Kovshanov написал(а):Марат, Юра, реально в видео, которое я выложил, всё расписано последовательно.
Последовательно, но не совсем верно. Про инди-игры - так они померли из-за увеличения вычислительных мощностей в миниатюрных размерах. Раньше в них гоняли на планшетах и смартфонах, т.к. большего они не тянули. Сейчас с восьмиядерными процами и 4 гигами оперативки, тянет оптимизированное почти все. Конечно лучше запустить Асфальт 3, чем инди-игрушку. К тому же стало намного больше бесплатного контента, или с рекламой. Народ не понимает: зачем платить? В подтверждение последнего: все крупные антивирусы выпустили усеченные бесплатные версии для мобильных платформ с самопиаром. Даже Каспер и МакАфее
Kovshanov написал(а):Короче, я думаю, что мы в точке нового подъёма или около неё. В плане "интерактивных развлечений".
А я думаю, что нет. Во-первых, даже толковые игры сейчас имеют большой объем, при малом игровом времени, за счет картинки. Все начинает упираться в объемы накопителей. Во-вторых, сценарный запор, как и везде. Очень мало придумывается нового и запоминающегося. Даже продолжения выходят скучными или отстойными. В-третьих, очень мелкие по времени компании. Все проходится очень быстро.
Вот не вижу пока даже наметок на подъем. И средств для этого. Качать сотни гигов установщика, ставить четырехтеррабайтные ненадежные диски, покупать ССД большого объема за десятки тысяч... Это не массовое распространение.