Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино 4


Кино 4

Сообщений 321 страница 340 из 994

321

Любопытно.

Как работает Голливуд:

0

322

Премьера: 2019.

Ремейк скандинавского кинохита 2014 года «Дурацкое дело нехитрое» о тихом водителе-снегоуборщике, превратившемся в изощренного мстителя после гибели своего сына. Он выкашивает ряды убийц-наркоторговцев, которые даже не понимают, кто именно стоит за их крахом. Подозревая конкурентов, мафиози развязывают межклановую войну.

https://ic.pics.livejournal.com/agcooper/8282518/5236563/5236563_900.jpg

0

323

Боже упаси, Боже упаси!

https://pp.userapi.com/c847218/v847218967/14ffb5/vONsWo6HZ6c.jpg

0

324

Упадок

Жена захотела сходить в кино. Начали изучать список того, что идёт в прокате, и - в который уже раз - оказалось, что сходить не на что. Потому что, сами понимаете, ближе к 40-ка годам очередная порция приключений Человека-паука (Аквамена, Жабомена, Мухомена; НЁХ-мена) уже совершенно неинтересна.

На днях ВК вспоминали советские фантастические мультфильмы, и пересматривая сейчас тот же "Будет ласковый дождь" нельзя не признать, что он страшнее, например, любых опусов про сраный "зомби-апокалипсис". Я уже сетовал недавно, что холливудские сценаристы ужасно деградировали, а продюсеры настолько погрязли в зашибании бабок, что при наличии тонн крутых произведений тащат в продакшн откровенное УГ.

Боятся выйти за пределы мейнстрима. Боятся, что зрители, привыкшие к простым, как двери, сюжетам, не поймут. Боятся, что провалится в прокате etc.

Экспериментаторов - единицы. Вернее - ноль целых, хрен десятых. Вся надежда на тех, кто много лет назад уже смог выдать на-гора нечто интересное. Поэтому решили идти на "Стекло" М. Найта Шьямалана, которое, правда, будет в прокате аж в конце января.

По крайней мере, в этом случае хоть есть уверенность, что на экране герой Уиллиса не будет выглядеть так.

Свернутый текст

https://ic.pics.livejournal.com/ifc/46678941/1334489/1334489_900.jpg

+1

325

Смеялся с рецензии!

Александр Сураев

float:leftПервые минут десять этого кино можно размещать в какой-н. мультимедийной энциклопедии сразу в нескольких статьях, для иллюстрации понятий «Демшиза», «Еврейский мудак», «Папа – придурок» - ну и ещё десятка схожих.

В скромном, с убогим достоинством («не воруем!») интерьере семья одутловатого и немолодого иудея Манского перемещается по комнатам, заполненным голосами из телевизора: ЕБН кается перед народом и представляет ему преемника.

В кадре минут на пять фронтально превалирует некрасивая и несчастливая женщина, жена Манского, она возмущена – и примерно тем голосом, каким жалуются на то, что соседи за своим бобиком совсем убирать перестали, люди совсем совесть потеряли, высказывает: - Вот…Пришла Сильная Рука…Сильная Рука….теперь будет…Теперь…всё…Конец демократии…Ельцина теперь будем вспоминать, как…Железная рука теперь…всё…Конец.. –

Манский зовёт младшую дочку, та появляется и говорит, как ей надоело, что её снимают.

Ей веришь.

- Скажи, ты поняла, что произошло? –

- Да что там понимать? Выбрали Путина. –

- А ты понимаешь, что это значит для демократии? –

- Ну что-то значит…Ну па-апа….ну хватит уже снимать! –

- Доча, надо запечатлеть…для истории. –

- Папа, ну надоело. –

Ишь, надоело ей. Это она не знала, что будет дальше.

А дальше папа идёт в ванную, там моется дочь постарше. Голая девочка охуевает, когда раскрывается дверь , на пороге – кретин с камерой. Доча пытается поглубже присесть в мутную воду, прикрыть грудки краем ванны.

- Па-апа-а! Ну ты совсем что ли?! Уйди сейчас же! –

- Доча, а ты знаешь, кого сейчас выбрали? Что выбрали Путина? –

- Пап, ты ненормальный что ли?! Выйди! –

Папа и правда не нормален, помню его унылые, с неслабой такой нездоровиной расспросы дурочек в фильме «Девственность». Девицы решили продать право разрыва плевы за деньги – а не подарить его какому-н. Борьке или Петьке. В принципе, имеют право – их плева-то.

