Он, к сожалению, не одаряет нас своими личными отзывами
За меня другие отпоют все песни!
Всегда найдётся рецензия, в которой автор копает на полный штык, и что-то самому калякать в этом случае... Лучше аккуратно взять и сюда копипастнуть!
Беседка ver. 2.0 (18+) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино - 5!
Он, к сожалению, не одаряет нас своими личными отзывами
За меня другие отпоют все песни!
Всегда найдётся рецензия, в которой автор копает на полный штык, и что-то самому калякать в этом случае... Лучше аккуратно взять и сюда копипастнуть!
Не могу!!
Алексей Кретов
Чувствительным людям далее этот текст лучше не читать.
Я не шучу.
Что б вы понимали мою готовность мириться с откровенным бредом в кино, даже так уровень моей толерантности к этому самому бреду: мне нравится фильм "Морской бой". Я где-то внутри себя понимаю, что фильм "Морской бой" - это порождение первородного бреда, он ходит по бритвенной остроты лезвию, балансируя неловко помахивая руками. Он настолько непрочно держится в своем положении, что посадка комара, одной единственной мошки в виде тупого гэга, которого там не было, на одно из плеч хронометража, способна обрушить "Морской бой" туда, где он превратится в "Акулий торнадо".
И тем не менее тизер "Годзилла против Конга" поверг меня в хтонический ужас. Это настолько фундаментально глупо, абсурдно в первооснове, нелепо, настолько противоречит всем законам логики и здравого смысла, что у меня нет слов чтобы передать вот эту степень превосходности идиотии происходящего. Годзилла блядь против блядь Конга... Вы понимаете, что это больной человек придумал? Ну явно человек не здоров.
Понимаете, что любому здравомыслящему человеку очевидно, что Годзилла, вот этот вонючий комок шерсти, эту макаку ебучую насадит на свой атомный хер и кончив запустит на Луну? Какие бои на равных, вы рехнулись? Годзиллу дефибриллировали атомной блядь нахуй бомбой! Какой топор у макаки?! Папа Го Кинг Гидору на кукане провернул, который сам мог трех Конгов одновременно уработать. Ой, пиздец!.. Да там же все будет как в смешной картинке, где медведь зайца спрашивает, прилипает ли у того говно к шерсти и когда заяц отвечает "нет", медведь вытирает зайцем жопу со словами "вот и славно". - Конг, у тебя говно к шерсти прилипает?..
Смотрели Закатать в асфальт?!
да
Современные наши артисты совершенно не умеют играть пьяных. Таково моё мнение.
Современные наши артисты совершенно не умеют играть пьяных. Таково моё мнение.
Поэтому они реально пьют, когда им надо играть))
Поэтому они реально пьют, когда им надо играть))
Если бы! Видно, что играют.
Вот Мартин Шин в "Апокалипсисе сегодня" реально играл пьяным и даже руку рассёк разбивая зеркало.
Если бы! Видно, что играют.
Вот я реально хохотала - "Одесский пароход" - Мадянов и Добронравов - сцена про начальника транспортного цеха))
Трезвые они были?
Вот я реально хохотала - "Одесский пароход" - Мадянов и Добронравов - сцена про начальника транспортного цеха))
Трезвые они были?
Не смотрел!
Не смотрел!
"Жаль, что нам так и не удалось послушать начальника транспортного цеха"!
На кассете еще в восьмидесятых годах слушали, ухахатывались.
Не, они трезвые определенно. Просто Мадянов хорошо играет, ибо еще советская школа. Роман Мадянов-то ещё пятилетним играть начинал у Данелии.
Warner Bros. выпустила в онлайн-кинотеатре HBO Max культовый научно-фантастический сериал «Вавилон-5».
Более того, компания обновила все пять сезонов, увеличив цветовой диапазон и качество картинки.
Вот наглядное сравнение оригинального шоу с новой версией:
В 1954 году Ричард Мэтисон пишет рассказ «Я — легенда».
