Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино - 5!


Кино - 5!

Сообщений 501 страница 520 из 1964

501

► Тарантино оплатил 3 месяца терапии для Сальмы Хайек после съёмок "От заката до рассвета". Актриса страдала от фобии, связанной со змеями.
► Тиаки Курияма, сыгравшая роль Гого в "Убить Билла" едва не пробила Тарантино голову металлическим шаром на цепи, случайно запульнув им в режиссёра.
► Любимый писатель Квентина - Борис Пастернак.
► Несмотря на шутки про 25 литров крови в человеке, под давлением вырывающихся при любой царапине, в своих ранних фильмах Тарантино приглашал врача-консультанта на съёмки, чтобы тот следил за реалистичностью ранений и кол-вом крови.
► Ума Турман утверждает, что Квентин пытался убить её буквально на съёмках "Убить Билла", но не смогла доказать это.
► Квентин Тарантино на четверть индеец.
► У Тарантино нет не только высшего, но даже оконченного среднего образования.
► Тарантино обожает советские комедии.
► У Квентина Тарантино сегодня день рождения

https://sun1-26.userapi.com/c841432/v841432122/635c1/EN_q38j851U.jpg

0

502

На роль Миледи была приглашена актриса Елена Соловей, но та отказалась из-за беременности — она ждала своего второго ребенка, сына. Маргарита Терехова, которую пригласили взамен Соловей, тоже оказалась в положении, но… ради участия в картине прервала беременность. Из-за этого актриса отказалась от съемок верхом и садилась на лошадь только в крупных планах.

http://s6.uploads.ru/uThef.png

0

503

«Иностранный» язык контрабандистов, которые прячут бриллианты в гипсе Никулина,был выдуман прямо на площадке фильма. В частности, ругательство «мордюк» придумал сам режиссер Леонид Гайдай после ссоры с актрисой Нонной Мордюковой.

http://www.morediva.su/wp-content/uploads/2018/01/05ebfe3da2971f2ea5b45352bcfd116f-700x520.jpg

0

504

Знаменитая работа Андрея Тарковского стала классикой мирового кинематографа, однако во время съемок «Рублева» режиссер попал под лавину критики: коллеги и журналисты обвиняли Тарковского в жестоком обращении с животными. Якобы на площадке в кадре была сожжена корова, зарезана лошадь, а другой конь сломал ноги в сцене падения со стены.

В свое оправдание режиссер утверждал, что лошадь в любом случае была обречена — ее взяли для съемок со скотобойни. А корова, по словам Тарковского, была накрыта огнеупорной тканью и не пострадала, но сотрудники съемочной группы утверждали обратное.

История с убийством животных ради искусства вызвала огромный скандал в кинематографе. Информация о сожжении живой коровы вызвала неоднозначную реакцию в обществе. Например, для режиссера Киры Муратовой Тарковский после этого перестал существовать.

0

505

«Земля Санникова», 1973

Это кино тоже связано с конфликтом режиссера и актеров, только в этом случае под опалу артистов попали режиссеры — их было два. К созданию картины было решено привлечь дебютантов — Альберта Мкртчяна, за плечами которого был лишь один полнометражный фильм, и Леонида Попова. Против новичков взбунтовались главные актеры: Сергей Шакуров, Олег Даль, Владислав Дворжецкий и Георгий Вицин. Заговорщики требовали от «Мосфильма» снять со съемок непрофессионалов. Переговоры шли месяц и привели к тому, что зачинщик протеста Шакуров был снят с роли беглого каторжанина Губина (он все же успел сняться в паре эпизодов). Его заменил Юрий Назаров. Шакуров назвал Даля и Дворжецкого, которые остались в команде, предателями и перестал с ними общаться.

0

506

30 марта 1970 года, 50 лет назад, состоялась премьера на широком экране культового советского фильма Владимира Мотыля «Белое солнце пустыни».

