Вы поняли Матрицу неправильно... из-за перевода:
Кино - 5!
Сообщений 781 страница 800 из 1964
Поделиться7822021-01-26 11:49:28
это копипаста или твое мнение?
Мнение Дмитрия Громова и Олега Ладыженского, пишущих под псевдонимом Генри Лайон Олди!
Поделиться7832021-01-26 12:09:02
Мнение Дмитрия Громова и Олега Ладыженского, пишущих под псевдонимом Генри Лайон Олди!
а. я думал твое. так че, качать?)
Поделиться7842021-01-26 12:13:13
а. я думал твое. так че, качать?)
Сам не смотрел, но трейлер понравился и собираюсь это сделать в самое ближайшее время. Тем более что неравнодушен к Мелу Гибсону и озвучка прикольная!
"Что-то я выдохся, наверное пора вешать пальтишко на гвоздь".
Поделиться7852021-01-26 14:38:27
а. я думал твое. так че, качать?)
Он, к сожалению, не одаряет нас своими личными отзывами
Поделиться7862021-01-27 00:56:15
Тим Скоренко
Всех киноактёров я условно делю на три группы:
- хорошие;
- характерные;
- плохие.
Хороший актёр может перевоплотиться в любого персонажа с минимальным количеством изменений во внешности, а то и вовсе без них. Например, посмотрите на Энтони Хопкинса в "Остатке дня", "Самом быстром "Индиане", "Молчании ягнят" и "Дракуле". Четыре совершенно разных персонажа с разной мимикой, разной речью, разными манерами, разной скоростью движений, при этом у всех четырёх - одно и то же лицо Энтони Хопкинса, и даже причёска плюс-минус одна и та же. Но это четыре кардинально разных человека.
Характерный актёр отлично играет роли в рамках привычного амплуа, но не выходит за них, а если выходит, то обычно играет слабо. Например, Клинт Иствуд. И в "Хорошем, плохом, злом" 1966 года, и в "Наркокурьере" 2018 года, и во всех фильмах между ними он отлично играет характерного персонажа, сильного человека с пронзительным взглядом; он всегда уместен, но для этого сценарий должен быть написан под Иствуда. Или Джонни Депп. У него есть два амплуа - балбес-кривляка (Джек Воробей, демон-парикмахер с Флит-Стрит или Шляпник из "Алисы в Зазеркалье") или возвышенный красавчик ("Джонни Д", "Волшебная страна", "Шоколад", "В ожидании варваров"), и он никогда не выходит за эти два образа. Но в них он шикарен.
Плохой актёр всегда играет самого себя независимо от образа. Например, Николас Кейдж всегда играет Николаса Кейджа, используя типовой набор приёмов, - что в роли влюблённого ангела из "Города ангелов", что в роли байкера с горящей башкой из "Призрачного гонщика", разницы нет. И да важно: он играет не созданный образ, необходимый для фильма, пусть даже однообразный, а именно тупо самого себя, причём нехорошо, пытаясь именно сыграть самого себя вместо того, чтобы жить в кадре.
В мировом кинематографе на первых ролях есть и первые, и вторые, и третьи. Тут уж как повезёт.
Отдельно удивляет, что в российском кино на первом плане среди известных актёров исключительно третьи. Петров, Козловский, Фёдоров, Цыганов - очень же плохие актёры, способные воплотить только самих себя. Хотя у Петрова, отдам должное, прорывы в отдельных сценах бывают; он скорее характерный, но режиссёры пытаются снимать его в чуждых ему ролях. Собственно, с режиссёрами у нас тоже не ахти, а с продюсерами вообще адок-с.
А у вас есть собственное понимание того, какой актёр хорош, а какой плох? Интересно.
Поделиться7872021-01-27 00:59:49
А у вас есть собственное понимание того, какой актёр хорош, а какой плох? Интересно.
Четвёртая категория, а по существу, стоящая на первом месте - природные артисты. Которые именно не играют, а живут. Через них, через их актёрский аппарат выходит нечто глубинное.
Екатерина Савинова, Нонна Мордюкова, Нина Русланова, Иван Лапиков...
Поделиться7882021-01-27 01:03:51
Он, к сожалению, не одаряет нас своими личными отзывами
За меня другие отпоют все песни!
Всегда найдётся рецензия, в которой автор копает на полный штык, и что-то самому калякать в этом случае... Лучше аккуратно взять и сюда копипастнуть!
Поделиться7892021-01-27 11:16:34
Не могу!!
Алексей Кретов
Чувствительным людям далее этот текст лучше не читать.
Я не шучу.
