Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино - 5!


Кино - 5!

Сообщений 801 страница 820 из 1964

801

Андрей Малосолов

Посмотрел накануне "Зою". Сильный фильм, который надо смотреть.  Картина о подвиге Зои Космодемьянской  - это то, как и нужно снимать исторические драмы, на мой взгляд. С минимумом пафоса, без кровавых комиссаров из ЧК, без смазливых актеров, играющих советских солдат. Все кондово, с грязными ватниками, ушанками и жестокой правдой той войны. Есть детали, на которые можно было обратить внимания с точки зрения исторической реконструкции, но мелкие огрехи в виде автомата ППШ в 1941, которого еще не было, теряются на фоне трагедии начинающей диверсантки Космодемьянской, которую взяли в плен во время исполнения второго боевого задания в деревне Петрищево (на самом дел Зоя попала в плен на первом же задании).

Собственно, сам подвиг Космодемьянской состоял не в  поджоге домов, где квартировался 332-й полк Вермахта. Подвигом стало поведение девушки в плену: несмотря на пытки, издевательства, изнасилование, Зоя никого не сдала, а перед смертью на виселице сказала без преувеличения пламенную речь с призывом уничтожать врага.

Сценарий отрезка пыток в плену, в миниатюре напоминает страдания Иисуса в шедевре Мэла Гибсона "Страсти Христовы". Кстати, там они тоже показывали о событиях, предшествующих распятию. В случае с картиной "Зоя", все, что происходило в Петрищеве показано с невыносимой и тяжелой правдой. Включая сцены издевательств и изнасилования, раскритикованные рядом экспертов. Увы, но данные факты описывала и признавала даже советская пропаганда.

Многие зрители наверняка будут плакать, когда посмотрят картину. Но в итоге получился довольно приличный фильм о настоящей стойкости и преданности своей стране. О вечном русском фатализме и готовности пожертвовать собой ради других. О маленьком подвиге отважной 18-летней девочки, которой было больно и страшно, но предать идеалы казалось еще более страшным.

Стоит отметить, что в "Зое" есть две сцены со Сталиным. В первой вождь приехал в Кунцево знакомится с подготовкой диверсантов и разговаривает с Зоей. Во второй показана сцена как Сталин отказывается покидать Москву на литерном поезде а Куйбышев, вспомнив, как девочка-диверсантка говорит, что готова снести все трудности ради Родины. Этих сцен либералы картине заранее не простят. Но   им такие фильмы и не нужны. Такие фильмы нужны нам и нашим детям. Чтобы знали и помнили, как наш народ, несмотря на политический строй и времена, умеет  защищать Родину.

https://scontent.fppk1-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/144285093_1933115020161197_5098737342554870095_n.jpg?_nc_cat=104&ccb=2&_nc_sid=730e14&_nc_ohc=HbwLwrn7RDYAX8DYYyH&_nc_ht=scontent.fppk1-1.fna&oh=938c19592c5409bc37a3f015fbfc81d0&oe=603AF1D2

+2

802

Диверсионный отряд вполне могли новой разработкой обеспечить.

https://upforme.ru/uploads/0018/1f/0e/6/476422.png

0

803

https://upforme.ru/uploads/0018/1f/0e/6/536267.png

0

804

ППКС!

Вис Виталис

31 января 2017 г.  ·

ШЕРЛОК УМЕР... ДА ЗДРАВСТВУЕТ ХОЛМС.

Ну вот и я наконец посмотрел четвертого и, как полагаю, заключительного "Шерлока". Немного расстроен, но в целом удовлетворен: все вернулось на круги.

Конечно, видно, что авторы уже подустали, хотя по прежнем стараются; блестящая изначальная идея потускнела, обаяния новизны уже нет, движение скорее инерционное, динамика не та, некоторые сцены затянуты и смотреть их просто скучно - вот уж чего точно не было в предыдущих сезонах!

