Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Компьютерные игры.


Компьютерные игры.

Сообщений 201 страница 220 из 495

201

На старом форуме я уже писал об этой игре. Долгое время не играл в игры, но сегодня часа три просидел. Речь о Mount & Blade. В моем случае Warband с модом Дипломатия. Игра все таки всеобьемлющая. Делать ты в принципе можешь все что хочешь. Я начинал простым воином с мечом и щитом, зарабатывая тем, что громил бандитов, защищал деревни, сопровождал караваны, да много чего делал... В настоящее время у меня государство, 4 города, 10 замком, 5 феодалов и потрясающая война с Ханством. Что интересно, земли которые я контролирую населяют славяне, а потому ситуация и вовсе выглядит эпично, с учетом того, что враг в два раза больше территориально и раз в 5 материально-технически. Это своего рода освободительная война славян с монголами. Чем она закончится и сам не знаю. В игре кстати 6 фракций. Свады - прототипы немцев. Норды - прототипы - северных народов, типа викингов. Родоки - итальянцы. Вегиры - славяне. Хергиты - монголы. Султанат - арабы. Это игра с учетом клановости и проработанности просто идеально подойдет для любителей средневековья, игры престолов и т.п.
Немного обзоров:

http://u.kanobu.ru/screenshots/21/d1601e00-1630-4c3c-a07b-c7fa5a6022f3.jpg

0

202

В ноябре 2016-го студия KING Art Games анонсировала Iron Harvest — игру по необычному миру 1920+. Совсем скоро пройдёт gamescom 2017, поэтому авторы подготовили свежий тизер-трейлер на основе «пре-альфы».

Во вселенной Iron Harvest Первая мировая пошла по несколько другому сценарию: человечество создало могущественные шагающие машины. Но когда война окончилась, величественные механизмы оказались частью повседневной жизни. Фермеры на своих полях начали находить массу неразорвавшихся снарядов, колючей проволоки, оружия, шрапнели и пуль. Так что этот период обыватели назвали «Железной жатвой» — отсюда и пошло название игры.

https://images.stopgame.ru/news/2017/08/17/Yfsu6-g2.jpg

В Iron Harvest появятся три фракции. Республика Полания — огромная сельскохозяйственная страна с долгой историей. На момент событий игры Полания пытается бороться с агрессорами из Саксонской Империи и Русвета, а большая часть её территории оккупирована войсками Русвета. Саксонская Империя — одна из самых влиятельных стран Европы с мощной индустрией, развитыми городами и сильными военными традициями. Империя проиграла Первую мировую, отчего настроения в стране упаднические, а элита и аристократы тайно сопротивляются власти Императора. Наконец, у Русвета имеются беспрецедентные потенциалы производства и населения, однако страна устала от изматывающей войны. Власть царя Николая слабеет, загадочный Григорий Распутин набирает влияние, а в воздухе витает революционный настрой.

Что до геймплея, то Iron Harvest — это стратегия в реальном времени, где вы будете вести в бой персонажей, роботов и солдат. В сражениях большую роль играют разрушения и система укрытий. Уровни создаются открытыми, с элементами «песочницы», чтобы вы могли находить свой путь к цели. Как говорят сотрудники KING Art Games, они очень любят Company of Heroes и «В тылу врага» — вот вам и примерные ориентиры.

Над Iron Harvest также трудится польский художник Якуб Ружальский (Jakub Różalski) — именно он и придумал мир 1920+. С его весьма эффектными работами (и некоторыми скриншотами из игры) вы можете ознакомиться здесь.

Iron Harvest выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One в 2019-м году.

0

203

Kovshanov написал(а):

Над Iron Harvest также трудится польский художник Якуб Ружальский (Jakub Różalski)


Это бы всё великолепие да в игре с видом от первого лица!

0

204

Абгемахт написал(а):

Это бы всё великолепие да в игре с видом от первого лица!


Игр от первого лица про ОБЧР уже есть несколько, тот же Titanfall или MechWarrior.

Воплотить в игре картины данного художника, дать возможность увидеть сочетание паcторальных пейзажей Восточной Европы 1920х, солдат в форме времен Первой Мировой и дымящих дизель-панковых боевых машин, лучше всего можно всё-таки в стратегии - чтобы в одном кадре всегда присутстовали все визуальные "компоненты".

А "меситься" по сети в компании ОБЧР веселее всего, на данный момент, в Titanfall 2. Там и одиночная кампания достаточно душевная - по меркам сетевых шутеров от первого лица.

0

205

Kovshanov написал(а):

А "меситься" по сети в компании ОБЧР веселее всего, на данный момент, в Titanfall 2. Там и одиночная кампания достаточно душевная - по меркам сетевых шутеров от первого лица.


