Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино - 5!


Кино - 5!

Сообщений 481 страница 500 из 1964

481

Kovshanov написал(а):

В кино есть пара сцен, которые у меня четко ассоциируется с самим Гаем Ричи: персонажи долго ведут себя цивильно перед гопотой, а потом четко достают стволы и расставляют приоритеты.

- Спрайт? Отлично! Не возражаешь, если я отхлебну немного  твоего напитка, горло промочить? (с) Джулс

https://upforme.ru/uploads/0018/1f/0e/6/34011.png

Гай Ричи в этом плане верный последователь Тарантинушки!

Kovshanov написал(а):

Вот это оно. Я понимаю о чём ты, но в "Джентельменах" Гай чётко напомнил, кто умеет снимать кино про изнанку Британии.
...Да и русские братки такое аутентичные, что моё уважение. Аж слегка захотелось отойти в сторону, но кресло помешало.
Даже русский травокур чётко выделен над английскими, как вменяемый опрятный человек с нормальным интеллектом. Жаль (не сразу понял, что это русский), имя скорее чеченское (Аслан), но и тут ведь Гай Ричи прав: для британцев все мы русские, кто из границ бывшего СССР.

Вот сразу захотелось посмотреть. Тебе бы рецензии писать!

0

482

Kovshanov написал(а):

Просто вспомни "Спиздили" (именно в этом переводе), но тут про разборки паханов "опасного бизнеса".

Дык!

Диденко, кстати, частый гость у Гоблина. И высоко ставит его аутентичные переводы.

0

483

Егор Холмогоров

Гай Ричи создал своего рода шедевр в жанре, который я несколько лет назад обозначил как "брэкзит-кинематограф" — прославление традиционных британских имперских ценностей в противоположность чужакам. Под видом криминальной комедии-боевика режиссёр выстроил своеобразную иерархию друзей и врагов возвращающейся после брэкзита к своим имперским амбициям Британии.

Свои: Босс — острый профиль, хорошие манеры, добрый семьянин, ведёт покамест незаконный бизнес с травкой, поставив его на научную основу, но достижения либерализма должны сделать его законным, при этом в прошлом готов был замарать руки кровью, да и сейчас, если очень разозлить, может пустить в ход оружие и показать зубы. Помощник — интеллектуал с внешностью викинга, невероятно умён, жесток и предусмотрителен. Английская аристократия — людишки довольно бесполезные, но относиться к ним нужно с уважением и заботой, подкидывать деньжат и чинить им крышу. Чернокожие гопники — сперва кажутся вредными паразитами, но потом оказываются отличными парнями, готовыми и пострелять, и рэп-ролик записать на YouTube. Полезность чернокожих гопников задаётся тем, что над ними начальствует Тренер — самый интересный персонаж фильма в исполнении Колина Фаррелла: сильный, умный, вежливый, живущий по понятиям мужчина, который делает из этих уличных отбросов полезных людей и джентльменов.

Враги: Чернокожие — приносят мелкие неприятности, но оказываются ложными врагами, так как приходит Тренер и ставит их на место, после чего они становятся довольно полезными, хотя без тренерского надзора тут же превращаются в отморозков. Контркультурные белые наркоманы — очень гадкая публика, которая является источником проблем "на чужой территории" и угрожает аристократам. Китайцы — прописаны с настоящей ненавистью и презрением как наглые беззастенчивые торговцы убийственной отравой, пытающиеся занять место белых джентльменов. Их надо поубивать. Еврейские финансисты — змеи и шулера, цинично плетущие заговоры и являющиеся источником всех неприятностей, им ни в коем случае нельзя доверять. Их надо заставить расплатиться по полной "фунтом плоти". Пресса — циничные грязекопатели, гомосексуалисты, ворошащие то, чего ворошить не надо. Их надо самих унизить и извалять в грязи, воспользовавшись рецептом из 1-й серии "Чёрного зеркала" со свиньёй. "Русские" — очень опасный враг, у которого, в отличие от прочих, есть веский мотив — месть (правда, в "Джентльменах" под русскими по факту имеются в виду скорее кавказцы). "Last boss", как выражаются игроманы. Всё, что можно сделать с "русскими", — это первый и единственный раз за фильм прибегнуть к любимому приёму раннего Ричи — комедии ошибок: чернокожие Тренера хотят избавиться от Микки, однако вместо этого случайно убивают похитивших его "русских".