Но самая главная ошибка, как мне кажется, - и это началось уже в третьем сезоне, о чем я писал два года назад, - что авторы, видимо, в угоду дамской части аудитории, сделали Шерлока слишком, как это теперь говорится, "человечным". Теплым таким, ламповым. Ну, в переводе с женского языка это означает, что он теперь эмоционален, неустойчив, может ошибаться, тупить, глупить и быть нелогичным. Женщины сами таковы и наличие подобных черт в мужчинах их успокаивает - такие мужчины становятся более понятными и управляемыми; ну и вообще, играть на своем поле всегда спокойнее. Вообще, современный тренд на "человечность" все уже заметили, да? Это вот противопоставление людей роботам или всяким рептилоидам? "Ты не человек, ты не умеешь чувствовать", вот это вот все, помните? Из фильма в фильм, из произведения в произведение.

На самом деле способность любить и способность чувствовать - это совершенно животные чувства, следствие довольно простых химических реакций организма. Любовь - в том числе до гроба - наблюдается у ряда животных и птиц, а печалиться и веселиться, обижаться и мстить умеет любая собачка и кошка. По-настоящему человеческое - в верном понимании - есть только логика и чувство юмора. По-настоящему прекрасны только тяга к знанию, физика, геометрия, логика. Высшая математика. Мышление. Вот что делает нас людьми, отнюдь не чувства. Не эмоции. Эмоции как раз замутняют чистый источник, откидывают человека назад, в животный мир. Возможно потому, - ну, я люблю конспирологию, вы помните, - и задан современный тренд на эмоциональность: людям не нужно лететь к звездам, пусть лучше до конца времен возятся в колыбели межполовых отношений и, как говорили в деревнях, "стрядают" ).

Несчастный Холмс в итоге тоже попал под эту раздачу. А ведь он изначально задуман, как один из аватаров чистого разума. Блестящий, быстрый, острый, холодный ум, которому ничего не мешает и который - именно поэтому - побеждает всегда. Его оттеняет человечный - слишком человечный - Ватсон: медленный, туповатый, преданный, эмоциональный, надежный. Задача Ватсона - быть на подхвате, восхищаться, содействовать, прикрывать тылы, он - фундамент для постоянно строящегося здания, опора для толчка, декор, спутник, чехол, ножны. По сути, Ватсон - если рассматривать эту пару с точки зрения распределения социальных ролей - это женщина. Кстати, намек на гомосексуальную семью сценаристы используют весь сериал, а в последнем сезоне в семью даже добавляется, как мы видим, ребенок (конечно, девочка). Но это другая история, конечно, это отдельный разбор, за который мне никто не заплатит ))).

Итак, что сделали с несчастным Холмсом авторы сериала, начиная с третьего сезона?

Они расшатали Холмса. Они, пытаясь быть оригинальными и соответствовать современному тренду на человечность, убили в Холмсе истинную человечность. Или сверхчеловечность, если хотите. Они отобрали у Шерлока неуязвимость мощнейшего, независимого разума и превратили его в слепо тычущегося щенка. Они, кстати, и Майкрофта, - который вообще в оригинале титан, перед которым благоговеет сам Холмс, - опустили ниже плинтуса. Они и Ватсону напинали по самое не могу (впрочем, ему-то только на пользу). Они убили саму идею Холмсиады, которая и делает ее такой притягательной для все новых и новых поколений, они инвертировали посыл и в итоге зашли в тупик.

Конечно, с точки зрения сценаризма, постоянно ставить героя в положения, когда ему необходимо делать нравственный выбор или жертвовать собой ради других, это очень драматично и очень умно. Но не в случае с Холмсом! Холмс - это супермэн. Машина. Безошибочная. Безэмоциональная. Эффективная. Идущая к цели максимально коротким и надежным путем. И, кстати, говоря, осознающая свою ценность и уникальность. Холмс - это сверх-идея, образец, идеал, на который зритель (читатель) смотрит с благоговением и восхищением, который мотивирует и на который хочется быть похожим. Я, например, в детстве считал лестничные ступеньки до квартиры, признаюсь )).