А вот ты Days Gone для плэйстейшен нахватил уже?

0

206

Дмитрий Евгеньевич Галковский настоятельно рекомендует Альбион Онлайн. Но просто так он порекомендовать не может, вас ждут экскурсы в историю, философская подложка и краешком возвеличивание себя любимого, как оно постоянно у него заведено!

E3. АЛЬБИОН ОНЛАЙН

http://www.samisdat.com/picture/LJ5/a329.jpg

Хорошую многопользовательскую РПГ сделать неимоверно сложно. Выпустили их сотни, а удачных проектов… «Lineage II», «World of Warcraft». Игры со временем старели, была надежда на «Archeage», но она оправдалась лишь частично. Команда раздала массу авансов, но море не зажгла.

Большое развитие получили псевдорпг, где ганг выковыривается из сюжета, как изюм из булки, а тесто (экономика, политика, стратегия, полноценная прокачка) превращается в закадровый сеттинг. Это «World of Tanks», «Dota II» и большое количество продолжателей (по понятным причинам такие игры гораздо легче клонировать). В той или иной степени их можно считать модификациями коллективных шутеров, вроде «Counter-Strike». Любопытно, что с другого бока («открытый мир») контрстрайкоподобные игры тоже приблизились к ММОРПГ – «GTA online», но это тоже не тот жанр.

Особняком стоит унылая «Eve-Online», появившаяся в незапамятные времена пионеров интернета. Эта неконкурентоспособная игра выживает благодаря тому, что в период «штурм унд дранга» вокруг нее образовалось ядро фанатов, сопоставимое с такими же образованиями первоклассных игр. Возник «Дмитрий Евгеньевич» - второстепенный писатель с первоклассной группой читательской поддержки.

http://www.samisdat.com/picture/LJ5/a331.jpg

В сущности «Eve-Online» замаскированный под ММОРПГ AutoCAD.

Также особняком стоит заведомо несерьёзный «Minecraft». Это игра-конструктор, на самом деле симулирующая производство игр. В этом её необыкновенная привлекательность (не смотря на сверхубогий дизайн и копеечный маркетинг). «Minecraft» дает иллюзию реализации бесконечных фантазий игрока на тему идеальной игры, которую бы он обязательно сделал, если бы у него была своя команда разрабов и ресурсы.

http://www.samisdat.com/picture/LJ5/a332.jpg

Если на Лего смотреть со стороны, выглядит тупо, но если строить из него самому, то глаз не нарадуется.

Между тем качественная первоклассная ММОРПГ это мечта любого игродела. Такая игра кроме большой прибыли позволяет контролировать огромные массы людей, а это и есть ГЛАВНАЯ цель стремительно развивающегося мира компьютерных игр.

Люди не отдают себе отчет, что происходит сейчас и во что это выльется через 20-30-50-100 лет. Европейский абсолютизм это гибрид группировки кондотьеров с городским самоуправлением, пропущенный через систему театральной ритуализации. Версаль это театр где нет вешалки, потому что представление идет без конца. Людовик XIV просыпается в своей кровати, а театр уже вокруг него – начинается ритуал умывания и надевания панталон. Всё по заранее расписанному сценарию. Король-Солнце это ведь не легендарный «Владимир Красно Солнышко» - Людовик играл в конном балете роль Феба, и как-то незаметно из этого действа ни у кого не оказалось выхода.

Как писал Розанов по поводу октябрьской революции:

«С лязгом, скрипом, визгом опускается над Русскою историею железный занавес. "Представление окончилось". Публика встала. "Пора одевать шубы и возвращаться домой". Оглянулись. Но ни шуб, ни домов не оказалось».

В Версале публика пошла выходить из театра, но в гардеробе театр продолжился, на улице тоже, посмотрели – а весь Версаль это город-театр, город игроков. А за ним уже и вся Франция. «Государство это я» А кто я? Автор пьесы, режиссер и исполнитель главной роли – роли лучезарного Гелиоса. Которого даже не нужно играть, потому что короля играет свита.

Серьёзная ММОРПГ отгрызает у миллионов людей два часа в сутки на протяжении двух лет, она унифицирует их общение и объединяет в единую корпорацию, подверженную простейшей манипуляции. Фактически это работа №2, только деньги здесь не столько зарабатывают, сколько тратят. Как только работа №1 уйдет в прошлое (а она уже уходит из-за фрилансерства), и игры станут средством серьёзного заработка (крафтинг достигнет степени майнинга и сольется с ним), начнется «версализация» основных игровых вселенных. То, что утята делают по плану и в виде схемы, превратится в стихийную живую жизнь. Утята конечно как бета-тестеры нового дивного мира получат гандикап, но вряд ли смогут сами отстроить полноценную империю. Придут другие – с сотнями миллиардов и триллионами долларов, или точнее необиткоинов, ибо само понятие денег подвергнется игровой эрозии.

