Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино - 5!


Кино - 5!

Сообщений 701 страница 720 из 2000

701

Kovshanov написал(а):

16 ноября на «ТНТ» вышел первый эпизод сериала «Перевал Дятлова».

По ходу, надо смотреть!

В сериале «Перевал Дятлова» Бориса Ельцина не взяли на гору Отортен

Во второй серии стартовавшего на ТНТ-Премьер 16 ноября сериале «Перевал Дятлова» появился молодой Борис Ельцин. По сюжету фильма в 1959 году он просился с группой Игоря Дятлова в поход на гору Отортен, который закончился трагически.

В коридоре УПИ к участнику похода Юрию Дорошенко подходит один из студентов и знакомит его с высоким крепким молодым человеком, рекомендуя его для участия в будущем походе.

https://static.mk.ru/upload/entities/2020/11/18/07/articles/detailPicture/83/1a/82/94/a6eb1564a4d263c1520990d1b85ab68b.jpg

«Юра, познакомься, это Боря, он у нас строительный закончил. Слушай, Боря хочет в поход пойти, стариной тряхнуть. Не возьмешь с собой, а? Хороший парень, спортсмен».

«Нет мест, полный комплект», – резко отвечает Юрий, который нервничает из-за обозначившегося в фильме любовного треугольника (он, Игорь Дятлов и Зинаида Колмогорова).

«Нервные все... Прости, Ельцин, не вышло», – говорит молодой человек.

«Ну, ничего, не судьба, значит», – произносит будущий президент России и похлопывает своего приятеля по плечу. В момент этого дружеского жеста видно, что на левой руке у Ельцина нет двух пальцев.

Главный редактор МК-Урал Николай Курилов в своем канале про кино назвал «Перевал Дятлова» удачным проектом, переводящим историю гибели туристов в миф с мистикой и хоррором. На канале отмечается жесткость хоррора, присутствие аллюзий на «Оверлорд» и другие подобные фильмы, качественная работа с темой призраков. Также автор канала считает главной актерской удачей первых двух серий роль Максима Костромыкина (телесериал «Ольга»), который сыграл десятого «дятловца», сошедшего с маршрута.

0

702

https://forumupload.ru/uploads/0018/1f/0e/6/70053.png

0

703

Измождённая Ходченкова. За что зрители ругают и хвалят сериал «Казанова»

Зрители Первого канала оживлённо обсуждают многосерийный иронический детектив «Казанова», повествующий о приключениях афериста и мастера перевоплощений, сумевшего в конце семидесятых годов прошлого века втереться в доверие ко многим состоятельным дамам. Главные роли в сериале сыграли Антон Хабаров, Светлана Ходченкова и Катерина Шпица.

https://anews.com/tn/50/upload/post/2020/11/17/136468361/ef69f5459875ee528e9cb24acbcbd37f.png

В ноябре по Первому каналу идёт сериал «Казанова», в котором обаятельный аферист Игорь Апрельцев (Антон Хабаров) в 1978 году охмуряет доверчивых советских женщин и обчищает их карманы. Прототипом главного героя стал мошенник Юрий Лаждун, которого сыщики прозвали «Ален Делон» за поразительное внешнее сходство с французским актёром. Лаждун был арестован после того, как сумел обмануть 72 жертвы, а по следу его сериального аналога идут капитан милиции Шмаков (Сергей Угрюмов) и психолог Полина Новгородцева (Светлана Ходченкова).

Ну хз, хз, где уж тут поразительное внешнее сходство?

https://img03.rl0.ru/d29c0d2bc28f22a6e7c9a42e24065f2d/c420x280i/https/news.rambler.ru/img/2017/06/18111128.307673.628.jpeg

https://lh3.googleusercontent.com/proxy/EJEQzqd9HmfeFaXm5IPQrJftTg7XYblq0RMX5X0YlsfALSpy_Dpp2O4vlQP92aG7ZclTlK7TUwRiFZdKBME770eNO2W2L1SREc7rjM9PRQSOyAyXn89DRH43k5AUOVh06VF9HA

0

704

Абгемахт написал(а):

Во второй серии стартовавшего на ТНТ-Премьер 16 ноября сериале «Перевал Дятлова» появился молодой Борис Ельцин.

