Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Компьютерные игры.


Компьютерные игры.

Сообщений 221 страница 240 из 495

221

Kovshanov написал(а):

Как вам сея игрушка, герр Абгемахт? Ну чисто же симулятор пути правильного пацана героя к успеху победе сил Света* в отдельно взятом городе Мордоре!


Мой намётанный взгляд видит "рельсы" в игре, евпочя, а я не люблю такое. Потому и есть для меня только две игры - WoW и 7DtD. Ныне, присно и во веки веков!

0

222

Абгемахт написал(а):

Мой намётанный взгляд видит "рельсы" в игре, евпочя, а я не люблю такое. Потому и есть для меня только две игры - WoW и 7DtD. Ныне, присно и во веки веков!


Нету там рельсов: игра про сколачивание и прокачку банды с попутным "менеджментом" предателей в стане врага.
Всё для поэтапного отжима районов-"крепостей" под себя.
Плюс личные зарубы "с элеменатми РПГ" для обоснования, почему именно протагонист - самое страшное существо в Мордоре.

Первая игра была про стратегическое (для подтачивания структуры орчьей иерархии в нужных местах) выпиливание авторитетов "в одно лицо".

Хозяин - барин, однако советую присмотреться к данной концепции.

0

223

Kovshanov написал(а):

Хозяин - барин, однако советую присмотреться к данной концепции.


Не люблю!

Я больше тяготею к играм-"песочницам". Где можно строить, крафтить, фармить... Фармить! Я вообще подозреваю в себе какие-то южно-корейские "задротские" корни, евпочя!

0

224

Kovshanov написал(а):

Стать самым страшным существом во всём Мордоре.

Недавно выкладывали. Более 40 Гигов. Правда открытый мир доставляет.

0

225

(с)

Ищу причины вылета Фоллаута 4, проглядываю огромную портянку лога:

[object QuickContainerItem] ItemText4: null
[object QuickContainerItem] ItemText4: null
[object QuickContainerItem] ItemText4: null
[object QuickContainerItem] ItemText2: null
[object QuickContainerItem] ItemText3: null
[object QuickContainerItem] ItemText4: null
[object QuickContainerItem] ItemText1: null
[object QuickContainerItem] ItemText2: null
[object QuickContainerItem] ItemText3: null
[object QuickContainerItem] ItemText4: null
[object QuickContainerItem] ItemText1: null
[object QuickContainerItem] ItemText2: null
[object QuickContainerItem] ItemText3: null
[object QuickContainerItem] ItemText4: null
[object QuickContainerItem] ItemText1: null
[object QuickContainerItem] ItemText2: null
[object QuickContainerItem] ItemText3: null
[object QuickContainerItem] ItemText4: null
[object QuickContainerItem] ItemText1: null
[object QuickContainerItem] ItemText2: null
[object QuickContainerItem] ItemText3: null
[object QuickContainerItem] ItemText4: null

Vladimir Putin is watching you

nullcc_cleaner loaded
[object QuickContainerItem] ItemText0: null
[object QuickContainerItem] ItemText1: null
[object QuickContainerItem] ItemText2: null
[object QuickContainerItem] ItemText3: null
[object QuickContainerItem] ItemText4: null
[object QuickContainerItem] ItemText0: null
[object QuickContainerItem] ItemText1: null
[object QuickContainerItem] ItemText2: null
[object QuickContainerItem] ItemText3: null
[object QuickContainerItem] ItemText4: null
[object QuickContainerItem] ItemText2: null
[object QuickContainerItem] ItemText3: null
[object QuickContainerItem] ItemText4: null
[object QuickContainerItem] ItemText2: null
[object QuickContainerItem] ItemText3: null
[object QuickContainerItem] ItemText4: null
[object QuickContainerItem] ItemText2: null
[object QuickContainerItem] ItemText3: null
[object QuickContainerItem] ItemText4: null
[object QuickContainerItem] ItemText2: null
[object QuickContainerItem] ItemText3: null
[object QuickContainerItem] ItemText4: null
[object QuickContainerItem] ItemText3: null
[object QuickContainerItem] ItemText4: null

0

226

Абгемахт написал(а):

Ищу причины вылета Фоллаута 4, проглядываю огромную портянку лога:


Это в юмор надо!

0

227

Strannik написал(а):

Это в юмор надо!


Логи игры - это слишком нишевая шутко!

0

228

Человек занят тем, что в игре DayZ Standalone тестирует людей на гнильцу. Итог удручающ!

Когда человек продемонстрировал всю свою гнилую требуху, звучит чуть может быть даже грустное подстраховывающему напарнику, засевшему в кустах со снайперкой: "Ваня, работай."

С этого "Ваня, работай" ржал полночи вчера!

+1

229

3 ноября начинается BlizzCon!

http://forum.3dnews.ru/images/smilies/cold.gif

0

230

Абгемахт написал(а):

3 ноября начинается BlizzCon!


Скучно у них всё как-то :(

Всё одно и то же, никаких сюрпризов.

0

231

Kovshanov написал(а):

Скучно у них всё как-то

Всё одно и то же, никаких сюрпризов.


Как они официально объявили, что закрывают проект "Титан", который шел на смену ВоВ, стало грустно и мне!

0

232

Абгемахт написал(а):

Человек занят тем, что в игре DayZ Standalone тестирует людей на гнильцу. Итог удручающ!

Он там в основном школоту безмозглую тестирует.

0

233

rabel написал(а):

Он там в основном школоту безмозглую тестирует.


