Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино - 5!


Кино - 5!

Сообщений 301 страница 320 из 2000

301

OK-koalla написал(а):

Что ж у всех этих тварей пасти-то одинаковые? Маленького цветочка из трех язычков в серединке не хватает.

С пиявок потому что списывали. И акул. От пиявок треугольная пасть и общая концепция, от акул - форма челюстей. А на сладкое уже змеи - в плане подвижности.

0

302

Kovshanov написал(а):

С пиявок потому что списывали. И акул. От пиявок треугольная пасть и общая концепция, от акул - форма челюстей. А на сладкое уже змеи - в плане подвижности.

Надо быть гением, типа Гигера, чтобы придумать полностью самобытного монстра. Всем же остальным приходится довольствоваться копи/пастой из учебника по биологии за 6-8 классы!

0

303

А где Морфеус-то, э?? Хорош!!

По данным Collider, к актёрскому составу четвёртой «Матрицы» присоединился Джонатан Грофф (сериал «Охотник за разумом», озвучил Кристоффа в «Холодном сердце»). Его роль пока не раскрывается.

Напомним, что в новом фильме к главным ролям вернутся Киану Ривз и Кэрри-Энн Мосс, а ещё мы увидим Джаду Пинкетт Смит, которая воплотит Ниобе. Кроме того, в фильме появятся Джессика Хенвик и Нил Патрик Харрис. Последний может сыграть злодея.

https://sun3-13.userapi.com/c206516/v206516437/8c4e/WgNRAzwSBTk.jpg

0

304

Я не рассказывал, что посмотрел Джокера? Не понял, с чем связаны восторги публики, весь фильм немного подташнивало от видимого http://se.uploads.ru/TXlbe.png

+1

305

iustus написал(а):

Я не рассказывал, что посмотрел Джокера? Не понял, с чем связаны восторги публики, весь фильм немного подташнивало от видимого

Ласково просимо развернуть!

0

306

Абгемахт написал(а):

Ласково просимо развернуть!

Во мне нет критика, обзор примитивен, сводится к краткому лапидарному описанию и следующему за ним выводу: нравится/не нравится! http://se.uploads.ru/TXlbe.png

Сам фильм примитивен и прямолинеен, построен на спекуляциях жалостью, отвращением и местью.

После него посмотрел К звездам. Ну так, не понял с первого раза, достаточно тягомотный, на столько, что ближе к концу пришлось заснуть. Чтобы лучше понять надо посмотреть еще раз  http://s1.iconbird.com/ico/2013/6/327/w128h12813719227078.png

0

307

iustus написал(а):

Сам фильм примитивен и прямолинеен, построен на спекуляциях жалостью, отвращением и местью.
После него посмотрел К звездам. Ну так, не понял с первого раза, достаточно тягомотный,

"Джокера" и так не собирался смотреть, а если тягомотность "Звёзд" сродни, для кого тягомотности, а для кого вдумчивости "Космической одиссеи" Кубрика, то не всё ещё потеряно. И у фильма есть шанс быть отсмотренным Мною!

0

308

Абгемахт написал(а):

iustus написал(а):Сам фильм примитивен и прямолинеен, построен на спекуляциях жалостью, отвращением и местью.После него посмотрел К звездам. Ну так, не понял с первого раза, достаточно тягомотный,"Джокера" и так не собирался смотреть, а если тягомотность "Звёзд" сродни, для кого тягомотности, а для кого вдумчивости "Космической одиссеи" Кубрика, то не всё ещё потеряно. И у фильма есть шанс быть отсмотренным Мною!
            Подпись автораЗОЖ! За ЗОЖ!

Одиссею Кубрика смотрю с удовольствием! В К звездам как-то не привычно смотреть как Б.Пит сидит с грустным лицом 5 минут и смотрит в точку на полу! Потом летит. Потом опять грустный.

0

309

iustus написал(а):

Потом опять грустный.

Дак у него дочь принимает гормонотерапию, чтобы превратиться в мальчика. Тут есть от чего загрустить!!

+1

310

Абгемахт написал(а):

Дак у него дочь принимает гормонотерапию, чтобы превратиться в мальчика. Тут есть от чего загрустить!!

