Тихое место - 2
Кино - 5!
Сообщений 441 страница 460 из 1964
Поделиться4422020-02-01 14:16:29
"Зов предков" по Джеку Лондону.
Поделиться4432020-02-02 19:19:19
Посмотрел вчера "Льва" с Девом Пателем, Николь Кидман и Руни Марой!
Отличный фильм!
А как найти этот фильм на рутрекере? По тегу "Лев" выдается множество результатов, но не тех что нужно.
Отредактировано Strannik (2020-02-02 19:23:11)
Поделиться4442020-02-02 19:27:45
Вопрос снят! Нашел.
Поделиться4452020-02-02 22:42:56
А как найти этот фильм на рутрекере? По тегу "Лев" выдается множество результатов, но не тех что нужно.
Тоже посмотрел. И что-то даже в конце слезу пустил!
Хороший!
Поделиться4462020-02-02 22:48:31
Хороший!
Трогательный фильм.
Поделиться4472020-02-05 12:17:47
Не знал, что эта актриса наша, тогда ещё свердловская!
Поделиться4482020-02-05 16:29:42
Вот почему я не люблю этого ханорика, сколько бы талантливым он ни был. Еще и на крысу похож.
В 1977 году Полански был обвинён в изнасиловании тринадцатилетней девочки Саманты Геймер (в то время известной как Саманта Гейли) в доме актёра Джека Николсона в Лос-Анджелесе. Фотомодель Геймер, которую Полански пригласил якобы для съёмки для французского издания Vogue, вспоминала, что Полански дал ей шампанское и наркотик «Кваалюд» (метаквалон), после чего принудил её к оральному и анальному сексу. После ареста и предъявления обвинений Полански признал себя виновным в сексуальных отношениях с малолетней, чтобы посредством соглашения о признании вины смягчить обвинения, поскольку первоначально он обвинялся в изнасиловании ребёнка в возрасте до 14 лет с использованием алкоголя и наркотических веществ. До вынесения приговора и по условию соглашения между прокуратурой и адвокатами режиссёра Полански согласился на прохождение психиатрического обследования в течение трёх месяцев в госпитале для преступников при калифорнийской тюрьме города Чино.
По возвращении из тюрьмы Полански был уведомлён адвокатом, что судья, рассматривавший его дело, сообщил ему, что он изменил свою позицию и не намерен соглашаться с рекомендацией прокуратуры о вынесении Полански условного приговора без лишения свободы. Это стало нарушением договора, достигнутого адвокатами режиссёра с прокуратурой и ранее одобренного этим же судьёй, и 1 февраля 1978 года, непосредственно перед вынесением приговора, Полански бежал из США в Великобританию (в Лондон). А затем, чтобы избежать экстрадиции, — во Францию, жил он также на территории Швейцарии и Польши.
Впоследствии в печати всплыли и другие обвинения. Например, британская актриса Шарлотта Льюис заявила, что режиссёр силой овладел ею в парижском доме во время съёмок фильма «Пираты» в 1983 году, когда ей было 16 лет.
В мае 2018 года Киноакадемия США исключила Полански из своих рядов. В апреле 2019 года адвокат режиссера подал ходатайство о восстановлении статуса Полански в американской Киноакадемии.
Поделиться4492020-02-07 16:43:33
Легендарный квест (Mythic Quest: Raven’s Banquet)
Когда и где? C 7 февраля на AppleTV+
Что? Производственная комедия о создании фэнтезийной видеоигры
О чём? Команда разработчиков пытается создать величайшую мультиплеерную ролевую игру в истории. Но на пути у них стоит волшебный и опасный мир офисных интриг, безжалостная армия стримеров, а также всесильный злодей — глава компании, нарцисс и эгоист.
Чего ждём? Дурашливого «взгляда изнутри» на геймдев во всём его блеске и абсурде. Юмористическую часть сериала взяли на себя создатели комедийного хита «В Филадельфии всегда солнечно»; оттуда же пришёл Роб Макэлхенни — сценарист, режиссёр и исполнитель роли самовлюблённого босса.
А за аутентичность процесса разработки отвечает настоящая игровая компания Ubisoft — это первый проект её ТВ-подразделения. Она же создала мир вымышленной игры и дизайн персонажей. Экспериментальный союз телевидения и игровой индустрии настолько впечатлил руководство Apple, что «Квест» заранее продлили на второй сезон.
