Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино 4


Кино 4

Сообщений 781 страница 800 из 983

781

Пару слов о битве с королем ночи, раз уж затронули тему эпичности.

0

782

Питера Джексона надобно было на съёмки финальной зарубы звати! Он умеет как никто!

0

783

давайте говорить прямо, зарубу не слили, это просто трэш какой-то, не думал, что при просмотре ИП буду плеваться, много смеяться и желать скорейшего завершения сериала.
Мы щас с женой досматриваем "Последнее королевство", так она, не любитель всего этого махача в грязи и кровищи, и то дала более высокую оценку "Последнему королевству", с чем я вынужден согласиться.

Эпичность эпичностью, канешна, но берега все ж таки нужно обозревать!

Отредактировано Проклятый Т9 (2019-04-30 10:33:57)

0

784

+1

785

Наталья Холмогорова

И, раз уж заговорили про Сэма Нила, то им и продолжим. Второй великий (реально великий) фильм ужасов с его участием.

Тема дня: люди искусства (писатели)
Название: В пасти безумия
Год выпуска: 1994
Страна выпуска: США
Режиссер: Джон Карпентер
В главных ролях: Сэм Нил, Юрген Прохнов, Джули Кармен

Вердикт: Если кто-то еще не видел - все бросайте и бегите. :)

О чем это?

Писатель Саттер Кейн - звезда жанра ужасов. У него армия поклонников по всему миру, его книги продаются огромными тиражами. Правда, неуравновешенные люди от его романов иногда сходят с ума и начинают кромсать себя и друг друга - но кого волнуют эти издержки творчества?

Но однажды писатель исчезает. И очень не вовремя: не сдав рукопись нового романа "В пасти безумия", который уже стоит в издательских планах и широко разрекламирован.

Проблема серьезная: в издательстве, оказывается, никто не видел Саттера Кейна и ничего о нем не знает - все общение происходило по переписке. Чтобы найти Кейна, издательство нанимает детектива (Сэм Нил) - и тот вместе с редактором Кейна, симпатичной интеллигентной девушкой, отправляется на поиски. Уезжает детектив человеком вполне здравомыслящим и уравновешенным - а вернется совсем другим... да и мир, в который он вернется, будет уже далеко не привычным нам миром...

Как это?
Идеальный фильм ужасов, по-моему.
Трудно его описать так, чтобы обойтись без спойлеров, но попробую.

Отличный сюжет, построенный на классическом приеме: перетекание вымысла/бреда в реальность. Вымышленный мир романов Кейна становится нашим миром; но Кейн - не выдумщик, а визионер, и на самом деле описывает реальность, только более глубокую и страшную, чем та, что нам привычна. Сны мешаются с явью, действительность - с горячечными видениями, сюжет книги разыгрывается в жизни, а жизнь становится сюжетом книги... неудивительно, что детектив сходит с ума - мы тоже в какой-то момент перестаем понимать, на каком мы свете.
Основной ужас - не от кровавости (хотя и кровищи в фильме хватает), а от иррациональности и абсурдности происходящего. Описывать это бессмысленно. Замечу только, что и у сценариста Майкла де Лука, и у самого Карпентера, и даже у Нила, который что-то подсказывал Карпентеру на съемках, весьма богатая и нестандартная фантазия. Фильм вышел по-настоящему жуткий - именно визуально жуткий. Искажение реальности показать в кино не так-то легко, но у Карпентера вышло на пять с плюсом.

И, конечно, Сэм Нил! Ему я уже воспела хвалу в предыдущем отзыве. Здесь могу только повторить. Не знаю актера, который бы лучше сходил с ума "в прямом эфире"!

(Хотя нет, знаю. Дэвид Морисси, нынешняя моя любовь, тоже нередко играет людей психически нездоровых - и тоже делает это очень хорошо. Вообще они с Нилом по типажу и актерскому "амплуа" довольно схожи.)

Сэм Нил - идеальный безумец, а злосчастный детектив Трент - его "иконическая" роль.
Стоит отметить также аккуратные отсылки к Лавкрафту и к Стивену Кингу (кто прототип Кейна, в общем, несложно догадаться :)).

И то, что в роли Храма Древних неожиданно снялась униатская церковь, находящаяся в Канаде. Для американского зрителя она выглядит просто непривычно, а для нас тут возникает дополнительный зловещий эффект: очень знакомые луковичные купола посреди американской глубинки усиливают абсурд происходящего.

