Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Компьютерные игры.


Компьютерные игры.

Сообщений 721 страница 740 из 1081

721

Трейлер шикарен!

Death Stranding - Official Cinematic Trailer:

0

722

Абгемахт написал(а):

Трейлер шикарен!

Death Stranding - Official Cinematic Trailer:

Игра, к слову, на движке Horizon: Zero Dawn.

0

723

Kovshanov написал(а):

Игра, к слову, на движке Horizon: Zero Dawn.

Отлично!

0

724

Sony наконец-то официально объявила, что PlayStation 5 поступит в продажу осенью 2020 года. В устройство будет встроен SSD-диск и «железная» поддержка технологии трассировки лучей.

Разработчики уже получили девкиты PS5. Среди них — и студия Bluepoint Games (ремейк Shadow of the Colossus), которая готовит «что-то масштабное». Ещё один мощный ремейк?

https://mfst.igromania.ru/wp-content/uploads/2019/10/playstation-489a.jpg

Издание о технологиях Wired опубликовало официальный анонс игровой консоли следующего поколения от Sony — с лаконичным названием PlayStation 5. Информацию обнародовал исполнительный директор Sony Interactive Entertainment Джим Райан. Wired отметило некоторые характеристики консоли:

У устройства будет аппаратная поддержка эффекта трассировки лучей.

В консоль будет встроен SSD-диск, обеспечивающий в числе прочего скоростную прогрузку локаций.

Контроллер (пока без названия, но, вероятно, его назовут просто DualShock 5) напоминает предыдущую модель. У него будут «адаптивные» курки R2 и L2, разработчики игр смогут отслеживать силу нажатия в тех или иных действиях.

Вибрация будет давать больший эффект обратной связи. Если игрок заедет на границу асфальта и грязи в игре Gran Turismo Sport, запущенной на PS5, то он ощутит разную вибрацию сразу от двух поверхностей.

Контроллеры получат коннектор типа USB Type-C. Из-за объёмного аккумулятора геймпады будут чуть тяжелее, чем DualShock 4, но всё равно легче контроллеров Xbox с батарейками внутри.

Пользователи смогут настраивать установочные данные. Например, если в Call of Duty пользователя интересует только мультиплеер, то одиночную кампанию можно не устанавливать.

Студии уже получили девкиты PS5 и готовят будущие игры. Среди них — и Bluepoint Games, которая выпустила ремейк Shadow of the Colossus в 2018-м. «Мы сейчас работаем над кое-чем масштабным», — заявил глава студии.

Старт продаж намечен на конец 2020-го. Вероятно, на E3 стоит ждать громких анонсов.

Ранее Wired рассказывало о первых деталях консоли следующего поколения. В их числе была и обратная совместимость с играми PS4.

+1

725

Абгемахт написал(а):

Sony наконец-то официально объявила, что PlayStation 5 поступит в продажу осенью 2020 года. В устройство будет встроен SSD-диск и «железная» поддержка технологии трассировки лучей.

Разработчики уже получили девкиты PS5. Среди них — и студия Bluepoint Games (ремейк Shadow of the Colossus), которая готовит «что-то масштабное». Ещё один мощный ремейк?

Издание о технологиях Wired опубликовало официальный анонс игровой консоли следующего поколения от Sony — с лаконичным названием PlayStation 5. Информацию обнародовал исполнительный директор Sony Interactive Entertainment Джим Райан. Wired отметило некоторые характеристики консоли:

У устройства будет аппаратная поддержка эффекта трассировки лучей.

В консоль будет встроен SSD-диск, обеспечивающий в числе прочего скоростную прогрузку локаций.

Контроллер (пока без названия, но, вероятно, его назовут просто DualShock 5) напоминает предыдущую модель. У него будут «адаптивные» курки R2 и L2, разработчики игр смогут отслеживать силу нажатия в тех или иных действиях.

Вибрация будет давать больший эффект обратной связи. Если игрок заедет на границу асфальта и грязи в игре Gran Turismo Sport, запущенной на PS5, то он ощутит разную вибрацию сразу от двух поверхностей.

Контроллеры получат коннектор типа USB Type-C. Из-за объёмного аккумулятора геймпады будут чуть тяжелее, чем DualShock 4, но всё равно легче контроллеров Xbox с батарейками внутри.