Рассказ довольно заметный — он оказал довольно сильное влияние на весь этот зомби–нарратив и так далее, но здесь нас интересует то, что голливуд сделал экранизацию многим тут известную.
(Кто её не видел — не читайте дальше!)
Суть в том, что фильм «Я — легенда» — это бессовестное и натужное извращение оригинала. То что голливуд сделал с развязкой — это немыслимо. Это как если бы колобок вооружившись гранатомётом разорвал бы всех зверей в упор заманив в ловушку в сказке «Колобок».
Сам смысл названия «Я — легенда» у голливуда никак не раскрывается независимо от того какую голливудскую концовку из нескольких вы выберете.
Итак, в книге некая болезнь убивает большую часть населения земного шарика. Главный герой (ГГ) — одинокий мужик, совсем не биолог–ученый, и не обладатель научной лаборатории, выживает и понимает что является «счастливым» обладателем иммунитета от болезни. Одновременно же он обнаруживает что болезнь убила не всех, но некоторые, видимо тоже обладатели иммунитета, но не такого исключительного, как у него, превращаются в кровожадных зомби, пораженных бешенством вампирских тенденций. Боятся света, днём спят, ночью нападают на него с явной целью поживится человечинкой, мычат и брызжут слюной, но (в отличие от фильма), действительно полубольные, слабые и немощные, так что с божьей помощью он успешно убивает их днем, когда встречает их на своей дороге в безуспешных поисках сохранивших человеческий облик людей, а вот по ночам сам прячется, т.к. «толпою зайцы делают со львом нехорошие вещи».
Объездив всю округу за десяток лет ГГ так и не находит признаков людей, обзаводится двухметровой бородой, истребляет не одну и не две тысячи вампиров и подмечает, что количество залетных этих «зайцев» начинает резко увеличиваться. Заодно у него развивается депрессия, меланхолия, тенденции к осмысливанию бытия, разгадке вечных вопросов и жуткая половая недостаточность. (вот эти моменты в фильме реально переданы очень хорошо!)
И вот однажды, в силу хронической привычки, занеся осиновый кол над очередной жертвой вируса (женщиной) он слышит робкое «не надо!» и застывает в шоке, т.к. до сих пор ни один из встреченных им вампиров не проявлял признаков социального общения и равно как вразумительной, так и невразумительной речи и вообще каких–либо умственных способностей, кроме тяги к теплой крови. Её он связывает, везет к себе в берлогу и раздираемый половыми желаниями учиняет допрос, выяснив, что вампирша действительно мыслит и лопочет о какой–то деревне поблизости. А его называет никак иначе, как «монстр, чудовище».
И вот поддавшись минутной слабости ГГ совершает роковую ошибку и через полчаса обнаруживает себя связанным по рукам и ногам, а своё логово полным вампирской нежити.
Пленника выводят во двор и долго–долго куда–то несут, везут, перевозят и наконец–то доставляют на огромную площадь с оборудованием для публичной казни в самом центре. И около тысячи штук ликующей публики вампирской наружности вокруг. ГГ привязывают к столбу и готовят для экзекуции.
И тут до него доходит, снисходит так сказать озарение, что старое человечество уже давно мертво, а он — последний из могикан.
Но не всё так плохо и безнадежно, как он думал и чем терзался всё это время, т.к. вампиры, при всех своих физических недостатках, сумели сорганизоваться, побороть пагубное влияние вируса на психику и уже несколько лет образуют новую цивилизацию, пашут землю, растят виноградники, собираются потихоньку деревни, города, государства… Вот только мешало им сильно то, что он зачищал регулярно эти самые деревни, поэтому на него всей страной организовали целенаправленную охоту.