Вряд ли вот это вот всё с дочерью началось только сейчас  http://arcanumclub.ru/smiles/smile44.gif

iustus написал(а):

Одиссею Кубрика смотрю с удовольствием! В К звездам как-то не привычно смотреть как Б.Пит сидит с грустным лицом 5 минут и смотрит в точку на полу! Потом летит. Потом опять грустный.

Трейлер неправильно "продаёт" фильм: космос там вообще чисто фон и весь экшен уместился в трейлер. Так-то это "спектакль одного актера" в исполнении Б.Питта на тему "отцы-дети-ожидания-реальность".

0

311

Kovshanov написал(а):

Вряд ли вот это вот всё с дочерью началось только сейчас

Мне кажется, как Брэдка связался с Энджи, он пребывает в перманентном эмоциональном смущении. Она же ебанутая совершенно.

Продолжал бы жить с Дженнифер Энистон. Та хоть звезд с неба не хватает, но - она нормальная, земная баба, без всякой припезди в башке!

+2

312

Хотя, тут поговаривают, что Брэдка отлуп получил после того, как в предпоследнем фильме на съёмках замутил шуры-муры с Марийон Котийяр!

0

313

ВЕЛИКИЙ АКТЕР, ЗАБИТЫЙ В ПСИХУШКЕ

8 декабря сокамерниками по психбольнице был убит великий актер Николай Гриценко (1912-1979).

https://ic.pics.livejournal.com/ygashae_zvezdu/78238682/1157714/1157714_original.png

Гриценко еще один пример стихийного гения, который являясь богом на сцене, в жизни щеголял двусмысленными поступками, будучи своего гения недостойным.

Но ведь дар не просто дарение, - это ответственность и перед людьми, в том числе. Гриценко данного обстоятельства не просто не учитывал, он о нем даже не думал. В его категорию ценностей не входили такие слова, как «честь», «ум», «достоинство». Зато входили слова: «интуиция», «чувственность», «работоспособность».

Еще остались зрители, помнящие Гриценко на сцене. По их словам, лучшего актера трудно представить.

«Великий артист, величайший артист. Пальчики оближешь! Мы говорим, американцы… Так вот, сначала Гриценко, а потом все остальные, с моей точки зрения...»

В.И. Гафт

«Я сама актриса, знаю, как надо работать над ролью, но то, что делал Николай Олимпиевич, не имело ничего общего с обычной актерской техникой. Он не просто хорошо играл, а жил жизнью своего персонажа, я, например, так не могу, да и те актеры, которых я знала и знаю, тоже. И это при том, что Гриценко нельзя было назвать человеком блестящих знаний и энциклопедического образования, - как я понимаю, в юности он его не получил, а потом у него не хватало на это времени».

Нина Веселовская

Образование у Гриценко с извивами. Конструктор металлургического завода сменил четыре (!) театральных училища, получив диплом в Щуке при театре Вахтангова. В театре Вахтангова и проработал всю жизнь.

https://ic.pics.livejournal.com/ygashae_zvezdu/78238682/1158274/1158274_original.png

Люди, знавшие Гриценко удивлялись, - откуда, что бралось? Откуда этот скупой, косноязычный человек знает, как выглядит и ведет себя французский шансонье? Как ему понятна вселенская доброта князя Мышкина и благородство Рощина из «Хождения по мукам»?

Да что говорить! Колина мама, придя на спектакль «На золотом дне», не узнала сына, задавшись вопросом, - зачем он пригласил смотреть пьесу, где сам не играет? А на гастролях в Греции журналисты просто отказывались верить, что Тарталья, Мышкин и Протасов это один и тот же актер.

Расцвет Гриценко пришелся на 1950-60 годы. В 1952 он получил Сталинскую премию за роль в фильме «Кавалер Золотой звезды». Широкий зритель впервые оценил Гриценко в роли Рощина в экранизации «Хождения по мукам». Снимавшаяся с ним в этой картине Нина Веселовская вспоминала:

«После проб на «Хождение по мукам» мы с ним вместе ехали на троллейбусе, разговорились, и он сказал: «Не знаю, соглашаться мне на эти съемки или нет, - еще не решил». - «Как же так, Николай Олимпиевич, - удивилась я, - это же настоящий подарок актеру - экранизация такой замечательной книги!». - «Книги?» - протянул он так удивленно, что я поняла: роман Алексея Толстого он не читал - только сценарий».

