Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Всякое - 3


Всякое - 3

Сообщений 941 страница 960 из 993

941

В СМИ часто путают понятие эпицентра с понятием гипоцентра, в частности в сообщениях типа «эпицентр землетрясения находился на глубине 2 км» имеется в виду именно гипоцентр.

Эпицентром также называют место наиболее сильного проявления чего-либо. Ранее такое значение помечалось толковыми словарями как переносное, но в издании Большого толкового словаря под редакцией С. А. Кузнецова от 2014 года такой пометы нет.

Так же и с дедукцией, хотя Холмс практиковал именно индукцию. И с тех пор пошло-поехало!

0

942

Задумывались ли вы когда-нибудь над прической Маркса?

В то время мужчины обычно имели бороды, но не такие, как у него, и не носили длинные волосы. Эта манера Маркса характерна для учеников Джоаны Соуткотт — сатанинской жрицы, которая считала, что она находится в связи с демоном Силох.

Георг Юнг, друг Маркса тех лет, формулирует в письме к Арнольду Руге (18 октября 1841 года): Маркс непременно прогонит Бога с небес... Маркс называет христианскую религию самой безнравственной из всех религий.

Совсем неверно, будто Маркс преследовал идеалы помощи человечеству, а религия якобы была препятствием на пути осуществления этих идеалов — отчего он и занял антирелигиозную позицию. Напротив, Маркс ненавидел всех богов и не терпел упоминаний о Боге. Социализм был всего лишь приманкой, чтобы привлечь пролетариат и интеллигенцию к воплощению дьявольского идеала.

0

943

У меня в академии был преподаватель, с огромным количеством регалий, который совершенно серьёзно мог составить рацион волка только из растительной пищи ( люцерна, бобовые, свекольный жом и прочее) и потом он нам, студентам, объяснял что хищник на этом будет отлично жить и не болеть. Поговорив с хирургом и спросив его мнение по этому поводу услышал замечательную вещь: "Не обращай внимания на дебилов-теоретиков, он всю жизнь только с цифрами работает, а на реальность у него времени не хватает."

+2

944

Поразительно, но судя по реакции в интернете на публикацию сканов пакта Молотова-Риббентропа, очень многие действительно впервые прочитали этот самый пакт. В ленте у меня как-то до странности много вопросов плана "А где заявленные ужасы?" А нигде, вот это всё и есть. Вообще, восприятие этого пакта - это история систематической переоценки роли СССР в предвоенной политике. В реальной жизни пакт подписывался вскоре после того, как о позицию СССР с удовольствием вытерли ноги по поводу Чехословакии. И тогда от того, что СССР был против, не изменилось вообще ничего. А Чехословакия была гораздо более позитивно настроена по части взаимодействия с Союзом, чем Польша. В общем, предполагать, что СССР реально мог бы остановить войну росчерком пера - это хаха. СССР времен Холодной войны да, мог бы. Только он сверхдержавой стал по результатам Второй мировой, а не вступил в нее в таком качестве. Со своей стороны, Гитлер на 1939 год уже не имел никакого обратного хода. У него экономика уже была разбалансирована, и там оставалось или воевать, или валиться в депрессию. Нацисты создали кадавра, неудовлетворенного желудочно, и этот кадавр не перестал бы удовлетворяться за счет соседей, если бы Сталин что-то не подписал. Причем реально от этого не зависела даже судьба Польши. Пакт подписывали уже параллельно развертыванию немцев для наступления на Варшаву. И никто бы никуда обратно не свернулся, если бы подписание не состоялось. Единственное, что зависело от пакта М-Р - это получат ли нацисты Брест с Львовом в 39-м году, или им придется воевать за них позже. Вопрос, конечно, офигенно волнительный, но кажется, сторонников точки зрения "СССР начал Вторую мировую войну" занимали не интересы Гитлера. Ну, надеемся.

+3

945

Абгемахт написал(а):

...судя по реакции в интернете на публикацию сканов пакта Молотова-Риббентропа, очень многие действительно впервые прочитали этот самый пакт. В ленте у меня как-то до странности много вопросов плана "А где заявленные ужасы?" А нигде, вот это всё и есть.

- Не печалься, Интернет-сообщество: скоро обязательно какой-нить конспиролух напишет о секретной части этого пакта, на вопрос о которой информированные люди многозначительно кивают и которую, разумеется, никому никогда не покажут.

+1

946

Grand Orient

Читая второй том "Первого закона" Джо Аберкромби, я не могу отделаться от мысли, насколько описание упадочной и порочной армии Союза (отличающейся при этом внешним лоском и нездоровым энтузиазмом) сильно напоминает мне финальный этап Тридцатилетней войны. Причём если Джо противопоставляет этому балагану "варварскую", но на деле вполне достойную армию Севера, то тут все участники регаты друг друга стоили.

И ладно ещё Испания, с ней-то всё понятно. Страна к 1635 году непрерывно ведёт масштабную войну уже почти полтора века (!!!), чего от неё вообще требовать? Испания давно обескровлена финансово, по меткому выражению одного коллеги — "серебряные галеоны прямо в порту сдают за долги". Внутри страны тоже постоянные волнения, которые вот-вот приведут к Сегадорскому восстанию (ведь каталонцы всегда вспоминали о своей идентичности, как только дела в стране начинали идти дурно — до нашего времени ничего не изменилось). Да и людей-то с такими условиями не хватает категорически: в терциях служат буквально все подряд. И полководцы, увы, уже не те: поколение настоящих "псов войны" иссякло.

