Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино 4


Кино 4

Сообщений 841 страница 860 из 994

841

Роман Щербина

“О любви и дружбе”: Испытание Гришковцом

Наивный зритель все еще смотрит на театральную сцену как на сакральный источник культуры и искусства. Прикосновение к которому духовно возвышает и воспитывает чувство прекрасного. Не замечая, отказываясь понимать, что современный театр может вообще ничем не отличаться от привокзального ларька с вонючей шаурмой, после которой будешь три дня дристать дизентерией. Сегодняшний театральный зритель должен быть постоянно насторожен и подозрителен как амбарная мышь, обнюхивать каждую афишу как замаскированную ловушку с отравленной приманкой. Нельзя верить никому и ничему – ни вывескам авторитетных театров, ни заслуженным постановщикам, ни, тем более, известным актеришкам. Мне – можно.

Постановками сейчас занимаются прекрасные люди, вообще никому не подконтрольные, находящиеся в полете свободного творчества. Люто ненавидимый всем театральным закулисьем Владимир Мединский попытался было интеллигентно обсудить с мэтрами культуры наведение порядка в черных дырах прожорливых театральных бюджетов, но вместо иронично-сатирических баттлов-каламбуров в стихах Пушкина и Грибоедова, обнаружил перед собой щелкающие крокодильи пасти разъяренных творцов – под рёв сирены Кости Райкина еле успел уйти через окно, бросив через плечо две гранаты.

https://i0.wp.com/gvozdislov.ru/wp-content/uploads/2019/05/original-e1557926322213.jpg?zoom=2&resize=700%2C368

– Паркуйся прямо под окном. Мотор не глуши. Я сейчас выйду.

Самовыражаются эти прекрасные люди так как им вздумается – у них свое, сугубо личное понимание смысла и способов «творчества». Пошлятина, бездарные кривляния, смакование педерастии, лживые извращения оригинальных смыслов – все это теперь рабочие инструменты авторских перфомансов. Теперь можно всё. Снимать хореографию революционных матросов, насилующих гимназисток. Подчеркнуть декаданс Нины Заречной, напудрив ей ноздри кокаином. МакМерфи будет сидеть в психушке по доносу в КГБ и драть там сошедшую с ума от ревности сестру Ретчед. Ведь искусство должно «удивлять и провоцировать», даже если для этого ему придется насрать вам на коврик под дверью.

https://i0.wp.com/gvozdislov.ru/wp-content/uploads/2019/05/rIS3kMJBy8-e1557926631843.png?zoom=2&resize=700%2C394

– Лоботомия. Только лоботомия.

Творцы сегодня любят драматично махать с афиш рукописями пьес, «запрещенных в СССР» типа «Самоубийцы» Николая Эрдмана, довольно вторичной попыткой копировать слог Михаила Зощенко. «Прометеи», несущие зрителям божественный дар – забракованный грамотной цензурой мусор. Не говоря уже о том, что даже в самом распрекрасном спектакле, в любой момент на сцену может выйти условная «жена табакова» или «дочь захарова» и замешать ложку говна своей бездарности в банку меда постановки – жрите, дорогие зрители, не обляпайтесь.

Оценки имеет право выносить только своя тусовка – тупой зритель все равно до уровня творца не дотягивает, пусть сидит и молча смотрит, никто не собирается ему здесь угождать. Люди сюда не развлекаться должны приходить, а духовно перерождаться в муках, стоически преодолевая скуку и непонимание. Государство должно финансировать эти театральные оргии тоже безропотно – нельзя подступать к Искусству с шаблонами статистики посещаемости или душными моральными нормами – Костя Райкин тут же истошно взвоет про хрупкие души творцов, которые сиволапая цензура топчет тоталитарными сапогами репрессий.

https://i2.wp.com/gvozdislov.ru/wp-content/uploads/2019/05/4bc5b0310d889627832cc83198af76261ce9d5e0e84284d339b8d42ac7d2fd7b-e1557926677711.jpg?zoom=2&resize=700%2C467

– Не учите нас заниматься Искусством осваивания государственных бюджетов!

Зритель, кстати, тоже вносит свою долю хаоса в этот театральный ад. Откуда-то же берутся все эти люди на соседних креслах, которые каждый раз пугающе безумно ржут над выпученными глазами, плоскими «шутками» и спущенными штанами лицедеев. Пишут потом отзывы – мол, прекрасная комедия, фантастическая игра актеров, всем рекомендую.

В итоге, покупая даже дорогущий билет на расхайпованный рекламой, обласканный театральной тусовкой и восторженными отзывами зрителей спектакль, можно беспомощно столкнуться с ужасом трехчасовой пытки херней без антракта (и, соответственно, без буфета с анастезией!). Как в случае с популярным спектаклем «О любви и дружбе», например. Который состоит из трех мини-пьес разных авторов, представителей (намеренно или случайно они так подобраны – непонятно) принципиально разных драматургических дивизионов.