Да, читать Гриценко не любил, сценарии декламировали ему, кто под руку подвернется. По рифмовке судьбы, в последние годы Гриценко читать все же придется...

https://ic.pics.livejournal.com/ygashae_zvezdu/78238682/1158635/1158635_original.png

"ХОЖДЕНИЕ ПО МУКАМ"

Главным его соперником был Иннокентий Смоктуновский. Почти одновременно актеры показали свои версии Мышкиных, а на кастинге в экранизацию «Анны Карениной» Гриценко обошел Смоктуновского, получив роль Каренина. Смоктуновский начал Гриценко поучать, давая советы по роли, которую в уме прожил. Тот выдворил его прочь.

Каренин Гриценко, на мой взгляд, затмил и Анну Каренину Самойловой и Вронского Ланового.

https://ic.pics.livejournal.com/ygashae_zvezdu/78238682/1158742/1158742_original.png

"АННА КАРЕНИНА"

К актеру Гриценко вопросов не было. Они возникали к Гриценко – человеку. Лучше всех недоумение по его поводу выразил Владимир Этуш:

«Человеческая индивидуальность Гриценко  была  необычна и противоречива. Он  всегда хорошо одевался, был  красив и в  то  же время имел отрицательное обаяние. В быту казался очень заурядным. Будучи недостаточно образованным, он обладал какой-то среднемещанской психологией».

Здесь я, пожалуй, не соглашусь. Мало какой мещанин решится на поступки, подобные гриценковским. Его антраша в союзе с Галиной Кмит никак не назовешь средним. Это воплощенный Плюшкин.

Итак, Гриценко завел роман с Галиной Кмит. Та была замужем за Петькой из «Чапаева» Леонидом Кмитом (СУМАСШЕДШИЙ ПЕТЬКА) и тот отказывал в разводе категорически. Как выяснилось, далеко смотрел.

Стоило Галине забеременеть, влюбленный энтузиазм Гриценко улетучился. Галина обещала ему нотариально заверенный отказ от алиментов, если он признает ребенка. Посоветовавшись с адвокатом, папаша затрепетал, узнав, что отказ от алиментов можно аннулировать. Плюшкин решил, будто женщина с ребенком под сердцем задалась целью его разорить.

Рожденного сына усыновил Леонид Кмит (ПЕТЬКИНЫ НАСЛЕДНИКИ). Он тоже много начудесатил, но в данном случае проявил редкостное благородство. Гриценко сына ни разу не видел.

https://ic.pics.livejournal.com/ygashae_zvezdu/78238682/1159029/1159029_original.png

В "БОЛЬШОЙ СЕМЬЕ" ГРИЦЕНКО СЫГРАЛ КУЛЬТУРНОГО, КОТОРЫЙ ДЕВУШКУ ОБРЮХАТИЛ, А ЖЕНИТЬСЯ НЕ ХОЧЕТ.

Скупость актера, конечно, зашкаливала. Та же Галина Кмит вспоминала:

«Он распорядился, чтобы ему переводили зарплату в сберкассу. Таким образом, у него в кармане всегда лежало ровно столько денег, чтобы хватало выпить. Но не более. И если его мама, Фаина Васильевна, с которой мы жили вместе, просила купить электрическую лампочку, он говорил: «Не на что!» Лампочки и все нужное по дому покупала я».

Кроме скупости, Гриценко поражал окружающих необразованностью. Даром слова не владел, если выступал на собрании, все хватались за головы. Везде видел интриги, ложь, подсиживания. При этом сам был не чужд интриг, подсиживаний и лжи. Когда в 1969 году в театре появился Александр Кайдановский, и возникли шепотки, что пришел новый Мышкин, Гриценко устроил целую гамлетовскую «Мышеловку», дабы нейтрализовать соперника.

А ведь годы штурмовали, работать становилось труднее. Главным образом страдала память. На съемках «Семнадцати мгновений весны» текст роли Гриценко (он играл беседующего со Штирлицем немецкого генерала) развесили по купе. Необходимость читать нагнала актера. А эпизод получился отменный.

https://ic.pics.livejournal.com/ygashae_zvezdu/78238682/1159263/1159263_original.png

"СЕМНАДЦАТЬ МГНОВЕНИЙ ВЕСНЫ"

Классно сыграл он и негодяя Николая Антоновича в экранизации «Двух капитанов».

