Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Всякое - 4


Всякое - 4

Сообщений 821 страница 840 из 1000

821

Тебе 17, ему 29.
Ты говоришь ему «Вы», ведь он такой старый, а ты плохо целуешься.

Тебе 21, ему 33.
Тебе нужно писать диплом, а ты торчишь до утра по ночным клубам. Валера, Женя, Олег пригласили тебя на выходные в три разных места. А ты выбегаешь в пятницу вечером из подъезда, плюхаешься к нему на сиденье и замираешь – он такой взрослый! И может позволить себе намного больше, чем все Валеры, Жени, Олеги вместе взятые.

Тебе 23, ему 35.
И он неплохая для тебя партия. Так говорит мама. А ты ведь только рассталась с Артёмкой, который тут же женился на вашей же одногруппнице и твоей лучшей подруге. Ты чуть не порезала вены, но что-то не захотелось в последний момент.

Тебе 25, ему 37.
Он крутой, на пике карьеры, а тебе пора бы рожать. Юлька вчера проколола ботокс, ты, стоя у зеркала, понимаешь, что скоро и твой черёд. Ещё ты думаешь о том, нужен ли ему твой ребёнок, ему ведь и без него хорошо. Свадьба была всего год назад, а его часто нет вечерами.

Тебе стукнул тридцатник, ты стала старше, чем он в вашу первую встречу, а сейчас ему всего 42.
Он молод, почему они так долго не старятся? Тебе ведь уже тридцать, ты вышла в тираж! Наверняка у него есть любовница, на том дне рожденья дочь Владислава так жалась к нему и пошло хихикала.

Тебе 35, ему 47.
Он всё ещё молод, хотя и чуть матереет. Про себя ты называешь его Седым графом, но только врёшь сама себе – он в прекрасной форме. А на тебя уже давно не заглядываются мальчишки. Вчера соседкин сынок-студент обратился к тебе на Вы.

Тебе 43, ему 55.
Ваша дочь сказала вчера, что выходит замуж. И ждёт, конечно ребёнка. Скоро ты станешь бабушкой, а он-то чему так рад?! Жизнь ведь прошла, не успев начаться!

Тебе 50, ему 62.
Он был здоров и весел. Ещё вчера, на твоём дне Рожденья. А вечером случился инфаркт, и его вдруг не стало. Ты прочитала, что по статистике проживёшь ещё 25 лет, но почему-то не хочется.

+4

822

FUCK

В средние века кары за сексуальные преступления были очень тяжелы. И к сексуальным преступлениям относилось многое из того, что мы сейчас делаем не задумываясь о последствиях. Например, порно. И даже чрезмерно настойчивое разглядывание интимных деталей анатомии собственной супруги. Назывались такие виды преступлений по-английски "Unlawful Carnal Knowledge" ("Незаконное Познание Плоти"). Когда преступников везли на лобное место, на них надевали табличку, объясняющую зрителям суть преступления каждого. На сексуальных извращенцев вешалась табличка "FUCK" ("For Unlawful Carnal Knowledge" или "За Незаконное Познание Плоти").
 
SHIT

В 16, 17 веках в Европе судами (по каналам, рекам и морям) перевозилось большинство товаров, а до изобретения химудобрений, основным удобрением был навоз. Навоз сушили для экономии места и веса, но если он подмокал, то не только тяжелел, но и начинал бродить и выделял много метана. Сначала навоз перевозили в трюмах, где было трудно контролировать влажность и суда часто взрывались. Страховые компании обнаружили, что большинство взрывов происходили по ночам, когда матросы лезли в трюм с лампами. После этого открытия, мешки с сушеным навозом стали маркировать "Ship High In Transit" ("перевозить только наверху"), или кратко S.H.I.T. Что означало запрет на помещение их в нижние отсеки трюма. Кстати, сокращение SHIT и до сих пор в ходу в торговом флоте.

+2

823

С недоумением вижу, как то в одной, то в другой ЖЖ-дискуссии люди пишут, что они считают усилия Сталина по созданию государства Израиль ошибкой. Давайте-ка попробуем разобраться.
 
