Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Музыка 2


Музыка 2

Сообщений 461 страница 480 из 695

461

Абгемахт написал(а):

😘

0

462

Polega написал(а):

но песняки... ну, немецкая поп-певица) не слышу ничего ...такого.

В выкиньпедика пишут, что у неё голос 3,5 октавы, а это значит, она может петь и так, и сяк!

+1

463

Абгемахт написал(а):

В выкиньпедика пишут, что у неё голос 3,5 октавы, а это значит, она может петь и так, и сяк!

угу. только, видимо, не поет.

0

464

Polega написал(а):

угу. только, видимо, не поет.

У Градского те же 3,5 октавы и на той же песне "Как молоды мы были", если внимательно слушать, видно, он почти всю песню поёт обычным голосом и только в ударные моменты выдаёт всё, на что способен. Ровно та же ситуация как у Бах в "Призраке оперы"!

0

465

Познавательно:

ТРАКТАТ О ДИАПАЗОНАХ

Диапазон - главное свойство человеческого голоса. В диапазоне есть октавы: чем их больше, тем диапазон лучше. Диапазонами можно меряться; если выходит не в вашу пользу, можно возразить, что у вас зато диапазон рабочий. Если окажется, что ваш диапазон 2-3 октавы или больше, нужно непременно похвастаться.
Поделюсь и я своими знаниями об этом предмете.

Итак, некоторые диапазоны:

1 октава. Используется как ругательство.

1,5 октавы. Это средний диапазон непоставленного голоса. Бывает меньше.
Этого же диапазона хватает для исполнения очень многих поп- и говнорок-песен. Ведь у тех, кто их поет, у самих обычно не больше.

2 октавы. Считается стандартом для профи.
Тут нужно внести ясность. Две октавы в понимании академистов - это очень и очень неслабо. Подразумевается, что нижняя нота слышна в театре на последних рядах, сквозь оркестр, при этом певец не давится. Верхняя нота тоже должна звучать - без качки, без тремоляции, хрипотцы, в натуральном тембре. И - самое главное - что-то выражать, передавать какое-то настроение.
Таких двух октав хватает почти на всё. Даже, замечу, на то, чтобы попонтоваться диапазоном.
В джазе он измеряется по-другому, и выходит намного больше - взять ту же Мэрайю Кэри.
Можно провести аналогию с ваттами. Например, советская магнитола (2х3,5Вт) и иностранная (380Вт) - сила звука почти одинакова.

3 октавы. Или очень много (если рабочий), или мало (если вверху фальцет, а внизу шепот).
А, пока не забыл. Маленький словарик.
_Фальцет_, или трехфазное колебание - режим работы гортани. Различают грудь/фальцет, голос/фальцет. В мужской диапазон НЕ ВХОДИТ.
Женские, контратеноровые и прочие голоса поют этим способом ПОЧТИ ВЕСЬ диапазон, поэтому говорить тут о фальцете не имеет смысла.
Эстрадные, народные, джазовые певицы поют двухфазным колебанием (сиречь грудью) до ре-фа второй октавы. Дальше действительно идет фальцет.
_Микст_ - а) плотный, опертый фальцет; б) СПОСОБ ПЕНИЯ, при котором "грудь" облегчается для плавного перехода на фальцет.
_Голова_ - а) головное резонирование. Необходимо на ВСЕМ диапазоне у всех голосов. б) верхний регистр, обычно у женщин.
Это я про ре2 головой вспомнил; ну да ладно. Пойдем дальше.

3,5 октавы. Александр Градский - пример того, как не надо измерять диапазон. Если у него три с половиной, так у меня тоже. Да-да! до-диез большой - соль второй. Могу и больше взять!

4 октавы. Сергей Пенкин, Диаманда Галас. Има Сумак. Jozek. Еще одна сакраментальная цифра - в массовом сознании синоним понятия "уникальный голос", поэтому все новички (я в том числе) ищут у себя четыре октавы.

5 октав. Мэрайя Кэри.

7 1/4 октав, ля субконтр - до5. Вот ЭТО действительно было в книге Гиннесса. Марита Гюнтер, ученица Альфреда Вольфсона.

Еще один штришок. Путаница с октавами.
Дело все в том... Дело все в том, что лень. Лень, например, писать для гитары два ключа, скрипичный и басовый - поэтому все гитарные ноты пишутся на октаву выше.
То же самое с мужским голосом - если записывать ноты в реальном звучании, получится много добавочных линий. Поэтому вокальные ноты (особенно теноровые) тоже пишут октавой выше.
Короче, запоминайте. Вторая октава в скрипичном ключе=первой в реальном звучании. Камертон: ля второй/ля первой. Первая струна: ми второй/ми первой. Запомнили?
Ну, раз запомнили, напишу теперь, что такое полный диапазон.
Полный диапазон, друзья, это когда у (академического) певца есть все ноты, которые нужны для его голоса. Таких нот обычно две октавы, отсюда и пошла сакраментальная цифра.