Это была одна из последних заметных ролей.

https://ic.pics.livejournal.com/ygashae_zvezdu/78238682/1159711/1159711_original.png

В итоге Гриценко оказался в психушке. Всю жизнь бравировавший, что ему никто не нужен, под конец жизни он стал не нужен никому. Согласие на госпитализацию актера подписала молодая жена.

По свидетельствам врачей за день до кончины Гриценко сказал: «Я только теперь понял, как надо играть Мышкина».

А конец был страшен, - Николай залез в холодильник, съел чужую вкуснятину.

За это пациенты забили его до смерти.

+1

314

Абгемахт написал(а):

Каренин Гриценко, на мой взгляд, затмил и Анну Каренину Самойловой и Вронского Ланового.

Он там, помню, сделал такие накладки за уши, чтобы они у него оттопыривались. И отработал специальную походку - ну это надо видеть. Он чувствовал, что это нужно для роли Каренина. Стихийный лицедей, такие не часто рождаются!

0

315

— Так вот, братцы, я это… ы… Тимка, как?!
— Экскремент.
— Да, я это… экскремент… хочу… сделать!

0

316

Михаил Ульянов

Есть актеры, как говорится, с божьим даром. Их талант — свойство врожденное, впитанное с материнским молоком. Но, увы, не всякий одаренный человек максимально реализует себя в искус­ стве, становится Мастером, творцом своего ни с каким другим не схожего слова. Профессия наша сложна. Видимый блеск успеха, слава, призва­ ние, творческие удачи — это ведь только надводная часть айсберга, а там, под ней, куда больше чем семь восьмых... Она требует и пос­ тоянного, упорного, порой изматывающего труда, полной душевной самоотдачи до самозабвения, способности подниматься над обы­ денностью, проникаться делами и болями людей в той степени ма­ стерства, когда оно становится незаметным окружающим.

Но начинается актер, конечно, с большого актерского дара. Без него все остальное как хлеб без соли, и даже большой профес­ сионал — всего лишь птица без крыльев. Дар — природное явление, его обладатель может его развить, а может и погубить.

Николай Олимпиевич Гриценко был артистом воистину божьей милостью, артистом с головы до пят, каждой клеткой своего су­ щества. Сцена была его стихией, он играл так же легко и свободно, так же непосредственно и вдохновенно, как поет птица. Он был из той легендарной плеяды лицедеев в хорошем смысле этого слова, которые не мыслят своего существования без игры, без сцены и обладают способностью видеть мир таким, в котором жизнь и театр неразделимы: театр — это жизнь, а жизнь — это театр.

Талант — непостижимая, загадочная категория. Иногда кажет­ ся, что почвы нет, чтобы возрос такой пышный и богатый оттен­ ками цветок, и вдруг на тебе — чудо, да и только. Н. О. Гри­ ценко.— подтверждение этому.

Едва ли он читал больше, чем это было необходимо для ролей. И часто не мог понять как будто простых и ясных вещей. Рассказывать ему анекдот было бесполезным делом. Он начинал выяснять де­ тали анекдота, разваливая его. А если он выступал на худсове­ тах, то его речи были бесконечно длинны и полны повторений.

Зачем я об этом вспоминаю? Конечно, не ради того, чтобы оскор­ бить память такого актера. И не для того, чтобы копаться в его чело­ веческих свойствах.

Актер существен только своим творчеством. А какой он в жиз­ ни — его личное дело. Он имеет право не делать стены души стек­ лянными, как витрины, куда могут смотреть все, кому вздумается. К слову сказать, современные актеры слишком много, как мне ка­ жется, дают интервью, беседуют, рассуждают, оценивают работу друг друга и беспечно философствуют в газетах и журна­ лах на самые различные, чаще неизвестные им темы. И получается действительно «взгляд и нечто». Сам грешен этим. Да и не всегда нам, актерам, хватает воли отказаться от этих опустошающих бесед, и не принято отказываться. Не поймут. Скажут, зазнался...

Так вот, пишу о странностях человеческого характера Николая Олимпиевича не ради умаления его достоинств, а ради удивления и поклонения перед этим одним из ярчайших актерских имен Театра Вахтангова, где он прожил блистательную творческую жизнь, и советского театра в целом. Играя с ним спектакль, мы часто становились в тупик перед его неожиданными находками. Каким пу­ тем он приходил к ним? Где он их подсмотрел? Как он не боялся их? И ведь все оправданно, все от сути характера, и все так не­ ожиданно, что только диву даешься.

