Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино 4


Кино 4

Сообщений 581 страница 600 из 994

581

Можно много всякого сказать про фильм "Метро", но как русские могли снять русский фильм про русское метро с русскими людьми в русской Москве в русский час-пик, и чтобы за весь фильм не было НИ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА В НАУШНИКАХ!!!

0

582

На "Тобол" в синема можете не ходить. т.к. Первый потом покажет восьмисерийную версию. Т.е. можете представить как покромсали сюжет, чтобы соорудить двухчасовой вариант!

0

583

А известно, когда на первом начнется? Эпично снято.

0

584

Strannik написал(а):

А известно, когда на первом начнется? Эпично снято.

Там в трейлере что-то про декабрь!

0

585

Абгемахт написал(а):

Там в трейлере что-то про декабрь!

Наверное, на торрентах всяко раньше появится.

0

586

Strannik написал(а):

Наверное, на торрентах всяко раньше появится.

Холмогоров посмотрел и "Тобол" разгромил!

0

587

"Алита": экранизировали мангу, а вышел Пелевин

Хреново, когда выходные в семье не совпадают. В итоге можно, например, ещё в январе начать смотреть третий сезон "Твин Пикса", и так до сих пор не окончить.

Приходится компенсировать вылазками в кино. В прошлом месяце - на Шьямалана, а в текущем, вот, на Родригеса. Фамилия которого лично для меня - это бренд. Тем более, если в сценаристах значится Джеймс Кэмерон.

Итак, сходили семейно на "Алиту". Пишу, пока впечатления ещё свежи.

Я не фанат манги и понятия не имел, что это экранизация японского аниме 1993-го года. Я просто знаю, что Родригес - тот ещё тролль, да и вообще - киберпанк же, разве можно пропустить? Не разочаровался.

Лулзы начинаются с первых минут, когда доктор Идо в исполнении замечательного Кристофа Вальца поднимает на свалке металлический череп Терминатора. Кэмерон может позволить себе такие шутки, его за авторские права не засудят. Показанная в фильме история доставляет. Есть Уркаина Айрон-сити, над которым парит в небесах офшар Салем. Внизу живут орки существа второго сорта, вверху - пупарасы из GULAG'а Люди. Отличие от пелевинского мира только в том, что там всё же брали орков наверх, just for lulz, а тут в Салем нельзя попасть никак. Шансов - ноль.

Но при этом салемские ведьмы дискурсмонгеры, естественно, поддерживают в орках уверенность, что путь Наверх есть. Мол, стань чемпионом в моторболе (смертоубийственный как бы спорт, главное зрелище для орков) или просто приди к успешному успеху, любой ценой намутив лавандоса, и тебя Заберут.

От происходящего на экране веет олдскульной фантастикой (помните, куда девались победители шоу "Бегущий человек"?) и, одновременно, нашей безжалостной реальностью, где одноклеточным офисным юнитам тоже втирают, что надо, мол, любой ценой хапнуть, идя на какие угодно преступления в Этой Стране. И тогда Белые Люди Заберут Туда.

В ленте Родригеса вообще масса аллюзий. Может, они вышли случайно, Бог весть, но они - есть. Например, главная героиня оказывается агентом марсианских повстанцев со стёртой памятью имеет внеземное происхождение. А киборги, в которых не осталось ничего человеческого, помимо лиц - ничто иное как отсылка к "Робокопу" и одновременно логичное завершение линии, намеченной олдскульным "Джонни-мнемоником".

Можно ли считать толпу постоянно допиливаемых ублюдков людьми, или ведущее себя по-человечески существо, в котором изначально нет живых запчастей - более Homo Sapiens, нежели они? И стоит ли напихивать себя всем этим железом, если твоя голова станет проходным двором для господина с Лапуты из летающего города, а сам ты окажешься не более, чем сраной куклой?

Да, сильной куклой. Да, куклой, способной до поры, до времени безнаказанно убивать. Но разве это можно назвать жизнью?

Концовка фильма открытая, как и вопрос о том, будут ли снимать продолжение. Если таки да, то непременно пойду.

