Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино - 5!


Кино - 5!

Сообщений 261 страница 280 из 1964

261

Сделан из аэродромного тягача Hunslet ATT77.

https://sun3-10.userapi.com/c854524/v854524730/177266/NfvGOYSxK4o.jpg

0

262

Холмогоров Егор

Как рекламный ролик вооружённых сил «Аванпост», в общем-то, удался. У всех новая экипировка, непробиваемые шлемы, электронные планшеты, реактивные огнемёты. Укреплённые армейские аванпосты выглядят вполне убедительно. Особенно трогательны четвероногие транспортные роботы-мулы. И завтрак армейской тушёнкой смотрится на редкость аппетитно.

Хорошо и то, что создатели фильма помнят: боезапас имеет свойство заканчиваться, а если в самых бравых спецназовцев летит много-много пуль, одна из них рано или поздно попадёт. Боевые приключения героев достаточно реалистичны, хотя в целом построены по модели «Звёздного десанта» Пола Верховена (оригинальный сценарий которого назывался «Охота на жуков на аванпосте № 9»).

Кстати, о Верховене. Критики почему-то любят бросать замечание, что этот классический фильм по милитаристскому роману Роберта Хайнлайна — «антифашистская сатира». Эту версию Верховен придумал задним числом, для того чтобы отбиться от и в самом деле убийственных политических обвинений в свой адрес. В фильме и правда использованы штампы немецкой пропаганды, в частности находки из фильмов Лени Рифеншталь, но никакой «иронии» сперва не было. Верховен в «Звёздном десанте» откровенно любуется маскулинностью, жестокостью, «плотью и кровью», похотью и прочими проявлениями «основного инстинкта», как и в других своих фильмах. Просто обычно у Верховена секс и насилие связаны с чудовищной извращённостью, а вот в «Звёздном десанте» таковой нет, он от начала и до конца про здоровых людей, поэтому у автора начались проблемы, от которых он вынужден был отговариваться рассказами про мнимую «иронию».

В «Аванпосте» животных и жестоких сцен тоже с избытком. Однако до «Звёздного десанта» ему, как муравью до луны. Российские режиссёры не умеют и не хотят уметь снимать безудержный милитари-панк. Им подавай непременно серое небо, унылые бетонные коробки, непременную тоску и безысходность (называемую русской, а на самом деле навязываемую русским). Герои обязательно должны рефлексировать и страдать, причём не достоевскими страстями, а каким-нибудь мелким бесом.

Заодно в ленту вшита новомодная пропаганда «закона о домашнем насилии», ну и в пользу абортов до кучи. Длинный и за уши притянутый монолог героини Светланы Ивановой о том, что её в молодости (героиня молода, дело происходит в 2030 году, так что речь не о каменном веке, а о наших днях) бил парень, она сделала от него аборт, а он ещё сильнее избил, не имеет никакого значения в движении сюжета и выглядит чисто как пропагандистская врезка в пользу детоубийства и нехитрой феминистской морали, что «Все мужики сво…».

В конечном счёте главный герой Юра в исполнении Петра Фёдорова, всё более затопляющий пространство вокруг «токсичной маскулинностью», проявляет себя как редиска, нехороший человек, именно в связи с этой маскулинностью (фильм подогнан аккурат под кампанию за закон о домашнем насилии). А по-настоящему хорошим парнем оказывается Олег в исполнении Алексея Чадова, из которого «спецназовец ВДВ» примерно как из меня балерина-феминистка.