Что б вы понимали мою готовность мириться с откровенным бредом в кино, даже так уровень моей толерантности к этому самому бреду: мне нравится фильм "Морской бой". Я где-то внутри себя понимаю, что фильм "Морской бой" - это порождение первородного бреда, он ходит по бритвенной остроты лезвию, балансируя неловко помахивая руками. Он настолько непрочно держится в своем положении, что посадка комара, одной единственной мошки в виде тупого гэга, которого там не было, на одно из плеч хронометража, способна обрушить "Морской бой" туда, где он превратится в "Акулий торнадо".
И тем не менее тизер "Годзилла против Конга" поверг меня в хтонический ужас. Это настолько фундаментально глупо, абсурдно в первооснове, нелепо, настолько противоречит всем законам логики и здравого смысла, что у меня нет слов чтобы передать вот эту степень превосходности идиотии происходящего. Годзилла блядь против блядь Конга... Вы понимаете, что это больной человек придумал? Ну явно человек не здоров.
Понимаете, что любому здравомыслящему человеку очевидно, что Годзилла, вот этот вонючий комок шерсти, эту макаку ебучую насадит на свой атомный хер и кончив запустит на Луну? Какие бои на равных, вы рехнулись? Годзиллу дефибриллировали атомной блядь нахуй бомбой! Какой топор у макаки?! Папа Го Кинг Гидору на кукане провернул, который сам мог трех Конгов одновременно уработать. Ой, пиздец!.. Да там же все будет как в смешной картинке, где медведь зайца спрашивает, прилипает ли у того говно к шерсти и когда заяц отвечает "нет", медведь вытирает зайцем жопу со словами "вот и славно". - Конг, у тебя говно к шерсти прилипает?..
Поделиться7902021-01-27 11:57:50
Смотрели Закатать в асфальт?!
да
Поделиться7912021-01-27 21:32:14
Современные наши артисты совершенно не умеют играть пьяных. Таково моё мнение.
Поделиться7922021-01-28 08:44:11
Современные наши артисты совершенно не умеют играть пьяных. Таково моё мнение.
Поэтому они реально пьют, когда им надо играть))
Поделиться7932021-01-28 09:01:39
Поэтому они реально пьют, когда им надо играть))
Если бы! Видно, что играют.
Вот Мартин Шин в "Апокалипсисе сегодня" реально играл пьяным и даже руку рассёк разбивая зеркало.
Поделиться7942021-01-28 09:15:14
Если бы! Видно, что играют.
Вот я реально хохотала - "Одесский пароход" - Мадянов и Добронравов - сцена про начальника транспортного цеха))
Трезвые они были?
Поделиться7952021-01-28 09:30:23
Вот я реально хохотала - "Одесский пароход" - Мадянов и Добронравов - сцена про начальника транспортного цеха))
Трезвые они были?
Не смотрел!
Поделиться7962021-01-28 09:40:52
Не смотрел!
Поделиться7972021-01-28 10:18:15
"Жаль, что нам так и не удалось послушать начальника транспортного цеха"!
На кассете еще в восьмидесятых годах слушали, ухахатывались.
Не, они трезвые определенно. Просто Мадянов хорошо играет, ибо еще советская школа. Роман Мадянов-то ещё пятилетним играть начинал у Данелии.
Поделиться7982021-01-28 12:59:02
Warner Bros. выпустила в онлайн-кинотеатре HBO Max культовый научно-фантастический сериал «Вавилон-5».
Более того, компания обновила все пять сезонов, увеличив цветовой диапазон и качество картинки.
Вот наглядное сравнение оригинального шоу с новой версией:
Поделиться7992021-01-28 20:44:59
В 1954 году Ричард Мэтисон пишет рассказ «Я — легенда».
Рассказ довольно заметный — он оказал довольно сильное влияние на весь этот зомби–нарратив и так далее, но здесь нас интересует то, что голливуд сделал экранизацию многим тут известную.
(Кто её не видел — не читайте дальше!)
Суть в том, что фильм «Я — легенда» — это бессовестное и натужное извращение оригинала. То что голливуд сделал с развязкой — это немыслимо. Это как если бы колобок вооружившись гранатомётом разорвал бы всех зверей в упор заманив в ловушку в сказке «Колобок».
Сам смысл названия «Я — легенда» у голливуда никак не раскрывается независимо от того какую голливудскую концовку из нескольких вы выберете.
