Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » КриминалЪ (банды, маньяки, убийцы, психи)


КриминалЪ (банды, маньяки, убийцы, психи)

Сообщений 81 страница 87 из 87

81

Судьба свела их во второй камере ШИЗО. В этой внутренней тюрьме для зеков сидели за нарушение режима. Все трое практически ровесники. Александр Маслич в свои двадцать три уже четыре раза был судим — грабежи и угоны. Алексей Голузов на два года постарше, а судимостей на одну меньше, — все по кражам и грабежам. У третьего сокамерника, Алексея Дзюбы, в двадцать три вторая судимость и тот же набор — грабеж, кража, угон. Правда, Маслич был единственным среди них, имеющим статью за убийство, — уже в зоне задушил заключенного из-за «возникших неприязненных отношений».

Распорядок в ШИЗО спланирован и утвержден на века: подъем — отбой, да прием пищи. В промежутках скучно. Можно спать. А можно и просто, одурев от ничегонеделания, чесать языки. Несмотря на меньший опыт «отсидок», самым заводным в компании оказался Дзюба: по вечерам страшилки рассказывал, да фантазировал. Дескать, неплохо бы посмотреть на мир. Безотказный способ перевода в другую колонию — убийство. За заключенного, как правило, много не дают — всегда можно сослаться на «самооборону», договорившись с группой свидетелей.

Дзюбе долго не пришлось уговаривать корешей — убить так убить, чего же проще! Тем более, что Маслич — специалист. Придумали задушить первого, кого подсадят к ним в камеру.

Новый сотоварищ оказался идеальным кандидатом. Во-первых, Л. был на десяток лет старше заговорщиков, во-вторых, дружелюбием не отличался. Ночью, когда контролер прикорнул на посту, Маслич и Дзюба накинулись на жертву. Но то ли Л. оказался посильнее, то ли поопытнее — ему удалось освободиться. Отделался синяками. На следующее утро, подыскав предлог, Л. перевелся в другую камеру.

Троица затаилась в ожидании новой жертвы. Как-то вечером Дзюба предложил:
- А что если нам человечинки попробовать? Людоедов обязательно на экспертизу в Москву отправят — покатаемся. А если повезет — под придурков закосим!

Идея понравилась. Маслич припомнил, как еще маленьким слышал несколько историй, когда закрывали кафе и рестораны из-за того, что там якобы обнаруживали пирожки с человечиной. Саше тогда хотелось попробовать, как это все на вкус… Голузов, по природе своей более инертный — он и выглядел недоразвитей всех — к предложению отнесся без эмоций. Но ему тоже хотелось в Москву…

Маслич чертил по вечерам на куске картона: «Хочется съесть кого-нибудь». Эта записка потом попадет в дело…

Но больше в камеру никого не подсаживали. И однажды, когда Дзюба отправился спать, его сотоварищей осенила идея: убить и съесть самого инициатора — Дзюбу. Практически в тот же вечер Маслич выработал план — как всегда, сопровождая мысли рисунками: на карточке появился маленький расчлененный человечек и бачок для питьевой воды, водруженный на огонь.

«Жертвоприношение» было намечено на ближайшую ночь. Но сорвалось: по коридору почти до утра заключенных водили в душ. Дверь же в камеру, в которой сидели эти трое, была сетчатая — чтобы легко наблюдать за происходящим внутри.

Но следующий день выдался на редкость спокойным. Контролер отправился на пост, соседи в камерах угомонились, а Дзюба на удивление быстро заснул. Маслич и Голузов дождались до полуночи и приступили.