P.S. И, кстати, сама тема "небесного города" - это отсылка к произведению Блаженного Августина. Тому самому, из которого выросло учение о предопределении, доведённое до логического финала кальвинистами и прочими упоротыми. Мол, родился внизу - нет у тебя ни малейшего шанса попасть наверх. Кроме как в виде запчастей. Такая вот чисто киберпанковская идея.

0

588

Абгемахт написал(а):

Холмогоров посмотрел и "Тобол" разгромил!

Выкладывай анализ Холмогорова!

0

589

Абгемахт написал(а):

"Алита": экранизировали мангу, а вышел Пелевин

автор немного (ну как немного, дохуя) притягивает за уши, сейчас так модно, вот хотя бы:

Абгемахт написал(а):

а сам ты окажешься не более, чем сраной куклой?

хотелось бы спросить автора, а кто он сам-то?
самое печальное, что абсолютное большинство планеты и есть сраные куклы, только без...

Абгемахт написал(а):

сильной куклой. Да, куклой, способной до поры, до времени безнаказанно убивать.

...вот этого, что еще сранее на выходе получается.

Абгемахт написал(а):

Но разве это можно назвать жизнью?

а можно ли назвать жизнью его существование, как и абсолютное большинство населения планеты?
Что он вообще подразумевает под этим... думается спесданул просто за ради сотрясания воздуха, дескать, смотрите, я тут про высокие материи рассуждаю, не хось-мось.

Отредактировано Проклятый Т9 (2019-02-21 15:40:48)

0

590

Суспирия – хороший саспенс для любителей мистики http://www.kolobok.us/smiles/artists/phil/phil_14.gif Тильда прекрасна!

0

591

Strannik написал(а):

Выкладывай анализ Холмогорова!

Холмогоров Егор

Как похвалить фильм, если он - днище. Выбрать правильную точку отсчета. Абстрактно говоря - "Тобол" - днище. Но по сравнению с суперноминантом Оскара "Фавориткой" днище выглядит уже как неказистый холмик.

Гол как «Тобол»

Искусство требует жертв. А потому наши современные кинематографисты с завидной регулярностью искажают того или иного героя русской истории. В «Тоболе» ритуальной жертвой назначен Семен Ульянович Ремезов — летописец, картограф, архитектор, по всей видимости — самый образованный человек эпохи среди живших восточнее Урала.

«Тобол»
Россия, 2019
Режиссер Игорь Зайцев
В ролях: Илья Маланин, Дмитрий Назаров, Дмитрий Дюжев, Евгений Дятлов, Агата Муцениеце, Александр Лазарев мл., Андрей Бурковский, Юлия Макарова, Павел Табаков и др.
Премьера 21 февраля
16+

По прихоти Игоря Зайцева он непрерывно ругается и по-бабски скандалит, плачет, дерется оглоблей, дрыхнет посреди дня в телеге и… ни разу не берет в руки перо. Совершенно невозможно, чтобы киношный Ремезов сказал (цитирую его знаменитую иллюстрированную летопись) что-нибудь вроде: «Идеже бо свары и рвения, оттоле удаляется Бог… Юность и доброту телесную изменяет старость, а печаль — славу, а богатство разоряет смерть и тля, и всякое веселие века сего с плачем скончается, правда же пребывает во веки».

Если говорить несколько шутовским языком заставил Ремезова еще Алексей Иванов в своем романе, то напористое оглупление его — всецело на совести кинематографистов. Такое изображение одного из самых замечательных русских героев было бы непростительным, даже если бы все остальное в фильме вышло идеальным. Но до идеала «Тобол», прямо скажем, не дотягивает.

Самая легкая провинность — отступление от книги Иванова, которое довело дело до скандала — писатель отказался от упоминания в титрах и публично разругался с режиссером. В «Царе» Павла Лунгина писатель свою фамилию оставил, и это было ничем не лучше. Вырезать из тягучего, запутанного, пронизанного сепаратистскими мотивами, замешанного на темной мистике шаманизма романа одну линию, заострить ее, превратив рассказ о незадавшейся экспедиции полковника Бухгольца в героическую битву за сибирскую крепость, — во всем этом, право же, нет греха.