Одна из частей «Белого солнца пустыни» снималась в Махачкале. Съемочная группа была уже сильно уставшей, и здесь начался полный разброд. Актеры попадали в пьяные конфликты и драки.
В конце концов, кто-то украл из гримерной актерские костюмы и крупные наручные часы товарища Сухова, которые были гордостью режиссера Владимира Мотыля. Съемка важных эпизодов фильма была на грани срыва.

Мотыль обратился в милицию. Оперативники прочесали близлежащие притоны, но не смогли выйти на след воров, укравших реквизит. В итоге какие-то люди посоветовали режиссеру обратиться к местным блатным, которые смогли бы утрясти все проблемы киногруппы.

И один из дагестанцев свел Владимира Мотыля с местным криминальным авторитетом Али, который в те годы был смотрящим по Махачкале от уголовников. Али провел в заключении несколько лет, был в колонии на особом положении среди воров.

На встрече с Мотылем Али выслушал всю историю и сказал, что в его силах вернуть украденное и даже по возможности наказать воров.

Но в криминальном мире было принято за все платить. Поэтому, чтобы не быть потом обязанным, режиссер предложил дагестанскому авторитету деньги. О какой сумме шла речь, так и осталось загадкой. Зато достоверно известно, что на предложение режиссера Али рассмеялся, сказав, что деньги его не интересуют.

«Ну давай тебя в кино снимем», — сказал Мотыль фразу, которая и прославила в некотором роде смотрящего.
На такое предложение Али сразу же согласился. Специально под него выписали совсем короткую эпизодическую роль. Уже к вечеру после встречи с авторитетом несколько парней принесли к месту базирования киногруппы все украденные вещи. Мотыль сдержал свое слово и снял Али в эпизодической роли, где тот сыграл одного из бандитов.

https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/90929792_1285801528276255_1770812572304408576_n.jpg?_nc_cat=101&_nc_sid=8024bb&_nc_oc=AQk0Z0H_-Re-rVBpS4bIFUu41jcWJ8v7DTKfXvwjtGggQ-AtRn2Zny_otwp10bXxm8s&_nc_ht=scontent-arn2-1.xx&oh=f6707ce279b200da14d696a3f5ae973c&oe=5EA56199

https://www.kino-teatr.ru/acter/album/314827/917904.jpg

https://www.kino-teatr.ru/acter/album/314827/917905.jpg

0

507

Трикс - смотреть "Звездные войны" на немецком!

0

508

#501
http://arcanumclub.ru/smiles/smile86.gif

0

509

Kovshanov написал(а):

«Джентльменов» Гая Ричи. Оба фильма будут доступны 24 марта.

Герр Абгемахт, Джентельмены уже доступны во всех онлайн-кинотеатрах, между прочим  http://forum.3dnews.ru/images/smilies/cold.gif

0

510

Kovshanov написал(а):

Герр Абгемахт, Джентельмены уже доступны во всех онлайн-кинотеатрах, между прочим

И Герр обязательно посмотрит!

0

511

Оказывается, вот как этот момент снимали. Никто там не висел, и даже не думал!

https://c.radikal.ru/c09/2004/7d/825d4b6cdba9.jpg

0

512

В интернете появилось фото с бэкстейджа новой «Матрицы», на котором Лана Вачовски, Киану Ривз и Керри-Энн Мосс что-то увлеченно обсуждают в кафе. «Матрица 4» должна выйти 21 мая 2021 года, однако съемки картины пока что «заморожены» из-за пандемии коронавируса.

https://pbs.twimg.com/media/EU1YRguXgAANT5L?format=jpg&name=large

0

513

Павел Корнев

"Line of duty" / "По долгу службы"

Начинал смотреть первую серию, когда сериал только начинался и забраковал. А вот сейчас распробовал, хвала, карантину. Отличный сериал, просто отличный.

