Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино - 5!


Кино - 5!

Сообщений 621 страница 640 из 1964

621

Ruslan Karmanov

Однако Мищенко остался здесь, в Азии, термином нарицательным. Если будучи на массовых протестах в Гонконге вы услышите "О, это же Мищенко" - знайте; на противоположной стороне баррикад нашли человека, ради которого выдвинулись. Вы в безопасности, потому что финал у Мищенко всегда одинаковый. Потому что такие они, советские традиции.

Дмитрий Тарасов

Ruslan, серьезно? Офицеры полиции и ГБ используют термин "Мищенко" как обозначение важной цели? Интересно, не знал.

0

622

"Добавлю еще, что как-то в беседе с Михаилом Кузнецовым, фрагменты которой критик включил потом в свою статью «Мастерская Владимира Богомолова», Владимир Осипович так говорил о прототипах романа:

«Буквального прототипа в романе быть не может, ибо образы в процессе творческой работы меняются, персонажи вступают во взаимоотношения друг с другом, и это опять вносит свои коррективы в характеры. Самый сложный процесс — типизация, это то, что откристаллизовывается при многократных редакциях рукописи.

Что касается судьбы людей, послуживших прообразами:

прототип Алехина — вскоре погиб при задержании вражеских агентов в декабре 1944 года в Польше;

прототип Таманцева — погиб зимой 1945 года в окопном бою при неожиданном прорыве танковой группы немцев;

прототип генерала Егорова — умер вскоре после войны, не дожив до 50 лет;

прототип Блинова — кстати, во время войны был артиллеристом и в контрразведке ни одного дня не служил — закончил войну Героем Советского Союза;

прототип подполковника Полякова — самого гражданского человека из героев романа — после войны совершенно «вышел из образа»: закончил военную академию, стал генералом и прослужил в армии еще четверть века;

прототип Аникушина — буквальный и соответствует всему до деталей. Я знал такого офицера, который, находясь после ранения на службе в комендатуре, был привлечен к одной операции розыскников и во время нее повел себя в точности как Аникушин. В результате погиб старший оперативно-розыскной группы, а этот офицер получил тяжелое ранение, но выжил»

0

623

Абгемахт написал(а):

А кто у нас в игроделе? По-моему, все знаковые игры делают хохлы: Ждалкер, Метро!..

Наши после 2008 ушли в мобильные игры, ММО, War Thunder и аутсорсинг. Это не считая тех, кто физически уехал в западные студии. Или делать Метро.

Т.е. игроделы остались и появляются новые, однако крупных ААА-проекты не пилят.

На память приходит только "Pathfinder: Kingmaker" из более-менее заметных. Сделала студия при Mail.ru.

Но я скорее про то, что у нас есть и люди, и студии, и инфраструктура, и тихая гавань от "пипл оф колор".

0

624

Вы чо делаете, гады?!

Без Морфеуса: Лоуренса Фишбёрна не позвали в «Матрицу 4»

Несмотря на то что «Матрица 4» вернёт всех главных действующих лиц, включая Киану Ривза, Кэрри-Энн Мосс и режиссёра Лану Вачовски, кое-кого мы всё же недосчитаемся — и сейчас речь не о второй сестричке. Исполнитель роли Морфеуса Лоуренс Фишбёрн рассказал, что ему даже не предложили поучаствовать в фильме — вот так бывает. И это при том что вернётся даже персонаж Джады Пинкетт-Смит, а камбэк агента Смита не состоится только из-за насыщенного графика Хьюго Уивинга.

Столь странное решение ещё больше подогревает слухи о том, что нас ждёт знакомство с молодым Морфеусом. Долгое время эту роль прочили Майклу Б. Джордану, но его в касте нет — зато есть, например, Яхья Абдул-Матин II. Фишбёрн же зла ни на кого не держит, а фильму желает успеха.

Актёрский состав также включает Джессику Хенвик, Приянку Чопру, Нила Патрика Харриса, Джонатана Гроффа, Тоби Онвумере, Макса Римельта, Эрендиру Ибарру, Эллен Холлман и Брайана Дж. Смита. О сюжете по-прежнему ничего не известно.