Сталин был чрезвычайно осторожным человеком, тщательно продумывавшим внешнеполитические "инициативы". К концу сороковых возглавляемый им СССР был одним из двух победителей в только что закончившейся Мировой Войне и, хотел того Сталин или нет, но сила вещей заставляла СССР участвовать в послевоенной делёжке мира на новые сферы влияния.
 
Сталин как никто другой отчётливо понимал, что война не кончилась 9-го мая 1945 года. Вчерашние союзники, поделив не сумевшую объединиться Европу на блоки, превратились в злейших врагов. "Холодная война" началась уже в Постдаме. И так же, как никто другой, Сталин не мог не понимать, что ресурсы СССР и "Запада" несопоставимы. При послевоенной делёжке мира СССР не мог конкурировать с "Западом" ни в том, что издавна известно как "осёл, груженный золотом", ни в том, что ныне именуется "обаянием европейской культуры". Дело в том, что в результате нескольковекового существования того, что мы называем "колониализмом", вся мировая периферия оказалась связанной тысячей золотых ниточек с несколькими европейскими столицами. И Москва в число этих столиц не входила.
 
А между тем, одним из побочных эффектов WWII ("побочный" в контексте обсуждаемого отнюдь не значит - маловажный, "побочный" значит лишь то, что он не был главной целью Второй Мировой Войны, хотя кто знает, кто знает...) было то, что рухнула мировая колониальная система и на политической карте мира во множестве появились новые, вчера ещё не существовавшие государства, на мировой сцене появились новые субъекты, ищущие места под Солнцем. Мир забурлил. Мир превратился в ту самую мутную водицу, в которой много чего можно выловить. "Ловись, рыбка большая и маленькая!"
 
Для того, чтобы получить влияние в той или иной точке Земного Шара, противоборствующим сторонам приходилось прибегать или к "идеологии" (причём было заведомо ясно, что как "коммунизм", так и "либеральный капитализм" именно как универсальные идеологии годились далеко не везде) или к "национализму". Люди, которые от великого, должно быть, ума, дежурно называют СССР "совком", а Сталина "глупым грузином" сами на себя надевают шоры, мешающие им увидеть очевиднейший и не подлежащий сомнению факт - Россия обладала (и, замечу, обладает до сих пор) колоссальным многовековым опытом именно в этой сфере - национальной. И именно тут Красная Империя нанесла ответный удар. Империя сделала всё, чтобы на свет появилось государство Израиль. И Империя сделала всё, чтобы это государство стало её врагом.
 
Что это дало СССР? Неужели вы сами не видите? Взгляните на политическую карту мира. Сам факт появления Израиля немедленно превратил в союзников СССР такие страны как Ирак, Сирия, Йемен, Египет, Ливия, Алжир, Судан, Сомали. Все эти страны объединяет то, что господствующей религией там является ислам. СССР, сыграв на внутриполитических реалиях США, швырнул горячую картофелину Америке, зная, что та не сможет её не схватить. И расчёт оказался верен. Америка, при всех своих кажушихся колоссальных возможностях в арабском мире, сразу же оказалась чрезвычайно ограниченной в манёвре, чрезвычайно скованной в движениях. Отныне любое действие Америки на Ближнем и Среднем Востоке (а теперь и в Юго-Восточной Азии - Малайзия и Индонезия) рассматривалось и по-прежнему рассматривается через призму арабо-израильских разногласий. Израиль превратился в пушечное ядро, прикованное к американской ноге.
 
Усилия Сталина по созданию Израиля были усилиями мудрого и дальновидного государственного деятеля и результатом этих усилий стало союзничество или доброжелательный нейтралитет со стороны арабских стран. И это положение сохранялось на протяжении нескольких десятилетий пока длилась Холодная Война.

+2

824

"Писателя Воскобойникова обидели американсие туристы. Непунктуально вроде бы себя повели. Не явились в гости. Что-то в этом роде.
Воскобойников надулся:

- Я, - говорит, - напишу Джону Кеннеди письмо. Мол, что это за люди, даже не позвонили.