Первый сезон - это такой "Лютер" для взрослых. Нет, не в плане 18+, а в плане реалистичности отдельных нюансов. Крутой Следователь Одиночка Срезающий Углы там не нагибает Систему, а эта самая Система (правоохранительная или криминальная - неважно) гоняет его ссанными тапками.

Второй сезон - ну там вообще навертели очень круто, если не сольют финал, история будет даже сильнее первого сезона.

0

514

4 крышесносных сезона

'По долгу службы' - британский сериал, на данный момент состоящий из четырёх полностью вышедших сезонов и двух предстоящих, которые, видимо, появятся на экранах через два и три года. В первом сезоне было пять часовых эпизодов, в последующих - шесть. Рассказывает сериал о работе полицейских из подразделения, которое занимается расследованием коррупции в рядах сотрудников правопорядка. Это просто факты, которые не дают никакого ответа на вопрос, с чего вдруг от этого Line of Duty так сносит крышу (а у меня её снесло капитально, практически под самый фундамент). 

Факты - интересная вещь, они не так много значат сами по себе, без интерпретации, а интерпретировать их, как известно, можно с различных точек зрения. Любой факт можно повернуть и 'за', и 'против' человека, а уж если с обеих сторон баррикад находятся равные по уму и возможностям противники, то пинг-понг, где в качестве мячика будут использоваться факты, рискует никогда не закончиться. Но - только на первый взгляд, ибо помимо фактов и интерпретаций есть ещё закон, который рано или поздно восторжествует. 

Сначала я не могла толком определиться с жанром, а потом прочитала в одном отзыве определение 'полицейский триллер' и, пожалуй, соглашусь с ним. Первый сезон всё же больше является криминальной драмой, но второй-четвёртый - да, безусловно, именно триллер, очень буднично и просто снятый. В Line of Duty нет никаких формальных изысков, по крайней мере, они не бросаются сразу в глаза (хотя движение камеры специфическое, некоторые ракурсы, крупные планы).

Этот сериал берёт не формой. Главное в нём - само расследование, наэлектризованность атмосферы в комнате допросов (обожаю качественные допросы ещё со времён хомисайдовского ящика (кто понял, о чём я - жму руку)), а также доведённая до абсолюта неоднозначность всех без исключения героев - и антагонистов, и протагонистов (второй сезон в этом смысле - истинная вершина).  Бывают злодеи очевидные - они завтракают котятами, обедают младенцами, а на ужин пьют кровь девственниц. А бывают - полицейские, которые служат закону и обществу, честно выполняют свой долг, но однажды совершают ошибку, которая меняет всю их дальнейшую жизнь. Просто - ошибку. Поддавшись слабости, импульсу, чувству. И всё. Они уже в паутине, где каждое движение всё больше запутывает их во лжи. Но есть и другие полицейские, которые вполне осознанно идут против закона, по тем или иным причинам. Однако все они, поняв, что вокруг них смыкается кольцо из фактов, приложат максимум усилий в отстаивании собственной интерпретации, дабы избежать наказания.

Это люди, знающие систему изнутри, владеющие методами работы, процедурой, поэтому поймать их - чертовски сложно. И вот это противостояние равных профессионалов потрясающе показано. Причём за хороших играют отнюдь не ангелы, а самые обычные люди со своими принципами, слабостями, заблуждениями, пороками. Они точно так же могут совершить ошибку, поступить неправильно, потерять доверие коллег. В конце концов они могут даже быть тайными игроками противоположной стороны.  Хаусовское 'Все лгут' получает в этом сериале новое прочтение: есть люди, которые всегда говорят правду, есть люди, которые всегда лгут, но большинство выбирает по ситуации.

Герои Line of Duty - из этого большинства, и ты не можешь испытывать к ним что-то одно - либо симпатию, либо неприязнь, ты не можешь однозначно обвинять их или оправдывать. И снова напишу: второй сезон в этом смысле - абсолютная вершина. Даже после третьего сезона я не могу с уверенностью сказать, как именно отношусь к персонажу, бывшему в центре расследования во втором.  'По долгу службы' - тот редкий сериал, который от сезона к сезону не становится хуже. Четвёртый его сезон не менее крут, чем предыдущие (хотя второй я всё равно считаю лучшим).