Итак, в книге некая болезнь убивает большую часть населения земного шарика. Главный герой (ГГ) — одинокий мужик, совсем не биолог–ученый, и не обладатель научной лаборатории, выживает и понимает что является «счастливым» обладателем иммунитета от болезни. Одновременно же он обнаруживает что болезнь убила не всех, но некоторые, видимо тоже обладатели иммунитета, но не такого исключительного, как у него, превращаются в кровожадных зомби, пораженных бешенством вампирских тенденций. Боятся света, днём спят, ночью нападают на него с явной целью поживится человечинкой, мычат и брызжут слюной, но (в отличие от фильма), действительно полубольные, слабые и немощные, так что с божьей помощью он успешно убивает их днем, когда встречает их на своей дороге в безуспешных поисках сохранивших человеческий облик людей, а вот по ночам сам прячется, т.к. «толпою зайцы делают со львом нехорошие вещи».
Объездив всю округу за десяток лет ГГ так и не находит признаков людей, обзаводится двухметровой бородой, истребляет не одну и не две тысячи вампиров и подмечает, что количество залетных этих «зайцев» начинает резко увеличиваться. Заодно у него развивается депрессия, меланхолия, тенденции к осмысливанию бытия, разгадке вечных вопросов и жуткая половая недостаточность. (вот эти моменты в фильме реально переданы очень хорошо!)
И вот однажды, в силу хронической привычки, занеся осиновый кол над очередной жертвой вируса (женщиной) он слышит робкое «не надо!» и застывает в шоке, т.к. до сих пор ни один из встреченных им вампиров не проявлял признаков социального общения и равно как вразумительной, так и невразумительной речи и вообще каких–либо умственных способностей, кроме тяги к теплой крови. Её он связывает, везет к себе в берлогу и раздираемый половыми желаниями учиняет допрос, выяснив, что вампирша действительно мыслит и лопочет о какой–то деревне поблизости. А его называет никак иначе, как «монстр, чудовище».
И вот поддавшись минутной слабости ГГ совершает роковую ошибку и через полчаса обнаруживает себя связанным по рукам и ногам, а своё логово полным вампирской нежити.
Пленника выводят во двор и долго–долго куда–то несут, везут, перевозят и наконец–то доставляют на огромную площадь с оборудованием для публичной казни в самом центре. И около тысячи штук ликующей публики вампирской наружности вокруг. ГГ привязывают к столбу и готовят для экзекуции.
И тут до него доходит, снисходит так сказать озарение, что старое человечество уже давно мертво, а он — последний из могикан.
Но не всё так плохо и безнадежно, как он думал и чем терзался всё это время, т.к. вампиры, при всех своих физических недостатках, сумели сорганизоваться, побороть пагубное влияние вируса на психику и уже несколько лет образуют новую цивилизацию, пашут землю, растят виноградники, собираются потихоньку деревни, города, государства… Вот только мешало им сильно то, что он зачищал регулярно эти самые деревни, поэтому на него всей страной организовали целенаправленную охоту.
А он сам сейчас через пару секунд станет ЛЕГЕНДОЙ. Легендой, которую пожилые вампирские бабушки будут рассказывать на ночь внукам в течение ближайших двух–трех тысяч лет. Легендой про кровожадное чудовище, «дневного монстра», безжалостного ублюдка, убивающего живых, не щадящего ни женщин ни детей, разоряющего села и города, оставляющего за собой только обожженные головешки, там, где недавно жили люди. Чудовище, которого смогли побороть только 100 легендарных героев, собравшись вместе и понеся при этом тяжелые потери…
И с этой мрачной мыслью и глупой, но счастливой улыбкой на лице ГГ теряет голову в буквальном смысле этого слова.
Отсюда и название «Я — легенда».
Поделиться8002021-01-30 21:28:33
Лучшие оригинальные фильмы ужасов Netflix
Рассказываем о восьми картинах, которые, если и не напугают вас, как минимум сделают вечер чуть более эмоциональным.
«Апостол» (Apostle)
Если вы с большой любовью относитесь к фолк-хоррорам и периодически пересматриваете «Плетеного человека» или более современные «Ведьму» и «Солнцестояние», то на Netflix есть фильм, который вам несомненно понравится. В центре сюжета «Апостола» находятся сектанты из Великобритании начала XX века. Но, как и во многих других фолк-хоррорах, пугают здесь не только человеческие поступки вроде похищений, пыток и жестоких убийств. Есть тут место и чуть ли не лавкрафтовской мистике. Советуем ознакомиться всем, кого интересует тема сект и оккультизма, а также тем, кто любит стилистику начала прошлого века. Эстетики в архитектуре и костюмах в картине хватает.
«Няня» (The Babysitter)
Вы когда-нибудь задумывались, каким мог получиться фильм «Один дома», если бы Кевина родители оставили не одного, а с няней-сатанисткой, помешанной на убийствах? Вряд ли. У нас, например, даже и мыслей таких не было, пока мы не посмотрели «Няню». Такое сравнение не случайно. Ведь фильмы действительно имеют похожие концепции. Только главному герою этой картины приходится сражаться не с грабителями, а с поклонниками культа сатаны. Фильм больше смешной, чем страшный, но и испугаться здесь тоже можно. Рекомендуем тем, кто пока не определился, чего хочется этим вечером: бояться или смеяться.
