Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино-3.


Кино-3.

Сообщений 981 страница 1000 из 1000

981

Кинокомпания Paramount обнародовала первый трейлер блокбастера «Бамблби» — нового проекта франшизы «Трансформеры», который будет посвящен желтому автомобильчику модели «Фольксваген-Жук». От остальных фильмов киносерии лента отличается более подростковым форматом и меньшей ориентированностью на фирменную гигантоманию Майкла Бэя. Кроме того, это будет приквел — действие «Бамблби» развернется в 1987 году.

В центре сюжета — скрывающийся от преследования трансформер Бамблби, который нашел приют на одной из автосвалок где-то в Калифорнии. И так бы он там и прозябал среди простых автомобилей-обывателей, если бы однажды его не обнаружила девушка по имени Чарли. Чарли быстро поняла, что перед ней не бездушная гора железа, а довольно милое, хоть и немного опасное существо. Решив, что это начало большой дружбы, главная героиня попытается настроить Би на добрые дела.

Снял картину двукратный оскаровский номинант Трэвис Найт («Кубо. Легенда о самурае»), сценарий принадлежит перу Кристины Ходсон («Взаперти»), а в команду продюсеров вошли мэтры Майкл Бэй и Стивен Спилберг. В роли Чарли на экранах предстанет Хейли Стайнфелд («Железная хватка»), а на втором плане засветятся Памела Адлон («Калифорникейшн») и Джон Сина («Секса не будет!!!»).

Наши зрители смогут познакомиться с милахой-трансформером 20 декабря.

0

982

http://lostfilm.info/images/news/92795.jpg

На прошлой неделе в Сан-Диего стартовали съемки долгожданного продолжения боевика «Лучший стрелок». По сведениям издания The Wrap, сиквел хита 80-х подарит зрителям новую встречу не только с мастером воздушного боя Питом «Мэвериком» Митчеллом в исполнении Тома Круза, но и его непримиримым соперником Томом «Айсмэном» Казански, к роли которого вернется Вэл Килмер.

В последние годы Килмер боролся с раком гортани и редко радовал своих поклонников ролями в большом кино. Теперь болезнь наконец-то отступила, и Вэл решил вернуться к одному из самых запоминающихся образов в своей кинокарьере. Актер уже был замечен в Сан-Диего, однако руководство студии Paramount пока не спешит официально подтверждать его участие в проекте.

«Лучший стрелок» сыграл важную роль в судьбах Круза и Килмера. Картина получила противоречивые отзывы в прессе, но пользовалась огромных успехом у обычных зрителей. Боевик Тони Скотта добился поистине уникального достижения: благодаря сарафанному радио на четвертой неделе проката владельцы кинотеатров увеличили число его сеансов в полтора раза. В итоге «Лучший стрелок» заработал в мировом прокате более $356 млн при бюджете в $15 млн.

Работу над сиквелом возглавляет Джозеф Косински («Обливион»). Детали сюжета фильма пока хранятся в секрете. Ранее сообщалось, что действие картины может развернуться в недалеком будущем, когда балом в воздушных баталиях начнут править беспилотники. Судя по всему, Мэверику и Айсмэну предстоит тряхнуть стариной и доказать юным кадетам летного училища, что у них еще есть порох в пороховницах.

Премьера «Лучшего стрелка 2» запланирована на 11 июля 2019 года.

0

983

55 — это не количество миллионов, которые упадут на счет Джонни Деппа за съемки в очередной части «Пиратов Карибского моря», а возраст, подкравшийся к нему сегодня, 9 июня, с возгласом: «Ага, попался!». Большая часть материалов, посвященных актеру, все чаще сводятся либо к едко-саркастическому заключению «Депп уже не тот», либо к ностальгически-упаднической ретроспективе «Депп, которого мы потеряли». Безусловно, карьерный отрезок, захвативший последние пять, а то и десять лет профессиональной жизни голливудского вагабонда, никак не назовешь ренессансным, но это совсем не повод беспрекословно записывать его в герои былых времен. Ведь если присмотреться, то можно разглядеть пробивающиеся сквозь мрачные тени лучики надежды. Вооружимся ручкой с блокнотом и приступим к их инвентаризации.

Настоящий человек и герой на съемках «Джонни Д.»

Работа в криминальной драме Майкла Манна не принесла Джонни Деппу баснословного гонорара или признания кинематографического сообщества в виде пары-тройки разноформенных статуэток, но кармически обогатила его значительно. Дослушаем припев хита Electric Youth до словосочетания «Real Human Being» и поставим на паузу.

