Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино - 5!


Кино - 5!

Сообщений 501 страница 520 из 2000

501

Дмитрий Пучков

Круче только фильмы про индейцев, где скачет толпа апачей и все орут:

- Los, los, schneller!!!

+2

502

12 марта «КиноПоиск» провёл презентацию новых проектов, которые в ближайшие полгода появятся в онлайн-сервисе. Среди них — семь сериалов собственного производства: мистический триллер по сценарию Глуховского и фантастическая комедия про андроида на госслужбе.

«Проект „Анна Николаевна“» — фантастическая комедия про андроида-полицейскую из Москвы, которая учится быть человеком в провинциальном отделе МВД. Коллеги думают, что Анна Николаевна дочь замминистра и ничто не предвещает беды, пока очеловечивание не заходит слишком далеко. Главную роль исполнила Зоя Бербер. Продюсерами выступила компания Александра Цекало «Среда».

«Водоворот» — триллер, рассказывающий о подростках, которые становятся жертвами серийного убийцы. Он выбирает своих жертв среди тинейджеров и обставляет убийства как оккультные ритуалы. Создала студия «Марс Медиа», в главной роли Владимир Вдовиченков, выход летом 2020-го.

https://mfst.igromania.ru/wp-content/uploads/2020/03/vodovorot.jpg

«Топи» — мистический триллер, сценарий написал Дмитрий Глуховский («Метро 2033» и «Текст»). В центре сюжета — пять молодых москвичей, которые едут в таинственный монастырь в полумертвой деревне Топи, надеясь найти там помощь. Но в итоге они встречаются с собственными страхами. Выход запланирован на осень 2020-го.

Ещё четыре проекта с фантастикой никак не связаны: это политическая комедия «Последний министр», драма о новых медиа в Telegram «Кликбейт», антология любовных историй «Беспринципные» и комедия о субличностях в голове девушки «Настя, соберись!».

Также в грядущем сезоне стоит ждать продолжения как уже стартовавших зарубежных проектов вроде «Рика и Морти», «Харли Квинн» и «Бэтвумен», так и появления мультсериалов для детей — «Малышарики», «Гравити Фолз», «Леди Баг и Супер-Кот» и новый сезон «Смешариков». Кроме того, «КиноПоиск» приобрёл права на показ будущего сериала «Дивный новый мир» — очередной экранизации Олдоса Хаксли, с Олденом Эренрайком, Джессикой Браун-Финдли и Гарри Ллойдом.

Отдельно сервис запустил сотрудничество с отечественными режиссёрами, что позволит выпустить на сайте картины или с минимальным «окном» после кинопроката («Воздух» Алексея Германа-мл., «Гипноз» Валерия Тодоровского), или вообще день-в-день, как «Фея» Анны Меликян с Константином Хабенским. Фантастический триллер расскажет о встрече геймдизайнера виртуальных игр с активисткой, которая убеждает того, что существующая реальность — не единственная. Релиз в кинотеатрах и на «КиноПоиске» намечен на 30 апреля.

Кроме того, в скором времени по подписке зрителям будут доступны гангстерская комедийная драма «Джентльмены» Гая Ричи и комедийный боевик «Пушки Акимбо».

+2

503

Толстый и тонкий. Юмор на британском ТВ

Некоторое врем назад не без интереса посмотрела несколько выпусков британского "Шоу Грэма Нортона"; это как "Вечерний Ургант", только настоящий, без дураков (и без Урганта).

Любопытно, что британских и американских актёров очень занимают говоры и акценты. Шотландский акцент, ирландский, кокни и т.д. Это у них какой-то отдельный пунктик - кто какой выговор умеет изображать. В то время как современные кинодеятели нашей многонациональной страны не слишком озадачиваются уральским или вологодским произношением. Жаль.

Зато наши бондарчуки значительно духовнее. А западные звёзды прикармливают публику неприличными историями. Частенько - про разные телесные жидкости, которые некстати излились или изрыгнулись. Интересный факт: одну историю из "Шоу Грэма Нортона" (о затруднении при походе в сортир по большому делу) стибрил Павел Воля для своего монолога - и рассказывает так, будто это произошло с ним лично, подёргивается в переживаниях.

