Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Всякое - 4


Всякое - 4

Сообщений 761 страница 780 из 915

761

О Буркове…
 
Он достаточно долго работал в периферийном театре, кажется, в Кемерово. Георгий даже и не пытался «продвигать» себя в Столицы, т.к. театрального образования у него не было, а без этого всегда было трудно пробиться…

Впервые Буркова увидел Львов-Анохин из театра Станиславского, когда те были в Кемерово на гастролях. Что-то Львову-Анохину в Буркове понравилось, и он был приглашен в Москву на просмотр.

На просмотре Анохин восхитился игрой Георгия и сказал, что принимает его на работу, но с жильем ничем помочь не может. Ситуация была такова, что у Буркова было два варианта выбора: соглашаться на работу безо всякого жилья или валить назад в Кемерово. Ему к тому времени было уже 33 года, и он понимал, что это - его единственный и последний шанс вылезти наверх.

Итак, Буркова приняли на должность рядового артиста, и, из-за отсутствия образования, ему присвоили 3-ю категорию с окладом 65 р. в месяц.
Дело было в начале 60-х, когда все было не так дорого, как сейчас, но и тогда на 65 р. в Москве выжить было нелегко. После того первого просмотра вышел он на улицу, а куда идти - не знает. Походил по Москве, ноги гудеть начали, посидел на лавочке, как-то скоротал еще пару часов, а дальше что делать и куда идти - представления не имел.

И решил он пойти в Комнату ожидания на Ярославском Вокзале. Были тогда на вокзалах такие комнаты, в которых, при наличии билета на поезд, тебе разрешали переночевать в большом зале с полусотней коек. Стоило это тогда - 1 рубль за ночь. Пошел Жора туда, а ж/д билета у него не было. Подошел он к милиционеру, показал ему билет, с которым приехал в Москву, соврал, что завтра уезжает назад, но билета пока не купил, т.к. их в кассе нет и можно купить на подсадке в последнюю минуту завтра перед отправкой поезда. Милиционер поверил и разрешил переночевать. Не подумайте, взятки он не просил, даже и рубль положенный не взял. Тогда другие милиционеры были…

Наутро Георгий был вынужден покинуть Комнату ожидания в 7 утра (так было положено), послонялся по Москве, а к 11 утра приехал в театр на репетицию. Все были с ним приветливы, но никто не спросил - где он ночевал.

В тот день вечером история повторилась с точностью до мелочей, только милиционер был другой, сменщик первого. Он тоже оказался отзывчивым и тоже пустил Буркова переночевать.

Третий день ничем не отличался от второго, и вечером у Буркова был тот же самый вопрос: где переночевать? Не зная Москвы, не имея денег (свои заканчивались, а до зарплаты далеко), он решил продолжить испытывать судьбу и пойти переночевать третью ночь на том же Ярославском.

На вокзале Георгий подошел к тому самому, первому милиционеру и честно и наивно рассказал свою историю. Милиционер его выслушал и сказал: «Ночуй, хоть каждый день, раз такое дело».

С тех пор стал Бурков жить в комнате ожидания на вокзале. Каждый день вставал в 7 утра, гулял по городу, приезжал в театр на утреннюю репетицию к 11, репетировал до 2-х, потом спал в гримерке до вечернего спектакля после которого ехал на вокзал…

Хуже всего было, когда не было вечером спектакля. Денег на гулянки у Буркова не было, вот и приходилось слоняться по скверикам, иногда выпивать со случайными мужиками (если нальют) и тянуть время до 11 вечера, когда комнату ожидания открывали. На вокзале все знали Буркова, буфетчицы пирожками угощали, иногда в долг ночевать пускали. Милиционеры к нему приходили побеседовать за жизнь, иногда наливали…

В театре первые месяцы никто даже и не поинтересовался, где Бурков живет. Однажды Анохин спросил, и Георгий врать не стал - рассказал всю правду. Анохин хмыкнул, пообещал попробовать помочь, но тут же забыл о своем обещании, хотя артистам все же успел насплетничать. После этого прошел еще год такой вот жизни.