Во время съемочного процесса «Джонни Д.» в Чикаго Депп часто заглядывал в ресторан Gibson's Steakhouse и крепко подружился с официантом по имени Мохаммед Сехани. Каждое посещение заведения выливалось в продолжительную доброжелательную беседу безо всякой оглядки на классовую рознь. Когда спустя некоторое время команда фильма приехала презентовать его в Чикаго, Джонни вновь наведался в Gibson's Steakhouse и оставил своему приятелю Мохаммеду 4000 долларов чаевых.

http://lostfilm.info/images/news/92743.jpg

Теперь вновь жмем на «Play» и дожидаемся второй части рефрена — «And a Real Hero». На площадке «Джонни Д.» актер совершил без преувеличения геройский поступок. Когда потерявший управление автомобиль на полном ходу понесся навстречу шестерым участникам массовки, именно Депп, рискуя собственной жизнью, вытолкнул бедолаг из-под колес. Свидетелям этой сцены наверняка захотелось проверить, не значится ли у Джонни в паспорте местом прописки планета Криптон.

Рок-легенды за пиратство

http://lostfilm.info/images/news/92758.jpg

Одна из главных прелестей звездного положения заключается в возможности злоупотреблять им. За время съемок во франшизе «Пираты Карибского моря» Джонни Депп два раза включил связи, чтобы посмотреть, как выглядят его друзья, а по совместительству рок-идолы, в полном пиратском обмундировании.

В третьей и четвертой частях на борт поднимался Кит Ричардс, выбранный Деппом для небольшой роли отца Джека Воробья — капитана Тига. Для участия в пятом фильме бессменный гитарист The Rolling Stones оказался недоступен, поэтому Джонни настучал текстовое сообщение пригласительного толка Полу МакКартни, преобразив принцип талиона из «око за око» в «съемки за съемки» — до этого Депп появлялся сразу в двух клипах легендарного битла: «My Valentine» и «Queenie Eye». Герой МакКартни тоже оказался вплетен в генеалогическое древо Джека Воробья — он приходится протагонисту дядей.

Туризм с улыбкой на лице

В словаре идиом английского языка выражение «have money to burn» (тратить деньги на что-то необязательное) должна иллюстрировать афиша фильма «Турист». Необязательный ремейк французского шпионского трилллера «Неуловимый» выглядит как затянувшийся рекламный ролик видного дома моды стоимостью в сто миллионов долларов: Джонни Депп и Анджелина Джоли расхаживают в роскошных нарядах на фоне красот Венеции и Парижа. За презентабельным фасадом «Туриста» гулял ветер драматургической беспомощности и постановочной беззубости. Депп и Джоли также, очевидно, отнеслись к проекту не как к серьезной работе, а как к удачно подвернувшейся халтурке, поэтому из кожи вон не лезли.

http://lostfilm.info/images/news/92747.jpg

«Турист» не без труда окупился в прокате, получил очень слабую критику, но каким-то образом удостоился трех номинаций на «Золотой глобус». Ведущим церемонии в тот год был острый на язык британский комик Рики Джервэйс. И, конечно же, он выбрал «Туриста» в качестве основной мишени для своих колкостей. Вот самая яркая из них: «Многие говорят, что Голливудская ассоциация иностранной прессы номинировала "Туриста", чтобы потусить с Джонни Деппом и Анджелиной Джоли. Это абсолютная ложь — была еще взятка». Каждый раз когда камера выхватывала Деппа, он весьма добродушно смеялся, понимая, что во всех этих шутках есть немалая доля правды. Годом позднее Джервэйсу вновь доверили конферанс «Золотого глобуса», а Джонни Депп как раз оказался первым вручантом церемонии. Рики не мог упустить возможности еще раз укусить звезду и спросил, смотрел ли он сам «Туриста»? Депп рассмеялся, похлопал в ладоши, почесал голову и отрезал: «Нет».

В этом весь Джонни: пока некоторые коллеги по цеху пытаются на голубом глазу вознести посредственные проекты со своим участием, он не боится признаваться, что снялся в проходняке.

Потрясающее камео в сериале «Жизнь так коротка»

Так вышло, что шутки Рики Джервэйса по поводу «Туриста» на «Золотом глобусе» оказались подводкой к гостевому выходу Джонни Деппа в роли самого себя в новом сериале британца «Жизнь так коротка». Главный герой шоу, Уорвик Дэвис — актер метрового роста с километровым эго, в одном из эпизодов отправляется в квартиру к Деппу, чтобы помочь тому подготовиться к роли злого карлика Румпельштильцхена в новой экранизации сказки братьев Гримм. Депп издевается над гостем по полной, заставляя того падать на пол от воображаемой молнии, уморительно танцевать ривердэнс под аккомпанемент дудочки и даже залезать по пояс в унитаз. После того как Уорвик проговаривается о дружбе с Джервэйсом, Джонни вспоминает о своей обиде на комика за «Золотой глобус» и вместе с Дэвисом отправляется в офис Рики на разборку.