Пользователи смогут настраивать установочные данные. Например, если в Call of Duty пользователя интересует только мультиплеер, то одиночную кампанию можно не устанавливать.

Студии уже получили девкиты PS5 и готовят будущие игры. Среди них — и Bluepoint Games, которая выпустила ремейк Shadow of the Colossus в 2018-м. «Мы сейчас работаем над кое-чем масштабным», — заявил глава студии.

Старт продаж намечен на конец 2020-го. Вероятно, на E3 стоит ждать громких анонсов.

Ранее Wired рассказывало о первых деталях консоли следующего поколения. В их числе была и обратная совместимость с играми PS4.

+1

726

0

727

Если раньше все плойки были красивыми сами по себе, то пятую надо прятать за темное стекло телевизорной тумбочки, такое мнение у меня!

First PS5 devkit photo:

https://pbs.twimg.com/media/EHNaGpgX4AApmrv?format=jpg&name=small

0

728

Абгемахт написал(а):

Если раньше все плойки были красивыми сами по себе, то пятую надо прятать за темное стекло телевизорной тумбочки, такое мнение у меня!

First PS5 devkit photo:

Это "дев-кит", версия для разработчиков игр. Они и сейчас, и раньше, в том числе и у XBox, дизайном не блистали (большой кирпич и в Африке кирпич). И ничего общего с дизайном пользовательской версии не имели, чтобы не палить перед конкурентами, так как рассылали их за пару-тройку лет до выхода консолей нового поколения (дабы к выходу иметь какую-то линейку игр, хотя бы и адаптированных с прошлого поколения).

Так что  для дев-кита PS5 в  Sony даже малость заморочились с интересными дизайном.

0

729

В принципе, да. 3 и 4 devkit мало имели общего с финальными плойками. Я спокоен!

3:

https://46.img.avito.st/640x480/5110398946.jpg

4:

https://cs10.pikabu.ru/post_img/big/2018/01/23/10/1516729719195343264.jpg

0

730

В мае Всемирная организация здравоохранения окончательно признало игровое расстройство болезнью. Не все учёные с этим согласны. Профессор Оксфордского интернет-института Эндрю Пшибыльский (Andrew Przybylski) вместе с коллегами провёл своё исследование и заключил: нездоровые игровые привычки — это симптом, а не болезнь.

По мнению профессора, проблема предыдущих работ в этой области в том, что они не изучали более широкий контекст событий, происходящих в жизни подростков. Исследование Пшибыльского основано на данных, полученных более чем от 1 000 молодых людей и их опекунов.

Статистика получилась примерно такая. Большинство подростков играют хотя бы в одну сетевую игру каждый день. Те, кто играет каждый день, проводят за играми в среднем по три часа в сутки. Из них менее половины показывают признаки нездорового увлечения.

Авторы анализа не смогли найти доказательств того, что игровая зависимость приводит к существенным эмоциональным или поведенческим проблемам. Вывод получился противоположным: это более широкие психологические трудности приводят к чрезмерному игровому привыканию, а не наоборот.

Как считает Пшибыльский, саму по себе зависимость от игр нельзя считать клиническим расстройством. Доктор Нетта Вайнштейн (Netta Weinstein), которая тоже работала над исследованием, призывает врачей всматриваться в проблему более основательно и искать причины в психологическом неудовлетворении и каждодневном раздражении — именно они могут подталкивать людей к тому, чтобы они проводили в играх слишком много времени.

Эндрю Пшибыльский и Нетта Вайнштейн уже изучали влияние игр на человека: в феврале они заявили, что не нашли связи между жестокими видеоиграми и подростковой агрессией.

0

731

Новый релизный трейлер грядущей игры DEATH STRANDING.

0

732

Сегодня Близкон начинается.

СМИ: на BlizzCon покажут Overwatch 2, Diablo IV и ремастер Diablo II

Блогер Metro, заранее рассказавший о появлении Эш в Overwatch, в этом году раскрыл куда более ценные анонсы Blizzard на BlizzCon, часть из которых мы ожидали увидеть ещё после отмены шутера по StarCraft в начале июня.

