Чо?!
В мультиплеере DOOM Eternal не будет режима Deathmatch
Беседка ver. 2.0 (18+) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Компьютерные игры.
Чо?!
В мультиплеере DOOM Eternal не будет режима Deathmatch
Чо?!
В мультиплеере DOOM Eternal не будет режима Deathmatch
Там вроде будет т.н. "асинхронный мультиплеер": один Думгай, два монстра под управлением других игроков и ещё пучок монстров под управлением компьютера.
Там вроде будет т.н. "асинхронный мультиплеер": один Думгай, два монстра под управлением других игроков и ещё пучок монстров под управлением компьютера.
Не то!
Не то!
Вам тогда в предыдущий Doom либо в Quake Champions
Классический Deathmatch сильно выламывается из лора, по которому Думгай - последний и единственный выживший боец с монстрами Ада.
Классический Deathmatch сильно выламывается и лора, по которому Думгай - последний и единственный выживший боец с монстрами Ада.
В Квэйке это не мешало!
В Квэйке это не мешало!
В Квейке был крутой, но обычный морпех. Таких много!..
А Думгай - он один такой.
А Думгай - он один такой.
Я возьмусь утверждать, что Думгай посасывает у Дюка Нукема, который весь суть сама ХаризмаЪ!
Чо?!
В мультиплеере DOOM Eternal не будет режима Deathmatch
На E3 2019 показали отдельный мультиплеерный режим DOOM Eternal — Battlemode. Как уточнил исполнительный продюсер игры Марти Страттон (Marty Stratton) в интервью IGN, это основное многопользовательское развлечение Eternal — массовых боёв насмерть в стиле DOOM 2016-го не будет.
Страттон рассказывает, что в мультиплеере DOOM 2016-го id попыталась соорудить что-то традиционное, но получилось так, что в многопользовательских схватках не было ни одного элемента сюжетной кампании, которые полюбились игрокам. Пользователи не чувствовали себя Палачами Рока. Так что в Eternal авторы решили полностью переделать мультиплеер, да ещё своими силами, а не при помощи сторонней студии — основную часть многопользовательского режима DOOM 2016-го создавала Certain Affinity.
В Eternal попытались вернуть мультиплеер к конфликту в стиле синглплеерной части — Думгай против демонов. По словам Страттона, Battlemode действительно ощущается как DOOM.
Напомним, что в матче Battlemode участвует всего три игрока: один Думгай и два демона. Как уверяет Страттон, такое соотношение сил необходимо для того, чтобы у геймеров с заоблачными рефлексами не было нечестного преимущества. Мол, в DOOM 2016-го у того, кто реагирует медленно, нет шансов против того, кто реагирует быстро. В DOOM Eternal два демона могут противопоставить навыкам Думгая-киберспортсмена тактику и командную работу.
Страттон также сказал, что id рассматривает возможность введения кросс-плея. С технической точки зрения DOOM Eternal никак не препятствует мультиплатформенному мультиплееру, но сперва необходимо утрясти массу деловых вопросов с хозяевами платформ. Иными словами, кросс-плей в DOOM Eternal возможен, но id пока ничего не обещает.
К ажиотажу вокруг E3 2019 внезапно подключилась компания Opera. Она анонсировала Opera GX — первый браузер в мире, созданный специально для геймеров.
Среди его особенностей:
• Новый дизайн, который придумывали под вдохновением от игровых консолей: браузер отличается звуковыми эффектами и анимациями. Аудио создавали совместно с авторами саундтрека Gris. Эффекты можно настраивать или отключать.
• Панель управления процессором и памятью. Браузеру Opera GX можно выделить столько мощностей вашего PC, сколько вы посчитаете нужным. Представители компании отмечают, что обычно геймеры выключают браузеры перед тем, как запускать игру. А вот Opera GX можно «посадить на диету» и спокойно оставить в памяти, не беспокоясь, что он сожрёт все доступные ресурсы.
• Встроенная интеграция с Twitch. Браузер может залогиниться в стриминговый сервис и присылать уведомления, когда канал, на который вы подписаны, начинает трансляцию.
• На экран быстрого доступа вынесены сайты, популярные среди геймеров: например, Discord, YouTube и Reddit.
• Страница GX Corner, где собираются свежие новости об играх, информация о новых и предстоящих релизах, а также скидках.
