Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино - 5!


Кино - 5!

Сообщений 201 страница 220 из 2000

201

По данным компании Atom Tickets, «Скайуокер. Восход» уже побил рекорд «Мстителей: Финал» по предпродажам билетов в США на 45 процентов.

Российская премьера запланирована на 19 декабря.

0

202

Абгемахт написал(а):

По данным компании Atom Tickets, «Скайуокер. Восход» уже побил рекорд «Мстителей: Финал» по предпродажам билетов в США на 45 процентов.

К Сергею Михалкову подошел кто-то из коллег-литераторов и злобно прошипел:
- А гимн-то твой - гавно...
На что Михалков, не моргнув, ответил:
- Г-гавно не г-гавно, а с-слушать б-будешь с-стоя.

+1

203

Я понял так, что злобный амператор Стар Дестройер в морских глубинах от галактической общественности прятал!

0

204

Как же бесит меня хохлуха Куриленко. У неё во всех фильмах выражение лица вот такое и оно одно на все сюжетные пертурбации!

https://sun3-11.userapi.com/c857624/v857624867/b6c3f/jADCGOAQc9c.jpg

+1

205

Абгемахт написал(а):

Как же бесит меня хохлуха Куриленко. У неё во всех фильмах выражение лица вот такое и оно одно на все сюжетные пертурбации!

7 психопатов не смотрел?

0

206

Динка-блондинка написал(а):

7 психопатов не смотрел?

Там опять она? Дак уж наверное и не посмотрю!

+1

207

Абгемахт написал(а):

Там опять она? Дак уж наверное и не посмотрю!

Режиссерский взгляд на Куриленко там совпадает с твоим, интересная роль получилась.. Посмотри, тебе понравится, даю гарантию!

0

208

Динка-блондинка написал(а):

Режиссерский взгляд на Куриленко там совпадает с твоим, интересная роль получилась.. Посмотри, тебе понравится, даю гарантию!

Ну, хорошо!

(ставит галочку)

0

209

Абгемахт написал(а):

Ну, хорошо!

(ставит галочку)

http://arcanumclub.ru/smiles/smajlik-daj-pyat.gif

0

210

Но всё же, блин, какая она... замороженная! Как рыба стылая!

0

211

Абгемахт написал(а):

Но всё же, блин, какая она... замороженная! Как рыба стылая!

Она и Ходченкова 😏

0

212

Динка-блондинка написал(а):

Она и Ходченкова 😏

Тоже так думал. Но в одном из последних "Жизнь впереди" она таки выдала Добротную Эмоцию, и теперь я так думаю уже не без некоторого противления!

0

213

Абгемахт написал(а):

Тоже так думал. Но в одном из последних "Жизнь впереди" она таки выдала Добротную Эмоцию, и теперь я так думаю уже не без некоторого противления!

Не настолько я дзен прокачала – наше синема смотреть🙂

0

214

Динка-блондинка написал(а):

Не настолько я дзен прокачала – наше синема смотреть🙂

Я тоже. Но вот что-то краем глаза в дуроскопе зацепил и в просмотр ничтоже сумняшеся втянулся!

0

215

Абгемахт написал(а):

Я тоже. Но вот что-то краем глаза в дуроскопе зацепил и в просмотр ничтоже сумняшеся втянулся!

Lucky you!

0

216

А ведь на волне успеха фильма Финчер готовился снять продолжение, но что-то не заладилось. Готовили сиквел Семи -"Еi8ht", в котором Морган Фриман боролся бы с маньяком, обладающим телекинезом, а герой Питта - сидел в психушке.

Жаль!

0

217

Динка-блондинка написал(а):

Lucky you!

Заводной я на это дело!

0

218

«Армия мертвецов»: первый снимок

http://sh.uploads.ru/JVdLY.jpg

Дэйв Батиста в роли наемника Скотта

Именитый режиссер Зак Снайдер («300 спартанцев», «Хранители» и др.) представил публике первый промоснимок из своего текущего проекта под названием «Армия мертвецов», работа над которым началась летом.