Поделиться4502020-02-08 11:18:29
Тирион снова в деле!
Питер Динклейдж и Нуми Рапас снимутся в экранизации книги Джо Лэнсдейла «Чаща».
Родители Джека Паркера (Чарли Пламмер) умирают от эпидемии оспы, охватившей Восточный Техас на рубеже веков, и он вместе с младшей сестрой Лулу (София Лиллис) остается на попечении деда.
Вскоре на ферму Паркеров заезжает банда грабителей банков возглавляемая безжалостной бандиткой (Рапас). Они убивают деда Джека и похищают Лулу.
Парень соберается спасти сестру и для этого нанимает карлика-охотника за головами по кличке «Коротышка» (Динклейдж), бывшего раба (а ныне могильщика) Юстаса и хитроумную наемницу Джимми Сью.
Вместе они отправляются в место под названием «Большая чаща», где окопались бандиты…
Поделиться4512020-02-09 12:58:12
Когда Болливуд догоняет тебя, разворачивает к себе лицом и бьёт под дых!
Поделиться4522020-02-10 22:10:11
Жука Жукова
Паразиты. Оскар. Сейчас вам расскажу про чо кино.
Брат, сестра, их мать и отец живут в кошмарных условиях, просто жутких, таких ужасных, что нам показывают, как им все время ссут на окно.
Чтобы зритель понимал – дело пизда-нога вообще.
Ну и вот чувак-брат обманом притирается в дом богатеев под личиной учителя английского для хозяйской девочки.
Потом он обманом протаскивает в дом свою сестру под личной учителя рисования для хозяйского мальчика.
Потом, ой вы, наверное, уже догадались, но мы все равно очень подробно вам покажем, как они уже вдвоем подставляют водителя и на его место в который раз неподозревающие подвоха богатеи нанимают отца.
Отец трошку ебнутый, но не обращайте внимания, это нам необходимо для того, чтобы создать комедийную атмосферу в начале фильма.
Он настолько дебил, что не может склеить коробку для пиццунды. Но быть водителем в богатом доме он справится – это ж не коробульки клеить.
Ну и вот, дальше вы опять не поверите и вряд ли будете ждать такого сюжетного поворота – они свергают домработницу, и заселяют в дом своего маман.
Прям как реальные паразиты. Да? Потому и кино называется – «Паразиты». Вдруг вы не поняли.
Ну и вот.
Дальше нам показывается какие богатеи с одной стороны неплохие людишки, а с другой стороны так себе. Потому что нужды простых работяг они не понимают.
И чтобы показать зрителю, что перевес у богатеев больше в гнильцу – богатей все время морщит нос, потому что от папаши-долбоеба-водилы все время пахнет репой.
Он же бедный и живет в подвале, ходит воняет, а богатей нос воротит, потому что он бездельник и не пахнет ничем.
Ну и вот.
Дальше там как?
Действие там дальше начинает провисать.
Вроде потому, что заселилась эта семейка в дом богатых, моются в богатейской ванне, (очевидно все кроме папаши, потому что он воняет – это основной крючок фильма, который держит зрителя у телеэкранов – перестанет ли вонять отец и тем самым бесить босса), жрут богатейский коньяк из горла, жраку тырят из холодильника – ну хуля, люмпены.
Корейцы в принципе всегда грешат из жопы достаными сценарными ходами.
Как только действие начинает провисать – опаньки, откуда ни возьмись появляется какая-нибудь принцесса Кимкидук и дает советы главному герою или герой отправляется в прошлое и там все понима…
В Паразитах сценаристы тоже особо не мудрили – подумали, что-то дальше не шутится больше. Давай теперь драму лупанем. Ну а чо?
И придумали, что в подвале у богатеев сидит еще один мужик – (ну уже пошли по этой дорожке, давайте не будем останавливаться на полпути) мужик этот еще больший паразит, чем та семейка – бляха, как же трудно быть богатым.
Повезло, что я отсасываю, а то кормила бы сейчас гадов всяких.
И вот значит сидит этот мужик-еще-один-паразит и света божьего не видит уже четыре года. В подвале. У богатеев.