А он сам сейчас через пару секунд станет ЛЕГЕНДОЙ. Легендой, которую пожилые вампирские бабушки будут рассказывать на ночь внукам в течение ближайших двух–трех тысяч лет. Легендой про кровожадное чудовище, «дневного монстра», безжалостного ублюдка, убивающего живых, не щадящего ни женщин ни детей, разоряющего села и города, оставляющего за собой только обожженные головешки, там, где недавно жили люди. Чудовище, которого смогли побороть только 100 легендарных героев, собравшись вместе и понеся при этом тяжелые потери…
И с этой мрачной мыслью и глупой, но счастливой улыбкой на лице ГГ теряет голову в буквальном смысле этого слова.
Отсюда и название «Я — легенда».
Лучшие оригинальные фильмы ужасов Netflix
Рассказываем о восьми картинах, которые, если и не напугают вас, как минимум сделают вечер чуть более эмоциональным.
«Апостол» (Apostle)
Если вы с большой любовью относитесь к фолк-хоррорам и периодически пересматриваете «Плетеного человека» или более современные «Ведьму» и «Солнцестояние», то на Netflix есть фильм, который вам несомненно понравится. В центре сюжета «Апостола» находятся сектанты из Великобритании начала XX века. Но, как и во многих других фолк-хоррорах, пугают здесь не только человеческие поступки вроде похищений, пыток и жестоких убийств. Есть тут место и чуть ли не лавкрафтовской мистике. Советуем ознакомиться всем, кого интересует тема сект и оккультизма, а также тем, кто любит стилистику начала прошлого века. Эстетики в архитектуре и костюмах в картине хватает.
«Няня» (The Babysitter)
Вы когда-нибудь задумывались, каким мог получиться фильм «Один дома», если бы Кевина родители оставили не одного, а с няней-сатанисткой, помешанной на убийствах? Вряд ли. У нас, например, даже и мыслей таких не было, пока мы не посмотрели «Няню». Такое сравнение не случайно. Ведь фильмы действительно имеют похожие концепции. Только главному герою этой картины приходится сражаться не с грабителями, а с поклонниками культа сатаны. Фильм больше смешной, чем страшный, но и испугаться здесь тоже можно. Рекомендуем тем, кто пока не определился, чего хочется этим вечером: бояться или смеяться.
«Элай» (Eli)
В свое время этот фильм нас приятно удивил отличным сочетанием гнетущей атмосферы и страшных скримеров. Мы уже рассказывали, почему его стоит посмотреть и посоветовать своим друзьям. Но на всякий случай продублируем основную идею «Элая». Это фильм про мальчика с аутоиммунным заболеванием, которого отправляют на экспериментальную терапию в сомнительного вида особняк. Все, что происходит дальше, вам лучше увидеть самим. Здесь есть место призракам, научным экспериментам и неожиданным сюжетным поворотам. Это неидеальное кино, и, возможно, оно вам даже не понравится, но равнодушно посмотреть его, постоянно отвлекаясь на мессенджеры в смартфоне, точно не удастся.
«Птичий короб» (Bird Box)
«Птичий короб» рассказывает о постапокалиптичном мире, в котором люди превращаются в некое подобие зомби, если откроют глаза на улице и взглянут на таинственных существ. Поэтому вне помещений герои обязаны передвигаться с повязкой на лице, чтобы выжить. Фильм вас, вероятно, не испугает, все-таки страшного здесь ничего и нет. Но посмотреть стоит. Как минимум из-за постоянно растущего напряжения и оригинального видения конца света. Этот фильм появился на Netflix чуть ли не одновременно с выходом в кинотеатрах «Тихого места», и зрители сразу заметили у картин много схожих моментов. Но мы рекомендуем не воспринимать эти фильмы в связке, хотя и отметим, что если один из них вам понравился, второй тоже не оставит равнодушным.