https://scontent.fhen2-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/76681266_10221685003339877_2778806049094762496_o.jpg?_nc_cat=104&_nc_ohc=PrCaGIg3eE4AQkbJHxtitupDBWCO7ZgzQZcf5H0taNSmQUEIV9Yj216NA&_nc_ht=scontent.fhen2-1.fna&oh=ff253f678f0b7be76842d8422d408f0e&oe=5E8B1D1C

https://scontent.fhen2-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/78227895_10221685003219874_2254297672175321088_o.jpg?_nc_cat=100&_nc_ohc=v_SvpfYuDdkAQkzqKT6_h_9AkU-FbXl6n9OblR-pFBg8cdhj9XmX_A-2w&_nc_ht=scontent.fhen2-1.fna&oh=ac58e4b4a4b7cab86a156317e441d527&oe=5E487914

https://scontent.fhen2-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/77003515_10221685001859840_4158489100942311424_o.jpg?_nc_cat=104&_nc_ohc=eV7YkK2msYUAQmsmzEfI67XymWmyqulMuzuHLtXOwmNqrB9vZRaEnfSBg&_nc_ht=scontent.fhen2-1.fna&oh=7e45ecb37974304faab0a4bdfbde5dd4&oe=5E481FA7

https://scontent.fhen2-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/72164725_10221685002899866_2598703922751209472_o.jpg?_nc_cat=102&_nc_ohc=bOahxhvvfbQAQknoS6gxH8Sb9bAyk-kTTb7wUeiJO7A9I-yXOOwlpruCw&_nc_ht=scontent.fhen2-1.fna&oh=a2b9870b5e3e5870e2c13f8bd562e920&oe=5E7EFFA5

https://scontent.fhen2-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/76756966_10221685001659835_7276737719793876992_n.jpg?_nc_cat=103&_nc_ohc=TN9LegdKv08AQlj4XxfbFYvhZCS7IGchX8rClrHJjvvPlT6hUeaPyFjAw&_nc_ht=scontent.fhen2-1.fna&oh=326f8abbb98f3f9c3508cc3f211e5944&oe=5E8B1C2C

https://scontent.fhen2-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/76760016_10221685001779838_8277521436847898624_o.jpg?_nc_cat=103&_nc_ohc=ffuOOLKxetYAQlB8OQ0zGkSXfkO34Okp701v58sPG6zEaVHOU8ATW5BhQ&_nc_ht=scontent.fhen2-1.fna&oh=a113f4409b63e8144797a05d5672a5ac&oe=5E7900E1

0

263

Абгемахт написал(а):

Тот самый, евпочя!
           
            Подпись автораЗОЖ! За ЗОЖ!

Из Чужих!?

0

264

Кто знает, где лежит Ad astrum  в хорошем качестве!?

0

265

iustus написал(а):

Из Чужих!?

Ага!

Правда, внутреннее убранство снимали в студии. Броневичок-то сам небольшой.

0

266

Андрей Лазарчук

Чёт-т взгрустнулось.
Посмотрел старый "Мидуэй" - с Фондой и Мифунэ.
Забытое искусство сдержанной мужской актёрской игры.
Забытое искусство комбинированных съёмок.
Забытое искусство реставрации документальных лент.
В общем, забытое искусство
(До "Тора! Тора! Тора!" немного не дотягивает, но до него никто не дотягивает)

-  Зато в римейке эффект присутствия в кабине атакующего самолета, а эти бесчисленные трассёры зенитных снарядов, через которые невозможно прорваться... ужас! И конечно американцы обошли неудобные для них моменты боя, бессмысленную гибель почти ВСЕХ своих торпедоносцев, например.

0

267

Мы знаем, что «малыш Йода» в «Мандалорце» — это кукла-аниматроник. Но оказывается, команда планировала попробовать вариант с CGI-версией персонажа. На съёмках уже хотели отснять сцену без куклы (чтобы нарисовать на постпродакшене), но своё веское слово вставил немецкий кинематографист Вернер Херцог.

