Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Литературная страничка » Что нынче почитать можно? - 2


Что нынче почитать можно? - 2

Сообщений 981 страница 1000 из 2000

981

Захотелось почитать чего-нибудь такого.

Внезапно инопланетянцы проклятущие нападают на Землю. Цивилизация практически уничтожена, остались жалкие остатки человечества. Но человечество превозмогает обстоятельства и как бы из последних сил мобилизуется и жестоко инопланетянцам отомщает.

Игорь, дай лоцию!

0

982

Вроде "Роза и Червь" Роберта Ибатуллина подходит.

0

983

https://forumupload.ru/uploads/0018/1f/0e/6/438042.png

0

984

Абгемахт написал(а):

Вроде "Роза и Червь" Роберта Ибатуллина подходит.

Там с отомщением напряг, книга не про то.

Остальное присутствует.

Именно под твоё описание ничего в голову не приходит.

Зайди с этим на форум  ФантЛаба, там есть раздел "Что бы такое почитать" как раз для таких случаев.

Накидают полную шапку.

0

985

Kovshanov написал(а):

Зайди с этим на форум  ФантЛаба, там есть раздел "Что бы такое почитать" как раз для таких случаев.
Накидают полную шапку.

Неохота. Регистрироваться, писать.

0

986

Шимун Врочек

Старший сын лебедя

Я думал, что мое увлечение Вампиловым прошло, но тут по телевизору наткнулся на "Старшего сына", фильм с Караченцовым, Боярским и Леоновым.

Мне не нравится постановка, кажется, что-то с ритмом, мне не нравится операторская работа, пленку вообще прожевали и выплюнули, непонятный монтаж, но какие актеры! Какой невероятный Леонов. Подача и смысл другие, нежели в пьесе, многие реплики выброшены, напускной цинизм Вампилова убавлен и смягчен, вообще, я не понимаю режиссерского решения, оно мне кажется банальным и слабым, и даже вообще отсутствующим, и исключительные актеры это только подчеркивают... Но я смотрел фильм и вспоминал свои первые впечатления от "Утиной охоты"... Нам пьесу целиком прочитал Вадим Чеславович Хмелевский, преподаватель актерского мастерства, один за всех героев, исключительно прочитал, как я сейчас понимаю, а тогда думал, что любой сможет так читать, надо только проучиться эти четыре года и получить наконец диплом актера... Я ошибался. Но пьеса от этого хуже не стала. Даже наоборот.

Перечитал сейчас "Старшего сына". И кусок "Утиной охоты".

Там есть такая наивность, еще что-то нелепое, почти как у позднего Арбузова. Но местами охренительно. Рвано и болезненно, и опять же это внешнее остроумие, которое так раздражает в советских пьесах... но за остроумием и цинизмом, и говорком, и жаргоном, за "современным" отношением, виден настоящий романтик. С затаенной болью, залитой ледяной водкой. С плоским бурятским лицом. Да будьте наконец-то людьми, что вам трудно? Да, трудно. Но будьте. Хоть иногда.

Раненый Вампилов какой-то. Словно подстреленный на лету. И падает с высоты осеннего неба в холодное лесное озеро. И сам, блин, не знает, что он лебедь. Но в последний миг до падения видит в черной воде отражение белой птицы. Офигенная птица, думает Вампилов. Жаль, что я не такой.

Написал он всего ничего. Жаль.

https://forumupload.ru/uploads/0018/1f/0e/6/602077.png

+1

987

«Греческие мифы в пересказе», Стивен Фрай.

«Греческие мифы в пересказе» написаны просто, доходчиво, остроумно и увлекательно. Боги быстро начинают восприниматься как знакомые — объемные личности со сложным и уникальным характером. Их поступки выглядят довольно логичными (если понимать контекст), а вся их история ощущается как крутой сериал с интригами, юмором и эпическими драмами. Оно и понятно: Стивен Фрай — не только великий комик и актер, но и весьма хороший писатель. А еще — невероятный эрудит и острослов.

Мифы в его книге выглядят соответствующе: он честно признается, что это именно его авторский пересказ. Это не монография и не дотошная религиоведческая публицистика. Так античные мифы мог бы пересказать ваш остроумный друг. Еще одно важное достижение Фрая как автора — мне наконец-то удалось разобраться в родословной богов и отношениях друг с другом. И вся эта «Санта-Барбара» вперемешку с «Игрой престолов» разложена по полочкам исподволь. Фрай не стоит над душой, разъясняя что и как. Очень легкая и воодушевляющая литература. После нее тут же хочется ворваться в эпосы Гомера — и не обломаться.