Как видим, Ричи обрисовал именно прозрачную иерархию друзей и врагов Британской Империи. И его фильм оказался не настолько неполиткорректен, как кажется изначально: на самом деле "чёрные" — собирательный образ мигрантского сообщества, парни полезные и в британской картине мира "наши", но только если ими руководит Тренер и чётко объясняет им их место. Тогда им находится место в британской иерархии, как то и было сто лет назад.

В 2017 году Ричи уже выпустил брэкзитерский фильм о британском величии "Меч короля Артура" с вроде бы похожей идеей. Там тоже все расы сплачивались вокруг британского величия против чужеземцев, чернокожих и проституток усаживали за круглый стол и т. д. Однако фильм совсем не получился именно потому, что в нём напрочь отсутствовала идея имперской иерархии. Врагами оказывались светлокожие викинги, темнокожих подонков усаживали рядом с королём. Фильм закономерно провалился, собрав даже меньше своего бюджета.

Успех "Джентльменов" (а фильм окупил свой небольшой, почти артхаусный бюджет уже три раза) объясняется именно достигнутой освобождением от политкорректности чёткостью в манифестации англосаксонского расово-аристократического сознания. "Империя" — это иерархия друзей, основанная на сочетании способностей и уважения к аристократическому наследию, и иерархия врагов (замечу, впрочем, что империя у британцев — фейковая, британские короли были "императорами Индии", то есть на самом деле не императорами, а махараджами). В этой иерархии найдётся уголок и для "чернокожего урода", если он знает своё место и слушается Тренера. Главный источник неприятностей для Империи — транснациональная финансовая аристократия, прикрываемая "крабами Моссада", под которой ходят такие технические силы, как китайцы.

А ещё главное правило для англосакса — не связываться с русскими (пусть и не вполне аутентичными) и тщательно следить за тем, чтобы не перейти им дорогу. Что ж, нельзя не отметить, что Гай Ричи понимает тут всё правильно.

Больше здесь: линк

+1

484

Гоблин о возможном переводе "Джентльменов":

персонажа-азиата зовут Phuc, и все шутки про него вокруг fuck

calm the fuck down, fuck-boy и пр.

что-то даже не представляю, как выкрутиться

0

485

Абгемахт написал(а):

Гоблин о возможном переводе "Джентльменов":

персонажа-азиата зовут Phuc, и все шутки про него вокруг fuck

calm the fuck down, fuck-boy и пр.

что-то даже не представляю, как выкрутиться

Вылетело из головы, как именно переделали имя, но что-то вроде "Гхуи". Такой же мощной игры слов уже не было, конечно, но всё же.

0

486

Kovshanov написал(а):

Вылетело из головы, как именно переделали имя, но что-то вроде "Гхуи". Такой же мощной игры слов уже не было, конечно, но всё же.

Гоблину предлагают назвать его "Ёб"!

Будет, типа:

- Успокойся, Ёб, твою мать!

0

487

Эпично, ничего не скажешь. Но ведь премьера у нас опять будет ровно под 9 мая, запомните этот твит!

Трейлер военной драмы «Грейхаунд» с Томом Хэнксом (он еще написал сценарий картины) про реального капитана корабля в 1942 году, попавшем в окружение немецких подводных лодок.

0

488

Применён тот же киношный ход, как в "Белом тигре" Шаназарова или много раньше в дебютной картине Шпильберга "Дуэль" по рассказу Ричарда Мэтиссона ("Я - легенда") - когда, собственно, самого противника, сидящего или в танке, как в первом случае, или за рулем многотонного грузовика, как во втором, не показывают и получается, что человек сражается с обезличенной силой, оттого неумолимой и страшной.

