Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино 4


Кино 4

Сообщений 921 страница 940 из 994

921

В Подмосковье кинокомпания Yellow, Black and White приступила к работе над сиквелом диснеевской сказки «Последний богатырь». Сценарий для продолжения написали те же авторы, что работали над первым фильмом. Называться вторая часть будет «Последний богатырь: Корень зла».

Продюсером картины станет Виталий Шляппо («СуперБобровы»). Он заявил, что продолжение получится намного интереснее своего предшественника, так как будут введены новые персонажи, сам фильм станет смешнее и ярче, а Белогорье раскроет зрителю свои самые сокровенные тайны.

«"Последний богатырь" стал одним из самых кассовых российских фильмов в истории. Сегодня мы приступили к съемкам продолжения нашей сказки. Впереди у нас больше 100 съемочных дней. Мы снимаем одновременно второй и третий фильм. Это уникальная история для российского кинематографа, которой предшествовал очень сложный процесс подготовки к съемкам и разработки сценариев. Съемочная группа отправится в Карелию, на Урал, в Краснодарский край, а в Подмосковье мы строим целый город: впервые зрители окажутся в самом Белогорье! Фильм будет очень технологичным: со зрелищными битвами и новыми сказочными персонажами, но также по-прежнему веселым и семейным», — рассказала гендиректор Disney в России Марина Жигалова-Озкан.

Режиссера решили не менять — над продолжением поработает Дмитрий Дьяченко («Быстрее, чем кролики»,«О чем говорят мужчины»). «В новом фильме мы хотели бы сохранить всё то, чего мы добились в первой части. Сохранить юмор, ощущение авантюрного приключения, чувство радости за героев и долгожданный дух русской сказки, переданный через декорации, костюмы и необычные локации. В новой части зрители узнают больше о мире Белогорья, о его веселых жителях, но главное — мы хотели бы вновь вернуться к нашим героям и прожить с ними новые приключения. Тем более, что в новой части они будут опаснее, сложнее и интереснее. В продолжении сказки мы увидим необычное прочтение такого знакомого всем с детства героя, как Колобок. Будет и неожиданный образ Роголеба, человека-корня, колдуна, забытого и отвергнутого жителями Белогорья. Появится новый яркий персонаж — Финист Ясный Сокол. И, конечно же, зрителей ждут новые загадки и тайны судьбы главного героя — Ивана», — отметил режиссер.

Первый фильм «Последний богатырь» вышел в прокат в 2017 году, собрав почти 2 млрд рублей, и стал рекордсменом по кассовому сбору. Дата выхода сиквела, бюджет которого составит 650 млн рублей, назначена на 2020 год.

0

922

Вопреки расхожему мнению, некоторые голливудские студии все-таки учатся на собственных ошибках. После провала перезагрузки «Охотников за привидениями» руководство студии Sony поняло, что подобные фильмы стоит снимать с большим уважением к истории и мифологии франшизы. Как стало известно, следующая попытка реанимировать «Охотников» пройдет при активном участии актеров оригинальной дилогии.

Радостное известие преподнесла Сигурни Уивер. «Я вернусь к роли Даны Баррет в новом фильме киновселенной, — заявила актриса американским журналистам. — Будет безумно интересно снова поработать с парнями».

К сожалению, Сигурни пока не стала раскрывать имена этих загадочных парней. Не исключено, что режиссеру Джейсону Райтману удастся вернуть в строй всех ныне живущих звезд оригинала, включая Билла Мюррея, Дэна Эйкройда и Эрни Хадсона.

Ранее к актерскому составу фильма присоединились Кэрри Кун, Финн Вулфард и Маккенна Грейс. Мировая премьера новых «Охотников за привидениями» назначена на 9 июля 2020 года. Если старички доживут.

