По данным компании Atom Tickets, «Скайуокер. Восход» уже побил рекорд «Мстителей: Финал» по предпродажам билетов в США на 45 процентов.
Российская премьера запланирована на 19 декабря.
Беседка ver. 2.0 (18+) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино - 5!
По данным компании Atom Tickets, «Скайуокер. Восход» уже побил рекорд «Мстителей: Финал» по предпродажам билетов в США на 45 процентов.
Российская премьера запланирована на 19 декабря.
По данным компании Atom Tickets, «Скайуокер. Восход» уже побил рекорд «Мстителей: Финал» по предпродажам билетов в США на 45 процентов.
К Сергею Михалкову подошел кто-то из коллег-литераторов и злобно прошипел:
- А гимн-то твой - гавно...
На что Михалков, не моргнув, ответил:
- Г-гавно не г-гавно, а с-слушать б-будешь с-стоя.
Я понял так, что злобный амператор Стар Дестройер в морских глубинах от галактической общественности прятал!
Как же бесит меня хохлуха Куриленко. У неё во всех фильмах выражение лица вот такое и оно одно на все сюжетные пертурбации!
Как же бесит меня хохлуха Куриленко. У неё во всех фильмах выражение лица вот такое и оно одно на все сюжетные пертурбации!
7 психопатов не смотрел?
7 психопатов не смотрел?
Там опять она? Дак уж наверное и не посмотрю!
Там опять она? Дак уж наверное и не посмотрю!
Режиссерский взгляд на Куриленко там совпадает с твоим, интересная роль получилась.. Посмотри, тебе понравится, даю гарантию!
Режиссерский взгляд на Куриленко там совпадает с твоим, интересная роль получилась.. Посмотри, тебе понравится, даю гарантию!
Ну, хорошо!
(ставит галочку)
Ну, хорошо!
(ставит галочку)
Но всё же, блин, какая она... замороженная! Как рыба стылая!
Но всё же, блин, какая она... замороженная! Как рыба стылая!
Она и Ходченкова 😏
Она и Ходченкова 😏
Тоже так думал. Но в одном из последних "Жизнь впереди" она таки выдала Добротную Эмоцию, и теперь я так думаю уже не без некоторого противления!
Тоже так думал. Но в одном из последних "Жизнь впереди" она таки выдала Добротную Эмоцию, и теперь я так думаю уже не без некоторого противления!
Не настолько я дзен прокачала – наше синема смотреть🙂
Не настолько я дзен прокачала – наше синема смотреть🙂
Я тоже. Но вот что-то краем глаза в дуроскопе зацепил и в просмотр ничтоже сумняшеся втянулся!
Я тоже. Но вот что-то краем глаза в дуроскопе зацепил и в просмотр ничтоже сумняшеся втянулся!
Lucky you!
А ведь на волне успеха фильма Финчер готовился снять продолжение, но что-то не заладилось. Готовили сиквел Семи -"Еi8ht", в котором Морган Фриман боролся бы с маньяком, обладающим телекинезом, а герой Питта - сидел в психушке.
Жаль!
Lucky you!
Заводной я на это дело!
«Армия мертвецов»: первый снимок
Дэйв Батиста в роли наемника Скотта
Именитый режиссер Зак Снайдер («300 спартанцев», «Хранители» и др.) представил публике первый промоснимок из своего текущего проекта под названием «Армия мертвецов», работа над которым началась летом.
На фотографии – группа наемников, возглавляемая безоговорочным лидером по имени Скотт, роль которого исполнил Дэйв Батиста.
Крутые наемники. Первый промокадр к фильму "Армия мертвецов"
Новая картина Снайдера развернется на фоне ужаснейшей пандемии, превратившей большую часть человечества в кровожадных зомби. Люди сумели частично остановить развитие заболевания, но утратили контроль над огромными территориями, огородив их от мира живых.
