Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино - 5!


Кино - 5!

Сообщений 281 страница 300 из 2000

281

Хотя вот с команданте загвоздочка, comandante все таки выбивается из общей картины.
Тогда я думаю, что это слово означало плохого командира либо командира-женщину, тогда все объяснимо

Отредактировано Проклятый Т9 (2019-12-02 15:54:19)

0

282

Достаточно! И так уделили слишком много времени этому ничтожному вопросу http://s1.iconbird.com/ico/2013/6/327/w128h12813719227078.png

0

283

Дмитрий Ольшанский

Читая кисловатые рецензии на "Ирландца", я понимал, что фильм должен оказаться шедевром.

Еще бы, ведь его ругали те самые люди, которые хвалят то комиксы, то прогрессивный арт-хаус про трансгендеров, то Ларса фон Триера, в общем, все то кино, которое просто невозможно смотреть.

Конечно, это и оказалась совершенно грандиозная вещь.

Я медленно крутил его всю ночь - останавливался, читал какие-то исторические статьи, включал некоторые сцены второй раз, думал о чем-то, - и вот уже сутки до сих пор нахожусь в мире любимого моего Скорсезе, как если бы только что закрыл Льва Николаевича.

Что там прекрасно - да все там прекрасно, и даже эксперименты с возрастным подкручиванием лиц не мешают, ну, есть эффект грима, но это, по-моему, не проблема.

Этот фильм - огромное прощание с двадцатым веком.

Пронзительное, болезненное и очень нежное прощание со всей той вселенной, где мы родились, и о которой всегда мечтали: де Ниро и Аль Пачино, большие автомобили и серьезные белые мужчины, бесконечные дороги и семейные траттории, фабрики и профсоюзы, католические соборы и стареющие мафиози, холодная война и эмигранты в Америку, эпические трехчасовые драмы, Коппола и Серджио Леоне в видеосалоне за рубль.

И Скорсезе прощается со всем этим американским и, шире, вообще культурным мифом двадцатого века, говоря нам, что этот мир - пусть и бесконечно обаятельный и прекрасный, и вызывающий наше большое сочувствие - был отягощен злом и грехом, и потому должен умереть.

И, умирая, мог бы покаяться, но...

Логично сравнить "Ирландца" с "Однажды в Голливуде" Тарантино и "Гран Торино" Клинт Иствуда - все они по-разному провожают прошлый век, и если Тарантино построил этакий Диснейленд, создал блестящую, но довольно поверхностную игрушку фаната в жанре "напишем нашей истории оптимистичный конец", то Иствуд и Скорсезе - как большие художники - сочинили трагедию.

Но в то время как Иствуд возвышает прошлое до святости и добровольного самопожертвования, - Скорсезе приговаривает его к нераскаянному и мучительному одиночеству перед смертью.

В любом случае, имеем ли мы дело с историей взлета или падения, фундаментальный сюжет европейской, христианской культуры - это самоотрицание.

Иные культуры могут только плодиться и размножаться, но не каяться, не умаляться и не приговаривать себя.

Именно это свойство западного (и русского вместе с ним) мира создало все лучшее в нем, и ровно оно же закрывает его историю на наших глазах.

А Скорсезе - как большой христианский художник - показывает, как это происходит.

0

284

Александр Сураев

Всегда ли плоха советская цензура?

Два отличных французских фильма, «Откройте, полиция!» и «Частный детектив».

Оба пересматривал уже после разрушенья СССР, финал обоих поднёс сюрприз.

Первый – про двух полицейских, одного играет Филипп Нуаре, второго – Тьерри Лермитт. Провинциал приезжает служить в парижскую полицию, он полон надежд на продвижение – потому что старателен, честен и неподкупен, он – образец.

Ветеран, «грязный» по уши – но очень обаятельный. Он умеет жить, знает, что как, все ему должны, отовсюду деньги идут. И нужно новичка «переформатировать» - а то он уже восстаёт, грозится, протестует.

На деньги идеалист не «клюет» - привык жить скромно. Как совратить такого несгибаемого? Напарник знакомит его с красивой и загульной Наташей, молодой сражён, влюблён. Готов теперь на всё.

И тут уже ветерану пришла пора удивляться, как быстро новичок освоил все приёмчики. Мало того, он считает весь этот шахер – махер лишь симпатичной пустяковиной. И предлагает напарнику взять большой куш. А тот уже в паре шагов от пенсии, хочет старость встретить в достатке, со старой подругой – и лошадку купить, пускать её на бега, очень он всем этим увлекается.

Так что решено – идут на большое дело.

Пошли, попались . Убежать мог только один, второму – в тюрьму идти.

Сидеть собрался Филипп Нуаре, ветеран, напарник обещал ему, что деньги сохранит, на волю друг вернётся к большой кубышке.

И вот финальные кадры: ранее утро, ещё не рассвело, туман. Отсидевший выходит из тюрьмы. Улица пуста. Играет грустная музыка. У Филиппа Нуара опустошённое лицо.

Всё, идут титры.

Люди в зале встают с мест, слышу: - Ну, вот, научил на свою голову. - - Да уж, вор у вора украл. - - Вот так вот, молодой-то старого. –

Урок зрителем получен: нет чести между ворами, в мире чистогана человек человеку – волк. И т.д.