«Ритуал» (The Ritual)
Этот фильм – идеальный вариант для тех, кто привык видеть в лесе не только прекрасное, но и нечто таинственное. По сюжету пятеро друзей-англичан сидят в местном пабе, обсуждают семейные проблемы и планируют совместный отпуск в лесах Норвегии. Один из героев решает отлучиться в магазин и погибает в результате ограбления. Если вы сейчас думаете, что мы проспойлерили сюжет, не переживайте. Это первые минуты фильма. А вот дальше начинается хоррор-составляющая: в память о погибшем друге мужчины отправляются в Норвегию и идут в поход. В этот момент в лесу по классике жанра начинает твориться что-то странное. Если вы любите скандинавские пейзажи и боитесь гулять по лесу в темное время суток, кино вам подойдет.
«Высокая зеленая трава» (In the Tall Grass)
Фильм снят на основе романа Стивена Кинга и его сына Джо Хилла. Главные герои – брат и сестра, которые едут на машине в другой город. На пути им приходится совершить остановку, и герои слышат детский крик о помощи из зарослей травы. Они отправляются вглубь и понимают, что выбраться из поля не так уж просто. Но если вы думаете, что этот фильм – линейная история, которая завязана только на том, что брату и сестре необходимо выбраться, вы недооцениваете Стивена Кинга. Все-таки он умеет запутать все так, чтобы вы терялись в догадках о происходящем.
«Игра Джеральда» (Gerald's Game)
Еще одна экранизация книги «короля ужасов» Стивена Кинга. На этот раз практически без мистики. Семейная пара отправляется на отдых, и в ходе секс-игры муж приковывает жену наручниками к кровати. В тот же момент у него случается сердечный приступ, и он умирает. Дальнейшие события – борьба за жизнь прикованной героини, ее воспоминания, страхи и галлюцинации. Если фильм чем и может напугать, так это своей реалистичностью и ощущением, что в некоторых условиях можно тоже оказаться в беспомощном положении. Приходится невольно ассоциировать себя с героиней. Тогда и понимаешь, насколько это жутко.
«Его дом» (His House)
Остросоциальные хорроры – это не только фильмы Джордана Пила, в которых поднимается тема расизма. Есть как минимум еще одна картина о важной проблеме современного общества – о беженцах, покидающих родину в поисках лучшей жизни. В фильме «Его дом» главные герои сбегают от войны из Южного Судана и приезжают в Великобританию. И мало того, что в стране их считают чуть ли не людьми второго сорта, так еще и в доме, который им выделяют, творится что-то странное. Картина рассказывает о тяжелой жизни вдали от родной страны, об ужасах войны и, конечно, показывает нам мистику с элементами африканской культуры. Для кого-то поводом посмотреть это кино может стать и Мэтт Смит в одной из ролей. Если вам (как и нам) не хватило этого актера в «Короне» и «Докторе Кто», попробуйте посмотреть «Его дом».
Андрей Малосолов
Посмотрел накануне "Зою". Сильный фильм, который надо смотреть. Картина о подвиге Зои Космодемьянской - это то, как и нужно снимать исторические драмы, на мой взгляд. С минимумом пафоса, без кровавых комиссаров из ЧК, без смазливых актеров, играющих советских солдат. Все кондово, с грязными ватниками, ушанками и жестокой правдой той войны. Есть детали, на которые можно было обратить внимания с точки зрения исторической реконструкции, но мелкие огрехи в виде автомата ППШ в 1941, которого еще не было, теряются на фоне трагедии начинающей диверсантки Космодемьянской, которую взяли в плен во время исполнения второго боевого задания в деревне Петрищево (на самом дел Зоя попала в плен на первом же задании).
Собственно, сам подвиг Космодемьянской состоял не в поджоге домов, где квартировался 332-й полк Вермахта. Подвигом стало поведение девушки в плену: несмотря на пытки, издевательства, изнасилование, Зоя никого не сдала, а перед смертью на виселице сказала без преувеличения пламенную речь с призывом уничтожать врага.
