Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Всякое - 4


Всякое - 4

Сообщений 841 страница 860 из 915

841

1. Насекомые - первые живые существа, которые появились на Земле, более 400 млн лет назад. С тех пор они пережили пять массовых катаклизмов и оказались более живучими, чем тиранозавры
2. Сейчас в мире насчитывается около 20 тыс. видов пчел. А чтобы произвести 500 г меда, одной пчеле необходимо 10 млн раз слетать от улья к цветку и обратно.
3. Самка таракана способна за год отложить более двух миллионов яиц. Кроме того, таракан может девять дней жить без головы.
4. Вес насекомых, которых за год съедают все пауки на Земле, больше совокупного веса всех живущих на планете людей.
5. Существует около 35 тыс. известных видов пауков и все время открываются новые.
6. В крови снежных скорпионов содержится антифриз, благодаря чему они могут выдерживать температуру вплоть до минус 6 градусов по Цельсию. Однако если такого скорпиона взять в руку, то он умрет.
7. У самца уховертки два пениса, каждый из которых по длине превышает саму уховертку. Эти органы очень хрупкие и легко ломаются, вот почему насекомое рождается с запасным.
8. Муравьи никогда не спят. В мире почти столько же видов муравьев (8800), сколько видов птиц (9000).
9. Бабочки пробуют вкус пищи при помощи задних лапок. А цвет их крыльев создается крошечными перекрывающимися чешуйками, которые отражают свет.
10. Аборигены готовят древесных личинок "витчетти", валяя их в горячей золе. Таким образом, они по вкусу становятся похожими на омлет.
11. У пчел пять глаз. Три в верхней части головы и два спереди. Медоносная пчела машет крыльями со скоростью 11400 раз в минуту, создавая характерное жужжание.
12. Существует около 400 тыс. известных видов жуков. Размеры самого крупного, жука-титана, могут достигать 17 см.
13. Стрекозы - самые быстролетающие насекомые. Скорость их движения достигает 57 км/ч.
14. Личинки "витчетти" лучше всего употреблять в пищу живыми. Десять крупных личинок обеспечивают взрослого человека всеми белками, углеводами и жирами.
15. Насекомые являются пищей, богатой белком, углеводами, витаминами и минералами. В Таиланде они считаются деликатесом, там популярны жареные сверчки и саранча.
16. Детеныши пауков Amarobia после рождения съедают свою мать. Некоторые самки начинают пожирать самцов еще во время спаривания. Таким образом, покойный отец становится пищей для своего отомства.
17. У сверчков уши расположены на передних ногах, кроме того, по сверчкам можно определить температуру: для этого нужно подсчитать количество стрекотаний в минуту, разделить на два, затем прибавить девять и снова разделить на два. В результате получится температура в градусах Цельсия.
18. Примерно треть всех насекомых являются плотоядными и большинство охотятся за пищей, а не питаются падалью и отходами.
19. Кузнечики могут прыгать на расстояние, которое более чем в 40 раз превышает длину их тела, а блоха - на расстояние, в 130 превышающее ее длину.
20. На планете на каждой квадратной миле в обитаемых районах живут более 26 млрд насекомых. По оценкам ученых, существует еще 5-10 млн неизвестных науке видов.
21. Крошечные жалящие насекомые, мокрецы, машут крыльями с невероятной скоростью 62760 раз в минуту.
22. Владимир Набоков, автор "Лолиты", лично открыл несколько видов бабочек, в честь него названа одна из них.
23. Домашние мухи обычно живут возле мест, где они вывелись, однако выяснилось, что под действием ветра они могут перемещаться на расстояние вплоть до 45 км.
24. Самая крупная ночная бабочка в мире - Attacus Altas. При размахе крыльев в 30 см ее часто ошибочно принимают за птицу.
25. Рой пустынной саранчи может состоять из 50 млрд насекомых. Поскольку каждая саранча может съесть количество пищи, равное ее собственному весу, в день этот рой пожирает по весу в четыре раза больше пищи, чем все жители Нью-Йорка.

+1

842

Какой-то модернист выстроил напротив Императорского дворца модернистский дом. И нет бы прибегнуть к стилю Арт Нуво, приделать к дому красивые цветы на длинных стеблях... Дом был модернистским в прямом смысле этого слова: голые стены без украшений.
 
