Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Компьютерные игры.


Компьютерные игры.

Сообщений 441 страница 460 из 1081

441

Абгемахт написал(а):

Под гжель!

http://antclub.org/files/u463/s40.gif

https://vashaigra.ru/image/cache/catalog/ps4aksess/ps4-dualshock-gjel-500x500.jpg

+1

442

(взвизгивает)

0

443

Картинка начинающему блогеру Игорю!

https://cs9.pikabu.ru/post_img/2018/08/14/5/1534230119177025061.jpg

0

444

Абгемахт написал(а):

Картинка начинающему блогеру Игорю!

http://yoursmileys.ru/ksmile/tuzki/k5429.gif

0

445

Ключевые фишки нового аддона к WoW

https://www.goha.ru/f/NJ9r/fPSbwc/5bX3nMmWNN.jpg

Битва за Азерот стартовала. Готовы вы были или нет – сейчас уже не важно, так как Альянс и Орда столкнулись в сражении, которое перевернет все основы игрового мира World of Warcraft. И снова изменит его навсегда. Но несмотря на то, что достичь максимального на сегодня, 120 уровня некоторые игроки умудрились буквально в первые же часы после выхода проекта, мы еще не готовы говорить о финальных впечатлениях от обновления и ставить оценки. Оно большое, сложное, несомненно крутое, и при этом не проходится с наскока – так что более подробную статью ждите от нас в ближайшие дни. А пока стоит поговорить о том, что же изменилось в игре и чем приходится заниматься в Битве за Азерот игрокам, которые только начали свой путь в World of Warcraft или тем, кто решил вернуться в игру. Потому что все, кто продолжает в нее играть годами, и так в курсе всех ключевых изменений.

Во многом структура Битвы за Азерот как дополнения схожа с тем, что мы видели в Легионе. У нас опять есть возможность выбора пути для прохождения сюжетной линии дополнения, но на этот раз каждую из локаций, изначально доступных сторонам, разделили на 3 зоны. Получается, что есть всего 6 общих зон, в которых и будут проходить все ключевые события. 3 локации расположены в Кул-Тирасе, родине Джайны, и вокруг них строится основной сюжет дополнения для Альянса. Еще 3 локации ждут нас в Зандаларе, это локации для основного сюжета дополнения для Орды.

https://www.goha.ru/f/BedQ/vFAzJa/AMKT9j0ROh.jpg

Не нужно думать, что вас закроют на одной зоне и не дадут пройти в следующую. Работает дополнение не так. Вы смотрите ролики и проходите обязательный пролог, после которого сначала дают выбрать любую из 3 локаций в качестве старта для прохождения сразу, а затем уже и дают отправиться на сторону противника, чтобы там уже начать военную кампанию и сражения. В режиме Войны.

Режим тоже изначально кажется похожим то ли на классовые залы, то ли на гарнизоны из предыдущих дополнений. Но не деле он оказывается глубже и сложнее, чем просто менеджмент ваших подопечных и отправление их на миссии с помощью специального стола (хотя этого тут тоже хватает, только чемпионов, которые ведут в бой ваших солдат, всего 5). Он подразумевает, что вы будете участвовать в сражениях с другой фракцией на ее стороне, а также участие в военных фронтах (которые дают повоевать в группе из 20 человек, но в PvE-формате, без PvP).

https://www.goha.ru/f/Mnsl/Fpf0iX/sRtNYo59go.jpg

Для любителей PvP в открытом мире в режиме Войны работает новая система, которая дает включить режим в столице или безопасном месте, открыть до 4 специальных PvP-талантов и показать всем, на что вы способны. Готовьтесь сражаться за свою фракцию, получать за это ценные бонусы, или же хотя бы попробуйте встать в очередь на арены для дуэлянтов, чтобы испытать честное PvP в формате 1 на 1 (хотя я этот режим не пробовал и по-моему не совсем интересно сражаться некоторыми классами в этом формате).