Все тех же богатеев, не каких-то других, если вдруг вы нить потеряли, потому что это не трудно.
Ну и что? Дальше коротенько вам расскажу, потому что я на перемотке смотрела.
Типа богатейка устраивает пати для таких же никчемных богатеев как она сама. Пати на лужайке.
И там все собираются. Даже репой пахнущий папаша.
А в разгар вечеринки из подвала вылазит тот самый главный паразит, как червяк из ануса и всех мочит ножиком.
Почему спросите вы? А просто ебнутый.
Ладно вам придираться. Финал уже. Кровища, кишочки – все как вы любите.
И немой вопрос в глазах зрителя – что это было?
Это вы просмотрели кино Паразиты.
Одна дама на лошадях мне сказала – это достоевщина настоящая, ты просто не поняла своим скудным умишком.
Не поняла я
- зачем я это смотрела.
Поделиться4532020-02-10 23:21:44
Когда Болливуд догоняет тебя, разворачивает к себе лицом и бьёт под дых!
Реалистично!
Поделиться4542020-02-11 12:29:35
- Не ссы, я договорился с Владимиром.
Поделиться4552020-02-11 12:29:59
Реалистично!
Практически документалка!
Поделиться4562020-02-14 13:51:32
О фильме “Кролик Джоджо”
Пару недель назад мне со всех сторон стали говорить, что надо обязательно посмотреть фильм “Кролик Джоджо”. Мол, такое кино, такое! Восторг, а не кино.
Я посмотрел афишу фильма и малость охренел. На ней красовались какой-то мальчик, какие-то тетки, гламурные фашисты и… Гитлер.
На земле глаза до фильма не дошли, но во время полета в Новосибирск я “Кролика” посмотрел. И остался в большом недоумении по поводу восторгов в адрес сего произведения. Вдвойне странно, что понравился он людям, с которыми у нас обычно вкусы совпадают (например, Алексу Экслеру). Мне “Кролик Джоджо” показался мерзостью. Причем мерзостью талантливой, а потому вдвойне опасной.
Сюжет фильма небанален. Жил-был в семье антифашистов мальчик-нацист. Папа мальчика ушел в армию и куда-то пропал (видимо, занимается антифашизмом в тылу), мама целыми днями гуляет в красивой одежде и разбрасывает листовки, а мальчик от тоски завел в голове Гитлера. То есть натурально по любому поводу перед ним вырастает Адольф Алоизыч в красивом костюмчике и начинает сюсюкать. Милый такой.
Мальчик ходит на всякие интересные занятия, где его учат полезным вещам. Ну там – бросать гранаты, ходить в рукопашную, ненавидеть евреев и зачем-то убивать кроликов. Правда, кролика мальчик убить не смог. И авторы фильма этим показывают нам, что мальчик-то хороший! Не настоящий он нацист, просто задурманили ему молодой мозг нехорошие взрослые нацисты.
Кстати, у меня очень интересный вопрос: как это в семье матерых антифашистов появился такой упоротый маленький нацик? Давайте не будем переоценивать влияние пропаганды. В нежном возрасте очень даже можно убедить ребенка, что не надо усердствовать, малыш. Отвлечь чем-то. Кролика завести. А тут складывается ощущение, что мама с папой боролись с коричневым режимом, совершенно забив на отпрыска. Похвально, молодцы.
И еще, знаете ли, интересно случилось. Оказывается, целыми днями гуляющая по Берлину мамочка поселила дома еврейскую девочку. Совершенно ничего не сказав об этом нацисту-сыну. Девочка сидела так тихо, что сынок ее услышал. Хотел уж было сдать в гестапо, но Гитлер в голове отговорил. Мол, не пали хату, давай лучше изучим жидовку получше! В процессе бесед с девочкой мальчик узнает, что евреи, оказывается, тоже люди. И юный нацист изменяет фюреру, предпочитая девочку. А тут внезапно выясняется, что не все фашисты были плохими! Например, веселый гомосек-капитан спасает девочку из лап гестапо, а потом и самого мальчика… от расстрела советскими солдатами. Самого трахопопа плёхие рюсски, конечно, шлепают. И не по заднице.