Так бедному старенькому императору пришлось задёргивать шторы, чтобы не видеть эту гадость.
 
Совсем по-другому складывались отношения с архитектурой у товарища Сталина, который всего лишь поинтересовался: "А что, шпиля не будет?"

0

843

В политике невмешательства сквозит стремление, желание не мешать агрессорам творить свое черное дело, не мешать, скажем, Японии впутаться в войну с Китаем, а еще лучше с Советским Союзом, не мешать, скажем, Германии увязнуть в европейских делах, впутаться в войну с Советским Союзом, дать всем участникам войны увязнуть глубоко в тину войны, поощрять их в этом втихомолку, дать им ослабить и истощить друг друга, а потом, когда они достаточно ослабнут, выступить на сцену со свежими силами, выступить, конечно, «в интересах мира», и продиктовать ослабевшим участникам войны свои условия. И дёшево и мило!

(с) И.В.Сталин. Март 1939 г.

+1

844

...О Южинском я понятия не имел, зато активно ходил на площадь Маяковского, потому что там читали стихи и возникло что-то вроде гайд-парка. В 57-м году, во время Всемирного молодежного фестиваля, родилась традиция. Молодёжь из разных стран собиралась и обменивалась опытом в области искусства и поэзии.

В 1958 поставили памятник Маяковскому. И возле него на волне оттепели и хрущёвской десталинизации каждый вечер стали собираться поэты и все, кто любил поэзию. Устраивали даже Всесоюзные дни поэзии. Однажды в такой День прямо к памятнику подъехал на «Волге» сам Евтушенко. И толпа в знак восхищения подняла на руках машину вместе с ним. Его почитали как бога.

0

845

Абгемахт написал(а):

Не все там просто с Японией-то...

Как может быть просто в стране, где люди на нервной почве себе животы вспарывают!

+1

846

Абгемахт написал(а):

Кроме того, таракан может девять дней жить без головы.

http://sd.uploads.ru/d/bTJOd.gif

Абгемахт написал(а):

16. Детеныши пауков Amarobia после рождения съедают свою мать. Некоторые самки начинают пожирать самцов еще во время спаривания. Таким образом, покойный отец становится пищей для своего отомства.

какие чудные детишки! да и вообще вся семейка. безотходное производство)))

0

847

OK-koalla написал(а):

Как может быть просто в стране, где люди на нервной почве себе животы вспарывают!

для того, чтобы вспороть себе живот, по-моему, нужны ОЧЕНЬ крепкие нервы.

0

848

Абгемахт написал(а):

Женщины стреляют лучше мужчин. Дело даже не в том, что они не пьют и не курят. Психофизиологически женщины намного более приспособлены к работе в экстремальных условиях, чем мужчины. Порог терпения женщин выше мужского. Физиологическая выносливость и приспосабливаемость женского организма по эффективности не сопоставима с мужской. Женщины обладают более обостренными системами восприятия, в частности, повышенным в потенциале ночным зрением, слухом и обонянием. У них мгновенно срабатывает боевая интуиция, изначально заложенная природой. Женщины невероятно наблюдательны.
 
Женщина, психологически заранее подготовленная к ведению боевых действий, не испытывает на поле боя чувства растерянности. При выполнении поставленной боевой задачи женщины работают (именно работают) собранно, целенаправленно и безжалостно. Боевая работа производится четко, исполнительно и аккуратно. Женщины-военнослужащие очень четко относятся к выполнению служебных инструкций, не отступая от них ни на шаг. К процессу снайперской стрельбы женщины относятся очень аккуратно и тщательно, так же, как к выполнению постоянной инструкции, поэтому они более обучаемы стрельбе, чем мужчины. К процессу маскировки женщины относятся творчески, с невероятной изобретательностью, этот процесс очень органичен для них. Результативность действий женщины-снайпера будет всегда выше, чем у снайпера-мужчины. В боевой практике женщины более осторожны, при ранениях - более живучи.