В принципе, в сериале все свелось к комиксу. Как это делает Марвел? Есть супергерой. Но он неуязвим, бессмертен, делает что ему угодно и хрен знает, как добавить драматизма в эту ситуацию. Идея супергероя у Марвела или ДС Комикс - это наследие тридцатых годов двадцатого века. Нынче времена другие, тогдашняя картонная плоскость не канает. Нужно что то еще. Тогда во вселенной супергероя появляется - внезапно - суперзлодей, который часто оказывается мощнее героя. Или - внезапно - обнаруживается какая-то уязвимость супергероя, ранее остававшаяся неизвестной. Или возникает третий супегерой (суперзлодей), который может создавать с суперзлодеем или супергероем различные коалиции друг против друга или против всех. И вот они мочат друг друга, постоянно рокируясь. Схема работает уже почти век )). И по этой нехитрой схеме построены все комиксовые сюжеты.. Отчего они и считаются детским чтивом.

Что будет, если схему комикса применить к Холмсу?

А вот четвертый сезон и будет.

И в итоге затравленный супезлодеями (и женщинами) Холмс, который утерял в ходе развития сериала свое главное оружие - чистый разум - мечется, как щенок. Он - возможно именно потому, что он слеп фигурально - становится слеп и буквально, не замечая каких-то очевидных вещей и моментов. Елы, ну великий Холмс не заметил отсутствия бронестекла между собой и Эйрос в Шеринфорде, - это просто мама дорогая ). Хотя, возможно, сцена таит в себе куда более изысканную символику, конечно: сценаристы не так просты )).

У нас украли настоящего Холмса. Bместо высокоэффективного социопата, (блестящее определение, часто применяю его на себя), нам подсунули плюшевого гуманиста. То, что я увидел - это не Холмс, это Шерлок. Куда делась безжалостная логическая машина? Вспомните серию с Мориарти и последовательностью заминированных людей. Вот там был Холмс. А тут - китайская подделка с истериками, сомнениями, колебаниями, порывами и общей неустойчивостью, свойственной скорее дамам в период гормональной бури.

Холмса начали расшатывать еще в третьем сезоне, и в конечном счете, расшатали вконец. Теперь он идет на поводу у любого, кто этого захочет, он поддается на шантаж сумасшедшей, он не замечает очевидных вещей, он готов покончить с собой!... А итоге его, бедного, вообще даже заставляют произнести сакраментальное заклинание "Я тебя люблю", (женщина заставляет, что тоже в нынешнем тренде, тут можно поплакать )). Причем - как часто бывает в жизни - это чистое принуждение и игра на патриархальной ответственности. Вообще, на этой игре построена вся четвертая часть: Шерлок и Ватсон вечно всем чего-то должны и все их так или иначе используют или тащат; женщины особенно. Одна провоцирует Шерлока на конфликт с миллионером-душегубом, а Ватсона на измену, другая под дулом пистолета засовывает Шерлока в багажник, третья вообще устраивает ему с Ватсоном витиеватое примирение, (действуя с того света, причем)... В общем, все это достаточно интересно с точки зрения сюжета, конечно, но... это не про Холмса. Это про Шерлока. К слову, третья серия четвертого сезона - вообще оммаж моей любимой "Пиле", но при чем тут Холмс?...

И мне кажется, создатели сериала, которые на самом деле все это прекрасно понимали, но попытались - и в целом - очень ловко - проскользнуть между Сциллой и Харибдой, все-таки наши в себе силы, вдоволь поиздевавшись над героями, вернуть статус-кво и оставить их в том же состоянии, в котором нашли.

Экспериментов с Холмсом в истории было множество. И с его возрастом и с его стилем, и с его внешностью и даже с его полом. Но это были просто эксперименты. А на самом деле Холмс - и Ватсон - неизменны. И классическая версия, которая и стала бессмертной, все равно самая привлекательная: безукоризненный Холмс раскрывает изумительно запутанные дела, а Ватсон носит за ним трость (в зубах, конечно), и пишет восхищенные свои записки. Пусть так и остается.

