Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино - 5!


Кино - 5!

Сообщений 541 страница 560 из 2000

541

Коала написал(а):

А то! Скажите, что с этой стороны фильм абсолютно по-новому будет смотреться.

Смотришь фильм десятилетиями, смотришь, а потом тебе как обухом по голове!

0

542

Абгемахт написал(а):

потом тебе как обухом

Сама в шоке!

0

543

Коала написал(а):

Сама в шоке!

Я вот еще про Катеньку Тихомирову из "Москвы слезам не верит" задумываюсь, раз уж пошел такой стайл - смотреть на триста раз отсмотренные фильмы с необычных ракурсов. А не двигала ли её вверх по карьерной лестнице "мохнатая лапа"? Как мы помним, у неё имелся дядя-профессор, в квартире которого они жили и где, собственно, всё заверте!

И не был ли этот дядя профессором-то каких-нибудь химических наук.

0

544

Абгемахт написал(а):

Я вот еще про Катеньку Тихомирову

Вот это поворот! И вполне даже возможный вариант развития сюжета. Ведь все три подруги имели одинаковый старт.  И по сравнению с Людой и Тосей Катя та ещё тетёха.

Отредактировано Коала (2020-04-22 22:34:04)

0

545

По какому, спрашивается, праву Екатерина Климова из фильма в фильм, из сериала в сериал, играет красавишен?!

https://i1.imageban.ru/out/2020/04/14/9e5f6fc2700dbc1c6094e23403d7d4cb.jpg

0

546

Коала написал(а):

И по сравнению с Людой и Тосей Катя та ещё тетёха.

Её подлость Рудольфа подстегнула и она обрела дикую мотивацию!

0

547

Смотрю Бывшие на ТНТ. Динамичный, с оригинальными поворотами сюжета и интересный фильм. Начинать смотреть сейчас - ничего не поймете. Там пропуск одной серии, это как пропуск 10 серий в другом сериале, поэтому если решите присоединиться к просмотру по тв, рекомендую посмотреть предыдущие серии в инете.

0

548

Аббас Джума

Напоминаю, сегодня в 14:00 на #НТВ (на Дальний Восток) и в 21:00 по Москве пройдёт премьера фильма «Шугалей» о пленённых в Ливии российских социологах. Это особенное кино с той точки зрения, что описанные события происходят сегодня, в эти минуты в Триполи

https://pbs.twimg.com/media/EW7DGlwX0AoOal_?format=jpg&name=large

0

549

А что за кипишь вокруг фильма "На Париж" с Д. Певцовым?

0

550

Коала написал(а):

А что за кипишь вокруг фильма "На Париж" с Д. Певцовым?

Лучше БэдКомедиана посмотреть. Актер Певцов тоже посмотрел и вступил с ним в переписку!

0

551

BadComedian
21 час назад

Друзья, я продолжаю придерживаться мнения, что актёров не стоит стыдить за их роли. К сожалению, в нынешних условиях им очень сложно выбирать и приходится сниматься в чём угодно (правда бугурт из-за актёра Цурило в фильме про чеченскую войну у меня до сих пор).

В случае с фильмом "На Париж" стыдить уж точно нужно Министерство культуры (хотя какой у них стыд, у пацанов просто бизнес) – оно всё это допускает и на наши же деньги. Тем не менее, ответ Дмитрия Певцова поступил:

«ВСЕХ, кто посмотрел фильм «На Париж!» не своими, а чужими глазами (глазами какого-то блогера), всех, кто НЕ посмотрел этот фильм, но судит о нем со слов того же блогера, БЛАГОДАРЮ. Всем, кто облил мое имя, мою профессию, мои взгляды на жизнь грязью, всем, кто пожелал мне различные виды смерти (вместе с «посмертной памятью»), мучений в аду и проч., говорю СПАСИБО. Желаю вам и вашим близким добра! Радости! Здоровья! Любви! Процветания! НО!!! Мне не стыдно за фильм «На Париж». Я считаю, что история, почти документально точно рассказанная в фильме - история о ЛЮБВИ. В том числе, и о любви к Родине, и к тем, кто победил в той страшной войне. Можно придираться к художественным недостаткам этой картины, но что касаемо уважения к НАШЕЙ истории, к НАШИМ людям, которые ее творили - тут уж, извините. И справьтесь о том, КТО участвовал в написании сценария. Еще раз. Мне НЕ СТЫДНО за участие в этом фильме. И для тех, у кого глаза и уши еще не окончательно засорились дудями, познерами, навальными и прочими, сообщаю: фильм «На Париж» о том, ЧТО произошло, когда наступила долгожданная ПОБЕДА, когда стало ясно, что - ВСЁ, КОНЕЦ, ПОБЕДИЛИ!!! И... живы. И не умрем от пули или снаряда... ни завтра, ни через неделю, что доживем до старости... Что ТОЧНО УВИДИМ своих родных, любимых. Что приказы - уже не главное, что можно просто ЖИТЬ! Вот об этом (еще раз напоминаю - по реальным событиям) и написан сценарий. И снят фильм. И если вы ждали обычную героическо-патриотическую «стрелялку» с приключениями и подвигами, извините, не об этом история наша».
==========================================
Понятное дело, что оскорбления – отвратительны, я их не поддерживаю! Наш метод -шутки, ирония, сарказм. Но давайте по фактам.