вот именно!
и не только стреляют)

+2

849

Polega написал(а):

вот именно!
и не только стреляют)

http://arcanumclub.ru/smiles/smajliki-daj-pyat.gif

+1

850

Абгемахт написал(а):

Психофизиологически женщины намного более приспособлены к работе в экстремальных условиях, чем мужчины...... Женщины обладают более обостренными системами восприятия, в частности, повышенным в потенциале ночным зрением, слухом и обонянием...... К процессу снайперской стрельбы женщины относятся очень аккуратно и тщательно, так же, как к выполнению постоянной инструкции, поэтому они более обучаемы стрельбе, чем мужчины. К процессу маскировки женщины относятся творчески, с невероятной изобретательностью, этот процесс очень органичен для них..... Результативность действий женщины-снайпера будет всегда выше, чем у снайпера-мужчины.

- Женщины, ввиду всего указанного, быстрее обучаются. А когда специалистом уже достигнут определённый уровень подготовки - все могут примерно одно и то же, а "изюминки" зависят от индивидуальных особенностей и пол тут не важен. Такие же фишки как, к примеру, стрельба на звук - это уж как музицирование или рисование, от Бога, либо дано тебе и тогда это можно развить, либо не дано и тогда выше уличного портретиста или кабацкого лабуха не поднимешься.

+2

851

Абгемахт написал(а):

Я уже говорил, что много лет дружу с Никитой Михалковым, и меня всегда бесило, что Герман при каждом удобном случае шпынял Никиту: писательский-де сынок. А ты чей? Но если Михалков собрал все какие есть в мире кинематографические призы, то у Леши Германа нет ничего! При этом он сам себя превратил в этакую священную корову: все вокруг фашисты, недоноски, бездари, а его трогать нельзя. Полная толерантность к самому себе и такая же нетерпимость ко всем остальным.

Независимо от сынка, Германа смотреть можно, а Михалкова невозможно! Ту же Проверку на дорогах пересматриваю часто с удовольствием!

+1

852

Polega написал(а):

вот именно!
и не только стреляют)

Кастанеда в книгах, вернее его Дон Хуан тоже большее предпочтение отдавал женщинам. Как-то в разговоре с Карлосом тот сказал, что лучшие маги получаются из женщин. По психофизиологическим причинам. То, что тугодумный Карлос постигал у дона Хуана годами, женщина бы освоила за месяцы!

Достаточно вспомнить такого персонажа в книге, как донья Соледад, от которой писались и сам дон Хуан и дон Хенаро. Во втором внимании донья Соледад всегда появлялась в сопровождении союзника-неорганика, любившего принимать форму черной пантеры, которая рыскала недалеко от хозяйки и рычанием заставляла старых индейцов пускать жиденького в штонишки!

0

853

iustus написал(а):

Независимо от сынка, Германа смотреть можно, а Михалкова невозможно! Ту же Проверку на дорогах пересматриваю часто с удовольствием!

Ранний Михалков очень был хорош, этого нельзя отнимать. "Неоконченная пьеса...", "Несколько дней из жизни Обломова" и вишенка - "Пять вечеров" - безумно хороши!

0

854

Абгемахт написал(а):

iustus написал(а):Независимо от сынка, Германа смотреть можно, а Михалкова невозможно! Ту же Проверку на дорогах пересматриваю часто с удовольствием!Ранний Михалков очень был хорош, этого нельзя отнимать. "Неоконченная пьеса...", "Несколько дней из жизни Обломова" и вишенка - "Пять вечеров" - безумно хороши!
            Подпись автораЗОЖ! За ЗОЖ!

Ну да, не плохо, тот же "Свой среди чужих". Но потом из шмеля пошел поток дерьма!

0

855

iustus написал(а):

Ну да, не плохо, тот же "Свой среди чужих". Но потом из шмеля пошел поток дерьма!

Я уже на его "Родне" начал настораживаться. Фильм-то - цирк на конной тяге, по сути!

+1

856

Во всем многочисленном сообществе писателей-фантастов вряд ли удалось бы найти двух людей, отличавшихся друг от друга более, чем Филип Дик и Станислав Лем. С одной стороны, часто неопрятный до вида бродяги Дик, в быту осложнявший жизнь близких не только сложным и неуравновешенным характером, но и шизоидными приступами безумных поступков. Со стороны же другой – всегда подчеркнуто интеллигентный и абсолютно благопристойный Лем, трезвый, спокойный и рациональный буквально во всем, от творчества до быта. Человек, которому были полностью чужды как наркотические галлюцинации, так и оккультно-мистическое мировоззрение коллеги.