«Вы все трусы. Оставьте как есть».

https://mfst.igromania.ru/wp-content/uploads/2019/11/the-mandalorian-warner-herzog.jpg

0

268

Абгемахт написал(а):

в «Мандалорце»

как-то они там всё переборщили вот с этим вот своим ретроградством!
какой-та сюр прямо

0

269

El Camino: Во все тяжкие

для тех кто в курсе

0

270

Фильм "Иные" посмотрел с дуру. Папа с дочкой живут в наглухо забитом доме, снаружи опасно, девочка хочет мороженое, папа не пускает. Желание мороженого доходит до такой степени, что она стала желать смерти отцу, лишь съесть мороженого. В то же время под окном стоит фургон, в котором дед торгует мороженым. Отец уснул и девочка выходит и идет к фургону. Дед заводит ее внутрь и они едут в город. Дед оказывается ее биологическим дедом и что-то знает. Папа как раз проснулся и ругает деда, что он куда-то тащил девочку, якобы к маме, которая вроде бы умерла, но есть шансы, что жива и находится взаперти, над ней измываются. В общем, вся эта семья является иными, которых преследуют. У них сверхспособности тормозить время и управлять людьми в тч на расстоянии. Дочка управляет охранником и выводит маму из лаборатории. В это время они всех достали так, что по ним наносят бомбовый удар с беспилотника, все разносят в хлам, выживает только девочка. В конце фильма она сидит на обломках дома, вдруг прилетает мама, врезается со всей силы в землю, встает, берет девочку на руки и взмывает ввысь. Конец!

0

271

Интересный факт!
Если на сайте лоста вбить слово "манда" то автоматически выдает результат "мандалорец"!!Скандалы, интриги, расследования, показать все, что скрыто!

Отредактировано Проклятый Т9 (2019-12-01 19:28:40)

+1

272

Этимология
Согласно Фасмеру, от неустановленной формы. Не исключена редеривация от мандавошка.
В печати фиксируется не позднее 1900-х гг. — с 3-го (бодуэновского) издания Толкового словаря Даля. Однако в анонимном русско-нижненемецком разговорнике XVI в. (сохранился список 1568 года) значится строчка ◆ pisda. Aber. Manda/   meisterine manck den benen (приблизительный перевод: «пизда, также манда — хозяйка? между ног»), что значительно удревняет слово.

+1

273

Жжоте!

0

274

Если же не отвлекаться от древнего мандалорского и одновременно углубиться в морфологию их языка то раскладывая слово на части мы понимаем, что хотели нам сказать создатели сего творения. Манда лорец - т.е ударение не на "о", а на "е". Тогда становится понятно, что фильм про хранителя какой-то манды. А мастер Йода - пиздюк. Немножечко все проясняется

Отредактировано Проклятый Т9 (2019-12-01 21:07:02)

0

275

Проклятый Т9 написал(а):

Если же не отвлекаться от древнего мандалорского и одновременно углубиться в морфологию их языка то раскладывая слово на части мы понимаем, что хотели нам сказать создатели сего творения. Манда лорец - т.е ударение не на "о", а на "е". Тогда становится понятно, что фильм про хранителя какой-то манды. А мастер Йода - пиздюк. Немножечко все проясняется
            Отредактировано Проклятый Т9 (Вчера 18:07:02)
            Подпись автораВообще я поддерживаю ЗОЖ, но с гибким графиком. Очень

Не стоит отвергать логику и историческую лингвистику, ведь таким образом получится, что любое слово, имеющее словосочетание "манда" обречено на причисление его к бранному слову, однако так мы потеряем слова команда, мандат, команданте, мандарин и много других нужных слов!

Отредактировано iustus (2019-12-02 14:47:04)

0

276

iustus написал(а):

команда, мандат, команданте, мандарин

Да, но существенную роль тут играет тот факт, что это все слова не русские!
И корня "манда" в их первоначальном написании нет.
Но если мы обратимся к названию фильма на инглише - The Mandalorian
А? Аа-а-а??