Конфронтация Деппа и Джервэйса стала кульминацией сериала и выглядела настолько убедительно, что, едва этот фрагмент оказался в Сети, как некоторые поспешили подумать, будто в кадр попало всамделишное выяснение отношений между актерами. Джонни, избавившись от груза привычной блокбастерной ответственности, выглядит раскованно и явно получает удовольствие от происходящего, ну а Рики просто ведет себя как Рики, большего мы от него и не требуем.
http://lostfilm.info/images/news/92748.jpg

Йоганулся ради совместных съемок с дочерью

По части сыгранных за карьеру фриков Джонни Депп может дать фору кому угодно, но одно из его недавних перевоплощений выглядит слишком гротескным и нелепым даже для скетча Saturday Night Live. И нет, это не «Мордекай». Речь идет о двойном перфомансе актера в образе эксцентричного охотника за головами Ги Ла Пойнта в хаотичных мультижанровых солянках Кевина Смита «Бивень» и «Йоганутые».

Хотя Деппа и Смита связывают дружеские отношения, решающим фактором, подтолкнувшим Джонни ляпнуть этими сомнительными проектами на фильмографию, очевидно, стало участие в них его дочери — Лили-Роуз Мелоди Депп. Как безмерно любящий отец, Джонни попросту не мог пропустить первые шаги своей любимицы по съемочной площадке. К слову, Лили-Роуз незримо сопровождает Деппа на всех съемках, поскольку ее имя выбито у актера на груди, а точнее — в области сердца.

http://lostfilm.info/images/news/92749.jpg

Сюрпризы для фанатов

В США, в отличие от России, не существует присуждаемого на государственном уровне звания народного артиста. Но, как известно, народным артиста делает вовсе не нагрудный знак с соответствующей надписью, а любовь аудитории. Получить ее можно, только следуя принципу «подобное притягивает подобное». Джонни Депп освоил его сполна, поэтому, помимо новых ролей, время от времени развлекает публику разными сюрпризами.

В 2016 году в рамках промокампании «Алисы в Зазеркалье» актер облачился в костюм Шляпника и пообщался с посетителями Диснейленда, глядя на них с виртуального плаката. А в 2017-м Депп нагрянул во все тот же Диснейленд уже как Джек Воробей, встречая ошалевших гостей парка развлечений в разных местах тематического аттракциона, который лег в основу «Пиратов Карибского моря». Вообще, образ Джека Воробья, в силу наибольшей узнаваемости, является у Деппа самым ходовым для встреч с фанатами — в частности, актер зачастую прибегает к нему, чтобы наведаться в детские больницы. Стоит ли говорить о том, какой заряд радости и вдохновения получают юные пациенты от нежданных встреч с кумиром?

http://lostfilm.info/images/news/92750.jpg

Постепенный уход от чудаческих образов

Есть известный анекдот про бывшего работника военного завода, который что бы ни пытался смастерить после увольнения, все равно получался автомат Калашникова. Вот и у Джонни Деппа на определенном этапе была схожая ситуация: за какую роль ни возьмись, получается Джек Воробей. Отголоски знаменитого кинопирата можно отыскать и в Безумном Шляпнике, и в Барнабасе Коллинзе из «Мрачных теней», и в Тонто из «Одинокого рейнджера». Трудно было отделаться от мысли, что актера попросту заклинило, и он забыл, как играть без ужимок и манерничанья. Редкие проблески вроде роли гангстера Уайти Балджера в «Черной мессе», принесшей Деппу номинацию на премию Гильдии актеров, оказывались лишь перевалочными пунктами от одного шапито до другого.