Съёмки «Матрицы 4»прямо сейчас возобновляются в Берлине, а премьера теперь намечена на 1 апреля 2022 года.

0

625

Kovshanov написал(а):

Но я скорее про то, что у нас есть и люди, и студии, и инфраструктура, и тихая гавань от "пипл оф колор".

С этими тремя пунктами можно поспорить!

0

626

Японцы в чём-то по-хорошему ебану... чокнутые, конечно!

Дeтали в aниме-фильмах Мокото Синкая невероятны.

https://sun3-11.userapi.com/mRz6B6uNKPxsZygokh74e8NfZF8A4NgiDt6_bw/s-R53otUv6E.jpg

https://sun3-13.userapi.com/c6nd887XMUEJyevLOJCSCaQHd3kypx_ryJcMyw/TsuwppvKivA.jpg

https://sun3-13.userapi.com/v7HV5RIxKzlh2D96A1-cHboOLlmWrnN6yZ2j3Q/fcb5rC0ccaw.jpg

https://sun3-11.userapi.com/Al6QAoO5ErMUuqdm67JT-JWMmCAQNEyjf0Y6ew/fnfCKLCDA2c.jpg

0

627

В стопятидесятый раз просматривая наших Трёх мушкетёров, заметила киноляп. Вот шикарная Маргарита Терехова с аккуратными кудряшками получает из рук кардинала заветную бумажку, и тут через несколько буквально минут,  в ужасе забившаяся в уголок под взглядом Атоса, сидит уже с растрепанными волосами, как будто недавно вышла из душа. Ну... Или был... монтаж. Может что там в романе было? не помню.

0

628

Коала написал(а):

Ну... Или был... монтаж. Может что там в романе было? не помню.

Скорее всего. Шаловливые ручоночки монтажёра!

В книге казнь миледи состоялась почти сразу после отравления ею Констанции.

+1

629

Абгемахт написал(а):

С этими тремя пунктами можно поспорить!

Люди и студии? Вагон! Кто-то аутсорсит на те же западные студии, кто-то пилит мобильные игры, но основные игровые "движки" всеми освоены.

Инфраструктура? Такое соотношение цена/качество Интернета, как в России, есть почти нигде. Офисные центры есть во всех столицах субъектов.

0

630

Ирина Алкснис

В продолжение сегодняшнего текста.

Среди модных тем борьбы за гендерное равноправие есть одна из самых популярных, о которой регулярно пишут СМИ. Речь о заметном разрыве в гонорарах у женщин и мужчин в Голливуде.

Интересна она тем, что представляет собой одно большое - и очень показательное - жульничество.
Мужчины-звезды в Голливуде действительно зарабатывают больше своих коллег-женщин. Факты не лгут.
Вот только в основе этой системы нет никакой дискриминации и сексизма - один чистый бизнес.

В "золотой век" Голливуда, когда в Штатах женщину (не говоря уже о неграх) и впрямь за человека не очень считали, ситуация обстояла прямо обратным образом: гонорары актрис превосходили мужские.

Просто потому, что алчные кинодельцы руководствовались тогда и руководствуются сейчас одним простым принципом: кто приносит кассу, тому и платятся самые большие суммы.

А тогда, много десятилетий назад, главными звездами, привлекавшими публику в кинотеатры, были именно женщины.  Несколько лет назад я читала статью, где приводилось довольно много цифр, но их я уже, конечно, не помню. Однако можно привести один широко известный факт: впервые в истории гонорар в миллион долларов - а тогда это была совершенно астрономическая сумма - был заплачен именно актрисе. Элизабет Тейлор.

Однако потом кино изменилось. Там сработала множество факторов, но суть в том, что главными звездами, обеспечивавшими кассовый успех, стали актеры-мужчины. И все. Принципы формирования гонораров, разумеется, были пересмотрены в свете изменившихся условий.

И это справедливо. Потому что кинематограф - бизнес, а не социальная служба.

Если когда-нибудь ситуация вновь изменится и главным кассовым драйвером мирового кино станут актрисы, уж поверьте, их гонорары быстренько обскачут мужские.

Кстати, в России дело обстоит именно так: женщины-актрисы у нас зарабатывают больше. Я сама удивилась, когда об этом узнала.