- Затрудняюсь сказать, какое из словосочетаний мне ныне блевотнее: "Борис Ельцин" или "перевал Дятлова".
С одной стороны, Борис напакостил изрядно, но в то же время "умер и похоронен" и "не тронь - так оно и не воняет".
С другой же, хоть Дятлов и компания мне ничего плохого и не сделали, да и вообще ребята были, как можно предположить, неплохие, но "перевал Дятлова" во всех контекстах изо всех бытовых электроприборов не то, что оскомину набил, а уж прямо достал до печёнок. Неужто с тех пор в стране никаких необъяснимых явлений/событий не наблюдалось, что больше и обсудить нечего?

0

705

Леший написал(а):

Неужто с тех пор в стране никаких необъяснимых явлений/событий не наблюдалось, что больше и обсудить нечего?

В истории "перевала Дятлова"  в есть сочетание конкретики (все тела нашли, место известно, там есть памятная табличка) и близости истории для первоначальной аудитории (в горы ходили по всему СССР) с кучей разрозненных фактов, которые можно увязать по-разному.

Сериал строится как раз вокруг того, что в нечётных сериях художественно визуализируются разные версии, а в чётных параллельно те же герои ещё только в пути к перевалу.

0

706

Леший написал(а):

- Затрудняюсь сказать, какое из словосочетаний мне ныне блевотнее: "Борис Ельцин" или "перевал Дятлова".
С одной стороны, Борис напакостил изрядно, но в то же время "умер и похоронен" и "не тронь - так оно и не воняет".
С другой же, хоть Дятлов и компания мне ничего плохого и не сделали, да и вообще ребята были, как можно предположить, неплохие, но "перевал Дятлова" во всех контекстах изо всех бытовых электроприборов не то, что оскомину набил, а уж прямо достал до печёнок. Неужто с тех пор в стране никаких необъяснимых явлений/событий не наблюдалось, что больше и обсудить нечего?

Леший, вы хоть иногда выключайте сарказмического и недовольного капитана Зелёного и будьте просто радостным, а то, метафорически, впереди неиллюзорно маячит третья планеты в звездной системе Медуза и последующее пленение космическими пиратами на ней, евпочя!!

0

707

Абгемахт написал(а):

Прости, Ельцин, не вышло»

Тоже прямо сразу отреагировала на эту фразу)))

0

708

Абгемахт написал(а):

Измождённая Ходченкова.

Вот честно, она уже как Саша Петров - достала своим рылом на экранах, везде :mad:

+1

709

Смотрю "Тварь" по Тв-3 с Вдовиченковым и Лядовой. Вдовиченкову очень идёт борода!

0

710

Vamesh написал(а):

Вот честно, она уже как Саша Петров - достала своим рылом на экранах, везде

С Петровым, пожалуй, никто не сравнится по доставучести!!

+2

711

Прогрессор с Нибиру, внедрившийся в правительственные круги одной страны землян получает инструкции из галактического центра!

https://scontent.fppk1-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/127280268_3818644454814812_2226067723898457403_n.jpg?_nc_cat=101&ccb=2&_nc_sid=730e14&_nc_ohc=0Vczky_UiLYAX9S-XKX&_nc_ht=scontent.fppk1-1.fna&oh=1c8fb71a407d26c6190c1f7057f50503&oe=5FE89FEE

0

712

Алексей Баранов

Почитал отзывы на "Перевал Дятлова", "Эпидемию", "Территорию" (эту и сам смотрел), "Молодые и сильные выживут" от автора первоисточника. Говорят, что еще выйдет сериал на основе "Аванпоста".

И вот что я вам скажу, дорогие мои любители фантастики и мистики.