В «Частном детективе» Бельмондо ловит безжалостного убийцу, играет злодея Бруно Кремер.

Ловит он его, ловит, и когда находит застреленным своего молодого приятеля, ясно, что таки поймает – и накажет. Ну потому что нельзя так. Это же Бельмондо. Он не простит, поиск не бросит. Хотя о враге известно совсем мало. Знаем лишь его кличку – Коко. -

Финал. В частном салоне воздушного лайнера сибаритствует богатый господин. Напротив него сидит Бруно Кремер. Разливает по бокалам шампанское, кругом сплошь уют и роскошь.

Подонок поднимает тост, смотрит на своего визави: - Ваше здоровье. –

И тут во весь кадр глаза Бельмондо.

- Твоё здоровье…Коко. –

Снова глаза убийцы. Он понял, что всё, ему конец.

И опять глаза Бельмондо. И музыка эта, из французского кино, незабываемая.

Титры.

Браво!


Спустя годы овладела мною ностальгия, решил оба эти фильмы посмотреть снова.

Очень это приятно, нисколько они не устарели – даже ещё более стильными кажутся. Винтаж!

Вот инспектор Буарон выходит из тюрьмы, туман, опустошённое лицо. Сейчас титры пойдут. Жалко деда…

И тут слышу цокот копыт. И из тумана выходит лошадь. Красивая, скаковая. Запряжённая в беговую повозку. А в повозке – Тьерри Лермит, его женщина Наташа – и верная подруга сидельца, всё ещё пригожая тётушка (с богатым прошлым). При них шампанское. И сумка. Ясное дело – с деньгами.

- Какое ж паскудство. – говорю. Не про встречающих, разумеется, а про «преподавших урок» человеков с ножницами.

И сомнений нет, что советская цензура – явление гадкое.

Но через пару часов я в этом уже не так уверен.

Заканчивается «Частный детектив». Глаза в глаза смотрят друг другу опасные мужчины. Играет музыка. ОК. Титры?

Нет. Бельмондо и Кремер начинают прыгать по дивану, рыча, как барсы. Идёт какая-то дурацкая возня. Там особо не развернёшься – салон невелик. Поэтому противники как-то совсем уж мелко копошатся на подушках, вскрикивая.

Мне вспоминается новое слово фэйспалм.

Минут через пять Бельмондо одолел-таки Коко, титры наконец –то пошли по экрану.

Сижу, чувствую благодарность к человеку с ножницами, отрезавшему эту лабуду когда-то много лет назад. Подарившему нам вот это: - Твоё здоровье… Коко. – И всё.

0

285

Александр Сураев

float:leftВот это хорошо, вот это честно. Обещали – сделали.

Читаю: - «Сотрудника полицейского архива — майора Андрея Вершинина (Константин Стрельников) — внезапно повышают и переводят в приграничный город Портовый. Вершинину предстоит занять должность руководителя УВД вместо недавно погибшего полковника Авдеева (Алексей Кравченко)» -

И когда в первых же кадрах появляется адский, запредельный, поражающий самим фактом своей задействованности в кино, говноактёр Алексей Кравченко, корчит страшные рожи, рычит, кидается, зовёт бойцов на бой и сам мчится, я сильно надеюсь – обещание будет исполнено, этот…сгусток вот-вот станет недавно погибшим.

https://i3.imageban.ru/out/2019/10/28/288527cff78829d0fa53b684a3a63600.jpg

И уже во второй серии – и не в финале её, а ближе к началу – этого голема пригандошили.

Я успел определить, кого он мне так сильно напоминает этим своим «героическим» ором, таращеньем и т.д. Есть такой культовый персонаж киношного андерграунда, Евгений «Дебил» Кондратьев. Тончайший, интеллигентнейший человек с физиономией реально дебила. Ну или он мне таким кажется после роли в «Трактористах-2» братьев Алейниковых, где сыграл орущего и рвущегося человека – глыбищу, придуряясь, глубоко хмурясь, таращась, расплываясь в улыбке имбецила. Это нужно видеть, я этот фильм смотрел не менее десятка раз, очень его люблю (или любил – давно не пересматривал).

Так вот, то, что «Дебил» Кондратьев делает, творя густейшую пародию, дебил Кравченко даёт из фильма в фильм. Причём он этот образ избрал и для некиношных появлений. Помню, пришёл в какую-то телестудию, сдвинул брови, выдвинул челюсть, сотворил сокрушённое ебало (всё ж дебютная роль определила в нём ВСЁ) – типа «вы в своих тёплых комнатках и представить не можете…». Было ощущенье, что вот сейчас он достанет из-под стола брезентовую сумку, а из неё – свежеотрезанную голову какого-н. боевого командира.

Меж тем Алексей в армии не служил, и весь этот забубенный милитари-стиль – полная, нелепейшая хуита.

В сравнении с ним Джигурда – совсем вменяемый: в нём иногда самоирония проскальзывает, он игрив всегда, но тут – просто съехал человек на придуманном для себя образе.

Также грешно порадовался кончине персонаже актрисы Ингрид Олеринской - во втором сезоне её не будет.