Там был и 27-летний обалдуй. В других видео (их у него много, целые серии) голоса вполне взрослых парубков!

0

234

Абгемахт написал(а):

Там был и 27-летний обалдуй. В других видео (их у него много, целые серии) голоса вполне взрослых парубков!

Да посмотрел прилично. Но более интересные стали те, где он с Ваней ходит. Это последние. А то как-то лохово гибнет. Ваня, кстати, косоватый. Не может с одного выстрела снайперкой снять. Да и троих из калаша не смог покосить, один чуть не убежал.

0

235

rabel написал(а):

А то как-то лохово гибнет. Ваня, кстати, косоватый. Не может с одного выстрела снайперкой снять.


В ДэйЗи попасть не так просто. Я играл как-то.

0

236

Мне почему-то всё больше кажется, что Крис Робертс - это такой Илон Маск от игростроения. Илон Маск в смысле полетов на Марс уже через пять лет и Тесла с аккумуляторами из запараллеленных китайских батареек, евпочя.

В Star Citizen появятся города размером с планету в духе Blade Runner и Fallout

На прошлой неделе во Франкфурте прошло четвёртое по счёту мероприятие CitizenCon, на котором разработчики Star Citizen показали множество новых видеоматериалов. В частности, они позволили взглянуть на гигантские города, которые когда-нибудь появятся в космическом симуляторе.

https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2017/10/31/960815/JStanton-Arccorp_resize.jpg

Как известно, Star Citizen состоит из двух огромных частей — сюжетной кампании Squadron 42, выступающей духовной наследницей Wing Commander, и онлайновой многопользовательской игры, все модули которой объединены в динамическую систему Persistent Universe. О первой из них разработчики пока не рассказывают (выпуск первого эпизода перенесли на следующий год), зато вторая уже активно развивается. Одним из следующих крупных шагов станут огромные города, каждый из которых занимает почти целую планету.

В демоверсии показали обновлённую версию планеты ArcCorp, присутствующей в игре уже около двух лет. Почти всю её поверхность занимает город, некоторые элементы которого создаются на основе процедурной генерации. «Он похож на Корусант [из “Звёздных войн”]», — сказал ведущий разработчик проекта Крис Робертс (Chris Roberts). Также геймдизайнер сравнил его с местом действия «Бегущего по лезвию» (Blade Runner) и отметил, что во время работы над демо сотрудники вдохновлялись недавним «Бегущим по лезвию 2049» (Blade Runner 2049) Дени Вильнёва (Denis Villeneuve).

https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2017/10/31/960815/n7QBBB9_resize.jpg

Робертс подчеркнул, что в демо не используются скайбоксы, имитирующие небо и горизонт в большинстве игр. По его словам, всё, что видит пользователь, в том числе звёзды и туманности, действительно существует в игре. Впрочем, пока почти все эти объекты неинтерактивны — разработчики сосредоточены на создании «интересного ландшафта», а особенностями взаимодействия с ним займутся позже. Именно поэтому большая часть города показывалась с высоты, хотя пилот совершал посадки в нескольких зонах, чтобы показать, что окружающий мир — не картонная декорация. В демоверсии нет ни заданий, ни сражений, ни повествования в каком бы то ни было виде.

https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2017/10/31/960815/Stanton-Crusader_Medium07_resize.jpg

В конце демонстрации герой совершает восьмиминутное путешествие на световой скорости к планете Хёрстон (Hurston), которая почти превратилась в пустошь из-за фабрик по производству оружия. На ней стоит город Лорвилл (Lorville), напоминающий полуразрушенные поселения из Fallout. Как отметил Робертс, разработчики хотели «вывести детализацию окружения на уровень Crysis, но при этом чтобы оно создавалось процедурно и в масштабах целой планеты». Гравитация симулируется в зависимости от расстояния игрока до центра планеты. По задумке на планете должно быть в девять раз больше NPС, чем пользователей.

https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2017/10/31/960815/OuterDistricts_PreVis_002_resize.jpg

https://3dnews.ru/assets/external/illustrations/2017/10/31/960815/Hurston_resize.jpg

Сейчас Cloud Imperium Games готовит к публичному релизу крупнейшее обновление Star Citizen Alpha 3.0. Третья «альфа» находится на одном из поздних этапов тестирования, но точную дату выхода общедоступной версии разработчики не называют.

Ниже можно посмотреть ещё несколько роликов с конференции — об использовании процедурной генерации в создании анимации при помощи motion capture, графических технологиях, империи Ши’ан (Xi’an) и художественных и технологических особенностях создания системы Стэнтон (Stanton), в которую, помимо ArcCorp и Хёрстона, входят MicroTech и Крусэйдер (Crusader).

0

237

Близкон начался. Анонсировано новое дополнение к ВоВу "Битва за Азерот".

Синематики у Близзардов как всегда на высшем, ни для кого недосягаемом уровне. В середине Сильвана визжит - моё почтение:

0

238

Абгемахт написал(а):

Близкон начался.

ролик симпатишный, впрочем, единственное, что симпатишно выглядит в играх... кроме War Thunder!!

+1

239

Проклятый Т9 написал(а):

ролик симпатишный, впрочем, единственное, что симпатишно выглядит в играх... кроме War Thunder!!


А ты, кстати, в Архи Эйдж долго ли потом еще играл?!

0

240

Абгемахт написал(а):

А ты, кстати, в Архи Эйдж долго ли потом еще играл?!

где-то год со дня выхода

0


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Компьютерные игры.