Ну и, конечно, музыкальную тему, написанную самим Карпентером - с тех давних лет она звучит у меня в голове всякий раз, когда сочиняю хоррор (первый коммент).

http://allofcinema.com/wp-content/uploads/2015/03/Luchshie-filmyi-v-retsenziyah-V-pasti-bezumiya-In-the-Mouth-of-Madness-1994-1.jpg?fbclid=IwAR0LB883X_Uy80w5gKZtzle5d2xjAQy4Fk2fxnhxMVwB9owfM_2sIE-EN6A

0

786

Натабелу

"Ребёнок Розмари". Дьявольская стрижка

"Ребёнок Розмари" шестьдесят восьмого года остаётся одним из самых жутких фильмов о сатанистах и невинной жертве, вынужденной вынашивать антихриста. Это при том, что на сегодняшний день из младенцев, рожденных по воле кинематографистов от дьявола, можно сформировать, например, Суворовское училище. Или шоу "Голос. Дети".

В тихом триллере Романа Полански примерно через час экранного времени героиня преображается. Душа забеременевшей женщины просит перемен - и она меняет причёску. В первой части фильма Миа Фэрроу выглядит просто милой девушкой:

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1581245/pub_5cc59786f750ab00af5a8e72_5cc59cba707cba00b32b42a2/scale_600

Забеременев от сатаны (она, правда, думает, что от мужа), героиня становится такой:

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/50335/pub_5cc59786f750ab00af5a8e72_5cc59d2b589ccd00b228861c/scale_600

Это она совсем плохо себя чувствует. Когда ей получше, всё не так страшно:

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1878023/pub_5cc59786f750ab00af5a8e72_5cc59d7b10654100b2d88d1f/scale_600

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1712337/pub_5cc59786f750ab00af5a8e72_5cc59d976e47b000b322323e/scale_600

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/125920/pub_5cc59786f750ab00af5a8e72_5cc59db4589ccd00b2288628/scale_600

Для обывателя шестидесятых годов - слишком радикально. Муж, увидев героиню в новом образе, столбенеет: "Что это?" - "Меня постриг Видал Сассун..." - "Ты за это ещё и заплатила?" В другой сцене он не выдерживает: "Хочешь правду? Эта стрижка - кошмарная ошибка!"

Её добрый друг реагирует не лучше: свят-свят-свят... Она объясняет: "Это Видал Сассун. Очень модно!" - "Боже. Просто ужасно..." В общем, никому не нравится. Новая причёска добавила в фильм порцию страха и дискомфорта.

Можно сгоряча подумать, что в "Ребёнке Розмари" Роман Полански сознательно сделал антирекламу Видалу Сассуну - в негативном контексте имя мастера было названо дважды. Но в действительности это была реклама. Которая, кстати, отлично сработала: и без того модный парикмахер стал известен всем американским домохозяйкам, поскольку "Ребёнок Розмари" оказался чрезвычайно успешным фильмом.

И постриг Фэрроу собственноручно Видал Сассун, причём публично (как участник французского Сопротивления коллаборационистку) - это было отдельное шоу, с толпой фотографов. Шоу организовал Полански, прямо на студии; для будущего фильма парикмахерское действо тоже было рекламой.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1675790/pub_5cc59786f750ab00af5a8e72_5cc5a04df750ab00af5a8eb2/scale_600

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1706869/pub_5cc59786f750ab00af5a8e72_5cc5a05f84bb2d00b4773329/scale_600

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/251164/pub_5cc59786f750ab00af5a8e72_5cc5a07df027a600b4b2b329/scale_600

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/163667/pub_5cc59786f750ab00af5a8e72_5cc5aeed10654100b2d88e07/scale_600

Роман Полански обратился именно к Видалу Сассуну и дважды упомянул его в "Ребёнке Розмари" не просто так. А из благодарности за однажды проявленное терпение.

За пару лет до "Розмари" он снимал "Отвращение" с Картин Денёв; героиня трудилась в салоне красоты, и Полански использовал второй этаж лондонского салона Сассуна. Обещал уложиться за два дня, но съёмочная группа застряла почти на неделю. Киношников только пусти - и не выгонишь. Парикмахеры терпели. Тем более что первый этаж функционировал в обычном режиме, а присутствие Катрин Денёв и косвенная причастность к кинопроцессу радовала клиенток салона.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1550999/pub_5cc59786f750ab00af5a8e72_5cc5ae5413574e00b23c4854/scale_600

В общем, в итоге выиграли все. В том числе и кино.