Девушка дебютировала в 17 – 18 лет, была очень мила в фильме Романа Каримова «Неадекватные люди», всем понравилась – и фильм всем понравился. Но, видимо, тогда как-то прихотливо звёзды сошлись – потому что с тех пор режиссёр ничего хорошего не снял, а девушка Ингрид взрослела, являя совершенно никакую игру. Снимается она везде, куда пригласят, и понятно, что в дурацком «Билете в Вегас» ...ну как ещё сыграть, как не плохо? Но она никакая всегда, вдохновение у неё иссякло в том дебюте, и теперь она – некая механическая сущность.

Да, я понимаю, что если уж тебя кладут в кровать к Алексею Кравченко, в десяти сантиметрах от тебя заматеревший «мальчик Флёра», и тебе нужно сказать этой странной голове: - Я так тебя люблю…Ты не представляешь, как ты мне дорог…- неглупая девушка может произнести это лишь с издёвкой – или вот так, будто читая с листа.

Ну то есть понять я её могу, но вижу Ингрид Андреевну раз за разом в виде отрешённого работника кино, блекло произносящего выданный ей для произнесения текст – и досада перекрывает сочувствие.

0

286

Александр Сураев

"Однажды в Голливуде" Тарантино. Как понять этот фильм.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1706643/pub_5de4e662433ecc00b04a70ff_5de4e7c297b5d400b1084408/scale_1200

Такой же отрадой для русского человека была бы картинка, где Пушкин, живой–невредимый, возвращается с ранее фатальной для него дуэли на Чёрной речке и говорит другу-секунданту: - Словил французик лбом пулю… Туда и дорога. Давай-ка, мон шер, шампанского что ли…-

Читать этот отзыв, наверное, стоит тем, кто уже посмотрел фильм. Потому что технически тут вроде б как спойлер. Впрочем, я думаю, что и так уже все знают, что заканчивается это кино…неординарно, многие даже в курсе – как именно.

Так что решайте сами, читать ли дальше.

Это очень милая, симпатичная сказка, на сказочность уже название указывает, известный зачин Once upon a time.

В 1969 году Тарантино было 6 лет, такого Голливуда он не видел, но именно таким его нарисовал полвека спустя. Это залитый солнцем рай, где всегда лето, всюду играет музыка, на всех экранах злодеи получают люлЕй от американских героев, а исполняющие этих героев люди заслуженно получают большие красивые дома, роскошные машины и прекрасных собою жён.

Чтоб уж совсем сирописто всё это не выглядело, есть всякие жизненные несовершенства. У одного из лучезарных героев, ковбоя и солдата Рика Дальтона (ДиКаприо) ангельские крылья начинают темнеть, и вот-вот появятся хвост, рога и копыта. Метафорически, разумеется. Не буквально.

Если говорить прозой, он то ли староват стал для главных ролей, то ли с годами поднадоел зрителю, но динамика карьеры у него складывается такая (это ему некто в исполнении Альпачино разъяснил) - его всё больше приглашают на роль злодеев, от которых новый герой избавляет честных граждан. Он появляется в кадре, чтоб быть убитым, не задерживается, любоваться на него подолгу зритель уже не хочет. А ведь были времена… Ещё совсем недавно…

Актёры – они как девы. Как дети. Они ранимы. Рик очень уязвлён таким поворотом судьбы. Выслушав свой диагноз от продюсера, он выходит из ресторана, отдаёт жетончик смуглому парковщику – и не может сдержаться, плачет.

- Надень очки. Нельзя, чтобы мексиканцы видели, как мы плачем. –

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1712971/pub_5de4e662433ecc00b04a70ff_5de4e6c395aa9f00b1a4d030/scale_1200

Сказано мягко – но твёрдо. Это Клифф Бут, каскадёр, дублёр Рика, его друг, шофёр, помошник и, в общем-то, его нянька.

Для фильма он абсолютно центральная фигура, важнее него там нет никого.

Потому что именно он – разящий архангел на страже этого рая.

Тарантино несколько раз бросает намёки на его прошлое. Клифф – герой войны. А ещё есть сильное подозрение, что именно он убил свою жену. Но это не доказано.

Понятно, что для защиты того, во что верит – и наказания посягателей, он не остановится ни перед чем.

Совершенно роскошная сцена, когда он в компании юной хиппушки прибывает в лагерь хиппи, заселивших ранчо, где прежде снимали вестерны, и хочет убедиться, что прежний хозяин жив, «гости» не убили его, не держат в плену.

Ему говорят – нет, нельзя, сегодня не получится. И вряд ли получится вообще.

Ему это всё равно. Он просто идёт в ту комнату.

На ранчо полсотни хиппи, своим спокойным безразличием он их разъярил – но Клиффу до этого нет дела совершенно, 50 их или 500. Старый знакомый может быть в беде, плененный этими бандерлогами – и Клифф идёт проверить.

Он понимает, что его подопечные несовершенны. Ну что такое их с Риком новая соседка Шэрон Тэйт, как не живая кукла Барби? Кто такой тот же Рик с его истериками?

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1590219/pub_5de4e662433ecc00b04a70ff_5de4e74d118d7f00ad5aeb7d/scale_1200

Не важно. Они – свои. И потому они под его защитой.

Кто-то из зрителей спрашивал, не переживает ли Клифф от того, что живёт в фургоне и прислуживает капризной полузвезде. Что он сильно ниже по статусу.