0

923

Судьба супергеройской франшизы студии Fox «Люди Икс» поразительным образом напоминает ход развития человеческой цивилизации. Все началось с античности (не все, но условно возьмем это за отправную точку), где сформировались основные на то время пантеоны божеств — греческий и римский. Древней Грецией и Древним Римом для «Людей Икс» стали первые две части под режиссурой Брайана Сингера, вышедшие на границе миллениума и представившие зрителям пантеон новых Богов, в данном случае мутантов. Затем последовали мрачные времена — Средневековье: состоялся релиз первой, неприятной, как вспышка чумы в XIV веке, попытки рассказать историю Феникса, а Росомаха и вовсе был отправлен в собственный крестовый поход, до сих пор непонятно куда и зачем.

Но все плохое когда-нибудь заканчивается. Наступил Ренессанс — период возрождения культуры, а перенося на наш ассоциативный ряд, возрождения «Людей Икс». Мэттью Вон освежил франшизу не только новыми и молодыми лицами. Свежесть, напрочь перебившая смрад «Последней битвы», чувствовалась и в подходе к истории, и в постановке супергеройского фильма. Затем пришли классицизм и модернизм, которые Брайан Сингер упаковал в лучшей картине всего цикла: «Дни минувшего будущего» вместили в себя как классических персонажей серии, исполненных Патриком Стюартом и Иэном МакКелленом, так и кумиров нового поколения — Джеймса МакЭвоя и Майкла Фассбендера. Параллельно «Дэдпул» исследовал всевозможные направления с приставками «пост» и «мета», а Росомаха в исполнении незаменимого Хью Джекмана познавал восточную философию и первым среди мутантов доказал, что даже бессмертным от смерти не уйти.

Основная же серия продолжила вторить циклу человеческой цивилизации. С «Апокалипсисом» наступил декаданс, который стал предвестником приближения конца. Так и не дождавшись выхода уникального в своем виде «фильма Шредингера» «Новые мутанты», который одновременно есть, но в то же время его нет, чей первый и единственный трейлер имел импрессионистские или даже постимпрессионистские (с учетом жанра) очертания, франшиза подошла к логическому завершению. К тому, к чему однажды придет и наша цивилизация. К гибели, разложению, изживанию себя, выгоранию, саморазрушению или, если в нашем контексте, к «Темному Фениксу» режиссера Саймона Кинберга, оказавшегося неспособным даже просто поставить точку, не разведя столько грязи в тетради более опытных коллег, что ее в итоге оказалось больше самого текста.

Серия комиксов про «Людей Икс» обладает одной из самых богатых мифологий в галерее Marvel, с ее множеством сюжетов и разнообразием персонажей. Однако создатели «Темного Феникса», видимо, так не считают, раз решили переснять второй раз один и тот же сюжет всего десятилетие спустя. Кино начинается с событий 1992 года, когда под руководством не постаревшего аж с 60-х профессора Ксавье (Джеймс МакЭвой) экипаж с мутантами на борту по просьбе самого президента Кеннеди отправляется в космос. Цель — спасти попавших в беду астронавтов. Во время спасательной операции (отсутствие скафандров у героев и огонь в вакууме подсказывают, что это не то кино, в котором стоит искать достоверность или реализм) экипаж замечает надвигающуюся из космоса субстанцию с энергией. Это и оказывается так называемая сила Феникса, которую не по своей воле впитывает Джин Грей (Софи Тернер), самый мощный телепат после профессора Ксавье.

В принципе, основы сюжета точь-в-точь повторяют «Последнюю битву»: энергия начинает подчинять себе Джину, превращая ее во всемогущее существо с недобрыми намерениями. Только теперь за этой же силой охотится некая раса пришельцев, которая умеет принимать внешний облик человека (стойте, разве этого уже не было в «Капитане Марвел»?). Управляет данными пришельцами некая Вук (Джессика Честейн) — антагонист, представляющий из себя нечто среднее между Таносом и человеком-тараканом из первых «Людей в черном». То есть она тоже хочет безграничной власти, чтобы установить баланс во вселенной, но при этом ей зачем-то необходимо уничтожить Землю, а еще эмоциональность у нее прямо как у персонажа Винсента Д’Онофрио (даже лицо порой проседает). В общем, если в следующий раз вы забьете в Google запрос «худшая роль Джессики Честейн», он точно выдаст вам фотографию Вук.