Я тут недавно один факт нашел. На территориях, оккупированных румынами, выживаемость еврейского населения была 30%. А там, где стояли немцы, всего 1%. Хотя румыны были те еще мрази, и в целом зверствовали более яростно. Почему так? Да потому, что от румын можно было откупиться. Да, мрази. Да, союзники немцев. Но что-то человеческое в них оставалось. Хотя бы жажда наживы.
В немцах ничего человеческого не было. Им спускали план. И они его четко выполняли. Не щелкало в головах, что перед ними женщина, ребенок, старик. Еврей? Ну-ка, поехали. Всё. Никаких завихрений.
Я не знаю – почему так было. Всегда народ таким было, или переклинило что-то. Но факт остается фактом: это были НЕЛЮДИ. Психически здоровый человек на такие методичные действия в течение целого десятилетия неспособен.
Фильм “Кролик Джоджо” очеловечивает нацизм. Он добавляет в него оттенки, которых там никогда не было. Вот мальчик-нацист, а вот уже влюбляется в еврейскую девочку. Вот капитан вермахта, раненый на фронте, который долбится в Schokoladenauge и вырывает девочку из облавы гестапо. Вот немножко страшные, но по-своему милые гестаповцы. Вот позитивненький Гитлер, который скорее веселит, чем пугает.
А советские солдаты, заняв город, без суда расстреливают пленных.
Вроде еще совсем недавно у нацизма не было оттенков, кроме адского черного.
Но теперь все как-то меняется. И вот уже нам так красиво, так весело показывают, что не все немцы были плохими. И даже не все члены нацистской партии. И даже Гитлер – смотрите-ка – мог быть заинькой. Пусть только в детских фантазиях, но всё же!
“Кролик Джоджо” не первый фильм про это. И, к сожалению, не последний.
А в европейских столицах, между тем, снова громят синагоги и оскверняют еврейские кладбища. И к этому относятся довольно толерантно. Словно не помня, чем все закончилось в прошлый раз.
Я недавно закончил читать книгу “Цветы ненависти” об антисемитской пропаганде на оккупированных территориях. Знаете, слава Б-гу, что немцы были не только методичными, но и тупыми. Они переводили на русский язык свои методички, а те работали только на конченных дегенератах и приспособленцах. А многонациональный народ СССР не мог принять, что бывают люди разного сорта. Немцы – принимали.
Мне действительно страшновато представить – к чему может привести очеловечение фашистских деяний с попутным загаживанием образа солдата-освободителя.
Понимаете, не только мы “можем повторить”.
Поделиться4572020-02-19 02:01:03
Шимун Врочек
Посмотрел сериал "Шпион" с Сашей Бароном Коэном в главной роли.
Хороший.
Самое забавное, что это фактически советский "Щит и меч" (и немного Бриллианты для диктатуры пролетариата). То есть, используются абсолютно советские приемы - и отличные! - для создания правильного пафоса и подачи (не голливудские, как обычно. я прямо поражен). Там даже есть момент, когда героя заставляют взяться за пулемет, чтобы он стрелял в своих. Проверка (опять вспомним "Щит и меч" или "Майор Вихрь"). И в последний момент не дают выстрелить.
Сюжет основан на реальных событиях. Молодая советская республика... зачеркнуто... израильское государство... в окружении безжалостных врагов. И позарез нужен разведчик за линией фронта, чтобы узнать о планах белых... зачеркнуто... сирийцев.
И кстати, местами еще чувствуется "Свой среди чужих" и "Адъютант его превосходительства". Шоураннер Шпиона — Гидеон Раф, создатель знаменитого "Хатуфим" (позже американцы пересняли его как Homeland, "Родина"). Чувствуется, что он изучал старые советские фильмы о разведчиках.
Забавно, как советская молодогвардейская фантастика (только под соусом китайской экзотики) сработала на западе в случае Лю Цысиня ("Задача трех тел"), так и здесь — фактически советский многосерийный фильм в переложении на противостояние Израиля и арабского мира.
Но молодцы.
Отличная работа.
Очень крутой Саша Барон в главной роли.
Он мне раньше очень понравился в роли трактирщика-злыдня в "Отверженных", а тут прям блистает.
Поделиться4582020-02-19 02:19:38
Шимун Врочек
Из старого и хорошо забытого.