Думаю, нет. Для Клиффа все вокруг – дети. Добрый дети, злые дети, свои, чужие. Если куксится свой, Клифф его ободрит. Если вдруг заносит чужого, Клифф его…отшлёпает. Наваляет ему – как навалял Брюсу Ли: человека с Востока нужно было одёрнуть.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1712263/pub_5de4e662433ecc00b04a70ff_5de4e72605fd9800b1dbb3ff/scale_1200

У него фамилия очень знаменитого человека, и зная, какой Тарантино эрудит, я не сомневаюсь, что это не случайно: именно Бут (John Wilkes Booth) пристрелил президента Авраама Линкольна, посчитав, что тот делает не то, рушит устои, в которые Бут верит.

Несколько важных людей, живших в те времена, написали в своих мемуарах, что жуткое убийство бандою Мэнсона актрисы Шэрон Тэйт и её гостей означало конец эпохи.

Но… «Не в мою смену». Клифф Бут – на страже этого несовершенного, но очень красивого рая, этих не во всём симпатичных, но очень красивых людей.

Если б не было его – всё б вышло совсем иначе. Помните истеричный «наезд» пьяненького Рика с кувшином бухла в руке на хиппи в шумной машине? Он был так жалок, что его даже не пристрелили.

Но когда те же хиппи с ножами и пистолетом пришли «сеять смерть» и «вершить заветы дьявола» на их пути был Клифф, спокойный, с насмешкой, и тут уже они смотрелись убогими уродцами.

Фильм у Тарантино вышел (совершенно неожиданно для меня) упоительно живым. Когда читаю придирки, поражаюсь. «Погрешил против фактов».

Это сказка. Неужели не ясно?

Или вот один из рецензентов (Richard Brody) в журнале The New Yorker «наказал» это кино за «некорректное отношение к хиппи и мексиканцам», поставил 40 баллов из возможных ста.

Когда Тарантино спросили, ходил ли он в киношколу, он ответил: - Нет, я ходил в кино. –

В своём девятом фильме он опять, после долгого перерыва, даёт то кино, какое только он делать может, и способность получить от этого фильма совершенно чистое, не замутнённое всякой ерундой, удовольствие – награда за вкус и понимание.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1887445/pub_5de4e662433ecc00b04a70ff_5de4e77efbe6e700b04a56d9/scale_1200

Не все её достойны.

+1

287

Первый трейлер Бонда подоспел.

Бонд оставил оперативную службу и наслаждается спокойной жизнью на Ямайке. Все меняется, когда на острове появляется его старый друг Феликс Лейтер из ЦРУ с просьбой о помощи. Миссия по спасению похищенного ученого оказывается опаснее, чем предполагалось изначально. Бонд попадает в ловушку к таинственному злодею, который владеет опасным технологическим оружием.

0

288

Абгемахт написал(а):

Александр Сураев
            "Однажды в Голливуде" Тарантино. Как понять этот фильм.
           
            Такой же отрадой для русского человека была бы картинка, где Пушкин, живой–невредимый, возвращается с ранее фатальной для него дуэли на Чёрной речке и говорит другу-секунданту: - Словил французик лбом пулю… Туда и дорога. Давай-ка, мон шер, шампанского что ли…-
            Читать этот отзыв, наверное, стоит тем, кто уже посмотрел фильм. Потому что технически тут вроде б как спойлер. Впрочем, я думаю, что и так уже все знают, что заканчивается это кино…неординарно, многие даже в курсе – как именно.
            Так что решайте сами, читать ли дальше.
            Это очень милая, симпатичная сказка, на сказочность уже название указывает, известный зачин Once upon a time.
            В 1969 году Тарантино было 6 лет, такого Голливуда он не видел, но именно таким его нарисовал полвека спустя. Это залитый солнцем рай, где всегда лето, всюду играет музыка, на всех экранах злодеи получают люлЕй от американских героев, а исполняющие этих героев люди заслуженно получают большие красивые дома, роскошные машины и прекрасных собою жён.
            Чтоб уж совсем сирописто всё это не выглядело, есть всякие жизненные несовершенства. У одного из лучезарных героев, ковбоя и солдата Рика Дальтона (ДиКаприо) ангельские крылья начинают темнеть, и вот-вот появятся хвост, рога и копыта. Метафорически, разумеется. Не буквально.
            Если говорить прозой, он то ли староват стал для главных ролей, то ли с годами поднадоел зрителю, но динамика карьеры у него складывается такая (это ему некто в исполнении Альпачино разъяснил) - его всё больше приглашают на роль злодеев, от которых новый герой избавляет честных граждан. Он появляется в кадре, чтоб быть убитым, не задерживается, любоваться на него подолгу зритель уже не хочет. А ведь были времена… Ещё совсем недавно…
            Актёры – они как девы. Как дети. Они ранимы. Рик очень уязвлён таким поворотом судьбы. Выслушав свой диагноз от продюсера, он выходит из ресторана, отдаёт жетончик смуглому парковщику – и не может сдержаться, плачет.
            - Надень очки. Нельзя, чтобы мексиканцы видели, как мы плачем. –
           