Но если вы думаете, что в противоположном лагере дела обстояли лучше, то очень зря. Там тоже творился форменный цирк.

Вот взять Францию. Казалось бы, все мы знаем о мощи армий Ришелье, в конце концов — из той эпохи прототипы героев "Трёх мушкетёров". Да и правда, хотя бы финансово Франция была не в такой глубокой заднице, как Испания. Но на стороне последней была отлаженная за последние 140 с хвостиком лет военная машина — люди воевали поколениями в рамках очень чёткой (для своего времени, конечно) системы. Пусть уже не было какого-нибудь Великого Капитана или Спинолы (который умер как раз в 1630, командуя осадой) — но кое-как, пусть хотя бы время от времени, на багаже прошлого удавалось добиться успеха.

Всё-таки трудно в одночасье пустить под откос результаты таких трудов, что над армией Испании были проделаны в недавнем прошлом.

У французов всё происходило не так. Если точнее, то на бумаге-то армии её смотрелись прекрасно: вот вам десятки тысяч бойцов! На деле же далеко не все эти подразделения были укомплектованы даже наполовину, а многие вообще являлись полками лишь на бумаге — по факту людей набиралось на роту. Причём всё могло идти прекрасно, пока армия стоит в городе, но как только объявляли о начале похода — служба солдатам резко переставала нравиться (сюрприз!) и они подавались кто куда.

Прямо по анекдоту: "отличная работа, но как пожар — хоть увольняйся".

Не лучше ситуация обстояла и с офицерами. Что положенного жалования они не видели — это понятно, для той же Испании норма. Но при этом забавно, что хотя формально снаряжать армии должна была корона — де-факто эта обязанность ложилась на офицеров, причём именно вот на офицеров (уровня командира полка и даже ниже), а не на командующего высшего ранга, как в случае той же Непобедимой Армады ранее. Стоит ли говорить, что платёжеспособность становилась главным критерием при назначениях?

(в Испании, кстати, был финт ещё смешнее — там могли насильно назначить на должность ради того, чтобы человеку от неё пришлось фактически откупаться)

Офицеры отвечали любезностью на любезность: встретить их в части, да ещё трезвыми — удача, особенно если в армию не прибыл Ришелье. Да и в последнем случае опасались адресных наказаний: с поощрениями за успехи на службе дела обстояли швах, отличиться именно командованием никто особо не стремился. Насколько хорошо ты воюешь — особой роли не играло.

Так зачем же шли в офицеры? Ведь шли и ещё как, отбоя не было от желающих. Наверняка вы уже догадались. Всё верно: во-первых, ради знакомств в штабной тусовке, где молодой дворянин мог обратить на себя внимание потенциального покровителя личным шармом, образованием, в конце концов — музыкальным или каким-нибудь ещё (гусары, молчать!) талантом. Воевать для этого вообще не обязательно, а временами даже вредно.

Во-вторых — повышение социального капитала. Отслужишь пару лет, сходишь в пару походов, и вот ты уже не какой-то там парижский бездельник, а боевой офицер, настоящая военная аристократия, почти рыцарь! Можешь хоть Баярду себя уподоблять в свете, все дамы твои. Только помни, что "красиво не приврать — истории не рассказать".

К счастью Франции, на наёмников деньги более-менее регулярно находились, а главное — были настоящие военные гении типа Конде или Тюренна (последний вот как раз только что стал генералом). Испании таких людей очень не хватало. Огромные военные машины и масштабные кампании фактически тащили на себе единицы действительно талантливых и самоотверженных людей. На морально-волевых.

Должен вам признаться: во многом Тридцатилетка привлекает меня именно этим удивительным сочетанием невероятного драматизма и поразительного абсурда. Ты откровенно ржёшь, читая про французский взгляд на войну сразу после вступления в неё — а потом тут же погружаешься в самый настоящий хоррор, добравшись до описаний того, что стало к тому же времени с южной Германией.

Говорят, что история повторяется дважды: сначала в виде трагедии, потом в форме фарса. Но в истории Тридцатилетней войны фарс от трагедии не отделить. Тут разбегающиеся из-за плохой погоды части как-то соседствуют с королём, лично скачущим в атаку. А куртуазные посиделки юных парижан голубой крови — с кровью красной, реками текущей по улицам какого-нибудь Магдебурга.

Удивительная была эпоха. И да, то же самое я нахожу в фэнтези Аберкромби, что постоянно усиливает мою любовь к нему.

0

947

Рассказывают, что на каком-то собрании, перед отъездом за границу, Евтушенко возмущался:
— Меня будут спрашивать о деле Буковского. Снова мне отдуваться? Снова говно хлебать?!
Юнна Мориц посоветовала из зала:
— Раз в жизни объяви голодовку...

+3

948

Стоит человеку заболеть, и он в тысячу раз больше начинает ценить здоровье, чем здоровый человек. Бывает так, только температурка поднимается, сразу думаешь: «Еще вчера все было так хорошо, так красиво, цвета, звуки…». Или вот кашель мучает и спать не можешь. Сразу начинаешь ценить, как было хорошо, когда кашля не было и спал, как младенец. Болезнь для того и дается — чтобы ценить.