0

787

Мелкий злой пацанчик. Первая роль Хоакина Феникса

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1593402/pub_5cc8362372ad6900b316ec81_5cc8a68c32381c00b27ac4cd/scale_1200

Хоакин Феникс впервые снялся в кино ещё в детстве, в весёлом восемьдесят седьмом году. Фильм назывался "Русские". Русская угроза уже была поводом для шуток, поскольку с Холодной войной решили потихоньку завязывать.

"Русские" - милый фильм про неокрепшие, но по ходу дела крепнущие детские мозги. Трое разномастных друзей-мальчишек - очкарик, негритёнок и (внезапно) Хоакин Феникс - увлекались комиксами о сержанте Слэммере, а делом жизни сержанта было уничтожение комиссаров. Мальчики были глубоко в теме и рассуждали, например, так (слегка завидуя советской детворе): "Если бы мы жили в России, могли бы сдать родителей в КГБ. И пусть работают в сибирских рудниках, пока не окочурятся!"

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1911932/pub_5cc8362372ad6900b316ec81_5cc88704eb28ac00aea4808d/scale_1200

Чтение комикса вслух: "Подлый комиссар глазёнками хорька уставился на сержанта Слэммера..."

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/62191/pub_5cc8362372ad6900b316ec81_5cc88698a8ac8300b3492a8a/scale_1200

В действительности комиксов про сержанта Слэммера не существовало, их придумали и нарисовали специально для фильма.

Комиксы придумали отменные; в выпуске под названием "Сержант Слэммер и Политбюро Смерти" происходила битва, как сейчас помню, прямо на кремлёвской стене. Фантастический сержант легко вписывался в реальность - в городке было полно военных, готовых драться с русскими. Пацаны сами часто ходили в камуфляже и не исключали возможность третьей мировой.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1888829/pub_5cc8362372ad6900b316ec81_5cc887ada8ac8300b3492a99/scale_1200

И война началась. Так они подумали, когда на ласковый берег Флориды после шторма выбросило русского моряка с исследовательского судна. Моряк Миша (Михаил Александрович Пушкин) оказался в руках пацанов, и начались политические дискуссии с пленным: на вашей совести Афганистан! а на вашей - Вьетнам! нет, это вы нас туда втянули! В общем, это всё было очень трогательно и даже неглупо.

Персонаж Хоакина Феникса оказался самым упёртым антикоммунистом, надувался, поскрипывал зубами и бросал на нашего Мишу недобрые взгляды, в которых уже угадывался будущий незаконно избранный император Коммод.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/916951/pub_5cc8362372ad6900b316ec81_5cc89275178ebe00b3e6f255/scale_1200

По лицу Миша его не бил, это случайно вышло.

Миша был, между прочим, идеальным человеком. Понимающим, сочувствующим, с широкой душой и трепетным отношением к детям, жертвам американской пропаганды.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1583391/pub_5cc8362372ad6900b316ec81_5cc88886b8298e00b37f1279/scale_1200

Сердца мальчиков дрогнули. Два сердца из трёх. Хоакин продолжал источать ненависть.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1587012/pub_5cc8362372ad6900b316ec81_5cc88a2e8b758300b4f7c9c9/scale_1200

Чтобы заставить русского сказать правду, он решает дать ему водки. И допросить, когда водка подействует. Миша с удовольствием выпивает, рассказывает о своей жизни и поёт песню про шаланды, полные кефали (в Одесу Костья привазил, и всье биндужники вставали). Песня полетела в синюю даль, в полёте подключился оркестр; потом эта музыкальная тема возникнет снова - когда сердце непреклонного мальчика всё-таки защемит от невольных дружеских чувств к Мише. Зуб даю, что композитору Никите Богословскому не заплатили за использование музыки.

Кстати, о дружбе: однажды Миша попытался обнять пацанов, и они зафыркали - так, мол, только голубые делают. Но после всех перипетий (с участием плохих русских и глупых американских военных) главное объятие состоялось. В конце фильма Миша благополучно отправился на родину. И Хоакин долго, долго смотрел ему вслед.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1780598/pub_5cc8362372ad6900b316ec81_5cc8994514686000b3025fb7/scale_1200

Между прочим, вместо комиксов мальчики стали читать "Войну и мир". Вслух. Правда, текст там был какой-то альтернативный.