            Сказано мягко – но твёрдо. Это Клифф Бут, каскадёр, дублёр Рика, его друг, шофёр, помошник и, в общем-то, его нянька.
            Для фильма он абсолютно центральная фигура, важнее него там нет никого.
            Потому что именно он – разящий архангел на страже этого рая.
            Тарантино несколько раз бросает намёки на его прошлое. Клифф – герой войны. А ещё есть сильное подозрение, что именно он убил свою жену. Но это не доказано.
            Понятно, что для защиты того, во что верит – и наказания посягателей, он не остановится ни перед чем.
            Совершенно роскошная сцена, когда он в компании юной хиппушки прибывает в лагерь хиппи, заселивших ранчо, где прежде снимали вестерны, и хочет убедиться, что прежний хозяин жив, «гости» не убили его, не держат в плену.
            Ему говорят – нет, нельзя, сегодня не получится. И вряд ли получится вообще.
            Ему это всё равно. Он просто идёт в ту комнату.
            На ранчо полсотни хиппи, своим спокойным безразличием он их разъярил – но Клиффу до этого нет дела совершенно, 50 их или 500. Старый знакомый может быть в беде, плененный этими бандерлогами – и Клифф идёт проверить.
            Он понимает, что его подопечные несовершенны. Ну что такое их с Риком новая соседка Шэрон Тэйт, как не живая кукла Барби? Кто такой тот же Рик с его истериками?
           
            Не важно. Они – свои. И потому они под его защитой.
            Кто-то из зрителей спрашивал, не переживает ли Клифф от того, что живёт в фургоне и прислуживает капризной полузвезде. Что он сильно ниже по статусу.
            Думаю, нет. Для Клиффа все вокруг – дети. Добрый дети, злые дети, свои, чужие. Если куксится свой, Клифф его ободрит. Если вдруг заносит чужого, Клифф его…отшлёпает. Наваляет ему – как навалял Брюсу Ли: человека с Востока нужно было одёрнуть.
           
            У него фамилия очень знаменитого человека, и зная, какой Тарантино эрудит, я не сомневаюсь, что это не случайно: именно Бут (John Wilkes Booth) пристрелил президента Авраама Линкольна, посчитав, что тот делает не то, рушит устои, в которые Бут верит.
            Несколько важных людей, живших в те времена, написали в своих мемуарах, что жуткое убийство бандою Мэнсона актрисы Шэрон Тэйт и её гостей означало конец эпохи.
            Но… «Не в мою смену». Клифф Бут – на страже этого несовершенного, но очень красивого рая, этих не во всём симпатичных, но очень красивых людей.
            Если б не было его – всё б вышло совсем иначе. Помните истеричный «наезд» пьяненького Рика с кувшином бухла в руке на хиппи в шумной машине? Он был так жалок, что его даже не пристрелили.
            Но когда те же хиппи с ножами и пистолетом пришли «сеять смерть» и «вершить заветы дьявола» на их пути был Клифф, спокойный, с насмешкой, и тут уже они смотрелись убогими уродцами.
            Фильм у Тарантино вышел (совершенно неожиданно для меня) упоительно живым. Когда читаю придирки, поражаюсь. «Погрешил против фактов».
            Это сказка. Неужели не ясно?
            Или вот один из рецензентов (Richard Brody) в журнале The New Yorker «наказал» это кино за «некорректное отношение к хиппи и мексиканцам», поставил 40 баллов из возможных ста.
            Когда Тарантино спросили, ходил ли он в киношколу, он ответил: - Нет, я ходил в кино. –
            В своём девятом фильме он опять, после долгого перерыва, даёт то кино, какое только он делать может, и способность получить от этого фильма совершенно чистое, не замутнённое всякой ерундой, удовольствие – награда за вкус и понимание.
           
            Не все её достойны.
            Подпись автораЗОЖ! За ЗОЖ!

Неплохая фильма, 9/10!

0

289

Пошли первые отзывы про "Ржев". Ну, в общем, всё как и ожидалось, ага.

Павел Семёнов

#кино #ржев #русофобия #антисоветизм

Решил, пользуясь свободной минуткой, сходить на премьеру ещё одного фильма про Великую Отечественную Войну.
"Ржев"
Учитывая позавчерашний опыт с фильмом "Красный Призрак", шёл с предвкушением.
Начинается фильм весьма бодро.
Рота советских солдат рано утром атакует деревню Овсянниково и в упорном рукопашном бою берёт её.
Кадры боя в окопах очень динамичные, местами начинаешь перебирать ногами. В общем, настроение улучшилось ещё сильнее, начал болеть за наших и...
Тут началось.
Если собираетесь смотреть, дальше не читайте, будут сплошные спойлеры.