Зомби-триллер повествует о группе наемников, пытающихся провернуть рискованную операцию по вывозу огромной массы наличных денег из крупнейших казино города Лас-Вегаса. Данное предприятие может стать величайшим грабежом за всю историю. Главная проблема в том, что игорная столица мира находится в центре карантинной зоны, оккупированной армией ходячих мертвецов.
Проект принадлежит компании Netflix, которая вложила в него внушительную для такой категории фильмов сумму – 90 миллионов долларов. К слову, самый кассовый зомби-боевик «Война миров Z» обошелся в 190 миллионов долларов.
Этот фильм станет первым в фильмографии режиссера после продолжительного перерыва.
Тема зомби-фильмов для Снайдера не нова, в 2004 году он поставил успешный хоррор «Рассвет мертвецов», приобретший культовый статус у фанатов нежити.
Точная дата выхода фильма на ресурсах Netflix пока неизвестна.
С Холмогоровой согласен и Тарковский, который после первого просмотра фильма сказал ждущему вердикт мэтра Михалкову: "Никита, мы поняли уже то, что ты умеешь снимать фильмы, поняли... Дак снимай!" А Райкин косплеил свою няню-татарку, которая обреталась в доме Райкиных много-много лет, и все словечки и акцент были от неё.
Наталья Холмогорова
Название: Свой среди чужих, чужой среди своих
Год выпуска: 1974
Страна выпуска: СССР
Жанр: вестерн
Режиссер: Никита Михалков
В главных ролях: Юрий Богатырев, Александр Кайдановский, Никита Михалков, Константин Райкин и другие
Вердикт: классический советский вестерн ("истерн"). Классика, must-see и все такое... но у меня впечатление скорее плохое.
О чем это?
Год примерно 1922. Неопределенная местность на юге России (снимался фильм в Чечне). Местному отделу ЧК поручено транспортировать в Москву, на помощь голодающему Поволжью, золото, реквизированное у буржуазии - всего 500 тысяч рублей. В саквояжике. Но за богатой добычей охотится и подпольная белогвардейская организация, и местные бандиты. Кто-то слил информацию, золото похищено, под подозрением оказывается чекист Егор Шилов - и теперь он должен сам найти и золото, и предателя, чтобы обелить свое имя...
Как это?
Я не видела этот фильм раньше. Примерно знала, о чем он, видела какие-то сцены и куски, но целиком не смотрела. И, честно говоря, долго откладывала, потому что подозревала, что не понравится.
Так оно и вышло. :/
Заранее прошу прощения у читателей, для которых это святыня. Случись мне увидеть этот фильм в детстве, когда сердце чисто и впечатления свежи - может, и возникло бы к нему какое-то теплое чувство. И, наверное, я субъективна, так как вестерн - не особо мой жанр, а Михалков - определенно не мой режиссер.
Это, безусловно, не халтура: это фильм крупный и неординарный. И режиссер с оператором очень хороши, и актерские работы. Оба главных героя, Шилов и Лемке, именно со стороны актерской игры просто монументальные.
Но... но. (
Честно говоря, меня не оставляло ощущение, что это предок нынешнего томительного артхауса. Всяких "Дылд" и иже с ними.
По форме - полтора часа беспрерывного режиссерского самолюбования, то, что называется "слова в простоте не скажет". По содержанию - почти все время ощущение натянутости и фальши.
Лучшее, что здесь есть - детали и отдельные маленькие сценки. То, что не имеет прямого отношения к сюжету, лучше всего и удалось. Свадьба. Трубач, играющий по нотам, которые держит перед ним мальчик. Другой мальчишка, на которого Кунгуров надевает свои очки. Вообще дети и животные в кадре - их много, и все очень хороши. Сцена налета на поезд (и в ней лучше всего - грузин-насильник, "дэвушка, меня зовут Гиви", который появляется случайно и дальше никакой роли играть не будет). Фоновые звуки: голоса с улицы, обрывки песен, жужжание мух. Портрет Ленина, глядящий со стены на плачущего Сарычева (у Ленина, кстати, вид демонический. Как минимум, очень недобрый).