Должен сказать, что актеру убедить в правде образа публику нелегко, но возможно. Критику, особенно тех искушенных театро­ ведов, которые приходят на спектакль с солидным запасом скепси­ са и «всезнания» театральных и околотеатральных дел, убедить еще труднее.

Но поразить, потрясти своим искусством товарищей, заставить их не узнать тебя, снова и снова открывать им поистине неисто­ щимые тайники своей индивидуальности — это способность просто невероятная. И Гриценко обладал ею в полной мере. Неподражае­ мый авторитет его таланта был признан в Вахтанговском театре, с каждым годом он расцветал и креп как актер, удивляя нас неслыханным богатством превращений, многоцветным калейдоско­ пом характеров.

Когда он приступал к какой-нибудь репетиции, большой или ма­ ленькой, у многих его товарищей, занятых по горло собственными делами и заботами, возникала острая необходимость прийти в зал и увидеть его новые открытия.

В устных и печатных дискуссиях у нас идут споры о герое испо- 142 ведальном, социальном, гражданственном. Они, видимо, правомер­ны. Но нередко дебаты об испо­ ведальной сценической манере имеют своей целью лишь прикры­ тие слабых силенок о чем-то шеп­ чущих, играющих самих себя «ис­ поведников».

А перевоплощение было и оста­ ется высшим пилотажем театра, это такие «бочки», «иммельманы» и «мертвые петли», которые по плечу лишь настоящему асу сцены.

Так вот, Николай Олимпиевич был по-своему уникален и универ­ сален. Для него не было преград и пределов. Он мог изобразить бесконечное множество различных походок, голосов, акцентов, дви­ жений рук, выражений глаз — его пластика была непревзойденной.

Иногда в добрую минуту он, веселясь и озоруя, рассказывал и показывал увиденное за стенами театра, и перед нами открывался целый многонаселенный мир человеческий, запечатленный слов­ но в живой фотографии. И эта бесценная кладовая, этот золотой запас впечатлений помогали ему создавать самые невероятные, раз­ ноплановые характеры, которые вошли в историю советского театра. Как многие из нас, он начинал с эпизодов. Но как начинал!

В «Фельдмаршале Кутузове» В. Соловьева, поставленном Н. Ох­ лопковым, Гриценко был занят в солдатской массовке. Что там можно было сыграть? И все же, наверное, он раскрыл судьбу своего персонажа, раз весь зрительный зал не мог оторваться от его лица.

Он так прорастал в душу создаваемых образов, так вживался в их существо, что в этом ощущалось порой что-то мистическое, ка- кое-то волшебство.

И чего стоят все холодные философствования иного умника перед этим светлым, прозрачным родником, который бьет откуда-то из самых глубин. А какая прямо-таки звериная интуиция была у него!

Правда, часто в погоне за непременным воздействием на зрителя Гриценко подводил вкус, и тогда шло нагромождение смешного — одно на другое, в результате чего терялся нередко и смысл роли. Но эти излишества еще больше подчеркивали его актерское богат­ство, его, гриценковскую, безудержность в фантазии.

Вероятно, это дело режиссера — соразмерить смысл спектакля с гастрольными «роскошествами» отдельного актера.

Виртуозной его работой был уральский золотопромышленник Тихон Кондратьевич в спектакле «На золотом дне». Он появлялся в первом акте, приехав в родной город выяснить, как тут его облапошили, пока он скрывался под «псевдонимом» после пьяного скандала в клубе. Нечто звероподобное, обросшее так, что глаз не видать, появлялось из дальних комнат. Рыжее бородатое чудище с каким-то рыкоподобным голосом, в необъятной рубахе, с походкой гориллы, после чудовищного перепоя, когда все двоится в глазах. Он с трудом узнает свой дом. Но при всех «страшных» приметах он был совсем не страшен. Фигура была такая дремучая и в то же время наивная, что это сочетание вызывало у зрителя сразу какое-то на­ смешливое отношение. Поначалу верилось, правда, что он может об­ ломать рога даже и такому зверю, как беспощадный и холодный его враг, умный золотопромышленник Иван Тимофеевич (Н. Бубнов).