Иудей одышливо молчал подле них, сокрушённый. Иногда бубнил: - Девушки, ну как же так? Это же…это же…-

Спросил, сколько денег хотят. Услышал сумму и сказал, что вот да, даже если б он собрал и отдал им эти деньги – где гарантия, что они следом не выставят своё сокровище на продажу снова? И не заработают на этом дважды?

Не для того папа-мама ему передавали свои умные еврейские гены, чтобы он вот так обмишурился. Денег не даст. Но осуждать будет долго, вяло, нудно. Весь фильм.

Это общая интонация всех его фильмов – Манский что-то осуждающе припёздывает, укоряет живущих неправильно. Без особой страсти и пыла, ведь он – мудрец.

Почему немолодому вяловатому иудею показалась настолько важной судьба дурьих писёшек – тому, наверное, можно найти объяснения вне патологии. Но вряд ли они – убедительные.

Голую дочку в ванне он тоже не щадит, упёр в неё взгляд объектива и держит. Но он не просто наглухо ёбнутый идиот, снимающий на камеру свою голую дочку. Он – честный и беспристрастный художник, не боящийся нарушить бытовые запреты на пути к настоящему кино.

- Путина выбрали. Теперь демократии – конец. Ты это понимаешь?–

Голая девочка уже не кричит. Она молча погружается в мутную воду лицом вниз, свернувшись фетально.

Молчит и Манский, продолжая снимать. Молчит он значаще, весомо. Наверное, считает оправданьем этой запредельной сцены то, что теперь у него есть символ: еврейская девочка, притопленная в ванне – это Россия, в ужасе прячущаяся от железной поступи тирана.

Кадр длится очень долго – мессадж должен дойти даже до самого непонятливого зрителя. Правда, рамкой справа папа всё ж откадрировал попу дочки: б-г знает, на каких фестивалях окажется это кино, не на всех детскую жопку зачислят по разряду художественного элемента, могут взбрыкнуть пуритане, к сожалению.

Голова томится в воде долго. Наконец, девочка поднимается, отфыркивается. В ярости смотрит на папу.

Папа явно решил считать это символом возмущённой и восставшей России.

Но всё же съёбывает наконец-то: цикл символов выстроен, завершён.

В итоге семья как-то примиряется. Наверное, мама дочке что-то объяснила. Родители и две девочки кричат в телефон, записывают на автоответчик: - Семья Манских празднует Новый год, перезвони-и-ите! Ха-ха-ха! -

Улыбчивые. Не сильно умные. Они – этакие вечные шестидесятники и диссидентушки, и главное – что всем мы здесь сегодня собрались, а то, что папа с ебанинкой…у других вон вообще пьют.

После этого кино можно не смотреть. Вкратце расскажу, что там дальше.

Оказывается, Манский поборол свой сковывающий ужас перед диктатором и пошёл его снимать. Допущен. Общается с гегемоном в манере «чего-с изволите?», лебезит.

Но с годами его стиль меняется. Он аккуратненько так, осторожно, въедливо то-сё ВВП …предъявляет . У Манского голос тaкой insinuating, он за кадром постоянно что-то…инсинуирует. Бездоказательно, разумеется, с подтекстом: - Прямых улик нет, но мы-то с вами знаем…-

Попрекает Путина тем, что тот не сделал то-то и то-то.

Путин терпеливо объясняет причины и некие общие принципы жизни.

Манский продолжает бубнить.

Он уяснил, что «бить не будут», тиран какой-то – в реале– не сильно кровавый, терпеливый, разговаривает вежливо и не велит челяди смурного бородача отпиздить.

На признания в собственном злодействе и антидемократизме Манский Путина так и не вывел – но можно и без этого обойтись, можно просто попёздывать. Назвать кино осуждающе, афишу сделать такую, чтоб у прогрессивных людей мира не оставалось сомнений в осуждающей позиции художника.

Продукт понятный, забавным его делает лишь та часть, в начале: демшиза реально не понимает, какими отбитыми долбоёбами они выглядят, Манский не посмотрит на кадры в ванной и т.п. взглядом нормального человека, не скажет: - Блять, да что ж это за…? -

ЖЖ автора

Отредактировано Абгемахт (2018-12-25 18:43:48)

0

326

Абгемахт написал(а):

Это общая интонация всех его фильмов – Манский что-то осуждающе припёздывает, укоряет живущих неправильно. Без особой страсти и пыла, ведь он – мудрец.

https://i.ytimg.com/vi/ZsqNg--YhEE/maxresdefault.jpg

0

327

«Сбил тебя наш летчик Ли Си Цын»...