Вообще, есть три понятные категории востребованных современных отечественных драматургов, если сортировать их грубо и тезисно. Первые – это советские драматурги, работы которых были признаны еще в СССР.  Специалисты с отличным образованием, проработанными смыслами и достоверными характерами в своих работах. С умеренным эпатажем уровня психоделического символизма «Ежика в тумане».

Вторые – тоже с советским образованием, но с неудачными попытками творчества, которым не дали хода согласующие комитеты по тем или иным причинам. Этих обожают различные виктюки, падкие на всякую скандальную «необычность». Самого Виктюка «особенный» путь в Искусстве уже довел до страстного творческого союза с Ефимом Шифриным, как мы знаем. А тогда яркой личности еще приходилось крутить вот такие витиеватые фиги в карманах. Отстаивать право на постановки сомнительных пьес так же активно, как недавно поддерживал победу киевского майдана и уголовные шалости Пусси Райот.

https://i0.wp.com/gvozdislov.ru/wp-content/uploads/2019/05/s1200-e1557926975572.jpg?zoom=2&resize=700%2C467

– Все что  делается через задницу – безумно вдохновляет.

Ну а третий типаж – это постперестроечный треш, когда во времена расцвета «СПИД-инфо» и «Мести Бешеного» драматургами становились вот такие персонажи как сегодняшний богемный суперстар Евгений Гришковец. Феномен успеха Гришковца впечатляет. Разгорячившиеся театралы обмахивают себя программками – культовый, трогательно исповедальный, наивно косноязычный, нестандартно неуклюжий. Как мило бубнит и картавит, какое ощущение незакрепленности живой ткани текста. Какая поразительная простота формы, доступная всем, близкая каждому. Между тем, не нужно быть глубоким знатоком драматургии, чтобы узнать в работах Гришковца основное творческое амплуа автора – душный пиздабол. Тот самый, знакомый многим типаж, который после “два по сто” начинает грузить по любому поводу каким-то бесконечным потоком сознания, который ему самому кажется крайне глубоким, остроумным и оригинальным, но все почему-то отмахиваются от его откровений уже через пять минут – да заткнись ты уже, заебал.

https://i2.wp.com/gvozdislov.ru/wp-content/uploads/2019/05/1-89-e1557927297346.jpg?w=693

– А мне у вас в театре нравится. Я у вас остаюсь. Драматургом!

Когда вот эти унылые гундосые стендапы стали давать со сцены под видом прорывной драматургии новых форм, многие даже отреагировали с живым интересом – это еще что за говно такое?! Тут возникла путаница – то ли высеры Гришковца это что-то «посконно-народное», недоступное снобам, то ли «искусство не для всех» до которого быдло еще не доросло. В итоге, все вроде как смирились с этим т.н. «творчеством», пьески стали брать в работу прочие постановщики, а сам Гришковец начал считать себя чуть ли продолжателем традиций Бунина в современной литературе.

https://i0.wp.com/gvozdislov.ru/wp-content/uploads/2019/05/cfad822461-e1557927404580.png?w=691

– Гришковец? Бунина? Зина, убирай, детка, водку!

В итоге, спектакль «О любви и дружбе» получился скомпонован по всем трем указанным категориям. Разогрев публики чудовищной херней от Гришковца, где невыносимое убожество материала актеры пытаются вытянуть выпученными шарами и брызжущими слюнями. Маразматическая история от «запрещенной» диссидентской Петрушевской про высосанную из пальца «проблему», над которой персонажи бьются в бессмысленной истерике 40 минут. И хитовый мейн-ивент по старой доброй советской пьесе Злотникова, написанной как будто специально под фирменный бухой перфоманс гормонального sexy-beast Андрея Мягкова, токсично прущего на Алису Фрейндлих. Где селебрити-харизму дает модная после «Аритмии» Ира Горбачева, где актеры заражают друг друга своим куражом, взвинчивая градус угара до упора, и рвут измученный долгим андеркартом зал просто в клочья и на бис.

То есть, имеются, конечно, и свои жемчужины в репертуарах московских театров. Но, будьте готовы поработать лопатой в куче навоза в их поисках.

До встречи в театральных буфетах в новом сезоне!

0

842

Соскучились по Джине Каррано поди?

Сильная Женщина против хуемразей:

0

843

Шварц торгует жопой оптом и в розницу!

Когда его фильмы снимали нормальные люди со здоровыми ценностями - он выглядел прилично.

А сейчас он ловит хайп на квир-кино и вешает у себя в инсте вот такие фотки (обратить внимание на коммент какого-то афигевшего русского):

http://gamebomb.ru/files/galleries/001/e/e2/160737.jpg

0

844

Почему одни бабы в кадре, зачем такой оверфеминизм, что это за худосочная терминаторша, где Джон Коннор?!

