Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Компьютерные игры.


Компьютерные игры.

Сообщений 481 страница 495 из 495

481

rabel написал(а):

Не смеши. Это не ролевка, чтобы сюжет что-то решал.


Обе игры - Халва и Дьябло - давали что-то глобально новое.

Халва имела простой сюжет, но она вся была про этот сюжет продумана, от скриптовых сцен до NPC. И такого до этого не делали.

Дьябло заложило моду на сюжет через живые истории продуманных NPC. Полюс рандомные подземелья - вроде мелочь, а рождало истории.

Продолжения обеих игр снова задали новые планки в сюжете и графике.

...А вот потом с Халвой 3 протормозили, а поезд прогресса игр ушёл далеко.

Дьябло 3 хороша, но такого "вау", как переход с первой на вторую, уже не давала.

0

482

Абгемахт написал(а):

Головокружение от успеха, не ручеёк, но бурный поток шальных денег - всё это застило глаза, и была принята ошибочная стратегия дальнейшего развития серии!


Прямо скажем: мелкие команды энтузиастов стали крупными фирмами. Там уже другое отношения и стратегии.

А уж когда появляются акции, корпорации и советы директоров с ежегодными отчётами перед инвесторами...

Если посмотреть истории игроделов из 90-х, там всё было очень похоже.

0

483

Марат, Юра, реально в видео, которое я выложил, всё расписано последовательно.

Оно может вам не очень любопытно - вникать в эту суету - просто я более-менее слежу, и это реально сводка того, что всё уверенее твердили из года в год, обсуждая новые игры.

Детали могут отличаться, но направление именно так и видится.

0

484

Кстати, ещё одна тенденция: компании, вложившие в свои игровые "движки" и/или материалы для конкретных игр (то, что касается внешнего вида) миллионы долларов, фактически отдают их в свободное пользование начинающим разработчикам не только для "набивания руки", но и порой за реально бюджетные отчисления при коммерческом успехе проекта.

Тенденция...

0

485

Короче, я думаю, что мы в точке нового подъёма или около неё. В плане "интерактивных развлечений".

0

486

Kovshanov написал(а):

В ВоВе всё же больше Метелица шевелит людей.


Следующим после ВоВа должен был стать Титан, но Метелица на полдороге к вершине приняла решение спуститься с горы. Думается мне, свою роль сыграли инвесторы, показалось им, что невподым. Команда по Титану была расформирована, а костяк с движком и наработками перебросили на проект Overwatch.

Собственно, Overwatch - это жалкие осколки от того, каким должен был стать легендарный Титан. А Титан - это дальнейшее развитие ВоВа, только масштабнее, нажористее и сочнее.

Всё, после этого Близзарды решили вершин не брать.

0

487

Kovshanov написал(а):

Марат, Юра, реально в видео, которое я выложил, всё расписано последовательно.


Там ничего не было про ММОРПГ-сегмент игрищ!

Порадовало про возрождение Settlers. Помню, много времени в неё было убито. А я люблю про домики.

Отредактировано Абгемахт (2018-11-10 03:28:29)

0

488

...Яндекс.Бракзер меня подводит: простыни текста уходят в "никуда". Это заговор!..

... Буду краток: Метелица сделала весёлыми сетевые постоелушки из дома. При этом с историямя для персонажей. И продолжает эти истории клепать. О проработке уровней надо делать экскурсию.

...И это вместо Титана :)

0

489

Kovshanov написал(а):

...Яндекс.Бракзер меня подводит: простыни текста уходят в "никуда". Это заговор!..


Геноссе, ты сидишь в Яндекс-браузере?! Почему так всё запущено?

(отбегает на безопасное расстояние)

Kovshanov написал(а):

... Буду краток: Метелица сделала весёлыми сетевые постоелушки из дома. При этом с историямя для персонажей. И продолжает эти истории клепать. О проработке уровней надо делать экскурсию.


Они доклепаются. Последние фанаты разбегутся!

0

490

Kovshanov написал(а):

Обе игры - Халва и Дьябло - давали что-то глобально новое.

Ты в Бальдур Гейтс играл?

0

491

Абгемахт написал(а):

Головокружение от успеха, не ручеёк, но бурный поток шальных денег - всё это застило глаза, и была принята ошибочная стратегия дальнейшего развития серии!

Это называется: а давайте удивим, пипл под брендом все схавает. Это происходит сейчас везде: в музыке, литературе, искусстве, фильмах. Вот и до игр добрались.

0

492

Kovshanov написал(а):

Обе игры - Халва и Дьябло - давали что-то глобально новое.

Давали. Но первые. Продолжение должно быть в том же духе. А Дьябло 3 похерило серию. Почему - писал.

Kovshanov написал(а):

Дьябло заложило моду на сюжет через живые истории продуманных NPC. Полюс рандомные подземелья - вроде мелочь, а рождало истории.

Сюжет, повторюсь, очень вторичен. Если уж на то пошло, то сюжет Старкрафта намного круче. Дьябло брало крафтингом. Сбором оружия, усовершенствованиями, т.е стяжательством. Ну и легким интерфейсом и незамысловатой боевкой. Его сейчас переплюнул с лихвой по крафтингу Бордерланд. Там до 3 миллионов!!! различных атрибутов и вариаций экипировки и развития.

Kovshanov написал(а):

Продолжения обеих игр снова задали новые планки в сюжете и графике.

Сюжет, я понимаю, в Бальдуре, Драгонаге и иже с ними. А тут присказка, а не сюжет.

0

493

Kovshanov написал(а):

Прямо скажем: мелкие команды энтузиастов стали крупными фирмами. Там уже другое отношения и стратегии.

А некоторые продали свое творение, как Крутого Сэма, другим. И пошел шлак.

0

494

Kovshanov написал(а):

Марат, Юра, реально в видео, которое я выложил, всё расписано последовательно.

Последовательно, но не совсем верно. Про инди-игры - так они померли из-за увеличения вычислительных мощностей в миниатюрных размерах. Раньше в них гоняли на планшетах и смартфонах, т.к. большего они не тянули. Сейчас с восьмиядерными процами и 4 гигами оперативки, тянет оптимизированное почти все. Конечно лучше запустить Асфальт 3, чем инди-игрушку. К тому же стало намного больше бесплатного контента, или с рекламой. Народ не понимает: зачем платить? В подтверждение последнего: все крупные антивирусы выпустили усеченные бесплатные версии для мобильных платформ с самопиаром. Даже Каспер и МакАфее

Kovshanov написал(а):

Короче, я думаю, что мы в точке нового подъёма или около неё. В плане "интерактивных развлечений".

А я думаю, что нет. Во-первых, даже толковые игры сейчас имеют большой объем, при малом игровом времени, за счет картинки. Все начинает упираться в объемы накопителей. Во-вторых, сценарный запор, как и везде. Очень мало придумывается нового и запоминающегося. Даже продолжения выходят скучными или отстойными. В-третьих, очень мелкие по времени компании. Все проходится очень быстро.
Вот не вижу пока даже наметок на подъем. И средств для этого. Качать сотни гигов установщика, ставить четырехтеррабайтные ненадежные диски, покупать ССД большого объема за десятки тысяч... Это не массовое распространение.

0

495

Kovshanov написал(а):

...Яндекс.Бракзер меня подводит: простыни текста уходят в "никуда". Это заговор!..

Глючный. Они в основном о рекламе пекутся. Того и гляди свою соцсеть забабахают.

0


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Компьютерные игры.