Но при этом Станислав Лем совершенно определенно выделял именно творчество Дика среди всего моря американской фантастической литературы (которую он в целом расценивал как весьма посредственную и коммерческую, чересчур увлеченную описанием приключений в ущерб идеям и художественным достоинствам). Впечатленный фантастикой Дика, Лем лично перевел одно из его выдающихся произведений, роман «Убик», с английского языка на польский, а несколько позднее посвятил его неординарному творчеству и одну из своих критических статей – «Визионер среди шарлатанов».

Трудно сказать, стал бы Лем всё это делать, если бы знал побольше подробностей о специфике жизни и быта даровитого американского коллеги. О том, в частности, что погруженный в свой мир мрачных видений и голосов, нашептывающих ему наряду с интересными мыслями и всякую параноидальную чушь, Дик не только не испытывал к Лему ничего похожего на взаимное уважение профессионала, но и настрочил на него совершенно безумный донос в ФБР (русский перевод этого опуса, согласно которому «Лем является целым подрывным комитетом коммунистической партии» можно найти в коллекции интернет-архива ).

0

857

История началась, когда субъект был парнем, а закончилась, когда он уже был мужчиной http://s1.iconbird.com/ico/2013/6/327/w128h12813719227078.png

+1

858

АлександрГ. написал(а):

снял на фото свое занятие сексом и записал звук

Ну со звуком проще, а вот представил как можно заснять фото секса на предмет плоской формы, который может только плоско лежать на поверхности, а его экран с тачскрин работает только от прикосновения человеческого тела...  Получилось, что телефон лежал между двух тел, одним телом его активировали, другое попало в кадр после трех быстрых фрикций  http://s6.uploads.ru/t/Y4R12.gif

АлександрГ. написал(а):

при трех быстрых нажатиях кнопки разблокировки

+1

859

Как-то поспорили с папой на эту тему. Он утверждал. что балерины маленькие, до 155 см. и их специально такими отбирают. Его опыт был от просмотра балета в Питере в Мариинке в 1970-х годах (мама затащила и танцевал Васильев, они жили рядом с Мариинкой на Васильевском острове) и так же недавно он был после вручения медали в Мариинке 2.0. во Владивостоке, у нас построили театр и назвали Мариинским версия 2.0. :) и там балерины были маленькие и худенькие. скорее всего это были ученицы хореографического училища владивостокского, у нас оно есть, но они ещё подростки, не выросли просто.

И вот нашла интервью Цискаридзе в питерской программе у Ники Стрижак на 21-й минуте интервью буквально он говорит:

"...раньше Плисецкая была самой высокой балериной, сейчас ей дали бы танцевать маленьких лебедей и только, балерины сейчас лошади 180 + и проблема найти им партнёра, который бы их поднял..."

0

860

И снова прогресс губит красивые обычаи!

"..Особо следует сказать о таком явлении сельской жизни как снохачество. Следует признать, что половая близость между главой крестьянской семьи (большаком) и снохой не была явлением исключительным, а для патриархального уклада сельского быта, в какой-то мере и обыденным. «Нигде кажется кроме России, – отмечал В. Д. Набоков, – нет по крайне мере того, чтобы один вид кровосмешения приобрел характер почти нормального бытового явления, получив соответствующее техническое название – снохачество». Наблюдатели отмечали, что этот обычай был жив и в конце XIX в., причем одной из причин его сохранения являлся сезонный отток молодых мужчин на заработки. Хотя эта форма кровосмешения была осуждаема просвещенным обществом, крестьяне ее не считали серьезным правонарушением.

В ряде мест, где снохачество было распространено, этому пороку не придавали особого значения. Более того, иногда о снохаче с долей сочувствия говорили: «Сноху любит. Ен с ней живет как с женой, понравилась ему». По наблюдению этнографа А. В. Балова, в ярославских селах «снохачество или незаконное сожительство свекра со снохой, явление довольно нередкое». В глазах крестьян снохачество являлось грехом, но не преступлением. С иной позиции данное деяние трактовал закон. Даже если половая связь свекра и снохи не была результатом насильственных действий, то все равно она являлась действием преступным, так как нарушала запрет на сексуальную связь между близкими родственниками, в данном случае по свойству, а, следовательно, была ничем иным как кровосмешением.

