Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Компьютерные игры.


Компьютерные игры.

Сообщений 661 страница 680 из 1081

661

Чо?!

В мультиплеере DOOM Eternal не будет режима Deathmatch

0

662

Абгемахт написал(а):

Чо?!

В мультиплеере DOOM Eternal не будет режима Deathmatch

Там вроде будет т.н. "асинхронный мультиплеер": один Думгай, два монстра под управлением других игроков и ещё пучок монстров под управлением компьютера.

0

663

Kovshanov написал(а):

Там вроде будет т.н. "асинхронный мультиплеер": один Думгай, два монстра под управлением других игроков и ещё пучок монстров под управлением компьютера.

Не то!

0

664

Абгемахт написал(а):

Не то!

Вам тогда в предыдущий Doom либо в Quake Champions :)

Классический Deathmatch сильно выламывается из лора, по которому Думгай - последний и единственный выживший боец с монстрами Ада.

0

665

Kovshanov написал(а):

Классический Deathmatch сильно выламывается и лора, по которому Думгай - последний и единственный выживший боец с монстрами Ада.

В Квэйке это не мешало!

0

666

Абгемахт написал(а):

В Квэйке это не мешало!

В Квейке был крутой, но обычный морпех. Таких много!.. http://arcanumclub.ru/smiles/smile54.gif

А Думгай - он один такой.  http://forum.3dnews.ru/images/smilies/cold.gif

0

667

Kovshanov написал(а):

А Думгай - он один такой.

Я возьмусь утверждать, что Думгай посасывает у Дюка Нукема, который весь суть сама ХаризмаЪ!

0

668

Абгемахт написал(а):

Чо?!

В мультиплеере DOOM Eternal не будет режима Deathmatch

На E3 2019 показали отдельный мультиплеерный режим DOOM Eternal — Battlemode. Как уточнил исполнительный продюсер игры Марти Страттон (Marty Stratton) в интервью IGN, это основное многопользовательское развлечение Eternal — массовых боёв насмерть в стиле DOOM 2016-го не будет.

Страттон рассказывает, что в мультиплеере DOOM 2016-го id попыталась соорудить что-то традиционное, но получилось так, что в многопользовательских схватках не было ни одного элемента сюжетной кампании, которые полюбились игрокам. Пользователи не чувствовали себя Палачами Рока. Так что в Eternal авторы решили полностью переделать мультиплеер, да ещё своими силами, а не при помощи сторонней студии — основную часть многопользовательского режима DOOM 2016-го создавала Certain Affinity.

В Eternal попытались вернуть мультиплеер к конфликту в стиле синглплеерной части — Думгай против демонов. По словам Страттона, Battlemode действительно ощущается как DOOM.

Напомним, что в матче Battlemode участвует всего три игрока: один Думгай и два демона. Как уверяет Страттон, такое соотношение сил необходимо для того, чтобы у геймеров с заоблачными рефлексами не было нечестного преимущества. Мол, в DOOM 2016-го у того, кто реагирует медленно, нет шансов против того, кто реагирует быстро. В DOOM Eternal два демона могут противопоставить навыкам Думгая-киберспортсмена тактику и командную работу.

Страттон также сказал, что id рассматривает возможность введения кросс-плея. С технической точки зрения DOOM Eternal никак не препятствует мультиплатформенному мультиплееру, но сперва необходимо утрясти массу деловых вопросов с хозяевами платформ. Иными словами, кросс-плей в DOOM Eternal возможен, но id пока ничего не обещает.

0

669

К ажиотажу вокруг E3 2019 внезапно подключилась компания Opera. Она анонсировала Opera GX — первый браузер в мире, созданный специально для геймеров.

https://stopga.me/images/news/2019/06/13/normal_na-vMs13hNp.png

Среди его особенностей:

• Новый дизайн, который придумывали под вдохновением от игровых консолей: браузер отличается звуковыми эффектами и анимациями. Аудио создавали совместно с авторами саундтрека Gris. Эффекты можно настраивать или отключать.

• Панель управления процессором и памятью. Браузеру Opera GX можно выделить столько мощностей вашего PC, сколько вы посчитаете нужным. Представители компании отмечают, что обычно геймеры выключают браузеры перед тем, как запускать игру. А вот Opera GX можно «посадить на диету» и спокойно оставить в памяти, не беспокоясь, что он сожрёт все доступные ресурсы.

• Встроенная интеграция с Twitch. Браузер может залогиниться в стриминговый сервис и присылать уведомления, когда канал, на который вы подписаны, начинает трансляцию.

• На экран быстрого доступа вынесены сайты, популярные среди геймеров: например, Discord, YouTube и Reddit.

• Страница GX Corner, где собираются свежие новости об играх, информация о новых и предстоящих релизах, а также скидках.

• Интеграция с Razer Chroma: девайсы с этой умной подсветкой будут подстраиваться под цвета браузера.

• Opera GX основана на обычной Opera и предлагает все её функции, включая встроенный блокировщик рекламы, VPN и возможность выводить видеоролики в отдельное небольшое окно, которое располагается поверх других окон операционной системы.