Мне попалась статья, где какой-то киношник на пальцах объяснил. что тут нет никакого чуда: российские актрисы грамотнее себя ведут с чисто деловой точки зрения, больше заботятся о публичном имидже, активнее работают с аудиторией в социальных сетях - и получают дополнительные аргументы при переговорах о гонорарах. Как результат, их заработки выше, чем у актеров-мужчин.

А вот требования гендерно равных гонораров в Голливуде на основе не бизнес-соображений, а из принципов высшей справедливости (причем речь ведь идет о миллионах долларов) есть стремление въехать в рай на чужом горбу.

0

631

Да!

Первый очень зашёл.

https://pbs.twimg.com/media/EgnYbk8WsAAVvd6?format=png&name=small

0

632

Посмотрел давеча киноленту "Анна"
На удивление один лишь вопрос возник - "зачем?!"

0

633

Абгемахт написал(а):

Перерождение

Рейтинг «КиноПоиска» — 6,3
Рейтинг IMDb — 7,4

Ученые из секретной лаборатории решили создать лекарство от всех болезней, а получился вирус, который превращает людей в вампиров. Но однажды вирус вырывается из лаборатории, и в мире воцаряется хаос — одни люди становятся кровопийцами, а другие их жертвами. Земле грозит вымирание, и спасти планету может только девочка-сирота по имени Эми.

Гм, свежая идея!

0

634

Максим Кононенко

Посмотрели "Довод".

Если закрыть глаза на некоторое количество связанной с Россией и Украиной традиционной клюквы (я полагаю, в наших фильмах про Америку клюквы не меньше),  то это один из лучших фантастических боевиков, что я видел. Если не лучший. Я где-то с первой трети хотел поссать сходить и не мог, потому что не оторваться - два с половиной часа динамика на одном уровне и не разу не провисает.

Ну и телочка красивая очень.

Причем если чего-то не догоняешь в очередном разъяснении про встречное движение времени - это совершенно не мешает восприятию фильма в целом. Сюжет не разрушается. Его может смотреть и абсолютный дебил - удовольствия будет не меньше.

Поэтому сравнения с "Началом" некорректны - там, как раз, один раз упустишь поворотик - и всё рассыпается.
Нолан молодец, учится делать проще.

Ну и молодец, что все время придумывает то, чего никто до него не делал еще.
Смотреть обязательно.

p.s. в последних строках своего письма обращаюсь с просьбой к Сергею Семеновичу Собянину. Скажите, а нельзя сделать так, чтобы такая рассадка в кинозалах теперь была навсегда?
Очень хотелось бы.

https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/118888078_3995555360472695_8702504855754832435_n.jpg?_nc_cat=110&_nc_sid=730e14&_nc_ohc=gzSV3KztrwMAX8CSml6&_nc_ht=scontent-arn2-1.xx&oh=719b97d998ec4025b2ee4d6e11b00295&oe=5F7C402F

p.p.s. картинка для привлечения внимания - та самая телочка.

0

635

Главред кинопоиска на линии:

Случилось страшное: я посмотрела "Довод" Кристофера Нолана - на суперзакрытом показе в рамках подготовки к суперзакрытой пресс-конференции. Эмбарго было наложено даже на упоминание показа и пресски, ребзя - что уж говорить о самом фильме! Причем в духе картины мы подписали документ БЕЗ ДАТЫ и только потом была инверсия времени: американский офис прислал инструкции, когда че можно говорить. А само это эмбарго мне пришлось сфоткать, чтобы вообще запомнить, ЧТО в нем.

Если коротенечко, то фильм Нолана - идеальная визуализация фразы "Кто эти люди? Что тут происходит?" :)) Это вам не "Начало" - тут реально надо будет посмотреть раза три, не меньше, чтобы хотя бы немножечко вкурить, кто куда зачем! Обойдемся без спойлеров, скажу пока вот что:

1. Это, имхо, пока что самый крутой и запутанный фильм Нолана эвер.

2. Он идет 2,5 часа - но ты вообще не замечаешь этого. С первых же минут тебе дают мешком по голове и дальше - чисто американские горки. Причем вот этой медленной раскачки на подъем нет: ты сразу же летишь не вверх даже - а ухаешь вниз, оттуда резко - влево, потом по ухабам, а когда вроде вцепишься в креслице и подготовишься к тряске, все внезапно замедляется. То есть тебя дурят постоянно, меняя ритм, направление сюжета и накал.

