероятных изысков, но нормально скроенный и сшитый. Не, ну ладно, сцена, где герой трогательно смотрит по телевизору, как в Банги проходят выборы президента – это перебор. Наши, конечно, орлы, без иронии, но черт, трудно представить, что бойца реально так восхитила картина выборов. Но в остальном – все что надо для бодрого экранного рубилова – налицо. Вообще, немедля вспомнил фильм "Спецназ" нулевых годов - задешево, но душевно.

Отдельное спасибо хочется сказать за актерский состав. Во-первых, ни одной примелькавшейся физиономии. Все уже привыкли, что Александр Козловский и Данила Петров играют абсолютно все роли, а если они где-то вдруг не снялись, так там весь экран занят печальными глазами Хабенского. Тут основную массу лицедеев мы если и видели, то в каких-то глубоко второстепенных ролях – и отлично, потому что как-то проще поверить, что это действительно служивый, а не артист, играющий артиста, играющего офицера. Так что тут тоже смело ставим плюсик.

И отдельный, просто-таки огромный плюс – за то, как этот фильм еще до выхода подорвал боеукладки части аудитории. «Вы прославляете убийц! Проклятые империалисты! Наемники! Военные преступники!!» Грех, конечно, но уж больно усладительно читать все эти километровые страдания в комментариях к трейлеру. После премьеры, видимо, курлыкание станет еще интенсивнее.

И вот тут пару слов хочется сказать не совсем про кино. И даже совсем не про кино. Я это говорил, и продолжаю говорить, да. У нас – у общества, у страны - за последние лет двадцать в отношении к войне, к армии изменилось примерно всё, а мы и не заметили. Мы когда-то привыкли, что солдат должен быть тонкошеим и девятнадцатилетним, что офицер должен воевать нагим и за еду, исключительно на чувстве патриотизма, и непрерывно превозмогать. А мы тут будем мужественно скорбеть под водочку, жалеть «солдатиков» и проклинать политиков, которые бросили ребят умирать. Ну. Прошло двадцать лет. Вместо «солдатиков» воюют тридцатилетние мужики-контрактники, подписавшиеся делать это сами. Вместо пластмассового веника от страны – зарплаты, которые и в Москве смотрятся не удивительно, но прилично. Да и врагов они убивают куда чаще, чем погибают сами. И вот тут оказалось, что нам надо вырабатывать какое-то новое отношение к нашим воинам. Оказалось, что жалеть солдатика и уважать солдата – это разные вещи. И что «солдат» - это вообще-то от слова «солид», это монета такая, само слово - про деньги. От этого часть сограждан ударилась в изумительные рассуждения о наемниках, которые будут служить кому угодно и «стрелять в рабочих».

На самом деле, перед нами просто новая реальность. В которой военный – это взрослый человек, выбравший служение стране в горячих точках своей профессией. Нравится нам это или нет, государства выясняют отношения между собой, иногда военной силой. И да, гораздо лучше рефлексировать по поводу правоты и неправоты, аморальности и воинской доблести – над хладными трупами врагов. Воображать, что большая страна с длинными границами когда-нибудь перестанет воевать вообще – можно. Но это будет не пылкость праведника, а простой инфантилизм. И раз уж люди железом и кровью защищают интересы нашей страны за рубежом – они должны быть не только вознаграждены, но и воспеты. У нас, честно говоря, с этим вопросом сейчас откровенно не очень. А между тем, нам уже надо привыкать жить со спокойным осознанием собственной крутости. Это не та реальность, в которой русским больше всех достается, в которой все беды мира надо заливать нашей кровью. Это та реальность, где наши вояки за золото и славу укатывают в грунт разнообразных плохих парней – просто потому, что они как солдаты лучше.