"Я считаю, что история, почти документально точно рассказанная в фильме - история о ЛЮБВИ" (с). Можно доказательства документальности? Возможно, я не прав, ведь я всего лишь опирался на документы Министерства обороны. Признаю ошибки, если они есть. Если Милюков А.И. действительно купил себе медаль «За взятие Берлина» - я извинюсь и сообщу, как оно было. Если же основа документальности - байка Говорухина, правдивость которой уже не подтвердить (и Милюков умер, и Говорухин), то хотя бы потрудитесь объяснить, почему даже в этой байке Александр Милюков не за взятку медаль получил? А получил её за взятие Берлина! Какие-то секретные архивы вскрылись?

"Можно придираться к художественным недостаткам этой картины, но что касаемо уважения к НАШЕЙ истории, к НАШИМ людям, которые ее творили - тут уж, извините" (с). Извинять за обливание человека грязью никто не собирается. С чего вдруг? Какое тут уважение? В чём оно? Можете своё уважение показывать и через секс, и через бухач - запретных тем нет (солдаты же, всякое может быть) и виды уважения разные. Я не противник ограничений, но вы фотографию и фамилию демонстрируете и в начале, и в конце фильма! Зачем вы про документальность щебечите и при этом откровенно врёте в своём фильме?! Или "уважение" к жополизам из сопротивления вы своим фильмом показали?! (До сих пор от этого бомбит! Я всё понимаю, можно говном обливать управленцев Франции или хулить за позднее открытие второго фронта правительство США, СССР/Польши, кого угодно, но обычного солдата трогать...)

"И для тех, у кого глаза и уши еще не окончательно засорились дудями, познерами, навальными и прочими…" (с) Замечательные броски ярлыками. Мне очень интересно, какое отношение к моему ролику имеют Дудь, Навальный и Познер? Можно было ярче написать: "Для тех, у кого глаза и уши еще не окончательно засорились ГИТЛЕРОМ!" Это сразу бы переубедило всех!

"ПОБЕДИЛИ!!! И... живы. И не умрем от пули или снаряда... ни завтра, ни через неделю, что доживем до старости... Что приказы - уже не главное, что можно просто ЖИТЬ!" (с) Безусловно, вы не обязаны показывать, что после подписания капитуляции были смерти и УМИРАЛИ от пуль и снарядов, что были очаги сопротивления. Например, остатки группы армий «Центр». И в Чехословакии также стреляли, и даже приказы необходимо было выполнять. Ведь оставалась ещё Япония, в сторону которой начинали в мае перебрасывать войска. Это всё не так важно. Творец творит о чём хочет и как хочет, но важно, что вы всё это завязали на реальном человеке и облили его помоями. ВОТ ЭТО ВАЖНО! И уже вторично то, что фильм уныл и убог, а концепция спермотоксикоза не подходит актёрам, что играют персонажей.

Ответ мне напомнил классическое "Война - это мир, Свобода - это рабство, незнание - сила". Оказывается, они уважают историю, а я - Познер, оказывается, они чтят память документально, а я ненавистью и наговорами занимаюсь.

P.S. Искать ответ Певцова не нужно и комменты ему писать не нужно. Продолжающего верить, даже под натиском фактов, человека вы не переубедите, а настроение портить ему незачем. Снялся и снялся, считает и считает. На здоровье. Повторюсь, он лишь актёр и его мнение никак не уменьшает его талант. И не он выделял деньги на съёмки, не он допустил такое кино (наплевав на нарушения, за которые западное кино не допускают и наше щемят также) в кинотеатры.