Этот киношный ход безусловно очень хорошо работает!

0

489

В возрасте 62 лет умер американский актёр Дэвид Пол. Он не дожил всего два дня до своего дня рождения. Как пишут EOB News, брат Дэвида Питер подтвердил смерть. Дэвид Пол умер во сне, впрочем, это лишь данные источников. Официальные спикеры отмечают, что для определения причин смерти понадобится время.

Дэвид и Питер - братья-близнецы. Оба построили довольно успешную актёрскую карьеру. С 1983 по 2005 год братья снялись более чем в дюжине кинокартин, самой известной и популярной для российского зрителя стала комедийная кинолента 1994 года "Няньки". Незатейливый сюжет во многом привлёк к себе внимание благодаря двум главным героям, культуристам-близнецам Дэвиду и Питеру Фальконе.

Дэвид Пол в последние годы жизни профессионально занимался фотографией, помимо актёрской деятельности он также писал музыку и стихи, играл на гитаре. На его официальном сайте представлена масса фоторабот, в том числе и на тему бодибилдинга.

Это наш с братом любимый фильм - "Няньки". В начале 90-х я подарила брату видеокассету с этим фильмом ему на день рождения и супер-пупер модную бейсболку. После этого была куча подарков, но он до сих пор вспоминает только их. И слово"инфаркция" из этого фильма. Жаль.

0

490

Не ходите на "Отель Белград". приятельница уговорила сходить. Потерянные деньги и время.

0

491

Не смотрел сериал "Магомаев", а тут он во время пищеприёма меня коварно застал. Ну всё как всегда: Магомаева преследует злобное КГБ, он измучен всем этим предельно, избыточно красивая Тамара Синявская в "волге" положила ему голову на плечо и заглядывая в глаза: "Мусик, прорвёмся! Я верю, что над Россиюшкой однажды воссияет звезда Демократии...", вот это всё.

У нас без этого совсем сериалы снимать не умеют?

0

492

Абгемахт написал(а):

У нас без этого совсем сериалы снимать не умеют?

Похоже, что установка сверху. Окопался кто-то антисоветских взглядов в минкульте.

Отредактировано Strannik (2020-03-11 19:49:29)

+1

493

Абгемахт написал(а):

Не смотрел сериал "Магомаев", а тут он во время пищеприёма меня коварно застал. Ну всё как всегда: Магомаева преследует злобное КГБ, он измучен всем этим предельно, избыточно красивая Тамара Синявская в "волге" положила ему голову на плечо и заглядывая в глаза: "Мусик, прорвёмся! Я верю, что над Россиюшкой однажды воссияет звезда Демократии...", вот это всё.

У нас без этого совсем сериалы снимать не умеют?

Без этого не объяснить, чё они все ныли, катаясь, как сыр в масле.

+2

494

Обоим по плюсику. Ибо слова-то ваши - правильные!

0

495

Дмитрий Пучков

Круче только фильмы про индейцев, где скачет толпа апачей и все орут:

- Los, los, schneller!!!

+2

496

12 марта «КиноПоиск» провёл презентацию новых проектов, которые в ближайшие полгода появятся в онлайн-сервисе. Среди них — семь сериалов собственного производства: мистический триллер по сценарию Глуховского и фантастическая комедия про андроида на госслужбе.

«Проект „Анна Николаевна“» — фантастическая комедия про андроида-полицейскую из Москвы, которая учится быть человеком в провинциальном отделе МВД. Коллеги думают, что Анна Николаевна дочь замминистра и ничто не предвещает беды, пока очеловечивание не заходит слишком далеко. Главную роль исполнила Зоя Бербер. Продюсерами выступила компания Александра Цекало «Среда».