Мне нравится, что у авторов получается помимо основного расследования незаметно вплести в повествование целую кучу разной сложности и проблемности тем и темочек: от неизбежно скандальной и непростой для всех сторон темы изнасилования и наказания за это преступление до выходящего на глобальный уровень вопроса 'А судьи кто?'. Тут вам и верность, в диапазоне от супружеской до гражданской; и ответственность - за себя, за семью, за дело, которым занимаешься; и вера в справедливость, по-разному понимаемую разными людьми. И ещё очень постепенно, от сезона к сезону, раскрывающийся масштаб всей истории - нет в этом сериале просто так повисших линий, практически все они собираются в итоге в один общий узор, который, я искренне надеюсь, будет закончен в двух следующих сезонах.

Причём авторы ведут себя достаточно отстранённо, не пытаются заниматься морализаторством, и это добавляет сериалу ценности.  Всем советую посмотреть. Потому что если вы любите детективы, или криминальные драмы, или напряжённые триллеры, или британские сериалы, но не видели при этом Line of Duty, то вы прошли мимо настоящего бриллианта.

0

515

Конан-Эсминец!

https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/92099858_10157116241916417_8499338647802216448_n.jpg?_nc_cat=102&_nc_sid=110474&_nc_oc=AQm4_2OQv93yNXXRDXBBnP2CVNlgB2TgccOfCRJXwu_ZzbAuCNawhWHP3YUuCa59x7c&_nc_ht=scontent-arn2-1.xx&oh=32e41a0d3e23254a89603b110e017370&oe=5EAED06A

0

516

"Боевой ангел Алита" - фильм неплохой, но опять эти манипуляции: сильная женщина  превозмогаетЪ, все мужчины вокруг мрази и негодяи, даже тот, которого она любит, а он любит её. Сейчас почти всех их фильмы такие. Будьте начеку!

0

517

Полковник Кассад

"Калашников"

Посмотрел отечественный байпоик про оружейного конструктора Михаила Калашникова. Ничего особого от фильма не ждал, тем более что по трейлеру кино выглядело типичным фильмом "эпохи позднего Мединского".

Так оно и оказалось. Режиссер Буслов (который помимо фильма про Калашникова снял еще и фильм про Миля) руками ремесленника слепил очередное кино про талантливого человека, который превозмогал вопреки системе.

Калашникову последовательно мешают директор депо, сотрудники комендатуры, пьяный капитан НКВД (про него отдельно), "ужасный" конструктор Дегтярев и так далее. На деле, попытки построить драму на превозмогании трудностей рассыпаются при знакомстве с реальной биографией Калашникова, который уже к началу войны не был безвестным "нонеймом" (коим его представляют в фильме), а имел личную встречу с будущим маршалом Жуковым, который отметил наработки Калашникова в вопросе танкостроения. А ведь это тоже немаловажная грань таланта Калашникова, который уже в молодости показывал себя разносторонним технарем (это к вопросу о том, "как сержант Калашников мог сделать такой совершенный автомат"), чью таланты были отмечены еще до войны. Вот бы раскрыть эту тему, показать не столь известную сторону биографии великого конструктора, но это экранное время будет отведено под иные вещи.

Вполне понятны мотивы авторов, которым надо было хоть как-то выстроить драму (по другому видимо не умеют), создавая конфликты, большая часть которых ведет в никуда, лишь показывая "а вот такая была система, мешавшая талантам", хотя как задержали Калашникова в комендатуре, так и отпустили, просто проверив, кто он и откуда у него автомат. Как не разрешали делать автомат в паровозном депо, так и разрешили, после простого разговора и получения соответствующей бумаги. А уж "конкуренция" с Дегтяревым курам на смех, потому что сначала пытаются нагнетать напряжение, а потом выясняется, что это Калашников сам себя накрутил, а Дегтярев в общем то нормальный и адекватный дядька, который самым первым признал гениальность концепции Калашникова. И так раз за разом.