А Бродский ему и говорит:

- Ты напиши "до востребования". А то Кеннеди ежедневно бегает на почту и все жалуется: "Снова от Воскобойникова ни звука!.."

(с) Довлатов, Соло на Ундервуде

0

825

Не самая ядовитая, но самая вкусная по прижизненным отзывам жертв - печень фугу. Один высокопоставленный японский вельможа, по отзывам очевидцев, предпочёл собственной жизни более дюжины порций этой печени. В Японии даже есть движение за легализацию этого блюда "в несмертельных дозах". По свидетельству пробовавших ядовитые части рыбы, они особенно вкусны и создают очень необычные вкусовые ощущения, например "бегающие по языку иголочки" или "летающие во рту бусины.

0

826

Пушкин так шутил!

История про "Выстрел" - это история Якубовича и Грибоедова. Якубович выступал в роли Сильвио.

История "Барышни-крестьянки" - это история прабабушки и прадедушки генерала Скобелева. Сын барышни-крестьянки содержал под своим надзором Петропавловскую крепость и писал разные доносы на Пушкина.

"Гробовщик" - это князь Вяземский и пр. и пр.

0

827

Я хотел бы напомнить о еще одной Сталинградской колонне. Мой дед шоферил под Сталинградом, возил снаряды. По дороге гоняли машины - туда - груженые, обратно - порожняк. А вдоль дороги тянулась пехота. Колонна от горизонта до горизонта. Люди видели, что раненных обратно не вывозят (как было обычно) - и шли с окостенелыми, замершими лицами. Понимали, что идут на смерть. Колонной. Это было одно из сильнейших воспоминаний деда - а видел он многое, прошел Финскую, был на Дороге Жизни.

+1

828

К вопросу о потерях боевых самолётов в ходе русско (советско)-американского воздушного противостояния в ходе корейской войны 1950-1953 г.г.
 
Как узнать действительные цифры потерь сторон в указанном конфликте? В частности, потерь двух лучших истребительных самолётов этой войны: русского МИГ-15 и американского F-86 Sabre?
Возможно ли это вообще?
Существует трезвое мнение, что для выявления достоверных цифр сравнивать следует не цифры заявленных сторонами побед, но цифры признанных ими же собственных потерь.
Повторюсь - трезвое и достойное мнение.
При именно таком подходе вроде бы можно претендовать на достоверность... Т.е. мы считаем, что о своих победах стороны могут приукрасить, а с признанными потерями - всё в порядке.
В общем-то, да - всё в порядке. Но откуда известно, что действительно достоверные данные о собственных потерях являются полными?
 
Вот вам пример.
1. 1957 год. Дж. Стюарт в книге (сборнике статей) «Воздушная мощь - решающая сила в Корее» называет цифру потерянных американской стороной истребителей F-86 Sabre - 58.
2. 1961 год. Цифра 58 объявляется официальной и окончательной - Роберт Футрэлл «ВВС США в Корее».
3. Конец 60-х. Лэрри Дэвис в непереводившейся на русский книге «MIG Alley» называет цифру 78.
4. 1970 год. В издании «Sabre measures (Charlie)» указывается, что только за период с июля 1951 по июль 1953 годов (т.е. не за весь период сражений в воздухе) американцы потеряли 103 указанные боевые машины.
5. Сейчас. В обсуждении размещённой в данном сообществе 19 августа с.г. статьи американские пользователи, ссылаясь на данные Korwald, говорят о 215 сбитых Сэйбрах.
6. По информации, которую я имею, российский исследователь вопроса Л. Крылов держал в руках список, в котором были указаны более 300 потерянных США Сэйбров - список, полученный им от американской стороны...
 
Вывод.
Как можно видеть, американская сторона бесконечно «уточняет» цифру собственных потерь. Уточняет - в сторону их увеличения.
Да - заводские номера потерянных в Корее "Сейбров" (и всех других американских самолётов) как раз известны нaперeчёт. - В 1957 году это были одни номера, теперь, в 2005-ом, - к ним прибавились многие другие. То ли ещё будет?
 