Совсем фекальное, межполовое и эгегейское я пересказывать не буду, ибо что позволено британскому ТВ, российский Дзен может счесть неприемлемым (здешний проверяющий человеко-машинный комплекс какой-то закомплексованный). Вот вам из невинного: когда Мерил Стрип, будучи молодой актрисой, была ещё и молодой мамой, из неё стало обильно вытекать грудное молоко прямо во время получения "Оскара". Вообще все эти оскароносцы как будто живут с мыслью "я ж простой человек, а вынужден быть звездой, ну ё-моё". Это мило, хотя и неправда.

Розыгрыши у них бывают самого детсадовского уровня. Кейт Бекинсейл, прекрасная собой, однажды спала с неким товарищем и подложила ему в трусы шоколадку. Шоколадка, понятное дело, к утру между полупопий растаяла, но бедолага так спешил на работу, что не глядя натянул штаны и поскакал; потом был ему сюрприз. А Джордж Клуни, человек интеллигентный, развлекает себя интеллигентно - например, под шумок приклеивает на машины приятелей дурацкие наклейки. К машине Брэда Питта он прилепил наклейку с надписью "Долой ментов, да здравствует марихуана" (как-то так), чем настроил полицию против Брэда Питта.

Есть, впрочем, человек идеальный во всех отношениях. Это Том Круз. Все сколько-нибудь сомнительные истории о себе он решительно отрицает. Вот одна из тех историй, о которых люди спорят. Аннабель Уоллис (тоже прекрасная) как-то раз пригласила на съёмку своих друзей; те встали поодаль, чтоб не мешать кинопроцессу, Аннабель им помахала, они обрадовались. Увидевши это, помахал им и Том Круз. Они запрыгали и завизжали от счастья, как сумасшедшие: вау, оу! Довольный Том Круз поворотился к Аннабель и сказал со значением: "Ну вот, теперь это мои друзья". Казалось бы, ничего дискредитирующего. Однако Том Круз настаивает, что подобного не было. "Есть правда, - говорит он и показывает руками приблизительные размеры какой-то невидимой коробки, - а есть правда Аннабель", - тут он демонстрирует другую невидимую коробку, альтернативную (коробку Аннабель).

Кроме забавной ерунды можно услышать и забавные вещи технического свойства. Есть, например, такая штука, как "голливудский бег". Обычные люди бегают, как попало, а киногерои бегают киногенично. Эффектно, как олени. Этому надо учиться, с кондачка не получится. Вот у Тома Круза как раз идеальный голливудский бег.

Случаются и удивительные победы сурового капиталистического реализма. Причём посреди самой что ни на есть антинаучной фантастики. Квентин Тарантино в "Бесславных ублюдках" решил показать, как должно выглядеть правильное, естественное (с позволения сказать) удушение. И собственными руками, отодвинув Кристофа Вальца, придушил в кадре Диану Крюгер, по-настоящему перекрыв ей дыхание. Предварительно он, конечно, уговорил актрису ему довериться - как режиссёру и душителю. Я специально пересмотрела этот фрагмент; жутковато, да.

Ещё о натуральности в кино. Кто-то из молодых, типа Зака Эфрона, снимался с Де Ниро, и мощный старик дал ему мощный совет - простой, как брюква: когда играешь пьяного, убедительности ради перед съёмкой как следует покрутись вокруг своей оси. Шатать будет по-любому. (Станиславский нервно курит.)

Стариков вообще послушать интересно, ибо поучительно. Рекомендация от Майкла Кейна (ему сейчас восемьдесят шесть, между прочим): если необходимо пристально и длительно смотреть в глаза партнёру по эпизоду, не следует смотреть в оба. Надо смотреть ему в один глаз. Строго в один. Будет пронзительней и выразительней.

Тот же Майкл Кейн, когда был молод, встретил Джона Уэйна (Уэйн был первой величины звездой вестернов, ковбой ковбоевич ковбоев), и Уэйн с высоты своего положения изрёк: "Ты будешь знаменит. Но запомни три правила. Говори тихо. Говори медленно. Говори как можно меньше". Затем добавил: "И никогда не носи замшевых ботинок". Майкл Кейн, конечно, заинтересовался тайной замшевых ботинок. Мудрец объяснил: "Однажды ты зайдёшь в какой-нибудь общественный туалет, и сосед по писсуару воскликнет - чёрт, да это же Майкл Кейн! - повернётся, не застегнув ширинку, и на радостях забрызгает твои замшевые ботинки".