Предыдущая лента франшизы, «Люди Икс: Апокалипсис», представила обновленные версии уже знакомых персонажей. Среди них оказались Циклоп (Тай Шеридан), Шторм (Александра Шипп), Ночной змей (Коди Смит-МакФи) и, собственно, Джин Грей. Все как один невыразительные и не запоминающиеся. В «Темном Фениксе» режиссер и сценарист Саймон Кинберг даже не пытается прописать характеры никому из них (кроме, как не трудно догадаться из названия, героини Тернер). В итоге мы имеем: Шторм и Ночной змей – статисты с минимум реплик, а Циклоп и вовсе превратился в дуболомного качка, разговаривающего односложными предложениями: «Ты в порядке?», «Все хорошо?», «Ты мне нужна», «Мы без тебя не можем»... И это реплики не только Циклопа! Сценарий всего фильма состоит из таких бессмысленных однотипных фраз, не несущих никакой смысловой нагрузки.

Больнее всего наблюдать за тем, что Кинберг вытворяет с уже полюбившимися персонажами серии, единственным элементом, который прекрасно работал еще со времен Вона. Чарльз Ксавье внезапно стал тщеславной и крайне неприятной личностью без каких-либо предпосылок на то. Рэйвен в исполнении Дженнифер Лоуренс превратилась в феминистку с одной запоминающейся репликой за фильм: «Почему бы не переименовать "Людей Икс" в "Женщины Икс"?». Роль Магнето и вовсе сократили до последних 20 минут, где персонаж Майкла Фассбендера неустанно орет «Чья это кровь?!» и заходит в дома вместе с вагоном метро. А про главную звезду «Дней минувшего будущего», Ртуть (Эван Питерс), попросту забывают уже в первой половине фильме.

Старается во всем этом кошмаре только один человек, от которого этого вообще не ждешь. Старина Ханс Циммер, который, казалось бы, мог просто скинуть любые наработки своих ранних творений и получить гонорар, действительно радует проделанным трудом. Правда, чаще всего его героические мотивы звучат слегка мимо того, что происходит на экране. Ибо тратить такую музыку на сопровождение какого-то компьютерного облака или криво поставленную экшен-сцену — издевательство в чистом виде.

«Темный Феникс», к сожалению, так и не восстал из пепла. Обильные пересъемки и переработка сценария сыграли свое дело: фильм кажется ужасно неровным, рваным, космически утомительным, нудным, серым и неоправданно мрачным. Ни одной хорошей шутки, как впрочем и ни одного запоминающегося персонажа. Печально, что франшизе «Люди Икс» не получилось устроить достойные проводы. Вместо этого она испустила свой дух в страшнейшей предсмертной агонии. Но давайте посмотрим на все это с буддистской точки зрения, где смерть — это переход на новый, лучший этап жизни. Новое начало, которое для мутантов наступит уже очень скоро — вместе с внедрением в Кинематографическую вселенную Марвел.

0

924

В памятном диалоге из комедии «Гуманитарные науки» герой Джоша Рэднора отвечает на вопрос героини Элизабет Олсен «Так какая у тебя специальность?» следующим образом: «Английский с уклоном в историю — чтобы полностью быть уверенным, что я буду безработным». Изначальные входные характеристики нашего сегодняшнего юбиляра Хью Лори (степень бакалавра по антропологии и археологии, увлечения парной академической греблей, робкие заигрывания с любительским театром) не то чтобы выстраивались в дорожную разметку до центра занятости, но увесистой чековой книжки и мозолей от постоянной раздачи автографов точно не сулили. Закрепление в наиболее перспективной стезе, готовность меняться и переосмыслять себя в профессии в какой-то момент позволили Лори прекратить трудиться на имя и самому стать его управляющим. Благодаря лихой рокировке Хью с большей уверенностью взялся захаживать на территорию других видов искусства и перестал озираться на общественное мнение. В честь 60-летия человека-оркестра и подлинного сокровища Британской империи мы промаркировали его дорогу к глобальной славе и внутреннему дзену.