Смотрите "Девять неизвестных" 2006 года, если кто еще не.

Там Гафт, там Бероев, там Цапник, там достаточно связная история, рассказанная умело и снятая профессионально.
А не вот это вот всё, от которого хочется блевать прямо на вступительных кадрах.

Берегите себя. Времена и без того тяжелые ныне.

0

713

Абгемахт написал(а):

Смотрите "Девять неизвестных" 2006 года, если кто еще не.
Там Гафт, там Бероев, там Цапник, там достаточно связная история, рассказанная умело и снятая профессионально.

Странно, даже не знал об этом сериале. Кто смотрел?

0

714

https://forumupload.ru/uploads/0018/1f/0e/6/719363.png

0

715

Мы по-новому посмотрели на «Служебный роман» и хотим рассказать, кто главный антигерой фильма. И это не Самохвалов

Лирическая комедия «Служебный роман» вышла на экраны более 40 лет назад и до сих пор остается одним из самых популярных отечественных фильмов. Незатейливый сюжет, разыгранный в стенах статистического учреждения, заканчивается хеппи-эндом: мымра Калугина оборачивается красавицей и обретает личное счастье, недотепа Новосельцев перестает мямлить, а гад Самохвалов получает по заслугам. Но многие современные зрители убеждены: все не так просто, как кажется, и отношение к некоторым персонажам стоит в корне пересмотреть.

Мы решили под другим углом взглянуть на любимую киноленту и разобраться, кто же все-таки является главным антигероем фильма, а кто заслуживает более снисходительного отношения зрителей.

Самохвалов — жертва или подлец?

Долгие годы априори считалось, что Самохвалов — бесчувственный злодей, а Рыжова — несчастная жертва. Но не слишком ли поспешны эти выводы? Давайте разбираться.

Восстановим хронологию событий фильма. Привычную жизнь трудового коллектива некоего статистического учреждения нарушает появление замначальника — Юрия Григорьевича Самохвалова. Вернувшийся из Швейцарии, лощеный и элегантный, он направляется в кабинет директора и по пути, чтобы завоевать расположение сотрудников, раздает им иностранные сувениры. В разговоре с Калугиной он слышит фамилию Новосельцева и переспрашивает: «Какой это Новосельцев?» На что та отвечает: «Да никакой, вялый и безынициативный работник».

Но, несмотря на нелестную характеристику, Самохвалов искренне рад видеть студенческого приятеля: он вскакивает с места и, не стесняясь начальницы, бросается его обнимать.

Встрече с Ольгой Рыжовой Самохвалов тоже рад: он с интересом спрашивает, как у нее дела, и внимательно слушает ее рассказ о сыне и муже, которому «язву оперировал сам Покровский». Новосельцев просит у старого друга взаймы 20 рублей, и тот без колебаний одалживает их. Когда Ольга сетует на то, что Толе давно пора стать начальником отдела, Самохвалов в ту же минуту идет к Людмиле Прокофьевне и предлагает его кандидатуру. И это несмотря на то, что всего 5 минут назад она ясно дала понять, что как работник Новосельцев ее не устраивает.

Много ли вы встречали людей, которые, добившись карьерных высот (по советским меркам недосягаемых), так участливо вели себя с давними студенческими приятелями? Возможно, в этом и заключалась главная ошибка Самохвалова: если бы он не допустил панибратского отношения, а обозначил границы «начальник-подчиненные», то дальнейшей трагичной истории просто не случилось бы.

На вечеринке в квартире Самохваловых Рыжова видит, что Юра удачно женат, достаточно обеспечен, живет с шиком. Кажется, что годы ничуть его не испортили. Ее жизнь на этом фоне кажется серой и невзрачной: электрички, авоськи, монотонная работа, муж-язвенник. А ведь это она могла быть на месте жены Самохвалова: еще в юности они «ездили целоваться в Кунцево». Да и салат она готовит лучше, добавляя в него тертое яблочко.

