Ещё и Play Station 4 Pro можно будет перед ним положить (а PS 4 Slim и подавно)
Тут по длине-то получается впритык!
Беседка ver. 2.0 (18+) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Компьютерные игры.
Ещё и Play Station 4 Pro можно будет перед ним положить (а PS 4 Slim и подавно)
Тут по длине-то получается впритык!
Left 4 Dead 2: Chernobyl — фанатский долгострой, который создавали на протяжении девяти лет. К счастью, работа близится к кульминации — команда мода опубликовала релизный трейлер первой главы и собирается выпустить финальную версию к концу года.
(потирает алчные игроманские лапки)
Тут по длине-то получается впритык!
И Pro'шка не особо-то впритык, а Slim'у под самим телеком проходит легко (моя, похожая габаритами на Pro'шку, чуть-чуть упирается в нижний срез).
Моя - Pro - Slim
Ширина 275 мм 295 мм 265 мм
Высота 53 мм 55 мм 39 мм
Глубина 305 мм 233 мм 288 мм
Моя - Pro - Slim
Ширина 275 мм 295 мм 265 мм
Высота 53 мм 55 мм 39 мм
Глубина 305 мм 233 мм 288 мм
Там плойки не будет точно. Эппл ТВ разве што!
Там плойки не будет точно. Эппл ТВ разве што!
Он вообще 35 мм в высоту и 98 мм по граням. Уместился бы в габаритах ножек (188 мм), но провода помешают.
No Man’s Sky продолжает обрастать функциями — в преддверии новогодних праздников Hello Games ввела в игру устройство ByteBeat, воспроизводящее музыку.
ByteBeat начнёт издавать звуки, как только вы установите его у себя на базе. Девайс берёт сложные математические расчёты на себя, генерируя случайные наборы звуков. Аудиофилы могут погрузиться в тонкую настройку, подбирая последовательности нот, ритм и звуки в редакторе.
Сами устройства тоже можно использовать творчески. Как вариант — соединить несколько ByteBeat проводами, чтобы создать более сложный трек. Также в космосим добавили переключатель, позволяющий подключать синтезатор к другим девайсам и, например, делать так, чтобы вспышки света синхронизировались с музыкой.
Наконец, свежий апдейт содержит ряд правок и улучшений — так, появилась возможность изучать показатели кораблей через аналитический визор. Подробный список изменений доступен на официальном сайте No Man’s Sky.
Он вообще 35 мм в высоту и 98 мм по граням. Уместился бы в габаритах ножек (188 мм), но провода помешают.
Предыдущая модель была вдвое тоньше. Её можно было присобачить вообще хоть куда!
Сами устройства тоже можно использовать творчески. Как вариант — соединить несколько ByteBeat проводами, чтобы создать более сложный трек. Также в космосим добавили переключатель, позволяющий подключать синтезатор к другим девайсам и, например, делать так, чтобы вспышки света синхронизировались с музыкой.
ыыы! Вполне нормальный такой DAW в игре!
ыыы! Вполне нормальный такой DAW в игре!
Сейчас самое время вливаться в No man's sky.
Всё, что обещали тогда, реализовано. Всё красиво.
Красивее уже не будет... Хотя на ПК всё возможно
Жаль, нет сетевого кросс-плея между PS4 и ПК. Зато я не предвзят!
Сейчас самое время вливаться в No man's sky.
Я уже не знаю, потянет ли мой комп.
7 Days To Die после последней альфы, где всякого накрутили, играть невозможно - 20 fps.
Factorio, опять же, после крайней альфы, где тоже всякого нахуевертили - 12 fps.
Если в первой разработчики с каждым обновлением обещают сделать оптимизацию, потому что "да, мы чота тут фигни наделали", то вторая грузит все 16 гиг оперативы и без 32 гиг там делать нечего.
Но это всё при условии, что я на трёх мониторах играю. А на меньшее - уже не согласен. На одном мониторе-то всё летает, но мне уже не хочется.
Так что, хз!
Но это всё при условии, что я на трёх мониторах играю.
В Факторио ещё худо-бедно могу представить, что выводить на 3 дисплея...
А в "7 Days To Die" картинка же "от первого лица", куда там 3 дисплея?.. Обзор на 360 градусов?
В любом случае, в Стиме есть рефанд: не заведётся - вернёшь игру, получишь обратно денежки.
А в "7 Days To Die" картинка же "от первого лица", куда там 3 дисплея?.. Обзор на 360 градусов?
Широта зрения от первого лица больше. Поиграв так, возвращаешься на один монитор и ощущение, что на тебя водолазную маску надели и ты смотришь и видишь только какую-то часть видимого!
В общем, в играх решают три монитора, а в музЫкосичинительстве - два. Во втором случае, какое окно наиболее часто "терзаемое"? Правильно, окно микшера. Ты постоянно его прожимаешь и там ползунками уровни выставляешь, или делаешь посылы с канала на канал. А в случае двух мониторов, на основном у тебя ничем не перекрываемый секвенсор, на другом - постоянно висит микшер. Почему у всех продюсеров в большинстве случаев два монитора!
Пришло письмо от Близзардов с предложением продлить подписку в ВоВ. И тут я вспомнил, что месяц назад оживил аккаунт, заплатив за месяц (сейчас там уже 500 р.). Вспомнил, что за этот месяц зашел в игру ровно один раз, пролетел над Штормградом на маунте и вышел.
Тот еще из меня игрок. А Игорь еще говорит про покупку No Man’s Sky.
Как говорит Темнейший: "кхм... кхм...кхм... щас... щас... щас"!
Пришло письмо от Близзардов с предложением продлить подписку в ВоВ. И тут я вспомнил, что месяц назад оживил аккаунт, заплатив за месяц (сейчас там уже 500 р.). Вспомнил, что за этот месяц зашел в игру ровно один раз, пролетел над Штормградом на маунте и вышел.
Тот еще из меня игрок. А Игорь еще говорит про покупку No Man’s Sky.
Как говорит Темнейший: "кхм... кхм...кхм... щас... щас... щас"!
Сколько у тебя уже в ВоВ налётано и нахожено? Ничего удивительного, что одного пролёта на маунте хватило, чтобы всколыхнуть флэш-беки и удовлетвориться.
Сколько у тебя уже в ВоВ налётано и нахожено? Ничего удивительного, что одного пролёта на маунте хватило, чтобы всколыхнуть флэш-беки и удовлетвориться.
10 лет я в неё гамал!
В магазине Epic Games завершилась раздача платформера Celeste и стало доступно следующее бесплатное развлечение — Totally Accurate Battle Simulator. Чтобы добавить его в свою коллекцию, кликайте по ссылке и нажимайте на кнопку «Получить».
TABS — шуточный симулятор битв, основанный на физике. Игрок может расставлять войска на поле брани и наблюдать за сражением потешных бойцов.
В Steam TABS завоевала крайне положительные отзывы — 96 % хвалебных рецензий на основе 18 415 обзоров. Покупатели утверждают, что схватки в игре оказываются действительно забавными, а заскучать от однообразия не дают разработчики — они регулярно выпускают контентные обновления.
Totally Accurate Battle Simulator покинет раздачу 26 декабря в 19:00 по Москве. Следующей порцией халявы, судя по логотипу в разделе акции, станет «рогалик» FTL: Faster Than Light.
Прикольно!
Следующей порцией халявы, судя по логотипу в разделе акции, станет «рогалик» FTL: Faster Than Light.
Играется весьма медитативно-увлекательно, несмотря на простенькую с виду графику
Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Компьютерные игры.