0

988

«Говорит Вафин»

В этом году на день рождения Владимир Бровин подарил мне книгу под названием «Говорит Вафин» и настоятельно посоветовал ее прочесть — дабы весь я после прочтения пропах шальными пятихатками, а жизнь моя стала не жизнь, а просто прелесть что такое. Так и случилось.

Книгу, а вернее — сборник цитат из паблика Вафина, я прочитал, причем читал преимущественно в ванной. Наслаждение испытывал неземное — и от теплой водички с пеной, и от книжки Юрия Николаевича Вафина, чуть ли не каждая строчка в которой заставляла меня гоготать в голос. А главное, житейская мудрость в ней огромная содержится. Вот пример (авторская орфография сохранена):

«БЫВАЕТ, ЧТО С САМОГО УТРА РУКИ В БОКИ И ГАРЦЕВАТЬ ПЕРЕД ЗЕРКАЛОМ ПО ТОРС- ВОТ КАКОЙ СЛАВНЫЙ ПАЦАН В ХАТЕ ОБИТАЕТ!

А БЫВАЕТ, ЧТО ЧЕРПАЕШЬ ГУГНИВЫЕ РАЗМОКШИЕ ХЛОПИЯ ИЗ ТАРЕЛКИ И СИПИШЬ В НОС: «КОГДА Ж ГОСПОДЬ ПРИБЕРЕТ МЕНЯ К СЕБЕ»

РАЗНЫЕ УТРА БЫВАЮТ, А ОТЧЕГО РАЗНИЦА — МНЕ НЕВЕДОМО».

Или вот:

«КАЖЕТСЯ, УТРАТИЛИ МЫ ТОТ ТИПАЖ МУЖИЧКА, ЧТО ШЕЛ-ШЕЛ ПО СВОИМ ДЕЛАМ, ДА ВДРУГ ПРИТОМИЛСЯ.

НО НЕ РАСТЕРЯЛСЯ — И ТОТЧАС ПРИЛЕГ ПОД ДЕРЕВО, ПОДСТЕЛИВ ШИНЕЛЬ СЕБЕ ПОД ГОЛОВУ, ПОДБИВ КУЛАЧКОМ, И СОСНУЛ ЧАСИКА ДВА-ТРИ, ПОСЛЕ ЧЕГО ПРОТЕР ГЛАЗА И ПРОДОЛЖИЛ ПУТЬ.

ОБРЕЛИ МЫ ТИНДЕР, КРИПТОВАЛЮТЫ, ИНТЕРНЕТ ВЕЩЕЙ, НО ТАКОЙ ТИПАЖ МУЖИЧКА, УВЫ — УТРАТИЛИ».

А вот это вообще золото:

«ВЫХОДЯ ИЗ АВТОБУСА, СТАРАЮСЬ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ИДТИ ЩЕГОЛЕВАТО

ЧТОБЫ ВОДИТЕЛЬ ПОСМОТРЕЛ НА МЕНЯ С НОСТАЛЬГИЕЙ И ПОДУМАЛ: «И ЭТОГО МОЛОДЧИКА Я СЕЙЧАС ВЕЗ!»

Считаю книгу «Говорит Вафин» квинтэссенцией потехи и баловства — теперь это мое любимое произведение. Каждый абзац в ней способен развеселить, даже если вы в самом мрачном расположении духа. Читать рекомендую порционно, чтобы организм не перенасыщался озорством.

+2

989

«Судные дни», «Никто не уйдет живым», «Дом малых теней», «Ритуал», Адам Нэвилл

У литературного хоррора есть два полюса — на одном располагаются популярные авторы вроде Стивена Кинга, Дина Кунца и Джо Хилла, на другом — андегруанд, хардкорный weird fiction и чтиво «не для всех» (Лиготти, Клайн, Бэррон). Фанаты интеллектуального хоррора упрекают мейнстрим в отсутствии глубины и атмосферы, потакании фанатам и голливудских сюжетных ходах. Фанаты мейнстрима казнят умников за скучные описания, вымученный психологизм и жалкое подобие сюжета. Впрочем, достоинства обоих стилей так же очевидны, как и недостатки. Для меня воплощением этих достоинств за последний год стал британец Адам Нэвилл, которого сейчас активно издают в России.