Вообще, конечно, понятно, почему из всех конфликтов, где воюют наши парни, выбрали именно ЦАРство. Эта кампания не вызывает нервов ни у кого, потери наши там минимальные, если вообще есть, а основная масса противников – совсем уж дикие бандиты и редкостные уроды. Но, честно говоря, хочется продолжения и углубления темы. И с моего тактического дивана есть просьба не только подкрутить монтаж и диалоги. Наша страна воюет. Да, сейчас бьются не миллионные армии, и почти никогда не призывники. Но. Наши люди сражаются. И не только в Центральной Африке. Мы уже как-то успели позабыть, а на Ближнем Востоке было реально террористическое государство, которое снимало веселые ролики со сжиганием людей живьем, отпиливало людям головы посреди античных театров и официально продавало маленьких девочек для половых развлечений. Так вот, это государство разнесли вдребезги. Разнесли в том числе вот эти вахлаки, уволившиеся менты, молодые ветераны в двадцать отмахавшие на Кавказе, а в тридцать пошедшие на контракт, бывшие донецкие волонтеры. И, Боже, как же несправедливо, что до сих пор никто толком ничего не снял про Донбасс.

Но, в общем, получилось приятное кино, мастеровитое. Это не великая драма, которую ты будешь пересказывать друзьям, детям и коту. Но это абсолютно точно тот фильм, который можно в удовольствие посмотреть. Наша массовая культура как-то всю жизнь или пытается сделать или нечто великое, или ударяется в какую-то низкопробщину. Или «Андрей Рублев», или «Чифиряющие на зоне». А тут просто хороший прикольный боевик про людей, которые уже давно достойны фильма, но как-то не складывалось. Это жанровое кино, и наши победят не только потому, что они по жизни крутые парни.

А еще и потому, что таков закон жанра.

https://scontent.fppk1-1.fna.fbcdn.net/v/t1.6435-9/187735352_4065045853580663_6028874325182007953_n.jpg?_nc_cat=101&ccb=1-3&_nc_sid=730e14&_nc_ohc=MThAiClHHhAAX874_d7&_nc_ht=scontent.fppk1-1.fna&oh=35adaa77e57bbe6518cc421d18a8cced&oe=60CD5346

+2

889

Неужели у киноделов получилось?

0

890

Абгемахт написал(а):

Все уже привыкли, что Александр Козловский и Данила Петров играют абсолютно все роли, а если они где-то вдруг не снялись, так там весь экран занят печальными глазами Хабенского.

:cool:

Абгемахт написал(а):

И отдельный, просто-таки огромный плюс – за то, как этот фильм еще до выхода подорвал боеукладки части аудитории. «Вы прославляете убийц! Проклятые империалисты! Наемники! Военные преступники!!» Грех, конечно, но уж больно усладительно читать все эти километровые страдания в комментариях к трейлеру. После премьеры, видимо, курлыкание станет еще интенсивнее.

Нужно будет посмотреть!!

0

891

RL написал(а):

Нужно будет посмотреть!!

Уже два фильма в мае, обязательные к просмотру - "Армия мертвецов" Зака Снайдера и "Турист"!

0

892

Абгемахт написал(а):

"Итак, я посмотрел фильм «Турист».

На днях его показывали, поздно. я заснула))

0

893

Абгемахт написал(а):

Отдельное спасибо хочется сказать за актерский состав. Во-первых, ни одной примелькавшейся физиономии. Все уже привыкли, что Александр Козловский и Данила Петров играют абсолютно все роли, а если они где-то вдруг не снялись, так там весь экран занят печальными глазами Хабенского.

Специально поглумился над актериками?! http://s6.uploads.ru/lJryh.png

0

894

Тим Скоренко

Мортал Комбат (Mortal Kombat, Австралия-США, 2021). Очень даже ничего. Одноразово, без претензий, динамичненько. Они правильно сделали, что фактически не стали показывать турнир как таковой и все бои происходят в частном порядке — в таком виде не пришлось унижаться и искать логику в тупой изначально идее игры, объясняя, почему вообще судьба миров вершится путём идиотского сражения между знатоками китайских единоборств и четырёхрукими принцами. В остальном поставлено красиво, а больше ничего от "Мортал Комбата" мы и не ждём. 6/10.