Но в последние год-полтора долгожданный сдвиг в сторону более степенных и солидных ролей все же наметился. Точкой отсчета стоит назвать крепкую второплановую роль в «Убийстве в Восточном экспрессе», за которую Деппу перепало немало лестных слов от прессы. До конца года актер покажется в главных ролях в криминальной драме «Город лжи» и драмеди «Ричард прощается» — в обоих случаях его свидания с гримерами были минимизированы, а сценарный материал не давал просторов для клоуничанья. Немного особняком в этом списке стоит образ темного волшебника Геллерта Грин-Де-Вальда в сиквеле «Фантастических зверей», но давайте воспримем его как переход с сигарет на никотиновую жвачку.

http://lostfilm.info/images/news/92751.jpg

Удивительная трансформация в Дональда Трампа

Стремительное восхождение Дональда Трампа на политический олимп дало бесконечный простор для издевок многим американским комикам. А шоу Saturday Night Live и вовсе обрело новое дыхание, почти каждую неделю выпуская на арену Алека Болдуина в образе самого сумасбродного президента в истории США.

Не остался в стороне от всеобщей истерии по Трампу и Джонни Депп. Он сыграл главу Белого дома в 50-минутном пародийном байопике проекта Funny or Die «Искусство заключать сделки», выполненном в жанре найденной пленки. Съемки проходили в обстановке строжайшей секретности, поэтому появление трейлера картины 10 февраля 2016 года было равносильно фейерверку в спокойном ночном небе. Депп очень точно передал поведенческие особенности Дональда Трампа, но при этом, в отличие от Болдуина, не довел их до мультяшности, выдав цельную и самобытную пародию и доказав, что он все еще тот самый бунтарь, которого мы любим. Кстати говоря, дебют Алека во всклокоченном блондинистом парике состоялся лишь спустя восемь месяцев после выхода «Искусства заключать сделки».

http://lostfilm.info/images/news/92767.jpg

Hollywood Vampires

Чтобы понять, какое музыкальное направление является любимым у Джонни Деппа, достаточно окинуть его взглядом. Согласитесь, что стиль и манеры актера кричат во все горло — рок-звезда. Собственно, и круг общения Деппа во многом состоит из таких парней, как Кит Ричардс и Мэрилин Мэнсон. Ну как тут можно удержаться и самому не рвануть на сцену с гитарой наперевес?

В разные годы Джонни выходил аккомпанировать, среди прочих, группам The Pogues, ZZ Top, Aerosmith, The Black Keys, Эдди Веддеру, а также уже упомянутым Ричардсу и Мэнсону. И вот, наконец, в 2015 году Депп вместе с Элисом Купером и Джо Перри сколотили полноценную супергруппу под названием Hollywood Vampires и принялись рубить добротный олдскульный хард-рок. Дебютный альбом коллектива увидел свет в сентябре того же года и включал в себя в основном каверы, но несколько оригинальных композиций тоже затесалось. Помимо членов группы, в записи пластинки приняли участие Пол МакКартни, Робби Кригер, Дэйв Грол, Слэш, Брайан Джонсон, Перри Фаррелл и даже Кристофер Ли.

В 2016-м Hollywood Vampires выступили на «Грэмми» и отметились на шоу Стивена Кольбера. А совсем недавно «вампиры» добрались и до России, где удостоились очень теплого приема. Особенно Джонни Депп, который, как и положено настоящему рокеру, получил залп специфичного конфетти из нижнего белья фанаток.

http://lostfilm.info/images/news/92756.jpg

Трогательная lovestory с Джимми Киммелом

Всем известно о шутливой долгоиграющей вражде Джимми Киммела и Мэтта Дэймона. Но есть у короля американского вечернего эфира еще одна продолжительная сюжетная арка, более трогательная и лиричная, и связана она с Джонни Деппом. Все началось в 2013 году, когда Джонни посетил шоу Джимми накануне премьеры «Одинокого рейнджера». В ответ на комплимент Киммела относительно своего красивого лица Депп растрогался и трижды поцеловал ведущего: один раз в щеку и два раза в губы. Опешивший Джимми пошутил, что за весь период учебы в школе его целовали меньше.

С тех пор каждый визит Джонни Деппа на Jimmy Kimmel Live! сопровождается поцелуем. И обставляется это всегда очень забавно. Например, в одном из выпусков Киммел, едва Депп присел на гостевой диванчик, достал из кармана гигиеническую помаду. А в другом Джонни, зайдя в студию, демонстративно обронил белый платок, заставив Джимми его поднять. На просторах YouTube даже можно отыскать ролик с компиляцией всех поцелуев Деппа и Киммела под незабвенную "My Heart Will Go On" Селин Дион. Думается, кроссовер с Мэттом Дэймоном должен побить все рейтинги на АВС.

http://lostfilm.info/images/news/92757.jpg

В композиции Андрея Макаревича "Либо это, либо то" есть строка «Мы так хотим, чтоб и для денег, и для неба, а получаем — либо это, либо то». Джонни Депп на протяжении долгого времени, очевидно, пытался разорваться между двумя этими направлениями, поэтому по случаю 55-летия хотим пожелать ему в первую очередь правильного баланса в работе, ну и почаще напоминать нам, какой он замечательный парень.