3. Слово "дурят" - ключевое. Если вы чего-то ждете от фильма после трейлера и на что-то надеетесь - забудьте. Трейлер - мастерская обманка, аплодирую.

4. Я угадала только один сюжетный поворот - и то наполовину:)

5. Нолан говорит, что это его личная версия шпионского фильма - но для меня это мор дарк, мор реалистик версия "Назад в будущее":) С капелькой "Поттера":)

6. Музыка Людвига Горанссона совершенно чумовая.

7. Роберт Паттинсон КРАСАВА. Лучший там, лучший.

8. Кеннет Брана играет русского олигарха (это не спойлер) с таким классическим слоу демоник рашн акцентом. Лично я расстроена, что эта роль не у Юрия Колокольникова, который в фильме тоже есть, но на подпевках у сэра Кеннета.

9. Дикий экшен. Совершенно дикий. Надо смотреть в Аймаксе, безусловно.

10. Потом всем миром будем гуглить все эти теории физики, парадоксы и прочее-прочее.

11. Я смотрела версию с субтитрами, и наш офис обещает подойти и к дубляжу, и к субтитрам перфекционистски - к прокату еще чего-то там допилят и поправят поидеальнее. Я потом пойду посмотрю еще раз и так, и так:)

0

636

Посмотрел два отличных фильма!

"Лучшее предложение". Джеффри Раш. Имеет место финальный кульбит.

"Охотники за головами". О том, какое человек хитрое и живучее существо. «Фильм начинается как нелепый милый триллер из 90-х о богатом белом парне, которого мог сыграть Джеймс Спейдер или Майкл Дуглас. Но к концу мы попадаем на территорию братьев Коэнов, где состав крови как у Сэма Рейми». Точнее не скажешь!

0

637

Официальный трейлер "Дюны" выкатили. Червячок в конце эпиченЪ!

0

638

Ольга Туханина

Нетфликс, сериал "Away". Для меня всегда первое значение "прочь", но тут, видимо, нечто другое: "в даль", наверное. В необозримые дали.

Сериал, конечно, меня поразил. Будут спойлеры. Много. Хотя и коротко. Поэтому тем, кто желает проникнуться, лучше не читать.

Итак, перед нами редкий жанр научной фантастики. Не фэнтези, не сатира, - старая добрая фантастика.
Сезон показывает нам полет на Марс.

Очень, очень добрый и позитивный сериал. Блевать тянет от пафоса и розовых соплей уже на первых минутах, а к концу второй серии желудок опять чистый, опять можно смотреть.

Новый Голливуд как он есть. Толерантный донельзя ко всем, даже к русским. Почему-то и это не радует. Ни единого отрицательного героя, почти как в комедиях Рязанова.

Итак, экипаж международный. Две бабы (женщины, разумеется). Три мужика. Бабы - американка и китаянка (американка - командир). Мужики - русский, индус и негр, гражданин Великобритании. Негр - приемный сын. Китаянка - лесбиянка. Инвалид тут русский, потому что он постепенно теряет зрение.

Вспомнила о борьбе хорошего с лучшим, о старом добром социалистическом реализме. Американка вначале допускает грубую ошибку. Все могли погибнуть. Китаянка и русский ей не доверяют. Но она, конечно, добьется их признания.

Сюжета, собственно, нет. Они летят себе и летят. В каждой серии возникает проблема, экипаж ее решает. "С небольшой помощью моих друзей".
Это весьма интересно. Политкорректный сериал, снятый современным Голливудом, о покорении космоса хипстерами.

Во-первых, уже в первой серии я не понимаю, а зачем вообще хипстерам лететь на Марс? Они о Марсе не говорят почти, нет никакого энтузиазма. Уже через три недели полета они все очень тоскуют по своим семьям. Все постоянно плачут. Все говорят "прости, я не знал". Все на связи с родственниками.

