Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино - 5!


Кино - 5!

Сообщений 721 страница 740 из 2000

721

В рецензиях на «Чёрную дыру» часто встречается мнение, что сюжет фильма был вдохновлён классическим рассказом Айзека Азимова «Приход ночи» (Nightfall). Его действие разворачивается на планете, которую постоянно освещают шесть звёзд. Местные археологи во время раскопок обнаруживают руины древних городов, разделённые слоями пепла. Через некоторое время учёные узнают страшную правду: каждые 2049 лет на планете происходит полное затмение. Когда спускается темнота, жители планеты, не знающие, что такое ночь, сходят с ума и уничтожают цивилизацию.

Создатели «Чёрной дыры» никогда не говорили, что вдохновлялись творчеством Азимова. Но, скорее всего, подобное предположение не так уж далеко от истины — особенно с учётом того, что сценарий, из которого в итоге и вырос фильм, изначально тоже назывался Nightfall.

0

722

Тим Скоренко

Энола Холмс (Enola Holmes, Великобритания, 2020). Очень даже забавненько. Подвижный и красивый фильм с идеально выверенной динамикой: побеги и драки чередуются со спокойными сценами и остроумными разговорами, в которых тоже есть внутренняя динамика. Милли Бобби Браун отличная, Генри Кэвилл в роли Шерлока тоже совершенно к месту, и вообще подбор актёров — пять баллок. Обычно Netflix, сильный в сериалах, “смазывает” полнометражки, но здесь всё получилось как нужно, более чем два часа хронометража смотрятся на одном дыхании, хочу продолжения. 8/10.

Довод (Tenet, Великобритания-США, 2020). Ну вот я упрямо не понимаю, почему после каждого фильма Нолана начинается разговор “как его понимать”, “какой он непонятный”, “какой он загадочный”. Все фильмы Нолана линейны, как дистанция на четверть мили. В них нет ни одного поворота, в них чётко и понятно выделены завязка, кульминация, развязка, всё вот это. Тут тоже понятно абсолютно всё. Придумано забавно: некая технология умеет разворачивать объекты так, что они существуют против хода времени. Но из этой забавной придумки получился довольно обыденный боевик, в целом спасаемый традиционно качественной игрой Паттинсона и эффектными сценами драк между людьми, живущими в разном направлении времени. Но фильмец на раз. 5/10.

Ход королевы, 1 сезон (The Queen's Gambit, США, 2020). Абсолютно прекрасный сериал. Фильм года без всякого сомнения. В нём нет негативных персонажей, все хорошие. Даже антагонист условен, он положительный персонаж по другую сторону доски. И это сериал про всё. Про то, что такое дружба и зачем она нужна. Про проблемы женщин среднего возраста. Про то, что умникам труднее с женщинами, чем раздолбаям. Про любовь. Про преодоление себя. Дальше подставляйте то, что для вас важно: это тоже есть в "Ходе королевы". Там есть ровно один маленький эпизод с "клюквой" и ровно один мискастинг третьестепенного персонажа, но больше я не нашёл ни одного прокола. В последних трёх сериях сценарий выверен настолько, что каждая сцена равнозначна с прочими, ни один эпизод нельзя ни убавить, ни растянуть, всё идеально собрано и слажено. Ну и там всё время улыбаешься ближе к концу, причём сквозь слёзы радости. 10/10.

Бушвик (Bushwick, США, 2017). Снятый дрожащей камерой боевик с Батистой. Но: никому не известный, не бывший в прокате, зато бывший в программе Каннского кинофестиваля. Необычно? Да. И фильм необычный. Жутковатый. О том, как один район одного города (то есть Бушвик в НЙ) превращается в зону боевых действий, на которые мы смотрим глазами девушки, просто вышедшей из метро. И это жутко,.хорошо и очень наглядно показывает, что за полтора часа времени (фильм снят приёмом “замаскированные склейки”) человек может измениться от и до. 7/10.