Сначала приблатнённые манеры одного из главных героев были очень похожи на поведение Жорки из фильма "Батальоны просят огня".
Но, Жорка не мародёрил по хатам в поисках разного и вёл себя куда скромнее.
У Блатного есть друг, Полублатной.
С ним они делят награбленное.
Бойцы приходят в себя после боя, как вдруг, над ними пролетает самолёт. Самолёт привёз листовки.
Политрук роты требует эти листовки не брать, страшно орёт и пугает Блатного тем, что он боксом занимался. При этом нос политрука выдаёт совсем другие его навыки.
Подходы к селу простреливаются.
Но, к ним тут же прибегает Особист, который ведёт себя как укушеный старым чекистом из перестроечных фильмов. Орёт, всем угрожает пистолетом и начинает лазить по карманам бойцов, в поисках листовок.
Требует собрать листовки не только в деревне, но и перед немецкими пулемётами:))))
Обыскивает Блатного, а тот поёт ему в лицо блатные песни.
В итоге, он находит листовки у Старого Солдата.
(Старый Солдат - всё время молится, поминает Бога и как всё было хорошо в императорской армии, а тут всё через жопу. При этом, он же яростно воюет и положительный персонаж.)
Старого Солдата уводят в тыл, через простреливаемое поле...расстреливать!
Но, не доводят.
Укушенный Особист ранен и они залегают в воронке. Там происходит дышераздирающая сцена (на самом деле нет), из которой мы узнаём, что особист был беспризорником, что папки и мамки не знал, что Родина его обогрела и поэтому все должны соблюдать ЗАКОН.
А если нет, он всех замочит.
Потом он проникается Старым Солдатом, плачет, и они ждут ночи, чтоб ползти дальше.
А в это время в деревне происходит детектив.
Внезапно выясняется, что Блатной не просто так блатной, а известный вор рецидивист и убийца, который от розыска убежал в армию, украв документы. Его хотят расстрелять, но за него вступается, как тут же выясняется, бывший счетовод, который, внезапно, оказывается бывшим дореволюционным профессором философии!
Который ненавидит советскую власть, а воевать пошёл за Россию!
Немая сцена.
Катарсис.

Всё бы хорошо.
Но, тут к ночи немцы решили село забрать обратно.
В советском штабе в это время командир батальона пьёт водку каждый раз, как подходит к карте. Его помощник постоянно просит отправить к роте в Овсянниково подкрепления.
А тот говорит -Не могу!
И наливает обоим по кружкам водку.
В это время в сарае в деревне, между командиром роты и политруком происходит тупой диалог, который даже приводить не хочется.
Просто Командир - хороший. А Политрук - трус, еврей и плохой.

Блатной бегает по позициям, меняется трофеями и глушит из фляжки шнапс. Все бойцы спят на позициях, охранения нет, метёт пурга.
Обычная полевая жизнь.

Немцы ползут по заснеженному полю и не замечают спрятавшихся в воронке Старого Солдата и Укушенного Особиста.
Старый Солдат отбирает у немцев пулемёт и начинает долбить немцев с тыла. Просыпаются бойцы в окопах и начинают стрелять в немцев.
Беспорядочный бой за деревню оставляет от роты 30 человек. В разрушенной церкви, на фоне горящих могильных крестов курит немецкий офицер.
Наверняка, это должно было что-то олицетворять и символизировать.
Но что, я к сожалению, не понял.

Рота собирается в окопах и Командир говорит, что надо отходить. А Политрук требует остаться.
Тут прибегает солдат и рассказывает, как он подслушал немцев и пришёл сказать, что атаки не будет, всех убьют миномётами.
До этого момента 17летний школьник из Москвы никак своё знание немецкого не выдавал. Ну да ладно.
Командир отправляет Политрука и остатки роты в тыл, а сам, с Блатным и Полублатным, остаются прикрывать отход.
Блатной достаёт трофейные сигары и шнапс.
Они втроём пьют "за Победу и Фарт"(С)
Всё ждал, что выпьют за "Жизнь Ворам-Смерть Мусорам", но не дотянули.

Понятно, что авторы смотрели фильм "28 панфиловцев".
Поэтому, тему Внезапного Пулемёта в последнем бою обойти не смогли:)))
Командир из Внезапного Трофейного Пулемёта, который полфильма показывали без патронов и в другом месте, внезапно в упор косит немцев десятками.
И они с Блатным тоже отходят к своим.
Там их встречает командир батальона и требует во что бы то ни стало взять село обратно. И они с остатками роты идут по голому полю к селу, откуда их освещают взлетающие немецкие ракеты.
После чего нам белыми буквами на чёрном экране сообщают, что за Ржев погибли миллион солдат.
Это всё.

Не знаю как пацаны, нас в кинозале было немного, но у меня сложилось ощущение, что если бы не блатные и не ветераны Первой Мировой, войну бы мы не выиграли. А политруков и особистов надо всех ставить на ножи.
Советские солдаты через одного трусы, мародёры, всё с ног до головы в грязи, орут, ведут себя непредсказуемо. Немцы все чистые, красивые, строго выполняют приказы, чётко и умело.
Зачем такое снимают и показывают, не понятно.
В общем, кинофильм "Ржев" - антисоветское, русофобское и немного антисемитское, тупое говно. После первого боя, можно смело выключать на компе. Все по настоящему хорошие кадры показаны в трейлере к фильму. Остальное - хрень полная. В кино ходить, тех денег не стоит.

Если что, я вас предупредил.

0

290

Сходил, пользуясь честно заработанным выходным, я сегодня в кинотеатр. Посмотрел на очередной "шЫдевр" отечественного киноисскуства - фильм "Ржев". Читал до этого про него как положительные, так и негативные отзывы. Но решил убедиться в справедливости и тех и других лично.

Ну что я могу сказать, дорогие товарищи? Могу сказать одно: если вы искренне ненавидите советское прошлое, если презираете русский народ, выбравший в октябре 1917 года в качестве цивилизационного пути развития России советский проект, если уверены, что не победи наши предки врага, то мы сейчас бы пили баварское, то фильм вам обязательно понравится. Найдет, так сказать, своего зрителя.