Но постепенно ты ясно видел, как темен и глух этот только на вид страшный человек. Гриценко не плакал над ним, а зло и безудержно смеялся. Смеялся с вахтанговским озорством, открывая в нем такие нелепые черты, что только диву надо было даваться, где испол­ нитель мог подсмотреть их. Это была работа истинного актера- вахтанговца — по поразительно острой театральной форме и по глу­ бине раскрытия социального типа. К концу спектакля Гриценко до­ ходил до гротеска, до фантасмагории. Вырвавшись из-под влияния Ивана Тимофеевича, он открыл новый прииск, то есть обрел снова силу, и на радостях загулял. Загулял на несколько дней, буйно и без­ удержно, и в порыве пьяного бреда он со своим адвокатом-собутыльником врывается в дом «к Ваньке».

На сцену вываливался расхристанный, с багровой рожей, в ци­ линдре и сапогах, потерявший человеческий облик и в бук­ вальном смысле окосевший от многодневного кутежа Тихон Конд­ ратьевич с угрозой, что он «расщепает в щепу всю эту Ванькину му­ зыку». Он уже не стоял на ногах, переползал от стула к стулу. И тут Гриценко позволял острейшие, рискованные решения. То он, кла­няясь Ивану Тимофеевичу, терял равновесие и, переставляя ноги, залетал под диван головой вперед, то, грозя кулаком ненавистному Ваньке, терял его из виду, стоя рядом, то, хлебая шампанское стака­ нами и закусывая огурцом, он начинал спокойно и грустно бить об пол тарелку за тарелкой. Но вся острота, гротесковость были оправданы замечательным артистом так, что ты понимал, что этот, в общем-то, жалкий человек потерял человеческий вид и по-другому поступать не может. И еще понимал зритель, что погиб этот человек и никакие прииски его уже не спасут. И смешным был Тихон Кондратьевич и жалким в своих устрашающих, но бессмысленных угрозах. Так вахтанговское в этой работе пово­ рачивалось своей другой стороной — болью за человека.

Н. О. Гриценко — редкого таланта актер, и немало замечатель­ ных работ на его счету. Много лет я играл с ним «Идиота». Ни­ колай Олимпиевич — Мышкин, я пытаюсь постичь и воплотить Ро­ гожина. С какой пронзительной силой проживал он, скажем, финал спектакля — сумасшествие. На репетициях он молчал и пробовал бесчисленные варианты этой сцены. Он как бы прислушивался к се­ бе, к своему внутреннему миру. Пожалуй, в работе ни над одной ролью он не был так осторожен и робок. Это он — тот, который в характерных ролях заваливал режиссера бесчисленным количест­ вом приспособлений, красок — только выбирай да сдерживай. Но сыграть Мышкина на одной лишь характерности невозможно — не­ обходимо погружение в этот безумный, непостижимый мир Дос­ тоевского. Необходимо проникновение в душевную жизнь его героев, такую опаленную, такую напряженную, такую страстную.

Это было для Гриценко очень сложной задачей. Но редкостная интуиция, виртуозное актерское мастерство помогли ему успешно решить и ее. Мне кажется, что попытка сыграть любой образ Достоевского похожа на попытку взойти на Эверест. На покорение этой вершины могут отважиться только самые сильные, самые опытные, самые одержимые и самые подготовленные. Но и им далеко не всегда удаются эти попытки. Далеко не все достигают вершины, многие останавливаются на полпути, ибо не хватает дыхания. Может быть, это слишком вольное сравнение, но мне оно дает как бы ощу­ тимое понимание трудности работы актера над пламенными харак­ терами Достоевского.

Гриценко сыграл Мышкина как человека чистейшей, как детская слеза, души, но находящегося на грани безумия от неустроенности, беспощадности, грубости и безысходности жизни. Некоторые зри­ тели считали, что слишком сильно подчеркивалась Николаем Олим- пиевичем грань безумия. Мне трудно судить, я был слишком близко от него. Но мне кажется, что Гриценко совершенно плени­ тельно передавал чистоту души князя.

Как прозрачны и простодушны были его ответы этим языкатым сестрам в сцене первого знакомства с семейством Епанчиных. До та­ кой степени он был открыт и беззащитен, до такой степени искренен и чист в помыслах, что зрители вслед за сестрами проникались доверием к этому удивительному, этому невиданному человеку. И Гриценко был при этом чрезвычайно убедителен.