И что вы себе думаете? За этот год ни одна тварь из коллег-артистов не пригласила Буркова хотя бы раз к себе в гости на чашку чая. Все они сейчас - народные, заслуженные, легенды, классика и гордость российского театра и кино. А тогда были обычными паскудами, после спектакля потупя взор в землю, пробегали мимо Бурковской гримерки. Боялись ему в глаза взглянуть, им все казалось, что он к ним в гости напросится.
А потом как-то после спектакля подошел в Буркову Рязанов и пригласил сняться в фильме «Зигзаг удачи» в роли алкаша Пети. К тому времени Бурков выпивал уже довольно крепко, так что роль эта далась ему легко.

Известность пришла к нему неожиданно, но ситуацию жизненную не изменила. Он все так же жил на вокзале, коллеги теперь с ним были любезны и просили представить их Рязанову, но в гости пригласить все равно «забывали»…

Так Бурков и прожил на вокзале 2.5 года, пока Рязанов не помог ему получить комнату в общаге…
 
К чему я это все?

А к тому, чтобы вы не очень верили актерским "мемуарам", где они показывают себя благородными Д'Артаньянами и рассказывают о крепкой актерской дружбе.

При жизни у Буркова было два друга - Шукшин и Рязанов. Зато сейчас у покойного Георгия обнаружились сотни друзей-актеров, которые врут напропалую и, с видом особо близких людей, гонят про то, что он умер от пьянства.

А умер он оттого, что упал с лестницы, сломал бедро, а через неделю в больнице инсульт получил…

+2

762

"Всего получилось не то семь, не то восемь, не то даже девять вариантов. Почти все они утрачены. Здесь публикуется самый последний. Его мы написали в приступе совершеннейшего отчаяния, после того, как Тарковский решительно и окончательно заявил: «Все. С таким Сталкером я больше кино снимать не буду»... Это произошло летом 1977-го. Тарковский только что закончил съемки первого варианта фильма, где Кайдановский играл крутого парня Алана (бывшего Рэдрика Шухарта), фильм при проявлении запороли, и Тарковский решил воспользоваться этим печальным обстоятельством, чтобы начать все сызнова.
 
АН был там с ним, на съемках в Эстонии. И вот он вдруг, без всякого предупреждения, примчался в Ленинград и объявил: «Тарковский требует другого Сталкера». - «Какого?» - «Не знаю. И он не знает. Другого. Не такого, как этот». - «Но какого именно, трам-тарарам?!» - «Не знаю, трам-трам-трам-и-тарарам!!! ДРУ-ГО-ГО!»...
 
Это был час отчаяния. День отчаяния. Два дня отчаяния. На третий день мы придумали Сталкера-юродивого. Тарковский остался доволен, фильм был переснят. ..."

(с) Борис Стругацкий

0

763

Сам Тарковский и его циничный дружок Кончаловский не раз говорили, что когда Андрею было нечего придумать, он закрывался в комнате с фильмами Антониони, а через часок выходил оттуда просветленный и повторял мизансцены из только что увиденного.

+1

764

В случае упорного неприёма пищи поступают просто: заключённого фиксируют, открывают рот и вставляют зонд. В случае активного сопротивления - выбивают пару зубов, освобождая место для прохода трубки зонда. После этого в зонд вставляют воронку и через неё заливают жидкую пищу типа бульон. Если фельдшер - садист, то бульон заливают температуры "кипяток". Второй раз после такого не голодает никто.

(с) Гоблин

+1

765

Да. И позволь мне объяснить почему я так считаю. Не похвальбы ради,а для уточнения позиции, напоминаю, что по профессии я - композитор.  Написал много всякого разного в кино, театре и на эстраде. Слушаю музыку (чужую) по 20 часов в сутки. Делаю это - для собственного удовольствия и для того, чтобы не остановиться в развитии, ибо музыка двигается вперед и необходимо понимать и ощущать это движение.
 