Лично я вышел из зала как оплеванный.

Потому что все штампы русофобско-антисоветской пропаганды в нем присутствуют в полном объеме:

- героический урка, шарящий по карманам брошенного в доме немецкого офицерского кителя и ворующий из кармана своего боевого товарища бутылку найденного им в брошенном немцами доме шнапса;

- еврей-политрук с трясущимися от страха после боя руками и слюнями, летящими изо рта, когда он этим вопящим, срывающимся на фальцет ртом, категорически запрещает солдатам читать вражеские листовки;

- тупой зверь-особист, сначала в приказном порядке пытающийся отправить бойцов на заснеженное поле, насквозь простреливаемое немецкими пулеметами, собирать сброшенные с самолета немецкие листовки, а потом прямо в окопах, под стволом ТТ, заставляющий бойцов выворачивать карманы в поисках этих самых листовок. Разумеется, бойца, у которые он эти листовки обнаружил, он тут же пытается отконвоировать в тыл для проведения следствия. Причем, никто из окружающих не сомневается, что его в итоге обязательно расстреляют.

- бесчеловечное командование, затыкающее жизнями солдат дыры в обороне потому что так надо.

- не обошлось даже без жадного до трофееев труса-хохла, помощника особиста (новая фишечка современной пропаганды), который не стал предателем только потому, что предпочел самоликвидироваться, застрелившись из трофейного пистолета. Да и то, застрелился он со страху перед презрительным взглядом особиста, которого приказали убить взявшие их в плен немцы.

Да, кстати, поразило что в фильме среди солдат роты практически нет ни одного представителя советских республик: ни казахов, ни узбеков, ни таджиков, даже белоруссов нет. Видимо, по мнению авторов фильма воевали исключительно одни русские. Есть, как уже выше написал, еврей-коммунист и хохол-почти предатель.

И как апофеоз всему - надрывные слова главного героя о бессмысленной гибели его роты под вражескими минами. Кстати, это говорит не кто-нибудь, а командир роты, т.е. офицер РККА.

Одним словом, откровенная блевотина...

0

291

- Есть мнение, все отечественные фильмы нужно принудительно называть "Говно". Чтобы не было путаницы, нумеровать.

- Ты смотрел "Говно-31"?
- Смотрел.
- Ну и как?
- Говно.

- Еще, для большего разнообразия, можно авторство указывать.

- Ходил сегодня на "Говно-7" Бондарчука. Это даже хуже, чем "Говно-12" Михалкова!

0

292

Похоже, кинопрокатчики начали что-то подозревать: из трех лучших кинотеатров нашего города в одном "Ржев" не идет вообще, в двух других есть по 4 сеанса по конским ценам - тогда как тут же идут больше и доступнее "Холодное сердце" и "Достать ножи".

Как тебе такое, Мединский?

0

293

Михаил Тимин с Алексеем Исаевым.

Записали с Алексеем Валерьевичем ролик про говно-кинофильм Ржев, так что ждите в ближайшие дни!!!

https://scontent.fhen2-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/78799190_551603125673273_2560111184875356160_o.jpg?_nc_cat=110&_nc_ohc=IAZ5tgLgdaAAQlJKqmo8nIJJ_kgKDbxZ0F71fECan80QtCdU4MN30HMSw&_nc_ht=scontent.fhen2-1.fna&oh=ffaf3b3ce07741903574cf955e414623&oe=5E7FD02A

0

294

Ирландец

Кинопоиск уверенно кажет нам рейтинг 7.9, а я говорю - 30!
Ровно тридцать минут я смог осилить это художество.
История с сюжетом может и недурны, не успел толком оценить, но что заставило меня нажать на пульте кнопку "Выкл"? Такой неожиданный вопрос может посетить ум неискушенного зрителя.
Ну что же, все очень просто - невозможно смотреть на престарелых дедушек играющих роль молодых людей. Ну это же просто смешно! Ну что, старички пожадничали и решили отыграть всё сами? Единственную причину засрать так фильм вижу только в этом.
Вот эта вот сцена на бензоколонке под капотом сломанного грузовика, когда один дедуля говорит другому такому же дедуле "... сынок". Сынок (!) Тфайу мат!!
А вот это "избиение" продавца магазина еле передвигающимся Де Ниро... В этой сцене больше переживаешь не за продавца, нет, больше думаешь как бы там Де Ниро сам себе ничего не поломал. А как вам Де Ниро в роли папани новорожденного ребенка? Чо за треш??
Кароче старики решили сняться на последок.
Бюджет 160 лямов! Походу все на гонорары спустили, а ведь могли бы наверно (я ведь не досмотрел) отличную фильму снять, задействуй они молодых актеров

Отредактировано Проклятый Т9 (2019-12-09 15:37:39)

0

295

Проклятый Т9 написал(а):

Кинопоиск уверенно кажет нам рейтинг 7.9, а я говорю - 30!
Ровно тридцать минут я смог осилить это художество.

Гоблин тут тоже посмотрел, а на второй день: "я тут подумал, сюжет - какая-то бессмысленная, лишенная логики действия персонажей, хуета"!