А вот тонкий случай. Старушка Мэгги Смит, заслуженно народная артистка Британии, юному поколению известна в основном по фильмам о Гарри Поттере. Вследствие чего дети разных народов стали проявлять к ней нездоровый интерес. Однажды в магазине на неё уставился очередной мальчик. Долго смотрел, разинув рот. Весь напрягся. Мэгги Смит не выдержала и спросила: "Мальчик, я могу тебе чем-нибудь помочь?" Мальчик ответил: "Нет, спасибо... Я сейчас вспомню..." По-моему, прелесть.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1712062/pub_5d40cb7bfbe6e72388bc73f7_5df1fadcc7e50c90be0bd149/scale_1200

Мэгги Смит в кино. Надеюсь, вы вспомнили.

И напоследок - парочка собачьих историй, участникам которых хочется оказать психологическую помощь. Когда актёр Адам Сэндлер был ребёнком, его отец взял в дом пёсика. И по необъяснимой причине отец назвал пёсика Адамом. Когда бедный мальчик являлся на зов (Адам, иди-ка сюда!), папаша мрачно говорил: "Ты чего? Я не тебя звал, а собаку!"

В детстве у Бена Аффлека собаки не было, и он о ней, конечно, мечтал. Мать сказала: сперва докажи, что достоин. Она велела ему тренироваться - каждый день выгуливать несуществующую собаку. Воображаемую. Если, мол, выдержишь месяц, собака у тебя будет. Реальная. И Бен Аффлек каждый день дефилировал по району, волоча за собой поводок с пустым ошейником. На радость соседям. Месяц выдержал. Объявил матери: я смог, я достоин; покупай реальную собаку! Мать от него отмахнулась: ой, не, ну тебя нафиг, отдыхай. Обломала ребёнка. С тех пор он такой грустный.

К слову, эти заложники франшиз и пресс-туров, вынужденные раскручивать очередных человеков-пауков и суперменов, как правило, люди вполне здравомыслящие и не лишённые самоиронии. Понимают, в чём участвуют. Упомянутый Бен Аффлек, например, о "Пёрл-Харборе" вспоминал следующим образом: "Это был фильм, в котором я в одиночку выиграл Вторую мировую войну".

Вот и всё, ребята.

0

504

Похоже, угроза коронавируса смогла сделать то, о чём говорили в индустрии в последние годы — сократить 90-дневный зазор между выходом картины в прокат и появлением на «цифровых» носителях.

Вечером 16 марта студия Universal первой объявила, что уже в эту пятницу, 20 марта, выпустит в онлайн-кинотеатрах свои фильмы: «Охоту», «Эмму» и «Человека-невидимку». Последний вышел в прокат в конце февраля-начале марта. Вероятно, аналитики подсчитали, что своего кассового потенциала лента уже достигла — она собрал 122 миллиона долларов при бюджете в 7 миллионов. Арендовать картины можно будет на 48 часов при цене в 20 долларов — как дела будут обстоять в российских кинотеатрах, пока неизвестно.

Также в «цифровой» тур отправится анимационный мюзикл «Троллей» — мультфильм выйдет 10 апреля как в кинотеатрах, так и на носителях.

Через несколько часов к Universal присоединились компании Warner Bros. и STX. Первая отдаст в онлайн-сервисы супергеройский боевик «Хищные птицы», а вторая — «Джентльменов» Гая Ричи. Оба фильма будут доступны 24 марта. Ранее «КиноПоиск» сообщал, что планирует выпустить криминальную комедию на своём сервисе в конце апреля — будем ждать новостей о сдвиге сроков.

0

505

"Другие" с Николь Кидман - финальный твист там, канеш, полный отвал башки!

0

506

Новый сериал по ОРТ никто не смотрит?