Причал, 1 и 2 сезоны (El embarcadero, Испания, 2019-2020). Говнина, я даже не знаю, как ещё назвать. Режиссёры очень хотели снять “Санту-Барбару-2”, но им выделили бюджет на 16 серий детектива. И они замаскировали свою “Санту-Барбару” под детективный мини-сериал. Вышло плохо. 99% времени герои попеременно друг с другом спят, выясняя между этим отношения, а 1% времени уделён номинальной детективной линии — нескладной и тупой, как дрова. Ну, если вы любите сопли и слюни, равномерно растянутые на два сезона, вам сюда. 2/10.

Охота. Монте-Пердидо, 1 сезон (La caza. Monteperdido, Испания, 2019). История о двух девочках, которых похитил и 5 лет удерживал в подвале неизвестный. Через 5 лет одна девочка чудом спасается, и остальная история заточена на то, что нужно найти преступника и спасти вторую девочку. И всё бы было очень неплохо, когда бы в седьмой из восьми серий сценаристы не решили, что надо выдавить из зрителя слезу, не имеющую сюжетной необходимости. И выдавили, конечно. Но этот сюжетный ход — так и быть, не будут спойлерить — очень сильно испортил впечатление от сериала, потому что после него ни поимка преступника, ни номинальный хэппи-энд уже не имели никакого смысла. Так нельзя. 5/10.

Чума, 1 сезон (La peste, Испания, 2018). Детектив в антураже конца XVI века. Испания, 1597 год, в Севилье, где как раз разгорается эпидемия чумы, убивают нескольких крупных торговцев, и инквизиция поручает это дело беглому еретику (но гениальному следопыту, изобретшему дедуктивный метод за 300 лет до Холмса), который за решение вопроса должен получить прощение. Снято отменно (простим грязные лица и удивительно чистые волосы примерно всех героев), сюжет закручен, смотреть интересно, концовка довольно неожиданная, но вполне логичная. Некоторый недостаток в том, что сюжет медленно и красиво раскручивается в первых четырёх сериях, а в двух последних плотность событий резко повышается, сбивая с ритма. Но ладно, простим и это. 8/10.

Чума, 2 сезон (La peste, Испания, 2019). Второй сезон имеет совершенно другой сюжет, что-то вроде “новых приключений знакомых героев”, но при этом вполне гармонично вытекает из первого. Суммарно немного послабее, но всё равно хорошо. Интересно, что тут окончательно сменился ритм повествования — все серии второго сезона короткие и плотные, как две последние первого. В общем, если первый понравился, смотрите второй. 7/10.

Иерро, 1 сезон (Hierro, Испания-Франция, 2019). После “Чумы”, конечно, слабее смотрится. На небольшом острове Иерро происходит убийство, и его приходится распутывать новой судье, присланной с материка. А на острове все друг друга знают, и вообще слухи разносятся мгновенно. В середине сценарист довольно умело поменяли приём подачи: первые четыре серии мы гадаем, кто преступник, а последние четыре следим за ним и думаем, как полицейские сумеют его взять. Есть пара нескладух (жена подозреваемого, которая почему-то забывает о том, что у него есть алиби на второе убийство, потому что он провёл всю ночь с ней, и это показали). Но суммарно полне приличный детектив. 6/10.

0

723

Ася Михеева

Меж тем я посмотрела ажно целых три двухминутных "лучших_момента" из Ведьмака, и окончательно сформулировала вот что меня не устраивает в Кавилле.

Да то же самое, что в Джексоновском Арагорне.

Парни, вы отличные актеры, вы четко ложитесь типажом в образ, у вас правильная мимика и правильная пантомимика, просто зайдите через 15 лет!

Мортенсен в "Дороге" - ИДЕАЛЬНЫЙ Бродяжник, просто за километр воробью в глаз. А в ВК - нет.

С Кавиллом то же самое.