Детали потрясающие, каждая - маленький шедевр; но через некоторое время понимаешь, что они никуда не ведут.
Скажем, часы. Фильм начинается с ходиков, бьющих 67 раз. Потом мы видим часы в поезде, которые бьются о стенку купе, а затем в них попадает пуля. У Ванюкина, по-моему, тоже были часы. И каждый раз камера фокусируется на часах, сообщает нам, что они что-то значат - а потом эта линия просто обрывается, и зачем нам показывали часы в разных видах, какой смысл был у этого символа, так и остается непроясненным.
Каждая мизансцена очень тщательно и продуманно выстроена. Каждый кадр - картина. Свет, звук - выше всяких похвал. Все очень-очень неторопливо, чтобы мы успели насладиться и осознать, что не с простым режиссеришкой дело имеем. "Смотрите, - как бы говорит нам Михалков (а это, надо сказать, его дебютная картина), - чему меня научили во ВГИКе! Смотрите, какие я знаю приемы, какая мне известна киноклассика, как могу так, сяк и еще растак!" Я и десятой части той классики не знаю, что знает он. Но, и не зная, в фильме очень чувствуешь вторичность и цитатность; и через некоторое время замечаешь, что единая картина не складывается, и эти блестящие, но никуда не ведущие игры разума утомляют, а потом и начинают раздражать.
Сюжет. По контрасту с переусложненной формой, сюжет довольно простой. До боевика или триллера в современном понимании, пожалуй, не дотягивает. Михалков и стремится не столько увлечь зрителя остросюжетностью, сколько нагнести и сгустить пафос. Но, когда действие движется быстро и увлекательно, "дыр" не замечаешь - а вот тут у меня регулярно возникало недоумение и разные вопросы.
[ахтунг, спойлеры!!!]
Дело не в том, что чекисты изображены благородными рыцарями - это по тем временам естественно, да и не особо они благородны на самом деле - а в логике их поведения.
Когда белогвардейцы чекистам подкинули труп со следами пыток, выдав его за труп Шилова - это была интересная ловушка, но непонятно, почему чекисты так легко повелись. Шилов - их близкий друг, они все одной компанией воевали несколько лет. Лицо трупу изуродовали - но есть еще волосы, телосложение, особые приметы, у фронтовика наверняка были шрамы... как они все, осмотрев труп, могли ничего не заподозрить? У них даже не возникло вопроса, зачем изуродовали лицо! Да они профнепригодны, эти чекисты.
Брылов ведет себя, я бы сказала, беспечно - и когда принимает Шилова в банду (зачем ему был Шилов, почему он не попробовал отыскать золото сам?), и когда бежит с золотом, не позаботившись перед этим аккуратно убрать тех, кто о нем знает - Шилова и Лемке. У себя в штабе, среди преданных ему людей, это точно проще было сделать, чем в одиночку отбиваясь от троих в горах.
Шилов и Лемке тоже творят довольно странные вещи, но об этом чуть позже.
Герои.
Честно говоря, единственный, кто вызвал какое-то теплое чувство - Брылов, атаман разбойничьей шайки, которого играет сам Михалков. Этакий самовлюбленный мерзавчик, довольно мерзкий тип, но яркий и органичный. Михалков его показывает с почти доброй иронией, и чувствуется, что, хоть этот Брылов и сукин сын, но ему близок.
Очень неприятным показался татарин Каюм (Райкин) - какая-то грубо карикатурная, полу-обезьянья фигура. Интересно, татары не обиделись?
Главный герой, благородный чекист Шилов (Богатырев) - очень хорош внешне, такой архетипичный русский богатырь; но от его героя для меня разило фальшью.
И в том, как он картинно переживал от того, что товарищи ему не поверили. Пардон, но он оказался в крайне подозрительной ситуации, они обязаны были ему не поверить! Он и сам бы себе не поверил на их месте.