Военные фильмы снимают в разных странах мира, причем про некоторые почти никто и не знает. Снимают военное кино и во Вьетнаме, благо что тем для фильмов там более чем. Мы как-то привыкли к американскому кино и вьетнамским хьюман вейвам, с учетом того, что там выпекают про нас, посмотреть на другую сторону войны во Вьетнаме интересно. Тем более что ситуация "мы тут всех их валили кучами, а потом вдруг просрали" вызывает массу неудобных вопросов. В общем, вьетнамцы снимают про воздушную войну, тему не менее интересную, учитывая,
сколько самолетов американцы потеряли, а тем более от кого. Визуализация, кстати, вполне ничего, атмосферно.

0

328

Абгемахт написал(а):

«Сбил тебя наш летчик Ли Си Цын»...

Военные фильмы снимают в разных странах мира, причем про некоторые почти никто и не знает. Снимают военное кино и во Вьетнаме, благо что тем для фильмов там более чем. Мы как-то привыкли к американскому кино и вьетнамским хьюман вейвам, с учетом того, что там выпекают про нас, посмотреть на другую сторону войны во Вьетнаме интересно. Тем более что ситуация "мы тут всех их валили кучами, а потом вдруг просрали" вызывает массу неудобных вопросов. В общем, вьетнамцы снимают про воздушную войну, тему не менее интересную, учитывая,
сколько самолетов американцы потеряли, а тем более от кого. Визуализация, кстати, вполне ничего, атмосферно.

Да, я бы сходил на такое  http://arcanumclub.ru/smiles/smile37.gif  http://antclub.org/files/u463/s40.gif

0

329

Абгемахт написал(а):

Военные фильмы снимают в разных странах мира, причем про некоторые почти никто и не знает. Снимают военное кино и во Вьетнаме, благо что тем для фильмов там более чем. Мы как-то привыкли к американскому кино и вьетнамским хьюман вейвам, с учетом того, что там выпекают про нас, посмотреть на другую сторону войны во Вьетнаме интересно. Тем более что ситуация "мы тут всех их валили кучами, а потом вдруг просрали" вызывает массу неудобных вопросов. В общем, вьетнамцы снимают про воздушную войну, тему не менее интересную, учитывая,
сколько самолетов американцы потеряли, а тем более от кого. Визуализация, кстати, вполне ничего, атмосферно.

Было бы более интересно про корейскую войну посмотреть. Там нащелкали вообще валом.
Еще интересно: покажут тех, кто в реальности пендосов валил?

Отредактировано rabel (2019-01-03 16:22:53)

0

330

rabel написал(а):

Еще интересно: покажут тех, кто в реальности пендосов валил?

В трейлере пилотируют строго вьетнамцы. Красавцы с бровями вразлёт, косая сажень в плечах. Началось слагание вьетнамских легенд. О Северном Ветре мешает забыть только наличие прорывных на тот момент МиГ-15-х. А откуда они, собственно, взялись-то?

0

331

Kovshanov написал(а):

Да, я бы сходил на такое

Даже "Т-34" не сподвигнет в синема пойтить.

(взревел)

Торренты! Токмо торррренты!!

0

332

Актер Кевин Спейси опубликовал видеообращения через год после того, как был обвинен в сексуальных домогательствах. Он сделал обращение от лица Фрэнка Андервуда — героя, которого он играл в сериале «Карточный домик»

«Конечно, они пытались разлучить нас, но то, что есть между нами, слишком прочное. В конце концов, мы делились всем друг с другом. Я рассказывал вам о своих самых сокровенных секретах. Я показал вам, на что люди готовы. Я шокировал вас своей честностью, но чаще всего я бросал вам вызов. И заставлял думать. И вы верили мне, хотя допускали, что этого делать не стоит», — говорит Спейси.

«И я знаю, чего вы хотите. Вы хотите, чтобы я вернулся», — добавляет он.

В октябре 2017 года актер Энтони Рэпп обвинил Спейси в домогательствах. По словам Рэппа, это произошло в 1986 году, когда ему было 14 лет. Кроме того, еще 14 человек обвинили Спейси в сексуальных домогательствах.

После этого Netflix отказался от сотрудничества со Спейси в сериале «Карточный домик», ему также отказались вручать премию «Эмми», а из фильма «Все деньги мира» вырезали сцены с его участием.

