Сделан из аэродромного тягача Hunslet ATT77.
Кино - 5!
Сообщений 261 страница 280 из 1964
Поделиться2622019-11-26 13:01:28
Холмогоров Егор
Как рекламный ролик вооружённых сил «Аванпост», в общем-то, удался. У всех новая экипировка, непробиваемые шлемы, электронные планшеты, реактивные огнемёты. Укреплённые армейские аванпосты выглядят вполне убедительно. Особенно трогательны четвероногие транспортные роботы-мулы. И завтрак армейской тушёнкой смотрится на редкость аппетитно.
Хорошо и то, что создатели фильма помнят: боезапас имеет свойство заканчиваться, а если в самых бравых спецназовцев летит много-много пуль, одна из них рано или поздно попадёт. Боевые приключения героев достаточно реалистичны, хотя в целом построены по модели «Звёздного десанта» Пола Верховена (оригинальный сценарий которого назывался «Охота на жуков на аванпосте № 9»).
Кстати, о Верховене. Критики почему-то любят бросать замечание, что этот классический фильм по милитаристскому роману Роберта Хайнлайна — «антифашистская сатира». Эту версию Верховен придумал задним числом, для того чтобы отбиться от и в самом деле убийственных политических обвинений в свой адрес. В фильме и правда использованы штампы немецкой пропаганды, в частности находки из фильмов Лени Рифеншталь, но никакой «иронии» сперва не было. Верховен в «Звёздном десанте» откровенно любуется маскулинностью, жестокостью, «плотью и кровью», похотью и прочими проявлениями «основного инстинкта», как и в других своих фильмах. Просто обычно у Верховена секс и насилие связаны с чудовищной извращённостью, а вот в «Звёздном десанте» таковой нет, он от начала и до конца про здоровых людей, поэтому у автора начались проблемы, от которых он вынужден был отговариваться рассказами про мнимую «иронию».
В «Аванпосте» животных и жестоких сцен тоже с избытком. Однако до «Звёздного десанта» ему, как муравью до луны. Российские режиссёры не умеют и не хотят уметь снимать безудержный милитари-панк. Им подавай непременно серое небо, унылые бетонные коробки, непременную тоску и безысходность (называемую русской, а на самом деле навязываемую русским). Герои обязательно должны рефлексировать и страдать, причём не достоевскими страстями, а каким-нибудь мелким бесом.
Заодно в ленту вшита новомодная пропаганда «закона о домашнем насилии», ну и в пользу абортов до кучи. Длинный и за уши притянутый монолог героини Светланы Ивановой о том, что её в молодости (героиня молода, дело происходит в 2030 году, так что речь не о каменном веке, а о наших днях) бил парень, она сделала от него аборт, а он ещё сильнее избил, не имеет никакого значения в движении сюжета и выглядит чисто как пропагандистская врезка в пользу детоубийства и нехитрой феминистской морали, что «Все мужики сво…».
В конечном счёте главный герой Юра в исполнении Петра Фёдорова, всё более затопляющий пространство вокруг «токсичной маскулинностью», проявляет себя как редиска, нехороший человек, именно в связи с этой маскулинностью (фильм подогнан аккурат под кампанию за закон о домашнем насилии). А по-настоящему хорошим парнем оказывается Олег в исполнении Алексея Чадова, из которого «спецназовец ВДВ» примерно как из меня балерина-феминистка.
Поделиться2632019-11-27 15:41:28
Тот самый, евпочя!
Подпись автораЗОЖ! За ЗОЖ!
Из Чужих!?
Поделиться2642019-11-27 15:46:16
Кто знает, где лежит Ad astrum в хорошем качестве!?
Поделиться2652019-11-27 18:25:01
Из Чужих!?
Ага!
Правда, внутреннее убранство снимали в студии. Броневичок-то сам небольшой.
Поделиться2662019-11-27 23:02:05
Андрей Лазарчук
Чёт-т взгрустнулось.
Посмотрел старый "Мидуэй" - с Фондой и Мифунэ.
Забытое искусство сдержанной мужской актёрской игры.
Забытое искусство комбинированных съёмок.
Забытое искусство реставрации документальных лент.