«Водоворот» — триллер, рассказывающий о подростках, которые становятся жертвами серийного убийцы. Он выбирает своих жертв среди тинейджеров и обставляет убийства как оккультные ритуалы. Создала студия «Марс Медиа», в главной роли Владимир Вдовиченков, выход летом 2020-го.

https://mfst.igromania.ru/wp-content/uploads/2020/03/vodovorot.jpg

«Топи» — мистический триллер, сценарий написал Дмитрий Глуховский («Метро 2033» и «Текст»). В центре сюжета — пять молодых москвичей, которые едут в таинственный монастырь в полумертвой деревне Топи, надеясь найти там помощь. Но в итоге они встречаются с собственными страхами. Выход запланирован на осень 2020-го.

Ещё четыре проекта с фантастикой никак не связаны: это политическая комедия «Последний министр», драма о новых медиа в Telegram «Кликбейт», антология любовных историй «Беспринципные» и комедия о субличностях в голове девушки «Настя, соберись!».

Также в грядущем сезоне стоит ждать продолжения как уже стартовавших зарубежных проектов вроде «Рика и Морти», «Харли Квинн» и «Бэтвумен», так и появления мультсериалов для детей — «Малышарики», «Гравити Фолз», «Леди Баг и Супер-Кот» и новый сезон «Смешариков». Кроме того, «КиноПоиск» приобрёл права на показ будущего сериала «Дивный новый мир» — очередной экранизации Олдоса Хаксли, с Олденом Эренрайком, Джессикой Браун-Финдли и Гарри Ллойдом.

Отдельно сервис запустил сотрудничество с отечественными режиссёрами, что позволит выпустить на сайте картины или с минимальным «окном» после кинопроката («Воздух» Алексея Германа-мл., «Гипноз» Валерия Тодоровского), или вообще день-в-день, как «Фея» Анны Меликян с Константином Хабенским. Фантастический триллер расскажет о встрече геймдизайнера виртуальных игр с активисткой, которая убеждает того, что существующая реальность — не единственная. Релиз в кинотеатрах и на «КиноПоиске» намечен на 30 апреля.

Кроме того, в скором времени по подписке зрителям будут доступны гангстерская комедийная драма «Джентльмены» Гая Ричи и комедийный боевик «Пушки Акимбо».

+2

497

Толстый и тонкий. Юмор на британском ТВ

Некоторое врем назад не без интереса посмотрела несколько выпусков британского "Шоу Грэма Нортона"; это как "Вечерний Ургант", только настоящий, без дураков (и без Урганта).

Любопытно, что британских и американских актёров очень занимают говоры и акценты. Шотландский акцент, ирландский, кокни и т.д. Это у них какой-то отдельный пунктик - кто какой выговор умеет изображать. В то время как современные кинодеятели нашей многонациональной страны не слишком озадачиваются уральским или вологодским произношением. Жаль.

Зато наши бондарчуки значительно духовнее. А западные звёзды прикармливают публику неприличными историями. Частенько - про разные телесные жидкости, которые некстати излились или изрыгнулись. Интересный факт: одну историю из "Шоу Грэма Нортона" (о затруднении при походе в сортир по большому делу) стибрил Павел Воля для своего монолога - и рассказывает так, будто это произошло с ним лично, подёргивается в переживаниях.

Совсем фекальное, межполовое и эгегейское я пересказывать не буду, ибо что позволено британскому ТВ, российский Дзен может счесть неприемлемым (здешний проверяющий человеко-машинный комплекс какой-то закомплексованный). Вот вам из невинного: когда Мерил Стрип, будучи молодой актрисой, была ещё и молодой мамой, из неё стало обильно вытекать грудное молоко прямо во время получения "Оскара". Вообще все эти оскароносцы как будто живут с мыслью "я ж простой человек, а вынужден быть звездой, ну ё-моё". Это мило, хотя и неправда.