На фотографии – группа наемников, возглавляемая безоговорочным лидером по имени Скотт, роль которого исполнил Дэйв Батиста.

http://s9.uploads.ru/jhwRv.jpg

Крутые наемники. Первый промокадр к фильму "Армия мертвецов"

Новая картина Снайдера развернется на фоне ужаснейшей пандемии, превратившей большую часть человечества в кровожадных зомби. Люди сумели частично остановить развитие заболевания, но утратили контроль над огромными территориями, огородив их от мира живых.

Зомби-триллер повествует о группе наемников, пытающихся провернуть рискованную операцию по вывозу огромной массы наличных денег из крупнейших казино города Лас-Вегаса. Данное предприятие может стать величайшим грабежом за всю историю. Главная проблема в том, что игорная столица мира находится в центре карантинной зоны, оккупированной армией ходячих мертвецов.

Проект принадлежит компании Netflix, которая вложила в него внушительную для такой категории фильмов сумму – 90 миллионов долларов. К слову, самый кассовый зомби-боевик «Война миров Z» обошелся в 190 миллионов долларов.

Этот фильм станет первым в фильмографии режиссера после продолжительного перерыва.

Тема зомби-фильмов для Снайдера не нова, в 2004 году он поставил успешный хоррор «Рассвет мертвецов», приобретший культовый статус у фанатов нежити.

Точная дата выхода фильма на ресурсах Netflix пока неизвестна.

0

219

С Холмогоровой согласен и Тарковский, который после первого просмотра фильма сказал ждущему вердикт мэтра Михалкову: "Никита, мы поняли уже то, что ты умеешь снимать фильмы, поняли... Дак снимай!" А Райкин косплеил свою няню-татарку, которая обреталась в доме Райкиных много-много лет, и все словечки и акцент были от неё.

Наталья Холмогорова

Название: Свой среди чужих, чужой среди своих

Год выпуска: 1974
Страна выпуска: СССР
Жанр: вестерн
Режиссер: Никита Михалков
В главных ролях: Юрий Богатырев, Александр Кайдановский, Никита Михалков, Константин Райкин и другие

Вердикт: классический советский вестерн ("истерн"). Классика, must-see и все такое... но у меня впечатление скорее плохое. :(

О чем это?

Год примерно 1922. Неопределенная местность на юге России (снимался фильм в Чечне). Местному отделу ЧК поручено транспортировать в Москву, на помощь голодающему Поволжью, золото, реквизированное у буржуазии - всего 500 тысяч рублей. В саквояжике. Но за богатой добычей охотится и подпольная белогвардейская организация, и местные бандиты. Кто-то слил информацию, золото похищено, под подозрением оказывается чекист Егор Шилов - и теперь он должен сам найти и золото, и предателя, чтобы обелить свое имя...
Как это?

Я не видела этот фильм раньше. Примерно знала, о чем он, видела какие-то сцены и куски, но целиком не смотрела. И, честно говоря, долго откладывала, потому что подозревала, что не понравится.
Так оно и вышло. :/

Заранее прошу прощения у читателей, для которых это святыня. :( Случись мне увидеть этот фильм в детстве, когда сердце чисто и впечатления свежи - может, и возникло бы к нему какое-то теплое чувство. И, наверное, я субъективна, так как вестерн - не особо мой жанр, а Михалков - определенно не мой режиссер.

Это, безусловно, не халтура: это фильм крупный и неординарный. И режиссер с оператором очень хороши, и актерские работы. Оба главных героя, Шилов и Лемке, именно со стороны актерской игры просто монументальные.
Но... но. :((

Честно говоря, меня не оставляло ощущение, что это предок нынешнего томительного артхауса. Всяких "Дылд" и иже с ними.
По форме - полтора часа беспрерывного режиссерского самолюбования, то, что называется "слова в простоте не скажет". По содержанию - почти все время ощущение натянутости и фальши.

Лучшее, что здесь есть - детали и отдельные маленькие сценки. То, что не имеет прямого отношения к сюжету, лучше всего и удалось. Свадьба. Трубач, играющий по нотам, которые держит перед ним мальчик. Другой мальчишка, на которого Кунгуров надевает свои очки. Вообще дети и животные в кадре - их много, и все очень хороши. Сцена налета на поезд (и в ней лучше всего - грузин-насильник, "дэвушка, меня зовут Гиви", который появляется случайно и дальше никакой роли играть не будет). Фоновые звуки: голоса с улицы, обрывки песен, жужжание мух. Портрет Ленина, глядящий со стены на плачущего Сарычева (у Ленина, кстати, вид демонический. Как минимум, очень недобрый).