Сценарий отрезка пыток в плену, в миниатюре напоминает страдания Иисуса в шедевре Мэла Гибсона "Страсти Христовы". Кстати, там они тоже показывали о событиях, предшествующих распятию. В случае с картиной "Зоя", все, что происходило в Петрищеве показано с невыносимой и тяжелой правдой. Включая сцены издевательств и изнасилования, раскритикованные рядом экспертов. Увы, но данные факты описывала и признавала даже советская пропаганда.
Многие зрители наверняка будут плакать, когда посмотрят картину. Но в итоге получился довольно приличный фильм о настоящей стойкости и преданности своей стране. О вечном русском фатализме и готовности пожертвовать собой ради других. О маленьком подвиге отважной 18-летней девочки, которой было больно и страшно, но предать идеалы казалось еще более страшным.
Стоит отметить, что в "Зое" есть две сцены со Сталиным. В первой вождь приехал в Кунцево знакомится с подготовкой диверсантов и разговаривает с Зоей. Во второй показана сцена как Сталин отказывается покидать Москву на литерном поезде а Куйбышев, вспомнив, как девочка-диверсантка говорит, что готова снести все трудности ради Родины. Этих сцен либералы картине заранее не простят. Но им такие фильмы и не нужны. Такие фильмы нужны нам и нашим детям. Чтобы знали и помнили, как наш народ, несмотря на политический строй и времена, умеет защищать Родину.
Диверсионный отряд вполне могли новой разработкой обеспечить.
ППКС!
Вис Виталис
31 января 2017 г. ·
ШЕРЛОК УМЕР... ДА ЗДРАВСТВУЕТ ХОЛМС.
Ну вот и я наконец посмотрел четвертого и, как полагаю, заключительного "Шерлока". Немного расстроен, но в целом удовлетворен: все вернулось на круги.
Конечно, видно, что авторы уже подустали, хотя по прежнем стараются; блестящая изначальная идея потускнела, обаяния новизны уже нет, движение скорее инерционное, динамика не та, некоторые сцены затянуты и смотреть их просто скучно - вот уж чего точно не было в предыдущих сезонах!
Но самая главная ошибка, как мне кажется, - и это началось уже в третьем сезоне, о чем я писал два года назад, - что авторы, видимо, в угоду дамской части аудитории, сделали Шерлока слишком, как это теперь говорится, "человечным". Теплым таким, ламповым. Ну, в переводе с женского языка это означает, что он теперь эмоционален, неустойчив, может ошибаться, тупить, глупить и быть нелогичным. Женщины сами таковы и наличие подобных черт в мужчинах их успокаивает - такие мужчины становятся более понятными и управляемыми; ну и вообще, играть на своем поле всегда спокойнее. Вообще, современный тренд на "человечность" все уже заметили, да? Это вот противопоставление людей роботам или всяким рептилоидам? "Ты не человек, ты не умеешь чувствовать", вот это вот все, помните? Из фильма в фильм, из произведения в произведение.
На самом деле способность любить и способность чувствовать - это совершенно животные чувства, следствие довольно простых химических реакций организма. Любовь - в том числе до гроба - наблюдается у ряда животных и птиц, а печалиться и веселиться, обижаться и мстить умеет любая собачка и кошка. По-настоящему человеческое - в верном понимании - есть только логика и чувство юмора. По-настоящему прекрасны только тяга к знанию, физика, геометрия, логика. Высшая математика. Мышление. Вот что делает нас людьми, отнюдь не чувства. Не эмоции. Эмоции как раз замутняют чистый источник, откидывают человека назад, в животный мир. Возможно потому, - ну, я люблю конспирологию, вы помните, - и задан современный тренд на эмоциональность: людям не нужно лететь к звездам, пусть лучше до конца времен возятся в колыбели межполовых отношений и, как говорили в деревнях, "стрядают" ).
