очень крутой русофобский фильм
Тогда "с новым годом. Пощёл на фиг!"
Беседка ver. 2.0 (18+) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино - 5!
очень крутой русофобский фильм
Тогда "с новым годом. Пощёл на фиг!"
Фильму "Привидение" 30 лет. Плачу каждый раз, когда смотрю. Периодически стригусь под Деми Мур. Вупи Гольдберг бесподобна.
Фильму "Привидение" 30 лет. Плачу каждый раз, когда смотрю. Периодически стригусь под Деми Мур. Вупи Гольдберг бесподобна.
А я ещё и книжку читал!
(деловито передвигает на столе предметы)
Плачу каждый раз, когда смотрю.
Ага, тоже очень нравится)))
Патрик тоже там хорош. Вообще игра суперская у всех!!
Посмотрел:
Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов
Афигительно! Афигительно!
Вторую половину фильма смотрел с отвисшей челюстью.
Андрей Вдовин
Сходил на предпремьерный показ "Стрельцова". Впечатлений аж на 6 тыс знаков)
Стрельцовская казнь: Что не покажут в фильме про легенду "Торпедо"
Если вы собрались на «Стрельцова» в кино, то для вас есть два обязательных правила. Первое – если в своей памяти вы можете откопать только смутные файлы, кто такой Эдуарда Стрельцов, ни в коем случае по не читайте про него ничего нового. Второе – если вы знаете реальную историю Стрельцова, забудьте, как называется этот фильм. И тогда впереди вас ждет пара часов очень неплохо снятой сказки формата «6+» в интерьерах конца 1950-х.
Там будет все, что нужно в таких фильмах. Молодой талантливый и даже гениальный футболист-раздолбай (Александр Петров), его жена - безумной красоты девушка с влюбленными глазами (Стася Милославская), грубоватый, но обаятельный дед-тренер (Виталий Хаев) и образец сволочизма, по совместительству глава всей коммунистической идеологии в СССР (Александр Янценко). И эта сволочь КГБшник не только сидит на заседаниях у генсека Хрущева, но и всякий раз оказывается на тренерской скамейке во время футбольных матчей именно в тот момент, когда как-то надо навредить Эдику Стрельцову. И весь фильм гнобит он звезду футбола вплоть до обвинения в изнасиловании и тюрьмы – в СССР идеологи работали качественно и с гарантией результата.
Там будут неплохие шутки и анекдотичный Брежнев. Но если вы про Эдуарда Стрельцова знаете чуть больше, чем его имя и фамилию, вместо удовольствия вас ждет недоумение, медленно, но верно перерастающее в раздражение. И дело даже не в Александре Петрове, который вообще не похож на реального Стрельцова - у того рост был 1,82 метра. Актер, наоборот, так здорово играет обаятельного раздолбая, что о портретном несходстве забываешь минуте на пятой фильма. Но Петров играет мученика – улыбчивого плейбоя с принципами, на которого взъелся мстительный КГБшник. А жизнь – она сложнее. Она интереснее, чем получился фильм. И трагичнее. Потому что никто не виноват в том, что случилось со Стрельцовым больше, чем сам Стрельцов.
Ведь кто такой Эдуард Стрельцов в конце 1950-х? Это золотой мальчик-гений. Безумно талантливый, творящий на поле невозможные вещи. И еще более невозможные вещи творящий за его пределами. Очень сильный футболист, возможно, сильнейший за всю историю нашей страны. И очень слабый человек.
Есть множество историй про реального Эдуарда Стрельцова, которые в итоге привели его в тюрьму. И про то, как он забухал на сборах с Валентином Ивановым, и именно поэтому они догоняли на машине следующий на важнейший матч в Лейпциг поезд-экспресс со сборной СССР. И про то, как ворвался в чужую квартиру, и устроил драку. И про то, как его мама совсем не ужилась с его женой. И про ту ночь с изнасилованием тоже – Стрельцов оказался на той даче с девушками, сбежав не только со сборов команды, но и от беременной жены.
Но в фильме Эдик Стрельцов безобидно проспал поезд, потому что был с любимой девушкой. А про беременность жены вроде как и не знал. И вообще предстает таким пушистым, что еще чуть-чуть и нимб засветится над головой.
У режиссеров и продюсеров есть железная отмазка на претензии, что кино оказывается в отрыве от реальности: «Мы снимаем художественный фильм, а не документальный. Мы имеем право на свое виденье».
Да, имеете. Но зачем, если реальная жизнь Эдуарда Стрельцова – это уже готовый фильм? Да, не семейная мелодрама, да не для категории «6+». А настоящая трагедия про человека, который мог положить у своих ног рядом с футбольным мячом весь земной шар. Но почти все из данного ему Богом истратил за первые несколько лет карьеры, не устояв перед соблазнами.