Отредактировано Проклятый Т9 (2019-12-02 15:50:05)

0

277

Хотя вот с команданте загвоздочка, comandante все таки выбивается из общей картины.
Тогда я думаю, что это слово означало плохого командира либо командира-женщину, тогда все объяснимо

Отредактировано Проклятый Т9 (2019-12-02 15:54:19)

0

278

Достаточно! И так уделили слишком много времени этому ничтожному вопросу http://s1.iconbird.com/ico/2013/6/327/w128h12813719227078.png

0

279

Дмитрий Ольшанский

Читая кисловатые рецензии на "Ирландца", я понимал, что фильм должен оказаться шедевром.

Еще бы, ведь его ругали те самые люди, которые хвалят то комиксы, то прогрессивный арт-хаус про трансгендеров, то Ларса фон Триера, в общем, все то кино, которое просто невозможно смотреть.

Конечно, это и оказалась совершенно грандиозная вещь.

Я медленно крутил его всю ночь - останавливался, читал какие-то исторические статьи, включал некоторые сцены второй раз, думал о чем-то, - и вот уже сутки до сих пор нахожусь в мире любимого моего Скорсезе, как если бы только что закрыл Льва Николаевича.

Что там прекрасно - да все там прекрасно, и даже эксперименты с возрастным подкручиванием лиц не мешают, ну, есть эффект грима, но это, по-моему, не проблема.

Этот фильм - огромное прощание с двадцатым веком.

Пронзительное, болезненное и очень нежное прощание со всей той вселенной, где мы родились, и о которой всегда мечтали: де Ниро и Аль Пачино, большие автомобили и серьезные белые мужчины, бесконечные дороги и семейные траттории, фабрики и профсоюзы, католические соборы и стареющие мафиози, холодная война и эмигранты в Америку, эпические трехчасовые драмы, Коппола и Серджио Леоне в видеосалоне за рубль.

И Скорсезе прощается со всем этим американским и, шире, вообще культурным мифом двадцатого века, говоря нам, что этот мир - пусть и бесконечно обаятельный и прекрасный, и вызывающий наше большое сочувствие - был отягощен злом и грехом, и потому должен умереть.

И, умирая, мог бы покаяться, но...

Логично сравнить "Ирландца" с "Однажды в Голливуде" Тарантино и "Гран Торино" Клинт Иствуда - все они по-разному провожают прошлый век, и если Тарантино построил этакий Диснейленд, создал блестящую, но довольно поверхностную игрушку фаната в жанре "напишем нашей истории оптимистичный конец", то Иствуд и Скорсезе - как большие художники - сочинили трагедию.

Но в то время как Иствуд возвышает прошлое до святости и добровольного самопожертвования, - Скорсезе приговаривает его к нераскаянному и мучительному одиночеству перед смертью.

В любом случае, имеем ли мы дело с историей взлета или падения, фундаментальный сюжет европейской, христианской культуры - это самоотрицание.

Иные культуры могут только плодиться и размножаться, но не каяться, не умаляться и не приговаривать себя.

Именно это свойство западного (и русского вместе с ним) мира создало все лучшее в нем, и ровно оно же закрывает его историю на наших глазах.

А Скорсезе - как большой христианский художник - показывает, как это происходит.

0

280

Александр Сураев

Всегда ли плоха советская цензура?

Два отличных французских фильма, «Откройте, полиция!» и «Частный детектив».

Оба пересматривал уже после разрушенья СССР, финал обоих поднёс сюрприз.

Первый – про двух полицейских, одного играет Филипп Нуаре, второго – Тьерри Лермитт. Провинциал приезжает служить в парижскую полицию, он полон надежд на продвижение – потому что старателен, честен и неподкупен, он – образец.

Ветеран, «грязный» по уши – но очень обаятельный. Он умеет жить, знает, что как, все ему должны, отовсюду деньги идут. И нужно новичка «переформатировать» - а то он уже восстаёт, грозится, протестует.