Получилось так, что я уже посвятил отдельную рецензию роману Нэвилла «Никто не уйдет живым», хотя на самом деле полноценного разбора заслуживает каждое из четырех прочитанных за 2020-й его произведений. В «Судных днях» филигранно воссоздана кошмарная реальность жуткой секты, в «Доме малых теней» с той же тщательностью описывается связь таксидермии с оккультными практиками давно умершего затворника, в «Ритуале» скандинавская мифология вплетается в survival horror — получается безумный и драйвовый коктейль.

Произведения Невилла умны, под каждую разновидность ужаса автор подводит мощное основание, прорабатывает лор и с недостижимой для многих гигантов чистокровного вирда тщательностью препарирует состояние столкнувшихся с хтонью героев. Адам не соревнуется с самим собой в нагромождении эпитетов, однако его книги все равно получаются монументальными и глубокими. Счастье, что на русском их появляется все больше — в середине декабря издатели подогнали свежий роман мастера «Багрянец», а в очереди еще стоит парочка сборников рассказов. Так что следующий год тоже может пройти под знаком Невилла.

0

990

Ад, крадущийся по следу: «Присягнувшие тьме» — жуткий французский детектив про сатанистов

«Верующий католик, но в церковь не хожу… В другой жизни я хотел бы отдать свои таланты на то, чтобы привлечь людей к религии. Совершенно ненормально, когда она является синонимом скуки» — говорит о себе в одном из интервью Жан-Кристоф Гранже, автор «Присягнувших Тьме» и ряда более нашумевших детективных бестселлеров, в том числе романа «Багровые реки» (вы наверняка смотрели его экранизацию).

Главный герой книги Матье Дюрей с малых лет мечтал стать священником и отважно сражаться со злом. Как и его лучший друг детства Люк Субейра, с которым они познакомились в католическом колледже. Приятели расстались на несколько лет, в течение которых оба побывали в разных горячих точках планеты миссионерами. Люк попал в Югославию в разгар вуковарской резни, а Матье — в Руанду, где развернулся еще более кошмарный геноцид. После пережитого Матье решил, что не имеет морального права отсиживаться в церковной прохладе и пошел бороться со злом на улицы — стал крутым легавым из парижского Отдела уголовной полиции. Где вновь повстречал Люка, избравшего, как оказалось, ту же специальность. Книга начинается с того, что Люк лежит в коме после клинической смерти при таинственных обстоятельствах, а Матье берется распутывать чрезвычайно головоломное дело, которым до инцидента занимался его друг.

Святой Августин был убежден, что дьявола не существует, ибо Творец не мог создать зло, а происходит зло от людей, лишенных света (этот термин в романе приобретает отдельное, конкретное значение). В том же убежден и Матье, но Люк, напротив, с детства одержим поисками свидетельств существования Князя Тьмы. Именно эти поиски выводят Люка — а затем и Матье — на след неуловимых и крайне опасных дьяволопоклонников, творящих бесчеловечные ритуальные убийства в разных уголках Европы. И с каждым витком расследования, с каждой новой невероятно жуткой уликой Матье все труднее продолжать верить в то, что потустороннее Зло — не метафора мудрых богословов, а реальная, воплощенная сила.

«Присягнувшие Тьме» просто обязаны когда-нибудь экранизировать в виде сериала: при удачном воплощении эта история точно привлечет аудиторию «Настоящего детектива» и «Охотника за разумом».

Как ни странно, автору не очень удался главный герой — его порой чересчур сентиментальные рассуждения не шибко вяжутся с лихими действиями, а любовные сцены написаны провально от слова совсем (ну серьезно, будто пишет девственник, обчитавшийся женских романов). Зато остальные персонажи! Порочные до мозга костей, враждующие отделами полицейские и сверхчеловеческого уровня компетенции спецы-ассистенты протагониста. Киллеры из сатанинской секты в эсэсовских кожаных плащах и одержимые Тьмой дети, повстречавшие однажды дьявола лично. Монашка, укрывающая от следствия немыслимо богохульные улики. Вархаммеровской эпичности польский воин-нунций, возглавляющий секретный инквизиторский орден. Торговец экзотическим растительным наркотиком, который способен отправлять в путешествия в загробный мир. Африканская ведьма, оберегающая чернокожих проституток от злых сил.