Во-первых, компания представит Overwatch 2 — с кооперативным режимом и традиционным мультиплеером. При этом система распространения всё ещё неизвестна. Не исключено, что шутер выпустят с бесплатной базой или, кто знает, даже в качестве обновления для первой части.
Анонс состоится коротким кинематографическим трейлером, где покажут Трейсер, Уинстона и Мэй. Последнюю во время видео ранят, но её спасёт юный Гэндзи — возможно, сиквел будет посвящён предыстории отряда до его распада.

Одной из главных особенностей продолжения станет система прогресса, которая будет влиять на развитие героев, дав игрокам больше возможностей для кастомизации персонажей, включая изменение активных и пассивных умений.

Вдобавок блогер сообщил, что на выставке представят ещё два крупных проекта — долгожданные Diablo IV и ремастер Diablo II.

Пока неизвестно, насколько сведения блогера правдивы, однако ранее в этом году Джейсон Шрайер из Kotaku прямо сообщал о том, что Blizzard собирается на этом BlizzCon вернуть поддержку поклонников после прошлогоднего фиаско благодаря ряду крупных анонсов.

По данным того же Шрайера, издатель до последнего собирался анонсировать Diablo IV в прошлом году, подготовив для этого специальное видео, но в итоге отказался от этой идеи из-за сырости тайтла на тот момент времени.

0

733

Дьябло IV официально анонсирован. Ролик шикарен!

0

734

Михаил Диунов

Blizzard идет в первых рядах борцов за гендер. В двух последних анонсах мы узнаем, что главным антагонистом в Diablo IV будет не великий лорд демонов, а Лилит. А в World of Warcraft, Сильвана, непринужденно приходит к другому главному анатагонисту королю-личу, побеждает его (в фоновом режиме), а затем ломает главный артефакт этого мира - корону короля-лича.

Сильные женщины - они теперь везде!

0

735

Абгемахт написал(а):

Михаил Диунов

Blizzard идет в первых рядах борцов за гендер. В двух последних анонсах мы узнаем, что главным антагонистом в Diablo IV будет не великий лорд демонов, а Лилит. А в World of Warcraft, Сильвана, непринужденно приходит к другому главному анатагонисту королю-личу, побеждает его (в фоновом режиме), а затем ломает главный артефакт этого мира - корону короля-лича.

Сильные женщины - они теперь везде!

Справедливости ради, и Лилит, и Сильвана не вечера появились. Особенно Лилит :)

Всё зависит о сюжетного обоснования

*вспоминает любимую Horizon: Zero Dawn*

0

736

Kovshanov написал(а):

Всё зависит о сюжетного обоснования

Только почему-то эти обоснования в последнее время гендерно однобоки!

0

737

Аналитики составили портрет типичного российского киберспортсмена.

Возможность заработать на своем увлечении и стремление к росту — основные причины перехода геймеров-любителей в категорию профессионалов. «Зарплата» киберспортсмена — $500 в месяц, в числе проблем — недостаток сна и выгорание.

Типичному российскому киберспортсмену 19 лет, у него среднее образование технической направленности, и тренируется он каждый день до восьми часов — таковы выводы «Киберспорт Барометр: исследование индустрии киберспорта в России и СНГ», впервые подготовленного группой киберспортивных компаний GGWP (есть в распоряжении РБК).

Мировой рынок киберспорта, по версии PwC, по итогам 2018 года составил $775 млн, российский — $12,7 млн. Но у этого сегмента среди всех других категорий индустрии развлечений один из самых высоких среднегодовых темпов роста до 2023 года: 18,3% в мире и 19,8% в России. По итогам прошлого года в России киберспортивные трансляции посмотрело 22 млн человек, и это третий показатель в мире, приводила данные исследовательская группа NewZoo.

В рамках исследования аналитики опросили не только игроков, но и тренеров и менеджеров киберспортивных команд.