Или вот деньги были, были, а потом их не стало. Сразу понимаешь, как было чудесно, когда были. Пусть не хватало на полеты бизнес-классом и на Мерседес S-класса, зато хватало на все действительно нужное.

Так зачем ждать, когда чего-то не станет? Когда не станет денег, здоровья, близких, чтобы начать всех и все ценить? Давайте ценить прямо сейчас.

+5

949

Образ «плохого парня» как лейтмотив в кинематографе

Значительная часть кинематографа и художественной литературы в той или иной мере повторяет одни и те же сюжеты, которые называются классическими. В самом повторении нет ничего дурного, и это объясняли в разное время и искусствоведы, и психологи, и историки. Ведь в культурах разных народов и стран очень много общего, особенно в части того, что касается воспитания детей.

Настораживает в этой ситуации то, что один из классических сюжетов в последние годы, а точнее, в последние 20-30 лет, стал слишком распространённым в кино, литературе и популярной музыке. Особенно, в фильмах и книгах, предназначенных для молодежи. Это история о том, как милая и добрая героиня влюбляется в злодея. У многих подобные рассказы вызывают ассоциации со сказкой «Красавица и Чудовище», но эти сравнения здесь неуместны.

Сюжет «Красавицы и Чудовища», как и отечественного «Аленького Цветочка», совсем не сопоставим с тем, что нам сегодня предлагает современная массовая культура: любовь юных героинь к монстрам, убийцам, чудовищам в полном смысле этого слова. В сказке «Аленький Цветочек» рассказывалось о том, что нельзя любить человека лишь за внешнюю красоту, ведь внутри Чудовище всегда обладало добрыми качествами, и любовь, как Красавицы, так и Чудовища, была любовью не к внешнему облику, а к внутренней красоте души.

Существует еще один классический сюжет, элементы которого сегодня тиражируются, - это история о том, как за прекрасную девушку-царевну-принцессу сражаются герой (богатырь-царевич-рыцарь) и антигерой (злодей-дракон-негодяй). Сюжетное построение чаще всего таково, что девушка отдана монстру, а рыцарь должен, преодолев какие-то препятствия, спасти возлюбленную. Воспитанные на таких историях девушки понимают, что их мужчина должен быть мужественным, смелым, готовым спасти ее. Юношей же подобные рассказы учат тому, что нужно быть отважным и давать отпор злу ради близких людей, возлюбленной, семьи…

А вот в современном кинематографе, хоть сюжет этот и остался, но он получил новую интерпретацию. Изменение всего лишь в одной детали: теперь объектом любви героини является злодей. Либо она в финале остается со злодеем, либо злодей показан зрителю куда более романтичным и интересным, чем герой, хоть сюжет может и оканчиваться классическим Хэппи-Эндом. Бывает и так, что положительный персонаж вообще отсутствует или полностью себя дискредитирует по ходу развития сценария.

Такой сюжет сейчас стал очень популярным, но не потому, что все женщины и девушки действительно имеют в себе мазохистские наклонности, как утверждал Зигмунд Фрейд, опустивший человека на уровень животного, а потому, что эти сюжеты очень профессионально, ярко и соблазнительно поданы. Более того, у подобного ноу-хау есть определенные черты, выдающие, что все снято и написано по определенным лекалам, каждое из которых дает однозначный посыл читательнице-зрительнице:

1. Любовь

Абсолютно никем и ничем не оспаривается то, что Злодей в различных вариациях способный даже на убийство и на любые другие злодеяния, целиком и полностью абсолютно любит Героиню.
Тут надо пару слов сказать о понятии «голливудская любовь» – это некое мифическое чувство, которое возникает с первого взгляда и, поскольку является не меньше чем «Божественным чудом», то под предлогом «это-любовь» можно оправдать абсолютно все грехи, пороки, низменные поступки героев и т.п.
Тезис «это-же-любовь» в сознании зрителей оправдывает глупость героинь, которые встряли в отношения с теми, кто несет опасность им самим и окружающим. Авторами таких произведений явно намеренно упускается из виду, что любовь даже в официальной психологической теории состоит из трех компонентов – влечения, дружественных чувств и ответственности за отношения. Персонаж образа «Злодей» или «Плохой парень», не может любить по-настоящему, быть верным, быть ответственным, иметь уважение к своей возлюбленной. Так что через подобные произведения закладывается образ не существующей на самом деле любви, которую не может дать человек с таким характером и мировоззрением.
Яркий пример – фильм «Сумерки». Столетний вампир влюбляется в простую и милую девушку настолько, что ради нее подставляет под удар свою семью и несколько раз рискует своей жизнью, а также пытается покончить с собой, подумав, что она погибла.

Посыл читательнице-зрительнице:
Героиня настолько красива, мила и прекрасна как женщина, что заставила влюбиться в себя даже того, кто любить не умеет – Злодея, убийцу, монстра для других. Другим он несет вред, и только ей, такой прекрасной, он покорился и говорит о любви, добивается ее взаимности и т.п. Естественно, читательнице льстит подобная история о силе женской (ее) красоты, и ей начинает нравиться этот сценарий развития отношений.