Однако мы несколько увлеклись. До этого «галковский как всегда прав» я вряд ли доживу. Но мои последователи папу вспомнят.

http://www.samisdat.com/picture/LJ5/a335.jpg

Что такое карьера для человека 1717 года? Попал во дворец, удачно сострил, смешно упал на пол и развеселил их величество – получил замок. Что такое карьера человека 2067 года? Попал во дворец, удачно сострил, смешно упал на пол и развеселил главу гиперальянса – получил замок. Замок 1717 года находился в Провансе и контролировал сельскохозяйственные угодья. Замок 2067 года будет находиться в Энской игровой вселенной и контролировать майнинг локальной цифровой валюты.

Задержка с продуцированием классических ММОРПГ нового поколения происходит по нескольким причинам. Главное это исключительная трудоёмкость продукта. Его должны делать профессиональные игроки, фанаты своего дела, а современные игры делают в основном дизайнеры и программисты.

Дизайнеру, например, кажется, что ММОРПГ должна быть красивой и разнообразной. Это неверно. Для игрока, подсевшего на такую игру, главное - максимум информации при минимальном дизайне и редукция ландшафта до уровня разграфленной доски. При этом игра должна иметь все же общую симпатичность, но смысл этой симпатичности в «зеленом сукне» профессионального бильярда. Дизайн не должен раздражать и утомлять при многочасовой игре – неделями, месяцами и даже годами.

ММОРПГ, подобно классическому блокбастеру, должна сочетать мало сочетаемые вещи. Например, хардкорность аркадного шутера с поливом цветочков, или троллинг и кидалово со степенным коллективным фармингом. В игре должны быть все условия для приятного времяпровождения и одновременно должна быть возможность деньги заработать (не выиграть – это огромная разница) и, что еще более важно, заработанные деньги потратить на какие-то реальные бонусы и вещи.

Такую игру можно создать только путем многолетней отладки и обкатки, со всеми вытекающими, например неизбежной агрессией пользователей и DDoS атаками.

И похожа такая игра, наконец, появилась. Это «Albion Online». Как и следовало ожидать, ее сделали новички-энтузиасты из периферийного для игровой индустрии Берлина. Пока ребята не совершили ни одной ошибки. Им удалось создать продуманный ММО мир, состоящий из сложного баланса игровой экономики, ганга, политики, торговли, фарма и, соответственно, совершенно разных игровых тактик, рассчитанных на кого угодно – от агрессивной и тупой школоты до скучающих пенсионерок.

http://www.samisdat.com/picture/LJ5/a336.jpg

Утята положили глаз на «Albion» еще на стадии бета-тестирования и даже раньше. После официального открытия 17 июля сейчас там есть клан «OCEAN», куда свободно записываются все утята. Фактически игра только начинается т.к. сразу после открытия несколько дней сервер был перегружен, потом был период DDoS атак со стороны конкурентов. Члены клана ждут всех желающих. Информация об установки игры есть на официальном сайте Альбиона, информация о записи в «Океан» - на внутренних форумах Гудилапа.

Ходят ни на чем не основанные слухи, что утята участвовали в финансировании кампании Sandbox Interactive, занимающейся разработкой и поддержкой этой игры.

Напоминаю, что в утята можно записаться здесь.

У утят, - тоже напоминаю, - есть также свой сервер старой доброй «Lineage II», использующийся в основном для ритуальных целей. Рекомендую там гамиться, если хотите мелькать перед начальством и убыстрить утиную карьеру. Там играют только утята, и, соответственно, все кланы тоже утиные. Записаться в игру можно внутри сайта Гудилап.

Линк

0

207

Абгемахт написал(а):

А вот ты Days Gone для плэйстейшен нахватил уже?


Пока, кроме двух трейлеров, ничего нет.

0

208

Kovshanov написал(а):

Пока, кроме двух трейлеров, ничего нет.


Да что ж они нам нервы мотают! Когда дата выхода?

0

209

Абгемахт написал(а):

Да что ж они нам нервы мотают! Когда дата выхода?

Kovshanov написал(а):

Пока, кроме двух трейлеров, ничего нет.


И даты релиза - тоже.

0

210

Kovshanov написал(а):

И даты релиза - тоже.