«Тобол»Сюжет боевика придуман неплохо. Сохранены основные «фишки» ивановского романа, скажем, героическая гибель юного барабанщика и чудесные барабанные скороговорки: «Город береги Илья Пророк» (Тревога!), добавлено много новых. Отстроена красивая крепость по всем правилам оборонительного искусства эпохи. Сражение не лишено логических дыр, но эффектно — чего стоит дуэль двух артиллеристов со спешливым подбиванием клиньев для точной наводки. Красочная боёвка, вполне вероятно, вытянет кассу. Работает на фильм и богатая материальная культура — русская жизнь показана развеселой и нарядной. Зрителя пленят сказочной красоты панорамы Тобольска на высоком мысу (видели бы вы этот город вживую!) или картина прохода экспедиции на множестве лодок по могучему Иртышу.

Однако «Тоболу» очень вредит то, что он, по сути, оказался промо-роликом сериала, который должен выйти на Первом канале. Неряшливый монтаж, логические нестыковки и пропуски в действии, исчезновение некоторых ключевых лиц романа — святителя Филофея Тобольского, коварного бухарца Ходжи Касыма, — мешают восприятию. Бросается в глаза сериальная бедность приемов — постоянные крупные планы, небрежно выстроенные кадры, театральность. И… сильное упрощение персонажей. О том, что сделали с Ремезовым, сказано выше. Его дочь Марья болтается несмысленной телушкой посреди сражения и всем только мешает. Глуповат, хотя и отважен, ее возлюбленный — поручик Иван Дымарин. Бравый полковник Бухгольц, начинавший еще в петровских потешных полках и совершивший в Сибири немало великих деяний, только и умеет, что охать да удивляться — как так в его крепость ворвались конные джунгары. Хамоватый царь Петр произносит выспренне-пустоватые тирады, превратившись из могучего исторического персонажа в картонный плакат.

«Тобол»Не удалось «Тоболу» исцелить и главную проказу постсоветского кино: несимпатичные и неуклюжие русские и благородные изящные иностранцы. Единственный, кого в фильме наградили характером, личностью, способностью меняться — шведский пленный штык-юнкер Ренат, оказывающийся в результате основным двигателем сюжета. Нас буквально вынуждают симпатизировать довольно подлому врагу. Видимо, «как европейцам» ему и его жене Бригитте дарованы особые права. Кстати сказать, отношения этих двоих в России выдуманы Ивановым, на самом деле они познакомились лишь в джунгарском плену. Противоречит источникам и сцена изнасилования шведки — напротив, в мемуарах она утверждала, что отчаянно отбивалась и тем самым привлекла внимание хана, оградившего ее от посягательств соплеменников.

«Тобол»Своя доза оглупления достается также главному злодею фильма — первому губернатору Сибири Матвею Гагарину. Это был эпических масштабов грабитель и вор, сосредоточивший в руках все сибирские прибыли и вошедший в народные песни:

Сам Гагарин-князь лежит, таки речи говорит:
«Уж дай и боже и пожить, во Сибири послужить,
Не таки бы я палатушки состроил бы себе,
Я не лучше бы не хуже государева дворца,
Только тем разве похуже, — золотого орла нет».
Уж за эту похвальбу государь его казнил.

Князь был энергичным администратором, полным новых проектов — он развернул большое строительство, содействовал крещению инородцев, вел раскопки скифских курганов (положив начало сибирской коллекции Эрмитажа), расширил торговлю с Китаем, хотел найти золото в Джунгарии — ради чего и была направлена экспедиция Бухгольца. От титанического казнокрада, уступавшего масштабами лишь Меншикову, в «Тоболе» остался мелкий суетливый чинуша-коррупционер: к нему не испытываешь ненависти, только брезгливость.

Действие «Тобола» происходит в безвоздушном историческом пространстве — совершенно неясно место показанных событий в масштабах русской истории. В фильме утрирована придуманная Алексеем Ивановым легенда о том, что Матвей Гагарин нарочно отправил отряд Бухгольца в степь, дабы разжечь русско-джунгарский конфликт в интересах китайского императора, по сути, подставил военных под удары «мирных» кочевников. Связям с Китаем в петровской России и в самом деле придавалось огромное значение — русские пришли в Сибирь, желая опередить англичан, искавших в Поднебесную северный морской путь. Большим энтузиастом китайской торговли слыл губернатор Гагарин, которому она приносила баснословные прибыли, однако одержим был Китаем и сам царь. При этом джунгары являлись отнюдь не мирным племенем, ставшим жертвой провокации. Последняя великая кочевая империя, схлестнувшаяся с Китаем, была чрезвычайно недовольна и русским продвижением в степи. Джунгары осадили Кузнецк, захватили и сожгли Бийск, выставляли России ультиматумы, требуя Томск и Красноярск. Столкновение джунгар с Бухгольцем не случайно произошло на Ямыш-озере — главном соляном промысле тогдашней Сибири. А отступив, полковник севернее по течению Иртыша основал город Омск.

