Магазин GOG совместно с Blizzard в честь 25-й годовщины вселенной Warcraft выпустили в продажу первые две части культовой стратегии. За набор просят 700 рублей.
Как отмечается на сайте, первая часть идентична оригиналу 1994 года — её лишь переработали, чтобы можно было запускать на современных ОС. А вот вторую часть, Warcraft II Battle.net Edition, выпустили сразу в двух версиях (как и первую Diablo).
*В классической работает оригинальный вид и полностью рабочий сетевой режим через Battle.Net.
*В обновлённую версию добавлено несколько изменений, чтобы её можно было запустить на современных компьютерах. Кроме того, теперь она поддерживает высокое разрешение и масштабирование.
В комплект Warcraft II Battle.net Edition входит оригинальная Tides of Darkness и дополнение Beyond the Dark Portal.
На этот раз с серьезными скидками раздают игры, созданные в России, Украине и Белоруссии. Большинство старые (ну, это специфика ресурса), не все русифицированы, но лично на пару-тройку (покупки по карте - они такие... незаметные) разорился - из ностальгических чувств, а то диски уже много лет неизвестно где, да и привод то пашет, то нет...
В Sony особенно отмечают, что обратная совместимость консоли следующего поколения с PS4 должна стать основной фишкой, которая сделает переход плавным и куда более быстрым, чем в предыдущие поколения.
Финская студия Frozenbyte обрела известность благодаря сказочным платформерам Trine. Сейчас компания трудится над четвёртой частью серии, однако, как выясняется, это не единственный её проект — сегодня авторы анонсировали космическую MMO Starbase.
В основе геймплея Starbase лежат проектирование и строительство кораблей и станций, а также исследование мира, сбор ресурсов, крафт, торговля и битвы. Особую ставку финны делают на продвинутый технологический фундамент игры — она поддерживает полную разрушаемость и подробную симуляцию физики.
Судя по описанию Starbase, поведение судна в игре проработано до мельчайших деталей. Если вы столкнётесь с препятствием на небольшой скорости, пострадает лишь обшивка корабля, а вот во время серьёзной аварии аппарат может разлететься на части. Натворить бед способна даже утечка топлива — вещество расплавит каркас посудины, и пиши пропало.
Системы управления кораблём тоже могут выйти из строя. Впрочем, такая поломка ещё не означает, что транспорт больше ни на что не годен, — разработчики разрешат пилоту перейти на ручное управление. Тут тоже есть свои нюансы — например, пока вы возитесь в отсеке с двигателем, кто-нибудь может украсть ваш груз.
Понятно, что строительство космических аппаратов и станций — дело непростое и ответственное. Даже небольшое судёнышко состоит из тысяч деталей, самые мелкие из которых — болты. Вам предстоит собирать корпус, прокладывать электропроводку и так далее. Ошибки при проектировании могут оказаться роковыми: присобачите мощные двигатели к хлипкой конструкции — и во время гонки космическое корыто переломится пополам.
Пользователям Starbase позволят сражаться, торговать, общаться и объединяться в группы. Frozenbyte уверяет, что успех здесь зависит не от количества наигранных часов, а от изобретательности геймеров и слаженности команды. Помимо рядовых игроков космические просторы будут бороздить персонажи под управлением разработчиков и искусственного интеллекта.
Starbase доберётся до «Раннего доступа» Steam в 2019 году. Игру уже можно добавить в список желаемого. Как передаёт Polygon, период тестирования продлится около года. Контент симулятора будет открываться постепенно — в частности, авторы говорят о новых технологиях, которые станут доступны сообществу после того, как оно достигнет первой луны.
В Sony особенно отмечают, что обратная совместимость консоли следующего поколения с PS4 должна стать основной фишкой, которая сделает переход плавным и куда более быстрым, чем в предыдущие поколения.
Посмотрел видющку и еще больше уверился. Люблю так позаморачиваться!
Kovshanov написал(а):
Понятно, что строительство космических аппаратов и станций — дело непростое и ответственное. Даже небольшое судёнышко состоит из тысяч деталей, самые мелкие из которых — болты. Вам предстоит собирать корпус, прокладывать электропроводку и так далее. Ошибки при проектировании могут оказаться роковыми: присобачите мощные двигатели к хлипкой конструкции — и во время гонки космическое корыто переломится пополам.
...В общем, если вы не в теме, когда игра вышла, по интернету разнеслась с безумной скоростью новость о том, что в RDR 2 у коней есть настоящие гениталии, детально прорисованные. И в более холодных локациях эти яйца сужаются, становятся меньше от холода. Как бы абсурдно это не звучало, это правда. Я это видел, и геймеры почти все как один восхищались этим моментом. Мол, во как разработчики с реализмом заморочились.
А еще местные лошади какают. Вот просто регулярно, время от времени они будут срать, когда вы будете ехать на одной из них верхом, или где-то на фоне во время драматичной сцены. Я хочу чтобы вы всерьез задумались над этим. Сколько усилий было приложено, чтобы этот момент реализовать? Кому-то нужно было нарисовать реалистичное говно, кому-то нужно было анимировать, как оно выходит из заднего прохода лошади. Кому-то нужно было написать алгоритм, по которому эти кони регулярно какали. Кому-то нужно было записать для этого дела звук, и т.д.
Вот выкатили старворсковских джедаев. Игры выглядит как тыща других игр от третьего лица. Геймплей не впеатлилЪ!
Ты прав про тыщи игр, но тому есть причина: новая игра явно и недвусмысленно косит под старые игры по Звёздным войнам. "Рыцари старой республики" и "Академия джедаев" видны невооруженным взглядом... А с тех пор вышло много игр, создатели которых вдохновлялись ими же.
Ты прав про тыщи игр, но тому есть причина: новая игра явно и недвусмысленно косит под старые игры по Звёздным войнам. "Рыцари старой республики" и "Академия джедаев" видны невооруженным взглядом... А с тех пор вышло много игр, создатели которых вдохновлялись ими же.