Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино 4


Кино 4

Сообщений 721 страница 740 из 994

721

Абгемахт написал(а):

Российская версия «Скажи правду» - адаптация формата «Доктор Фостер» (2015, Великобритания).

Вот почему и добротный. Адаптация.

0

722

Либерал посмотрел фильм и его корёжитЪ. Значит, хороший фильм. Надо смотреть!

https://scontent.fhen2-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/53701973_645794552521835_1194862886749470720_n.jpg?_nc_cat=101&_nc_ht=scontent.fhen2-1.fna&oh=d38df5e62cb78f28274f29f1e917a6c5&oe=5D042A5D

0

723

Ирина Алкснис

Не успела открыть с утра пораньше Фейсбук, а в ленте сразу несколько очень разных людей просто тащатся от Балканского рубежа, на премьере которого они вчера были.

Надо будет идти.

0

724

Egor Kholmogorov

Ну и к вопросу о мнимой «неисторичности» Балканского Рубежа. Как видите степень этой неисторичности сильно преувеличена. Захват аэродрома спецназом _до_ броска колонны как видите был. Евкуров кстати был на премьере.

https://scontent.fhen2-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/54521948_645625715872052_4023351034465222656_n.jpg?_nc_cat=107&_nc_ht=scontent.fhen2-1.fna&oh=0fecbf927b0f3bf58a8232ab03041bab&oe=5D259334

0

725

будущая фильмография Юрия Быкова:

2020 - "Дорога". Простой работяга Максим годами добирается до дома по разбитой грунтовке, но однажды узнает, что к даче мэра собираются проложить 10 км отличного асфальта. Ночью он угоняет асфальтоукладчик и убеждает соседей проложить давно обещанную дорогу до их микрорайона.

2022 - "Озеро". Рыбак Иван узнает, что отныне в ближайшем озере будет запрещено ловить рыбу, так как его купил местный олигарх. Доведенный до крайности урчащими животиками детей, Иван под покровом ночи идет рыбачить.

2024 - "Школа". Одиннадцатиклассник Магомед узнает, что результаты ЕГЭ в его школе будут подтасованы с тихого согласия директора, учителей и родителей. Не желая мириться с несправедливостью, Магомед восстает против системы.

2026 - "Больница". Разбивается мотоциклист, и его почку готовят к трансплантации. Но молодой врач Олег узнает, что она достанется не стоявшей в очереди 20 лет местной жительнице, а сыну мэра. Олег бросает вызов системе, украв почку и уговорив пациентку провести операцию на дому.

2028 - "Магазин". Голодная старушка крадет из магазина пакет гречи, и охранник Кирилл ничего с этим не делает, дав ей уйти. К концу дня видеозапись попадает в руки к начальнику. Кирилл берет его в заложники и зовет телевидение.

2030 - "Детсад". Пятилетний Артем узнает, что повариха разводит манную кашу 1 к 2, а остальное продает на базаре. В деле замешаны все- воспитатели, участковый, мэр. Не желая мириться с несправедливостью, Артем устраивает голодовку.

...

2040 - Быков покоряет Голливуд - "Босс-Молокосос-8". Молодой клерк Джонни, работающий стажером в корпорации малышей, узнает, что его босс через серые схемы годами сосет общее молоко. В деле замешаны все- родители, няни, губернатор штата. Не желая мириться с несправедливостью, Джонни восстает против системы.

...

2056 - Быков возвращается в Россию - "Дурак - 2". Готовится рутинная отправка тысячи россиян на колонизацию Марса, но механик Андрей замечает, что курс ракеты направлен на Венеру, менее пригодную для жизни планету. Он пытается донести это до пассажиров, но всем похер, главное свалить уже из России. Опиздюлившись на Байконуре, Андрей бредет домой по разбитой дороге.

+1

726

До слёз!

0

727

Надо бы Ивану Диденко отправить!

0

728

Egor Kholmogorov

Текст Бавырина, конечно, отчасти упражнение в софистике.

НАТО в фильме есть и показано вполне внятно - это бомбардировка инфернальными стелсами Белграда и гибель роддома, от нее веет невероятной жутью. Да и в документальных врезках сказано про НАТО все вполне явно.