«Тобол»Русское правительство упорно предлагало джунгарам мир, который однако ими неоднократно нарушался. Тем не менее вскоре после событий «Тобола» отряд майора Ивана Лихарева, преследуемый по берегу джунгарами, дошел до истока Иртыша, где основал крепость Усть-Каменногорск. Зритель даже не догадается, что показанная в фильме оборона происходит на территории Южной Сибири, которую перипетии ХХ века превратили в Северный Казахстан. И это главная содержательная претензия к ленте, наряду с окарикатуриванием Семена Ремезова, — великое русское историческое движение в Сибирь с планомерным расширением территории Российской империи в борьбе со Степью превращается в сказ о походе «туда, не знаю куда».

Впрочем, будем к «Тоболу» справедливы. Это гораздо более увлекательное и полнокровное кино, нежели посвященная ровно той же эпохе «Фаворитка» Йоргоса Лантимоса, получившая множество номинаций на «Оскар». У нас — честная, пусть и не во всем удавшаяся попытка снять яркую картину про смелых людей. У них — циничное утопление ярких страниц британской истории в лесбийской грязи. У нас великий Ремезов выведен недостойно. У них великий Болингброк попросту вымаран из сценария, и в результате старый водевиль «Стакан воды», где он был главным героем, оказался историчнее фильма Лантимоса.

Находки «Тобола» разовьют, на ошибках научатся, и однажды мы увидим по-настоящему большое кино о русской истории. Дно же «Фаворитки» неминуемо будет пробито еще не раз. Как писал Ремезов: «Тать ненавидит солнца, а гордый смиренного. Мудрый муж смысленным друг, а несмысленный — враг».

+1

592

Проклятый Т9 написал(а):

хотелось бы спросить автора, а кто он сам-то?
самое печальное, что абсолютное большинство планеты и есть сраные куклы, только без...

Но автор, как и каждый, думает про себя, что уж он-то - не такой, как остальные 96%!

0

593

Динка-блондинка написал(а):

Суспирия – хороший саспенс для любителей мистики  Тильда прекрасна!

Заношу в синематографический блокнот!

0

594

А это должно быть интересно.

Режиссер Йоргос Лантимос (Фаворитка) экранизирует роман Джима Томпсона «Pop. 1280».

Сюжет рассказывает о Нике Кори, шерифе небольшого городка Поттсвиль с населением 1280 человек. С виду Ник безобидный простак, который забивает на работу, не соблюдает правила и законы и не арестовывает преступников. На самом же деле, он является психопатом и манипулятором, который готов пойти на все, чтобы опять выиграть предстоящие выборы на должность шерифа…

Рецензия на книгу:

Jim Thompson, Pop. 1280
Джим Томпсон, "Население 1280".

Малоизвестный при жизни (1906-1977) автор "крутых" детективов, переоткрытый после смерти. Выбрал наугад один из его главных романов - оказалось потом, что именно он вошел в список "100 лучших детективов 20 века" Генри Китинга.

Это ближе к "нуару", чем к детективу - описываются несколько недель из жизни Ника Кори, шерифа крохотного городка в южном штате в начале 20 века. Главный герой - интересный тип антигероя: он не выполняет свои обязанности, никого не арестовывает, никогда никому не перечит и вообще ведет себя откровенно трусливо, по крайней мере поначалу, но вскоре мы начинаем подозревать, что что-то тут не так. Персонажи говорят на южном диалекте (не настолько ярко выраженном, чтобы тяжело было читать, впрочем). Повествование идет от первого лица и выполнено в тоне своеобразного наивного цинизма, который хорошо иллюстрирует, например, вот этот отрывок:

"The second thing I'm gonna do," I said, "is somethin' I should have done long ago. I'm gonna give you both barrels of this shotgun right in your stupid, stinking guts."