Детали потрясающие, каждая - маленький шедевр; но через некоторое время понимаешь, что они никуда не ведут.

Скажем, часы. Фильм начинается с ходиков, бьющих 67 раз. Потом мы видим часы в поезде, которые бьются о стенку купе, а затем в них попадает пуля. У Ванюкина, по-моему, тоже были часы. И каждый раз камера фокусируется на часах, сообщает нам, что они что-то значат - а потом эта линия просто обрывается, и зачем нам показывали часы в разных видах, какой смысл был у этого символа, так и остается непроясненным.

Каждая мизансцена очень тщательно и продуманно выстроена. Каждый кадр - картина. Свет, звук - выше всяких похвал. Все очень-очень неторопливо, чтобы мы успели насладиться и осознать, что не с простым режиссеришкой дело имеем. "Смотрите, - как бы говорит нам Михалков (а это, надо сказать, его дебютная картина), - чему меня научили во ВГИКе! Смотрите, какие я знаю приемы, какая мне известна киноклассика, как могу так, сяк и еще растак!" Я и десятой части той классики не знаю, что знает он. :) Но, и не зная, в фильме очень чувствуешь вторичность и цитатность; и через некоторое время замечаешь, что единая картина не складывается, и эти блестящие, но никуда не ведущие игры разума утомляют, а потом и начинают раздражать.

Сюжет. По контрасту с переусложненной формой, сюжет довольно простой. До боевика или триллера в современном понимании, пожалуй, не дотягивает. Михалков и стремится не столько увлечь зрителя остросюжетностью, сколько нагнести и сгустить пафос. Но, когда действие движется быстро и увлекательно, "дыр" не замечаешь - а вот тут у меня регулярно возникало недоумение и разные вопросы.
[ахтунг, спойлеры!!!]

Дело не в том, что чекисты изображены благородными рыцарями - это по тем временам естественно, да и не особо они благородны на самом деле - а в логике их поведения.

Когда белогвардейцы чекистам подкинули труп со следами пыток, выдав его за труп Шилова - это была интересная ловушка, но непонятно, почему чекисты так легко повелись. Шилов - их близкий друг, они все одной компанией воевали несколько лет. Лицо трупу изуродовали - но есть еще волосы, телосложение, особые приметы, у фронтовика наверняка были шрамы... как они все, осмотрев труп, могли ничего не заподозрить? У них даже не возникло вопроса, зачем изуродовали лицо! Да они профнепригодны, эти чекисты.

Брылов ведет себя, я бы сказала, беспечно - и когда принимает Шилова в банду (зачем ему был Шилов, почему он не попробовал отыскать золото сам?), и когда бежит с золотом, не позаботившись перед этим аккуратно убрать тех, кто о нем знает - Шилова и Лемке. У себя в штабе, среди преданных ему людей, это точно проще было сделать, чем в одиночку отбиваясь от троих в горах.
Шилов и Лемке тоже творят довольно странные вещи, но об этом чуть позже.
Герои.

Честно говоря, единственный, кто вызвал какое-то теплое чувство - Брылов, атаман разбойничьей шайки, которого играет сам Михалков. Этакий самовлюбленный мерзавчик, довольно мерзкий тип, но яркий и органичный. Михалков его показывает с почти доброй иронией, и чувствуется, что, хоть этот Брылов и сукин сын, но ему близок. :)

Очень неприятным показался татарин Каюм (Райкин) - какая-то грубо карикатурная, полу-обезьянья фигура. Интересно, татары не обиделись? :)
Главный герой, благородный чекист Шилов (Богатырев) - очень хорош внешне, такой архетипичный русский богатырь; но от его героя для меня разило фальшью. :(

И в том, как он картинно переживал от того, что товарищи ему не поверили. Пардон, но он оказался в крайне подозрительной ситуации, они обязаны были ему не поверить! Он и сам бы себе не поверил на их месте.