Как говорят разработчики, сейчас Opera GX находится «в раннем доступе». Финальная сборка выйдет в течение года. Даже названия версий — и те геймерские! Вместо номера билда разработчики будут использовать уровни как в RPG. Сейчас у Opera GX только первый уровень.

Скачать Opera GX можно по этой ссылке.

Картинки

https://stopga.me/images/news/2019/06/13/3g_L5ZSsdhXtFa.png

https://stopga.me/images/news/2019/06/13/42RkZ3mldDoDnsZ.png

0

670

Абгемахт написал(а):

В мультиплеере DOOM Eternal не будет режима Deathmatch

Вот не насрать никак не возможно! Но наверняка можно будет менять морду, наклеивать стикеры и красить волосы.

Kovshanov написал(а):

Вам тогда в предыдущий Doom либо в Quake Champions :)

Лучше в Unreal. Давно они ничего не выпускали.

Kovshanov написал(а):

Она анонсировала Opera GX — первый браузер в мире, созданный специально для геймеров.

А ворда для геймеров нет?

0

671

rabel написал(а):

Вот не насрать никак не возможно! Но наверняка можно будет менять морду, наклеивать стикеры и красить волосы.

Лучше в Unreal. Давно они ничего не выпускали.

А ворда для геймеров нет?

Я специально запостил статью, в которой разработчики дают "обоснуй": классический дэфматч сильно выбивается из истории, рассказанной в сингле. При этом классический ДМ сейчас уже реализован в туевой хуче игр, в т.ч. условно-бесплатных.

В Doom 2016 года как раз за/против монстра было интересно играть в сетевой игре, всё остальное было очень стандартно. Видимо, не мне одному.

Unreal'а таки да, не хватает, но вряд ли мы скоро что-то увидим :/ Студия Epic Games в какой-то момент выложила все ресурсы (модели, текстуры и т.п.) и прочие свои наработки в свободный доступ, чтобы желающие могли собрать в том числе свой "Unreal мечты". И энтузиасты даже что-то пилят... но и у них всё вяло. А Epic'и уже давно другими проектами занимаются.

0

672

Kovshanov написал(а):

Unreal'а таки да, не хватает, но вряд ли мы скоро что-то увидим

Помню, к выходу Анрила спецом проапгрейдил комп, чтоб поиметь всех красот на максималочке. Две видеокарты, по-моему, 3DFX Voodoo, работающие в паре (SLI). Слай тогда только-только появился и сами сборщики на меня смотрели как на инопланетянина - куда такие мощности?!

Еще монитор купил Сони на 21 дюйм.

Короче, подготовился к выходу!

0

673

Kovshanov написал(а):

Unreal'а таки да, не хватает, но вряд ли мы скоро что-то увидим

Я в Турнамент периодически поигрываю до сих пор.

Kovshanov написал(а):

Я специально запостил статью, в которой разработчики дают "обоснуй": классический дэфматч сильно выбивается из истории, рассказанной в сингле. При этом классический ДМ сейчас уже реализован в туевой хуче игр, в т.ч. условно-бесплатных.

Все эти обоснуй высосаны из пальца. Они эти обоснуй могут запихнуть себе в опу! Народ ждет дезматчей! Народу нужно рубилово в отделе или отделом на отдел! Какая тактика, когда в конце рабочего дня только одна мысль: мочить всех!
Это, как выпустили Баттлфилд Хардлайн. Тоже что-то там объясняли. И Героев 4. Нельзя отходить от канвы игры, если не хочешь провалиться.

0

674

Абгемахт написал(а):

Две видеокарты, по-моему, 3DFX Voodoo, работающие в паре (SLI).

Тогда уже МХ200 кажется вошла.

0

675

https://oper.ru/static/data/forum/1/32BB7769-67ED-4A54-9697-AD9849BFE381.jpeg

0

676

rabel написал(а):

Тогда уже МХ200 кажется вошла.

Точно была Вуду.

В 1998 году компания 3dfx представила графический процессор Voodoo2, среди прочих нововведений которого была технология SLI (англ. Scan Line Interleave.

...

Unreal (дословн. рус. Нереальный) — компьютерная игра жанра 3D-шутер, разработанная компанией Epic MegaGames (позже переименованная в Epic Games) в партнёрстве с Digital Extremes и выпущенная компанией GT Interactive. Официальный выпуск игры состоялся 22 мая 1998 года.

0

677

Десять минут геймплэя. БодрячкомЪ!

0

678

Абгемахт написал(а):

Десять минут геймплэя. БодрячкомЪ!

...А теперь представь себе, как вот такие бойцы бегают по карте и стреляют друг в друга.

0

679

Абгемахт написал(а):

Точно была Вуду.

Вот не помню на чем я сидел в 98 году. Потом точно 2МХ200 была. Тянула все.

0

680

https://cs12.pikabu.ru/post_img/2019/06/15/10/1560617938159524872.jpg

0


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Компьютерные игры.