0

333

Позавчера посмотрел фильм, не помню точно название, что типа Опасности вопреки. Там девушка цепляет парня с яхтой (или парень цепляет ее), и они какое-то время расслабляются, купаются, едят морепродукты и так далее. Парню девушка понравилась домовитостью, она принесла ведро. Туда сюда. Секс не показали. Потом парню доверяют перегнать яхту.

0

334

Один дома: что не так с этим фильмом?

https://ic.pics.livejournal.com/fomaru/82166837/155571/155571_original.jpg

Иногда труднее всего бывает увидеть то, что лежит под самым носом. Примерно так получилось у меня с фильмом «Один дома». Много лет я видел в нем все, что угодно, кроме главного смысла этой рождественской сказки. Хотя, смысл ее заботливые авторы (очевидно, как раз для таких, как я) специально вынесли в название фильма. Но чтобы правильно прочитать два этих простых слова, мне понадобилось почти четверть века.

Сначала я воспринимал фильм как современный вариант рассказа О. Генри «Вождь краснокожих», переделанного в рождественскую историю. У О. Генри речь идет о том, как один энергичный мальчишка может довести до сердечного приступа двоих незадачливых взрослых меланхоликов, в недобрый для себя час решивших заняться похищением детей. В фильме «Один дома» маленький герой точно так же выходит на тропу войны с тупыми взрослыми бандитами и тоже ведет эту войну классическими индейскими методами – хитроумные ловушки, засады, самострелы, капканы и прочая следопытская атрибутика. А поскольку в рождественской истории обязательно должна быть какая-то мораль, к этому экшену про малолетнего Рэмбо сценаристы пристроили нравоучительный сюжет: мальчик плохо себе ведет, его наказывают, он обижается и говорит своим домашним: «Хоть бы вас всех не стало». Далее, чудесным образом это его пожелание исполняется, он остается в доме совершенно один, переживает серьезные испытания и в итоге приходит к выводу, что главная ценность для человека – это его семья.

Короче, обычная, хорошо сделанная комедия положений с легким оттенком нравоучительности, о чем тут еще говорить?
А говорить есть о чем и даже очень.

Теперь я вижу в этом фильме еще один смысловой пласт, на мой взгляд, главный и настолько очевидный, что его можно и не заметить как раз в силу этой очевидности.

Главный герой – мальчик Кевин – оказался дома один совсем не тогда, когда его суетливая семья впопыхах забыла о нем, собираясь на самолет. Он просто – один дома. Один среди родных людей, которые почему-то отвергли его, отказались делить с ним тепло и радость взаимного общения. Он один, хотя рядом братья и сестры, милая мама и мужественный отец. Но что в этом толку, если братья и сестры способны его только унижать, а родители вечно заняты своими делами и обращают на Кевина внимание, лишь когда он пытается защитить себя от издевательств старшего брата, негодяя и лицемера, да и в этих случаях все заканчивается тем, что родители неизменно встают на сторону обидчика.

И речь ведь идет не о каком-то замкнутом ребенке, не умеющем выстраивать отношения с другими людьми. Главный герой фильма открыт для дружбы и нормального общения. Он способен мгновенно находить общий язык с совершенно незнакомыми людьми – от хозяина сети магазинов игрушек до бездомных в Центральном Парке. Он легко адаптируется в самых неожиданных ситуациях, искренне выражает свои мысли и чувства, готов прийти на помощь, проявляет уважение к другим, дорожит уже сложившейся дружбой.

Но все это – только с чужими людьми за пределами семьи. Дома он до боли одинок. И нет никаких сомнений, что причиной тому отнюдь не сам Кевин. Все его попытки выстраивания контакта с родными немедленно обрываются этими родными самым беспардонным образом.

Даже после возвращения семьи домой, радостной встречи, маминых обнимашек и взаимных признаний в любви, мальчик тут же получает привычную порцию насмешек и издевательств. Напомню суть конфликта: семья внезапно приезжает из другого города, мама беспокоится о том, что по дороге не успели купить молока для завтрака. Кевин, желая порадовать родных, говорит, что уже сходил в магазин и купил продукты. И тут начинается сцена, которая в полной мере раскрывает название фильма. Вместо элементарной благодарности самые близкие люди выливают на него очередную порцию унизительных реплик:

– Я сходил вчера в магазин.

– Ты? В магазин?

– Да. Я принес молоко, яйца и ополаскиватель для белья.

– Что? Ты шутишь?А чем ты ещё занимался, пока нас не было?

– Он просто болтался.

– Он ходил в магазин? Да он не может даже шнурки завязать. Поверить не могу!