0

296

Абгемахт написал(а):

Михаил Тимин с Алексеем Исаевым.

Записали с Алексеем Валерьевичем ролик про говно-кинофильм Ржев, так что ждите в ближайшие дни!!!

По фильму прошлись паровым катком. Всячески глумятся и высмеивают. Тимин разве что не матерился

Исаев: Наши кинематографисты что не снимают, получается "Бригада". В фильме центральный персонаж - урка.

Фильм ни на оперативном, ни на тактическом уровне не отражает действительность.

На деле войскам приходилось ломиться, в том числе, через эту деревню Овсяниково, чтобы выручить 39 армию, которая потом была окружена.

Командир роты и его бойцы после успешного захвата деревни ведут себя крайне нелепо и бестолково, имея на одну роту своих два станковых и два трофейных пулемета, толком не предпринимают меры, чтобы закрепиться и обеспечить охрану позиций роты.

В результате вся рота бежит при контратаке и угрозе обстрела из 81мм минометов. Приводится пример Севастополя, когда бойцы оставались на позициях при обстреле крупнокалиберной артиллерии.

Фильм снят по около перестроечному произведению Кондратьева. Красной линией - кровавый сталинский режим посылает бессмысленно умирать прекрасных людей.

Кстати, сам Кондратьев, хоть и фронтовик, но именно под Овсяниковым не был. Сюжет произведения им выдуман.

Ну вот так, если совсем кратко.

+1

297

Абгемахт написал(а):

Гоблин тут тоже посмотрел, а на второй день: "я тут подумал, сюжет - какая-то бессмысленная, лишенная логики действия персонажей, хуета"!

В других отзывах тоже что-то похожее пишут/говорят, но ссылаются на то, что в фильме пропущено многое из того, что современники тех событий и так знают, и что можно почитать в Википедии . Ну, как у нас 40-50-летним не надо разжёвывать перипетии и нюансы жизни в 80-90-е.

0

298

"Дюна" таки грядёт!

https://mfst.igromania.ru/wp-content/uploads/2016/11/Dune-Chani-Mark-Kent.jpg

Когда? 17 декабря

Что? Эпическая космическая фантастика. Экранизация первой половины одноимённого великого романа Фрэнка Герберта

О чём? О политике, о религии, о войне и о расширении сознания. Каждый уважающий себя любитель фантастики должен знать сюжет «Дюны», но для порядка мы напомним.

В далёком будущем человечество объединено в империю, которой правят Великие Дома. Межпланетные путешествия и многое другое в этом мире зависят от вещества под названием меланж, или спайс, которое добывают только на одной планете — пустынном Арракисе. Меланж расширяет восприятие реальности, благодаря чему навигаторы ориентируются в космосе, а ментаты работают живыми компьютерами. За право руководить добычей спайса борются дома Атрейдес и Харконнен. Пол Атрейдес — юный наследник одного из этих родов, которому суждено стать мессией народа пустыни. Его ждёт долгий путь от мальчишки до живого бога.

Чего ждём? Фильм года, а то и один из главных фильмов десятилетия. Новую работу Дени Вильнёва — режиссёра «Прибытия» и «Бегущего по лезвию 2049», одного из немногих голливудских режиссёров, кому удаётся превращать многомиллионную фантастику в умное авторское кино. Только такому человеку и можно было доверить новую экранизацию «Дюны». А эта экранизация действительно нужна: да, уже были две (три, считая сиквел «Дети Дюны»), но ни одна не стала по-настоящему великим и «народным» кино. У нового фильма есть на это все шансы.

И дело не только в Вильнёве. Актёрский состав великолепен, каждый актёр будто родился для своей роли. Тимоти Шаламе в роли юного Пола, Оскар Айзек в роли его отца, Зендая — Чани, Джейсон Момоа — Дункан Айдахо, Джош Бролин — Гурни Халлек, Дэйв Батиста — Раббан… Прибавьте к этому музыку от Ханса Циммера! К тому же сюжет толстенной книги не будут уминать в два часа — Вильнёву позволили разбить историю на две части, так что через год-другой нас ждёт «Дюна 2». Кажется, на небесах кто-то для разнообразия услышал наши молитвы и позволил создать идеальную экранизацию — потенциальный «Властелин колец» 2020-х.

Конечно, никто не может гарантировать, что фильм будет хорошим и тем более что такое дорогое и сложное кино окупится в прокате. Но это фильм с перспективой стать действительно культовым. Его обязательно нужно посмотреть, и, даже если он провалится, мы ещё долго будем вспоминать его как событие.

0

299

Kovshanov написал(а):

В других отзывах тоже что-то похожее пишут/говорят, но ссылаются на то, что в фильме пропущено многое из того, что современники тех событий и так знают, и что можно почитать в Википедии . Ну, как у нас 40-50-летним не надо разжёвывать перипетии и нюансы жизни в 80-90-е.

Интересно, обыграли в фильме известную шутку про "я знаю, где закопали Джимми Хоффу"? Там что-то про бейсбольное поле, под какой-то отметкой!

0

300

Абгемахт написал(а):

"Дюна" таки грядёт!

Что ж у всех этих тварей пасти-то одинаковые? Маленького цветочка из трех язычков в серединке не хватает.

0


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино - 5!