Давно заметил за собой: если сажусь работать (т.е. сочинять музыку), то необходимо хотя хотя бы два часа перед работой ничего из чужой музыки не слушать, ибо, если слушаю что-либо, то непроизвольно сажусь и пишу нечто подобное тому, что недавно слушал. Свойство человеческого мозга - помнить "последнюю фразу".
 
То же самое и в кино и в театре: надо смотреть много чужие работ, надо их анализировать, но не надо делать это во время работы. Если ты не знаешь как сделать мизансцену, то необходимо думать, "рожать" ее, а не садиться и смотреть подобные мизансцены у Куросавы, а потом бежать на съемочную площадку и по горячим следам "творить" своё.
 
Я помню, лет 20 назад, мы с питерским балетмейстером Володей Павловичем делали программу Лайме. Я делал аранжировки, он - ставил балету танцы. Лайма капризничала, все, что Володя предлагал отвергала, пыталась объяснить, что ей нужно, но никак не могла сделать это внятно. Володя - человек супер-опытный, промучался дня три, а потом неожиданно пришел к Лайме в гостиничный номер, где она жила, и в лоб спросил: "Скажи мне честно, с кого ты хочешь, чтобы я содрал тебе танцы?" Лайма засмущалась, но потом решила быть честной, полезла в чемодан, достала портативный VHS преейер, подключила его к телевизору и показала нам... знаменитый "мадридский" концерт Мадонны. Со следующего дня балетные репетиции пошли с небывалым энтизиазмом и взаимопониманием.

0

766

Очень просто это получилось. Первые еврейские эмигранты третьей волны приезжали сюда в начале 70-х. В основном они были без денег и каких-либо накоплений. Живя на скудные пособия, наши не могли жить в приличных районах и они начали искать дешевое жилье. Такое жилье было возможно найти только в черных районах.
 
Часть наших поселилась в Бронксе, но бОльшая часть эмигрантов из Одессы облюбовали себе Брайтон только по одной причине - океан. Их вековая мечта в Одессе - жить у самого моря, сбылась здесь! Брайтон - это 15-мильная полоса пляжей, которые одесситам понравились и он стали там селиться несмотря на то, что это был целиком черный район.
 
В то время черные лютовали в тех местах. Не всякий коп решался появиться на Брайтоне в темное время суток. Нашим ребятам терять было нечего и они пошли туда жить. Среди первой эмиграции было немало криминала, для которых американская система правосудия выглядела как устав пионеров. Им все тут оказалось понятным на третий день...
 
Первые же конфликты с черными разрешались просто. Наши уступали и отходили, а назавтра черного обидчика находили в мусорном контейнере с пулей в башке. Такое происходило почти каждый день. В открытые конфликты наши не вступали, и сразу же ретировались, чтобы не светиться, а потом уже ночью завершали "разговор" с пистолетом в руке.
 
Мало-помалу, началось внедрение русских на Брайтон. Одни, уже поселившиеся здесь, стали звать других, а те звали своих друзей и родственников. Особо котировались ребята с уголовным прошлым, их тут встречали с почетом. Полиция, как сейчас говорят, умышленно закрывала глаза на происходящее. Им было так намного проще.
 
Здесь, в Штатах, в каждом доме есть т.н. супер-интендант - человек, поддерживающий порядок в доме, делающий мелкий ремонт и т.д. Обычно, Суперы (как их здесь зовут) знают всё, что происходит в доме. Люди, которые ищут жилье под съем, первым делом идут в доме к Суперу и спрашивают: нет ли свободных квартир. Русские немедленно завели такую практику: платили Суперу, чтобы он не давал никакой информации посторонним, а, как только освобождалась квартира, давал им об этом знать. Затем приводили своего родственника или приятеля, который арендовал освободившуюся квартиру, а Суперу за это давали пару сот долларов.
 