Просто у нас еще нет "Кавилла 10 лет спустя", но я уверена - так и будет.

https://scontent.fppk1-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/131987212_1767958796718561_8358189344896559339_n.jpg?_nc_cat=100&ccb=2&_nc_sid=730e14&_nc_ohc=_DechuIn4FcAX8ppeO9&_nc_ht=scontent.fppk1-1.fna&oh=809df09db09db2021f9cd9d156a81c05&oe=6008ABDD

0

724

Я тут с большим опозданием посмотрел картину Тарантино Однажды в Голливуде. Блин, выдохся чувак, за исключением пары динамичных сцен жуткая нудятина не понятно о чем. ЧТо нам хотел сказать автор? Загадка...
Бывают такие творческие люди, выстрелят один раз в жизни, а потом все остальное время пытаются вальсировать гусеничным ходом по той же самой опушке. Ну не дано им открыть в жизни что-то новое, совершенно отличное от того, что сделали хорошо раньше  http://adm.garant.ru/forum/mods/smileys/images/kolo/bl.gif

И это при таком огромном звездном составе.

Отредактировано AnTONIo! (2020-12-24 10:27:40)

0

725

Не согласен с Антонио апсалютли!

0

726

А я помню только то, что у главгероя была кличка Резиновый Утёнок и всё, больше ничего!

Ася Михеева

В норме вещей я привыкла на свою память полагаться.

И тут был у меня конфуз - где-то в глубокой древности смотрела я кино под названием "Конвой", не сама, а потому, что меня на него водили.

И вот, собственно, конфуз. Что герой бородатый  - помню. Что музыка прикольная - помню. Что девушка бантиком обвязанная - помню. Что все куда-то едут и что это почему-то возмущает полицию - помню.

А сюжета не помню а-ба-са-лют-на. Ни кто на ком стоял, ни куда и зачем все ехали, ни почему это вообще кого-то возмутило, ни кто им всем продал столько бензина.

И вообразите мои чувства, когда я пошла и погуглила.

0

727

AnTONIo! написал(а):

за исключением пары динамичных сцен жуткая нудятина

Тарантино снял ровно то, что хотел. Но не то, что привыкли от него ждать.

0

728

Алексей Кретов

Вчера в 21-й раз пересмотрел "Мэд Макс: Фьюри роад". Всё таки Миллер - мега-дед. Таким дедам надо чугунные памятники на вокзалах ставить. "Фьюри роад" - лучший фильм про любовь за последние 10 лет, на грани гениальности.

Старикан снявший "Бейб: Поросенок в городе" с последним Максом просто сутенерской пощечиной, от плеча, богатырским  шлепком, создающим гул, способный обрушить стены Иерихона, посадил на жопы Гринграсса, Бея, Сену, Кемпбелла, брато-сестер Вачовски. И всех тех убогих, что снимали Форсажи после третьего.

Заслуженные мэтры погонь от дедовского бичслэпа сели с такой амплитудой, что жопами проломили железо-бетонный пол.

Миллер при помощи, чуть не сказал "говна и палок", при помощи палки и веревки, натурной постановки трюков, снял в середине второго десятилетия 21-го века, самую захватывающую, самую набитую беспредельно отмороженным экшеном, самую стильную погоню в истории кинематографа.

Эпизод "прорыв боевой фуры к Цитадели", финальная часть картины - без вопросов одна из лучших экшен-сцен в истории.

Походя Миллер в, под завязку загруженный действием фильм, умудрился впихнуть сцену, которую вы не видите. То есть такие моментики, типа: опа и что-то случилось за экраном - это удел фильмов ужасов сценарий которых надристали на бумагу, его не писали рукой. Удел картин, где экономили бюджет. Это костыль бездарного сценариста. И вот Миллеру удалось, за счет того что весь фильм - одно сплошное ураганное действие, на контрасте с которым минутное его отсутствие играет строго на руку эпизоду, когда вы действия не видите. Но успешно домыслите. Я сейчас про эпизод "Макс уходит во мрак и там убивает губернатора Патронной фермы (Патронска, если хотите, как в официальном дубляже)". Я не буду говорить, что вообще никто так удачно не обыгрывал момент, который зритель не увидел, нет. В конце концов можно сходу вспомнить замечательный эпизод из серии "Дозорный на стене", тогда еще не скатившейся в сраное говно "Игры престолов". Когда Грен с товарищами защищает тоннель в Стене от прорывающегося великана. "Вороны" видят чудовище, видят что в гиганте три метра росту. И их от его необоримой силы отделяет последняя преграда - решетка, которую он сломает. Им страшно, но они готовы умереть выполняя приказ. И дозорные начинают вслух читать клятву вступления. Как только слова заканчиваются, раз и всё - кат, самого боя мы не видим. Потом только результат - бойцы погибли все до единого, но гиганта убили. Очень хорошая сцена. Вот у Миллера вышло так же круто. Только Макс выполз из тьмы с трофеями и башкой в крови:

- Ты ранен?
- Это не его кровь.