Перед тем, как задушить, Дзюбу из каких-то соображений разбудили. Маслич накинул жертве тесемку на шею, а послушный Голузов ухватил за ноги. Дзюба даже не сопротивлялся…

Потом приступили к разделке тела обломками от безопасной бритвы. Легкое Масличу показалось темным и малоаппетитным, и он выбросил «требуху» в унитаз, куда перед этим вылили кровь жертвы…

Бачок для воды укрепили над унитазом, развели костер из одеяла и брюк Дзюбы…

Как можно сварить мясо в камере с сетчатой дверью, чтобы контролер в трех метрах ничего не учуял? Сотрудники следственных органов утверждают: именно сетчатая дверь и сыграла свою роль — дело происходило летом, на окнах только решетки без стекол, и дым из камеры выдувало сквозняком в окно.

Заключенные из соседних камер потом рассказывали, что в «двойке» всю ночь пели песню «Белый лебедь на пруду» и смеялись.

В 6.15 утра патруль начал обход.
- Эй, гражданин начальник! Сначала к нам подойдите, — закричал Маслич. — Мы Дзюбу съели! По-настоящему!

…В изоляторе, в ожидании суда, Маслич задушил еще одного сокамерника, который проиграл ему в карты, а отдать не смог.

На скамье подсудимых людоеды выглядели не страшными: ни дать, ни взять — трудные подростки. Судья думал 5 дней. Чтение приговора заняло 45 минут. Суд приговорил Голузова к 15 годам. Маслича — к смертной казни.

+1

82

Хм... В каком году у нас отменили смертную казнь?

А в каком году Танич написал "Белый лебедь на пруду"?

+1

83

Долго думал. Ну, наверное, всё-таки сюда!

Игравшие роль ведущего в детской игре "сифа" (бросание грязной половой тряпкой) не могут стать криминальными авторитетами, а в заключении их ждет участь "чертей" - о таком решении положенца одной из уральских колоний сообщила "Россия криминальная".

+1

84

Исповедь маньяка Алексея Сударушкина.

"После института поехал работать в Магадан... Там я сделал свою первую кандидатскую диссертацию. Вскрыл пятьсот детских трупиков и нашел закономерность. Теперь дети в Магадане не умирают от этой болезни. Но что я за это получил? Червонец прибавки к зарплате? Внутреннее удовлетворение? Нет его, как нет и благодарности людей. Им глубоко плевать на того, кто нашел метод.

Когда я вскрывал мертвых детей, слышал голоса: жалобные и плачущие. Сначала думал - слуховые галлюцинации. Потом разговорился с рабочими крематория. Они признались, что слышали крики душ, когда сжигали трупы. И у меня, стало быть, души младенцев плакали, им больно было. Я решил, что близок час, когда я загремлю в дурдом. Но скоро все прошло. К голосам привык и даже подстроился под них. Вводил трупу наркоз, и голосов не было. Тогда душам не было больно...

Неподалеку от Сусумана есть Долина смерти. Несколько тысяч политзаключенных лежат подо льдом, как живые. Иногда их даже с самолета видно. Но, знаете, какая там аура...тончайшая...трепетная... Я ездил туда заряжаться. Души заключенных свили себе гнездо и дежурят, как на посту. Меня они не любили, но все-таки подпитывали...

Я имел много денег, потому что в сезон ездил с артелью старателей как врач. Когда мы возвращались в Магадан, то на три дня закупали кабак и гудели. Я брал червонцы, как колоду карт, и поджигал этот веер. Официантки давились от злобы. Потом я швырял под стол пачку денег, и толстые бабы лазили на карачках, как собаки, рыча и вырывая друг у друга купюры...

Есть такая штука на стыке наук - физиологии и физики - качество времени. Это мера траты жизненных сил в определенный промежуток: когда за день человек проживает год, а может, и три. Так вот - качество времени моего магаданского периода можно охарактеризовать небывало концентрированной растратой жизненных сил. Семь моих колымских лет - это около тридцати материковых. Там я стал личностью, но там и не заметил, что надрыв-то был смертельный. Он повел меня в пропасть, хотя внешне я рос и прогрессировал. И патологией этого страшного сдвига управляла душа, вырастившая из него то, что ей очень хотелось: педофилию...