Для сербов все герои все-таки русские. Для русских все сербы - сербы. И сложные разборки с происхождением друг друга все равно в конечном счете заканчиваются утверждением русской идентичности. И приезжающий на терминал командир колонны тоже говорит "мы русские". Вообще тема русских там звучит постоянно и очень внятно и никакой истории про абстрактно хороших людей там не обнаруживается. Там есть история про русских героев, а то, что часть из них мусульмане - ну с кем кроме меня не бывает?

То что боевик убивающий священника это несомненно не столько исламист, сколько мразь, а хорошие мусульмане на нашей стороне - это правда. Но, при этом, священник принимает мученичество все-таки за Христа и христианскую веру, а не потому что убийца - мразь.

В общем ради посажения Долина в лужу Дмитрий несколько перегнул палку в другую сторону и растворил ясные смыслы фильма во множестве сделанных там из понятных опасений оговорок. Причем часть возражений я еще и не хочу предъявлять, чтобы окончательно не заспойлить сюжет.

Но посажение получилось, конечно, эпическое, а то,что прокатная история фильма начинается с такого мегасрача предвещает ему великую судьбу.

Хороший фильм, посмотрите пожалуйста.

Дмитрий Бавырин

Кинокритик Антон Долин удалил свой пост о фильме «Балканский рубеж». Хотя я вежливо попросил его этого не делать, сказав «пожалуйста» и предупредив, что скрин уже снят. Но жаль комментариев, и теперь вам придется поверить мне на слово. Это не страшно, я вам врать не буду – я не Антон Долин, мне просто незачем.

https://scontent.fhen2-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/54278810_2228167857242809_7122001674595467264_n.jpg?_nc_cat=108&_nc_ht=scontent.fhen2-1.fna&oh=67ca4406e5a68e74e48d72e340987a56&oe=5D04E406

Первая, главная и самая очевидная версия происходящего – Антон Долин не смотрел фильм «Балканский рубеж». Она очевидна для меня настолько, что я спросил его об этом сразу и дважды переспросил в комментариях. Потому что:

Вас может это удивить, но в фильме отсутствует тема противостояния России и НАТО или Сербии и НАТО. То, что касается исторических обстоятельств происходящего, дано 2-4 строчками сухого текста и небольшим количеством телевизионной хроники. «Балканский рубеж» – художественный вымысел о другом противостоянии: с одной стороны – банда албанского боевика, с другой стороны – уездный полицейский участок в Косово и российские десантники, пятеро из которых были со скандалом уволены и вынуждены жить в Югославии на нелегальном положении. Всего восемь положительных героев, обороняющих аэропорт Слатина, пока к нему по пыльным югославским дорогам едут российские миротворцы из Боснии.

Когда Антон Долин заявил в комментариях, что его возмутила вся эта борьба с «фашистским НАТО», я подумал, что он бредит. Про НАТО в этом фильме не говорят и слово «фашистский» не звучит ни разу. Лично я не услышал и слова «славяне» и могу поклясться, что подходящего для него контекста там просто нет.

Единственное исключение – одна из финальных сцен, где офицер НАТО произносит историческую фразу «господин генерал, я не начну для вас третью мировую войну». Это одна из немногих сцен во всем фильме, полностью построенная на исторической правде.

Тема русско-сербского братства также звучит единожды и подана в сатирическом ключе. Речь идет о прекрасной сцене в аэропорту, где о русско-сербском единстве (точнее, о поговорках на этот счет) разговаривают албанец – положительный полицейский и татарин – российский десантник. Юмор в том, что татарин считает албанца сербом, а албанец татарина – русским, между ними возникает недопонимание и они обижаются на шовинизм друг друга.

Переходим к исламофобии. Из восьми героев трое или четверо – мусульмане. Про троих это проговорено внятно, четко и сразу. Руководителя героической группы играет Куценко, персонаж которого условно списан с Евкурова. Он ингуш, его зовут Бек, он говорит «салам». Еще двое – уже знакомые нам полицейский-албанец и десантник-татарин. На закате дня их знакомства и ссоры они совершают на крыше аэропорта намаз. Также имеется снайпер-узбечка в исполнении Равшаны Курковой (и это, по моему мнению, лучший персонаж и лучшая роль в фильме). Что она исповедует именно ислам, прямо не сказано. Сказано, что она узбечка.