0

552

Mitya Samoylov

“Покровские ворота” — памятник советского феминизма.

Четыре женщины — Алису Витальевну не считаем — крутят мужиками, как хотят, причем, не всегда даже из корыстных соображений, а часто просто реализуя свою потребность в так называемой мировой гармонии.

Да, фильм — шедевр. Но шедевр опереточного уровня. Как, скажем, может быть гениален комикс. Хотя один мой близкий друг утверждает, что фильм этот примечателен только тем, как ловко удалось Казакову заставить хороших артистов играть настолько плохо. И, в общем, если вспомнить, например, фильм “Здравствуйте, я ваша тётя”, то становится ясно, что видимо, такое существует именно как художественная задача.

Но сейчас не об этом.

Итак.

Костик — вообще не герой, это проводник, безусловно блестяще реализованный актером Меньшиковым. Костик нужен в фильме только для того, чтобы показать, как всякий мужчина должен лечь под каблук абстрактной Маргарите. Двух главных женских персонажей и зовут одинаково, потому что это один персонаж с известной разницей в возрасте.

Савва — не муж, а инструмент. Он нужен, чтобы крутить и метафорическую, и вполне конкретную дрель. А ведь он настоящий ветеран — это конец пятидесятых, а на пиджаке у него десяток медалей. То есть все медали боевые, тогда еще невозможно было накопить юбилейных побрякушек. И вот Маргарита Пална буквально издевается над ним, приманивая его своим жирноватым телом в пеньюаре, и запрещая сидеть с мужиками во дворе. Это при том, что мужики там даже не пьют, они играют в шахматы, это их способ самоорганизации. Но нет, нельзя! Ты кем вообще себя возомнил, чтобы в шахматы играть? Иди паять кастрюлю. И еще по мелочи — вызвать такси, спеленать бывшего мужа.

Велюров — творческий работник, интеллигенция. Он, конечно, алкоголик и сальный престарелый харрасер. Потому что советскому человеку к прекрасному тянуться не надо — там алкоголизьм и разврат.

Маргарита Пална — просто ненасытное чудовище неясного рода занятий. Да, переводчик она, конечно. Это намеренно говорящая профессия — она переводит себя от мужика к мужику по своему усмотрению. При этом одного мужика ей мало. Ей нужно уничтожать сразу двоих. Одного для материального благополучия, второго для чистого удовольствия.

И выходит, что единственный герой — Хоботов. Он совершает поступок, он преображается, он разрешает конфликт значительной ценой.

Вот это идеал советского мужика — толстый, лысый, безвольный тюфяк, чьё главное достижение в жизни — тихо трахнуть тупую медсестру, а потом уйти от уже давно как бывшей жены!

И так судьба превращается в трагедию. Мы же понимаем, что жизнь всех женщин в фильме устроена, а все мужчины повержены. Потому что Савва в лучшем случае сопьется, а скорее, сойдет с ума. Костик станет Хоботовым — ему же не зря досталась Маргарита. Только это Маргарита уже иного уровня — без наносной интеллигентности Маргариты Палны. Это холодная жестокая чиновница из ЗАГСа, которая уничтожит восхищенного историка.

Хоботов же, понятно, через полгода потеряет свою мужскую силу и будет сувениром Людочки.

В этом и есть выдающееся свойство советского кинематографа. Вроде бы всё смешно и обаятельно. А внутри невысказанный кошмар — его даже никто не подразумевал, он супротив воли автора лезет сквозь пленку.

0

553

Абгемахт написал(а):

Костик станет Хоботовым — ему же не зря досталась Маргарита. Только это Маргарита уже иного уровня — без наносной интеллигентности Маргариты Палны. Это холодная жестокая чиновница из ЗАГСа, которая уничтожит восхищенного историка.

Как из фена холодным воздухом обдало - а ведь так и есть!

0

554

вчера зависла на "Оптимистах", фильм то от 2017,а я не видела. Отсмотрела весь сезон- сильно понравился! кто не видел- рекомендую.

+1

555

Да, блин! С этим феминизмом у них совсем уже крыша подтекает, ну какой из Джессики Альбы ветеран? Ветеран экскортных услуг, разве что!