Я жаждал добраться до истоков живого. И чем ближе к этой тайне стремился, тем похотливее и сладостнее становилась ревность моя ко всему молодому, молоденькому, младенческому... Просто мне хотелось вообще влезть в утробу женщины и, уменьшившись до яйцеклетки, превратиться в то эйронейтрино, что и есть само тело души. А потом проделать обратный путь: родиться со знанием тайны жизни и самому создавать живое, так необходимое для моей страсти. Я никогда не считал это патологией, не считаю и сейчас. У науки нет этики, потому что нет ее и в живом. Ведь все мы рано или поздно сдохнем, и тогда какой в этом смысл? И коли смерть неэтична, неэтична и жизнь...

Конечно, я мог бы убить себя. Вернее, свое тело. Но душу-то убить нельзя. Завтра же будет новое тело, и с ним она будет вести себя так, как с моим. Это неразрешимая проблема. А потом, она очень и очень тонкая. Божественная, я бы сказал. У нее такие прозрения, что ум мой частенько содрогался от восторга. В эти минуты я ее страстно любил и благодаря ей делал чудеса. Как Христос: возьми постелию свою и ходи! Но все же достиг я такого искусства врачевания прямо-таки нечеловеческим трудом...

Я же десять лет с крысами жил. Клетки дома завел, кормил, мыл, выхаживал. Потом перебивал хребет, пересаживал спинной и головной мозг, экспериментировал и экспериментировал...И никто мне не помог, ни одна собака. А завидовали, сволочи, по черному. Я открыл несколько тайн. Кандидатских три штуки написал, докторских две. На пятерых хватило бы...

Ну, а потом? Нервы, нервы, нервы... Я себя страшно тратил, а восстанавливаться не мог. Первое время пьянка помогала, потом наркотики. Но и это скоро надоело и стало неэффективным. Душа требовала сильнейшего стресса, с кровопусканием. Короче, жертвоприношения. Это качели, понимаете? Да нет, это никому не понять. Надо быть в такой шкуре... Я тщательнейшим образом продумывал каждый акт. И после этого такое освобождение, такая легкость!.. Да, мои преступления сверхужасны. Я все понимаю и жду самого ужасного наказания. Я приму его заслуженно и спокойно. Правда, может, психика не выдержит, но это уже ее проблемы. Душа моя выше моей психики и выше моего разума. Только высота эта опрокинута вниз...

Какова была цель моей жизни? Стать чудо-профессором и садистом-убийцей? А теперь я уйду, и будет другой профессор-убийца. И все сначала... Что за заколдованный круг? Уже ясно, что тот набор душ, что разведен на земле, неизменен. Может, всю мерзость Вселенной рассадили здесь, и любая душа, готовая вырваться из этого Сада, уже и не знает, куда ей податься, - забыла дорогу назад, а может, и не знала ее вовсе... Стало быть, опять Екклезиаст, опять суета сует и томление духа..."

+1

85

По кличке "Артист"

https://ic.pics.livejournal.com/aleks070565/41155616/1882345/1882345_800.jpg

20 ноября Сергею Шевкуненко могло бы исполниться 60 лет. Но он прожил всего 35 и умер не своей смертью... Ему прочили звёздное будущее. Отец возглавлял Второе творческое объединение «Мосфильма», мама служила в театре. Когда на свет появился Серёжа, родителям было уже по 40 лет. Их дочери Ольге — 14. Младшему внимания доставалось больше. Мама посвятила себя малышу. И скоро все стали замечать, какой он смышлёный не по годам мальчик. В 4 года Серёжа уже читал, в 8 одолел несколько серьёзных недетских книг. И мечтал о кино, которое тоже рано полюбил.