Герои часто упоминают свое происхождение. Где-то во второй половине фильма случается перекличка с дружелюбными остротами про то, что русских тут почти нет – ингуш, татарин, белорус, узбечка, серб, албанец, один русский и еще один – советский. Все это имеет характер подчеркнутого следования своей идентичности и отказов (резких или шутливых) принять другую – сербскую, русскую, российскую, тем более – славянскую. В фильме прямо подчеркнуто и то, что перед нами интернациональный отряд хороших людей, которые противостоят не мусульманам, не албанцам и не НАТО, а банде одного конкретного боевика.

Когда Антон Долин сообщил мне в комментариях, что его трактовка связана с тем, что всех россиян он называет русскими, а албанцы – мусульмане, я вновь решил, что он бредит. Это «объяснение» не объясняло ничего и входило в прямой конфликт с воззрением героев фильма. О том, что среди албанцев много христиан (треть населения моноэтничной Албании), я Долину рассказывать не стал. Как и о том, что один из самых жестоких и ненавидимых сербами албанских полевых командиров (Рамуш Харадинай) – католик.

Помимо идентичности героев фильма, исламская составляющая присутствует только в одной сцене – сцене убийства православного священника, который отказался произнести «нет бога кроме Аллаха» под дулом автомата. Это важный для сербской национальной героики эпизод войны, но даже он выдержан нейтрально к исламу как таковому. Режиссер и актеры не оставляют сомнений в том, что речь тут идет не об исламе или исламизме, а о том, что командир боевиков – самовлюбленный садист. Он не занимается прозетелизмом, он издевается над людьми и наказывает их за неподчинение – так происходит со всеми.

И последнее. По Долину вопрос ставится так – мир не скатился в тартарары из-за славян. По «Балканскому рубежу» мир скатился в тартарары, несмотря на подвиг интернациональной бригады хороших людей. Как пишет в таких случаях модный публицист Аркадий Бабченко, «родина всегда предаст тебя, сынок».

Подытожим. «Балканский рубеж» – пропагандистское кино, взявшее за основу сюжет о бессмысленности военного подвига. Это антивоенный фильм, пропагандирующий веротерпимость, интернационализм и немного – только не удивляйтесь – феминизм. Не знаю, насколько наглядно я показал несоответствие фильма «дайджесту» Долина. Но столь же большое удивление, как и я, испытали бы вы, если бы увидели отзыв кинокритика, гласящий, что дайджест фильма «Обыкновенный фашизм» – пропаганда нацизма и Гитлера, а дайджест фильма «Любовь и голуби» – зоофилия.

В общем, «да здравствует Фрейд!», или «доктор, а откуда у вас такие пошлые картинки?»

То, что попытки Долина объясниться по-прежнему не соответствовали не только духу фильма, но и его букве (что там было, чего там не было), окончательно убедило меня, что популярный кинокритик фильм все-таки не смотрел, но продолжает это отрицать. А то, что он не умеет составлять политические дайджесты, другой вопрос. Человек поумнее в его ситуации задумался бы как минимум о том, как можно выпустить в РФ исламофобский фильм, если его консультант – Евкуров, а в числе спонсоров Мединский и Чемезов. Никому не хочется лишний раз извиняться перед Рамзаном Ахматовичем.

Но даже Рамзан Ахматович не имеет никакого отношения к тому, что я выходил из кинотеатра в полной уверенности – скоро увижу много безосновательных (подчеркну это сейчас, подробнее напишу в рецензии) постов о том, что «Балканский рубеж» - антирусский и русофобский фильм, снятый «толерастами». А в итоге увидел пост Антона Долина о том, что черное – это белое, а Марианская впадина – это хуй апача.

Ситуация требовала хоть каких-то объяснений, я провел маленькое расследования и теперь у меня есть сразу два объяснения, хорошо дополняющих друг друга.