«Характер у тебя не изменился», — говорит Самохвалов Рыжовой на попытку принизить кулинарные способности его жены. «А ты что, разве помнишь, какой у меня был характер?» — изумленно спрашивает Ольга. «Я помню все», — кратко отвечает Юрий Григорьевич. Эта ни к чему не обязывающая фраза действует на Рыжову как зеленый сигнал светофора на водителя фуры: она начинает действовать.

Уже на следующий день Оля пытается куда-нибудь пригласить Юру. Дважды: 1-й раз в начале рабочего дня, 2-й раз — после его окончания. Тот мягко отказывается: «Завтра я никак не могу: мы идем к родственникам. А послезавтра у моего приятеля день рождения». Рыжова совершенно правильно интерпретирует его слова и уточняет: «А после послезавтра по телевизору будут показывать хоккей?» «Ты же сама все понимаешь», — тактично, но довольно конкретно отвечает Самохвалов. И Оля действительно понимает, но это ее не останавливает.

Забыв о муже, поправляющем здоровье в Ессентуках, Рыжова буквально не дает прохода Самохвалову и забрасывает его интимными письмами.

Особенно интересна следующая деталь: передавая любовные письма через секретаршу, Рыжова не запечатывает конверт. Неужели за столько лет работы в организации она не могла понять, что Верочка — заядлая сплетница и передавать через нее любовные послания фактически то же самое, что просто прочитать их вслух перед всем коллективом? В конце концов, почему Оленька не отдала письма Юре лично в руки? В крайнем случае она могла подложить их под дверь кабинета. Зачем нужна была Верочка, непонятно.

Отказы Самохвалова можно назвать мягкими и чересчур вежливыми, но недвусмысленными. Когда он просит Олю прекратить и «не мучить ни его, ни себя», она с загадочным видом отвечает: «А эту тему я разовью в своем следующем письме». Очевидно, что по-хорошему эта женщина не понимает.

В последний, 4-й раз, Самохвалов уже не сдерживает себя и говорит абсолютно несвойственным ему ледяным тоном: «Ты заставишь меня входить в кабинет через окно». Оленька получает отказ за отказом, но продолжает настойчиво преследовать бывшего возлюбленного. И ведь «не шешнадцать поди ей»: она взрослая женщина, у нее есть замечательный муж и сын-подросток. Что же с ней не так? И чего она добивается?

Безусловно, отдавая Шуре письма, Самохвалов поступает некрасиво. Но давайте посмотрим на ситуацию его глазами. Он недавно вернулся из Швейцарии. К слову, попасть за границу в те годы было непросто: для этого нужно было быть «морально устойчивым» и «политически грамотным». У Самохвалова прекрасная жена, блестящая карьера. Так почему он должен пустить все это под откос из-за внезапно воспылавшей чувствами однокурсницы, с которой у него много лет назад был роман?

Самохвалов понимает, что в коллективе о нем уже шепчутся. Верочка, передавая письма, многозначительно хихикает. Слов Рыжова категорически не понимает. Как и карьера, репутация очень важна для Юрия Григорьевича, и он просто пытается спасти ее. Как может.

Передавая письма общественнице Шуре, Самохвалов деликатно говорит, что Рыжовой нужно «помочь выбраться из кризиса» и «протянуть руку помощи». Уходя, он обращается к Шуре: «Прошу вас. Никому!» Но как только дверь за ним захлопывается, та с криком: «У нас ЧП!» — мигом рассказывает все Людмиле Прокофьевне.

Говоря сегодняшним языком, Самохвалов — просто жертва харассмента. Он пытается защититься от настойчивых преследований Рыжовой, но делает это топорно, хотя и в рамках общественных правил. Именно на месткомы в то время была возложена функция отслеживания и порицания аморального поведения сотрудников.

Любовные письма Оли и без того стали достоянием общественности, но понять это и остановиться она смогла только после разговора с Шурой. «Терпение и такт», о которых говорила Людмила Прокофьевна, оказались бессильны перед напором Рыжовой. К слову, начальница и не знала о многочисленных попытках Самохвалова деликатно разрешить ситуацию.