Вот.

И там, в "Дороге ярости" прекрасно всё. От вещей больших, от сеттинга, от этого безумного в своем автодрайве постапока, до мелочей, до секундных эпизодов, аля злобный варбой Слит и Макс плюют бензином в нагнетатели своих авто во время смертельной гонки. Огонь из выхлопа, дикие рывки машин вперед. Не надо дрочить КПП, чтобы создать ощущение скорости. Дятлы из Форсажа этого, наверное, никогда не поймут, хотя им ещё Рон Ховард всё "Гонкой" объяснил. А демонический гитарист с огнеметом в гитаре? Барабанщики задающие ритм погони? А микросекундный момент, когда героиня Зои Кравец - Тост, видит что Джо умер, ему разорвало лицо. Она с ненавистью плюет в зияющую рану. Вот моргнешь и просмотришь. А весь фильм сделан на шесть по пятибальной шкале. Снят прямиком в вечность. Пересматривать можно каждый год.

У меня всё.

Все кстати поняли, что фильм-то на самом деле грустный?

0

729

Блин, кто этот актёр озвучки в нашем дубляже Мела Гибсона в новом "Убить Санту"? Ржу с его голоса!

"Что-то я выдохся, наверное пора вешать пальтишко на гвоздь".

0

730

Дмитрий Дробницкий

Кто любит хорошее кино в виде серий и не заражен двумя штаммами вируса отрицания отечественного кинематограф -- посмотрите сериал «Псих» режиссуры, прости Господи нас грешных, Фёдора Бондарчука… Качественная вещь. Не всем понравится. И не все согласятся (ох, уж как я не согласен!). Но качественный продукт – факт.

Смотрите сами, я не стану ходить вокруг да около. Удивительно свежее (и людоедское) перепрограммирование темы магов и маглов. Маги в сериале – психологи. Маглы – обычные люди независимо от их социального статуса и влияния. Маги могут быть наркоманами и извращенцами, дном полным могут они быть, но они маги. Заворожительно сняты сцены поиска пропавших в лесу детей маглами (волонтерами и спасателями). Яркие фонари, на глазах разворачивающийся лагерь, спортивные трезвые люди, лес, гнущийся под... и прячущийся от воли (и фонарей) решительных людей. Технологии маглов… Но потом только маг приводит к спасению… «Все назад», -- говорит он. И все слушаются. А у него даже похмелье еще не прошло до конца.

Мать извращенка, сын наркоман, друг — изношенная приживалка, единственная нормальная женщина сериала тянется к наркоману и уроду… и признает, что он всё равно выше ее, даже после настигшего мага передоза. Маг-москвич есть маг-москвич.

Стоит ли упоминать, что маг, даже периодически пребывающий в запое и опаздывающий на важные встречи, легко живет в квартире бизнес-класса и даже не замечает просадки в доходах. А когда замечает – берет на себя обязательства, которые в пьяном виде проваливает (хотя зачем?). Он колесит на своем кроссовере (видимо, это Ягуар, но о продакт-плейсменте, видимо, не договорились) по Москве и области, он под колёса этого кроссовера бросает Пятницкую без разметки (а там есть такой яркий кадр)… Так вот этот маг все равно лучше всех. И его мать, эта отвратительная сексологша (одними только интонациями отвратительная), тоже лучше, чем самые милые маглы. Потому что надо понимать разницу…

Это что касается центральной линии. Но есть в сериале и жесткая вторая линия. В жизнь москвичей, рафинированных и начитанных, постоянно вторгаются желающие «новой и прекрасной» жизни агрессоры. Они захватывают внимание, жизнь, квартиры, личное пространство и всё-всё-всё у москвичей… а те такие: «ну это слово не так произносится»… Любовник матери героя, когда расстается с этой самой матерью, начинает жить с иногородней бабой, а та всех родственников к нему в квартиру завозит и говорит «кушать». А тот устало возражает: «Ну ведь есть, есть…». Оккупация, против которой ну нет средств!