Он, актер сочных, ярких красок, играл здесь на полутонах и мягких переходах. Спектакль «Идиот» шел в течение двадцати пяти лет. Срок такой долгий, что сменился весь состав исполнителей, кроме Гриценко, Борисовой и меня. Пришли другие сестры Епанчины, другой Ганя. Но главное, что за эти годы изме­ нились и время и зрители. И иначе быть не могло. И мы, «несменяе­ мые», тоже стали иными. Но спектакль по форме своей, по решению не менялся и естественно старел. Спектакль ведь тоже стареет, как всякий живой организм.

Может быть, в этом самая притягательная сила театра — всегда соответствовать времени. Немыслим спектакль без корней сегод­ няшнего дня. А если этого нет, то это либо явная неудача, либо бессмысленный пустяк. Как временно и быстропроходяще искусство театра! Музыка, живопись, литература остаются, если несут в себе нечто вечное и общечеловеческое. А театр ничего после себя не оставляет, кроме воспоминаний зрителей да пожелтевших рецензий (если они еще бывают!). Но его неумирающая сила и могущество — в отражении именно сегодняшнего дня, со всеми его углами и трево­ гами. Театр, как живая клетка, постоянно обновляется. Отмирает одно направление, рождается другое. Пусть этот процесс сложен и трудноуловим, он все равно неумолим. И потому-то так важно ус­ лышать, что уже поют другие песни, и понять, что пора и тебе менять свой репертуар.

Спектакль «Идиот» слишком долго без изменений шел на сцене, и, хотя гениальный роман Ф. М. Достоевского звучал по-прежне­ му обжигающе и захватывающе, форма спектакля устарела. Старели и мы, и не только физически. Остановиться надо вовремя, когда ты еще не надоел, но когда ты уже устал, хотя зритель этого еще и не за­ мечает. Но что-то я до сих пор не видел такого на театре. Как редко хватает мужества трезво взглянуть на себя.

И Гриценко играл еще точнее пронзительного, человечного князя Мышкина, но никакой грим уже не мог скрыть, что этот долго жив­ ший, много видевший человек только прячется за удобной маской простодушия. Все превратилось в свою противоположность. И спектакль сняли, а потом восстановили, но уже с Мышкиным — Евгением Карельских. Это был другой спектакль — повторный и ржавый, потому что Карельских просто вогнали в старую форму, а содержание роли у него было совсем другое.

0

317

Тонко!

https://sun3-11.userapi.com/c7007/v7007488/5ec92/nAWTMH_VTWk.jpg

0

318

Блин! А я ждал. Первый мне понравился. И в немалой степени из-за дуракаваляния Джека Блэка. Люблю этого лицедея.

http://s8.uploads.ru/U4hmb.png

0

319

HBO Max запускает в производство сериал по роману Нила Стивенсона «Лавина»
 
По данным Deadline, экранизация классического посткиберпанк-романа Нила Стивенсона «Лавина» нашла себе новый дом.

В сентябре 2017-го мы рассказывали, что производством занимается студия Paramount TV. Тогда объявили исполнительных продюсеров проекта — Джо Корниша («Чужие на районе», «Рождённый стать королём») и Фрэнка Маршала («Назад в будущее»). Теперь та же команда будет работать уже для HBO Max.

К ним также присоединился сценарист Майкл Бэколл («Мачо и ботан», «Скотт Пилигрим против всех»), который напишет адаптацию и выступит шоураннером вместе с Энджелой Робинсон («Секс в другом городе»). Корниш пересел в режиссёрское кресло.

«Лавина» — культовый роман в жанре киберпанк, который рассказывает о виртуальной реальности под названием Метавселенная. В обычном мире Хиро Протагонист — всего лишь разносчик пиццы, но в Метавселенной он отличный хакер и воин. Хиро узнаёт о новом цифровом наркотике «Лавина», который опасен как в виртуальном мире, так и в реальном. Недавно книгу переиздали на русском языке.

Роман Стивенсона пытаются экранизировать с конца 90-х — сперва в формате фильма, а потом и сериала.

0

320

На роль Хиро Протагониста предлагаю Киянку - тот в виртуале, как у себя дома!

0


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино - 5!