"Заступники"

... и, кстати, после него переключила нечаянно на ТНТ, там, оказывается, тоже новый сериал идет "Колл-центр", вот там - жесть... абсолютно неприкрытый секс (не "запиканный" квадратиками, в смысле), я даж офигела от неожиданности, ТНТ чет расслабились совсем :)

0

507

► Тарантино оплатил 3 месяца терапии для Сальмы Хайек после съёмок "От заката до рассвета". Актриса страдала от фобии, связанной со змеями.
► Тиаки Курияма, сыгравшая роль Гого в "Убить Билла" едва не пробила Тарантино голову металлическим шаром на цепи, случайно запульнув им в режиссёра.
► Любимый писатель Квентина - Борис Пастернак.
► Несмотря на шутки про 25 литров крови в человеке, под давлением вырывающихся при любой царапине, в своих ранних фильмах Тарантино приглашал врача-консультанта на съёмки, чтобы тот следил за реалистичностью ранений и кол-вом крови.
► Ума Турман утверждает, что Квентин пытался убить её буквально на съёмках "Убить Билла", но не смогла доказать это.
► Квентин Тарантино на четверть индеец.
► У Тарантино нет не только высшего, но даже оконченного среднего образования.
► Тарантино обожает советские комедии.
► У Квентина Тарантино сегодня день рождения

https://sun1-26.userapi.com/c841432/v841432122/635c1/EN_q38j851U.jpg

0

508

На роль Миледи была приглашена актриса Елена Соловей, но та отказалась из-за беременности — она ждала своего второго ребенка, сына. Маргарита Терехова, которую пригласили взамен Соловей, тоже оказалась в положении, но… ради участия в картине прервала беременность. Из-за этого актриса отказалась от съемок верхом и садилась на лошадь только в крупных планах.

http://s6.uploads.ru/uThef.png

0

509

«Иностранный» язык контрабандистов, которые прячут бриллианты в гипсе Никулина,был выдуман прямо на площадке фильма. В частности, ругательство «мордюк» придумал сам режиссер Леонид Гайдай после ссоры с актрисой Нонной Мордюковой.

http://www.morediva.su/wp-content/uploads/2018/01/05ebfe3da2971f2ea5b45352bcfd116f-700x520.jpg

0

510

Знаменитая работа Андрея Тарковского стала классикой мирового кинематографа, однако во время съемок «Рублева» режиссер попал под лавину критики: коллеги и журналисты обвиняли Тарковского в жестоком обращении с животными. Якобы на площадке в кадре была сожжена корова, зарезана лошадь, а другой конь сломал ноги в сцене падения со стены.

В свое оправдание режиссер утверждал, что лошадь в любом случае была обречена — ее взяли для съемок со скотобойни. А корова, по словам Тарковского, была накрыта огнеупорной тканью и не пострадала, но сотрудники съемочной группы утверждали обратное.

История с убийством животных ради искусства вызвала огромный скандал в кинематографе. Информация о сожжении живой коровы вызвала неоднозначную реакцию в обществе. Например, для режиссера Киры Муратовой Тарковский после этого перестал существовать.

0

511

«Земля Санникова», 1973

Это кино тоже связано с конфликтом режиссера и актеров, только в этом случае под опалу артистов попали режиссеры — их было два. К созданию картины было решено привлечь дебютантов — Альберта Мкртчяна, за плечами которого был лишь один полнометражный фильм, и Леонида Попова. Против новичков взбунтовались главные актеры: Сергей Шакуров, Олег Даль, Владислав Дворжецкий и Георгий Вицин. Заговорщики требовали от «Мосфильма» снять со съемок непрофессионалов. Переговоры шли месяц и привели к тому, что зачинщик протеста Шакуров был снят с роли беглого каторжанина Губина (он все же успел сняться в паре эпизодов). Его заменил Юрий Назаров. Шакуров назвал Даля и Дворжецкого, которые остались в команде, предателями и перестал с ними общаться.

0

512

30 марта 1970 года, 50 лет назад, состоялась премьера на широком экране культового советского фильма Владимира Мотыля «Белое солнце пустыни».

Одна из частей «Белого солнца пустыни» снималась в Махачкале. Съемочная группа была уже сильно уставшей, и здесь начался полный разброд. Актеры попадали в пьяные конфликты и драки.
В конце концов, кто-то украл из гримерной актерские костюмы и крупные наручные часы товарища Сухова, которые были гордостью режиссера Владимира Мотыля. Съемка важных эпизодов фильма была на грани срыва.

Мотыль обратился в милицию. Оперативники прочесали близлежащие притоны, но не смогли выйти на след воров, укравших реквизит. В итоге какие-то люди посоветовали режиссеру обратиться к местным блатным, которые смогли бы утрясти все проблемы киногруппы.