2. Спасение

Своей любовью Героиня спасает Злодея, иногда делает его добрее, иногда просто влияет на него в своих целях.
Яркий пример – фильм «Халк». Одного лишь взгляда на возлюбленную хватает монстру, который до этого всё крушил и ломал, чтобы вернутся в человеческий облик интеллигента-ученого.

Посыл читательнице-зрительнице:
Героиня настолько прекрасна как человек, что смогла перевоспитать злодея, превратить его из Чудовища в Принца. Это также очень льстит читательнице.

3. Абъюз

В подобных сценариях практически всегда присутствуют эпизоды, когда Злодей наносит вред Героине. Он может ее оскорбить, может ударить, может избить или причинить моральную боль. После этого он сразу же проявляет о ней заботу, оказывается нежным и добрым (не прося прощения!). Несмотря на такие «срывы», всё заканчивается Хэппи-Эндом. А если речь идет о франшизе или сериале, то круг «боль-романтика-боль-романтика» повторяется несколько раз, специально для закрепления материала в сознании зрителя.
Важно уточнить один момент: в зарубежной психологии давно был выявлен такой феномен как «абъюз». «Абъюзер» - это человек, совершающий психологическое и/или физическое насилие, с человеком, которого якобы любит. Причем для самого абъюзера, это действительно является любовью в его понимании.

Подобная черта – чередование насилия и ухаживания - это именно что классические проявление абъюза, абъюзерных отношений. Известно, что такого человека так просто не исправить, он не обладает недостатком, он психически болен. Все, что можно сделать в отношениях с абъюзером - это прекратить всяческие с ним отношения. Вся забота, как и весь вред, что он причиняет объекту «любви», для него являются проявлением его чувств. Это психически неуравновешенный человек, и отношения с таковым не могут привести к счастливой или хотя бы спокойной семейной жизни. В лучшем случае – развод и искалеченная психика, в худшем – жертву абъюзера может ждать даже летальный исход.
Яркий пример – сериал «Дневники вампира»: динамика отношений героинь и их возлюбленных все время скачет от эпизодов нанесения вреда своим избранницам от героев-вампиров, до романтических сцен и проявления заботы о них же. Причем поскольку речь идет о живых мертвецах, то авторы смело показывают, как влюбленные мужчины могут даже убивать своих возлюбленных, зная, что те оживут через несколько часов.

Посыл читательнице-зрительнице:
Абъюз в сознании зрителей начинает восприниматься как норма и приобретает романтические черты. Если девочка будет расти на таких «романтических примерах» (а других современная массовая культура практически не показывает), то она будет искать мужчину, который будет также «страстно» сообщать ей о своих чувствах. Нормальные, здоровые проявления симпатии от молодых людей ею просто не будут восприниматься как проявление чувств, не будут «трогать ее сердце», она будет подсознательно искать чего-то «погорячее».

4. Сила

Как ни странно, но Злодей по всем параметрам, кроме своего поведения, явно схож даже не с Героем, а с Прекрасным Принцем: вопреки, а иногда и благодаря своему асоциальному поведению, он является либо суперстильным, либо очень богатым, либо и тем и другим одновременно. Его злодейство дает ему огромные возможности и силу.
В подобных фильмах или книгах Злодей всегда сильнее Героя, если таковой там всё же присутствует. Даже если Герой все же побеждает (что происходит в последнее время всё реже), то Злодей хотя бы перед зрителями, а точнее зрительницами, все равно на фоне Героя смотрится куда интереснее и привлекательнее: он сильнее Героя, умнее, глубже как персонаж, поскольку на него зачастую потрачено больше экранного времени, чем на героя.
Яркий пример - фильм «50 Оттенков серого». Здесь в качестве объекта любви юной невинной героини выступает 27-летний садист, который сказочно богат (и добился всего сам), увлекается спортом, неплохо дерется, хорошо выглядит, тратит на героиню уйму времени и денег, защищает ее от различных опасностей.

Посыл читательнице-зрительнице:
Сила, влияние, социальное положение изображаются как нечто более важное, чем нравственные и моральные качества. Преступник, вор, криминальная личность приобретают романтический положительный образ, что ведёт к тому, что именно такие персонажи будут привлекать внимание девушек, а значит, и служить образцом для подражания для многих юношей. Естественно, все это происходит на подсознательном уровне.

За примерами подобной «культурной пропаганды» не надо далеко ходить: огромное количество рекламируемых сегодня фильмов, книг, сериалов и даже музыкальных клипов несут в себе именно эту программу.
Зачастую даже экранизированная классика несёт в себе изменения в концепции сюжета Герой-Героиня-Злодей. Например, в последнем фильме, посвящённом «Дракуле», монстр обзаводится романтическими отношениями и даже становится положительным героем. А мюзикл и фильм «Призрак Оперы» превратили мрачный детектив в красивую мелодраму. О них стоит рассказать подробнее.

В романе «Призрак оперы»: присутствует Герой – Рауль, всю жизнь влюбленный в Героиню – Кристину. Он следит за героиней и узнает тайну Призрака Оперы, Злодея – урода-старика с впалым носом, желтой бугристой кожей и светящимися в ночи глазами, который убийствами и махинациями держит в страхе весь театр.