Русская сторона, заявив о 335 потерянных МИГах, как стояла на ней, так и стоит.
И утверждает о своих победах, а именно - о 651 сбитом Сэйбре.
Спрашивали откуда цифра? -
Документ - «Краткий анализ боевых действий корпуса на КТВД».
ЦАМО РФ, ф. 64 ИАК, оп. 174045, д. 186, л.л. 21-32.

0

829

О Буркове…
 
Он достаточно долго работал в периферийном театре, кажется, в Кемерово. Георгий даже и не пытался «продвигать» себя в Столицы, т.к. театрального образования у него не было, а без этого всегда было трудно пробиться…

Впервые Буркова увидел Львов-Анохин из театра Станиславского, когда те были в Кемерово на гастролях. Что-то Львову-Анохину в Буркове понравилось, и он был приглашен в Москву на просмотр.

На просмотре Анохин восхитился игрой Георгия и сказал, что принимает его на работу, но с жильем ничем помочь не может. Ситуация была такова, что у Буркова было два варианта выбора: соглашаться на работу безо всякого жилья или валить назад в Кемерово. Ему к тому времени было уже 33 года, и он понимал, что это - его единственный и последний шанс вылезти наверх.

Итак, Буркова приняли на должность рядового артиста, и, из-за отсутствия образования, ему присвоили 3-ю категорию с окладом 65 р. в месяц.
Дело было в начале 60-х, когда все было не так дорого, как сейчас, но и тогда на 65 р. в Москве выжить было нелегко. После того первого просмотра вышел он на улицу, а куда идти - не знает. Походил по Москве, ноги гудеть начали, посидел на лавочке, как-то скоротал еще пару часов, а дальше что делать и куда идти - представления не имел.

И решил он пойти в Комнату ожидания на Ярославском Вокзале. Были тогда на вокзалах такие комнаты, в которых, при наличии билета на поезд, тебе разрешали переночевать в большом зале с полусотней коек. Стоило это тогда - 1 рубль за ночь. Пошел Жора туда, а ж/д билета у него не было. Подошел он к милиционеру, показал ему билет, с которым приехал в Москву, соврал, что завтра уезжает назад, но билета пока не купил, т.к. их в кассе нет и можно купить на подсадке в последнюю минуту завтра перед отправкой поезда. Милиционер поверил и разрешил переночевать. Не подумайте, взятки он не просил, даже и рубль положенный не взял. Тогда другие милиционеры были…

Наутро Георгий был вынужден покинуть Комнату ожидания в 7 утра (так было положено), послонялся по Москве, а к 11 утра приехал в театр на репетицию. Все были с ним приветливы, но никто не спросил - где он ночевал.

В тот день вечером история повторилась с точностью до мелочей, только милиционер был другой, сменщик первого. Он тоже оказался отзывчивым и тоже пустил Буркова переночевать.

Третий день ничем не отличался от второго, и вечером у Буркова был тот же самый вопрос: где переночевать? Не зная Москвы, не имея денег (свои заканчивались, а до зарплаты далеко), он решил продолжить испытывать судьбу и пойти переночевать третью ночь на том же Ярославском.

На вокзале Георгий подошел к тому самому, первому милиционеру и честно и наивно рассказал свою историю. Милиционер его выслушал и сказал: «Ночуй, хоть каждый день, раз такое дело».

С тех пор стал Бурков жить в комнате ожидания на вокзале. Каждый день вставал в 7 утра, гулял по городу, приезжал в театр на утреннюю репетицию к 11, репетировал до 2-х, потом спал в гримерке до вечернего спектакля после которого ехал на вокзал…

Хуже всего было, когда не было вечером спектакля. Денег на гулянки у Буркова не было, вот и приходилось слоняться по скверикам, иногда выпивать со случайными мужиками (если нальют) и тянуть время до 11 вечера, когда комнату ожидания открывали. На вокзале все знали Буркова, буфетчицы пирожками угощали, иногда в долг ночевать пускали. Милиционеры к нему приходили побеседовать за жизнь, иногда наливали…

В театре первые месяцы никто даже и не поинтересовался, где Бурков живет. Однажды Анохин спросил, и Георгий врать не стал - рассказал всю правду. Анохин хмыкнул, пообещал попробовать помочь, но тут же забыл о своем обещании, хотя артистам все же успел насплетничать. После этого прошел еще год такой вот жизни.