На смену артефактам из Легиона пришло Сердце Азерота и связанная с ними экипировка. Прямо в начале сюжетно линии Вы получите специфический артефакт, который заряжается Азеритом. Это, можно так сказать, еще один предмет с дополнительной шкалой уровней. Они повышаются с помощью выполнения квестов, при убийстве редких противников (с них выпадают специальные предметы, содержащие Азерит) и открытии сундуков.

https://www.goha.ru/f/D5ss/iSJr1K/6elzHSFfQ5.jpg

Уровень Сердца Азерота напрямую влияет на экипировку. Все ценные вещи, которые выпадают в дополнении (ну, по крайней мере до настоящего хай-энд контента) содержат по 3 открываемых способности, которые зависят от уровня Сердца на вашем персонаже. Например, сразу же дают один из предметов экипировки, который позволяет на 1 уровне выбрать 1 из 2 пассивных способностей, на 2 еще одну, а на 3 уже дает пассивный бафф с повышением характеристик. И таких, завязанных на этот артефакт предметов экипировки много, выдают их в основном по завершению ключевых сюжетных заданий в игровых локациях.

Заданий очень много. По сути, их гораздо больше, чем нужно для поднятия уровня до максимума. Опять же, никуда не делась ни прокачка репутации, ни получение уникальных вещей, ни случайное повышение характеристик предметов при их получении, ни множество животных, маунтов и других полезных вещей. А групповой контент позволяет получить еще больше интересного, только вот до 120 уровня в очередях можно проводить часы – дело в том, что все качаются ДД-классами и танков с лекарями остро не хватает для нормального прохождения подземелий.

https://www.goha.ru/f/NUgX/JBfjjo/wN7N1jqeQz.jpg

Зато есть возможность в групповых квестах, где нужно убить какого-то босса в открытом мире, встать в очередь прямо по значку в квестовом логе – и этой фичей все пользуются. Так что, по крайней мере в первые дни после релиза, проблемы с покорением группового контента возникнуть не должно. Война в Азероте делает все, чтобы сплотить игроков хотя бы для решения мелких проблем.

При том, что список реальных фич Битвы за Азерот достаточно обширен, нет ощущения совсем другой игры, как это случилось на старте Warlords of Draenor. Перед нами все тот же World of Warcraft, сделавший новый шаг и вновь перешедший какую-то невидимую точку, после которой пути назад уже не будет. Это знакомая игра с обновленными механиками, новым сюжетом (разобраться в котором можно, даже не зная предысторию), подходом к игрокам как к новичкам (уровней и способностей много, но вы в новых землях никто и нужно всего добиваться с нуля), и огромными просторами для исследования. Если вы за этим в WoW и ходили, то вам понравится. Если же еще не пробовали – сейчас самое время, чтобы успеть на хайп-поезд и сполна испытать Битву за Азерот на себе.

https://www.goha.ru/f/NUcT/Wcm7a6/Mi6vIAgU8k.jpg

0

446

Ролик Ларки Крофт с новыми технологиями:

0

447

Уже совсем скоро!

https://pbs.twimg.com/media/DljF4QLW4AEbVPL.jpg

0

448

Новые текстурки, которые будут в 17-й альфе 7 Days To Die.

https://pp.userapi.com/c845123/v845123474/fbd65/TxO4UL4evCA.jpg

0

449

Джип, который можно будет собрать и гонять по бескрайним просторам карты в 17-й альфе.

https://pp.userapi.com/c844320/v844320252/f8466/R4dIbrB_qEE.jpg

0

450

В новом Assassin's Creed есть квест, где нужно сексуально удовлетворить кузнеца (!) персонажем-мужчиной (!!), перед этим собрав ему травы для борьбы с импотенцией (!!!). Вот это одиссея так одиссея, не то что у Гомера.

0

451

Симулятор космической колонии RimWorld появился в раннем доступе в Steam 4 ноября 2013 года, и за истёкший период (почти пять лет!) достиг серьёзных успехов — в апреле, например, прошло сообщение, что количество игроков-колонизаторов достигло 950 тысяч. Прилично для самой настоящей независимой игры с самым настоящим независимым бюджетом.

RimWorld уже так долго радует ценителей компьютерного хардкора, что за этим как-то забылось, что игра до сих пор находится в раннем доступе. Однако разработчики вчера об этом напомнили… объявлением о том, что дата официального релиза наконец-то назначена, и она уже совсем близко.

RimWorld 1.0 увидит свет 17 октября текущего года и в основном будет совпадать с Beta 19, за исключением исправленных багов и новой системы ограничений на еду, позволяющей определять, что колонисты и заключённые могут есть, а что — нет.

Разработчики также разъяснили, что пользователи немодифицированной RimWorld проблем с релизом не будут иметь никаких, потому что их сохранения будут поддерживаться. А вот тем, кто играет с модами, придётся проделать парочку несложных процедур, чтобы потом не париться из-за возможных неполадок.