В книге основная роль фокальных персонажей принадлежит Раулю и Кристине, сам Призрак выступает редко и является просто устрашающим персонажем, злодеем. Кристина, узнав, что Призрак намерен сделать ее своей женой, просит в последний раз увидеть свет и запуганно рассказывает все Раулю, а тот обещает спасти её и предлагает сбежать. Призрак, поскольку умел быть незамеченным, подслушал их разговор и похитил Кристину, а Рауль, выяснив историю Призрака, отправляется спасать возлюбленную. Клятва верности от Кристины к Призраку в обмен на жизнь Рауля настолько впечатляют Призрака, что он отпускает влюбленных восвояси и вскоре умирает. Кристина же хоронит его.

В мюзикле и фильме: Роль Рауля из главного героя оказалась смещена. У него нет ни одной собственной песни. Все основные красивые песни, включая основную тему мюзикла, поет Призрак. Рауль же поет только в дуэте с кем-то. Внешне «Призрак» крайне изменился: актерам, играющим Призраков, не более 40 лет, они статные и часто выше Рауля, лицо Призрака обезображено либо на половину, либо на четверть. Более того, Рауль объявляет войну Призраку открыто и просит Кристину быть наживкой; благодаря этому поступку Героя, Призрак похищает Кристину, а также убивает нескольких людей и поджигает театр. Кульминационная сцена повторяет книжную, но в финале мюзикла Призрак просто исчезает. А в финале фильма зритель узнает, что Кристина прожила долгую жизнь… а Призрак еще более долгую, так как он (несмотря на то, что был старше обоих героев минимум лет на 10-15) пережил Кристину, и в финальных кадрах старик-Рауль в доказательство этому обнаруживает на могиле своей жены розу от Призрака…
Еще один момент из нововведений, отрицательно характеризующий Рауля: в книге все действие началось со спектакля, где выступила Кристина, там же Рауль узнал свою возлюбленную. В фильм же добавлена сцена до этого периода, где Рауль проходит мимо Кристины, когда она выступает обычной балериной, и не замечает ее. Узнал в ней любовь всей своей жизни Рауль только тогда, когда увидел ее дивой оперного театра, из-за чего был обвинен Призраком в том, что его «любовь» - лишь попытка искупаться в славе новоявленной примадонны.

Таким образом в фильме и мюзикле положительный герой Рауль был убран на второй план, а всё внимание перешло к бывшему Злодею, который теперь занял центральное место в сюжете, одновременно став намного более привлекательным и романтичным.

Драматический треугольник Карпмана

В психологии есть такое понятие как «Треугольник Карпмана» - его смысл в том, что существуют созависимые модели отношений, построенные по сценарию «жертва - преследователь - спаситель». Жертва ищет Спасителя, чтобы спастись от Преследователя, хотя на самом деле в большинстве случаев и «преследования» нет, и «жертва» не невинна, и «спаситель» мог просто пройти мимо. Но, несмотря на отсутствие видимых предпосылок к возникновению подобных ситуаций, люди увлеченно живут этими ролями, даже не понимая того, что такие отношения дисфункциональны и не могут принести добрых плодов.
Причина распространения «треугольника Карпмана» в том, что современная культура превозносит эти отношения, особенно с помощью сериалов, или франшиз, когда конфликт Героя и Злодея за обладание Героиней растягивается на множество сезонов, а не разрубается волей Героини и одновременно решительностью Героя. Таким образом, зрителям кажется, что находится в ситуации вечных скандалов, разборок и интриг не только нормально, но даже красиво и романтично.

К чему ведет такая мода?

Девушки будут впитывать в себя такой образ «романтики», что в будущем закономерно повлечёт за собой неприятные последствия в отношениях с мужчинами или в семейной жизни.

а) девушки будут ассоциировать зло с романтикой и мужской силой. Злодей, ставший романтическим образом детства, станет и романтическим образом «идеального мужчины». Такие девушки будут подсознательно тянуться к преступникам, асоциальным личностям или просто безнравственным парням. Все время подсознательно надеясь, что они также смогут спасти своей любовью данное «Чудовище». «Определенные социальные институты часто создают культ из мученичества и пытки. У масс медиа неизбывной̆ популярностью пользуется образ женщины, чья любовь, преданность и сильная привязанность помогают ее зависимому партнеру выздороветь и обрести счастье. К сожалению — это одно из самых губительных убеждений, с которыми женщины вступают в отношения: я спасу (изменю) его своей любовью (умом, хитростью, преданностью и т.д.)» (с) Лилия Грейс, Кристина Кудрявцева
Но на самом деле, в подавляющем большинстве случаев это невозможно. И такая зависимость не может принести ничего кроме вреда девушке.

б) девушки не будут признавать в качестве возможных партнеров для построения семьи спокойных и адекватных парней, ища эмоционально неустойчивых, или склонных к абъюзу молодых людей.

На парней эта мода тоже действует, но более мотивирующе:

а) парни будут уверены, что для того чтобы завоевать сердце любимой девушки нужно быть «плохим парнем», а значит зло, неуважительное, асоциальное поведение, как к девушкам, так и к окружающему миру, для этих юношей будут признаком крутости и силы.

б) также как и девушки, впечатлительные юноши будут уверены, что подобные отношения, включающие в себя избиения, унижения партнера являются романтическим образом и нормой в отношениях, что женщинам это нравится. И эта мысль будет подстёгивать их садистские или абъюзерские наклонности, если таковые у них имеются.