0

984

М-да, кажется во втором Топ Гане Келли Макгиллис не будет!

https://pbs.twimg.com/media/DgC2VKVWkAIhxQ0.jpg

0

985

А бабёнка-то была огонь!

https://www.theloop.ca/wp-content/uploads/2015/12/topgun3.jpg

+1

986

женщины всегда стареют страшнее мужчин

0

987

Как фильм «Черновик» очерняет нашу историю и страну

Экранизация одноименного романа Сергея Лукьяненко «Черновик» вышла в прокат 25 мая сего года. Режиссер-постановщик — Сергей Мокрицкий.

https://topwar.ru/uploads/posts/2018-06/thumbs/1528726574_chernovik-1.jpg

Фабула фильма проста и не особенно замысловата. Молодой москвич Кирилл — талантливый дизайнер компьютерных игр. В один прекрасный день он оказывается напрочь стертым из памяти всех, кого он знал и любил. Кирилл узнает, что выбран для важной и таинственной миссии. Его предназначение — стать таможенником между параллельными мирами, коих во Вселенной десятки. Сможет ли Кирилл разгадать тайну этих таинственных миров и того, кто и зачем ими управляет? Это зритель должен узнать, посмотрев картину.

Все вроде бы все по делу. Сюжет развивается. Кирилла определяют хозяином Таможенной башни, в которой открываются двери в иные миры. К примеру, интересен авторский прием: все миры показывать через открывающуюся дверь с видом на Красную площадь в Москве «разновременной». Это то, с чем с чем зрителю приходится не раз столкнуться при просмотре картины.
Об игре актеров я судить не берусь, да это и не задача моего материала. Я хочу сказать про идеологические «закладки» в картине, влияющие на умонастроение публики и, как мне кажется, вовсе не способствующие сплочению нашего общества.
Оказывается, независимо от нас существует множество параллельных миров, среди которых есть один идеальный – Аркан. А все остальные миры созданы для того, чтобы при строительстве идеальной жизни в идеальном мире учитывать ошибки «черновых» набросков параллельного мироздания.

И каков же этот идеальный мир, на взгляд создателей картины?
Первое, что бросается в глаза, — это пагоды на Красной площади в Москве. Китайские рестораны с китайской прислугой. Левитирующие (летающие) автоматические стражи в виде русских матрешек-трансформеров с ужасными, искривленными злобой лицами, готовыми убивать всех неугодных по мановению руки модератора этой «идеальной» реальности.
После увиденного на экране как-то сам собой всплыл в памяти анекдот, услышанный в молодости. Встречаются Никсон и Брежнев. Леонид Ильич говорит Никсону: «Сегодня мне сон приснился. Белый дом, а над ним развевается красный флаг! И к чему бы это?» Никсон промолчал, а потом вдруг говорит: «Знаешь, Леня, и мне тоже недавно сон приснился. Вижу Красную площадь, а над мавзолеем Ленина огромный такой плакат висит… Вот только что там было написано, не разобрал…» «А что так? — спрашивает Брежнев. «А я не умею читать по-китайски, иероглифов не знаю!» — отвечает Никсон.
Видимо, такой же "сон" приснился и нашим режиссерам при постановке картины. (Таки поглотит «нашу Рашу» китайский дракон, и не поперхнется, огнедышащий!)
Ну, это Аркан – идеальный мир. А что же другие миры?

Извольте. Вот, к примеру, один из них. Нам показывают Москву самобытную, изолированную от остального мира, где нет электричества, двигателей внутреннего сгорания, газа, нефти, а весь технический прогресс застыл на уровне 18 века и основан на использовании паровых машинах. Видимо, авторы всерьез посчитали, что это удел наших интеллектуальных возможностей. А остальной технический прогресс нам предоставил Запад.

Но и это не все. Нам показывают, что было бы со страной, если бы мы пошли по «сталинскому пути развития». В этом мире зрителя встречает Василиса-кузнец (то ли баба, то ли мужик — сразу и не разберешь!), хозяйка мира «Нирвана». Но по сравнению с такой «Нирваной» ГУЛАГ — пионерский лагерь «Артек» в сравнении с питерскими «Крестами»! Гипертрофированно вычурно показан «свободный труд» при социализме. Все картины этого мира выдержаны в сурово угрюмых, серо-грязных тонах. Труд исключительно ручной, изнурительный, убивающий все живое, мыслящее… А тех несчастных, кто не выполняет дневное производственное задание, обязательно казнят, причем в лучших традициях инквизиции — прилюдно, на площади!