И один из дагестанцев свел Владимира Мотыля с местным криминальным авторитетом Али, который в те годы был смотрящим по Махачкале от уголовников. Али провел в заключении несколько лет, был в колонии на особом положении среди воров.

На встрече с Мотылем Али выслушал всю историю и сказал, что в его силах вернуть украденное и даже по возможности наказать воров.

Но в криминальном мире было принято за все платить. Поэтому, чтобы не быть потом обязанным, режиссер предложил дагестанскому авторитету деньги. О какой сумме шла речь, так и осталось загадкой. Зато достоверно известно, что на предложение режиссера Али рассмеялся, сказав, что деньги его не интересуют.

«Ну давай тебя в кино снимем», — сказал Мотыль фразу, которая и прославила в некотором роде смотрящего.
На такое предложение Али сразу же согласился. Специально под него выписали совсем короткую эпизодическую роль. Уже к вечеру после встречи с авторитетом несколько парней принесли к месту базирования киногруппы все украденные вещи. Мотыль сдержал свое слово и снял Али в эпизодической роли, где тот сыграл одного из бандитов.

https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/90929792_1285801528276255_1770812572304408576_n.jpg?_nc_cat=101&_nc_sid=8024bb&_nc_oc=AQk0Z0H_-Re-rVBpS4bIFUu41jcWJ8v7DTKfXvwjtGggQ-AtRn2Zny_otwp10bXxm8s&_nc_ht=scontent-arn2-1.xx&oh=f6707ce279b200da14d696a3f5ae973c&oe=5EA56199

https://www.kino-teatr.ru/acter/album/314827/917904.jpg

https://www.kino-teatr.ru/acter/album/314827/917905.jpg

0

513

Трикс - смотреть "Звездные войны" на немецком!

0

514

#501
http://arcanumclub.ru/smiles/smile86.gif

0

515

Kovshanov написал(а):

«Джентльменов» Гая Ричи. Оба фильма будут доступны 24 марта.

Герр Абгемахт, Джентельмены уже доступны во всех онлайн-кинотеатрах, между прочим  http://forum.3dnews.ru/images/smilies/cold.gif

0

516

Kovshanov написал(а):

Герр Абгемахт, Джентельмены уже доступны во всех онлайн-кинотеатрах, между прочим

И Герр обязательно посмотрит!

0

517

Оказывается, вот как этот момент снимали. Никто там не висел, и даже не думал!

https://c.radikal.ru/c09/2004/7d/825d4b6cdba9.jpg

0

518

В интернете появилось фото с бэкстейджа новой «Матрицы», на котором Лана Вачовски, Киану Ривз и Керри-Энн Мосс что-то увлеченно обсуждают в кафе. «Матрица 4» должна выйти 21 мая 2021 года, однако съемки картины пока что «заморожены» из-за пандемии коронавируса.

https://pbs.twimg.com/media/EU1YRguXgAANT5L?format=jpg&name=large

0

519

Павел Корнев

"Line of duty" / "По долгу службы"

Начинал смотреть первую серию, когда сериал только начинался и забраковал. А вот сейчас распробовал, хвала, карантину. Отличный сериал, просто отличный.

Первый сезон - это такой "Лютер" для взрослых. Нет, не в плане 18+, а в плане реалистичности отдельных нюансов. Крутой Следователь Одиночка Срезающий Углы там не нагибает Систему, а эта самая Система (правоохранительная или криминальная - неважно) гоняет его ссанными тапками.

Второй сезон - ну там вообще навертели очень круто, если не сольют финал, история будет даже сильнее первого сезона.

0

520

4 крышесносных сезона

'По долгу службы' - британский сериал, на данный момент состоящий из четырёх полностью вышедших сезонов и двух предстоящих, которые, видимо, появятся на экранах через два и три года. В первом сезоне было пять часовых эпизодов, в последующих - шесть. Рассказывает сериал о работе полицейских из подразделения, которое занимается расследованием коррупции в рядах сотрудников правопорядка. Это просто факты, которые не дают никакого ответа на вопрос, с чего вдруг от этого Line of Duty так сносит крышу (а у меня её снесло капитально, практически под самый фундамент). 