Причину существования этой формы удовлетворения сексуальных потребностей следует видеть в особенностях крестьянского быта. Одна из причин – это ранние браки. В середине XIX в., по сведениям А. П. Звонкова, в селах Елатомского уезда Тамбовской губернии было принято женить 12 – 13 летних мальчиков на невестах 16 – 17 лет. Отцы, склонные к снохачеству, умышленно женили своих сыновей молодыми для того, чтобы пользоваться их неопытностью. Другой причиной, создающей условия для распространения этого порока в сельской среде, были отхожие промыслы крестьян. «Молодой супруг не проживет иной раз и году, как отец отправляет его на Волгу или куда-нибудь в работники. Жена остается одна под слабым контролем свекрови».

Из Болховского уезда Орловской губернии информатор в 1899 г. сообщал: «Снохачество здесь распространено потому, что мужья уходят на заработки, видятся с женами только два раза в год, свекор же остается дома и распоряжается по своему усмотрению». Автор корреспонденции из Пошехонского уезда Ярославской губернии отмечал, что при господстве в уезде отхожих промыслов молодые люди нередко через месяц или два уезжают на чужую сторону на год, а то и более, как, например, все лица, живущие в услужении в торговых заведениях г. Петербурга и Москвы . Аналогичны по содержанию сведения из Медынского уезда Калужской губернии. «Часты случаи в семьях, где молодой муж, работая на фабрике, годами отсутствует или отбывает военную службу, а свекор начинает снохачить самым дерзким и грубым образом».

Механизм склонения снохи к сожительству со свекром был достаточно прост. Пользуясь отсутствием сына (отход, служба), а иногда и в его присутствии, свекор принуждал сноху к половой близости. В ход шли все средства: и уговоры, и подарки, и посулы легкой работы. Обычно такая целенаправленная осада давала свой результат. В ином случае уделом молодухи становилась непосильная работа, сопровождаемая придирками, ругательствами, а нередко и побоями. Жизнь женщин, отказавших своим свекрам в удовлетворении их плотских желаний, по мнению сельского корреспондента из Калужской губернии, становилась невыносимо мучительной. По словам крестьянки, испытавшей на себе снохачество, в случае отказа свекру, тот мстил снохе, наговаривая на нее сыну всякие гадости о том, что та имела в его отсутствие связь с посторонними мужчинами. Специалист по гражданскому праву дореволюционной поры Е. Т. Соловьев в своем труде отмечал, что «когда сноха не желает быть сожительницей свекра, ей достаются от него жестокие побои, арест в подполе, погребе или в холодном амбаре».

Типичный пример склонения свекром снох к половой близости приведен в корреспонденции (1899 г.) жителя села Крестовоздвиженские Рябинки Болховского уезда Орловской губернии В. Т. Перькова. «Богатый крестьянин Семин 46 лет, имея болезненную жену, услал двух своих сыновей на «шахты», сам остался с двумя невестками. Начал он подбиваться к жене старшего сына Григория, а так как крестьянские женщины очень слабы к нарядам и имеют пристрастие к спиртным напиткам, то понятно, что свекор в скорости сошелся с невесткой. Далее он начал «лабуниться» к младшей. Долго она не сдавалась, но вследствие притеснения и подарков – согласилась. Младшая невестка, заметив «амуры» свекра со старшей, привела свекровь в сарай во время их соития. Кончилось дело тем, что старухе муж купил синий кубовый сарафан, а невесткам подарил по платку». Схожую ситуацию избрания женщиной выгодной для себя житейской и жизненной стратегии описал информатор из Пошехонского уезда Ярославской губернии. Один крестьянин 37 лет женил сына на молодой красавице, чтобы самому приблизиться к ней, а затем отправил сына на заработки в Петербург. Пока сын отсутствовал, свекор сошелся с невесткой, родился внебрачный ребенок, и отец в итоге заставил сына бросить семью и дом и окончательно уехать в город.