Причем все эти миры созданы воображением "избранных" жителей Земли, обладающими сверхспособностями. Главный герой, Кирилл, тоже к ним относится. Он – избранный! Он тоже способен силой мысли создавать свои миры. Что же он создает? А все очень просто: море, пальмы, песок и апельсины с дерева. Потребительство без особых изысков, так сказать, в голом виде! И это не прикрыть тем, что они, с его возлюбленной Анной, мечтали об отдыхе на берегу теплого южного моря. Получается – потребительство и пустота… Все только для себя, любимого, а об остальных как-то даже и думается! Вот идеал, вот нынешнее отношение к ценностям общества, потребностям остальных. Все правильно! Сегодня каждый сам за себя. Один Христос – за всех!

Вот и получается… Путин говорит об уважении к отечественной истории, о духовных скрепах, о преемственности поколений. А мастера искусства по-иному видят проблемы своего народа…
Тогда у меня закономерно возникает вопрос: с кем вы, мастера «важнейшего из искусств»? Очень бы хотелось, чтобы были с народом, а не с рафинированными космополитами, личностями без роду и племени, рассматривающими нашу страну как источник обогащения и личного благополучия. Но для этого нужно творить для народа, а не в угоду модным заокеанским веяньям!
Автор: Александр Авельянов

0

988

Посмотрел Тренера. Если откинуть штампы, коих везде хватает, то вполне смотрибельное кино.

0

989

Линда Хэмилтон на съемках нового "Терминатора".

https://ic.pics.livejournal.com/agcooper/8282518/4713811/4713811_900.jpg

https://ic.pics.livejournal.com/agcooper/8282518/4714013/4714013_900.jpg

0

990

Когда кинокомпании хочется еще денюжек!

AMC продлил "Террор" на второй сезон, действие которого развернется во время Второй мировой.

https://ic.pics.livejournal.com/agcooper/8282518/4719135/4719135_800.jpg

Пишут, что "некий призрак будет преследовать японско-американское комьюнити в лагере для интернированных во время войны в Тихом океане".

10 новых эпизодов выйдут в 2019 году.

0

991

Цитата:

Выглядит все это довольно халтурно и инородно, но проблема даже не в этом. А в том, что Хабенский в принципе не понимает насколько безумно то, что происходит у него в кадре. В якобы жутком концлагере дисциплины меньше чем в летнем лагере с пьяными вожатыми после отбоя. Бабы и мужики ходят по территории и помещениям вперемешку.

Советские дебилы ночью выбегают истерично неразборчиво пошептаться из барака на улицу, причем как в шоу Бенни Хилла, «незаметно» бешенным скоком носятся от помещения к помещению с оглушительным хлюпаньем по грязи и лужам, поскальзываются, падают, врезаются в какие то падающие башни чемоданов и ящиков, и все это под яркими прожекторами охранников на вышках.

Комендант лагеря Кристофер Ламберт загримирован под какое то стеротипное фашистское пугало из комиксов про зомби-маньяков из ада в немецких фуражках.

Ни разу в кадре никто его не воспринял как начальника и военного, нет никакой субординации, это чучело просто ходит туда сюда с карикатурно инфернальным видом и вместо того чтобы давать команды и требовать их исполнения просто на всех “выразительно” смотрит.

Почему "Собибор" это плохое кино

0

992

В точку!

Собственно, шансов на то чтобы фильм получился хорошим было немного.

Так сложилось в российском кино, что современные фильмы о Великой Отечественной войне являются своеобразной творческой ловушкой для таких творцов как Хабенский, которые не могут справиться с противоречием своей системы ценностей тому, что происходило на самом деле.
Они не могут принять, что Победа построена на человеческих качествах и поступках, неотделимых от советской идеологии в целом – твердость убеждений, товарищество и взаимовыручка, любовь к своей Родине, готовность к тяжелому труду, ответственности и идейному самопожертвованию.

Покажите простых порядочных людей советской закалки, покажите звериное лицо фашизма и все само сложится, все характеры и конфликты.
Однако, эти элементы «советской пропаганды» совершенно неприемлемы для представителя современных театральных традиций, поэтому он ищет «другой» путь, хорошо ему знакомый по театральной работе – нужно чтобы было «как у Чехова» про мещанские страстишки – нервно, истерично, с невнятными бормотаниями и эксцентричными кривляньями.