Таким образом, за первые 4-5 лет на Брайтоне приблизительно 70% населения стало русским. Потом, почувствовав свободу, наши бандиты начали просто охоту за черными. Ломали им пальцы плоскогубцами, жгли квартиры, били в темных коридорах, пока все они один за другим не съехали отсюда.
 
Вот так это было, вкратце.

+2

767

Весь мир был колонией Запада. А мы не были. Это величайший аргумент в пользу уникальности нашей цивилизации. Конечно, знаток истории скажет, что были государства, формально независимые от Запада. Например, тот же Китай. Да, это так. Но все они пережили унижение - на их территории располагались западные колонии (Гонконг), либо им навязывались невыгодные торговые соглашения. Россия - единственная часть мира, где этого не было никогда. Вот от этого и следует танцевать.

+1

768

В Англии короли до XVI века по-английски не говорили, потому что другого языка кроме французского не знали, а дочь Ярослава Мудрого была французской королевой. И что теперь? Или Великобритании следует срочно присоединиться к ФРГ, потому что Виндзоры - это на самом деле переименованные Ганноверы?

0

769

Как-то на букинистическом рынке купил подшивку 14-ти номеров журнала "Огонек" за конец 1952 г. Через некоторое время собрал 14 номеров этого же журнала за лето-осень 1999 г....я систематизировал и подсчитал фото и рисунки в этих журналах, их оказалось в 14-ти номерах примерно по тысяче и в 1952-м и в 1999 г. Но в подборке фотографий видна существенная разница.
 
Нас уверяют, что в те годы все издания непрерывно славили Сталина и непрерывно печатали только его фотографии. Да, действительно, фотографий Сталина довольно много. Правда, следует учесть, что в этот период проходил Конгресс борцов за мир, XIX съезд ВКП(б), праздновались 35-летие Октябрьской революции и 30-летие образования СССР. Кроме того, был подписан договор о дружбе с Китаем. Если учесть не только фото (и картины) со Сталиным, но и фото других политических деятелей, и назвать это фотографиями политиков, то их вместе с фото румынских, китайских, вьетнамских и других деятелей в 14-ти номерах "Огонька" за 1952 г. всего 28 шт., или примерно 1 фотография политика на 36 других фотографий и рисунков.
 
В 14-ти номерах "Огонька" за 1999 г., только отечественные политики засветили свои рожи 161 раз! При этом никаких значительных политических событий в стране в это время не происходило. Каждая шестая фотография - это или двойник Ельцина, или Жириновский, или Примаков, или на худой конец Хакамада.

0

770

«… Cтепень жестокости, живодерства и варварства, которая характеризует английское общество на протяжении практически всего времени его существования, для русского человека просто невообразима. Страшилка русской истории, Иван Грозный с опричниной, смотрится рождественской плюшевой игрушкой по сравнению с тем, что творилось в Англии непрерывно. Причем я даже не имею в виду государственную жестокость, а жестокость самого общества и самих людей, жестокость на молекулярном уровне общества, английских нравов.
 
Про английскую же государственность могу сказать так: возьмите тысячу, нет десять тысяч Салтычих, и не сочтите их сумасшедшими и не посадите их в клетку, как с Салтычихой поступили в России, но сделайте их судейскими и государственными чиновниками, постройте из них госаппарат - вот вам будет государственная машина Англии.
 
"Ее историю должен писать палач" -- сказал когда-то про Англию Вольтер. Прежде я считал, что к этой фразе следует относиться как и ко всему сказанному сим персонажем, теперь же я полагаю ее имеющей смысл самый буквальный».

+1

771

У меня в журнале где-то было хорошее рассуждение Ланцберга (который педагог и песенник) о том, что происходит с европейцами, стоит их поместить в такие же условия, в какие нынче помещены русские, как быстро сползает гуманистическая личина и как невыгодно в этих условиях смотрятся европейцы в сравнении с русскими. Он, кстати, ссылается на наблюдения "в один голос" его эмигрантских друзей.