Много Фрая и Лори

Во времена учебы в Кембриджском университете Хью Лори ухлестывал за еще одной будущей примадонной большого и малого экранов Эммой Томпсон. Постепенно не складывающиеся амурные отношения переросли в крепкие дружеские, а позднее Эмма оказала Хью (да и всему человечеству) бесценную услугу, познакомив его другим неординарным студентом — Стивеном Фраем. Юноши быстро нашли общий творческий язык, сойдясь на почве любви к утонченному, прогрессивному и порой абсурдному юмору. Первой площадкой для совместных выступлений Фрая, Лори и Томпсон стал университетский клуб «Footlights», на сцену которого в разное время выходили Питер Кук, Тим Брук-Тэйлор, Грэм Гарден, а также участники канонизированной в Великобритании комик-группы «Монти Пайтон» Джон Клиз, Грэм Чепмен и Эрик Айдл.
Покинув стены Кембриджа, друзья написали и поставили комедию «Подвальные записи», которая принесла им награду Эдинбургского театрального фестиваля, первый телеконтракт и ростки нишевой известности.

Что касаемо узнаваемости общенациональной, вплоть до голубей, гнездящихся на крыше Вестминстерского аббатства, то она пришла с гомерически смешным и нелепым историческим ситкомом «Черная гадюка». Центром сюжетного и зрительского притяжения выступил еще не склеившийся с образом мистера Бина Роуэн Аткинсон, а Фраю и Лори перепали видные второплановые партии. После «Черной гадюки» Стивен и Хью выкристаллизовались как дуэт и пополнили золотой запас британской комедии двумя первоклассными проектами, интерес к которым не остывает и по сей день: кавалькада изобретательных скетчей «Шоу Фрая и Лори» и более традиционный, структурированный и по-хорошему старомодный сериал «Дживс и Вустер» по мотивам произведений классика английской юмористической прозы Пелама Гренвилла Вудхауса. Оба шоу продержались в эфире по четыре сезона, вознеся Стивена Фрая и Хью Лори на верхний этаж небоскреба локальной популярности. В дальнейшем актеры еще не раз встретятся на съемочной площадке, пусть и не в столь резонансных затеях, а их дружба пройдет несколько уровней ламинирования, приобретя устойчивость к любым перипетиям.
Шоу Фрая и Лори

Без скидок на уровень проекта

Когда в рабочем графике актера появляется проект, который на профессиональном языке можно назвать не иначе как халтурой, велик соблазн отнестись к нему соответствующе и сработать в полноги. Но Хью Лори не из тех, кто снижает порог требовательности к себе при соединении с проходным материалом. Яркий пример тому — неистовое порождение 90-х, существованию которого не может быть оправданий, под названием «Спайс Уорлд». Побочный продукт общемировой истерии по герлз-бэнду Spice Girls замахивался на то, чтобы стать новым «Вечером трудного дня», но по уровню исполнительского мастерства (как актерского, так и, чего греха таить, музыкального) «перчинки» до «битлов» и не дотягивали. Украшать действо позвали целую армию хороших актеров, включая Ричарда Э. Гранта, Алана Камминга, Роджера Мура и, кстати сказать, Стивена Фрая. Большая часть этих достопочтенных господ откровенно отбывали номер в кадре, но Лори, которому выпало перевоплотиться в утрированную версию Эркюля Пуаро, держит планку и визуально прикладывает не меньше стараний, чем в работе над рядовым скетчем «Шоу Фрая и Лори».

Камео в «Друзьях»

Во второй половине 90-х Голливуд пустил Хью Лори на крыльцо, предоставив небольшие периферийные роли в таких заметных проектах, как «101 далматинец» и «Человек в железной маске». Но куда более весомый вклад в знакомство американской аудитории с обаятельным британцем с подвижной мимикой сделал культовый ситком «Друзья». В одном из эпизодов четвертого сезона герои отправляются в Лондон на свадьбу Росса и его новой возлюбленной Эмили. Во время полета Рэйчел терзается сомнениями: расстроить церемонию или отпустить бывшего бойфренда в новые отношения. Все эти рассуждения выливаются на ее соседа, сыгранного Хью Лори. Однако вместо сочувствующей жилетки попутчик подставляет саркастичную шипастую косуху. Как будто уже тогда Лори тренировался для своей прорывной заокеанской роли. Впрочем, до нее оставалось еще несколько лет, а пока что Хью хотя бы стал получать больше экранного времени в проектах калибра «Стюарта Литтла».