Отдельно стоит отметить пьяного капитана НКВД в стиле "Штрафбата", такой себе гость из прошлого российского кино, после появления которого в общем то нейтральное отношение к фильму сменилось на "что за дерьмо я сейчас смотрю?!"

Сотрудник НКВД в "лучших традициях" выставлен быдлом, который бухает на работе, угрожает репрессиями, а потом пытается убить (я не шучу) Калашникова. После чего исчезает, как будто его и не было. Тот кто придумал вставить это в фильм, с моей точки зрения, альтернативно одарен в худшем смысле этого слова. Разумеется, после этого, вторую часть фильма серьезно досматривать было невозможно.

И да, Калашникова выставили трусом, который волею сюжета встретил на вокзале тюремный вагон с братом, который мотал срок за побег с Беломора.

И когда капитан НКВД спрашивает, а кто это, принципиальный Калашников (который постоянно нарушает устав и спорит с старшими по званию) говорит "Обознались", потому что боится капитана НКВД, которому просто поручили сопроводить Калашникова с новым изделием. Разумеется, в реальности такой встречи не было, но надо было показать "все боялись и только я один, тоже боялся". Такой себе плевок в конструктора (про традиционные плевки в Кровавую Гэбню я уж молчу), при этом ничего не мешало показать реальную историю о том, как сын кулака Калашникова подделал документы, чтобы получить необходимую справку, что Михаил Калашников потом скрывал, ибо анкета и все такое. Себя Калашников потом публично оправдывал это тем, что после подделки документов, он всю жизнь служил Советской власти и тут к нему никаких претензий в принципе быть не может.

Можно было на этом материале показать и трудности человека из кулаческой семьи в 30-е и превозмогание этих трудностей в интересах служения государству и народу без затаенной злобы сына кулака-переселенца. Как бы сама жизнь Калашникова показывает, что он переборол трудности анкеты и смог добиться всесоюзного и всемирного признания. Но нет, вместо этого будет драка с выдуманным НКВДшником в лесу и предательство брата. Все по секретным документам.

В итоге Калашников под бодрую музыку изобретает автомат (который самоочевидно хорош, просто потому что зритель прекрасно знает, что такое АК), который проходит гос.испытания, получает Сталинскую премию и едет домой в отпуск.

С идеологической точки зрения это примерно тот же самый дистиллят, что и в "28 памфиловцев" - минимум намеков на идеологию того периода (кроме внешнего визуала),  и поболе намеков на идеолологию текущую, побольше церквей, "поцелованного богом Калашникова" и т.п. Все в русле современной право-консервативной пропаганды, где из событий того периода старательно стараются вымарать суть того строя, при котором жил и творил Калашников будучи членом КПСС с 1952 года, осыпанный наградами и регалиями с ног до головы.

Того самого строя, который позволял людям из самых низов, становится конструкторами, министрами, наркомами и маршалами. Но так как этот строй гос.пропаганда хвалить никак не может, будет борьба с пьяными НКВД-шниками, майорами не пускающими в тир и черствой комендатурой, которые будут побеждены талантливым одиночкой, творившим в тени портрета сурового смотрящего с плаката Сталина. Героя, который бы считал себя плоть от плоти той системы, вы по понятным причинам можете встретить только в старых советских фильмах.

Из позитивных моментов фильма можно отметить ряд неплохо снятых сцен испытаний стрелкового оружия (видимо консультанты от концерна "Калашникова" постарались), неплохой антураж различных КБ и полигонов.

Также интересна тема соревнования конструкторских бюро и известных оружейников, но как показалось, ее могли раскрыть и подробнее, уделив больше внимания Судаеву и Дегтяреву.