Джессика Альба сыграет травмированного ветерана в триллере Netflix

В центре остросюжетного боевика — травмированный ветеран (Альба), унаследовавшая от недавно почившего деда бар. Перед женщиной встаёт моральная дилемма, когда она узнаёт правду о безвременной кончине своего дедушки.

https://kg-portal.ru/img/88377/main.jpg

0

556

Абгемахт написал(а):

Да, блин! С этим феминизмом у них совсем уже крыша подтекает, ну какой из Джессики Альбы ветеран? Ветеран экскортных услуг, разве что!

Джессика Альба сыграет травмированного ветерана в триллере Netflix

В центре остросюжетного боевика — травмированный ветеран (Альба), унаследовавшая от недавно почившего деда бар. Перед женщиной встаёт моральная дилемма, когда она узнаёт правду о безвременной кончине своего дедушки.

Тем любопытней, что она там наиграет.

Вспомни фемин и валькирий из израильской армии.

0

557

Kovshanov написал(а):

Вспомни фемин и валькирий из израильской армии.

В кино их помню только разве что в "Мировой войне Z". И там они не так, чтобы уж блистали!

0

558

Мы потеряли нашего радиста. Ну как потеряли, он сам ушёл. Собрал все видеокассеты на пароходе в большой пластиковый ящик и пошел меняться фильмами на соседний лесовоз. Там радист обнаружил своего друга - однокашника по Макаровке. Они отметили свою встречу пьянкой, а ранним утром лесовоз закончил погрузку и вышел в море, увозя нашего радиста и коробку с кассетами. Итого: на одном пароходе стало два радиста - а на другом ни одного.

К счастью, двадцать первый век уже наступил и потерянный радист нёс на пароходе ритуальную функцию, выполняя требования международных конвенций. Сегодня радист на судне – почти ушедшая в историю профессия, как золотарь с замполитом или форейтор с фонарщиком. Действительно, зачем возить и кормить специалиста с зарплатой, запасом продуктов и персональным местом в спасательной шлюпке, если у каждого моряка есть мобильник, а на мостике стоит ещё и пара спутниковых телефонов. Плюс вездесущий интернет.

Когда-то давно у нас был первый помощник капитана с громоздким киноаппаратом «Украина», бобинами кинопленок и судовой библиотекой. Замполит исчез вместе с Советским Союзом, «Украиной» и книгами. В библиотеке оборудовали тренажёрный зал, а киноаппарат заменили на видеомагнитофон. Судового врача сократили несколько позже, после очередного финансового кризиса, а на палубе нарисовали круг с буквой «Н» посередине и, в экстренных случаях, посоветовали вызывать вертолёт.

Капитан не сообщил о потере члена экипажа в пароходство (у нас не было радиста.) Поэтому следующие два месяца мы ловили коварный лесовоз по всем портам Европы, чтобы вернуть «заблудшего барана» и восстановить «статус кво».

Неожиданно выяснялось, что на пароходе осталась только одна кассета, которую радист забыл в видеомагнитофоне. Это был фильм “Кин-дза-дза!”, который бессчётное количество раз пересмотрел весь экипаж и, разумеется, разобрал на цитаты. Все на судне, незаметно для самих себя, заговорили на смеси «чатлано-пацакского языка» с морским русским разговорным. Фраза: «Чатланин сказал эцилоппу послать пацака на бак гравицапу крутить» могла, в зависимости от контекста, означать: “мастер приказал боцману отправить матроса проверить работоспособность брашпиля» или «стармех поручил вахтенному механику выделить моториста для чистки фильтра носовой балластной помпы».

Наконец, спустя два месяца, неуловимый лесовоз, пьяный радист и коробка с кассетами были пойманы в порту города Мальмё. Мастер, как знаток морских традиций, высказал «этому барану» много знакомых и незнакомых, для радиста слов и выражений, подкрепляя свой монолог активной жестикуляцией. А на следующий день протрезвевший радист понял: «что-то не так!» То есть он четко улавливал своим натренированным ухом отдельные звуки, а иногда даже и целые слова родной речи, но смысл сказанного постоянно ускользал от его понимания. Например: на предложение боцмана одолжить тому «чатлов» радист не знал, что надо одалживать. Объявление же вахтенного штурмана по общесудовой трансляции: «внимание, на борту желтые штаны, всем два раза ку!» приводило бедного радиста в сакральный ужас. А когда кок в курилке попросил «кц», испуганный радист почему-то решил, что он сейчас станет жертвой «энергетического вампира».