Дальний космос (Stowaway, Германия-США, 2021). Очень скучно. Ну то есть прямо скучно. Производственно-космический фильм о довольно близком будущем и рядовой пилотируемой миссии на Марс. Правда, факап, из-за которого вообще случилась завязка, очень тупой: при старте инженеры умудрились пропустить 90 кг лишнего веса и забыли в техшкафу потерявшего там сознание техника. Соответственно, куча проблем: и воздуха не хватает, и жратвы на четверых не хватит, и в общем, моральная дилемма: кто-то из троих должен умереть, чтобы остальные выжили. Ну ок, кто-то умер, спасибо, фильм закончился. 4/10.

Дарк (Darc, США, 2018). Очень средненький фильм в любимом мной формате “один против всех”. Крутой парень раскладывает по полочкам примерно всю Якудзу, до которой может дотянуться. Но сделано это как-то топорно и мутно, и драки некрасивые (то ли дело, скажем, в “Никто”). И парень не вызывает интереса, слишком он серьёзный, никакого азарта. 3/10.

Убийства по алфавиту (The ABC Murders, Великобритания, 2019). Очень необычно. Джон Малкович — самый нетривиальный из возможных выбор актёра для роли Пуаро, и этот выбор удачен. Мрачный, тяжёлый, отчасти артхаусный мини-сериал не получит продолжения — это сферический сюжет в вакууме, в нём Пуаро стар, не нужен, забыт и презираем; в нём Джепп умирает от сердечного приступа; в нём Пуаро до бегства в Великобританию из объятой войной Бельгии был вовсе не полицейским (кем — не скажу, будет спойлер), и всё это тяжело, тягостно, физиологично. Такой Агаты Кристи вы раньше не видели и не знали, и стоит с ней познакомиться; больше не будет. 8/10.

Убийство в Восточном экспрессе (Murder on the Orient Express, Мальта-США-Великобритания, 2017). Ну, говняха, конечно. Весёлая такая. Кеннет Брана в роли Пуаро гоняется за преступниками и даже немного дерётся, и в целом эту динамичную голливудскую поделку кое-как спасает лишь отличная игра Мишель Пфайффер. А Джонни Деппа позвали посветить лицом в первой четверти фильма, видимо, по причине слишком высокого гонорара, но зато распиарили так, будто он в главной роли. А он не в главной, и сыграл откровенно топорно. В общем, нет, нет. 3/10.

Майор Гром: Чумной Доктор (Россия, 2021). Зашибись, ребзя. Отличный голливудский боевик по всем канонам жанра — заводной, весёлый, отлично снятый, с шуточками к месту и драками к месту. Только снят этот голливудский фильм почему-то русскими в Санкт-Петербурге. Отдельно радует отсутствие типовых топовых актёров, всех этих фёдоровых-козловских; впрочем, Сергей Горошко в роли интернет-магната Разумовского исключительно ужасен, ну вот прямо-таки плох, так что можно было бы на эту роль и кого-нибудь типового известного позвать. В остальном — да, посмотрел с удовольствием, продолжения буду ждать. 7/10.

Любовь, смерть и роботы, 2 сезон (Love, Death + Robots, США, 2021). Как и в первом сезоне, все мультфильмы сделаны круто, но большая часть из них совершенно банальны и предсказуемы с точки зрения сюжета. Окей, робот-помощник сошёл с ума, герой победил робота-помощника. Окей, убийца детей понял, что не надо убивать детей, и он не стал убивать детей. Как-то так. Фактически мне понравился лишь один сюжет — «По всему дому» про Санта-Клауса (клёвый!), остальные я посмотрел с эстетическим удовольствием, но без “вау”. 6/10.

Земля кочевников (Nomadland, США-Германия, 2020). Ну, это не совсем фильм, это такое растянутое на почти два часа полотно Брейгеля за тем единственным отличием, что здесь все герои — милые и добрые люди, местами счастливые, местами несчастные, но в любом случае здесь нет никого, вызывающего хоть какой-нибудь негатив. Это даже не роад-стори, потому что у героини Макдорманд нет никакой дороги и тем более цели в конце этой дороги, мы видим краткий эпизод её движения из ниоткуда в никуда и ещё более краткие эпизоды движения других кочевников, в основном — выбравших такую жизнь сознательно (героиня тоже её выбрала сама, надо сказать). Ну… это срез такого культурного пласта США, который нам тут практически неизвестен. Интересен ли? Не знаю. 5/10.