Диагноз — всемирная известность

Персонаж Олега Меньшикова из «Покровских ворот» утверждал, что артист обязан постоянно себя искать и время от времени переодеваться. После того как многолетнее вальсирование в комедийном жанре не вывело Хью Лори на новые орбиты востребованности и признания, он решился на резкую смену амплуа и подался в медицинскую драму «Доктор Хаус», титульный герой которой кардинально отличался от привычной линейки образов актера: прожженный циник, социопат, мегаломаньяк и саморазрушитель, чьи единственные друзья — трость и викодин. Сериал произвел настоящий фурор, сделав из Лори мегазвезду и заново открыв его для фанатов со стажем. Именно благодаря Хью формула протагониста «непревзойденный гений в профессии, но сложный и малоприятный человек в жизни» сработала на все 100%, проторив дорогу целому кортежу похожим образом скроенных шоу — вплоть до «Шерлока».

«Доктор Хаус» выстоял в эфире восемь сезонов, демонстрировался почти в сотне стран по всему миру, а в 2008 году даже удостоился гордого звания самого просматриваемого сериала на планете. Что до персональных наград Хью Лори, то за время съемок в больничных коридорах он отхватил два «Золотых глобуса», две премии Гильдии актеров США, а также четыре статуэтки «People's Choice Awards».

Занятно, что при записи самопроб на роль Хауса, которые происходили в ванной гостиничного номера в Намибии (в тот момент актер был занят в экшен-триллере «Полет Феникса»), Лори подменил свое отточенное британское произношение безукоризненным американским акцентом. Исполнительный продюсер сериала Брайан Сингер, искавший на главную роль исключительно американца, обмана не заметил и одобрил кандидатуру Хью, а узнав правду спустя некоторое время, был просто ошеломлен.

Самый высокооплачиваемый актер на американском ТВ

С ростом рейтингов «Доктора Хауса» основательно подскочил и гонорар Хью Лори. Если в первые сезоны шоу он получал по 400 тысяч долларов за эпизод, то ближе к финалу заработок вырос до 700 тысяч. Благодаря почти двукратному увеличению чека на протяжении определенного периода Лори значился самым высокооплачиваемым актером на американском телевидении. В общей сложности «Доктор Хаус» пополнил его банковский счет более чем на 40 миллионов долларов. Но даже несмотря на финансовую щедрость продюсеров, Хью сравнивал работу в сериале с ночным кошмаром, где каждую рутинную мелочь приходилось репетировать по сто раз, и так день за днем, месяц за месяцем, год за годом. Актер даже подумывал получить незначительную травму, чтобы уцепить хотя бы несколько выходных. Неудивительно, что после завершения «Доктора Хауса» Хью Лори больше не ввязывается в долгоиграющие проекты.

And All That Blues

Поющие актеры — не такая уж и редкость, согласитесь. Хорошо поющие актеры — это уже каста поменьше. А хорошо поющих актеров, которые могут сами себе профессионально аккомпанировать, и вовсе можно по пальцам пересчитать. Хью Лори с самой юности развивал в себе талант мультиинструменталиста, освоив фортепиано, гитару, саксофон, ударные и губную гармонику. И, надо признать, на экране ему зачастую предоставлялась возможность сверкнуть своими музыкальными талантами — и в «Шоу Фрая и Лори», и в «Дживсе и Вустере», и даже в «Докторе Хаусе». Однако до записи первого полноценного альбома в своем любимом жанре блюз Хью дозрел лишь в 2011 году. Пластинка «Let Them Talk» была тепло принята прессой, показала достойные результаты по продажам и впечатляюще выступила в национальных хит-парадах: достаточно выделить первое место в блюзовом чарте американского журнала Billboard и второе — в британском чарте альбомов. Вышедший спустя два года диск «Didn't It Rain» поддержал почин предшественника и запустил концертный тур, в рамках которого Лори выступил на восьми площадках Великобритании и посетил 16 европейских городов, включая Москву и Санкт-Петербург.
Хью Лори