«Элай» (Eli)
В свое время этот фильм нас приятно удивил отличным сочетанием гнетущей атмосферы и страшных скримеров. Мы уже рассказывали, почему его стоит посмотреть и посоветовать своим друзьям. Но на всякий случай продублируем основную идею «Элая». Это фильм про мальчика с аутоиммунным заболеванием, которого отправляют на экспериментальную терапию в сомнительного вида особняк. Все, что происходит дальше, вам лучше увидеть самим. Здесь есть место призракам, научным экспериментам и неожиданным сюжетным поворотам. Это неидеальное кино, и, возможно, оно вам даже не понравится, но равнодушно посмотреть его, постоянно отвлекаясь на мессенджеры в смартфоне, точно не удастся.
«Птичий короб» (Bird Box)
«Птичий короб» рассказывает о постапокалиптичном мире, в котором люди превращаются в некое подобие зомби, если откроют глаза на улице и взглянут на таинственных существ. Поэтому вне помещений герои обязаны передвигаться с повязкой на лице, чтобы выжить. Фильм вас, вероятно, не испугает, все-таки страшного здесь ничего и нет. Но посмотреть стоит. Как минимум из-за постоянно растущего напряжения и оригинального видения конца света. Этот фильм появился на Netflix чуть ли не одновременно с выходом в кинотеатрах «Тихого места», и зрители сразу заметили у картин много схожих моментов. Но мы рекомендуем не воспринимать эти фильмы в связке, хотя и отметим, что если один из них вам понравился, второй тоже не оставит равнодушным.
«Ритуал» (The Ritual)
Этот фильм – идеальный вариант для тех, кто привык видеть в лесе не только прекрасное, но и нечто таинственное. По сюжету пятеро друзей-англичан сидят в местном пабе, обсуждают семейные проблемы и планируют совместный отпуск в лесах Норвегии. Один из героев решает отлучиться в магазин и погибает в результате ограбления. Если вы сейчас думаете, что мы проспойлерили сюжет, не переживайте. Это первые минуты фильма. А вот дальше начинается хоррор-составляющая: в память о погибшем друге мужчины отправляются в Норвегию и идут в поход. В этот момент в лесу по классике жанра начинает твориться что-то странное. Если вы любите скандинавские пейзажи и боитесь гулять по лесу в темное время суток, кино вам подойдет.
«Высокая зеленая трава» (In the Tall Grass)
Фильм снят на основе романа Стивена Кинга и его сына Джо Хилла. Главные герои – брат и сестра, которые едут на машине в другой город. На пути им приходится совершить остановку, и герои слышат детский крик о помощи из зарослей травы. Они отправляются вглубь и понимают, что выбраться из поля не так уж просто. Но если вы думаете, что этот фильм – линейная история, которая завязана только на том, что брату и сестре необходимо выбраться, вы недооцениваете Стивена Кинга. Все-таки он умеет запутать все так, чтобы вы терялись в догадках о происходящем.
«Игра Джеральда» (Gerald's Game)
Еще одна экранизация книги «короля ужасов» Стивена Кинга. На этот раз практически без мистики. Семейная пара отправляется на отдых, и в ходе секс-игры муж приковывает жену наручниками к кровати. В тот же момент у него случается сердечный приступ, и он умирает. Дальнейшие события – борьба за жизнь прикованной героини, ее воспоминания, страхи и галлюцинации. Если фильм чем и может напугать, так это своей реалистичностью и ощущением, что в некоторых условиях можно тоже оказаться в беспомощном положении. Приходится невольно ассоциировать себя с героиней. Тогда и понимаешь, насколько это жутко.
«Его дом» (His House)
Остросоциальные хорроры – это не только фильмы Джордана Пила, в которых поднимается тема расизма. Есть как минимум еще одна картина о важной проблеме современного общества – о беженцах, покидающих родину в поисках лучшей жизни. В фильме «Его дом» главные герои сбегают от войны из Южного Судана и приезжают в Великобританию. И мало того, что в стране их считают чуть ли не людьми второго сорта, так еще и в доме, который им выделяют, творится что-то странное. Картина рассказывает о тяжелой жизни вдали от родной страны, об ужасах войны и, конечно, показывает нам мистику с элементами африканской культуры. Для кого-то поводом посмотреть это кино может стать и Мэтт Смит в одной из ролей. Если вам (как и нам) не хватило этого актера в «Короне» и «Докторе Кто», попробуйте посмотреть «Его дом».