Можно было снять про сходящие по Стрельцову с ума стадионы, и то, как гениального человека любящие его люди – мама и первая жена – не смогли поделить между собой. Про красивые голы и пот тренировок, но и про рестораны-водку. Про то, как его избили на зоне, а потом под конец заключения выпускали за колючую проволоку тренироваться... Там сама жизнь написала такой крутой сценарий, что надо только взять и перенести все на экран. И это был бы тоже массовый фильм, на него бы тоже шли. И, кажется, Петров мог бы сделать и такую роль тоже. Хотя бы потому, что понимает в футболе, а главное понимает, кто такой Стрельцов.
Но не захотели. Лучшая иллюстрация к тому - финальная сцена фильма. Представьте себе картину: переполненные «Лужники» - на товарищеский матч приезжает сборная Бразилии с самим Пеле! Но сволочь КГБ-шник и тут влезает, чтобы в последний момент запретить отсидевшему Стрельцову выходить на поле. И тут все 104 тысячи трибун встают, поджигают газеты, и в дыму скандируют «Стрельцов! Стрельцов!». КГБ-шник мечется в бессильно злобе, милиция в прострации, партнеры – в ауте, тренеры – тоже. А больше всех офигивает Пеле…
Полный сюр. Но самое главное, что такое было в реальности. Но только не в «Лужниках», а в провинциальном Горьком. Народ действительно жег газеты, требовал Стрельцова, и тот вышел и сыграл свой первый после отсидки матч за «Торпедо». Но почему не показать так, как было по правде? Зачем этот комикс со сборной Бразилии и Пеле? Неужели сама жизнь, где реально стадион пылал реальными газетами, не зажгла бы зрителей?!
Возможно, зря разворчался. Фильм-то действительно получился неплохой. С смешными шутками, пьянящей атмосферой конца 1950-х, и, кстати, прилично снятым футболом (редкость для российского кино). И если после него кто-то залезет в Википедию, а потом пробежится по ссылкам старых рассказов ветеранов, и узнает про реальную жизнь футбольного гения – уже все будет не зря. Но почему такая грусть?
Может быть потому, что это был шанс сделать настоящий фильм про настоящего Стрельцова. Когда еще выпадет следующий.
ыыы!
Вадим Чекунов
Не всё же только про антиотечественную литературу говорить.
Кинодельцы в своей ненависти к культуре, истории и просто людям нашей страны ничем не уступают самым престижным книжным редакциям и номинациям.
Шикарный обзор автором Psychoscum лютого по своей бессмысленности и оголтелого в своей антисоветчине фильма "Спутник".
#imhoch #Спутник #сочный_бред #Акиньшина #Бондарчук
Год: 2020
Режиссёр: дебил или толстый тролль
В ролях: Оксана Акиньшина, Пётр Фёдоров, Фёдор Бондарчук
Физкульт-привет киноманам!Российскую культуру можно и нужно критиковать, но нельзя не признать, что российские кинорежиссёры таки способны творить чудеса. Когда кажется, что у тебя нет ни единой свободной минуты, они напрягаются, и неожиданно снимают настолько лютое говно, что с воем бросаешь все дела и начинаешь писать рецензию.
NB! Кино заспойлерю полностью, по-другому, увы, не получится.
Итак, по сюжету 1983 год. На орбите два советских космонавта напевают песни Аллы Пугачёвой и мечтают о баньке с водочкой. Неожиданно в корабль врезается НЕВЕДОМАЯ ЁБАНАЯ ХУЙНЯ!
Причём хуйня настолько неведомая, что несмотря на приличную силу удара, корабль не сходит с орбиты, а просто начинает лениво вращаться и похуй на законы Ньютона.
Пока космонавты стабилизируют свою посудину, инопланетная тварь стучит в иллюминатор, мол вечер в хату, пацаны, сиги есть? Что значит не курим? А если найду? – и открыв люк (!!!) проникает в спускаемую капсулу.
Тут я сразу понял, что в качестве абсурдной комедии фильм не разочарует. Очевидно, законы физики для твари не писаны и о взрывной декомпрессии она никогда не слышала. Оба космонавта ВЫЖИВАЮТ (!!!) и даже успешно сажают свой челнок, причём тварь нахально вселяется в тело командира, которого играет Пётр Фёдоров. В советском ЦУПе, кстати, по версии авторов, работают конченые пофигисты. Не важно, что у вас на сутки пропадает связь с экипажем, что корабль приземляется в нештатном режиме и с отклонением от курса, вертолёты будем посылать с большим опозданием, дав возможность инфицированному командиру забить своего штурмана до полусмерти.