Фильм в своём роде замечательный - с исторической точки зрения. И до сих пор годится "для семейного просмотра"; местами трогательный, местами нелепый, а иногда по-настоящему забавный. И в Хоакине Фениксе уже что-то этакое было.

0

788

Чисто из-за Кевина Бейкона посмотреть, ибо он тру!

Действие сериала развернется в Бостоне 90-х, переполненном жестокими преступниками и коррумпированными полицейскими-расистами. Но тут в город прибывает из Бруклина новый окружной прокурор Декорси Уорд (Ходж), который тут же находит себе соратника в лице коррумпированного, но уважаемого всеми агента ФБР, Джеки Родса (Бейкон), заинтересованного в поддержании стабильности в Бостоне. Вместе они решают воссоздать идеальную систему уголовного правосудия в городе.

Премьера 16 июня 2019

0

789

В фильме «Человек-паук» 2002 года сцена с подносом была снята без использования визуальных эффектов. Тоби Магуайру понадобилось 156 дублей, чтобы выполнить этот трюк.

https://files.adme.ru/files/news/part_203/2032465/ezgifcom-optimize12-1552333696.gif

0

790

Элизабет Олсен на съемках фильма «Мстители: Эра Альтрона». Сцена без визуальных эффектов.

https://files.adme.ru/files/news/part_203/2032465/ezgifcom-optimize11-1552297254.gif

0

791

Сцена, в которой Мэри Поппинс в исполнении Эмили Блант падает в ванную, снималась без компьютерной графики. Чтобы провернуть такой трюк, под ванной была размещена горка.

https://files.adme.ru/files/news/part_203/2032465/ezgifcom-gif-maker-1552302457.gif

0

792

Абгемахт написал(а):

Сцена, в которой Мэри Поппинс в исполнении Эмили Блант падает в ванную, снималась без компьютерной графики. Чтобы провернуть такой трюк, под ванной была размещена горка.

Не признал Эмилишечку Бланшеточку. Какие-то метаморфозы с ее лицом!

0

793

iustus написал(а):

Не признал Эмилишечку Бланшеточку. Какие-то метаморфозы с ее лицом!

Да, на нами любимую Риту "Цельнометаллическую стерву" Вратаски походит мало!

0

794

Человек посмотрел серию "Красная свадьба" в ИП, бггг!

Бля, «Красная свадьба» это какой-то пиздец. Я конечно люблю непредсказуемые сюжетные ходы, но это просто разъеб. Я эмоционально опустошён, полон тоски и печали. Джордж Мартин, ты сука?!

+1

795

Сколько же раз-то я его уже смотрел - и не счесть!

Рэд из "Побег из Шоушенка"

https://ic.pics.livejournal.com/dubikvit/65747770/8688299/8688299_900.jpg

"Побег из Шоушенка" – дебютный фильм американского режиссёра Фрэнка Дарабонта. Права на экранизацию книги "Рита Хейворт и спасение из Шоушенка" ему достались почти бесплатно – за 1 доллар, так как Кинг и Дарабонт достаточно давно дружат

https://ic.pics.livejournal.com/dubikvit/65747770/8688532/8688532_900.jpg

Морган Фриман и Фрэнк Дарабонт на съёмках фильма "Побег из Шоушенка"

Рассказчиком в повести Стивена Кинга был ирландец Рэддинг, отсюда и его прозвище Рэд (Рыжий). "Лично я сразу подумал о любимых актерах, вроде Джина Хэкмена или Роберта Дювалла", – вспоминает Дарабонт

https://ic.pics.livejournal.com/dubikvit/65747770/8689667/8689667_900.jpg

Так мог бы выглядеть в фильме Рэд (Джин Хэкмен в фильме "Достать коротышку")

"Однако по тем или иным причинам они не смогли удостоить нас чести"

https://ic.pics.livejournal.com/dubikvit/65747770/8688871/8688871_900.jpg

В то же время Лиз Глоцер (продюсер) отбросила расовые предрассудки и предложила взять на эту роль чернокожего Моргана Фримана

https://ic.pics.livejournal.com/dubikvit/65747770/8688980/8688980_900.jpg

Сам актер был так очарован сценарием, что был согласен на любую партию, но когда узнал, что ему предложили чуть ли не главную роль, был изумлен и ошеломлен одновременно

https://ic.pics.livejournal.com/dubikvit/65747770/8689238/8689238_900.jpg

Фильм скромно выпустили в ограниченный прокат — всего в 33 кинотеатрах, где картина заработала меньше миллиона долларов. Полгода спустя "Побег из Шоушенка" пролетел на «Оскаре" по всем номинациям. Кто знал тогда, что спустя годы "Побег из Шоушенка" приобретет культовый статус, попадет во все списки "фильмов, которые надо посмотреть…" и станет любимым среди множества зрителей, которые кино-то и не особо интересуются.

https://ic.pics.livejournal.com/dubikvit/65747770/8689623/8689623_900.jpg

0

796

А вот это любопытно, ибо фактурный Миккельсон!