В общем, забытое искусство
(До "Тора! Тора! Тора!" немного не дотягивает, но до него никто не дотягивает)
- Зато в римейке эффект присутствия в кабине атакующего самолета, а эти бесчисленные трассёры зенитных снарядов, через которые невозможно прорваться... ужас! И конечно американцы обошли неудобные для них моменты боя, бессмысленную гибель почти ВСЕХ своих торпедоносцев, например.
Поделиться2672019-11-28 13:51:37
Мы знаем, что «малыш Йода» в «Мандалорце» — это кукла-аниматроник. Но оказывается, команда планировала попробовать вариант с CGI-версией персонажа. На съёмках уже хотели отснять сцену без куклы (чтобы нарисовать на постпродакшене), но своё веское слово вставил немецкий кинематографист Вернер Херцог.
«Вы все трусы. Оставьте как есть».
Поделиться2682019-11-28 14:39:39
в «Мандалорце»
как-то они там всё переборщили вот с этим вот своим ретроградством!
какой-та сюр прямо
Поделиться2692019-11-28 14:41:17
El Camino: Во все тяжкие
для тех кто в курсе
Поделиться2702019-11-30 19:33:06
Фильм "Иные" посмотрел с дуру. Папа с дочкой живут в наглухо забитом доме, снаружи опасно, девочка хочет мороженое, папа не пускает. Желание мороженого доходит до такой степени, что она стала желать смерти отцу, лишь съесть мороженого. В то же время под окном стоит фургон, в котором дед торгует мороженым. Отец уснул и девочка выходит и идет к фургону. Дед заводит ее внутрь и они едут в город. Дед оказывается ее биологическим дедом и что-то знает. Папа как раз проснулся и ругает деда, что он куда-то тащил девочку, якобы к маме, которая вроде бы умерла, но есть шансы, что жива и находится взаперти, над ней измываются. В общем, вся эта семья является иными, которых преследуют. У них сверхспособности тормозить время и управлять людьми в тч на расстоянии. Дочка управляет охранником и выводит маму из лаборатории. В это время они всех достали так, что по ним наносят бомбовый удар с беспилотника, все разносят в хлам, выживает только девочка. В конце фильма она сидит на обломках дома, вдруг прилетает мама, врезается со всей силы в землю, встает, берет девочку на руки и взмывает ввысь. Конец!
Поделиться2712019-12-01 19:26:36
Интересный факт!
Если на сайте лоста вбить слово "манда" то автоматически выдает результат "мандалорец"!!Скандалы, интриги, расследования, показать все, что скрыто!
Отредактировано Проклятый Т9 (2019-12-01 19:28:40)
Поделиться2722019-12-01 19:38:05
Этимология
Согласно Фасмеру, от неустановленной формы. Не исключена редеривация от мандавошка.
В печати фиксируется не позднее 1900-х гг. — с 3-го (бодуэновского) издания Толкового словаря Даля. Однако в анонимном русско-нижненемецком разговорнике XVI в. (сохранился список 1568 года) значится строчка ◆ pisda. Aber. Manda/ meisterine manck den benen (приблизительный перевод: «пизда, также манда — хозяйка? между ног»), что значительно удревняет слово.
Поделиться2732019-12-01 19:41:16
Жжоте!
Поделиться2742019-12-01 21:05:04
Если же не отвлекаться от древнего мандалорского и одновременно углубиться в морфологию их языка то раскладывая слово на части мы понимаем, что хотели нам сказать создатели сего творения. Манда лорец - т.е ударение не на "о", а на "е". Тогда становится понятно, что фильм про хранителя какой-то манды. А мастер Йода - пиздюк. Немножечко все проясняется
Отредактировано Проклятый Т9 (2019-12-01 21:07:02)
Поделиться2752019-12-02 14:46:25
Если же не отвлекаться от древнего мандалорского и одновременно углубиться в морфологию их языка то раскладывая слово на части мы понимаем, что хотели нам сказать создатели сего творения. Манда лорец - т.е ударение не на "о", а на "е". Тогда становится понятно, что фильм про хранителя какой-то манды. А мастер Йода - пиздюк. Немножечко все проясняется
Отредактировано Проклятый Т9 (Вчера 18:07:02)
Подпись автораВообще я поддерживаю ЗОЖ, но с гибким графиком. Очень
Не стоит отвергать логику и историческую лингвистику, ведь таким образом получится, что любое слово, имеющее словосочетание "манда" обречено на причисление его к бранному слову, однако так мы потеряем слова команда, мандат, команданте, мандарин и много других нужных слов!