Далее повествование переносится в Москву, на заседание врачебной комиссии, которая решает вопрос об аннулировании аттестации некой врачихи в исполнении Акиньшиной.
Доктор Таня обвиняется в том, что подключила к яйцам пациента 220 вольт, пытаясь вывести его из комы. Дела у Тани идут совсем плохо, пока в дело не вступает некий полковник КГБ Семирадов в исполнении Бондарчука.
Злобный комитетчик предлагает Тане стандартную сделку с дьяволом – я тебя отмажу от статьи, а ты мне взамен поможешь с секретным проектом. Таня соглашается и летит в Казахстан к заражённому космонавту. Семирадов ставит ей задачу – с помощью нейрологии и психологии разделить космонавта и инопланетянина. Ну и тут начинается сплошной фейспалм. С человеком, в теле которого живёт и которым фактически управляет агрессивный паразит, учёные общаются не через бронебойное стекло, а просто сидя за одним столом.
Удивительно, что не догадались целоваться с космонавтом взасос, по-брежневски. Словосочетания «несовместимая биология», «чужеродные вирусы и токсины» советским учёным в принципе незнакомы.
Это тупые пиндосы в фильме «Штамм Андромеда», исследуя метеорит, зачем-то строили бункер с метровыми стёклами и ядерным зарядом в качестве последней линии обороны, а нам-то зачем? Но хрен с вирусологией, а как насчёт космической радиации? Чужой, долго путешествующий в открытом космосе, непременно будет фонить не хуже 4го энергоблока в Чернобыле. Тем не менее, как носителя паразита, так и самого чужого главная героиня трогает голыми руками, хотя может это реверанс советским женщинам, мол их даже радиация не берёт.
Также, наповал убивает мотивация полковника Семирадова. Ему, видите ли, надо разделить человека и паразита быстренько, за пару недель, а то из Москвы типа собралась приехать некая «комиссия», которая загубит научный проект.Почему открытие без всяких преувеличений мирового масштаба оставляют на контроле у скромного полковника остаётся загадкой. Да по элементарным законам логики вокруг инфицированного космонавта в первые же часы должно было появиться столько звёзд на погонах, что сам космос позеленеет от зависти. Но нет, в Москве сидят явные пофигисты.
Представляю себе возможный диалог: «Товарищ Андропов, обнаружена внеземная форма жизни!» - «Да и похуй, товарищ полковник. Вы там покормите его человечиной пару неделек, а потом мы, может, кого и пришлём на подмогу.» Да, да, простите за очередной спойлер, но по фильму кровавая гэбня реально кормит чужого живыми зэками. Ну а чтобы у зрителя точно не оставалось никаких иллюзий по поводу комитета, авторы одевают Семирадова в форму НКВД 40х годов – я точно такую гимнастёрку видел на Расторгуеве в клипе «Не валяй дурака, Америка».
Впрочем, самый сочный бред начинается дальше. Доктор Таня, как и положено тупой пизде, немедленно влюбляется в космонавта и предлагает ему бежать из лап КГБ, уехать в Ростов и забрать из детдома сына этого самого космонавта. И это несмотря на то, что:а) она видит явную агрессивность паразита и он даже её кусает (кстати, почему её после этого немедленно не изолировали? А вдруг он отложил в неё яйца?)
б) она видит, что космонавт фактически жрёт живых людей (а вдруг он так же своего ребёнка сожрёт?)
в) инопланетной твари нужно всё больше человечины, чтобы расти и адаптироваться, а значит, в перспективе население Земли обречено.Словом, субтильная Таня вырубает охрану (кстати, почему ценнейшее научное открытие и потенциальное оружие массового поражения охраняет чуть менее взвода солдат с калашами? Где полк войск химзащиты с огнемётами?) прыгает с милым в розовый УАЗ и уезжает в закат. Тем временем инопланетная тварь, которая вылезла из космонавта погреться на солнышке, сжирает солдатиков, ловко уворачивается от сотен пуль калибра 5,45, но почему-то падает от очереди из «Каштана» в руках полковника Семирадова.
Засунув тварь в чемодан, полковник бросается в погоню за Таней с целью засунуть паразита обратно в космонавта и продолжить эксперимент. Заканчивается всё не столько трагически, сколько дебильно: космонавт пускает себе пулю в сердце, тварь убивает Семирадова и сама погибает с криком «довели проклятые коммунисты». А доктора Таню, которая нарушила кучу подписок, с оружием напала на офицеров КГБ и солдат ВВ, выпустила опаснейшую тварь на волю, потенциально заразив половину Казахстана, отнюдь не расстреливают на месте, наоборот, высокое начальство отпускает её на все четыре стороны. Напоминаю, инопланетянин её кусал, чему есть десятки свидетелей, а значит она сама является источником заражения. Сдаётся мне, что даже в фильме «Груз-200» представители Советской власти показаны куда меньшими идиотами.