И все-таки Юрий Григорьевич осознает, что поступил низко. Именно поэтому на следующий день он ждет Олю перед работой и просит у нее прощения. Подлец после такого инцидента, скорее всего, просто перестал бы здороваться, искренне полагая, что все сделал правильно.

В финальном разговоре Рыжова просит Самохвалова вернуть ей письма: «Вдруг жена найдет, сцену устроит». Эта фраза ясно показывает: Оля прекрасно понимала, что ее «романтические порывы» могут разрушить семью Юры. Неужели этого она так упорно добивалась? И разве она в этом случае жертва?

Если Рыжова и жертва, то уж вовсе не героя Басилашвили, а собственной глупости, несдержанности и ничем не подкрепленных иллюзий.

Кто настоящая мымра в фильме?

Если по поводу моральных принципов Самохвалова еще могут быть какие-то разночтения, то с другим персонажем картины все предельно ясно. Речь идет о секретарше Верочке.

Мотивы Самохвалова в случае с Рыжовой довольно понятны: он поступает непорядочно, потому что пытается защитить себя от пересудов и назойливых домогательств старой знакомой. Верочка же делает гадости направо и налево без видимых на то причин. Просто потому, что может. И творит она это с особым удовольствием.

Вера не любит и не уважает людей. Когда Самохвалов впервые появляется в приемной у Калугиной, секретарша, обсуждающая по телефону свои личные дела, небрежно бросает: «Обождите». Как только выясняется, что перед ней не посетитель, а новый замдиректора, она становится максимально любезной.

Начальство Верочка тоже не сильно уважает. Поэтому на рабочем месте она позволяет себе часами висеть на телефоне, нагло сидеть, закинув ноги на стол, в присутствии начальницы и при этом разговаривать с ней, повернувшись спиной.

Но это все цветочки по сравнению с тем, как Вера поступает с Рыжовой. Секретарша не просто читает чужое письмо (что само по себе непорядочно), она пересказывает его всему коллективу, попутно унижая Ольгу: «Ну вон же она сидит, в жутких розочках!», «Пенсия на горизонте — и она туда же!» Хотя Рыжова — женщина довольно молодая (ей нет еще и 40), да и розочки вполне симпатичные, многие тогда такие носили.

Когда Верочка узнает от Шуры, что Самохвалов передал ей письма, она, не отрываясь от работы, восклицает: «Гад какой!» И при этом не испытывает никаких угрызений совести по поводу того, что именно она распустила слух о Рыжовой и выставила ее на посмешище.

Верочка делает гадости от скуки, совершенно не задумываясь о последствиях своих слов и поступков. И несмотря на остроумные фразы и ультрамодные наряды, она — главный антигерой картины, типичная сплетница и интриганка. Возможно, попытки посмеяться над кем-то другим позволяют Вере ненадолго почувствовать себя более успешной и счастливой, ведь, если судить по бесконечным телефонным разговорам, ее личная жизнь не сложилась.

+5

716

George Zotov

Однажды маньяк Ганнибал Лектер и сыщик Эркюль Пуаро сидели в заштатном баре в Бирюлёво, и обсуждали российский сериал "Метод" с Хабенским и Андреевой. Лектер заказал печень с итальянской фасолью, но ему принесли капусту с дохуища майонеза. Пуаро загадочно попросил мидии, и теперь расследовал, почему мидии в баре выглядят, как говно.

- Это, блядь, каша какая-то, - брезгливо сказал Лектер,  создавая из капусты форму человека. - Взяли голливудские сериалы "Декстер", "Настоящий детектив", плюс фильм "Достучаться до небес", и создали салат "Ебучий" - все компоненты рыхлые, недоварены, разваливаются, и тонут в море пиздеца. Маньяки, когда по сюжету идут исторические, оно неплохо. Когда сценаристы сами убийцу выдумают, начинается цирк с конями. Мальчик, которого затравили девочки в школе, и он начал убивать. Какого парня в школе толпой бьют и травят девочки? Баба с братом кромсает сисястых фотомоделей ввиду личной недосисястости плюс папа заставил в детстве зарезать котика. Злой бородач фабрикует ожерелье, которое само душит баб. Знаешь, это прямое подтверждение того, что сценаристы принимают наркотики.