И мне кажется, сценаристы, замкнув circulus vitae сериала "Шерлок" примерно на том же месте, где они стартовали, это тоже понимают.

Sherlock is dead. Long live Holmes!

0

805

Только что посмотрела "Шерлок в России" (началось на ТНТ)
Так и не поняла по первой серии, понравилось или нет :)

Отредактировано Татьяна Д (2021-02-01 20:32:19)

0

806

Татьяна Д написал(а):

Только что посмотрела "Шерлок в России" (началось на ТНТ)
Так и не поняла по первой серии, понравилось или нет 

Отредактировано Татьяна Д (Вчера 20:32:19)

Тоже вчера одним глазом смотрела. Пока не совсем поняла свое отношение к нему))

0

807

Абгемахт написал(а):

Лучшие оригинальные фильмы ужасов Netflix
Рассказываем о восьми картинах, которые, если и не напугают вас, как минимум сделают вечер чуть более эмоциональным.

Немножко этот список покритикую, потому что фильмы "Птичий короб" и "Игра Джеральда"... как бы помягче... не очень)). Не стоит тратить на них время, несмотря на хороших актрис, которые играют там главные роли.
Фильм "Няня" - это комедия, стеб над ужастиками, ну это как назвать ужастиком фильм "Зомбиленд".

Мне из последних ужастиков понравилось "Проклятие монахини" - там хоть действительно испугаться можно)), и пока что очень неплохо идет сериал "50 штатов страха" - антология коротких историй-страшилок, связанных с тем или иным штатом Америки.

+1

808

не знаю кто как, а я новый сезон Склифосовского смотрю с удовольствием :)

0

809

"Доктор Лиза". Посмотреть рекомендую. https://www.kinopoisk.ru/film/1254059/

0

810

А кто-нибудь уже видел новый фильм Ренаты Литвиновой "Северный ветер"?
Про него много говорят, у меня даже возникло желание сходить на него в кино, хотя к Литвиновой отношусь более чем ровно. Но чем-то меня эта картина привлекла :)

0

811

Помним, помним!

Я тогда был на летних сборах в спортивном лагере. На просмотр в актовый зал, где в центре стоял телевизор, сбегались абсолютно все!

Шимун Врочек

Помните, был такой британский сериал, очень популярный, показывали на нашем телевидении в советское время? "Робин из Шервуда". 1985 год и повтор с показом второго сезона - 1987 год. Сериал был абсолютно культовый в мальчишеской-девчоночьей среде, все играли в Шервуд, я лично перебил из лука не меньше полусотни Гаев Гисборнов и шерифов Ноттингема. И еще десяток зарубил деревянным мечом.

Так вот. Концовка второго сезона была особенно классной и впечатляющей. До мурашек. Когда Робин Гуд, окруженный толпой врагов, прикрывает отход друзей — и каждой стрелой выбивает по одному стражнику. А стрел все меньше. Стрела, труп. Стрела - труп. Солнце клонится к закату... И вот люди шерифа просто боятся наступать на уже безоружного Робина... Он делает шаг вперед — и они пятятся назад в страхе. Потому что он уже больше, чем человек -- он легенда.

Тогда Робин усмехается, поворачивается и уходит. И тут арбалетчики шерифа, которые предательски зашли с тыла, расстреливают его в упор. Ух! Вот это было круто и пробирало до печенок. "Стреляйте!", кричал шериф с искаженным злобной радостью лицом.

А потом снова появляется человек в капюшоне, похожий на Робина, хотя мы знаем, что Робина уже убили... Но нам хочется верить, что он выжил. Потому что кто иначе спасет ожидающих казни брата Тука, и Долговязого Джона и всех остальных? И человек в капюшоне спасает всех, и пугает стражников одним своим видом...

И оказывается в итоге не Робином, конечно, потому что Робин мертв (и это честно, а кто под капюшоном, мы так и не узнаем, бегут титры, играет музыка). И это прямо офигеть, как здорово.