Семейные любовные коллизии не всегда разрешались благополучно, аморальная половая связь в крестьянской семье порой имела трагический финал. По сообщению «Донских областных ведомостей» за 1873 г., жена убила мужа, уличив его в снохачестве. Крестьянин с. Поповка Подгоренской волости Козловского уезда Тамбовской губернии Филимон Волков убил свою жену за незаконное сожительство ее с его отцом. Случай убийства сыном отца-снохача имел место в с. Бежаницы Псковской губернии. В начале ХХ в. в окружном суде слушалось дело Матрены К. и ее свекра Дмитрия К., обвиняемых в детоубийстве. Обвиняемая Матрена К., крестьянка, замужняя, 30 лет, на расспросы полицейского урядника призналась ему, что на протяжении 6 лет, подчиняясь настоянию свекра, состоит в связи с ним, прижила от него сына, которому в настоящее время около пяти лет. От него же она забеременела вторично. Свекор Дмитрий К., крестьянин, 59 лет, узнав о приближении родов, приказал ей идти в ригу и, как только она родила, схватил ребенка, зарыл его в землю в сарае. В с. Чистые Бочкари Костромской губернии мать крестьянина Кочнева, находившиеся с ним в любовной связи, отравила свою сноху. Поводом к отравлению послужила ревность. Любовную связь матери и сына подтвердили на следствии их родственники.

Редко молодые бабы пытались найти защиту от сексуальных посягательств со стороны свекра в волостном суде, но, как правило, те устранялись от разбора таких дел. Правда, юрист дореволюционной поры И. Г. Оршанский в своем исследовании приводил пример, когда по жалобе снохи на уговор свекра к снохачеству, последний решением волостного суда был лишен «большины». Но это было скорее исключением, чем правилом. В тех случаях, когда преступная связь свекра со снохой открывалась, виновной, как правило, признавалась женщина, которую ожидала жестокая расправа со стороны мужа. Вот характерный итог самочинной расправы. «Жена была избита до полусмерти; волосы наполовину были вырваны, лицо превращено в один сплошной синяк, тело исщипано, одежда изорвана в мелкие клочки, так что женщина очутилась на улице совсем нагая». Следует отметить, что при определенной распространенности этого преступного порока в русской деревне, крестьяне сознавали всю тяжесть греха такой аморальной связи. Так, в Орловской губернии кровосмешение оценивалось как большое преступление перед православной верой, за которое не будет прощения от Бога на том свете. Ярославские крестьяне приравнивали снохачество к кровосмешению с дочерью. «Муж и жена – одно тело, един дух. Отец, живший с женой сына, все равно, что живет со своим сыном, или дочерью». По отзывам крестьян Борисоглебского уезда Тамбовской губернии, снохачество встречалось часто, но традиционно считалось в селе самым позорным грехом. Снохачи на сходе при решении общественных дел игнорировались, так как каждый мог им сказать: «Убирайся к черту, снохач, не твое тут дело». В селах Псковщины к снохачеству относились неодобрительно, снохачей в местных деревнях величали «блудниками», «срамниками». Крестьяне Калужской губернии в качестве наказания даже удаляли снохачей из сельского общества. По признанию сельского информатора из Тверской губернии, «на взаимные отношения членов семейства снохачество имеет самые пагубное влияние: в большинстве случаев результатом его бывают ссоры, ругань, раздел и каторжная жизнь жены, иногда – уход ее из дома, но до волостного суда дела о снохачестве не доходят». Аналогичный вывод содержится в корреспонденции, присланной из Ярославской губернии: «Нам никогда не приходилось слышать, чтобы дело о снохачестве разбиралось на волостном суде».

При этом действующее уголовное законодательство за кровосмешение в первой степени свойства (т.е. с тещей или свекром, зятем или снохой) предусматривало наказание в виде ссылки на жительство в Сибирь или отдачу в исправительные арестантские отделения. Таким образом, оценка данного преступления в обыденном сознании крестьян существенно отличалась от требований официального законодательства. По мере распада патриархальной семьи и увеличения числа крестьянских разделов снохачество как явление сельского быта стало сходить на нет. Преобладающей в деревне стала малая, нуклеарная семья, в которой по причине раздельного проживания родителей и женатых детей снохачеству объективно не было места. Эта тенденция была подмечена информаторами Этнографического бюро. Один из них – житель Васильсурского уезда Нижегородской губернии С. В. Корвин-Круковский, в частности сообщал, что «с ослаблением родительской власти, с более частыми и распространенными в настоящее время семейными разделами и выделами, – более частые в старину случаи снохачества в настоящее время становятся все более и более редкими». "

д.и.н Безгин В.Б. — Преступления на сексуальной почве в российской провинции второй половины XIX – начала XX века // Юридические исследования. – 2013. – № 5. – С. 201 - 246.

0


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Всякое - 4