Отредактировано iustus (2019-12-02 14:47:04)
Поделиться2762019-12-02 15:49:48
команда, мандат, команданте, мандарин
Да, но существенную роль тут играет тот факт, что это все слова не русские!
И корня "манда" в их первоначальном написании нет.
Но если мы обратимся к названию фильма на инглише - The Mandalorian
А? Аа-а-а??
Отредактировано Проклятый Т9 (2019-12-02 15:50:05)
Поделиться2772019-12-02 15:54:02
Хотя вот с команданте загвоздочка, comandante все таки выбивается из общей картины.
Тогда я думаю, что это слово означало плохого командира либо командира-женщину, тогда все объяснимо
Отредактировано Проклятый Т9 (2019-12-02 15:54:19)
Поделиться2782019-12-02 15:56:20
Достаточно! И так уделили слишком много времени этому ничтожному вопросу
Поделиться2792019-12-04 13:20:29
Дмитрий Ольшанский
Читая кисловатые рецензии на "Ирландца", я понимал, что фильм должен оказаться шедевром.
Еще бы, ведь его ругали те самые люди, которые хвалят то комиксы, то прогрессивный арт-хаус про трансгендеров, то Ларса фон Триера, в общем, все то кино, которое просто невозможно смотреть.
Конечно, это и оказалась совершенно грандиозная вещь.
Я медленно крутил его всю ночь - останавливался, читал какие-то исторические статьи, включал некоторые сцены второй раз, думал о чем-то, - и вот уже сутки до сих пор нахожусь в мире любимого моего Скорсезе, как если бы только что закрыл Льва Николаевича.
Что там прекрасно - да все там прекрасно, и даже эксперименты с возрастным подкручиванием лиц не мешают, ну, есть эффект грима, но это, по-моему, не проблема.
Этот фильм - огромное прощание с двадцатым веком.
Пронзительное, болезненное и очень нежное прощание со всей той вселенной, где мы родились, и о которой всегда мечтали: де Ниро и Аль Пачино, большие автомобили и серьезные белые мужчины, бесконечные дороги и семейные траттории, фабрики и профсоюзы, католические соборы и стареющие мафиози, холодная война и эмигранты в Америку, эпические трехчасовые драмы, Коппола и Серджио Леоне в видеосалоне за рубль.
И Скорсезе прощается со всем этим американским и, шире, вообще культурным мифом двадцатого века, говоря нам, что этот мир - пусть и бесконечно обаятельный и прекрасный, и вызывающий наше большое сочувствие - был отягощен злом и грехом, и потому должен умереть.
И, умирая, мог бы покаяться, но...
Логично сравнить "Ирландца" с "Однажды в Голливуде" Тарантино и "Гран Торино" Клинт Иствуда - все они по-разному провожают прошлый век, и если Тарантино построил этакий Диснейленд, создал блестящую, но довольно поверхностную игрушку фаната в жанре "напишем нашей истории оптимистичный конец", то Иствуд и Скорсезе - как большие художники - сочинили трагедию.
Но в то время как Иствуд возвышает прошлое до святости и добровольного самопожертвования, - Скорсезе приговаривает его к нераскаянному и мучительному одиночеству перед смертью.
В любом случае, имеем ли мы дело с историей взлета или падения, фундаментальный сюжет европейской, христианской культуры - это самоотрицание.
Иные культуры могут только плодиться и размножаться, но не каяться, не умаляться и не приговаривать себя.
Именно это свойство западного (и русского вместе с ним) мира создало все лучшее в нем, и ровно оно же закрывает его историю на наших глазах.
А Скорсезе - как большой христианский художник - показывает, как это происходит.
Поделиться2802019-12-04 17:59:11
Александр Сураев
Всегда ли плоха советская цензура?
Два отличных французских фильма, «Откройте, полиция!» и «Частный детектив».
Оба пересматривал уже после разрушенья СССР, финал обоих поднёс сюрприз.
Первый – про двух полицейских, одного играет Филипп Нуаре, второго – Тьерри Лермитт. Провинциал приезжает служить в парижскую полицию, он полон надежд на продвижение – потому что старателен, честен и неподкупен, он – образец.