Герой может умереть, но дело его живет.
Концовка -- круче просто некуда.

А теперь фишка. Я сегодня вдруг узнал -- такой крутой концовке мы обязаны тем, что исполнитель главной роли -- актер Майкл Прейд -- решил уйти из сериала, потому что его позвали на Бродвей, на главную роль в мюзикле (мюзикл не взлетел, но это к делу не относится). Короче, Робин из Локсли уволился.

И создателям сериала пришлось срочно устроить его смерть.

https://scontent.fppk1-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/150163026_3708360729251347_3387155786803175531_n.jpg?_nc_cat=110&ccb=3&_nc_sid=730e14&_nc_ohc=9lXGwTnMov4AX_pBbie&_nc_ht=scontent.fppk1-1.fna&oh=46e2a088a4527c79a403b3fece19ce12&oe=6051CDF0

0

812

Майкл Прейд. Было/стало. Время, безжалостная ты сучка!

https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxRJuwaLvLMHqf1hN9TQlct1A

https://i.pinimg.com/236x/d2/6f/fe/d26ffe20016927ad21346940a6f5407c--haircuts-michael-okeefe.jpg

0

813

Ивета написал(а):

Немножко этот список покритикую, потому что фильмы "Птичий короб" и "Игра Джеральда"... как бы помягче... не очень)). Не стоит тратить на них время, несмотря на хороших актрис, которые играют там главные роли.
Фильм "Няня" - это комедия, стеб над ужастиками, ну это как назвать ужастиком фильм "Зомбиленд".

Отлично. Проводим корректировку огня на местности!

(безжалостно вычеркивает из просмотрового листа не оправдавшие себя тайтлы)

0

814

Татьяна Д написал(а):

не знаю кто как, а я новый сезон Склифосовского смотрю с удовольствием

Отличная сериаль. На половине сезона меня забрили в больничку, теперь буду досматривать прямо с сайта второго канала!

0

815

Кианушка мупупусик наш!

https://scontent.fppk1-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/149372691_3691494440942740_2639662710163855797_o.jpg?_nc_cat=109&ccb=3&_nc_sid=8bfeb9&_nc_eui2=AeH8hX9Trs9TZeN7rUAMs6qDCRWK2pC1Bb0JFYrakLUFvbaIvE8l0_jmVaKwbAL-cp4&_nc_ohc=rBymvzwOWg0AX-VLcdh&_nc_ht=scontent.fppk1-1.fna&oh=e7d9666025e2d9feec9414855fe4710d&oe=6055B17A

0

816

https://upforme.ru/uploads/0018/1f/0e/6/494646.png

0

817

Тим Скоренко

Я вот думаю: как портятся творческие люди. Казалось бы, с возрастом и опытом может меняться восприятие и фильмы (книги, песни) могут становиться иными. Но они не должны становиться явно хуже. Но чаще всего происходит именно так.

Смотрю я, скажем, на Никиту Михалкова. Даже я, человек, крайне не любящий советское кино, понимаю, что он был крутой режиссёр. Что он снимал хорошие фильмы - настолько, насколько вообще можно было продавить хороший фильм в цензурированном советском обществе и при откровенно мизерных бюджетах. И "Свой среди чужих, чужой среди своих", и "Неоконченная пьеса для механического пианино", и "Утомлённые солнцем" (уже из российского периода) - это хорошее кино. Но "Утомлённые солнцем" стали, по сути, финалом настоящего Михалкова. Хотя ему на момент выхода фильма было всего 49 лет.

Потом был "переходный" фильм "Сибирский цирюльник". В нём ещё чувствовался Михалков-хороший-режиссёр, но уже началось бессмысленное местами желание эпической картины и вседозволенного финансового величия. Ну то есть смотреть можно, но уже не то чтобы шедевр. В кино фильм провалился - он был слишком дорогим для российских девяностых, чтобы окупить $35-миллионный бюджет (собрал $12 миллионов).