0

993

Андрей Константинов про Собибор:

Если не открылось по временной метке, то смотреть с 0:48:10 до 0:56:00
Всего восемь минут получается.

В конце закономерный срыв.

0

994

Андрей Константинов - это который "Бандитский Петербург".

0

995

Абгемахт написал(а):

Андрей Константинов про Собибор:

Если не открылось по временной метке, то смотреть с 0:48:10 до 0:56:00
Всего восемь минут получается.

В конце закономерный срыв.


Согласен с автором: такую историю взять в руки и старательно переделать в мусор - это надо суметь, это надо стараться.

Как показали интервью с Хабенским, он действительно старался.

0

996

Kovshanov написал(а):

Как показали интервью с Хабенским, он действительно старался.


Я как-то никогда внимания особого на Хабенского не обращал. Но перед премьерой фильма было то интервью, где он взъярился на справедливые слова какой-то женщины. Потом были его слова о советском человеке. И после этого я понял, что этого человека для меня уже не существует. И фильмы я с ним никакие смотреть уже не буду и каналы буду переключать, если где его увижу. Как делаю это со всякими кикабидзе, шундеровичами, собчак, их тьмы!

0

997

«Стекло» (англ. Glass) — предстоящий американский триллер режиссёра М. Найта Шьямалана. В главных ролях Брюс Уиллис, Джеймс МакЭвой и Сэмюэл Л. Джексон. Выход в широкий прокат в России запланирован на 24 января 2019 года.

Является продолжением двух других фильмов Шьямалана — «Сплит» и «Неуязвимый».

Продолжение истории про преступника с множественным расстройством личности. Согласно опубликованному синопсису, в этот раз они вместе с «Мистером Стекло» — террористом-инвалидом — сталкиваются со своими старыми врагами: Кейси Кук и супергероем Дэвидом Данном.

https://ic.pics.livejournal.com/agcooper/8282518/4738019/4738019_900.jpg

0

998

Голос постправды. Рецензия на фильм "Красный воробей"

Солистка балета Большого театра Вероника Егорова (Дженнифер Лоуренс) в результате травмы оказывается без работы. Ее дядя, один из руководителей разведки, предлагает работать на него. Он устраивает ее в спецшколу, "открытую еще при Хрущеве", где готовят секретных агентов, так называемых воробьев. Их учат обольщать и провоцировать, не брезгуя никакими методами.

Патриотическая пресса пишет о русофобии, высмеивая фильм за то, что он "эксплуатирует устаревшие советские штампы". Критики при этом не замечают простого противоречия. Героиня Шарлотты Рэмплинг, которая играет руководителя спецшколы, произносит монолог: "Холодная война не закончилась. Запад ослабел, погряз в скандалах… Теперь мы можем выиграть эту битву…"

Идеологического противостояния в мире больше нет, и непонятно, ради чего теперь жертвовать собой. Есть целый ряд фильмов о разведчиках, которые "задумались"; шпиону в кино все чаще приходится искать правду самому, руководствуясь какими–то личными соображениями о благе и истине, поскольку ни одна из официальных версий его больше не устраивает.

Именно это и выясняет сегодня любой шпионский фильм: за какие ценности стоит бороться, остались ли вообще такие ценности? И в этом смысле "Воробей" вовсе не про Россию или Америку, а о полном разочаровании в смысле самой профессии. Оба главных героя, российский и американский агенты (в роли американского — Джоэл Эдгертон), в итоге оказываются заложниками и жертвами политических игр. Шпионы, которые не верят никому, способны по–настоящему довериться лишь своим противникам — таким же, как они, несчастным и одиноким шпионам.

Это новый тип шпионской драмы. Оба агента пытаются быть искренними друг с другом, одновременно помня, что искренность — их главное оружие. И самая большая смелость в этом мире — кому–то вообще поверить по–настоящему. То есть, если вдуматься, это фильм о кризисе доверия. Это попытка показать одиночество современного человека перед лицом нового мира, где в конечном итоге все зависит от твоего собственного — морального — решения. Это кино не о шпионах, а о мире постправды, и профессия тут, по сути, не важна. Как пел Высоцкий, это "про нас про всех, какие, к черту, волки".

0

999

Легкий питчинг. Министерство культуры опубликовало список фильмов, которые поддержит в 2018 году

Всего на питчинг (эдакий конкурс презентаций проектов) поступило 68 заявок, 35 из них были одобрены, еще 12 отправлены в резерв (это значит, что шанс на финансирование есть, но минимальный). 21 проекту в государственных деньгах отказано. Так что же будем смотреть в ближайшие годы?