Тенор: до малой - до второй. Тенор-альтино - ми второй.
Баритон: ля-бемоль большой - ля-бемоль первой. Баритон-мартин - вся первая.
Бас-кантанте: фа-фа# большой - фа-фа# первой.
Бас-профундо: ре-ми большой - ми первой.
Бас-октавист: чем ниже, тем лучше. Фа контроктавы в самый раз.

Женские голоса - почти то же самое на октаву выше.
Колоратурные сопрано - фа третьей,
контртенора поют в меццо-сопрановом диапазоне.
Кастраты покрывали любой женский диапазон. У Фаринелли было три с половиной октавы; Морески на закате карьеры брал ми третьей.

+1

466

Ishkur’s Guide to Electronic Music: легендарный гид по электронной музыке обновился впервые за 18 лет

Для очень многих электронная музыка — это если не «тыц-тыц» (данный этап эволюции, надеюсь, все уже миновали), то довольно темный лес. Стыдно не отличать техно от дабстепа, а вот дальше могут быть сложности: в разновидностях что первого, что второго черт ногу сломит. Проводником может стать интернет, если знаешь, где искать. Двадцать лет назад лучшим источником знаний про электронную музыку был Ishkur’s Guide to Electronic Music. Недавно он впервые за вечность обновился, и надо сказать, что более удобного способа разобраться во всех хитросплетениях битов и синтов так и не появилось.

В 1999 году Ishkur’s Guide to Electronic Music был настоящим сокровищем. Это первая в своем роде интерактивная энциклопедия электронщины: с картой направлений, что от чего произошло, краткими описаниями всех поджанров и возможностью послушать самые ярких представителей. Создал ее некто Кеннет Джон Тейлор, по прозвищу Ishkur, в 99-м году. Пару лет гид обновлялся, но затем автор забил — то ли не поспевал за трендами, то ли пропала мотивация соперничать с только открывшейся «Википедией». Последняя правда со временем заменила все подобные гиды по чему угодно, но этот гид, кажется, стал культовым. Про него былив курсе не только все мои ровесники, интересующиеся музыкой. Недавно про Ишкура мне напомнил человек на десять лет моложе меня: оказывается, и он штудировал историю электронщины таким древним методом.

Ранняя версия гида

http://s7.uploads.ru/4iyO0.png

В 2016 году Ишкур впервые за долгое время вышел на связь и анонсировал обновление гида. В итоге оно вышло только сейчас. Автор перенес гид на новый движок, добавил массу новых треков-примеров и направлений. До самых современных не добрался — последним освященным Ишкуром направлением стал трэп. Но возможно, это и к лучшему — десятые годы в электронной музыке еще предстоит осмыслить.

Быть объективным в этой области непросто, и Ишкур не пытается, и хотя в эрудиции ему не откажешь, у него свой стиль. Он любит пройтись по некоторым направлениям, а некоторые изобрел сам. Например, Pendulum он считает настолько феноменальным явлением, что выделил ему отдельное направление в драм-энд-бейсе. И все же, лучшего способа проследить — и прослушать — историю электроники от musique concrète до мумбатона нет. Разве что гулять по разным вкладкам википедии с включенным ютюбом, контактом или каким-то другим стриминговым сервисом, которые в некоторых случаях просто беспомощны.

Ishkur’s Guide to Electronic Music 3.0

+1

467

Kovshanov написал(а):

Например, Pendulum он считает настолько феноменальным явлением, что выделил ему отдельное направление в драм-энд-бейсе.

И тут я с ним согласен!

0

468

Вот в этом узеньком коридорчике мои музыкальные пристрастия:

http://s8.uploads.ru/Eoz1k.png

0

469

0

470

Была такая группа Rockets. Группа нашей молодости! Французики.

Rockets — французская рок-группа, одни из лидеров направления спейс-рок, основана в середине 70-х годов. Известны своим имиджем «пришельцев из космоса», одними из первых в истории музыки масштабными шоу с использованием целого каскада спецэффектов (в частности, «инопланетных» декораций, пиротехники, лазеров). Альбомы «Plasteroid» и «Galaxy» стали золотым (200 000 копий) и платиновым (1 млн копий) в Италии, соответственно.

+1

471

что-то заностальгировал о молодых годах)))
немного для посмеяться)))

0

472

alex написал(а):

что-то заностальгировал о молодых годах)))
немного для посмеяться)))

:D  :cool:

0

473

Downtempo, Ambient

0

474

Punk rock, Trip-Hop

+1

475

Downtempo, Ambient

0

476

Гражданин Дидье в середине завывает - моё почтение!

Airwave featuring Didier Likeng - Sunshine In Your Heart (Original Mix):

Trance

0

477

Kantri Rap

+1

478

Никогда рэпчагу не любил (ну за исключением отдельных песен), а тут что-то в мошыне уже который день слушаю по радио станцию реп-формата "Студио 21" и... как-то начал проникаться, что ли. Есть, есть забойные боевички, чего уж!

0

479

у многих здесь душа мертва
они мертвы внутри
но ходят и смеются
не зная что их нет..

Ария

0

480

Liquid Drum & Bass

0


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Музыка 2