Вот только мама к тому времени воспитывала детей уже одна. Муж в 44 года сгорел от рака, успев посвятить сыну пьесу «Серёжка с Малой Бронной», которую многие знают по одноимённой песне Марка Бернеса. Эльдар Рязанов тогда помог Полине Васильевне устроиться на «Мосфильм» ассистентом режиссёра. Трудиться ей приходилось за двоих. Забота о Серёже легла на плечи сестры Ольги. Но... В начале 1970-х умерла бабушка. Ольга с мужем эмигрировала. Полина Васильевна и Сергей остались вдвоём.

Постепенно мальчик теряет интерес к учёбе, связывается с дурной компанией. Не зная, что предпринять, мама ведёт его на пробы трёхсерийного «Кортика» по повести Анатолия Рыбакова — в надежде на очередной эпизод (два у Сергея уже были). А писатель из множества претендентов на главную роль неожиданно выбирает Шевкуненко.

https://ic.pics.livejournal.com/aleks070565/41155616/1882111/1882111_800.jpg

Рыбаков не ошибся. 13-летний Серёжа работал уверенно. Не стесняясь маститых партнёров — Зои Фёдоровой, Романа Филиппова, Леонида Кмита. Дальше — успех. Продолжение картины — «Бронзовая птица». И снова 3 серии... Слава бежала за Шевкуненко вприпрыжку. К 15 годам в фильмографии Сергея уже 5 киноролей, из них 3 главные. Оставалось только окончить школу и без труда поступить во ВГИК. С таким-то опытом...

Но судьба не была благосклонна к этому ребёнку. Оттого ли, что рос без отца и лишился главного друга — сестры, которой мог доверить сокровенное? Или оттого, что мать была вся в работе, потому что надеяться ей было не на кого? Никто теперь не ответит на эти вопросы. Хотя понять хотелось бы: почему в хорошей семье, у интеллигентных, как принято говорить, родителей талантливые дети вдруг выбирают не тот путь?

Из оперативной характеристики: «Криминальный авторитет» и «положенец». Уголовные клички: Шеф и Артист. Судим 6 раз. Является «смотрящим» по Мосфильмовскому району Москвы. Лидер ОПГ — «мосфильмовская». Признан особо опасным рецидивистом. Находится под постоянным административным надзором милиции; подозревается в преступлении; очень дерзок, может иметь оружие, склонен к вооружённому сопротивлению. В местах лишения свободы в общей сложности провёл 14,5 года. Во время содержания под стражей не подчинялся лагерному начальству; систематически нарушал режим содержания, за что неоднократно попадал в карцер; не выходил на работы, отвечая неизменным отказом; выступал в качестве «отрицалы», сопротивлялся сотрудникам милиции. Формулировка: «не вставший на путь исправления».

И вот это всё о милом мальчике из «Кортика» и «Бронзовой птицы» — о Серёже Шевкуненко, которого называли вундеркиндом? Когда, как произошёл надлом в его судьбе? Почему мама, наверняка имевшая влиятельных знакомых, не била во все барабаны? Стыдилась? Не хотела выносить сор из избы?

Впрочем, поначалу она ещё пыталась влиять на сына. После восьмилетки устроила его учеником слесаря в механический цех «Мосфильма». Но надолго Шевкуненко не хватило. Вскоре он был осуждён за банальную драку, в которую ввязался пьяным. Через год Полина Васильевна устроила освободившегося из заключения сына осветителем. В этом качестве Сергей принял участие в нескольких фильмах, возможно, втайне надеясь на продолжение актёрской карьеры. Но никто из режиссёров не рискнул позвать бывшего зэка в кадр. Даже на крошечный эпизод.