Мсье Пуаро с трудом прожевал резиновую мидию.

- Там вообще какое-то ебанатство, извини за мой бельгийский, - заявил он. - Сыщик сам убивает маньяков, и покупает за каждого покойника кактус. Он алкаш, и вообще ненормальный. И руководству срать на то, что все подозреваемые погибают при задержании. И прессе срать. Он рыцарь без страха и упрёка. А еще мне нравится, как деградировали сыщики к XXI веку. От стильных сорокалетних красавцев в отглаженных костюмах с закруженными усами они превратились в законченных алкашей, временами и наркоманов, заблёванных бомжей без жилья и личной жизни, прокуренных, спящих на помойке. И при этом они гениальны и раскрывают преступления по щелчку пальца. Получается, в России у любого винного магазина с утра пасётся по десятку изрядно посиневших будущих помощников МВД, просто подходи, и выбирай любого гения без проблем.

Ганнибал Лектер с горя заказал куриное филе, решив представить его доктором из психдиспансера.

- А маньяки зато всё маньякистее, - сообщил он. - Уж посмотришь - люди всего полгода работают, а штук 15 серийных убийц задержали. Видимо, в России они стадами обитают, и на них весной сезон охоты объявляется. Но создателям сериала на это свой толстый метод взять и положить. Ещё, конечно, мне игра нравится. Там Хабенский временами дико переигрывает, хотя в целом нормуль, Серебряков хорош, и чувак, который "Пиночет". Остальных же ощущение, что с улицы набрали. Уровень школьной самодеятельности. Понятно, всё бабло на Хабенского ушло.

Эркюль Пуаро сбросил мидии со стола.

- Этот сериал вообще ни в пизду, ни в бельгийскую армию, - застонал сыщик. - Те, кто считает это триллером, в жизни слаще морковки ничего не ели. Сплошные заимствования, тупые выдумки, слабая игра, но зато кровищи нальём, и назовём триллером. Ну давайте, блядь, в свиную отбивную положим майонез и назовём это оливье. Топорная работа, рояли в кустах, и создание космической реальности. Это снято как сказка, но хуевастенькая и высосанная из пальца. Нелогичное поведение и жертв, и маньяков, и полиции тут норма. Хочется спросить - ну почему же так, объясните мне? Но я знаю, что получу обезоруживающий ответ - хм, а да вот так уж.

Ганнибал Лектер уныло стёр с ножа майонез.

- Там вообще на логике волки срать поехали, - усмехнулся он. - Герой живёт в двухуровневом пентхаусе, заброшенном, но тем не менее, стильном. Героиня ездит на "Рэндж Ровер", хотя пришла в полицию "за трудностями". Она с "роллс-ройса", что ли, пересела? Это в Рашен Федерейшн у обычных ментов такие условия? Я думал, только у полковника Захарченко, но оказывается, теперь у всех силовиков. И заебали с объяснениями - у маньяка было сложное детство, вон он всех и режет. Ага, все 15 штук. В середине сюжет попросту проваливается, создатели не знают, что уже придумать. Это не триллер какой-то, а дешевая порнография. Правда, скучающим зрителям периодически хотя бы пизду и сиськи показывают, значит, можно смотреть.

- Это хуже, чем порнография, - согласился Эркюль Пуаро. - Это, мон шер, российское кино. Больше ничего говорить не надо.

Ганнибал Лектер молча отдался куриному филе.

(с) Zотов

+1

717

Еще о киноискусстве...