К радости всех основательно зацепившихся за столицу зрителей, суб-главная героиня в конце заключительной серии в возрасте 42-х лет возвращается к маме в Мухосранск, несмотря на свои комбинации и манипуляции… Гениальная, кстати, актерская игра! Вздохните с облегчением, мАсквичи!

А главный герой, сыгранный тем самым Богомоловым, остается в выигрыше. Он будет наркоманить и обманывать, он останется той же сволочью, что и был, но теперь… понятой всеми вами сволочью. И признанной. Он выше и значительнее. Даже со своими закидонами. Чтобы жить в центре Москвы и править миром, необязательно бросать нюхать, надо просто оставаться магом.

Удивительно хороша роль второго плана, сыгранная Меньшиковым. Его герой притворяется психоаналитиком от мифического совета психологов (шабаш ведьм, круг магов?), а сам лишь юродивый, приносящий чай с лимоном реальным магам на их совете. Он-то и становится психологом главного героя-мага и со всей маглской яростью топчет его… Но говорит программные для сериала слова: «Мировому сообществу стала свойственна такая… моральная эластичность, толерантность, не находите? И не исключено, что завтра псих может стать нормой, с которой все будут обязаны считаться». И далее: «Вас окружает фикция. Оглянитесь вокруг. Всё неправда, враньё… Ищите настоящее! (иначе закончите, как я, в психиатрическом отделении)».

Итого.

Маглы, конечно, попытались своей искренностью и подлинностью что-то там сказать, но главные-то всё равно маги, не рыпайтесь!
Операторская работа, актерская игра, свет, звук, саундтрек, костюмы – всё на уровне супер. По качеству исполнения этот сериал задал новую планку, которую мало кто сможет перебить даже в Голливуде. И в этом плане – поздравления!!! Бондарчуку и всей продюсерской команде. И всем актерам. Вот это бы энергию да пользу Родине! А с этим проблемы...

Ведь что сделают мальчики и девочки России после просмотра этого сериала? Попытаются стать магами...

https://forumupload.ru/uploads/0018/1f/0e/6/t69240.jpg

0

731

Абгемахт написал(а):

А главный герой, сыгранный тем самым Богомоловым

Тусовочка-с. Снимают своих и для своих.

0

732

George Zotov

Однажды Георгий впечатлялся, что в последнее время стало модным хуесосить советские фильмы с современной точки зрения. Уже давно все  радостно принялись за разборки по косточкам той же новогодней "Иронии судьбы, или с лёгким паром". Вот, дескать, как убог и чмошен этот Лукашин: чуваку под сорок, а он с мамой живёт. Робок с женщинами, а тут приехал в Ленинград, увидел польку с голосом Талызиной, и впал в блядство. Одна наша феминистка назвала это кино "опасным для души и сердца", ибо там три женщины (включая маму) отвоёвывают друг у друга "36-летнего переростка". Национальная катастрофа.

Георгию нравится, как легко забыли, что квартиру в советское время было получить не так-то просто. И снять тоже было нельзя, и от мамы съехать. И на кооперативную не у всех были деньги. Но это Лукашин виноват. Он же главврач, пусть себе хату выбивает. Правда, Георгий ещё помнит таких людей, которым было стыдно обивать пороги, ходить, просить и требовать положенные вещи. К каковым людям, возможно, относился и Лукашин - поскольку в принципе человек робкий. Но щас такого нету. Щас все смелы, мощны и всего добьются спокойно. И денег заработают тонну. Как заметил другой человек - "А чего Лукашин живёт небогато? Он же главврач. Набрал бы взяток, их и тогда давали". Ну да, время изменилось. Человек живёт честно и небогато - значит, мудак.