0

772

Еще раз повторяю. Популярным Высоцкий стал после фильма С. Говорухина "Вертикаль". Все 12 песен вышли немедленно отдельной пластинкой и продавались многомилионными тиражами. Высоцкий в те годы только авторских получал до 80 тыс. рублей в год. Ты знаешь, что такое было 80 тыс. рублей в 1968 году? Говорухин за тот фильм получал в десятки раз меньше.

0

773

Вот примерно до 78-го, по рассказам, пригласить Высоцкого домой на предмет "спеть" (кому на свадьбу, кому еще зачем) стоило от 300р. Потом стал отказываться либо назывались суммы от тыщи, что было слишком много.

0

774

"Апраксин переулок был своего рода биржей, где собирался и беседовал простой народ о делах и думах своих.

Во время холеры в Петербурге стало там неспокойно. Народ принялся ловить и убивать людей, выходящих из аптек, подозревая в несчастных поляков и жидов. Дошло и до погромов, да таких, что убивали и полицейских офицеров... И вот посреди всего этого бесчинства на площадь въехал Государь. Он приехал говорить с народом, как с собственным дитя о беспорядках. Император, остановившись противу церкви, стоя в коляске, снял шляпу и, перекрестившись, обратился к толпе со следующими словами:
 
"Забыли бога! Забыли обязанности ваши и производите беспорядки! На колени!"
 
Народ кто и в крови, кто и с оружием, опустился на колени и завыл. Многие стали кричать и молиться. Над площадью повис тяжелый колокольный звон.
 
Государь промолвил:
 
"Ступайте по домам!"
 
Толпа моментально стала редеть и через четверть часа площадь опустела...

Государь, отъехав поодаль, дал приказ артиллерии вернуться по казармам."

+2

775

...Я не хочу оказаться в рядах оголтелых критиков США. Моё критичное отношение к этой стране не настолько всеобъемлюще, что бы просто тотально её не любить. Но кто мне скажет, КАК можно объяснить то, что в госпитале Нового Орлеана медицинским персоналом было БРОШЕНО и умерщвлено сорок шесть больных?
Как это можно объяснить?
У меня это лично в голове не укладывается.
Я был на 15-ти войнах. Я видел и землетрясения и потопы и пожары, но я НИКОГДА и НИГДЕ не видел, что бы врачи бросали своих больных.
В Боснии я видел вырезанный хорватами небольшой сербский госпиталь. Там вместе с ранеными были зверски убиты и врачи с медсёстрами. Они ЗНАЛИ, что с ними будет, когда придут хорваты. НО ОНИ ОСТАЛИСЬ!
Я видел захваченный чеченский лазарет - его тоже не оставили врачи, хотя кто им мог гарантировать жизнь?
Я видел наших врачей, которые попали в плен к боевикам, потому что не оставили раненых.
Я видел врачей на эпидемиях, пожарах и на землетрясении. Хирург Гусейнов (азербайджанец!!!) оперировал в полуразрушенной операционной Ленинакана, уже через час после удара стихии, когда по нескольку раз в час ещё продолжались толчки и полузавалившиеся стены могли просто раздавить его вместе с пациентом. Но он встал к столу, что бы спасать людей и провёл за сутки пятнадцать (!!!) операций!
…Есть вещи, которые выше личного права на жизнь. Это честь и верность присяге.
Как можно было бросить беспомощных больных?
Как можно закрыть за собой дверь палаты или отделения и знать, что за ней остались УМИРАТЬ обречённые тобой на смерть абсолютно беспомощные люди?
Ведь Новый Орлеан не бомбили эскадры Вермахта или НАТО, его не штурмовали инопланетяне или озверелые иракцы. Его не сносило с земли землетрясение, его не заваливал огненной лавой Везувий, не вымораживал арктический мороз. Его просто залило водой. Причём не по крыши высоток, а лишь на пару метров.
…Это какое-то запредельное бездушие и абсолютный, тотальный цинизм.
Это не люди - это роботы!
Я отказываюсь их считать людьми!