Когда дело дошло до съемок в "Хоббите" озерного города Эсгарота, то его дизайн режиссер Питер Джексон определил, как "Венецию в виде тайской деревни на воде с элементами старого русского деревянного зодчества". Для пущего эффекта по городу предполагалось развесить объявления на кириллице, а сами горожане должны были разгуливать в "миксте из одежды восточного стиля", т.е. в зипунах, малахаях, а также пестрой монголо-тибетской фигне. Подробнее об этом, а также о том, как скупую рубленную стилистику украшающих парадный вход в Эребор титанических статуй гномов, парни Джексона скомуниздили у монументальных советских скульптур, напишу как-нибудь в другой раз. Сейчас же упомяну про лед. Он должен был плавать в воде меж декораций домов Эсгарота.

Понятно, что об использовании во время съемок натурального льда речь не шла. Искусственный лед решено было изготовить из пенообразного полиэфирного волокна с воском. В объективах кинокамер эта штука выглядела вполне реалистично. При этом она не таяла и не крошилась.

Когда рецепт "льда" был утвержден, художник-декоратор Бен Милсом поинтересовался у режиссера, а, собственно, какой формы должен быть искусственный лед? Задерганный текучкой Питер Джексон вздел в немом отчаянии руки к небу и воскликнул: "Боже мой, да любой!.."

Зря он это сказал. Очень скоро бригаде декораторов надоело изготавливать "лед" в виде разнообразных овалов и многоугольников, поэтому в каналах Эсгарота стали попадаться "льдины" с контурами цветов, рыб и животных. Однако, эти "курсы кройки и шитья" декораторам тоже быстро наскучили, так что они пошли по пути упрощения форм...

https://ic.pics.livejournal.com/u_96/5710608/218878/218878_900.jpg

0

718

Alexey Pehov

Есть сюжеты в кино, от которых я не устаю.

Это прямо вот - беспроигрышный вариант, чтобы я посмотрел фильм. Даже если фильм категории С.

1. Герой/героиня попадает в поле зрения внимания маньяка/маньяков/хрен знает кого и нарушает все планы врагов, из жертвы становясь уничтожителем фсего маньячного.
Кристи, Громила, Хижина в лесу, Тебе конец.

2. Когда тихий мирный гражданин и семейный семьянин оказывается бывшим военным-спецназовцем-маньяком и выходит на путь мести, разнося целые страны.
Заложница, Великий уравнитель, Жажда мести, Гари Браун, Оправданная жестокость. Ну пусть и Джон Уик.

Вот и Найшуллер снял подобное. Сол еще никогда не был так убедителен. 🙂
Накидайте еще такого, если знаете.

0

719

zina_korzina

«Город мастеров», как эстетский шедевр 1960-х.

Советскую киносказку «Город мастеров» (1965) можно, конечно, считать обычным детским зрелищем о добре и зле, чувстве родины, об исторической борьбе Города против Феодала (за влияние и привилегии), об осознании подлинной красоты и так далее / и тому подобное. Однако этот фильм — настоящее эстетическое наслаждение и авторы явили ту самую красоту во всех её вариациях.

https://ic.pics.livejournal.com/zina_korzina/4290981/2340794/2340794_800.jpg

Кадры из фильма «Город мастеров» (1965). Скрины экрана.

Созданный в эпоху минимализма и моды на абстрактные формы, «Город мастеров» умело вписан в актуальные формы «плоских поверхностей» и лапидарного дизайна, где цвет играет большую роль, чем объём. Собственно, объёма тут практически не наблюдается — декор условен, а глубина достигается, к примеру, драпировками или чередой, строем, ритмом. Кадр наполнен препарированной геральдикой.

1960-е тяготели к графичности и балансу горизонтальных и вертикальных линий, причём отдавали предпочтение горизонталям. Изображаемое готическое Средневековье как раз напротив одухотворяло вертикаль и устремление вверх — собственно, готика и возникала в этом истовом порыве: всё выше, выше и выше. Стрельчатые арки, как силуэт ...космических ракет.

https://ic.pics.livejournal.com/zina_korzina/4290981/2341035/2341035_800.jpg

Кадры из фильма «Город мастеров» (1965). Скрины экрана.