Первое. Киноразведка донесла, что Долин работает на промо фильма «Закатать в асфальт» и в духе нынешних практик кинопромо не только вылизывает сам «Асфальт», но и мочит его конкурентов в прокате. Сам я у долинского «контракта» свечи не держал, могу ручаться только за сопряженные с этой информацией факты. Да, «Асфальт» и «Рубеж» выходят в прокат одновременно. Но прокатчик «Асфальта» «Парадиз», а не WDSSPR, директором отдела продаж которого является Наталия Хлюстова – супруга Антона Долина. Однако у WDSSPR есть свой релиз на 21 марта и это еще один российский фильм – «Трезвый водитель».

Засрать конкурента можно было бы гораздо изящнее, если основываться на реальности, а не на аналитике из «отравленного мозга». Но помешало другое обстоятельство – Антон Долин фильм «Балканский рубеж» все-таки не видел. Человек он известный, проверить у присутствовавших на пресс-показе коллег было легко: Долин пришел через полчаса после начала фильма, ушел ближе к середине, то есть сидел в зале максимум 45 минут из двух с половиной часов. Но и в это время он, наверное, смотрел на экран своего телефона, потому что на этом отрезке фильма нет ничего из того, что могло бы навести кинокритика на его умные мысли.

Теперь пост с этими мыслями трусливо снесен. Я считаю, что справедливость в отношении съемочной группы фильма восстановлена. Раньше у меня не было устоявшегося мнения об Антоне Долине – ни хорошего, ни плохого. Теперь есть. Из того, как он врал, выкручивался и фантазировал в комментариях, я делаю вывод, что человек он нечистоплотный, нечестный и неумный (умный выкручивался бы умнее и не врал о вещах, которые легко проверить).

Большое спасибо за ваше внимание, извините за потраченное вами время. Желаю всем мира и добра. Само слога Србина спасава.

0

729

Абгемахт написал(а):

Также имеется снайпер-узбечка в исполнении Равшаны Курковой (и это, по моему мнению, лучший персонаж и лучшая роль в фильме).

Все бы узбечки такие были как Равшана, дак я бы в Узбекистане, пожалуй, прописался!

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/ae/Равшана3.jpg

0

730

Egor Kholmogorov

На уровне "дворового" восприятия - подростки сходили в кино и сделали выводы, восприятие Антона Долина имеет право на существование, только разумеется подростки все это воспримут со знаком плюс.

По деталям замечания Дмитрия Бавырина справедливы, в фильме дофига тончайших нюансов, хотя Дмитрий порой несколько перегибает палку в их сторону (особенно насчет НАТО не враг).

Возможно Антону Долину стоит посмотреть фильм целиком и внимательно и посвятить ему более детальный разбор, пусть даже самый критический, он того честно заслуживает уж не меньше, чем Притяжение или Викинг и определенно больше чем Лозница (евпочя).
Именно как человек беспощадный в том числе и к пропаганде вроде бы "за наших" (см. мою рецензию на "Крым" и тому подобное) подчеркну что "Балканский рубеж" над этим пропагандистским уровнем возвышается очень сильно именно в художественном плане.Как спецназовский боевик он может был бы средним, хотя и техничным, но сербская трагедия поднимает его на совершенно иной уровень.

Ну и кстати поскольку сам боевик построен по канонам Семи Самураев, то он должен сравниваться с другими произведениями в рамках канона. И здесь, сравнение с недавней "Великолепной семеркой" настолько в пользу рубежа, что просто говорить нечего.

Кинокритик Долин ответил на обвинения в связи с отзывом на «Балканский рубеж»

Теле- и радиоведущий Антон Долин отреагировал на подозрения в том, что он мог преследовать корыстные цели, оставив крайне негативный и фактологически необоснованный отзыв на новый российско-сербский фильм «Балканский рубеж» о событиях в Косово.

В комментариях под публикацией журналиста Дмитрия Бавырина в Facebook Долин написал, что не удалял пост с критикой в адрес «Балканского рубежа», а «поставил на него «френдз онли», поскольку грубости и гадости от незнакомых людей зашкаливали». «Лексика и уровень аргументации защитников «Балканского рубежа» свидетельствует о фильме красноречивее моих слов», – посетовал кинокритик.