Те, кто желает мне смерти (Those Who Wish Me Dead, Канада-США, 2021). Как и все канадские фильмы, этот про лес. Но без снега, так как дело внезапно летом. Общая суть в том, что в одном большом и красивом лесу сошлись: бухгалтер, имеющий доказательства вины преступного конгломерата; его 10-летний сын; крутая пожарница Джоли в глубокой депрессии; её бывший бойфренд — шериф, который нынче счастливо женат; его беременная жена; два киллера, охотящиеся сперва за бухгалтером, а потом за его сыном; лесной пожар. Все эти персонажи бегают, ходят, разговаривают и стреляют, пересекаясь в произвольном порядке. Круче всех оказывается (вот спойлер!) беременная жена, терминатор просто какой-то. Боевик на раз, но сделано в целом добротно и занятно, смотреть было интересно. 6/10.

0

895

iustus написал(а):

Специально поглумился над актериками?!

Дык!

А вообще, скоро все кинорицензии будут начинаться словами: "В этом фильме не снялся Козловейший. Так же в нём нет Петрова. В нём вы не увидите и Хабенского... И поэтому этот фильм прекрасен."

0

896

Vamesh написал(а):

На днях его показывали, поздно. я заснула))

Подождите, его же только начали в синема прокатывать!

0

897

Вышли первые два эпизода сериала "Пищеблок", по одноименной книге Алексея Иванова ("Тобол", "Географ глобус пропил" и т.д.). Пообещали мистику, вампиров, детские страшилки в антураже пионерлагеря, и я уже было собрался приступить, но перед тем решил ознакомиться с профессиональными отзывами.

Итак.

"Пищеблок" — это и развлекательный экшен про вампиров, и ретродрама для ностальгирующего зрителя, и, конечно, философская притча о тоталитарном обществе (с)

"как легко распространяется в обществе любая идеология, если правильно выбран момент, как среди глубоко фальшивых, давно никому не нужных советских ритуалов вызревает вампир" (с)

"Пищеблок" самостоятельная история, мифологизирующая и демонизирующая только советскую реальность (с)

"И в "Пищеблоке" передаётся не только ностальгия по детству, смешанная с мифами и страшилками, но и последовательный антикоммунистический посыл (с)

И ведь премьеру такой фигни к Дню пионерии подгадали.
Вердикт - на хуй, прям не глядя.
Пусть писатель и съемочная группа дрочат на свое тяжелое пионерское детство тихо и в гордом одиночестве.

(с)

0

898

Абгемахт написал(а):

решил ознакомиться с профессиональными отзывами

Абгемахт написал(а):

Пусть писатель и съемочная группа дрочат на свое тяжелое пионерское детство тихо и в гордом одиночестве.

Профессионалы любят искать и находить скрытые смыслы и двойное дно там, где их нет.

https://upforme.ru/uploads/0018/1f/0e/8/804703.jpg

+1

899

Новый фильм студии "Кракен", как задумывают авторы, перенесет зрителей во времена холодной войны. По сюжету, экипаж советской атомной подводной лодки во время выполнения секретной миссии по проходу через Баффинов пролив к побережью США будет биться с мифическим морским чудовищем Кракеном. Съемки запланированы на 2022 год, режиссером станет Алексей Сидоров ("Т-34", "Бой с тенью", "Бригада").

Хабенский будет играть старого адмирала (он уже сейчас изрядно лысоват), Козловейший - командира подлодки, Петров - старпома.

Запомните этот твит!

0

900

Kovshanov написал(а):

Профессионалы любят искать и находить скрытые смыслы и двойное дно там, где их нет.

Т.е. ты такое отношение к Пищеблоку не разделяешь?!

0


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино - 5!