И вот это уже было начало конца. Дальнейшая жизнь Сергея Шевкуненко — яркая иллюстрация к известной киноцитате: «Украл, выпил — в тюрьму!» Только «романтики» становилось всё меньше, а статей и «отсидок» всё больше. Тюремная эпопея пополнялась грабежами, хранением наркотиков, краденых икон и оружия, попытками побега... Спустя несколько лет подававший когда-то большие надежды артист вышел на свободу инвалидом 2-й группы — с туберкулёзом. Год был вынужден жить в Смоленске — в Москву не пускали. Даже женился. Как будто ещё на что-то надеясь. Но свернуть с кривой дорожки уже не получалось.

https://ic.pics.livejournal.com/aleks070565/41155616/1882600/1882600_800.jpg

Наступили новые времена. Сколотив «бригаду» в родном районе «Мосфильма», Шевкуненко теперь занимался рэкетом, угоном автомобилей, торговлей наркотиками, похищением заложников, махинациями в сфере приватизации жилья... А потом так схлестнулся с «конкурентами» — более влиятельной группировкой, что решил завязать и вместе с 75-летней матерью уехать к сестре в США. Даже документы собрал. Ещё чуть-чуть... И, возможно, всё пошло бы иначе. Кажется, сам Артист начал в это верить...

Ночью 11 февраля 1995 г., отпустив охрану, Сергей вошёл в подъезд своего дома на ул. Пудовкина. И был тут же встречен киллером. Раненный, Шевкуненко ввалился в лифт, смог добраться до квартиры. Но оставил в замочной скважине ключ. Когда убийца вошёл, навстречу ему выскочила Полина Васильевна, в очередной раз пытавшаяся спасти сына и наказанная за это двумя выстрелами в голову. «Что ж вы делаете, суки?! Что ж вы делаете?!» — истошно голосил Сергей, пытаясь помочь истекавшей кровью Полине Васильевне. Но следующую пару пуль киллер уже заготовил для него...

Мать и сын, два самых родных человека, любили друг друга до последней минуты, несмотря ни на что. И ушли вместе, найдя последний приют на престижном Новодевичьем кладбище. Рядом с мужем и отцом...

Так бесславно, нелепо, страшно закончилась жизнь талантливого человека, который мог стать кинозвездой.

Комментарий:

- "...талантливого человека..."

Этот "талантливый человек" "лепил" банк "Мосфильм" - аналог МММ, Властелины, Хопра и т.д.

Не успел обмануть людей - стоит ли об этом сокрушаться?

История С.Шевкуненко - всего лишь иллюстрация к проблеме человеческого характера, а не Судьбы Человека. Путать эти два понятия вредно.

Особенно умилил ну прям-таки шекспировский диалог "быть или не быть" про сук и их дела. Небось, автор это сам слышал?
По нынешним-то временам, боюсь, экранизируют жисть "артиста", уже не первый раз читаю эти слюни - ИХ герой.

+1

86

В 1992 году, когда в Нижний Тагил массово заходили чеченские группировки, вели себя нагло, чуть что хватаясь за оружие, тагильчане пожали плечами – оружие так оружие. И приехали решать с ними конфликт  на заводском  танке! Обкатанный боевой танк (Т-80) решили увести прямо с полигона УВЗ. За угон взялся  местный криминальный авторитет Вовка по кличке «Малыш», который сам сел за рычаги, вывел танк в город и погнал  по улицам «на разборки» с чеченцами в Дзержинский район, где была назначена с ними встреча.  Все видели  этот танк, который проехал полгорода, дымил на все улицы, и ни один гаишник не  подумал его остановить, перегородить дорогу машиной - наоборот, разве что честь не отдавали.  Те «разборки» прошли очень мирно: чеченцы все правильно понимают, когда им все правильно объясняешь. Для Вовки история не имела  каких-то особых последствий, время было такое, танк просто изъяли и вернули на завод. Сам Малыш потом, правда, кончил плохо – сидел, скрывался в  Сочи, был убит. Но запомнился именно историей с танком, от которого у кинотеатра «Россия» долго-долго оставались следы от гусениц.

+5

87

Годный стартап!

https://pbs.twimg.com/media/EZgPd5vX0Acpm0Q?format=jpg&name=medium

+2


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » КриминалЪ (банды, маньяки, убийцы, психи)