Появился трейлер нового Терминатора:

0

845

Хитрый Гоша

В своё время известный блогер Живого Журнала germanych написал иронический текст о том, что Гоша из «Москва слезам не верит» - на самом деле ...шпион, да и вообще его целью была именно Катя, работающая директором химического комбината. В частности, Германыч указал, что Гоша самым странным образом не заметил, что понравившаяся ему простая работница живёт в элитном доме на Мосфильмовской улице. Даже предположение, что Катерину выдвинули про профсоюзной линии, не давало ей прав на эти хоромы.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1712117/pub_5ce7c275563a6c00b2696076_5ce7c290776f8400b3a49188/scale_1200

Блогер  germanych заметил то, чего не заметил почти никто - особенно ...технарь Гоша - припаркованный Мерс. Возле дома, где проживает элегантная просто-труженица.

У меня более скромные версии: Гоша мельком увидел Катю где-нибудь в печати — я уверена, что съёмка, где судьба столкнула её с Родионом-Рудольфом не была первой — обычно таких женщин помещали на обложку журнала «Работница» и писали о них длинные, пафосные тексты. Катя — канонична. От девушки из общежития — до начальницы-босса. Да, по сюжету она недавно стала директором, но до этого она тоже не ждала за печкой, да и общественное горение в Моссовете что-нибудь, да значило.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1221883/pub_5ce7c275563a6c00b2696076_5ce7c34c9676d700b3066db1/scale_1200

Гоша мельком увидел Катю где-нибудь в печати — я уверена, что съёмка, где судьба столкнула её с Родионом-Рудольфом не была первой.

И вдруг, прямо в электричке Гоша видит... как её там... в газете же писали... Он начинает тонкую, как ему кажется, игру, где обставляет всё так, что никогда не полюбит женщину, которая выше его по статусу. Он так часто об этом вещает, что это становится подозрительным. Нарочитым. Шитым белыми нитками. Нет, красными. Он красиво уходит в ночь. Он скрывается в своей захламлённой коммуналке. Он пьёт. Он понимает, что его всё равно отыщут. И вернут. И станут слушаться. Всегда. И не кто-то, а мадам-начальник! Гоша привык слегка помыкать своими безрукими НИИшными умниками со степенями. Ну и тут... ровно та же феерия.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1925593/pub_5ce7c275563a6c00b2696076_5ce7c386ae6fed00b3fbb8ff/scale_1200

Слева - фото из журнала  «Работница». Вот это, как раз жизнь высококлассных работяг, которые сильно отличаются от Кати. И, собственно, жизнь крепких пролетариев из того же фильма.

Как жили обычные работники, премированные и продвинутые? Из интереса документальный посмотрите фильм «Наша мама — герой» (1979) о ткачихе Валентине Голубевой — она мелькала на обложках, выезжала за рубеж, занимала высокие общественные должности, но при этом у неё — реально известной персоны — быт весьма скромен. Высокооплачиваемые работяги по-другому жили, иначе тратили большие деньги, но даже с мега-зарплатами не выглядели так, как Екатерина Тихомирова. Крепкие пролетарии были примерно такими, как Тося с Колей. Никаких двухкамерных импортных холодильников и машина - та_самая.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1706621/pub_5ce7c275563a6c00b2696076_5ce7c3f3f5fd8f00b3824355/scale_1200

Кадр из документального фильма «Наша мама — герой» (1979) о ткачихе Валентине Голубевой — она мелькала на обложках, выезжала за рубеж, занимала высокие общественные должности. Её семья за ужином.

А Гоша «не фиксирует» ни-че-го — ни дом из светлого кирпича (примерно в таком живёт ещё одна крутая начальница — Калугина, правда, в самом центре). Здесь — Мосфильмовская. Иногда эти дома ещё называли «генеральскими». А Гоша, которого даже академики считают умным, этого не просёк. Ага! Да и обстановка в квартире — не пролетарская. И дочь — явно из так называемых «мажоров». Это только в Перестройку стало принято являть мажоров этакими исчадиями ада — на деле это были расслабленные и благодушные молодые люди. Они понимали, что их мамам - некогда и жили своей недурственной жизнью.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/241236/pub_5ce7c275563a6c00b2696076_5ce7c486f5fd8f00b382435c/scale_1200

Редкий человек не захочет отсюда вырваться...