• Интеграция с Razer Chroma: девайсы с этой умной подсветкой будут подстраиваться под цвета браузера.
• Opera GX основана на обычной Opera и предлагает все её функции, включая встроенный блокировщик рекламы, VPN и возможность выводить видеоролики в отдельное небольшое окно, которое располагается поверх других окон операционной системы.
Как говорят разработчики, сейчас Opera GX находится «в раннем доступе». Финальная сборка выйдет в течение года. Даже названия версий — и те геймерские! Вместо номера билда разработчики будут использовать уровни как в RPG. Сейчас у Opera GX только первый уровень.
Скачать Opera GX можно по этой ссылке.
В мультиплеере DOOM Eternal не будет режима Deathmatch
Вот не насрать никак не возможно! Но наверняка можно будет менять морду, наклеивать стикеры и красить волосы.
Вам тогда в предыдущий Doom либо в Quake Champions
Лучше в Unreal. Давно они ничего не выпускали.
Она анонсировала Opera GX — первый браузер в мире, созданный специально для геймеров.
А ворда для геймеров нет?
Вот не насрать никак не возможно! Но наверняка можно будет менять морду, наклеивать стикеры и красить волосы.
Лучше в Unreal. Давно они ничего не выпускали.
А ворда для геймеров нет?
Я специально запостил статью, в которой разработчики дают "обоснуй": классический дэфматч сильно выбивается из истории, рассказанной в сингле. При этом классический ДМ сейчас уже реализован в туевой хуче игр, в т.ч. условно-бесплатных.
В Doom 2016 года как раз за/против монстра было интересно играть в сетевой игре, всё остальное было очень стандартно. Видимо, не мне одному.
Unreal'а таки да, не хватает, но вряд ли мы скоро что-то увидим :/ Студия Epic Games в какой-то момент выложила все ресурсы (модели, текстуры и т.п.) и прочие свои наработки в свободный доступ, чтобы желающие могли собрать в том числе свой "Unreal мечты". И энтузиасты даже что-то пилят... но и у них всё вяло. А Epic'и уже давно другими проектами занимаются.
Unreal'а таки да, не хватает, но вряд ли мы скоро что-то увидим
Помню, к выходу Анрила спецом проапгрейдил комп, чтоб поиметь всех красот на максималочке. Две видеокарты, по-моему, 3DFX Voodoo, работающие в паре (SLI). Слай тогда только-только появился и сами сборщики на меня смотрели как на инопланетянина - куда такие мощности?!
Еще монитор купил Сони на 21 дюйм.
Короче, подготовился к выходу!
Unreal'а таки да, не хватает, но вряд ли мы скоро что-то увидим
Я в Турнамент периодически поигрываю до сих пор.
Я специально запостил статью, в которой разработчики дают "обоснуй": классический дэфматч сильно выбивается из истории, рассказанной в сингле. При этом классический ДМ сейчас уже реализован в туевой хуче игр, в т.ч. условно-бесплатных.
Все эти обоснуй высосаны из пальца. Они эти обоснуй могут запихнуть себе в опу! Народ ждет дезматчей! Народу нужно рубилово в отделе или отделом на отдел! Какая тактика, когда в конце рабочего дня только одна мысль: мочить всех!
Это, как выпустили Баттлфилд Хардлайн. Тоже что-то там объясняли. И Героев 4. Нельзя отходить от канвы игры, если не хочешь провалиться.
Две видеокарты, по-моему, 3DFX Voodoo, работающие в паре (SLI).
Тогда уже МХ200 кажется вошла.
Тогда уже МХ200 кажется вошла.
Точно была Вуду.
В 1998 году компания 3dfx представила графический процессор Voodoo2, среди прочих нововведений которого была технология SLI (англ. Scan Line Interleave.
...
Unreal (дословн. рус. Нереальный) — компьютерная игра жанра 3D-шутер, разработанная компанией Epic MegaGames (позже переименованная в Epic Games) в партнёрстве с Digital Extremes и выпущенная компанией GT Interactive. Официальный выпуск игры состоялся 22 мая 1998 года.
Десять минут геймплэя. БодрячкомЪ!
Десять минут геймплэя. БодрячкомЪ!
...А теперь представь себе, как вот такие бойцы бегают по карте и стреляют друг в друга.
Точно была Вуду.
Вот не помню на чем я сидел в 98 году. Потом точно 2МХ200 была. Тянула все.
Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Компьютерные игры.