Во-вторых, родственники общаются с первопроходцами, как с дерьмом. С русским не хочет говорить дочь. Он много летал, не воспитывал ее. С американкой тоже не хочет говорить дочь (если бы ты меня любила, никуда бы не полетела). Китаянку разлучили с другой китайской лесбухой злые китайские власти. Одна в корабле, вторая была в ЦУПе. Но все вскрылось. Вторую из ЦУПа погнали, ведь у первой муж и сын. Ой-вей.
У индуса в детстве умер брат. У негра вообще все плохо. Русский слепнет. У мужа американки - инсульт. Все плачут и вспоминают. Долгие воспоминания в "замедло".

Но экипаж поддерживает друг друга.

Острый вопрос: на хера из всего населения Земли отобрали этих пятерых меланхоликов с психологическими травмами? Которые думают не о своей миссии (частое слово в сериале), а о релейшеншип и прочей пурге.

"И я заразил брата в детстве! Он умер!" - "Прости, я не знал!"
"Я пожертвовал всем ради космоса, дочь меня ненавидит!" - "Прости, я не знал".

Хипстерам Марс не нужен. Хипстерам нужно чувство вины перед миром, своими семьями, друг перед другом.  Этого им подсыпают вдоволь, только непонятно, зачем им для этого болтаться в космическом пространстве.

Все это смотрится как троллинг-комедия. Не очень смешная, ведь шутки повторяются. Чуть смешнее из-за того, что ты понимаешь: они это серьезно. В стране, снявшей десятки прекрасных сериалов, фильмов, в стране Тарантино и Земекиса сегодня снимают вот это.

Картинка красивая.  Илон Маск будет доволен.

Резюме: долго я не скажу плохого слова ни про один отечественный сериал.

Опечалена. Не понимала, насколько все плохо. Раньше в любом американском дерьме было видно руку профессионалов. Теперь - только операторы, графика, картинка. Сценарий убогий, сюжет ходульный, актеры играют жутко. "Они разрушили СССР и съели вместо печени врага комитет по цензуре".

0

639

Дмитрий Дробницкий

В общем, фильм "Довод".

Посмотрел, оценил. И вот что я скажу. Фильм сделан с одной четкой идеей. Русские опасны и несовместимы с "нормальным миром", потому что живут в реверсном времени. Весь мир вперед, а русские назад.

У русских есть доставшаяся им в результате катастрофы технология, которая страшна тем, что может реверсировать предметы. И в результате весь мир превратить в реверс, непригодный для "нормального" человечества.

Технология эта предстает перед нами как следствие некой катастрофы, которая едина в двух лицах -- засекреченная ядерная авария (подобие Чернобыля, только страшнее) и разрушение СССР. Русские случайно присвоили себе эту технологию, разумеется, вступив в союз неким инфернальным злом. Что это за зло, не разъясняется, но даются некоторые намеки -- по части глобального потепления и неких прочих гадостей.

Ну и в мире как бы два будущего. То, которое готово обратить мир в реверс -- в архаичное прошлое, уничтожая правильное будущее. И то, которое сражается с этим плохим будущим. Ну и центром всего, протагонистом является, конечно, чернокожий чел.

А главный антигерой -- русский олигарх Андрей Сатор. У него жена англичанка, через которую он "вошел в высший свет", то есть в Европу. И держит он эту женщину-Европу в заложниках, всячески над ней издеваясь. Ну а черненький герой спасает ее....

Ну что ж, изложено верно. Разное у нас будущее с партнерами. Но доложу вам, это очень крутой русофобский фильм, где в общем-то даже и альтернатив-то нет никаких.

И снят неплохо. Вот только не очень понятно, зачем Кристофер Нолан наснимал два с половиной часа это саги, где всё понятно и так. Полтора часа вполне было бы норм.

0

640

Случайно увидела, что с понедельника по Первому каналу пойдет продолжение "Шифра". Я в своё время по ТВ его вообще пропустила, потом по чьей-то рекомендации скачала и поняла, что это наша версия The Bletchley Circle (Код убийства в прокате). Также я поняла, что наша версия мне даже больше нравится, посмотрела первый сезон с удовольствием.
Даже не представляю, как умудриться посмотреть второй сезон, у меня сейчас бассейн по вечерам  Но очень хочется

Отредактировано Evje (2020-09-11 21:48:16)

0


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино - 5!