Ветеран, «грязный» по уши – но очень обаятельный. Он умеет жить, знает, что как, все ему должны, отовсюду деньги идут. И нужно новичка «переформатировать» - а то он уже восстаёт, грозится, протестует.
На деньги идеалист не «клюет» - привык жить скромно. Как совратить такого несгибаемого? Напарник знакомит его с красивой и загульной Наташей, молодой сражён, влюблён. Готов теперь на всё.
И тут уже ветерану пришла пора удивляться, как быстро новичок освоил все приёмчики. Мало того, он считает весь этот шахер – махер лишь симпатичной пустяковиной. И предлагает напарнику взять большой куш. А тот уже в паре шагов от пенсии, хочет старость встретить в достатке, со старой подругой – и лошадку купить, пускать её на бега, очень он всем этим увлекается.
Так что решено – идут на большое дело.
Пошли, попались . Убежать мог только один, второму – в тюрьму идти.
Сидеть собрался Филипп Нуаре, ветеран, напарник обещал ему, что деньги сохранит, на волю друг вернётся к большой кубышке.
И вот финальные кадры: ранее утро, ещё не рассвело, туман. Отсидевший выходит из тюрьмы. Улица пуста. Играет грустная музыка. У Филиппа Нуара опустошённое лицо.
Всё, идут титры.
Люди в зале встают с мест, слышу: - Ну, вот, научил на свою голову. - - Да уж, вор у вора украл. - - Вот так вот, молодой-то старого. –
Урок зрителем получен: нет чести между ворами, в мире чистогана человек человеку – волк. И т.д.
В «Частном детективе» Бельмондо ловит безжалостного убийцу, играет злодея Бруно Кремер.
Ловит он его, ловит, и когда находит застреленным своего молодого приятеля, ясно, что таки поймает – и накажет. Ну потому что нельзя так. Это же Бельмондо. Он не простит, поиск не бросит. Хотя о враге известно совсем мало. Знаем лишь его кличку – Коко. -
Финал. В частном салоне воздушного лайнера сибаритствует богатый господин. Напротив него сидит Бруно Кремер. Разливает по бокалам шампанское, кругом сплошь уют и роскошь.
Подонок поднимает тост, смотрит на своего визави: - Ваше здоровье. –
И тут во весь кадр глаза Бельмондо.
- Твоё здоровье…Коко. –
Снова глаза убийцы. Он понял, что всё, ему конец.
И опять глаза Бельмондо. И музыка эта, из французского кино, незабываемая.
Титры.
Браво!
Спустя годы овладела мною ностальгия, решил оба эти фильмы посмотреть снова.
Очень это приятно, нисколько они не устарели – даже ещё более стильными кажутся. Винтаж!
Вот инспектор Буарон выходит из тюрьмы, туман, опустошённое лицо. Сейчас титры пойдут. Жалко деда…
И тут слышу цокот копыт. И из тумана выходит лошадь. Красивая, скаковая. Запряжённая в беговую повозку. А в повозке – Тьерри Лермит, его женщина Наташа – и верная подруга сидельца, всё ещё пригожая тётушка (с богатым прошлым). При них шампанское. И сумка. Ясное дело – с деньгами.
- Какое ж паскудство. – говорю. Не про встречающих, разумеется, а про «преподавших урок» человеков с ножницами.
И сомнений нет, что советская цензура – явление гадкое.
Но через пару часов я в этом уже не так уверен.
Заканчивается «Частный детектив». Глаза в глаза смотрят друг другу опасные мужчины. Играет музыка. ОК. Титры?
Нет. Бельмондо и Кремер начинают прыгать по дивану, рыча, как барсы. Идёт какая-то дурацкая возня. Там особо не развернёшься – салон невелик. Поэтому противники как-то совсем уж мелко копошатся на подушках, вскрикивая.
Мне вспоминается новое слово фэйспалм.
Минут через пять Бельмондо одолел-таки Коко, титры наконец –то пошли по экрану.
Сижу, чувствую благодарность к человеку с ножницами, отрезавшему эту лабуду когда-то много лет назад. Подарившему нам вот это: - Твоё здоровье… Коко. – И всё.