And I did it.

It didn't quite kill him, although he was dying fast. I wanted him to stay alive for a few seconds, so that he could appreciate the three or four good swift kicks I gave him. You might think it wasn't real nice to kick a dying man, and maybe it wasn't. But I'd been wanting to kick him for a long time, and it just never had seemed safe until now.

Книга понравилась, своим главным героем и этим одновременно "крутым" и циничным, и вместе с тем простоватым стилем. Не припоминаю другого такого сочетания. Рекомендую. Несколько романов Томпсона есть в русском переводе, но этого нет, кажется.

https://ic.pics.livejournal.com/agcooper/8282518/5476352/5476352_800.jpg

0

595

Татьяна Н. Толстая

Смотрю бездарный сериал из жизни агентов ЦРУ в Берлине, - на чужбине, так сказать.

Нравятся меры безопасности, повышенная секретность (из серии: "Наши телефоны, возможно, прослушиваются!" - "Не может быть! это противозаконно").

В штаб-квартиру нахлынули проверяющие из Вашингтона. А у всех сотрудников рыльца-то в пушку. Вот им во время этой проверки надо словечком перекинуться. Один другому: выйдем. Выходят в пустующий зал. "Как ты думаешь, что будет, если они узнают про наши грязные делишки?"

Или: ни на чем не основанная вера в то, что если ты с кем-то потрахался, то он тебе сейчас же расскажет все секреты, сдаст пароли и явки. Трахаешься, трахаешься, а он все не выдает, что за незадача! Наверно, что-то пошло не так! Зато агенты имеют привычку удаляться в душ, оставив свой телефон в открытом доступе, и не запароленным. Естественно, в этом телефоне вся секретная (незашифрованная) информация.

Или вот зам начальника штаб-квартиры все провалил, ждет ареста и решает бежать в Париж (из Берлина). Бежит так: в кассе говорит: "два билета до Парижа в одну сторону". С этими билетами приходит на вокзал. Откуда поезда в Париж уходят. Даже станцию не пропустил, прямо так с Центрального банхофа и едет. Без наклеенных усов, без женского парика, даже в индуса переодеться не догадался. Не сел на машину с поддельными номерами. Не ползет через камыши на коровьих копытах. Чему их в ЦРУ учат? Прямо солсберецкие какие-то ребята. На вокзале встречается со своей женой (два билета же просил). Она, громко: "Что же дальше будет?" Он, громко: "Начнем все с чистого листа!".

Тут его и арестовывают. Жену не трогают, хотя он у всех на глазах засовывает ей в карман какой-то конверт! Европа! Демократия! Уважают неприкосновенность!

Смотрим дальше, орешки закуплены, чай заварен.

0

596

60 лет главному российскому режиссëру - тому, цитатник чьих фильмов нет смысла издавать, потому что все знают тексты почти наизусть - и да, сравните просто с оскароносными и приласканными властью деятелями культуры.

https://www.kino-teatr.ru/acter/album/9362/427336.jpg

0

597

Прочитал у Егора Холмогорова:

Мой Оскар фильму Vice (Власть).
Актер - Кристиан Бейл.
Режиссер - Адам Маккей.
И идите нахрен.

Решил глянуть в выкиньпедика, что это за "Власть" ещё такая:

Когда миром управляют деньги и связи, один человек может получить безграничное влияние. Уникальный дар убеждения, незаурядный ум и доступ на самые высокие уровни власти позволили ему стать кукловодом среди сильных мира сего. Оставаясь теневым игроком, он навсегда изменил ход истории.

Глянул, кто в ролях:

Кристиан Бейл — Дик Чейни
Эми Адамс — Линн Чейни
Стив Карелл — Дональд Рамсфелд
Сэм Рокуэлл — Джордж Уокер Буш

Боже, я хочу это увидеть!