Во времена Квейка появилась техническая демка, названная Into The Shadows. На тот момент это был отвал башки. Два мужичка рубились на мечах и это было полное и бескомпромиссное 3Д. Обещали заделать игру. Всё обещаниями и закончилось. Как бы и с Days Gone не случилось того же!

https://www.unseen64.net/wp-content/uploads/2008/04/intotheshadowsscan.jpg

Картинка из той демки.

0

211

Абгемахт написал(а):

Во времена Квейка появилась техническая демка, названная Into The Shadows. На тот момент это был отвал башки. Два мужичка рубились на мечах и это было полное и бескомпромиссное 3Д. Обещали заделать игру. Всё обещаниями и закончилось. Как бы и с Days Gone не случилось того же!


Запросто такое может случиться.

Или затянут с производством и красота отстанет от прогресса.

0

212

Kovshanov написал(а):

Или затянут с производством и красота отстанет от прогресса.


Меня орда зомби смущает. Есть подозрение, что ни одни мощности такую массовку не вытянут. Поди сваяли рендеринг к презентации, голову всем задурили!

0

213

Абгемахт написал(а):

Меня орда зомби смущает. Есть подозрение, что ни одни мощности такую массовку не вытянут. Поди сваяли рендеринг к презентации, голову всем задурили!


На Ю Тубе можно найти запись альтернативного прохождения.

Нагрузка на железо зависит от степени детализации этих зомби и расстояния от них до персонажа игрока. Динамическое изменение детализации используется широко и давно.

Опять же, когда врагов толпа, близко никто не полезет. А когда несколько - вытянет железо.

Ну и железо на месте не стоит. С переходом на разрешение 4К в играх проблема не в железе, а в том, что эту картинку художникам нужно заполнять какими-то деталями, а это совсем другой объем работы и, соответственно, затрат на разработку.

Так что выход Xbox One X в догонку Play Station 4 Pro на пользу и Microsoft, и Sony: спрос владельцев консолей родит предложение от студий.

0

214

К слову о 4К: официально за Xbox One X с диском на 1 Тб будут просить 50 000 р.

0

215

Kovshanov написал(а):

Опять же, когда врагов толпа, близко никто не полезет. А когда несколько - вытянет железо.

В нормальной, а не тупой игре, рассчитывают на максимальный вариант.

Kovshanov написал(а):

Так что выход Xbox One X в догонку Play Station 4 Pro на пользу и Microsoft, и Sony: спрос владельцев консолей родит предложение от студий.

В первую очередь двигает разработка компьютерного железа, а не консолей. Консоли разрабатываются под игры, разработанные под максимальное железо на компах.

0

216

Kovshanov написал(а):

К слову о 4К: официально за Xbox One X с диском на 1 Тб будут просить 50 000 р.


Xbox One X стартует 7 ноября. Цена в России с момента публикации последней новости изменилась — 39 990 рублей вместо 50 000.

0

217

Kovshanov написал(а):

К слову о 4К: официально за Xbox One X с диском на 1 Тб будут просить 50 000 р.


меня пока S устраивает.

0

218

Пейсатель Круз внезапно!

Andre Cruz

И все же мы решились попробовать. С Moorrad Magomedov. Хоть как-то начать работу над игрой, потому что концепция есть (по "Эпохе мертвых), взаимопонимание полное, сюжет есть, история есть, понимание тактики и как она должна выглядеть - тоже есть, квесты есть и так далее. Начать длинным путем через демки, дальше искать финансирование и так далее.
Чем-то (лишь чем-то) будет напоминать "Бригаду Е5", но с хорошей историей, правильной тактикой и естественным балансом. Если будет, конечно, но попробуем. Как говорится, все есть, осталось спиздить и принесть.
Мотивация влезать в такой неопределенный проект у меня простая - всегда хотелось сделать игру. Я ведь даже книги не пишу, а скорей моделирую, ну а игра вроде как апофеоз моделирования мира, руки чешутся попытаться, но поскольку никаких реальных предложений от серьезных разрабов не было, остается только вот такой путь, делать все самим.

Ссылка на страницу игры в ФБ:

https://www.facebook.com/AgeOfTheDeadGame/

0

219

Стать самым страшным существом во всём Мордоре.

0

220

Kovshanov написал(а):

Стать самым страшным существом во всём Мордоре.


Как вам сея игрушка, герр Абгемахт? Ну чисто же симулятор пути правильного пацана героя к успеху победе сил Света* в отдельно взятом городе Мордоре!

*"Светлый властелин, Тёмный властелин... Главное - сильный!"(с) один из Орков-капитанов, переходя к протагонисту

0


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Компьютерные игры.