Также стоит упомянуть, что на такие же цели работают и большинство гангстерских боевиков, фильмов-ограблений и даже мультфильмов Дисней – когда преступный, асоциальный, аморальный образ жизни главного героя вознаграждается деньгами, какими-то благами и в обязательном порядке – красавицей-возлюбленной.

+3

950

Strannik написал(а):

девушки будут ассоциировать зло с романтикой и мужской силой. Злодей, ставший романтическим образом детства, станет и романтическим образом «идеального мужчины». Такие девушки будут подсознательно тянуться к преступникам, асоциальным личностям или просто безнравственным парням.

А девушки и без кина всю жизнь ко всяким бандитам и асоциальным элементам тянутся!

0

951

Всяко интересно посмотреть, как "Шнур"  акапеллу бранную в том числе сбацал с экономистами форума !
Танцы под волынку. Как веселились гости ПМЭФ: репортаж из соцсетей
http://s5.uploads.ru/t/rI6Wa.jpg
"ДП" решил проследить, как прошли первые вечеринки нынешнего Петербургского экономического форума. В этом году праздновать традиционно начали еще в нулевой день форума. Гости ПМЭФ смогли потанцевать под "Ленинград" и послушать симфонический оркестр, а соцсети тем временем взорвали фото гламурных девушек на торжественной дорожке церемонии "Экспортер года".

ссылка:#пмэф #пмэф2019 #питер #сукачев #и другие

0

952

Абгемахт написал(а):

девушки и без кина всю жизнь ко всяким бандитам и асоциальным элементам тянутся!

О да!

0

953

Абгемахт написал(а):

А девушки и без кина всю жизнь ко всяким бандитам и асоциальным элементам тянутся!

Не все. Лишь часть. Это вопрос установок (откуда-то и не всегда сознательно почерпнутых) осевших в подсознание и влияющих на сознание и выбор.

Отредактировано Strannik (2019-06-08 11:30:53)

+1

954

https://sun7-2.userapi.com/c851124/v851124678/1016d1/4cTQGfAK1rk.jpg

+4

955

11 оправданий, которые мешают вам достигать целей

1. «Я просто недостаточно умен»
Вы когда-нибудь чувствовали, что ваш естественный интеллект (или его отсутствие) – это то, что удерживает вас от успеха?

Если вы действительно верите, что вы недостаточно умны для достижения своей мечты, то вы ее и не достигнете. Но если вы верите, что имеете силу для того, чтобы измениться, вырасти, и даже стать умнее, вы удивитесь тому, что можете совершить.

2. «Сейчас не время»
У вас есть мечта или цель, достижению которой мешают жизненные обстоятельства или окружающая среда?

Вместо того, чтобы ждать идеального времени (которое, могу заверить вас, никогда не наступит), начните действовать сейчас. Это потребует тяжелой работы и жертвы, но никто не говорил, что будет легко.

3. «Я слишком занят»
Это оправдание – близкий родственник предыдущему.

Если мы хотим что-то заманчивое, мы почти всегда можем понять, как вписать это в свое расписание.
Почти всегда есть способ найти немного времени на работу над нашими мечтами, будь то подъем на час раньше, отказ от тв на несколько дней в неделю, или ограничение обеденного времени.

4. «Я уже пытался и у меня ничего не получилось»
Это может быть трудно преодолимым оправданием. вместо того, чтобы позволять вашим прошлым неудачам опускать вас, используйте их как опыт.

Один из способов убедиться, что вы сейчас все делаете по-другому – это постановка целей по технике SMART. Это означает, что ваши цели должны быть определенными, измеримыми, достижимыми, значимыми и иметь временные границы. Эта простая стратегия значительно повысит вашу эффективность и сделает вас более уверенными в достижении ваших целей!

5. «Я слишком устал»
Кто не чувствует себя уставшим?
В конце дня (или иногда даже в начале!) большинство чувствует усталость, боль и недостаток энергии. Единственное, что придает сил, – это бокал холодного вина и теплая постель.

Но это не значит, что вам нужно уступать этому желанию. Исследования показывают, что физические упражнения помогают бороться с усталостью, а не утомляют вас еще больше.

Когда вы чувствуете себя уставшим и незамотивированным, поднимитесь, сделайте какое-нибудь упражнение, и вы увидите, как ваши мотивация и продуктивность вырастут!

6. «У меня нет необходимых навыков или образования»
Это могло бы быть актуально лет 10 назад. Однако сейчас доступно множество онлайн-курсов и тренингов, любой может принять в них участие не выходя из дома.

7. «У меня недостаточно денег»
Достижение вашего потенциала не требует затрат на руки и ноги.

Всегда можно найти способы сократить расходы и стартовать, если вы знаете, где их искать.

8. «Все и так хорошо»
Когда жизнь достаточно хороша, бывает трудно изменяться…особенно если это влечет некоторые риски.

Но все, что стоит достичь, стоит и риска. Вы возможно знаете цитату «В конце пути мы будем жалеть о возможностях, которые упустили»

9. «Я не такой хороший/умный/талантливый, как…»
Это естественно – сравнивать себя с окружающими. Вы можете смотреть на других и думать, что они более квалифицированные, более образованные или более талантливые, чем вы.

И знаете, что? Они действительно могут быть такими!

Но это не значит, что вы не должны достигать своих целей. Ваш жизненный путь, возможно, будет выглядеть иначе, чем их, и это нормально.