Нет, конечно, у дипломатов и министров обстановка была куда как лучше и даже разорённый, точнее, основательно пропитый, Гуриным, быт Людмилы смотрится чуть круче — она там схватила модный антиквариат. Но то был хоккеист, постоянно мотавшийся в загранку. В общем, не тянет Катя на рядовую труженицу, продвинутую по линии профсоюза. Сравните её с Шурочкой из «Служебного романа». Вот так они и выглядели, эти продвиженки. Здесь же — много стараний и хотя бы попыток хорошего вкуса. Вообще, весь этот фильм — не о людях, а о квартирах в Москве. Они — главные герои, а люди — фон.

0

846

А чо Джон Сноу реально Дайнерис убил???

0

847

OK-koalla написал(а):

А чо Джон Сноу реально Дайнерис убил???

Мы все ждём книги Дж.Мартина, где всё будет ясно окончательно.

0

848

Уыл Смит качнулся для роли дэц!

http://www.youloveit.ru/uploads/gallery/main/1015/youloveit_ru_aladdin_2019_photo_pictures.jpeg

0

849

Kovshanov написал(а):

Мы все ждём книги Дж.Мартина, где всё будет ясно окончательно.

Не дождетесь

0

850

Когда Джон и Дэни на прослушивании сценария узнали концовку!

https://pbs.twimg.com/media/D7kcaUWWwAAzWtP.jpg

0

851

Абгемахт написал(а):

Когда Джон и Дэни на прослушивании сценария узнали концовку!

Ты уже приобщился? Испил чашу до дна?

0

852

Kovshanov написал(а):

Ты уже приобщился? Испил чашу до дна?

Нет, сразу по приезде на дачу.

Но некоторые из вас уже успели заспойлерить, канеш!

0

853

Посмотрел "Антропоид", фильм об убийстве третьего лица в Рейхе Гейдриха чешским Сопротивлением. Фильм мрачноватый, после него сидел, смотрел в одну точку, много думал.

По результатам Операции "Антропоид" немцы в отместку убили всё мужское население старше 16 лет в деревне Лидице, женщин угнали в концлагеря, деревню предали огню. Потому что у них появились сведения (ошибочные), что один из покушавшихся на Гейдриха был родом из этой деревни. За убийство одного Гейдриха немцы в общей сложности расстреляли 1331 человека, в том числе 201 женщину.

Встаёт вопрос, а стоило ли убийство одного хоть и упыря смерти почти полутора тысяч человек? Тем более, они прекрасно знали, что немцы будут люто мстить. Вроде бы и нет, а вроде бы и да:

Операция «Антропоид» закончилась гибелью парашютистов и вызвала массовые жертвы среди гражданского населения в результате карательных акций. Вместе с тем операция продемонстрировала высокую эффективность Сопротивления, существенно укрепила авторитет Чехословацкого правительства в изгнании и стала катализатором принятия важных политических решений. 5 августа 1942 года министр иностранных дел Великобритании Энтони Иден отправил министру иностранных дел Чехословакии Яну Масарику письмо об официальном признании Мюнхенского соглашения недействительным. 29 сентября 1942 года Ян Масарик в присутствии французского генерала Шарля де Голля и премьер-министра Чехословакии Яна Шрамека подписал аналогичное официальное заявление Национального собрания Франции. Таким образом, операция «Антропоид» во многом предопределила возрождение послевоенной Чехословакии как единого и суверенного европейского государства.

Тут есть еще такая тонкость. Почему-то Сопротивление возникало большей частью в славянских странах, все же остальные европейцы смиренно принимали коленно-локтевую. Бельгия, Голландия... о, Франция, плю лянтмань, сильвупле!

0

854

Абгемахт написал(а):

Сопротивление возникало большей часть в славянских странах, все же остальные европейцы смиренно принимали коленно-локтевую. Бельгия, Голландия... о, Франция, плю лянтмань, сильвупле!

Конформисты!

0

855

БЛУМ написал(а):

Конформисты!

Ислам любит европейских конформистов!

0

856

не смотрите Красивый, плохой, злой
Оно лесное на лопате!

+1

857

Динка-блондинка написал(а):

не смотрите Красивый, плохой, злой
Оно лесное на лопате!

Голливуд всё ещё перед нами в большом долгу!

0

858

Абгемахт написал(а):

Голливуд всё ещё перед нами в большом долгу!

Пытались, конечно, исправиться фильмом Покемон. Детектив Пикачу
Только Рейнольдс их и спас)))

0

859

Динка-блондинка написал(а):

Только Рейнольдс их и спас)))

Чота Рейнольдс пустился во все тяжкие. Скоро будет в "Спокойной ночи, малыши" исполнять роль Карлуши, засунув руку в ея тряпичные потроха!

0

860

Абгемахт написал(а):

Чота Рейнольдс пустился во все тяжкие. Скоро будет в "Спокойной ночи, малыши" исполнять роль Карлуши, засунув руку в ея тряпичные потроха!

Мы же понимаем, что жена его заставляет, однозначно!))

0


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино 4