Несчастный Холмс в итоге тоже попал под эту раздачу. А ведь он изначально задуман, как один из аватаров чистого разума. Блестящий, быстрый, острый, холодный ум, которому ничего не мешает и который - именно поэтому - побеждает всегда. Его оттеняет человечный - слишком человечный - Ватсон: медленный, туповатый, преданный, эмоциональный, надежный. Задача Ватсона - быть на подхвате, восхищаться, содействовать, прикрывать тылы, он - фундамент для постоянно строящегося здания, опора для толчка, декор, спутник, чехол, ножны. По сути, Ватсон - если рассматривать эту пару с точки зрения распределения социальных ролей - это женщина. Кстати, намек на гомосексуальную семью сценаристы используют весь сериал, а в последнем сезоне в семью даже добавляется, как мы видим, ребенок (конечно, девочка). Но это другая история, конечно, это отдельный разбор, за который мне никто не заплатит ))).
Итак, что сделали с несчастным Холмсом авторы сериала, начиная с третьего сезона?
Они расшатали Холмса. Они, пытаясь быть оригинальными и соответствовать современному тренду на человечность, убили в Холмсе истинную человечность. Или сверхчеловечность, если хотите. Они отобрали у Шерлока неуязвимость мощнейшего, независимого разума и превратили его в слепо тычущегося щенка. Они, кстати, и Майкрофта, - который вообще в оригинале титан, перед которым благоговеет сам Холмс, - опустили ниже плинтуса. Они и Ватсону напинали по самое не могу (впрочем, ему-то только на пользу). Они убили саму идею Холмсиады, которая и делает ее такой притягательной для все новых и новых поколений, они инвертировали посыл и в итоге зашли в тупик.
Конечно, с точки зрения сценаризма, постоянно ставить героя в положения, когда ему необходимо делать нравственный выбор или жертвовать собой ради других, это очень драматично и очень умно. Но не в случае с Холмсом! Холмс - это супермэн. Машина. Безошибочная. Безэмоциональная. Эффективная. Идущая к цели максимально коротким и надежным путем. И, кстати, говоря, осознающая свою ценность и уникальность. Холмс - это сверх-идея, образец, идеал, на который зритель (читатель) смотрит с благоговением и восхищением, который мотивирует и на который хочется быть похожим. Я, например, в детстве считал лестничные ступеньки до квартиры, признаюсь )).
В принципе, в сериале все свелось к комиксу. Как это делает Марвел? Есть супергерой. Но он неуязвим, бессмертен, делает что ему угодно и хрен знает, как добавить драматизма в эту ситуацию. Идея супергероя у Марвела или ДС Комикс - это наследие тридцатых годов двадцатого века. Нынче времена другие, тогдашняя картонная плоскость не канает. Нужно что то еще. Тогда во вселенной супергероя появляется - внезапно - суперзлодей, который часто оказывается мощнее героя. Или - внезапно - обнаруживается какая-то уязвимость супергероя, ранее остававшаяся неизвестной. Или возникает третий супегерой (суперзлодей), который может создавать с суперзлодеем или супергероем различные коалиции друг против друга или против всех. И вот они мочат друг друга, постоянно рокируясь. Схема работает уже почти век )). И по этой нехитрой схеме построены все комиксовые сюжеты.. Отчего они и считаются детским чтивом.
Что будет, если схему комикса применить к Холмсу?
А вот четвертый сезон и будет.
И в итоге затравленный супезлодеями (и женщинами) Холмс, который утерял в ходе развития сериала свое главное оружие - чистый разум - мечется, как щенок. Он - возможно именно потому, что он слеп фигурально - становится слеп и буквально, не замечая каких-то очевидных вещей и моментов. Елы, ну великий Холмс не заметил отсутствия бронестекла между собой и Эйрос в Шеринфорде, - это просто мама дорогая ). Хотя, возможно, сцена таит в себе куда более изысканную символику, конечно: сценаристы не так просты )).