10. «Мои друзья/семья/другие значимые люди этого не смогли добиться»
Ваша мечта может не быть тем, что понимают и ценят окружающие вас люди, и это нормально. Это тот случай, когда важно найти наставника или коуча.

Оглянитесь вокруг и найдите кого-то среди окружения или онлайн, кто уже достиг того, чего вы хотите, и попросите о помощи.

11. «Я слишком стар для этого»
Что общего у Джулии Чайлд, полковника Сандерса, и Чарльза Дарвина? Они все рисковали в зрелом возрасте и впоследствии стали известными.

Независимо от того, хотите ли вы начать свое дело, поменять карьеру, выучить новый язык или привести себя в форму, это никогда не поздно сделать.

В следующий раз, когда вы обнаружите, что используете одно из оправданий выше, перечитайте этот пост и помните – вы МОЖЕТЕ это сделать. Просто берите и делайте.

+1

956

Несмотря на распространенность и вездесущность этого символа, обозначающего американский доллар, его происхождение до конца неясно. Теорий, конечно, масса: тут и монеты Королевства Богемия, и Геркулесовы столбы, и вечно спешащие торговцы…

Знак доллара - один из самых мощных символов, олицетворяющий собой больше, чем просто валюту США. Это условное обозначение американской мечты, вместе со всем консьюмеризмом и коммерциализацией, ей присущими. Это одновременно и радужные мечты, и неистовая алчность, и разнузданный капитализм.

Знак доллара кооптирован поп-культурой (например, Ke$ha - или регулярно появляющиеся, но недолго живущие футболки), берется напрокат художниками (изображение усов Сальвадора Дали или картины Энди Уорхола, продающиеся за очень большие $$$).

Этот значок широко употребляется в компьютерном кодировании и запечатлен в эмодзи в виде рожицы с долларами-глазами и вывалившимся (от жадности?) языком.

В общем, чтобы понять этот знак, не нужно быть полиглотом, и тем не менее его происхождение неясно до сих пор.

Знак, обозначающий младшего родственника доллара, цент - строчная буква "c" (cent по-английски) с пронзающей ее вертикальной линией, и это понятно и логично. Но где же в знаке доллара буква "D"?

При желании в этом знаке можно распознать букву "S" в качестве подложки до предела стиснутой "U" (без нижнего загиба), обеспечивающей две вертикальные палочки.

Эти две буквы (S и U) подталкивают многих к очевидной, казалось бы, разгадке - они означают United States, верно ведь?

Именно так и посчитала писатель и философ Айн Рэнд (родившаяся в России Алиса Зиновьевна Розенбаум - Прим. переводчика). В ее романе 1957 года "Атлант расправил плечи" один из героев спрашивает другого, что означает знак доллара. Тот отвечает (не забыв по ходу дела покритиковать США): это сокращение слов "Соединенные Штаты", United States.

Однако, похоже, Рэнд ошибалась, поскольку до 1776 года США были известны как Соединенные Колонии Америки, а знак доллара применялся уже тогда.

Знак британского фунта куда более старый (1200 лет), но с ним все более или менее понятно. Впервые его начали применять римляне как аббревиатуру слов "libra pondo", что было основной мерой веса империи. По-латыни libra - весы, а libra pondo дословно переводится как "весом в фунт".

В англосаксонской Англии фунт стал денежной единицей, эквивалентом которой, нетрудно догадаться, был фунт серебра. Огромное богатство, другими словами.

Вместе с римским названием англосаксы позаимствовали и значок - красиво выписанную букву "L".

Поперечная перекладина появилась позднее - для пояснения, что это сокращение. Один из чеков, представленных в экспозиции лондонского Музея Банка Англии, свидетельствует: знак фунта в нынешнем виде появился к 1661 году, хотя ему и понадобилось некоторое время, чтобы быть принятым всеми.

У слова "доллар" история куда короче. В 1520 году Королевство Богемия начало чеканить монеты из серебра, добытого на шахте Иоахимсталя.

Неудивительно, что монету стали называть "иоахимсталер", но скоро сократили до "талер", и это слово распространилось по всему миру.

Его голландский вариант, "далер", проник в Америку вместе с переселенцами, первыми иммигрантами, и нынешнее "доллар" весьма на него похоже.

Впрочем, несмотря на относительную молодость доллара, прямого ответа на вопрос, откуда взялся такой знак, нет.

Вроде бы никто специально не занимался разработкой его дизайна. И форма его по-прежнему переживает вариации - то две вертикальных черты, то, как все чаще сейчас бывает, одна…

Гипотез, конечно, масса. Например, если вернуться к буквам U и S, есть идея, что они означают "units of silver", "меры серебра".

Другая теория, более эзотерическая, связывает знак с богемским талером, на котором была изображена змея на христианском кресте (явная аллюзия на историю из Ветхого завета, когда по повелению Божию Моисей изготовил медного змея и закрепил его на шесте, после чего всякий ужаленный змеёй, взглянув на медного змея, оставался живым). Знак доллара, гласит эта теория, произошел от того, богемского, знака.

Еще одна версия строится вокруг Геркулесовых столбов (название, использовавшееся древними греками для обозначения высот, обрамляющих вход в Гибралтарский пролив).