Факты - интересная вещь, они не так много значат сами по себе, без интерпретации, а интерпретировать их, как известно, можно с различных точек зрения. Любой факт можно повернуть и 'за', и 'против' человека, а уж если с обеих сторон баррикад находятся равные по уму и возможностям противники, то пинг-понг, где в качестве мячика будут использоваться факты, рискует никогда не закончиться. Но - только на первый взгляд, ибо помимо фактов и интерпретаций есть ещё закон, который рано или поздно восторжествует. 

Сначала я не могла толком определиться с жанром, а потом прочитала в одном отзыве определение 'полицейский триллер' и, пожалуй, соглашусь с ним. Первый сезон всё же больше является криминальной драмой, но второй-четвёртый - да, безусловно, именно триллер, очень буднично и просто снятый. В Line of Duty нет никаких формальных изысков, по крайней мере, они не бросаются сразу в глаза (хотя движение камеры специфическое, некоторые ракурсы, крупные планы).

Этот сериал берёт не формой. Главное в нём - само расследование, наэлектризованность атмосферы в комнате допросов (обожаю качественные допросы ещё со времён хомисайдовского ящика (кто понял, о чём я - жму руку)), а также доведённая до абсолюта неоднозначность всех без исключения героев - и антагонистов, и протагонистов (второй сезон в этом смысле - истинная вершина).  Бывают злодеи очевидные - они завтракают котятами, обедают младенцами, а на ужин пьют кровь девственниц. А бывают - полицейские, которые служат закону и обществу, честно выполняют свой долг, но однажды совершают ошибку, которая меняет всю их дальнейшую жизнь. Просто - ошибку. Поддавшись слабости, импульсу, чувству. И всё. Они уже в паутине, где каждое движение всё больше запутывает их во лжи. Но есть и другие полицейские, которые вполне осознанно идут против закона, по тем или иным причинам. Однако все они, поняв, что вокруг них смыкается кольцо из фактов, приложат максимум усилий в отстаивании собственной интерпретации, дабы избежать наказания.

Это люди, знающие систему изнутри, владеющие методами работы, процедурой, поэтому поймать их - чертовски сложно. И вот это противостояние равных профессионалов потрясающе показано. Причём за хороших играют отнюдь не ангелы, а самые обычные люди со своими принципами, слабостями, заблуждениями, пороками. Они точно так же могут совершить ошибку, поступить неправильно, потерять доверие коллег. В конце концов они могут даже быть тайными игроками противоположной стороны.  Хаусовское 'Все лгут' получает в этом сериале новое прочтение: есть люди, которые всегда говорят правду, есть люди, которые всегда лгут, но большинство выбирает по ситуации.

Герои Line of Duty - из этого большинства, и ты не можешь испытывать к ним что-то одно - либо симпатию, либо неприязнь, ты не можешь однозначно обвинять их или оправдывать. И снова напишу: второй сезон в этом смысле - абсолютная вершина. Даже после третьего сезона я не могу с уверенностью сказать, как именно отношусь к персонажу, бывшему в центре расследования во втором.  'По долгу службы' - тот редкий сериал, который от сезона к сезону не становится хуже. Четвёртый его сезон не менее крут, чем предыдущие (хотя второй я всё равно считаю лучшим).

Мне нравится, что у авторов получается помимо основного расследования незаметно вплести в повествование целую кучу разной сложности и проблемности тем и темочек: от неизбежно скандальной и непростой для всех сторон темы изнасилования и наказания за это преступление до выходящего на глобальный уровень вопроса 'А судьи кто?'. Тут вам и верность, в диапазоне от супружеской до гражданской; и ответственность - за себя, за семью, за дело, которым занимаешься; и вера в справедливость, по-разному понимаемую разными людьми. И ещё очень постепенно, от сезона к сезону, раскрывающийся масштаб всей истории - нет в этом сериале просто так повисших линий, практически все они собираются в итоге в один общий узор, который, я искренне надеюсь, будет закончен в двух следующих сезонах.

Причём авторы ведут себя достаточно отстранённо, не пытаются заниматься морализаторством, и это добавляет сериалу ценности.  Всем советую посмотреть. Потому что если вы любите детективы, или криминальные драмы, или напряжённые триллеры, или британские сериалы, но не видели при этом Line of Duty, то вы прошли мимо настоящего бриллианта.

0


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино - 5!