И что вы себе думаете? За этот год ни одна тварь из коллег-артистов не пригласила Буркова хотя бы раз к себе в гости на чашку чая. Все они сейчас - народные, заслуженные, легенды, классика и гордость российского театра и кино. А тогда были обычными паскудами, после спектакля потупя взор в землю, пробегали мимо Бурковской гримерки. Боялись ему в глаза взглянуть, им все казалось, что он к ним в гости напросится.
А потом как-то после спектакля подошел в Буркову Рязанов и пригласил сняться в фильме «Зигзаг удачи» в роли алкаша Пети. К тому времени Бурков выпивал уже довольно крепко, так что роль эта далась ему легко.

Известность пришла к нему неожиданно, но ситуацию жизненную не изменила. Он все так же жил на вокзале, коллеги теперь с ним были любезны и просили представить их Рязанову, но в гости пригласить все равно «забывали»…

Так Бурков и прожил на вокзале 2.5 года, пока Рязанов не помог ему получить комнату в общаге…
 
К чему я это все?

А к тому, чтобы вы не очень верили актерским "мемуарам", где они показывают себя благородными Д'Артаньянами и рассказывают о крепкой актерской дружбе.

При жизни у Буркова было два друга - Шукшин и Рязанов. Зато сейчас у покойного Георгия обнаружились сотни друзей-актеров, которые врут напропалую и, с видом особо близких людей, гонят про то, что он умер от пьянства.

А умер он оттого, что упал с лестницы, сломал бедро, а через неделю в больнице инсульт получил…

+2

830

"Всего получилось не то семь, не то восемь, не то даже девять вариантов. Почти все они утрачены. Здесь публикуется самый последний. Его мы написали в приступе совершеннейшего отчаяния, после того, как Тарковский решительно и окончательно заявил: «Все. С таким Сталкером я больше кино снимать не буду»... Это произошло летом 1977-го. Тарковский только что закончил съемки первого варианта фильма, где Кайдановский играл крутого парня Алана (бывшего Рэдрика Шухарта), фильм при проявлении запороли, и Тарковский решил воспользоваться этим печальным обстоятельством, чтобы начать все сызнова.
 
АН был там с ним, на съемках в Эстонии. И вот он вдруг, без всякого предупреждения, примчался в Ленинград и объявил: «Тарковский требует другого Сталкера». - «Какого?» - «Не знаю. И он не знает. Другого. Не такого, как этот». - «Но какого именно, трам-тарарам?!» - «Не знаю, трам-трам-трам-и-тарарам!!! ДРУ-ГО-ГО!»...
 
Это был час отчаяния. День отчаяния. Два дня отчаяния. На третий день мы придумали Сталкера-юродивого. Тарковский остался доволен, фильм был переснят. ..."

(с) Борис Стругацкий

0

831

Сам Тарковский и его циничный дружок Кончаловский не раз говорили, что когда Андрею было нечего придумать, он закрывался в комнате с фильмами Антониони, а через часок выходил оттуда просветленный и повторял мизансцены из только что увиденного.

+1

832

В случае упорного неприёма пищи поступают просто: заключённого фиксируют, открывают рот и вставляют зонд. В случае активного сопротивления - выбивают пару зубов, освобождая место для прохода трубки зонда. После этого в зонд вставляют воронку и через неё заливают жидкую пищу типа бульон. Если фельдшер - садист, то бульон заливают температуры "кипяток". Второй раз после такого не голодает никто.

(с) Гоблин

+1

833

Да. И позволь мне объяснить почему я так считаю. Не похвальбы ради,а для уточнения позиции, напоминаю, что по профессии я - композитор.  Написал много всякого разного в кино, театре и на эстраде. Слушаю музыку (чужую) по 20 часов в сутки. Делаю это - для собственного удовольствия и для того, чтобы не остановиться в развитии, ибо музыка двигается вперед и необходимо понимать и ощущать это движение.
 