Благотворительная телебанда

Еще один музыкальный проект с участием Хью Лори заслуживает отдельного упоминания. С 2006 года он вместе с другими знакомыми лицами из американского телеящика, в числе которых Грег Гранберг, Джеймс Дентон, Джесси Спенсер, Эдриан Пасдар, Скотт Граймз и Тери Хэтчер, лабает в составе рок-группы Band From TV, совмещая вокал и игру на клавишных. Пожалуй, это самый альтруистичный музыкальный коллектив из всех существующих, поскольку все вырученные средства от проведения их концертов и продажи пластинок идут на благотворительные цели. Первое публичное выступление Band From TV состоялось на банкете по случаю проведения 58-й церемонии вручения премии «Эмми». После этого они успели засветиться в акции «Idol Gives Back», запущенной шоу «American Idol», программе «Сегодня вечером» с Джеем Лено и других видных мероприятиях. Кстати, кавер-версия хита The Rolling Stones “You Can't Always Get What You Want” в исполнении Band From TV вошла в саундтрек к «Доктору Хаусу». Собирается группа не так часто, но кармической отдачи от каждого их благородного перформанса хватает с запасом.

Беспроигрышный гость комедийных шоу

Благодаря своим разносторонним талантам и умению быть интересным собеседником Хью Лори — всегда желанный гость на любом развлекательном телешоу. Ну а если в приглашение входит такой поведенческий код, как необходимость участия в скетче или их серии, то актер и вовсе расцветает. Лори с упоением вписывается даже в самые сумасбродные сценки, ведь такой формат будто бы приоткрывает для него дверцу в прошлое и позволяет вернуться к корням. Гостевой конферанс Хью в «Saturday Night Live» ожидаемо оказался одним из наиболее разнообразных, уморительных и мастерски сыгранных во всем 32-м сезоне. Чего только стоит скетч, пародирующий мистическое шоу «Haunted», где вместе с Лори задействованы Эми Полер, Билл Хейдер и Фред Армисен. А в 2016 году актер с удовольствием оседлал волну метаюмора, возродив образ доктора Хауса ради сценки из шоу Джимми Киммела, где они на пару с другим знаменитым телеэскулапом — доктором Россом из «Скорой помощи» в исполнении Джорджа Клуни выводят из комы самого ведущего с помощью прямого массажа сердца в ритме рэп-композиции The Sugar Hill Gang "Rapper's Delight". И это гораздо более впечатляющий кроссовер, чем, например, «Бэтмен против Супермена». Кстати, недавно вышел отличный мини-сериал «Уловка-22» с обоими звездами в главных ролях.

Мастер художественного слова

Наблюдение за тем, как его друг Стивен Фрай выпускает один бестселлер за другим, сподвигло Хью Лори тоже вооружиться набором ручек и кипой бумаги, положив их на алтарь писательского вдохновения. Результатом налаживания контактов с музой стал пародийный шпионский боевик «Торговец пушками», увидевший свет в 1995 году. Книга расходилась так же активно, как фиш энд чипс в английских пабах, а литературные критики рассыпались в комплиментах начинающему автору, отмечая элегантный слог, остроумный язык и идеальный баланс при смешивании жанров. За «Торговца пушками» Лори наверняка удостоился одобрительного похлопывания по плечу от Фрая и еще одного виртуального — от Вудхауса. В конце нулевых Хью планировал усесться за продолжение романа и даже дал ему название — «Бумажный солдат», но гора других важных дел накрыла этот порыв.

Хозяин идеального твиттера

В малой форме (а точнее — в микроформе) Хью Лори не менее прекрасен, чем в большой. Ярчайшее тому доказательство — аккаунт актера в соцесети Twitter. Лори идеально фасует свое остроумие по 140 символов, высказываясь по поводу злободневных событий, делясь любопытными фактами из прошлого и настоящего, иронизируя над самим собой и просто виртуозно жонглируя словами. Эдакий жанр то ли дневника, то ли заметок на полях, но в любом случае крайне занимательный. К моменту выхода этого материала число подписчиков Хью в Твиттере стремительно приближалось к 1,5 миллионам.