Долин подтвердил, что целиком «Балканский рубеж» не видел, а отзыв оставил, посмотрев лишь час фильма. «Однако нет решительно ни одного профессионального или этического препятствия тому, чтобы высказать свое раздражение в социальной сети по поводу увиденного (читал такое тысячу раз от критиков и некритиков)», – написал он.

Кинокритик считает, что его «скороспелый вердикт» подтверждает официальная реклама «Балканского рубежа» в социальных сетях, в тексте которой говорится: «Мир должен знать правду о событиях, когда Россия нарушила планы НАТО в Югославии и изменила расстановку сил в мировой политике».

Обращаясь к Дмитрию Бавырину, Долин добавил: «Написанное вами о моей жене и моей якобы ангажированности – тривиальная подлость. Нет, это не эмоциональная реплика, а простейший диагноз. Вы подлец, даже если разбираетесь в кино значительно лучше меня (да ради бога, вот уж не жалко)».

«Я показываю только те фильмы, которые мне нравятся. «Балканский рубеж», например, не стал бы представлять даже за миллион долларов: зашквар», – заключил Долин.

Дискуссия продолжилась ответом Дмитрия Бавырина. Журналист отметил, что обилие негативных комментариев под публикацией Долина о «Балканском рубеже» вызвано отнюдь не тем, что «онизащитники фильма». «Если про вас там люди говорили гадости, то это потому что эти люди вас, Антон, не любят. (…) Этот фильм пока мало кто видел», – заметил Бавырин.

Он также обратил внимание на то, что есть свидетели, утверждающие, что Долин смотрел «Балканский рубеж» не час, а не более получаса, которых хватило, чтобы оставить негативный отзыв о новинке.

«Небезынтересно узнать, что вы выносите вердикты о фильмах на основании их рекламы, а не самих фильмов. Это новое для меня в кинокритике. По-моему, это тоже «зашквар», если вы предпочитаете слэнг воров в законе», – написал журналист.

Бавырин также напомнил Долину, что «свобода слова штука хорошая, но обоюдоострая».

«Хороший фильм, веротерпимость, интернационализм, феминизм даже. Видимо, дело все-таки в российском флаге»,

– добавил Бавырин в комментариях по поводу «Балканского рубежа» и причинах нападок на эту ленту.

Напомним, в субботу Бавырин со ссылкой на «данные киноразведки» предположил, что негативный отзыв Долина на фильм «Балканский рубеж» мог быть вызван тем, что кинокритик работает на продвижение другого фильма.

«Сам я у долинского «контракта» свечи не держал, могу ручаться только за сопряженные с этой информацией факты. Да, «Асфальт» (боевик «Закатать в асфальт» – прим. ВЗГЛЯД) и «Рубеж» выходят в прокат одновременно. Но прокатчик «Асфальта» – «Парадиз», а не WDSSPR (кинопрокатная компания Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing – прим. ВЗГЛЯД), директором которого является Наталия Хлюстова – супруга Антона Долина. Однако у WDSSPR есть свой релиз на 21 марта и это еще один российский фильм – «Трезвый водитель», – указал Бавырин.

Антон Долин – один из самых известных российских кинокритиков. Кинообозреватель издания Meduza и телепередачи «Вечерний Ургант» на Первом канале, ведущий радиостанций «Маяк», «Вести ФМ».

0

731

0

732

Господин Никто (Mr. Nobody)

Рейтинг КиноПоиска 7,9

В фантастической, задающей массу вопросов драме, пробравшись в палату к человеку, который уже стал сенсацией просто потому, что является последним смертным человеком в обществе, где люди победили старость, журналист записывает его рассказ, все больше сомневаясь в адекватности стоящего одной ногой в могиле старика, потому что каждая его история исключает предыдущую. Запутывая своего визави деталями и логическими нестыковками, Немо говорит об эффекте бабочки и о том, что все возможно, пока не сделан выбор.