Давно заметил за собой: если сажусь работать (т.е. сочинять музыку), то необходимо хотя хотя бы два часа перед работой ничего из чужой музыки не слушать, ибо, если слушаю что-либо, то непроизвольно сажусь и пишу нечто подобное тому, что недавно слушал. Свойство человеческого мозга - помнить "последнюю фразу".
 
То же самое и в кино и в театре: надо смотреть много чужие работ, надо их анализировать, но не надо делать это во время работы. Если ты не знаешь как сделать мизансцену, то необходимо думать, "рожать" ее, а не садиться и смотреть подобные мизансцены у Куросавы, а потом бежать на съемочную площадку и по горячим следам "творить" своё.
 
Я помню, лет 20 назад, мы с питерским балетмейстером Володей Павловичем делали программу Лайме. Я делал аранжировки, он - ставил балету танцы. Лайма капризничала, все, что Володя предлагал отвергала, пыталась объяснить, что ей нужно, но никак не могла сделать это внятно. Володя - человек супер-опытный, промучался дня три, а потом неожиданно пришел к Лайме в гостиничный номер, где она жила, и в лоб спросил: "Скажи мне честно, с кого ты хочешь, чтобы я содрал тебе танцы?" Лайма засмущалась, но потом решила быть честной, полезла в чемодан, достала портативный VHS преейер, подключила его к телевизору и показала нам... знаменитый "мадридский" концерт Мадонны. Со следующего дня балетные репетиции пошли с небывалым энтизиазмом и взаимопониманием.

0

834

Очень просто это получилось. Первые еврейские эмигранты третьей волны приезжали сюда в начале 70-х. В основном они были без денег и каких-либо накоплений. Живя на скудные пособия, наши не могли жить в приличных районах и они начали искать дешевое жилье. Такое жилье было возможно найти только в черных районах.
 
Часть наших поселилась в Бронксе, но бОльшая часть эмигрантов из Одессы облюбовали себе Брайтон только по одной причине - океан. Их вековая мечта в Одессе - жить у самого моря, сбылась здесь! Брайтон - это 15-мильная полоса пляжей, которые одесситам понравились и он стали там селиться несмотря на то, что это был целиком черный район.
 
В то время черные лютовали в тех местах. Не всякий коп решался появиться на Брайтоне в темное время суток. Нашим ребятам терять было нечего и они пошли туда жить. Среди первой эмиграции было немало криминала, для которых американская система правосудия выглядела как устав пионеров. Им все тут оказалось понятным на третий день...
 
Первые же конфликты с черными разрешались просто. Наши уступали и отходили, а назавтра черного обидчика находили в мусорном контейнере с пулей в башке. Такое происходило почти каждый день. В открытые конфликты наши не вступали, и сразу же ретировались, чтобы не светиться, а потом уже ночью завершали "разговор" с пистолетом в руке.
 
Мало-помалу, началось внедрение русских на Брайтон. Одни, уже поселившиеся здесь, стали звать других, а те звали своих друзей и родственников. Особо котировались ребята с уголовным прошлым, их тут встречали с почетом. Полиция, как сейчас говорят, умышленно закрывала глаза на происходящее. Им было так намного проще.
 
Здесь, в Штатах, в каждом доме есть т.н. супер-интендант - человек, поддерживающий порядок в доме, делающий мелкий ремонт и т.д. Обычно, Суперы (как их здесь зовут) знают всё, что происходит в доме. Люди, которые ищут жилье под съем, первым делом идут в доме к Суперу и спрашивают: нет ли свободных квартир. Русские немедленно завели такую практику: платили Суперу, чтобы он не давал никакой информации посторонним, а, как только освобождалась квартира, давал им об этом знать. Затем приводили своего родственника или приятеля, который арендовал освободившуюся квартиру, а Суперу за это давали пару сот долларов.
 
Таким образом, за первые 4-5 лет на Брайтоне приблизительно 70% населения стало русским. Потом, почувствовав свободу, наши бандиты начали просто охоту за черными. Ломали им пальцы плоскогубцами, жгли квартиры, били в темных коридорах, пока все они один за другим не съехали отсюда.
 