Градус жестокости отдельных сцен местами просто-таки гор-грайндовый.

Причем, как жестокости вымышленной (например, детали ритуальных убийств и сцена схватки в подпольной лаборатории ученого-маньяка, не уступающая финалу «Феномены» Ардженто), так и имевшей место в мировой истории (воспоминания Матье о миссии в Руанде). Сюжетный клубок запутан туго — ложные следы на каждом шагу, вплоть до самого финала. Весьма эффектного финала.

Это единственный роман Гранже, который я читал, и он, как оказалось, является вторым в «трилогии о Зле», написанной автором в середине нулевых (первая часть — «Черная линия», заключительная — «Лес мертвецов»). Крайне заинтригован и, повторюсь, буду ждать сериал. Не «осериалить» данный сюжет было бы просто глупо.

«И вдруг пальцами я ощутил линию. Длинный надрез, неровный, зигзагообразный. Я оборвал траву вокруг, чтобы она не загораживала свет фонарика. Сердце замерло. На коре отчетливо виднелась надпись, вырезанная ножом:
Я ЗАЩИЩАЮ ЛИШЕННЫХ СВЕТА
Это и есть подпись дьявола? За пятнадцать лет изучения богословия я ни разу не слышал такого термина. Я заметил еще кое-что. Буквы, вырезанные на коре, были неровными. Я узнал почерк. Так же была написана светящаяся надпись в исповедальне. “Я ЖДАЛ ТЕБЯ”».

+1

991

Как выбрать электронную книгу

https://mobile-review.com/articles/2021 … 1.shtml#s1

+1

992

Олег Кожин относится к той категории авторов, у которых я прочитал не всё, но большую часть творчества. Поэтому не удивительно, что главный минус «Зверинца» стал мне известен еще до прочтения книги. Дело в том, что примерно половина рассказов сборника уже есть у меня в домашней библиотеке, в книгах типа ежегодников «ССК» и «Тёмной стороны сети». А что-то я просто читал в электронном виде. Тем не менее, «Зверинец» я приобрёл, входящие в него истории прочитал и перечитал, а свои впечатления собрал в этом отзыве.

Сам по себе сборник очень хорош: ни одному рассказу я не поставил оценку ниже семи баллов. Каждая история мне понравилась, какая-то в большей степени, какая-то в меньшей. Для начала поговорим о тех рассказах, которым я поставил «семёрки»:

float:left• «Иней на лицах». Зомбихоррор, не особо хардкорный, но драйвовый и достаточно атмосферный. Компания искателей приключений зашла за границу между мирами. Естественно, делать этого не следовало. Читается неплохо, своя изюминка у рассказа есть, но сюжет уж слишком простой.

• «Вериярви». Расхожая история про компанию друзей, поехавших отдохнуть в глуши. Ничего хорошего из этого, конечно, не выйдет, но небольшой сюжетный перевёртыш читателя всё-таки ждёт.

• «Сучёныш». Интересный рассказ про довольно необычный договор с нечистой силой. Что получится из «деловых» отношений человека и упыря? Читать было не страшно, но интересно благодаря идее.

• «Человек-крот». Хорошие мальчишечьи ужасы. Несколько парней из детского лагеря подрались с местными цыганами. На прощанье, последние прокляли лагерных, наслав на них человека-крота. Но это всего лишь завязка в самых общих чертах. Имея в наличии хорошую идею, неплохое воплощение и интересного монстра, автору, на мой взгляд, не хватило одного – объёма. Хотелось бы немного большего.

• «Граффити». В Петрозаводске подросток-райтер обнаруживает жуткое граффити. Рисунок на стене пугает не только уродством, но и своей способностью оживать и жрать живых существ, находящихся в пределах его досягаемости… Интересный и достаточно глубокий взгляд на субкультуру, плюс необычный монстр. Но чего-то мне не хватило: то ли предыстории, то ли послесловия.

• «Вольк». А тут не столько рассказ, сколько зарисовка, обрывающаяся на самом интересном месте. Жила-была женщина, и было у нее два сына. Муж у нее тоже был, но не часто. И вот однажды пришел к ней кто-то большой и страшный, возможно даже вольк, и постучал в дверь… Атмосферно, напряжённо, но будто слегка недоделано.