Розыгрыши у них бывают самого детсадовского уровня. Кейт Бекинсейл, прекрасная собой, однажды спала с неким товарищем и подложила ему в трусы шоколадку. Шоколадка, понятное дело, к утру между полупопий растаяла, но бедолага так спешил на работу, что не глядя натянул штаны и поскакал; потом был ему сюрприз. А Джордж Клуни, человек интеллигентный, развлекает себя интеллигентно - например, под шумок приклеивает на машины приятелей дурацкие наклейки. К машине Брэда Питта он прилепил наклейку с надписью "Долой ментов, да здравствует марихуана" (как-то так), чем настроил полицию против Брэда Питта.

Есть, впрочем, человек идеальный во всех отношениях. Это Том Круз. Все сколько-нибудь сомнительные истории о себе он решительно отрицает. Вот одна из тех историй, о которых люди спорят. Аннабель Уоллис (тоже прекрасная) как-то раз пригласила на съёмку своих друзей; те встали поодаль, чтоб не мешать кинопроцессу, Аннабель им помахала, они обрадовались. Увидевши это, помахал им и Том Круз. Они запрыгали и завизжали от счастья, как сумасшедшие: вау, оу! Довольный Том Круз поворотился к Аннабель и сказал со значением: "Ну вот, теперь это мои друзья". Казалось бы, ничего дискредитирующего. Однако Том Круз настаивает, что подобного не было. "Есть правда, - говорит он и показывает руками приблизительные размеры какой-то невидимой коробки, - а есть правда Аннабель", - тут он демонстрирует другую невидимую коробку, альтернативную (коробку Аннабель).

Кроме забавной ерунды можно услышать и забавные вещи технического свойства. Есть, например, такая штука, как "голливудский бег". Обычные люди бегают, как попало, а киногерои бегают киногенично. Эффектно, как олени. Этому надо учиться, с кондачка не получится. Вот у Тома Круза как раз идеальный голливудский бег.

Случаются и удивительные победы сурового капиталистического реализма. Причём посреди самой что ни на есть антинаучной фантастики. Квентин Тарантино в "Бесславных ублюдках" решил показать, как должно выглядеть правильное, естественное (с позволения сказать) удушение. И собственными руками, отодвинув Кристофа Вальца, придушил в кадре Диану Крюгер, по-настоящему перекрыв ей дыхание. Предварительно он, конечно, уговорил актрису ему довериться - как режиссёру и душителю. Я специально пересмотрела этот фрагмент; жутковато, да.

Ещё о натуральности в кино. Кто-то из молодых, типа Зака Эфрона, снимался с Де Ниро, и мощный старик дал ему мощный совет - простой, как брюква: когда играешь пьяного, убедительности ради перед съёмкой как следует покрутись вокруг своей оси. Шатать будет по-любому. (Станиславский нервно курит.)

Стариков вообще послушать интересно, ибо поучительно. Рекомендация от Майкла Кейна (ему сейчас восемьдесят шесть, между прочим): если необходимо пристально и длительно смотреть в глаза партнёру по эпизоду, не следует смотреть в оба. Надо смотреть ему в один глаз. Строго в один. Будет пронзительней и выразительней.

Тот же Майкл Кейн, когда был молод, встретил Джона Уэйна (Уэйн был первой величины звездой вестернов, ковбой ковбоевич ковбоев), и Уэйн с высоты своего положения изрёк: "Ты будешь знаменит. Но запомни три правила. Говори тихо. Говори медленно. Говори как можно меньше". Затем добавил: "И никогда не носи замшевых ботинок". Майкл Кейн, конечно, заинтересовался тайной замшевых ботинок. Мудрец объяснил: "Однажды ты зайдёшь в какой-нибудь общественный туалет, и сосед по писсуару воскликнет - чёрт, да это же Майкл Кейн! - повернётся, не застегнув ширинку, и на радостях забрызгает твои замшевые ботинки".