Вот так это было, вкратце.

+2

835

Весь мир был колонией Запада. А мы не были. Это величайший аргумент в пользу уникальности нашей цивилизации. Конечно, знаток истории скажет, что были государства, формально независимые от Запада. Например, тот же Китай. Да, это так. Но все они пережили унижение - на их территории располагались западные колонии (Гонконг), либо им навязывались невыгодные торговые соглашения. Россия - единственная часть мира, где этого не было никогда. Вот от этого и следует танцевать.

+1

836

В Англии короли до XVI века по-английски не говорили, потому что другого языка кроме французского не знали, а дочь Ярослава Мудрого была французской королевой. И что теперь? Или Великобритании следует срочно присоединиться к ФРГ, потому что Виндзоры - это на самом деле переименованные Ганноверы?

0

837

Как-то на букинистическом рынке купил подшивку 14-ти номеров журнала "Огонек" за конец 1952 г. Через некоторое время собрал 14 номеров этого же журнала за лето-осень 1999 г....я систематизировал и подсчитал фото и рисунки в этих журналах, их оказалось в 14-ти номерах примерно по тысяче и в 1952-м и в 1999 г. Но в подборке фотографий видна существенная разница.
 
Нас уверяют, что в те годы все издания непрерывно славили Сталина и непрерывно печатали только его фотографии. Да, действительно, фотографий Сталина довольно много. Правда, следует учесть, что в этот период проходил Конгресс борцов за мир, XIX съезд ВКП(б), праздновались 35-летие Октябрьской революции и 30-летие образования СССР. Кроме того, был подписан договор о дружбе с Китаем. Если учесть не только фото (и картины) со Сталиным, но и фото других политических деятелей, и назвать это фотографиями политиков, то их вместе с фото румынских, китайских, вьетнамских и других деятелей в 14-ти номерах "Огонька" за 1952 г. всего 28 шт., или примерно 1 фотография политика на 36 других фотографий и рисунков.
 
В 14-ти номерах "Огонька" за 1999 г., только отечественные политики засветили свои рожи 161 раз! При этом никаких значительных политических событий в стране в это время не происходило. Каждая шестая фотография - это или двойник Ельцина, или Жириновский, или Примаков, или на худой конец Хакамада.

0

838

«… Cтепень жестокости, живодерства и варварства, которая характеризует английское общество на протяжении практически всего времени его существования, для русского человека просто невообразима. Страшилка русской истории, Иван Грозный с опричниной, смотрится рождественской плюшевой игрушкой по сравнению с тем, что творилось в Англии непрерывно. Причем я даже не имею в виду государственную жестокость, а жестокость самого общества и самих людей, жестокость на молекулярном уровне общества, английских нравов.
 
Про английскую же государственность могу сказать так: возьмите тысячу, нет десять тысяч Салтычих, и не сочтите их сумасшедшими и не посадите их в клетку, как с Салтычихой поступили в России, но сделайте их судейскими и государственными чиновниками, постройте из них госаппарат - вот вам будет государственная машина Англии.
 
"Ее историю должен писать палач" -- сказал когда-то про Англию Вольтер. Прежде я считал, что к этой фразе следует относиться как и ко всему сказанному сим персонажем, теперь же я полагаю ее имеющей смысл самый буквальный».

+1

839

У меня в журнале где-то было хорошее рассуждение Ланцберга (который педагог и песенник) о том, что происходит с европейцами, стоит их поместить в такие же условия, в какие нынче помещены русские, как быстро сползает гуманистическая личина и как невыгодно в этих условиях смотрятся европейцы в сравнении с русскими. Он, кстати, ссылается на наблюдения "в один голос" его эмигрантских друзей.

0

840

Еще раз повторяю. Популярным Высоцкий стал после фильма С. Говорухина "Вертикаль". Все 12 песен вышли немедленно отдельной пластинкой и продавались многомилионными тиражами. Высоцкий в те годы только авторских получал до 80 тыс. рублей в год. Ты знаешь, что такое было 80 тыс. рублей в 1968 году? Говорухин за тот фильм получал в десятки раз меньше.

0


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Всякое - 4