Вспомнив фразу из детского мультфильма, что «с ума поодиночке сходят, это только гриппом все вместе болеют» радист вывел логическое умозаключение: «всё! - я поехал кукушкой, не мог же весь экипаж одновременно сойти с ума». Команда также начала замечать, что вернувшийся коллега ведёт себя как-то неадекватно, не всегда понимает простых вопросов, переспрашивает очевидные вещи и путается в словах. И когда тот пошел сдаваться к мастеру с признанием в своем помешательстве, то выяснилось, что мнения экипажа и радиста о психическом состоянии последнего полностью совпадают. Требовалось только одно - уточнить диагноз.

Собрали судовой консилиум из капитана, старпома и самого радиста. Долго решали, куда именно у того «поехала крыша». Получалось два возможных варианта, как, впрочем, и положено при всяком приличном консилиуме. Мастер, ссылаясь на свой собственный опыт, предполагал легкое временное слабоумие на фоне беспробудного пьянства и говорил, что ничего страшного, и с этим люди живут, и в море ходят, и даже становятся капитанами. Старпом, гордившийся тем, что единственный на судне, кто не только смотрел, но и читал «Мастера и Маргариту», уверял: «это «шизофрения, как и было сказано». Радист испуганно согласился на оба диагноза. Потом он потребовал немедленно вызвать вертолет и доставить его на берег для прохождения полного медицинского обследования. Мастер ответил так: «пепелаца тебе не будет, мы сейчас в антитентуре. Через два дня зайдем в Котку за луцом. Там тебя отдадим местным эцилоппам, а пока самоизолируйся в эцих – вдруг ты заразен». «Или «впадешь в беспокойство» - поддержал капитана старпом. По итогам консилиума радиста заперли в каюте и реквизировали у него всё спиртное.

Без алкоголя изолируемому стало совсем грустно. Он решил посмотреть какое-нибудь кино и нашел только один фильм, который ещё не видел.
Уже через полтора часа радист позвонил старпому и, захлебываясь от возбуждения, сообщил: «карантин с меня можно снимать, я сейчас учу чатлано-пацакский язык». «Началось обострение и «пациент впадает в беспокойство» - понял старпом. Взяв с собой боцмана, моток проволоки и багор, старпом решил усилить меры самоизоляции вплоть до полной фиксации больного.

Отперев каюту, они увидели, что радист поставил видеомагнитофон на паузу и лихорадочно переписывает «словарь чатлано-пацакский языка» с экрана телевизора к себе в блокнот. Старпом посмотрел на экран и ошарашено спросил: «как же ты умудрился за столько лет так ни разу и не посмотреть этот фильм?!»

+2

559

Карточный домик

Досматриваю 2-й сезон.
Сериал тру, мотивирует даже как-то расти над собой.
Долго не мог приняться за его просмотр, казался нудноватым по описанию, как оказалось зря.

Отредактировано Проклятый Т9 (2020-05-18 08:48:30)

+1

560

Назван самый матерящийся актер
Корреспондент.net, Сегодня, 16:31

Киноэксперты назвали самого матерящегося актера и фильм, где больше всего нецензурных выражений.
Американский актер Джона Хилл стал самым матерящимся актером в кинофильмах. Компанию ему составили Леонардо Ди Каприо, Сэмюэл Л. Джексон и Адам Сэндлер, пишет Buzz Bingo.

Интернет-издание сделало такой вывод на основе анализа лексики 3,5 тысяч фильмов.

Актером, который говорил больше всего нецензурных выражений, оказался Джона Хилл. В этом ему "помогли" роли в картинах Волк с Уолл-стрит, Полный расколбас, SuperПерцы, Апокалипсис по-голливудски.

Также матершинниками стали Леонардо Ди Каприо, Сэмюэл Л. Джексон, Адам Сэндлер, Аль Пачино, Дензел Вашингтон, Билли Боб Торнтон, Сет Роген, Брэдли Купер и Дэнни Макбрайд.

Что касается англоязычных кинолент, в которых преобладает ненормативная лексика, то в лидеры выбился фильм Мартина Скорсезе Волк с Уолл-стрит - 715 ругательств.

"Серебро" у картины братьев Сэфди Неограненные драгоценности, в которой главную роль исполняет Адам Сэндлер. Здесь 646 нецензурных выражений.

И на третьем месте также фильм Скорсезе с Робертом Де Ниро Казино – 606 бранных слов.

+1


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино - 5!