Потом всё стало хуже. Он снял "12", который может показаться нормальным, если вы не смотрели потрясающий оригинал Люмета, в котором веришь каждому слову, каждому жесту, каждому актёру. А тут принянули за уши чеченскую тему, плюс откровенная наигранность почти каждого монолога подсказывает: вряд ли почти все актёры так резко взяли и переиграли, среди них же и хорошие есть. Скорее всего, переигрывать и кривляться нужно было для режиссёра. В общем, вторичное, натянутое, слабое кино. Но успех оно имело ($7 миллионов сборов против $2,5 миллионов бюджета), так как прервало 9-летнее молчание режиссёра, о котором ещё никто не знал, что он сломался.

А потом появилось оно. "Утомлённые солнцем-2" в двух частях. Даже не кино. Реально треш-фильм с жопой, торчащей из самолёта, показом сисек и крепостью, взрывающейся от палки. Танки, с-сука, со знамёнами под "Полёт валькирий". Колесо, с-сука, самолёта, сбивающее голову капитана (и пролетающее сквозь мачту без повреждений). Там каждый кадр - это помёт осла, без единого просвета. Алогичный, бессюжетный, лгущий на каждом шагу убогий кошмар, по сравнению с которым даже "Бойня блюющих куколок" - верх логики и эстетики. Можно было объяснить "12" провалом, связанным с неопытностью в съёмке ремейков или чем-то таким. Но вот это. Это. Как? Как? Что сдвинулось в голове? На двоих это чудище потратило $95 миллионов бюджета, собрав около $9 миллионов (причём $7,5 из них собрал первый фильм, на второй не пошли уже даже посмотревшие первый).

Наконец, потом был "Солнечный удар". 2,5 часа занудного и пустого действия, не имеющего ни цели, ни смысла. Примитивные, детсадовские образы с летящим платочком и любовным актом, во время которого показывают корабельный двигатель с движущимися поршнями (чпок! чпок! хи-хи, они тр-р-р-рахаются). Замедленные кадры и расплывчатые видения, будто кино снято в 1980-х. Как следствие - $1,7 миллиона сборов при $24 миллионах бюджета, зритель своё слово сказал.

Если честно, я не думаю, что Михалков ещё что-нибудь снимет в качестве режиссёра. Какие-то там планы у "Тритэ" есть, но они откладываются. То из-за короны, то из-за финансов. Ну и, думаю я, слава богу.

Другой подобный пример резко сломавшегося режиссёра - это Алексей Учитель, который был хороший до "Космоса как предчувствие" (а в "Прогулке" и вообще великолепный). Потом был переходный "Пленный", а потом был "Край" (2010), где он окончательно поломался и превратился в парня, который снимает фильмы про гонки на паровозах (не могу до сих пор этот бред забыть). "Восьмёрка" и "Матильда" были того же уровня, а "Цоя" я смотреть боюсь. Говорят, что это уже уровень "Утомлённых солнцем-2", то есть дно достигнуто.

Почему так происходит? Почему они ломаются? Что случается там внутри?

+1

818

Татьяна Д написал(а):

не знаю кто как, а я новый сезон Склифосовского смотрю с удовольствием

Я его вообще не смотрела. Когда только начался, как увидела Аверина, так сразу фууу. Терпеть его не могу. А так как я засыпаю под телевизор, получилось, что засыпала под 8 сезон. И знаете что? Пользуясь тем, что я на больничном,начала смотреть с первого😁 по Иви. Дошла до пятого. И Аверина здесь воспринимаю не как актера, а именно как хирурга Брагина. Отличная фильма, скажу я вам :cool:  Очень динамичные серии, все вперемешку, и пациенты,и личные судьбы. Вообще круть

+1

819

Rada написал(а):

И Аверина здесь воспринимаю не как актера, а именно как хирурга Брагина.

ТакЪ!

0

820

Извещаю Раду, что по второму днём начали показ "Склифоссовского" с самого первого сезона. Это ли не щастье? Наше маленькое, синематографическо-сериальное щастие!

0


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино - 5!