• «Родительский день». Решила как-то одна семья проведать свою бабушку на кладбище. И отправились туда все родственники, захватив с собой даже бойфренда дочки. Кто бы мог подумать, что обычная поездка на кладбище приведет к совсем необычным последствиям? Рассказ не лишен своеобразного юмора и вызвал смутные ассоциации с «Байками из склепа».

• «Всё и даже больше». Странный рассказ, как будто даже фантасмагоричный. Главный герой берется провести одного богатого и влиятельного человека в закрытый мистический клуб. На деле же и задание оказывается сложнее, и мотивы влиятельного человека нетривиальнее, и сам клуб необычнее, чем кажется на первый взгляд.

• «Лисья осень». Хельга слышит крик ребенка в лесу и бросается на выручку. Чего она не ожидает увидеть, так это мужиков, скручивающих беззащитную девчонку. Но пока Хельга понимает, что девчонка вовсе не девчонка, а мужики – не какие-то душегубы, становится уже слишком поздно. Неплохой рассказ, смешивающий в себе как элементы хоррора, так и тёмного фэнтези.

• «Гуси-лебеди». Любопытное переложение известных сказочных мотивов. Правда, любопытное, в основном, благодаря финалу. Сама по себе история не сильно цепляет: главная героиня отправляется на выручку младшего брата, которого украли сыновья Бабы Яги. Не люблю я подобные переосмысления, хотя чувствуется, что автор поработал над матчастью.

Теперь переходим к твёрдым «восьмеркам»:

• «Зверинец». На первый взгляд Бехтерев – обычный человек. Но у него очень необычное хобби: Бехтерев годами выслеживает всякую нечисть, фольклорную и не очень. И вот однажды, после поимки лешака, жизнь Бехтерева сильно меняется… Рассказ является близким родственником «Хижины в лесу», и мне давненько уже хотелось прочитать чего-то в этом духе. Пускай сюжет предсказуем, зато идея отличная и несколько ярких сцен надолго западают в память.

• «Ледник». Начинается история как герметичный детектив, а вот заканчивается — не пойми чем: то ли ужасом на грани хтонического, то ли триллером шизофреническим. Зачин такой: группа геологов обнаруживает в леднике целую кучу мертвых оленей и два человеческих трупа. Что же случилось? Это геологам, а заодно и читателю, и предстоит выяснить.

• «Узкая колея нашего детства». Отличный хоррор-рассказ. Двое друзей находят старую дрезину и добираются на ней до заброшенного городка посреди леса. Естественно, лучше бы они этого не делали и сидели дома. Рассказ убедителен, в нём отлично переданы и дух детства, и весь ужас от сложившейся ситуации.

• «Сетевой». Бедная студентка Даша находит ноутбук. Петрозаводск – городок не особо большой и правило шести рукопожатий настигает девушку довольно быстро. А если говорить точнее, то Даша просто натыкается на репост объявления в социальной сети с просьбой вернуть этот самый ноутбук. Вот только у девушки на этот счёт другие планы. Жаль, не знала она, что хранится в этом ноуте… Здесь прекрасно все: и живая девушка, каких много, и мистический элемент, каких мало, и черный юмор, какой встречается нечасто, но неизменно радует.

• «Момент истины». Тот случай, когда рассказ крайне сложно описать, ничего не заспойлерив. Но вещь неординарная, до последнего момента не представлял, чем же всё закончится. Читается на одном дыхании, а напряжение ощущается почти физически.

Ну и единственная «девятка»:

• «Памятка юного бродяжки». Изнанка мира, юные бродяжки, ищущие свой путь, таинственные проводники и жуткие моры. Рассказ написан отличным языком и местами напоминает «Дом, в котором…» М. Петросян. Жаль, что «Охота на удачу», входящая в тот же цикл, что и данный рассказ, оказалась слабее.

Как итог хочу сказать, что сборник получился хорошим. Он отлично подойдёт в подарок как любителям жанра со стажем, так и тем, кто хочет чего-то жуткого, но не знает, за что взяться.