Трудно быть богом или Добро пожаловать на темную сторону силы
Это я не о Стругацких. И не о саге Джорджа Лукаса.
Страшный все-таки фильм "Крестный отец". Особенно вторая часть, где Майкл Корлеоне превращается в холодную ядовитую гадину, которая убивает, потому что уже не может не убивать.
Эта неторопливая гипнотическая манера Аль Пачино.
Этот тихий голос. Почти без эмоций. Негромкая, слегка невнятная речь.
Это покачивание головой -- вправо-влево. Словно змея, которая не видит, но чувствует жертву.
И редкие моменты, когда змея бросается.
А как Майкл начинал? Романтик, идеалист. Учился в колледже. Пошел добровольцем в морскую пехоту. Хотел драться за свою страну. И -- дрался.
Всячески держался в стороне от семейного бизнеса.
А вот от семьи - не удалось.
Однажды, в далекой-далекой галактике...
С чего начинается падение Анакина Скайвокера?
С непереносимой боли.
С попытки как-то эту боль - залечить, затушить, задавить, как... как змею.
С мести.
Оказывается, мы жутко уязвимы. Вот они, наши самые больные места. Вокруг нас. Отец, мать, жена, ребенок...
Почему-то бьют всегда именно туда.
Когда стреляли в Вито Корлеоне, ранили Майкла. Он бы выкарабкался, наверное... но за отца надо мстить. Потому что так бы сделали вы и я.
Потому что это больно - когда стреляют в дорогого тебе человека. Потому что когда стреляют в тебя - стреляют всего лишь в тело. Это не так страшно.
Когда стреляют в твоего отца... или в твоего ребенка - стреляют в твою душу.
Как ни странно, в одиночку мы страшно сильны. Как нам почему-то кажется.
И Майкл мстит. Казалось бы, теперь все.
Потом враги убивают Сони, старшего брата. Потом взрывается в автомобиле беременная Аполлония.
Раненый Майкл... нет, Майкл не торопится. Ему больше некуда спешить. Он будет долго ждать нужного момента. Змеи вообще очень терпеливы.
Просто в один прекрасный момент все, кто причинил душе Майкла боль - умрут.
Самые страшные палачи получаются из людей с совестью.
Темная сторона Силы не скрывает, что она - зло. В этом ее привлекательность. Помните, лирическое отступление в конце второй части КО - там, где семья Корлеоне ждет прихода Вито? Сегодня у Крестного отца - день рождения, поэтому стол праздничный. Они все веселые, подшучивают друг над другом, шумные. И Майкл - серьезный и задумчивый.
Мрачный.
Может, потому и Майкл и стал таким? Потому что он единственный понимает, какому злу отдает душу?
Для остальных это - просто семейное дело. Для Майкла - путь во тьму.
Вы замечали, как меняется цветовой тон на протяжении второй части? От светлых, ностальгических тонов, от открытого простора Италии, где теплый ветер шевелит белье - до узких помещений, где сидит Майкл, capo de tutti capi - в черном костюме, в черном душном помещении (кажется, что потолок низок, что все здесь длинное и плоское - змеи ведь живут в норах?), что из всех цветов остались только красный и черный. Тени черные и тягучие, как смола. На полу лежит ковер цвета крови - ковер, с которого началась карьера Витто Корлеоне, отца Майкла.
В кресле сидит Майкл - который никого и никогда не прощает.
Он опять победил.
Он всегда побеждает.
Финал второй части "Крестного отца" уходит в темноту.
И, кажется, осталось совсем немного - и мы услышим хриплое дыхание лорда Вейдера.
Поделиться4592020-02-21 21:12:28
Вот уж 20 лет фильму "Чёрная дыра", а "борьба за живучесть" и крушение корабля на планету в начале фильма всё ещё смотрится на ура!
Поделиться4602020-02-22 13:12:44
Lucasfilm приступил к работе над новым секретным проектом из вселенной «Звездных войн».
Действие развернется на планете Эксегол, старейшем бастионе ситхов, служившей форпостом для императора Палпатина и его Последнего Ордена в 9-й части саги.
Режиссером проекта взяли Джея Ди Дилларда (Ловкость), а сценарием займется Мэтт Оуэнс, автор сценария сериалов "Люк Кейдж" и "Агенты Щ.И.Т.".