Пространство «Города...» часто подаётся через классические ракурсы Александра Родченко (1920-х гг.), который, как известно, любил снимать объект по диагонали или же — снизу. То есть исподволь возвращались идеи послереволюционного десятилетия. Приплюсовать форматы Родченко к гербами и шпилями - это гениально. Детям всё равно, зато они невзначай привыкают к настоящему искусству.

Прямолинейность красного и чёрно-белого — они мощно контрастируют в духе Эль Лисицкого с его плакатом «Клином красным — бей белых», сделанном в 1919 году. Авторы «Города мастеров» явным образом вдохновлялись риторикой ЛЕФа, УНОВИСа и всего раннего советского Агитпропа. И да, в этой сцене - торжество геральдики. Скрещиваем супрематизм с гербами.

https://ic.pics.livejournal.com/zina_korzina/4290981/2341259/2341259_800.jpg

Кадр из фильма «Город мастеров» (1965). Скрин экрана.
Эль Лисицкий. «Клином красным — бей белых» (1919). Источник: Википедия.

Не обошлось и без иных заимствований — тема горбатого, умного и жестокого - от несчастья доли своей - герцога де Маликорна взята прямиком у Вильяма нашего Шекспира — из «Ричарда III», а сцена построения рыцарской армии — из эйзенштейновского «Александра Невского». Даже манера совпадает, особенно в тот момент, когда псы-рыцари надевают шлемы. Во многом «Город мастеров» - это постмодернизм в недрах модернизма.

Великолепная деталь — нам даны разные формы красоты: живая витальность Караколя и Вероники с её шестидесятнической причёской и — почти инопланетный блеск герцога де Маликорна и Гийома. Их лица покрыты странной синеватой краской — великолепный намёк на «голубую кровь» потомственных аристократов, и на — совершенную чуждость едва ли не инопланетных завоевателей.

https://ic.pics.livejournal.com/zina_korzina/4290981/2342006/2342006_800.jpg

Кадр из фильма «Город мастеров» (1965). Скрин экрана.
Кадр из фильма «Александр Невский» (1938). Скрин экрана.

Обе стороны конфликта — равновеликие в своей крутизне и только пара комических предателей, одного из которых играет глав- «тунеядец» советского кино - Савелий Крамаров — это карикатура. В остальном — это дивная патетика с почти религиозным содержанием и тема горба, как сложенных крыльев имеет мифологическую привязку. Впрочем, горбатых здесь двое: дворник-поэт и герцог.

В «Городе» есть и «не детская», хотя вполне сказочная и мифологическая тема гибели главного героя и — воскрешения его. При том, что фоном был даны развалины монастыря святой Бригитты и «панихида» показана до такой степени серьёзно, что кажется совсем уж запредельное: некое место силы, бывший монастырь (раз он весь порушен). Ощущается какая-то мистико-языческая цивилизация (их герб города — красная птица).

https://ic.pics.livejournal.com/zina_korzina/4290981/2342537/2342537_800.jpg

Кадр из фильма «Город мастеров» (1965). Скрин экрана.
Часослов герцога Беррийского — миниатюры братьев Лимбург. Источник: Википедия.

При всём том, виды города напоминают Часослов герцога Беррийского — миниатюры братьев Лимбург, хорошо известные в Советском Союзе и часто «цитируемые» в качестве иллюстраций средневековой бытности. Картины Лимбургов — это всё то же «плоское» пространство. Особую эстетическую ценность имеет в кинокартине музыка Олега Каравайчука, вплетающаяся в каждый кадр...

0

720

Абгемахт написал(а):

Их лица покрыты странной синеватой краской — великолепный намёк на «голубую кровь» потомственных аристократов, и на — совершенную чуждость едва ли не инопланетных завоевателей.

У лангобардов был древний обычай красить лица в зелёный цвет.

0


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино - 5!