RimWorld в Стиме

0

452

Герр Абгемахт, что думаешь про RimWorld?

Или "только в одну моську против всего мира, только хардкор", а не вот это вот всё про симуляцию поселенцев?

0

453

Kovshanov написал(а):

Или "только в одну моську против всего мира, только хардкор", а не вот это вот всё про симуляцию поселенцев?

Смотрел пару раз стримы про эту игру. Что-то не зацепило!

0

454

Вовсю кипит работа над продолжением, вернее сказать, "вбоквелом" Half-Life независимыми разработчиками, которых патронируют сами Валвы.

Впечатляет!

Half-Life шикарен на Unreal Engine 4! ||| PROJECT LAMBDA:

0

455

85 минут свежего геймплея. Перс сначала шатается по подземному городу, потом берет задание, вооружается, экипируется, на подземном метро едет до космопорта, там берет корабль летит на задание. Всё это зачотно!

Отредактировано Абгемахт (2018-10-19 15:50:11)

0

456

Игра, трейлер которой стал в своём роде рекордсменом - 3,7 миллиона дизлайков.

0

457

ППКС

Не могу понять, что там блядь такое удивительное и непонятное, над чем надо работать десятилетиями??? За меньшие сроки люди атомные ледоколы строят и атомную бомбу разрабатывают!

А тут прямо ну вот так сложно, так долго, так мучительно рожают эту новую игру, что я даже в некотором недоумении. Особенно, учитвая, что жанр давно преверен, обкатан и многократно опробован, там просто нечего делать столько лет, блин.

А выкатывать Диаблу 4 в совсем другом жанре - это совсем ничего не понимать, не думаю, что у них до такого дойдёт. Да и рисков много.

Давным давно бы выкатили уже эту сраную четвёртую диаблу и сконвертировали в "бесконечную игру", когда каждый год обновления.

Вон в Path of Exile малюсенькая груупа разработчиков хуячит так, что дым стоит. Каждые три месяца новая лига, новый контент, новые механики, скиллы. Каждые шесть месяцев - большие, очень большие апдейты всей игре, по размеру больше, чем платные расширения у той же D3 были. И ничего, хуячат, улучшают, без остановки и стонов про разработку в 10 лет и ужасы и муки...

Такое чувство, что в Близзарде просто забили на диаблу или довели команду до полного бардака и паралича, когда никто не работает и тем, кто ещё остался, всё похуй.

(с)

0

458

Абгемахт написал(а):

ППКС

Далась всем эта Дьябла 4  http://adm.garant.ru/forum/mods/smileys/images/kolo/cb.gif

Проблема же не том, что нужно "выкатить", а в том, что нужно потом и продолжать "катать",
поддерживать серверы, пилить патчи и в целом вести бурную деятельность.

При том, что у Метелицы уже целый "зоопарк" проектов активно рулит и бибикает.

Ну и смысл им распыляться?..

Абгемахт написал(а):

Вон в Path of Exile малюсенькая груупа разработчиков хуячит так, что дым стоит.

Так они ни за что другое и не хватаются  http://arcanumclub.ru/smiles/smile44.gif

0

459

Что с Half-Life 3, что с Diablo 4 есть ещё и такой момент, что планка ожиданий задрана: надо переплюнуть не только предыдущие части, и уже имеющиеся аналогичные проекты других студий.

У независимых студий такой проблемы нет - им достаточно выпустить качественный проект, грамотно реализовав проверенные "фишки" и добавив пару-тройку новых идей.

Об этом тоже как-то забывают, требуя от Гейба Ньюела и Метелицы. Поэтому им проще запустить что-то совсем новое или переиздание старого, чем соревноваться с самими собой.

0

460

Kovshanov написал(а):

Что с Half-Life 3, что с Diablo 4 есть ещё и такой момент, что планка ожиданий задрана: надо переплюнуть не только предыдущие части, и уже имеющиеся аналогичные проекты других студий.

Не совсем так. Нужно не подвести фанатов, выпустить не хуже, желательно в том же ключе. Пример: Герои Магии и Меча, НедФорСпид, Балттлфилд, СалОфДьюти, Медаль за отвагу и т.д. Иногда попытки привнести что-то новое, переплюнуть кого-то, провальные: Герои 4, Батллфилд Хардлайн, последний Крутой Сэм и т.д.
Жена хает последний Старкрафт за то, что большую часть миссий сделали на время, а она любит крафтить.

0


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Компьютерные игры.