Тему "Штурмгевера" авторы просто опустили, но оно наверное и к лучшему, нечего подыгрывать вбросам о "копировании Штурмгевера", которые не выдерживают сравнения конструкционного устройства советской и немецкой модели. С задачей показать, что Автомат Калашникова это уникальное оружие созданное в СССР, фильм справляется.

Музыка в ряде моментов тоже ничего.

В целом, фильм потенциально мог бы стать чем-то большим, чем очередной байопик "про превозмогающих препоны советской системы талантливых людей творивших вопреки", которые снимаются по одному шаблону и на место в вечности или даже в золотом фонде кино явно не претендуютщих. Но даже так, мог бы получится крепкий середнячок, но пьяный капитан НКВД пытавшийся убить Калашникова ловким маневром смог утащить фильм на дно, изгадив настроение и оставив после себя легкое чувство недоумения.

Где-то впереди нас ждет фильм "Небо измеряется милями" про конструктора Миля. Даже по трейлеру видно, что каркас сюжета очень похож на фильмы про Калашникова или про Алексеева.

Вероятность того, что и там "злобный партийный работник", "злобный НКВД/КГБшник" или "завидующий конструктор/министр" не будет вставлять Милю палки в колеса исчезающе мала.

Чем больше выходит таких фильмов по государственному заказу, тем явственней заметна штамповка по одному шаблону. А там где налажено конвейерное производство, на большие творческие достижения рассчитывать не приходиться.

Советские спортсмены будут побеждать в баскетбол/хоккей/футбол вопреки партийным работникам и спортивным функционерам
Севетские конструкторы будут изобретать танки, самолеты, вертолеты, экранопланы, автоматы вопреки Кровавой Гэбне и тупой системе.
Советские космонавты будут вопреки партии и правительству летать в космос.
Ссоветские солдаты побеждать вопреки комиссарам, сукам-особистам, генералам и заградотрядам.

Все плохое - благодаря системе. Все хорошее - вопреки ей. Этот посыл, где-то очевидный, где-то замаскированный, давлеет над идеологическим гос.заказом, который подкреплен выделением государственных средств и средств гос.корпораций на эту продукцию.
Очень редкие исключения лишь подтверждают общее правило.

Поэтому на выходе таких пропагандистских усилий через большой метр и получается странный "патриотизм вопреки государству", где "все хорошее в черной дыре отечественной истории делалось вопреки".

Поэтому за словами творцов об уважении к истории, столь часто проглядывается банальная эксплуатация образов в интересах текущей политической конъюнктуры, по конструированию альтернативной советской реальности.

Задумываются ли авторы этой линии, что ее могут применить и к актуальному настоящему?

* * *

Также в рамках домашнего киносеанса за последнее время наконец то отсмотрел в хорошем качестве "Вторжение", "Кому", "Союз Спасения" (давно я столько отечественного кино не смотрел - вот что самоизоляция делает).
Про них отдельно.

0

518

https://pbs.twimg.com/media/EVK4q0SUcAExcDl?format=jpg&name=large

0

519

https://oper.ru/static/data/forum/1/92553214_10213327502342067_5955251689555492864_o.jpg

0

520

Отсмотрена ровно половина (5 серий из 10) сериала "Во имя человечества". Тот, где СССР на месяц раньше США привёз человека на Луну, зато в США всё заверте...

Про космос, увы, общего хронометража где-то 1/5, больше про в США 70-х. Местами даже слишком про современную повестку, но х.з., может это и правда там так было. Знакомые из других источников моменты проскакивали.

По Вернеру фон Брауну чётенько прошлись, причём именно тогда, когда у меня возникли подозрения в симпатии к нему.

В целом, сюжет неплох и не особо предсказуем, даже умело играет на ожиданиях и по-хорошему не оправдывает их.

...Но про космос пока что было мало :( Вроде бы дальше должно быть поживее, т.к. сюжет за рамки известных по реальной истории событий вышел.

0


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино - 5!