Главные выводы о том, кто, сколько и зачем занимается киберспортом в России:

- 33% игроков находятся в возрастной категории 17–20 лет, чуть меньше, 28%, приходится на группу 14–16 лет;

- 38% опрошенных игроков имеют среднее образование или заканчивают школу, у 16% — высшее образование, у 22% — неоконченное высшее, 18% — обладатели среднего специального образования. Играют в основном представители технических специальностей (45%) и гуманитарии (23%);

-до перехода в профессиональный киберспорт 38% респондентов были любителями в течение года — трех лет. Переход в профессионалы респонденты объясняли стремлением к росту (39%) и возможностью заработать на своем увлечении (22%);

- для 29% респондентов киберспорт является основной деятельностью. 52% учатся и 14% работают. У 1% — собственный бизнес;
большинство (58%) спортсменов тренируется каждый день до восьми часов (68%);

- опрошенные выделили три основные причины распада профессиональных киберспортивных команд: проблемы коммуникации внутри команды (29%), смена приоритетов у игроков (16%) и нехватка финансирования (15%);

- самый главный навык для киберспортсмена — способность быстро принимать решения (89%). Главные личные проблемы — эмоциональное выгорание (65%) и недостаток сна (44%). Только 12% киберспортсменов обращаются за психологической помощью к специалисту;

- зарабатывают в командах до $500 в месяц (82%). Доход выше $3 тыс. только у 2% опрошенных (тренеров, которые зарабатывают выше этого показателя, больше — 4%, менеджеров — 5%). Многие игроки (62%) недовольны своей зарплатой и вынуждены искать дополнительные источники доходов: 33% респондентов получают донаты от зрителей, 23% зарабатывают на обучении других игроков, 8% имеют личный контракт со спонсором.

Отдельно в рамках исследования был составлен портрет российской киберспортивной организации:

- большая часть киберспортивных организаций младше двух лет (70%);

- в среднем команды принимают участие в 14 турнирах в год, преимущественно домашних;

- во время опроса спонсорскую поддержку имели 65% опрошенных организаций, из них у 40% — два и более спонсора, у 25% — один;

- в большинстве команд (76%) оплата игроков осуществляется в равных долях. 14% опрошенных менеджеров оплачивает работу игрока в зависимости от его вклада в игру, 10% — в зависимости от стажа;

- половина киберспортивных организаций повышает зарплату игрокам раз в полгода, 38% — раз в год, 12% — после каждой победы;
спонсируют команды и организации преимущественно производители оборудования для геймеров (56%), энергетических напитков (25%) и косметики (13%).

Среди главных проблем, которые есть в индустрии, опрошенные назвали (все ответы находятся в диапазоне 48–52% с учетом возможности выбора нескольких вариантов) нехватку средств и профессиональных игроков, неготовность общества принимать киберспорт как работу и недостаточную поддержку со стороны государства. «В целом киберспорт имеет схожие со стартап-сферой проблемы: нехватка квалифицированных кадров, сложность в привлечении инвестиций и отсутствие четкой бизнес-модели», — отмечает инвестор GGWP Алексей Соловьев.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/technology_and_media … a3c59f7c4d

0

738

Студия 4A Games необычным образом намекнула на второе DLC к игре «Метро: Исход». Она опубликовала фотографию с геймдизайнером Икуми Накамурой, которая играет в это DLC. Его события развернутся во Владивостоке — на кадре можно разглядеть остатки Золотого моста.

Первое сюжетное дополнение — «Два полковника» — вышло в августе. Второе и последнее — «История Сэма» — ещё пока готовится к релизу в начале 2020-го.

https://sun3-13.userapi.com/c858420/v858420742/e8681/QXwJ1BGgOq0.jpg

0

739

Появились изображения патента нового геймпада от Sony – почти наверняка, DualShock 5 для PS5.

Главные отличия: немного увеличившийся размер, отсутствие лайтбара, переработанная вибрация, увеличенный аккумулятор, USB-C.

https://pbs.twimg.com/media/EJqpV3RWwAEqj2U?format=jpg&name=large

https://pbs.twimg.com/media/EJqpV2wXYAAXpFs?format=jpg&name=large

https://pbs.twimg.com/media/EJqpV3QXkAIHQAL?format=jpg&name=large

https://pbs.twimg.com/media/EJqpV3MXkAE1g6q?format=jpg&name=large

0

740

ВКонтакте одарила Коджиму шмуточкою!

https://pbs.twimg.com/media/EJ32QfXU0AAb5D1?format=jpg&name=large

https://pbs.twimg.com/media/EJ32QfZUEAA77FC?format=jpg&name=large

0


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Компьютерные игры.