Кажется, что с патриотичным спортивным кино все. Инфоповоды закончились, необходимость в победоносных фильмах о советских и российских атлетах отпала. Сразу четыре проекта, в иной год получивших бы все и сразу, остались без господдержки, и нельзя сказать, что по кому–то мы будем сильно горевать. Среди неудачников выделяется, конечно, картина "Ноги вверх!" — щекочущая одним названием мелодрама про мужскую команду по синхронному плаванию. Продюсеры обещали сильную любовную линию, никто не рискнул уточнить, между кем и кем.

Еще запутаннее на бумаге выглядел проект Славы Росса "Конькобежец" про (сюрприз!) талантливого конькобежца в исполнении Александра Паля. Все бы ничего в этом фильме, если бы не внезапные референсы: "Три билборда" Макдоны и "Убийство священного оленя" Лантимоса. В последнем, если кто не смотрел, волшебный мальчик цинично убивает целую семью.

Единственная заявка на спортивный байопик, одобренная Минкультом, — "Нокаут" о советском боксере Валерии Попенченко. Разницу сделала команда. Вместо малоизвестных кинематографистов — Артем Михалков в режиссерском кресле и Юрий Борисов в ринге, бюджет — не меньше 200 млн рублей. Собрать хотят не менее 600.

Значительную часть ведомственного пирога традиционно поделили мэтры. Александр Миндадзе, чья мелодрама о танцорах "Паркет" год назад была отправлена в резерв, теперь стала одним из фаворитов комиссии. Андрей Кончаловский вновь получил финансирование на съемки исторической драмы "Дорогие товарищи" о расстреле рабочих в Новочеркасске в 1962 году. Цена вопроса — 150 млн рублей. Глеб Панфилов экранизирует "Один день Ивана Денисовича" к 100–летию Александра Солженицына за 170 млн рублей, а Валерий Тодоровский за 300 млн, кажется, все–таки снимет проект своей мечты — "Одессу" об эпидемии холеры в южном городе. Все эти цифры — полная стоимость производства. Минкульт оплатит лишь часть, остальное продюсеры будут добирать за счет спонсоров и фондов.

Многие в этом году ждали сценария о расцвете в России рэп–культуры, и такой сценарий появился. Илья Максимов, которого мы знаем как режиссера анимационных "Смешариков", "Карлика Носа" и "Добрыни Никитича", получил добро на съемки русского варианта "Зеленой мили" под рабочим названием "Рил Ток". Вместо "их" Эминема ожидаются "наши" Хаски, Feduk и ATL.

За сложный проект взялась режиссер "Хорошего мальчика" Оксана Карас. Отборщики высоко оценили ее сценарий о Елизавете Глинке, погибшей в авиакатастрофе 25 декабря 2016–го. Доктора Лизу сыграет Чулпан Хаматова.

Достаточно изучить программу последних двух "Кинотавров" — больше половины фильмов сняты без помощи государства. Без помощи, как уточняют авторы, а значит, и без помех.

Автор — Максим Заговора, журналист телеканала "Кино и ТВ".

0

1000

http://lostfilm.info/images/news/92940.jpg

В 1991 году канал MTV запустил экспериментальную анимационную программу «Жидкое телевидение», благодаря которой зрители и познакомились с Эон Флакс. Через несколько лет секретный агент получила полноценный анимационный сериал, редкий для того времени, поскольку его создатели не страшились демонстрировать сцены насилия. Как сообщает портал The Hollywood Reporter, руководство MTV готов вернуть Эон Флакс на ТВ, но на этот раз не в анимационном, а в игровом формате.

Канал готовит новый сериал о молодой наемнице из утопического государства будущего, которая вместе с группой бунтарей-биохакеров попробует спасти человечество. Сценарий проекта напишет Джефф Дэвис («Волчонок»), а продюсерские функции он разделит с Гэйл Энн Херд («Ходячие мертвецы»).

События оригинального анимационного сериала, созданного Питером Чунгом, происходили в 7698 году после экологической катастрофы, стершей практически все человечество с лица Земли. Выжили лишь два города, находившиеся на территории бывшей Восточной Европы. Один из них представляет собой анархистскую структуру, а второй — полицейское государство, возглавляемое врагом главной героини.

В 2005 году на экраны вышел полнометражный фильм «Эон Флакс» с Шарлиз Терон в главной роли, но он подвергся критике как со стороны профессионального сообщества, так и зрителей. Картина Карин Кусамы не окупила свой бюджет в прокате, а Питер Чунг назвал ее не иначе как пародией.

0


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино-3.