Все. Кевин снова один дома. Настоящее одиночество начинается для него с приездом родителей, братьев и сестер. И лишь во время их отсутствия Кевин может жить нормальной жизнью человека, ищущего любви и отдающего свою любовь тем, кто готов ее принять.

Наученный собственным горьким опытом отвержения в семье, он хорошо понимает других людей, отвергнутых близкими. Старик-дворник, которого сын много лет назад за что-то вычеркнул из своей жизни, бездомная женщина-голубятница, с сердцем, разбитым несчастной любовью и предательством – эти сломленные, давно уже потухшие взрослые люди вдруг чудесным образом начинают оживать, когда в их жизнь входит Кевин, с его немудреными, но искренними словами поддержки. И в какой-то момент вдруг понимаешь, что не слова были для них главными, а любовь и сострадание этого жизнерадостного, не по годам мудрого мальчика.

…Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам? Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же.

В фильме «Один дома» показана парадоксальная ситуация, когда главный герой готов оказывать милость своим родным, но они с каким-то иррациональным упорством не желают ее принимать. И тогда он отправляется на поиски тех, кто готов стать ему ближними, то есть – принять его любовь и заботу.

В рождественской истории обязательно должно присутствовать чудо. И мне думается, таким чудом в фильме оказался сам Кевин – его чистая душа и сердце, открытое для каждого, кто нуждается в помощи.

В финале первой части Кевин, радостно улыбаясь, смотрит из окна, как к старику-соседу, внявшему его советам, приехал сын с женой и внуками, как одинокий человек, наконец, обретает семью. В финале второй серии, оставив семью в отеле потрошить заработанные им подарки, бежит в парк к бездомной женщине, чтобы поздравить ее с Рождеством и подарить ей елочную игрушку-горлицу как символ своей дружбы.

Ближними для него оказались те, кому было еще более одиноко, чем ему самому, и кому Кевин помог вырваться из плена этого одиночества. А у себя дома он по-прежнему остался один.

Вот такой смысл увиделся мне в этом старом рождественском фильме. И еще показалось, что его авторы хотели сказать зрителям: “Люди, оглянитесь вокруг, нет ли и в вашей семье тех, кто живет один дома, подобно Кевину? Вдруг и среди ваших близких найдутся те, кого вы почему-то отвергли, обрекая на одиночество в кругу собственной семьи. Смените гнев на милость, дайте им возможность любить вас и быть любимыми вами”.

Сам Бог сказал …Нехорошо человеку быть одному. И уж совсем нехорошо, когда человек оказывается один дома, среди родных ему людей.

Автор: Александр Ткаченко

+2

335

Абгемахт написал(а):

Началось слагание вьетнамских легенд. О Северном Ветре мешает забыть только наличие прорывных на тот момент МиГ-15-х. А откуда они, собственно, взялись-то?

Ну американские легенды есть. Типа Ярость, где американский танк, который прошивали даже пули, остановил чуть ли не танковую колонну, вооруженный одним Брэдом Питтом.

0

336

rabel написал(а):

Ну американские легенды есть. Типа Ярость, где американский танк, который прошивали даже пули, остановил чуть ли не танковую колонну, вооруженный одним Брэдом Питтом.

Он же набрался экспириенсу на Восточном фронте, обороняя Москву и прорывая блокаду Ленинграда, вместо не умеющих воевать рашкованов!

0

337

Отличный разбор Иваном Диденко "Молчания ягнят". Множество нюансов, ускользнувших от среднестатистического зрителя, но не от внимательного Ивана!

0

338

Отличный фильм "До свидания, мальчики!" Только не смог найти там Лилию Журкину в эпизоде((

+1

339

iustus написал(а):

Отличный фильм "До свидания, мальчики!"

Да!

Жалко только, что с Богуновой так всё печально в жизни закончилось.

0

340

Могила светлячков
Grave of the Fireflies
год выпуска: 1988
Страна: Япония
Жанр: Драма, история
Продолжительность: 01:28:32

http://s8.uploads.ru/t/s1f8m.jpg
Книгу  не читала, аниме очень понравилось.
комментарии: жестоко и не справедливо по отношению к этим ребятишкам. и ни кто не поможет и не поймет что у ниx в душе. Горькие слезы им в утешение. Давайте будем внимательнее друг к другу, особенно   к тем кто реально нуждается в нашей помощи.
У нас жизнь многих людей не менее печально закончилась. Японцы умный народ сумели это донести потомкам. Уважаю.

0


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино 4