А вот тонкий случай. Старушка Мэгги Смит, заслуженно народная артистка Британии, юному поколению известна в основном по фильмам о Гарри Поттере. Вследствие чего дети разных народов стали проявлять к ней нездоровый интерес. Однажды в магазине на неё уставился очередной мальчик. Долго смотрел, разинув рот. Весь напрягся. Мэгги Смит не выдержала и спросила: "Мальчик, я могу тебе чем-нибудь помочь?" Мальчик ответил: "Нет, спасибо... Я сейчас вспомню..." По-моему, прелесть.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1712062/pub_5d40cb7bfbe6e72388bc73f7_5df1fadcc7e50c90be0bd149/scale_1200

Мэгги Смит в кино. Надеюсь, вы вспомнили.

И напоследок - парочка собачьих историй, участникам которых хочется оказать психологическую помощь. Когда актёр Адам Сэндлер был ребёнком, его отец взял в дом пёсика. И по необъяснимой причине отец назвал пёсика Адамом. Когда бедный мальчик являлся на зов (Адам, иди-ка сюда!), папаша мрачно говорил: "Ты чего? Я не тебя звал, а собаку!"

В детстве у Бена Аффлека собаки не было, и он о ней, конечно, мечтал. Мать сказала: сперва докажи, что достоин. Она велела ему тренироваться - каждый день выгуливать несуществующую собаку. Воображаемую. Если, мол, выдержишь месяц, собака у тебя будет. Реальная. И Бен Аффлек каждый день дефилировал по району, волоча за собой поводок с пустым ошейником. На радость соседям. Месяц выдержал. Объявил матери: я смог, я достоин; покупай реальную собаку! Мать от него отмахнулась: ой, не, ну тебя нафиг, отдыхай. Обломала ребёнка. С тех пор он такой грустный.

К слову, эти заложники франшиз и пресс-туров, вынужденные раскручивать очередных человеков-пауков и суперменов, как правило, люди вполне здравомыслящие и не лишённые самоиронии. Понимают, в чём участвуют. Упомянутый Бен Аффлек, например, о "Пёрл-Харборе" вспоминал следующим образом: "Это был фильм, в котором я в одиночку выиграл Вторую мировую войну".

Вот и всё, ребята.

0

498

Похоже, угроза коронавируса смогла сделать то, о чём говорили в индустрии в последние годы — сократить 90-дневный зазор между выходом картины в прокат и появлением на «цифровых» носителях.

Вечером 16 марта студия Universal первой объявила, что уже в эту пятницу, 20 марта, выпустит в онлайн-кинотеатрах свои фильмы: «Охоту», «Эмму» и «Человека-невидимку». Последний вышел в прокат в конце февраля-начале марта. Вероятно, аналитики подсчитали, что своего кассового потенциала лента уже достигла — она собрал 122 миллиона долларов при бюджете в 7 миллионов. Арендовать картины можно будет на 48 часов при цене в 20 долларов — как дела будут обстоять в российских кинотеатрах, пока неизвестно.

Также в «цифровой» тур отправится анимационный мюзикл «Троллей» — мультфильм выйдет 10 апреля как в кинотеатрах, так и на носителях.

Через несколько часов к Universal присоединились компании Warner Bros. и STX. Первая отдаст в онлайн-сервисы супергеройский боевик «Хищные птицы», а вторая — «Джентльменов» Гая Ричи. Оба фильма будут доступны 24 марта. Ранее «КиноПоиск» сообщал, что планирует выпустить криминальную комедию на своём сервисе в конце апреля — будем ждать новостей о сдвиге сроков.

0

499

"Другие" с Николь Кидман - финальный твист там, канеш, полный отвал башки!

0

500

Новый сериал по ОРТ никто не смотрит?

"Заступники"

... и, кстати, после него переключила нечаянно на ТНТ, там, оказывается, тоже новый сериал идет "Колл-центр", вот там - жесть... абсолютно неприкрытый секс (не "запиканный" квадратиками, в смысле), я даж офигела от неожиданности, ТНТ чет расслабились совсем :)

0


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино - 5!