В целом, если отбросить накал кондового дебилизма, фильм мне напомнил «Жену астронавта» с Деппом и Терон. Осмелюсь заметить, у американцев сюжет со вселением чужого в астронавта получилось развить не в пример лучше.
С технической стороны «Спутник» снят в целом, бедновато и чуть ли ни на айфон - грант министерства культуры, о котором гордо сообщается в титрах, авторы по ходу потратили на шлюх и кокаин. Инопланетная тварь, очевидно, рисовалась в демо-версии фотошопа и выглядит очень искусственно, даже в доисторическом фильме «The Thing» с Куртом Расселлом резиновые монстры выглядели получше. О мелочах, а именно, почему в лаборатории КГБ почти всё оборудование, в том числе термовизоры, иностранного производства и в кадрах камер наблюдения надписи по-английски, или, например, о том, что рядовые солдаты бегают с ТТ (не положен им пистолет по штату, а если уж выдали, почему не ПМ, 83й год же!) не хочется даже заикаться.
Актёры сами по себе хорошие и даже стараются, да только вот персонажи настолько картонные, что хочется плакать. Ни у кого из них нет ни капли бэкграунда, а зачем, пипл и так схавает.
Фёдоров ещё со времён «Пирамиды» отлично изображает всяких негодяев, так что в роль симбионта вписывается вполне органично. Акиньшина мне напомнила проститутку Мэрлин/Дашу из «Брата-2» - как той было достаточно сняться в одном культовом фильме, и теперь до конца жизни будут предлагать роли на НТВ, так и Акиньшиной роль в «Сёстрах» (и, возможно, знакомство со Шнуром) даёт возможность до сих пор сниматься во всяком шлаке. Бондарчук, ИМХО, выступил лучше всех, практически до мелочей скопировав манеры своего персонажа из «Обитаемого острова». Не хватало разве что ванны в кабинете, массаракш.
Итог: русская версия культового фильма «Голливудские шлюхи с бензопилами». Настолько плохо, что даже хорошо. Смотреть обязательно, будучи готовым к истерическому смеху.
Публикация: https://www.alterlit.ru/publications/44922/#items_list
Андрей Вдовин
Сходил на предпремьерный показ "Стрельцова". Впечатлений аж на 6 тыс знаков)
Ой, блин, опять Петров?!
Ой, блин, опять Петров?!
Увы!!
Увы!!
То есть, пока у большинства не будут возникать рвотные позывы от такого количества Петрова на 1 кв.м, его будут вставлять во все фильмы?!
То есть, пока у большинства не будут возникать рвотные позывы от такого количества Петрова на 1 кв.м, его будут вставлять во все фильмы?!
Именно так русский кинобизнес и работает
То есть, пока у большинства не будут возникать рвотные позывы от такого количества Петрова на 1 кв.м, его будут вставлять во все фильмы?!
Перемогли когда-то Безрукова, перемогём и Петрова!
... а я смотрю "Закрытый сезон" по России )
топорненько, скоропостижненько, сняли что-то типа "по мотивам коронавируса" - а все равно интересно
кстати, Петрову - далеко до местного главного героя с постоянно (во всех фильмах) одинаковым лицом
Отредактировано Татьяна Д (2020-09-23 20:40:26)
по России )
Я всё жду, когда они новый сезон "Склифосовского" зачнут!
Смотрю "Матрицу: Перезагрузку" по хРЕН-ТВ, и только сейчас, на хрен знает какой раз просмотра, узрел, что в эпизодах-то там играет Рой Джонс мл.!
... а я смотрю "Закрытый сезон" по России )
топорненько, скоропостижненько, сняли что-то типа "по мотивам коронавируса" - а все равно интереснокстати, Петрову - далеко до местного главного героя с постоянно (во всех фильмах) одинаковым лицом
Отредактировано Татьяна Д (Вчера 20:40:26)
Тоже зависла на нем)) блин, до 23.30 не сплю...
А Дэниэл-то - дерьмо. Вот по-человечески если, гавно-человечишко.
668Сегодня 17:48:16
Ничего не понял! Хотя прочитал два раза!
Ничего не понял! Хотя прочитал два раза!
Поттериана по книгам Роулинг сделали Редклиффа звёздой. Раньше он не раз в интервью рассыпался в благодарностях ей. В том числе, очно.
А теперь "ничего личного, только бизнес" и всё такое.
Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино - 5!