0

733

Daria Nadina

Самое жуткое в «Покидая Неверленд» - это, конечно, рассказ матерей в первой серии. Их воспоминания о шикарной жизни, которую они получили благодаря интересу Майкла Джексона к их детям. Они были готовы отказаться от всех врождённых страхов (и инстинкта защиты своего потомства) ради материальных благ, ради райской жизни в поместье Джексона, частных самолётов, люксовых номеров в отелях и тд. В этом смысле фильм HBO кажется мне не просто исповедью или облечением педофила. Это памфлет, обличающий капитализм. Страсть к достатку и шику может полностью изменить человека - изменить его характер, ослепить. Из-за стремления к богатой жизни человек может отдать своего ребенка на жертвенник, возможно, даже не понимая этого. И вот это действительно страшно.

0

734

Совершенно не будучи фанатом азиатского кино, всё равно не смог пройти мимо премьеры новой ленты китайца Чжана Имоу "Тень". Причины тому две.

Во-первых, именно названный режиссёр снял в 2002 году насквозь эстетского "Героя". Который, вдобавок, до сих пор остаётся одним из лучших фильмов о философии боевых искусств.

Во-вторых, у уважаемого мною Куросавы есть прекрасная лента "Кагэмуся" ("Воин-тень", в нашем прокате - "Тень воина"), сюжет которой явно вдохновил Имоу.

В общем, сходили семейно на выходных в кинотеатр. Вот буквально пара абзацев о фильме.

Выбранный режиссёром визуальный ряд поначалу разочаровал, поскольку в фильме нет присущего лентам Имоу буйства красок. Но по ходу повествования стало ясно, что так было надо, поскольку дождливый сезон в кадре был сознательно выбран героями ленты для реализации своих планов.

По мере развёртывания событий приходило понимание, что каждый из ключевых героев ведёт свою игру, переставляя фигуры на доске и стараясь использовать остальных в своих целях. То есть, фактически, Имоу создал иллюстрацию к трактату Сунь-Цзы "Искусство войны". Каждый из стратегов словно руководствовался наставлениями полководца, выстраивая план, который должен был привести к успеху в противоборстве. Они старались учесть всё, и у них почти вышло.

Но они не были безупречны. Потому что не учли особенностей поведения женщин.

В итоге расчёты привели не к тому результату. Кто хочет узнать - к какому, посмотрите фильм.

0

735

Ruslan Karmanov

Посмотрел сегодня с женой китайский фильм про космос.

https://www.imdb.com/title/tt7605074/

Никому не рекомендую смотреть, не фильм, а сплошное крушение реальности'.

США никого не спасают - их там вообще нет. Ещё раз - кино про космос, США нет. Совсем. Вообще. Понимаете, сколько недонадраных задниц?

Вся Земля занимается работой и спасением, под единым руководством. Никто не кричит "я не буду ничего делать, я буду похныкивать и ссылаться на Маркса", понимаете? Поэтому фильм ещё и антипсевдокоммунистический.

Нет денег и успешных людей. Есть показательная сцена с нелегальным казино, но его при первых толчках землетрясения заваливает - показательно. Со всеми деньгами. Деньгами, оказывается, ничего в серьёзных раскладах не купить.

Нет мерзкого пьяного русского. Есть единственный иностранец, который с китайцами работает в космосе - Макаров. Да, он пьёт спирт - но что скрывать, мы тут, бывает, охуеваем и не так от ностальгии. Просто Макаров не клоун, не идиот, он реально что-то может сделать и делает. Понимаете, не в ушанке на орбите со ржавым гаечным ключом, а делает. А Смитов и Джонов просто нет. Можно сделать фильм без этой мишуры, оказывается, о господи.

В фильме воспевается всё самое жуткое - дисциплина, совесть, ответственность, любовь к близким, семейные узы. Да, и я думаю, что все фем.активистки будут против такого фильма - ведь в нём сплошь мужики решают глобальные проблемы. Ни одного, сука, негра, инвалида, пидора и так далее.

А, да, я забыл. Снято в Китае с поддержкой со стороны гос.структур. Привет Мединскому. Хотя, если честно - представляю, какие возможности у него и у китайского "китайфильма".

http://jpgazeta.ru/wp-content/uploads/2019/02/173-e1549555524898.jpg

0

736

Абгемахт написал(а):

Да, он пьёт спирт - но что скрывать

Всё-таки пьёт!..

0

737

В трейлере мелькает наш космонавт Макаров на полсекунды. Лысый, как Гоша Куценко!