У нас украли настоящего Холмса. Bместо высокоэффективного социопата, (блестящее определение, часто применяю его на себя), нам подсунули плюшевого гуманиста. То, что я увидел - это не Холмс, это Шерлок. Куда делась безжалостная логическая машина? Вспомните серию с Мориарти и последовательностью заминированных людей. Вот там был Холмс. А тут - китайская подделка с истериками, сомнениями, колебаниями, порывами и общей неустойчивостью, свойственной скорее дамам в период гормональной бури.
Холмса начали расшатывать еще в третьем сезоне, и в конечном счете, расшатали вконец. Теперь он идет на поводу у любого, кто этого захочет, он поддается на шантаж сумасшедшей, он не замечает очевидных вещей, он готов покончить с собой!... А итоге его, бедного, вообще даже заставляют произнести сакраментальное заклинание "Я тебя люблю", (женщина заставляет, что тоже в нынешнем тренде, тут можно поплакать )). Причем - как часто бывает в жизни - это чистое принуждение и игра на патриархальной ответственности. Вообще, на этой игре построена вся четвертая часть: Шерлок и Ватсон вечно всем чего-то должны и все их так или иначе используют или тащат; женщины особенно. Одна провоцирует Шерлока на конфликт с миллионером-душегубом, а Ватсона на измену, другая под дулом пистолета засовывает Шерлока в багажник, третья вообще устраивает ему с Ватсоном витиеватое примирение, (действуя с того света, причем)... В общем, все это достаточно интересно с точки зрения сюжета, конечно, но... это не про Холмса. Это про Шерлока. К слову, третья серия четвертого сезона - вообще оммаж моей любимой "Пиле", но при чем тут Холмс?...
И мне кажется, создатели сериала, которые на самом деле все это прекрасно понимали, но попытались - и в целом - очень ловко - проскользнуть между Сциллой и Харибдой, все-таки наши в себе силы, вдоволь поиздевавшись над героями, вернуть статус-кво и оставить их в том же состоянии, в котором нашли.
Экспериментов с Холмсом в истории было множество. И с его возрастом и с его стилем, и с его внешностью и даже с его полом. Но это были просто эксперименты. А на самом деле Холмс - и Ватсон - неизменны. И классическая версия, которая и стала бессмертной, все равно самая привлекательная: безукоризненный Холмс раскрывает изумительно запутанные дела, а Ватсон носит за ним трость (в зубах, конечно), и пишет восхищенные свои записки. Пусть так и остается.
И мне кажется, сценаристы, замкнув circulus vitae сериала "Шерлок" примерно на том же месте, где они стартовали, это тоже понимают.
Sherlock is dead. Long live Holmes!
Только что посмотрела "Шерлок в России" (началось на ТНТ)
Так и не поняла по первой серии, понравилось или нет
Отредактировано Татьяна Д (2021-02-01 20:32:19)
Только что посмотрела "Шерлок в России" (началось на ТНТ)
Так и не поняла по первой серии, понравилось или нетОтредактировано Татьяна Д (Вчера 20:32:19)
Тоже вчера одним глазом смотрела. Пока не совсем поняла свое отношение к нему))
Лучшие оригинальные фильмы ужасов Netflix
Рассказываем о восьми картинах, которые, если и не напугают вас, как минимум сделают вечер чуть более эмоциональным.
Немножко этот список покритикую, потому что фильмы "Птичий короб" и "Игра Джеральда"... как бы помягче... не очень)). Не стоит тратить на них время, несмотря на хороших актрис, которые играют там главные роли.
Фильм "Няня" - это комедия, стеб над ужастиками, ну это как назвать ужастиком фильм "Зомбиленд".
Мне из последних ужастиков понравилось "Проклятие монахини" - там хоть действительно испугаться можно)), и пока что очень неплохо идет сериал "50 штатов страха" - антология коротких историй-страшилок, связанных с тем или иным штатом Америки.
Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино - 5!