0

598

Холмогоров Егор

В продолжение оскаровской темы написал про "Власть" - объективно лучший фильм этого сезона.

https://vz.ru/opinions/2019/2/25/965874.html

«Власть» получилась не столько обличением и сатирой на республиканского политика, сколько настоящим гимном той нутряной «реднековской» Америке, из глубин которой политик поднялся на самый верх. Судите сами. Пьющий провинциальный парень-раздолбай, который получил великолепный шанс учиться в Йельском университете, но его профукал по пьяни. Работа электромонтером, драки в баре, пьяное вождение – и самоотверженная подруга и жена Линн, потрясающе сыгранная Эми Адамс, которая с Диком с 14 лет и пока смерть не разлучит… Она рассказывает о том, как отец избивал пьяным её мать и требует от мужа измениться. И Дик меняется.

Да как меняется! Он встраивается в обойму другого знаменитого и одиозного республиканца Дональда Рамсфельда и за 6 лет делает карьеру, достигнув поста главы аппарата Белого Дома. Он хороший семьянин, обожает своих дочурок, учит жену готовить макароны с сыром, носит почти исключительно «реднековские» клетчатые рубашки и любит играть в бейсбол. При этом он не только стал министром обороны при одном Буше и всесильным не по должности «вице» при другом, но еще и нажил себе огромное состояние работая на нефтяные компании и обеспечив им доступ в Ирак.

Сами создатели фильма все время подчеркивают, что Чейни видит дальше всех, умеет видеть возможности, способен управлять и принимать смелые жесткие решения. Среди общего хаоса и бардака 11 сентября 2001 года он возвышается как скала и дает четкие и безжалостные указания. Даже перед всемогущей сегодня толерантностью у него есть очевидные заслуги – его младшая дочь Мэри стала лесбиянкой и отец отказался от своих президентских амбиций, чтобы не делать её жертвой травли и поддерживал всю жизнь (правда рекомендовал другой дочери, Лиз, выступить против гей-браков, чтобы добиться ее избрания в Конгресс).

Простите, но с точки зрения любого человека из американской глубинки – это же воплощенная Американская Мечта. Такой же парень как мы стал, по сути, некоронованным властелином мира. Да, он попал в мафию республиканского истеблишмента, занял видные посты во влиятельных компаниях, заработал кучу денег, но все это без серебряной ложки во рту, своим трудом, напором и цинизмом, – очень способный кадр. Где вы тут видите разоблачение? Это прямо-таки апология.

Во «Власти» внезапно воссоздан давно утраченный образ классического американского киногероя – белого гетеросексуального мужчины, хорошего семьянина, в меру простоватого – в меру умного, хваткого, безжалостного с врагами – любящего родных и успешного, еще как успешного. Это именно тот образ, который столь тщательно искоренял в последнее десятилетие Голливуд заменяя его черными пантерами, голосистыми геями, нарядными транссексуалами, на худой конец – унылыми феминистками и уродливыми героинями мексиканских сериалов.

К этому образу и к его целевой аудитории всячески демонстрируется презрение. Режиссер открытым текстом в течение всего фильма буквально орет на зрителя: «Вы быдло! Пустое никчемное быдло, не понимающее истинных либеральных ценностей!». В конечной сцене после титров вспыхивает драка на правительственной фокус-группе между классическим реднеком и либералом, гордящимся «наличием мозгов» и презирающим «рыжего клоуна, которого вы избрали». Но на наш вкус этот либерал уж больно похож на классическую местную демшизу с немцов-маршей, что не может не вызвать сочувствия к мутузящему его реднеку.

https://scontent.fhel2-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/52850024_10219320148939995_3648531493401133056_o.jpg?_nc_cat=101&_nc_ht=scontent.fhel2-1.fna&oh=0f6fe193f97d328a2851ddc03d2379dc&oe=5CEE1807

https://scontent.fhel2-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/52846941_10219320161820317_5948207273175154688_o.jpg?_nc_cat=104&_nc_ht=scontent.fhel2-1.fna&oh=1197375640a2f05f9977c81e8827aeef&oe=5D24D32F

https://scontent.fhel2-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/52698935_10219320161420307_7345828006826344448_o.jpg?_nc_cat=107&_nc_ht=scontent.fhel2-1.fna&oh=3ff43f9d32bf537e533485a3d019dddb&oe=5D2452A7

0

599

Кристиан Бейл с его страстью к внешней трансформации тут как нельзя кстати!

0

600

Подрос рейтинг! Изначально был 5,6..))

0


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино 4