0

738

Egor Kholmogorov

Фильм о натовских бомбардировках и косовской трагедии пронизывает душу неподдельным ужасом перед тем, что всё это было возможно – вот тройка инфернальных «стелсов» B-2 производит бомбардировку вечернего Белграда (B-2, конечно, не летают тройками, но эта киноусловность добавляет жути), вот апокалиптическая гибель сербского роддома. Вот художества банды албанца Смука, который хочет очистить от сербов «свою» землю и потому расстреливает автобусы, грабит беженцев, расстреливает заложников, идет на любые преступления, не стесняясь даже западных покровителей – вообще это один из самых сильных отрицательных образов в современном кино, не только российском. Вот немногочисленные сербские полицейские тщетно пытающиеся остановить этот террористический ад, во главе с Чингачгуком – Гойко Митичем (подтвердившим, что нам в детстве не показалось и он действительно монументальный актер). Соответствует самым основам сербской «косовской легенды» жертвоприношение героя Милоша Биковича. Одна из самых душераздирающих сцен фильма – мученичество сербского священника, умирающего с именем Христовым на устах.

Поразительно, что эту ленту сняло российское отделение американского киногиганта «ХХ век Фокс». Западные гранды, вышедшие на российский рынок давно поняли, то, что упорно не хочет понимать наш «креативный класс» - по настоящему хорошо в России будут продаваться только патриотические ленты и политкорректное кино тут делать нерентабельно. Впрочем, «Фокс» республиканцы и им дела нет до репутации демократа Клинтона, начавшего ту войну, американцы сами по себе в фильме практически не фигурируют, а некоторые эпизоды той войны, задевающие американцев, обойдены умолчаниями, будь то сбитие сербами F-117 «Империи Добра» или разбомбленный поезд на мосту через Дунай. Совершенно неясной для не владеющего историческим контекстом зрителя остается «дискотека» на мосту в Белграде – совершенно невозможно понять, что перед нами живой щит, без которого эти мосты были бы уничтожены...

Про показанный в фильме эпический бой можно, наверняка, сказать всё что угодно – что он нереалистичен, не соответствует правилам баллистики, взрывотехники, медицины и военного искусства. Но в одном его точно не упрекнешь – в скуке и предсказуемости. Боевик должен быть прежде всего зрелищен за гранью фантастики – и в «Балканском рубеже» это удалось вполне. Даже когда авторы заимствуют какие-то элементы из других фильмов (к примеру минометный обстрел из «13 часов. Тайные солдаты Бенгази» Майкла Бэя), то общая картина получается гораздо богаче, ярче и интересней. Как и в трагической части фильма, в боевике авторы берутся играть твоими нервами и ты не можешь предугадать кого и как они убьют, а кого все-таки нет. Когда, в итоге, гибнут не совсем все, то ты готов расцеловать от радости сидящего в кресле соседа.

Больше здесь: https://tsargrad.tv/…/balkanskij-rubezh … orogo-vy-…

0

739

Абгемахт написал(а):

Поразительно, что эту ленту сняло российское отделение американского киногиганта «ХХ век Фокс». Западные гранды, вышедшие на российский рынок давно поняли, то, что упорно не хочет понимать наш «креативный класс» - по настоящему хорошо в России будут продаваться только патриотические ленты и политкорректное кино тут делать нерентабельно. Впрочем, «Фокс» республиканцы и им дела нет до репутации демократа Клинтона, начавшего ту войну, американцы сами по себе в фильме практически не фигурируют, а некоторые эпизоды той войны, задевающие американцев, обойдены умолчаниями, будь то сбитие сербами F-117 «Империи Добра» или разбомбленный поезд на мосту через Дунай.

Собственно, ответ на мой вопрос. Увидев заставку "20 век", еще подумал - пчёлы против мёда?!

0

740

Абгемахт написал(а):

Посмотрел сегодня с женой китайский фильм про космос.

https://www.imdb.com/title/tt7605074/

Никому не рекомендую смотреть, не фильм, а сплошное крушение реальности'.

- Презрев рекомендации, всё же посмотрел. Добротная такая лента на производственные темы (только в космических декорациях), какие у нас снимали в 70-80-е годы.)))

0


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино 4