+2

776

Есть такая малоизвестная легенда, относящаяся ко времени Первой мировой войны. Группа солдат расположилась на обед в траншее на передовой. Вдруг один из них услышал голос, приказывающий ему немедленно встать и отойти в сторону. Солдат к этому моменту был совершенно измучен недельным пребыванием под обстрелом, и находился в таком состоянии, когда соображаешь в основном спинным мозгом. Голос прозвучал как обычная военная команда - безапелляционно, четким приказным тоном, - и солдат автоматически команду исполнил. Встал, да пошел по траншее. Он успел отойти шагов на двести, когда до него дошло, что никакого командира рядом не было, да и команда сама по себе была довольно странная. Боец понял, что ему от усталости просто что-то померещилось, и уже хотел было повернуть обратно, как в этот момент ту самую группу солдат разметало по траншее. Все они были убиты прямым попаданием снаряда. Уцелевшего звали, ни больше ни меньше, Адольф.

+1

777

На первый взгляд, советские детские фильмы готовили идиотов, неприспособленных к миру киллеров, дилеров и хаггис трагеров. Однако на самом деле «машина социализации» была устроена разумно. Она готовила интеллектуалов. В самом деле, советские детские фильмы были призваны развить если не чувство прекрасного (громко сказано, не правда ли?), то вкус к высоким целям. А кому нужны высокие цели? Ученому, исследователю, человеку творческих профессий. Невозможно быть ученым, летчиком-испытателем или хирургом только для того, чтобы «заработать бабла». Нужна сверхцель, ради которой человек будет выкладываться, отдавать всего себя. Проститутка со сверхцелью непредставима. Интеллектуал без сверхцели, напротив, мгновенно обращается в проститутку. Ревновать следует к Копернику. «Его, а не мужа Марьи Иванны, считая своим соперником».
 
Советские фильмы, на которые западает наше поколение, готовили людей, призванных покорять космос. Экономика СССР уже была сырьевой, но система по инерции воспроизводила старые идеалы. Забавно, что как только это было осознано как недостаток, власти мгновенно исправились. Кинематограф произвел на свет «покаяние», «маленькую веру», прочую «ассу» и благополучно сдох. Перестроечные и постсоветские фильмы - темный ужас. Они действительно готовили людей к наступившей бандитской реальности. Но как только она пришла, люди в ужасе отшатнулись и от реальности и от этих фильмов.
 
«Приключения Электроника» - скорее мемориал утраченным возможностям. России, какой она могла бы быть, если бы не крах 80-90-х годов. Гостья прилетала из будущего СССР, которое не случилось. Снимай мы сейчас аналогичный фильм о 80-х годах, из ельцинской эпохи прилетела бы Татьяна Дьяченко и предсказала бы точно: «Ребята, все вы станете нищими. Многие из вас умрут».
 
Впрочем, это совсем-совсем другая история.

+3

778

Эта странная история произошла в 2004 году. Невдалеке от заведения быстрого питания нашли абсолютно голого мужчину. Не было ничего, что могло бы помочь идентифицировать его. Человек не помнил ничего из своей прошлой жизни. Поиски возможных родственников или знакомых не дали никаких результатов. В итоге мужчину нарекли Бенджамином Кайлом, и он зажил странной жизнью – без прошлого, без близких людей, без документов. Хорошо хоть нашёлся неравнодушный бизнесмен, который дал ему работу.

+1

779

Насколько я знаю, кистевая динамометрия выше 160 кг. не фиксировалась еще ни у кого. А 126 вроде всего у нескольких человек в мире.

+1

780

А мне было неприятно, когда меня в Эквадоре за янки принимали. Правда, там когда говоришь, что ты русский - обслуживающий персонал начинает улыбаться не "резиново", а по-настоящему. Это очень вставляет.

+2


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Всякое - 4