(Хотя интересно, а анализа крови на наркотики тогда еще не существовало? Наверно, нет; но вообще должен был быть какой-то медицинский способ выяснить, действительно ли его три дня держали под наркотой. От этого не могло не остаться следов в организме! Эксперт-медик у них там был.)
Спасение Каюма, который пытался его убить, было как-то внезапно - но ладно, это хотя бы потом окупилось.
А вот таскание на себе раненого Лемке выглядело совсем плохо.
Вроде бы, на поверхности, это про то, как враги начинают видеть друг в друге людей и сближаются; и вообще я такое очень люблю. Но стоит вспомнить, КУДА Шилов его тащит и что там с ним будут делать... Какое там на хрен сближение, какие человеческие чувства.
Шилова Михалков старается сделать очень положительным, но получается фальшиво, возможно, из-за того, что пытается одновременно и задеть острые углы, и их обогнуть. Мы узнаем, что брат Шилова был белым и был убит в бою красными - но это только повод ему не доверять (хотя странно, что его лучшие друзья этого не знали раньше - и вообще в то время у многих была такая ситуация, по-моему, "родственников врагов народа" принялись выискивать и преследовать гораздо позже), эта тема никак не развивается. Мы так и не узнаем, что сам Шилов думает о своем брате и какая трагедия за этим стоит. Бить связанного Лемке, чтобы выпытать имя предателя, он может, это еще не противоречит кодексу героя - а вот продолжить то же самое, когда Лемке ранен и упал духом, уже нет. Вместо этого благородно тащит раненого на себе в ЧК, чтобы там его начали пытать другие люди и уже по-взрослому.
Лемке (Кайдановский). Сорри, тоже как-то нет. Кайдановский отлично играет, но беда в том, что ему играть почти нечего. Это не живой герой - это типаж. Деклассированный и все потерявший белый, как его себе представлял советский человек. Очень характерная сцена, когда Лемке со связанными руками идет на вооруженного Брылова и командует (примерно): "Эй ты, быдло малограмотное, а ну-ка быстро развязал меня, отдал мне золото и свалил!" "Он что, идиот?!!" - в шоке думает зритель. Так-то Лемке вроде не идиот; но ведет себя здесь не в нормальной человеческой логике, а как типаж "бывшего", который должен чувствовать себя хозяином жизни, а всех вокруг быдлом, даже когда он связан и его сейчас пристрелят.
И с Шиловым он такой же. Как будто у Михалкова перед глазами была какая-то методичка: что и как белый должен говорить, чтобы обнажить свою социальную сущность. Кайдановский очень старается сделать его живым и интересным, но это лучше получается, когда Лемке молчит.
Второстепенные... ну, Ванюкин - откровенная карикатура, хотя забавная. Забелин, честно говоря, тоже. Остальные чекисты не особо выразительные.
В завершение хочу отметить песню в начале. Она невероятно пафосная, но какая-то очень несуразная и неподходящая к содержанию фильма.
А то, что фильм наполовину цветной, а наполовину черно-белый - неожиданно не очередной режиссерский изыск, а просто посреди съемок у Михалкова кончилась цветная пленка.
Сценаристы Игры престолов заявили о своей некомпетентности.
Корреспондент.net, Сегодня, 01:38
Дэвид Бениофф и Дэниел Бретт Уайс заявили фанатам телевизионного шоу о своей некомпетентности.
Сценаристы культового американского телесериала в жанре фэнтези Игра престолов Дэвид Бениофф и Дэниел Бретт Уайсс признались, что совершенно не были подготовлены к такой масштабной работе, как экранизация цикла книг писателя Джорджа Мартина Песнь Льда и Пламени, сообщает Vanity Fair.
"Я не знаю, как Мартин доверил нам работу всей своей жизни... Мы серьезно ошибались при написании сценария, подборе актеров, общении с художниками по костюмам... И пилотная серия была провальной", – рассказал Бениофф.
Сценаристы также отметили, что старались убирать из сценария элементы фантастики, так как они считали, что их и так очень много.
Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино - 5!