Георгию всё это обсуждение напоминает пару школьников из одного фильма, каковые удивлялись - почему при штурме монголами Рязани в 1237 году не применили пулемёты? Хуета, что их тогда не было...взяли бы откуда-нибудь! Так и тут, Лукашин взял бы себе квартиру, поднял бы бабло на взятках - и жил бы, как все нормальные люди. Робость больше не чести, да и честность тоже. Честность официально приравнена к глупости - такого врача сейчас не поймут ни семья, ни пациенты. И характер не поймут, что ему неловко отказать друзьям - обидятся же. Вот и идёт в баню с ними выпить, поскольку ну так, это как повинность отбыть.
 
Времена изменились, в моде другой стиль жизни. И сейчас в Лукашина несётся из каждого утюга - тюфяк, слабак, подкаблучник, на квартиру не заработал, друзья как хотят, так и вертят. Не соответствует эпохе, короче говоря. Что интересно, Георгию тоже Лукашин не нравится, не его стиль поведения. И вообще, он предпочёл бы французский римейк "Иронии судьбы", где Лукашин и Надю, и Галю, и двух подруг Нади, а потом, по классике сюжета, заходит Ипполит, и...но не, такого весёлого римейка французы не сняли. Но и чморить Лукашина Георгий тоже не хочет, как и рассматривать со стороны современной жизни. Скромный, тихий, робкий человек. Боится быть откровенным, за что ему всегда ото всех и прилетает.

Однажды Георгию один юный персонаж сказал, посмотрев "Иронию" - "парень такой же, как мои родители. Слишком аккуратные, поэтому на квартиру мне так и не заработали".

Сам он тоже, правда, заработать никак не может.
Хотя уже не столь аккуратен, как щепетильные предки.

(с) Zотов

+1

733

В пн посмотрел Последний богатырь2. Все также легко, с незамысловатым юморком, новогодний фильм без особых претензий ))
В декабре 21 года выходит ПБ3! Огонь, в нашем мире, по улицам избушки Бабы Йожки будут бегать, движуха! )))

0

734

Всем хорош этот фильм, но то, что один из богатырей с гнильцой оказался... Это прям как-то коробит. Даже продолжение смотреть нет особого желания. Лучше, поддерживая традицию первого января ходить в кино, посмотреть на придурошного коня Юлия. И в очередной раз задаться вопросом, чо курят создатели этой серии мультиков.

Отредактировано Коала (2020-12-30 17:54:57)

0

735

Все ж таки сходила на богатыря. За компанию. Неожиданно понравилось. Даже скажу, что вторая часть круче, смешнее, зрелищнее что ли. Несколько моментов прямо намекают на некоторые голливудские фильмы. Но без половника дегтя не обошлось. Одного очень хорошего богатыря сделали таким говнюком, что фу фу фу.

0

736

Там Баба-Яга опять превращалась в красавишну?

Иначе сказать, в артистку Колпакову под песню Баккары?!

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1328418/pub_5e7f971a549f6e4aecfaefde_5e7f9755dc7a763a3ee98a3e/scale_1200

0

737

Неа. Не в этот раз. Даже намеков не было. Ну мож это в третьей части случится.

0

738

Коала написал(а):

Одного очень хорошего богатыря сделали таким говнюком, что фу фу фу.

Это какая-то психологическая диверсия против наших богатырей! Мы то ладно, поймем, а подрастающее поколение?!

0

739

Strannik написал(а):

Это какая-то психологическая диверсия против наших богатырей! Мы то ладно, поймем, а подрастающее поколение?!

Вот как только наши именитые актеры типа Яковлевой и Лавроненко согласились с этими трактовками? Или деньги все ж таки не пахнут?
У тех, кто в первый раз из этих фильмом узнает о русских богатырях , сложится впечатление, что они были злые, коварные, самовлюблённые, глупые гориллы, козлы  вощим.

0

740

Коала написал(а):

Вот как только наши именитые актеры типа Яковлевой и Лавроненко согласились с этими трактовками? Или деньги все ж таки не пахнут?

Дак Дисней снимал, шо ви хотите!

0


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино - 5!