Постоянные зрители «Шоу Фрая и Лори» наверняка помнят, что начиная с третьего сезона в финале каждого эпизода Фрай обращался к напарнику со словами: «Пожалуйста, мистер музыкант, сыграйте нам!». От всего сердца поздравляем Хью Лори с юбилеем и надеемся, что мистер музыкант еще не раз нам сыграет, мистер актер подарит не одну запоминающуюся роль, а мистер писатель порадует новым литературным трудом. А пока у вас есть отличный повод послушать или переслушать один из утонченных и прекрасных альбомов мистера Лори…

0

925

Вчера только посмотрел "Омерзительную восьмёрку" (я не тормоз, я - подождите), восхищён совершенно. Предыдущий "Джанго освобождённый" меня тоже не оставил равнодушным. Всё-таки Тарантина годный!

0

926

Динка, ты только глянь на это!

https://pbs.twimg.com/media/D9L2Kt2XYAADwBW.jpg

0

927

Это же кажется, мужчина?

0

928

Абгемахт написал(а):

Динка, ты только глянь на это!

*с горкой наливает валерьянку в стакан))

0

929

Strannik написал(а):

Это же кажется, мужчина?

Новый исполнитель роли Спидормена!

0

930

Динка-блондинка написал(а):

*с горкой наливает валерьянку в стакан))

Троллит публику, канеш, как обычно. По своей излюбленной привычке!

0

931

Абгемахт написал(а):

Троллит публику, канеш, как обычно. По своей излюбленной привычке!

Такой он...отвязный шутник))))

0

932

Динка-блондинка написал(а):

Такой он...отвязный шутник))))

Он однажды дошутится! Дороняет, так сказать, мыло в душевой, если аллюзивно!

0

933

Абгемахт написал(а):

Он однажды дошутится! Дороняет, так сказать, мыло в душевой, если аллюзивно!

))))))

0

934

Уже в первом Дедпуле эти сцены с дилдой смешили, канеш, неимоверно, но не могу не отметить, что Райанушка по самому краю ходитЪ!

Дошутится!!

0

935

Первый кадр адаптации бродвейской классики «Вестсайдская история» от Стивена Спилберга. Удивительно тут то, что американские стиляги конца 50-хх одеты как хипстеры "десятых"!

https://pbs.twimg.com/media/D9QuTTxXkAA1HL2.jpg

0

936

Оказывается Рон Донаки (Родрик Кассель) отец Дэниэла Портмана (Подрика Пейна).

https://sun9-9.userapi.com/c848628/v848628814/1b0c9a/5kzAbEQ4gu0.jpg

0

937

Смотрю "Астрал-3" и параллельно в голове развиваю свой сюжет.

Вот допустим, до момента, когда героиня попала в аварию, побывала Там, а потом вышла из комы, это было бы то же самое кино. Но я бы пустил развитие сюжета от точки бифуркации, которой является выход из комы, по другой линии.

Она вышла из комы, жизнь продолжает идти своим чередом, ну такая обычная людская бытовуха: кокетство с соседом Гектором, препирательства с братом, ссоры с отцом, походы в школу... Но однажды, засыпая, она вглядывается во что-то, да хотя бы на узор на шторах в своей комнате и понимает, что шторы-то другие. Не такие, какие были в той жизни. Потом еще начинает ловить окружающую реальность на ма-а-аленьких несоответствиях. Дальше - больше. А потом оказывается, что она из комы-то и не выходила, а всё это происходит Там.

Во сюжет! Сюжет? Сюжет!

0

938

Благие знамения

В центре сюжета ангел Азирафель и демон Кроули, которые объединяют усилия, чтобы предотвратить конец света, так как за долгие века успели привыкнуть к жизни на Земле.

https://c.radikal.ru/c21/1906/cd/ccb185682d3f.jpg

+1

939

Майкл Шин. Надобно смотреть!

0

940

Абгемахт написал(а):

Майкл Шин. Надобно смотреть!

Дэвид Теннант тоже хорош  :cool:

0


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино 4