Arctic / Затерянные во льдах, (2018)

https://m.media-amazon.com/images/M/MV5BNzg1YjY1MjMtMzMzZS00ZmMxLTk3N2QtYzIwODg0NmQ5NDNjXkEyXkFqcGdeQXVyNTc5OTMwOTQ@._V1_.jpg
 
В арктической пустыне — ледяной, снежной, оторванной от мира, где температура воздуха может опускаться до 70⁰С, Хаксли, пилот потерпевшего крушение самолёта, отчаянно борется за жизнь. Он научился справляться с холодом, охотиться, чтобы прокормить себя. В этих условиях ему предстоит заботиться о спасательнице, которая попала в шторм и разбилась. Девушка серьёзно ранена, времени ждать помощи нет: Хаксли вместе с умирающей отправляется в путь.

Изначально фильм назывался «На Марсе». Сюжет был такой же, только герой не замерзал, а не мог дышать. Однако потом режиссер Джо Пенна узнал, что вскоре выйдет фильм „Марсианин“ с Мэттом Дэймоном. Тогда было решено отказаться от идеи с Марсом.

0

797

В списке к просмотру у меня))

0

798

«Сны Акиры Куросавы»
Ряд невообразимо различных новелл сплелись в интригующий сборник.
http://sh.uploads.ru/t/cynjL.jpg

Прежде чувственных наслаждений я всегда ставлю смыслы.
Взросление человека начинается с осознания им своей смертности.

«Солнечный свет сквозь дождь»
По старинному японскому преданию, когда идёт кицунэ но ёмэири («слепой дождь»), лисы празднуют свадьбу.
Маленький мальчик, вопреки запретам увидевший их свадебную процессию (в фильме изображены людьми в масках), по возвращении домой получает из рук матери меч, который ему оставили лисы, дабы он искупил свою вину самоубийством.
Этот сон – метафора взросления души. Потому что с рождением мы получаем еще один дар – смерть. В психологической науке, как и во многих религиях мира, взросление человека начинается с осознания им своей смертности. Если человек не задумывается о том, что его время – ограничено, то он не способен реально смотреть на вещи. Современная цивилизация, все дальше и дальше уходящая от мира истинных ценностей, о которых будет идти речь в других снах, инфантильная культура, где люди всеми силами стремятся не повзрослеть (стремление сохранит молодость, отгородиться от проблем старения), потому что если они взрослеют, значит однажды придется умереть… Но эту задачу мужественно решает мальчик Куросава – он отважно идет на встречу прекрасному, таинственному, огромному миру, освещенному радугой. В руке у него нож – символ смерти. Он отправляется в путешествие, зная, что теперь – он свободен, горечь и величие человеческого духа. Первый сон - о потере невинности, цена потери – смерть. Но без смерти жизни нет, нет свободного путешествия, нет встреч с богами (лисами), нет свершений, нет возможности видеть радугу.

«Персиковый сад»
Этот сон – необыкновенно поэтичен и прекрасен!
Мальчик, нарушая запрет старшей сестры выходит из дома, следует за странной девочкой, у склона холма встречается с духами персиковых деревьев, из вырубленного его родственниками сада.
Мальчик не боится богов, а также он не боится вести себя так, как считает нужным, он снова нарушает запреты. И он не боится высказывать и защищать свое мнение.
Природа, которую обожествляли наши древние предки еще пару столетий назад, является неотъемлемой частью души человека, но в современном мире мы вырубаем персиковые деревья, чтобы построить заводы, стадионы, ипподромы… Мы теряем связь с богами, но если мы открываем свою душу, идем за своими движениями души, то мы получаем возможность переживания красоты и надежду на то, что если один человек верит и творит добро, то мир будет продолжаться… Таков рецепт спасения мира от Куросавы, великого гуманиста 20 века.