На деньги идеалист не «клюет» - привык жить скромно. Как совратить такого несгибаемого? Напарник знакомит его с красивой и загульной Наташей, молодой сражён, влюблён. Готов теперь на всё.

И тут уже ветерану пришла пора удивляться, как быстро новичок освоил все приёмчики. Мало того, он считает весь этот шахер – махер лишь симпатичной пустяковиной. И предлагает напарнику взять большой куш. А тот уже в паре шагов от пенсии, хочет старость встретить в достатке, со старой подругой – и лошадку купить, пускать её на бега, очень он всем этим увлекается.

Так что решено – идут на большое дело.

Пошли, попались . Убежать мог только один, второму – в тюрьму идти.

Сидеть собрался Филипп Нуаре, ветеран, напарник обещал ему, что деньги сохранит, на волю друг вернётся к большой кубышке.

И вот финальные кадры: ранее утро, ещё не рассвело, туман. Отсидевший выходит из тюрьмы. Улица пуста. Играет грустная музыка. У Филиппа Нуара опустошённое лицо.

Всё, идут титры.

Люди в зале встают с мест, слышу: - Ну, вот, научил на свою голову. - - Да уж, вор у вора украл. - - Вот так вот, молодой-то старого. –

Урок зрителем получен: нет чести между ворами, в мире чистогана человек человеку – волк. И т.д.

В «Частном детективе» Бельмондо ловит безжалостного убийцу, играет злодея Бруно Кремер.

Ловит он его, ловит, и когда находит застреленным своего молодого приятеля, ясно, что таки поймает – и накажет. Ну потому что нельзя так. Это же Бельмондо. Он не простит, поиск не бросит. Хотя о враге известно совсем мало. Знаем лишь его кличку – Коко. -

Финал. В частном салоне воздушного лайнера сибаритствует богатый господин. Напротив него сидит Бруно Кремер. Разливает по бокалам шампанское, кругом сплошь уют и роскошь.

Подонок поднимает тост, смотрит на своего визави: - Ваше здоровье. –

И тут во весь кадр глаза Бельмондо.

- Твоё здоровье…Коко. –

Снова глаза убийцы. Он понял, что всё, ему конец.

И опять глаза Бельмондо. И музыка эта, из французского кино, незабываемая.

Титры.

Браво!


Спустя годы овладела мною ностальгия, решил оба эти фильмы посмотреть снова.

Очень это приятно, нисколько они не устарели – даже ещё более стильными кажутся. Винтаж!

Вот инспектор Буарон выходит из тюрьмы, туман, опустошённое лицо. Сейчас титры пойдут. Жалко деда…

И тут слышу цокот копыт. И из тумана выходит лошадь. Красивая, скаковая. Запряжённая в беговую повозку. А в повозке – Тьерри Лермит, его женщина Наташа – и верная подруга сидельца, всё ещё пригожая тётушка (с богатым прошлым). При них шампанское. И сумка. Ясное дело – с деньгами.

- Какое ж паскудство. – говорю. Не про встречающих, разумеется, а про «преподавших урок» человеков с ножницами.

И сомнений нет, что советская цензура – явление гадкое.

Но через пару часов я в этом уже не так уверен.

Заканчивается «Частный детектив». Глаза в глаза смотрят друг другу опасные мужчины. Играет музыка. ОК. Титры?

Нет. Бельмондо и Кремер начинают прыгать по дивану, рыча, как барсы. Идёт какая-то дурацкая возня. Там особо не развернёшься – салон невелик. Поэтому противники как-то совсем уж мелко копошатся на подушках, вскрикивая.

Мне вспоминается новое слово фэйспалм.

Минут через пять Бельмондо одолел-таки Коко, титры наконец –то пошли по экрану.

Сижу, чувствую благодарность к человеку с ножницами, отрезавшему эту лабуду когда-то много лет назад. Подарившему нам вот это: - Твоё здоровье… Коко. – И всё.

0


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино - 5!