Подобные столбы присутствуют на испанском национальном гербе и в XVIII и XIX веках были на испанском (мексиканском) долларе - песо. Столбы (колонны) обвиваются лентами в форме буквы S - так что не нужно быть супернаблюдательным, чтобы увидеть сходство со знаком доллара.

И наконец - наиболее широко признанная теория. Согласно ей, в колониях шла оживленная торговля между испаноговорящими и англоговорящими американцами, и песо (испанский, или мексиканский доллар) вплоть до 1857 года служил законным платежным средством.

Слово "песо" часто сокращалось при письме (так говорят нам историки), превращаясь в начальную "P" с висящей сбоку "S".

Постепенно, благодаря каракулям вечно спешащих торговцев и писцов, "P" и "S" слились, "P" потеряла свою петлю, и от нее осталась только вертикальная палочка, проходящая через центр "S".

Испанский (мексиканский) доллар стоил примерно столько же, сколько и американский, так что им ничего не мешало иметь один и тот же знак.

Как и многое другое в нынешней Америке, дебаты вокруг происхождения знака доллара раскалывают общество. По политическим причинам одна сторона настаивает на идее, что знак этот - чисто домашнее изобретение, а другая сторона - что он завезенная штука.

И, конечно, есть некоторая ирония в том, что один из неотъемлемых символов Америки и американского характера может иметь корни где-то в другой стране (что на самом деле совершенно неудивительно).

Как бы там ни было, все равно это американское изобретение. Ирландец по происхождению Оливер Поллок, богатый торговец и сторонник Американской революции, так часто пользовался этим знаком в переписке, что историки часто называют его создателем значка доллара (хотя и вряд ли он был единственным создателем).

Что же касается первого напечатанного на бумаге знака доллара, то это случилось в Филадельфии в 1790-х с помощью печатного станка. Сделал это убежденный патриот независимой Америки, решительно антианглийски настроенный шотландец Арчибальд Бинни (ныне он больше известен как разработчик шрифта Монтичелло).

Ну а если вам по-прежнему хочется серьезно поплутать по лабиринтам загадочного символизма, то попробуйте разобраться в происхождении элементов дизайна долларовой купюры. Вот, например, Всевидящее Око - к чему бы такой глаз?

0

957

Селфи старит кожу человека – ученые
Корреспондент.net, Вчера, 23:52

Селфи провоцируют появление морщин.
Исходящее от смартфонов "синее" излучение способно проникать в глубокие слои кожи и делать ее тонкой.

Эксперты одной из американских косметических фирм установили связь между селфи и ранним старением кожи, пишет The Sun.

По словам специалистов, исходящее от смартфонов "синее" излучение способно проникать в глубокие слои кожи. Они делают ее хрупкой и тонкой.

При этом эксперты по уходу за кожей считают, что многие молодые люди от 18 до 35 лет в поисках идеального ракурса проводят перед экраном смартфона около семи часов в день.

Замедлить процессы преждевременного старения может снижение времени использования смартфонов, а также употребление продуктов, которые богаты витамином С.

0

958

Kovshanov написал(а):

Ну дык!.. Орган - это такая херабора, вокруг которой строили католический храм, а не наоборот. Бывало и формально наоборот, но по факту от прежнего храма, как от здания. оставалось мало.

В православных храмах, построенных по канонам, тоже всё строилось так, чтобы голоса священника и певчих внушали трепет и благоговение.

В Кафедральном соборе, точнее том, что от него оставалось в советское время (где "могила" Канта), во входной арке была пара точек в противоположных концах, где акустика такова, что на расстоянии метров семи можно было слышать шепот, как будто на ухо шепчут. Представляю эффект на прихожан в средневековье.

0

959

Про дисбат:

"Весь героизм и барские замашки дедов испарялись после того, как на разборки приезжал следователь военной прокуратуры, в сопровождении сержанта и пары бойцов ВВ с автоматами. Особенно если после допроса сразу брали под конвой и сажали в автозак. Остальные вчерашние пробиватели сидели как мыши и тряслись. А после показательного трибунала, про дедовщину в частях аэродромного обеспечения не слышал года три".

+2

960

На срочке 2000-2002, у нас был офигенный замполит - капитан Сторожев (много лет прошло,а фамилию помню - он потом, когда я уже дембелем был получил майора, был на другой должности, ноя его называл товарищ капитан, объяснил ему, что уже ассоциации такие, он понял не обижался - срочку служил, был в спецназе, потом неведомыми путями занесло в РВСН, рассказывал, как отвозил бойца в дисбат - с конвоирами, а боец был оторви и выбрось - пошел ты, вертел тебя и все ему пофиг, по тюремному - отрицалово. Привезли, сдали, сидит грит дядя, заходим к нему, тот бойцу замечание - воротничек расстегнут, а помните наверное - раньше воротничек на петельки металлические застегивался? Ну боец ему рассказывает, где он его видел и на чем вертел. Принимающий нажимают кнопку под столом - входят два сержанта - как замполит рассказывал - до этого таких шкафов ни разу в жизни не видел. Принимающий к ним обращается - товарищ рядовой не может застегнуть воротничек, а форма то старая гимнастерка практически (может и приврал немного конечно) и говорит на его глазах эти два амбала застегивают воротничек вместе с кожей на горле. Через несколько часов замполит увидел бойца, тот плакал - заберите отсюда, буду правильный и послушный.

+3


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Всякое - 3