(Хотя интересно, а анализа крови на наркотики тогда еще не существовало? Наверно, нет; но вообще должен был быть какой-то медицинский способ выяснить, действительно ли его три дня держали под наркотой. От этого не могло не остаться следов в организме! Эксперт-медик у них там был.)

Спасение Каюма, который пытался его убить, было как-то внезапно - но ладно, это хотя бы потом окупилось.
А вот таскание на себе раненого Лемке выглядело совсем плохо. :(

Вроде бы, на поверхности, это про то, как враги начинают видеть друг в друге людей и сближаются; и вообще я такое очень люблю. Но стоит вспомнить, КУДА Шилов его тащит и что там с ним будут делать... Какое там на хрен сближение, какие человеческие чувства.

Шилова Михалков старается сделать очень положительным, но получается фальшиво, возможно, из-за того, что пытается одновременно и задеть острые углы, и их обогнуть. Мы узнаем, что брат Шилова был белым и был убит в бою красными - но это только повод ему не доверять (хотя странно, что его лучшие друзья этого не знали раньше - и вообще в то время у многих была такая ситуация, по-моему, "родственников врагов народа" принялись выискивать и преследовать гораздо позже), эта тема никак не развивается. Мы так и не узнаем, что сам Шилов думает о своем брате и какая трагедия за этим стоит. Бить связанного Лемке, чтобы выпытать имя предателя, он может, это еще не противоречит кодексу героя - а вот продолжить то же самое, когда Лемке ранен и упал духом, уже нет. Вместо этого благородно тащит раненого на себе в ЧК, чтобы там его начали пытать другие люди и уже по-взрослому. :)

Лемке (Кайдановский). Сорри, тоже как-то нет. :( Кайдановский отлично играет, но беда в том, что ему играть почти нечего. Это не живой герой - это типаж. Деклассированный и все потерявший белый, как его себе представлял советский человек. Очень характерная сцена, когда Лемке со связанными руками идет на вооруженного Брылова и командует (примерно): "Эй ты, быдло малограмотное, а ну-ка быстро развязал меня, отдал мне золото и свалил!" "Он что, идиот?!!" - в шоке думает зритель. Так-то Лемке вроде не идиот; но ведет себя здесь не в нормальной человеческой логике, а как типаж "бывшего", который должен чувствовать себя хозяином жизни, а всех вокруг быдлом, даже когда он связан и его сейчас пристрелят.

И с Шиловым он такой же. Как будто у Михалкова перед глазами была какая-то методичка: что и как белый должен говорить, чтобы обнажить свою социальную сущность. Кайдановский очень старается сделать его живым и интересным, но это лучше получается, когда Лемке молчит. :)
Второстепенные... ну, Ванюкин - откровенная карикатура, хотя забавная. Забелин, честно говоря, тоже. Остальные чекисты не особо выразительные.

В завершение хочу отметить песню в начале. Она невероятно пафосная, но какая-то очень несуразная и неподходящая к содержанию фильма.
А то, что фильм наполовину цветной, а наполовину черно-белый - неожиданно не очередной режиссерский изыск, а просто посреди съемок у Михалкова кончилась цветная пленка. :)

http://torrentir.net/uploads/posts/2016-06/1466504141_4732076_ac92680f.jpg?fbclid=IwAR1GnNGNYPcOhMs22viC_sed27HCFng-NPXIbcGU5I-mSCE7RSzcc5el1Qo

0

220

Сценаристы Игры престолов заявили о своей некомпетентности.
Корреспондент.net, Сегодня, 01:38

Дэвид Бениофф и Дэниел Бретт Уайс заявили фанатам телевизионного шоу о своей некомпетентности.

Сценаристы культового американского телесериала в жанре фэнтези Игра престолов Дэвид Бениофф и Дэниел Бретт Уайсс признались, что совершенно не были подготовлены к такой масштабной работе, как экранизация цикла книг писателя Джорджа Мартина Песнь Льда и Пламени, сообщает Vanity Fair.

"Я не знаю, как Мартин доверил нам работу всей своей жизни... Мы серьезно ошибались при написании сценария, подборе актеров, общении с художниками по костюмам... И пилотная серия была провальной", – рассказал Бениофф.

Сценаристы также отметили, что старались убирать из сценария элементы фантастики, так как они считали, что их и так очень много.

0


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино - 5!