+1

993

...Как мне видится, проблема текстов Глуховского в том, что он постоянно и упорно пытается писать жанровую научно-фантастического прозу, в которой у коллизии всегда есть одно чёткое и ясное разрешение, причём исключительно рациональное. Но проблема в том, что как бы он ни старался писать научную фантастику, получается у него (причём всегда) то, что принято называть weird fiction (не знаю, как это переводят на русский, кажется, никак), в котором нет и не может быть финального всё объясняющего решения, а есть некая последовательность событий, которые можно трактовать разными способами, но ни одна трактовка не создаёт единой картины, объясняющей все факты, что-нибудь обязательно да вываливается. В этом отношении weird fiction категорически расходится с science fiction, которая всегда жёстко рациональна, в которой на все заданные вопросы даются ответы, в которой нет места для разных интерпретаций. В weird fiction всегда есть элемент иррационального, всегда есть нечто лежащее за гранью человеческого познания, нечто хаотическое и хтоническое.

Это прекрасно понимали и умело использовали классики советского weird fiction братья Стругацкие, которые ухитрялись вносить элемент принципиально необъяснимого даже в самые, казалось бы, хардкорно «научные» вещи вроде «Попытки к бегству» или «Дальней радуги», не говоря уж про те произведения, которые изначально строились на отказе авторов от рационального объяснения происходящего («Улитка на склоне», «Отягощённые злом»). Это прекрасно понимает один из лучших современных последователей и учеников Стругацких – Джеф Вандермеер, ныне самый заметный и маститый из авторов weird fiction. И он, кстати, в своём предисловии к английскому переводу «Отеля “У погибшего альпиниста”» очень точно формулирует:

Лучшие моменты в «Отеле “У погибшего альпиниста”» – это когда инспектор Глебски знает меньше, чем думает, что знает; там, где улики не сходятся; где герои действуют иррационально и множатся непонятные совпадения. https://fantlab.ru/blogarticle67004

Хотя как раз в «Отеле…» Стругацкие свели всё происходящее к понятному и однозначному объяснению, подпортившему впечатления от повести, но такую ошибку они совершили только однажды и больше не повторяли. А вот Глуховский с каким-то удивительным упорством раз за разом выстраивает сложную, интригующую конструкцию, которую сам же и разваливает за счёт сведения развязки к банальщине, да ещё и обычно малоправдоподобной.

0

994

Alexey Pehov

Рассказали шутку.

Человек с учёной степенью обязан отличать Бабеля от Гегеля. Человек с высшим образованием должен знать разницу между Гегелем и Гоголем. Человек со средне-специальным образованием должен хотя бы отличать Чехова от Пехова.

0

995

Бабеля и Пехова не знаю. Гегеля когда-то изучал не помню в вузе ли или самостоятельно, так или иначе уже изрядно подзабыл. Гоголя и Чехова читал.

Отредактировано Strannik (2021-04-01 19:52:51)

0

996

Strannik написал(а):

Бабеля

"Одесские рассказы" читать срочно. Вот прямо сейчас. Разрешается только перерыв на кормёжку котов. Ибо это святое!

0

997

А потом, когда впечатления уложатся, можно и за "Конармию" браться!

0

998

Абгемахт написал(а):

"Одесские рассказы" читать срочно. Вот прямо сейчас.

- Прочитано ещё в школе.
Заказал в старокнижном магазине двухтомник воспоминаний Милюкова (который лидер "кадетов" и министр иностранных дел у Керенского), завтра пойду забирать.

+2

999

Абгемахт написал(а):

Олег Кожин относится к той категории авторов, у которых я прочитал не всё, но большую часть творчества. Поэтому не удивительно, что главный минус «Зверинца» стал мне известен еще до прочтения книги. Дело в том, что примерно половина рассказов сборника уже есть у меня в домашней библиотеке, в книгах типа ежегодников «ССК» и «Тёмной стороны сети». А что-то я просто читал в электронном виде. Тем не менее, «Зверинец» я приобрёл, входящие в него истории прочитал и перечитал, а свои впечатления собрал в этом отзыве.

Начал читать, отличные рассказы, слушь!

Так заворачивает, что после прочтения снова возвращаешься на пару страниц назад и перечитываешь вдумчиво.

Беру под заметку этого автора.

0

1000

Леший написал(а):

Заказал в старокнижном магазине двухтомник воспоминаний Милюкова (который лидер "кадетов" и министр иностранных дел у Керенского)

Воу, палехче!

0


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Литературная страничка » Что нынче почитать можно? - 2