«Снежная буря»
Куда шли, зачем, для чего – не имеет значения. Значение имеет только наш выбор – для других и для себя.
Группа альпинистов идёт сквозь буран к лагерю.
Красочная пестрая персиковая мелодия второго сна сменяется блестящей картиной белоснежно-голубой бури в горах, сквозь которую идут замерзающие альпинисты.
Кажущаяся бесцельность путешествия между жизнью и смертью – метафора того, как мы заполняем это лучезарную паузу между двумя великими таинствами: рождением и смертью.
Прекрасная женщина, явившаяся лидеру группы во время дремы, конечно, больше похожа на образ Смерти, она красивая и сильная, ее не зачем бояться, но у нас есть выбор: жить дальше или нет.

«Туннель
Японский солдат (командир) шагает, судя по всему, домой после капитуляции Японии.
Навстречу командиру шагает целый взвод солдат, рапортующих о том, что «потерь нет». Командир убеждает их, что все они мертвы и командует уйти в туннель. Оставшись один, он подвергается нападкам выбежавшей их туннеля собаки в свете красного фонаря:стыд и вина никогда не отпустят его. Такова судьба человека.
Эта новелла открывает новый цикл снов, первые новеллы поднимали общечеловеческие темы: переживания взросления, выбор между ответственностью и инфантильностью, понимание истинных ценностей. Последующие новеллы будут отражать социальные явления нашего времени, которые влияют на человека, продолжая формировать его характер.

«Воро́ны»
Продолжается тема выбора своего пути: кто я в мирное время, к чему я призван, как услышать себя, понять, как найти возможности для самореализации?
Вороны — картина Винсента Ван Гога. Японский художник, рассматривая в музее работы Ван Гога, втягивается в их атмосферу.
Чтобы создать что-то, нужно сначала полностью отдаться тому, что тебя захватывает, раствориться без остатка, отречься от себя, нужно принести себя в каком-то смысле в жертву, чтобы погрузиться в бессознательное, вынырнув оттуда с новым творением. Куколка превращается в бабочку по той же формуле…
Путешественник по сну выглядит робким, он как бы крадется, а не идет. Он ищет во внешнем мире наказа и одобрения, а путь прокладывается изнутри. И что в конце пути? Воронье, провожающее нас в небытие. Одиссей отказывается от возможности обрести бессмертие, потому что иначе теряется вкус жизни.

«Гора Фудзи в красном»
Но все ли мы живем с осознанием смертности, умеем ли мы ценить невозвратное время, на что мы тратим его?
Всегда ли мы задумываемся над тем, что в нашей жизни имеет настоящий смысл? Может, мы тоже самоубийцы, которые убивают свое время пустыми делами?
Авария на АЭС (взрывы всех атомных реакторов) в окрестностях горы Фудзи. Ужас и паника, все пытаются убежать, хотя знают, что некуда. В воздухе облака плутония-239, стронция-90, цезия-137, а один из виновников рассказывает, чем они грозят.

«Плачущий демон»

Человек встречает однорогого демона на фоне черного гористого пейзажа, где растут гигантские одуванчики. Демон рассказывает человеку о том, кто населяет эти выжженные земли: люди, которые по причине совершенных ими злых поступков, превратились в демонов, пожирающих друг друга. Самая страшная кара постигла самых сильных – они бессмертны.
Высшее наказание в этом аду – бессмертие. Смерть, таким образом, с еще одной стороны является избавлением.

«Деревня водяных мельниц»
Гуру современной психологической науки утверждают, что те люди, которые боятся смерти, не живут своей жизнью, их жизненное странствие так и не началось.
Путник приходит в цветущую деревню и встречает там мудреца, который ратует за жизнь на лоне природы, за отказ от благ цивилизации. Это утопическая идея, но именно это- жизнь.
Похоронная процессия в последней новелле напоминает процессию в первой новелле, где по лесу шествуют лисы. Там было начало пути – полное тайн, опасностей, загадок. Здесь – окончание, а в благодарность – веселые похороны. Жить – это хорошо, жить – это увлекательно, если умеешь видеть истинные ценности.
Страшна скорее жизнь, в которой нет места любви, творчеству, добру. Такая жизнь плодит демонов, которые разрушают мир. Но у нас всегда остается выбор – на чьей стороне окажемся мы? Путник видел многое, что он выберет в конце концов? Вопрос остался открытым.

0

799

Посмотрел 5 серию ИП. Это жесть конечно.

0

800

Strannik написал(а):

Посмотрел 5 серию ИП. Это жесть конечно.

Ни слова больше!

0


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино 4