Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино-3.


Кино-3.

Сообщений 81 страница 100 из 942

81

В Санта-Монике завершилась 23-я ежегодная церемония вручения премии Critics' Choice Awards. Престижная награда учреждена крупнейшей в США и Канаде организацией критиков — Broadcast Film Critics Association. В ряды этой ассоциации входят более трехсот авторитетных кино- и телевизионных рецензентов.

С 2016 года церемония Critics' Choice Awards объединяет вручение статуэток за достижения на больших и малых экранах. В качестве ведущей мероприятия в этом году выступила актриса, писательница и активистка Оливия Манн.

Статус главного фаворита церемонии подтвердила фэнтезийная драма «Форма воды», одержавшая победу в четырех из четырнадцати заявленных номинаций. Ближайшим преследователем фильма Гильермо дель Торо стала трагикомедия «Три билборда на границе Эббинга, Миссури».

В категориях для драматических сериалов в этом году не было равных антиутопии «Рассказ служанки», которая пополнила свою внушительную коллекцию ценных трофеев тремя наградами американских телекритиков.

Лауреатами премии Critics' Choice Awards стали:

КИНО

Лучший фильм — «Форма воды»

Лучший режиссер — Гильермо дель Торо («Форма воды»)
Лучший оригинальный сценарий — Джордан Пил («Прочь»)
Лучший адаптированный сценарий — Джеймс Айвори («Зови меня своим именем»)
Лучший актер — Гэри Олдман («Темные времена»)

Лучшая актриса — Фрэнсис МакДорманд («Три билборда на границе Эббинга, Миссури»)
Лучший актер второго плана — Сэм Рокуэлл («Три билборда на границе Эббинга, Миссури»)
Лучшая актриса второго плана — Эллисон Дженни («Тоня против всех»)
Лучший молодой актер или актриса — Бруклин Принс («Проект "Флорида"»)

Лучший актерский ансамбль — «Три билборда на границе Эббинга, Миссури»
Лучшая операторская работа — Роджер Дикинс («Бегущий по лезвию 2049»)
Лучший монтаж — «Дюнкерк» и «Малыш на драйве»
Лучшие визуальные эффекты — «Планета обезьян: Война»

Лучший дизайн костюмов — «Призрачная нить»
Лучшая работа художника-постановщика — «Форма воды»
Лучшие грим и прически — «Темные времена»
Лучший анимационный фильм — «Тайна Коко»

Лучший фильм на иностранном языке — «На пределе»
Лучшая комедия — «Любовь — болезнь»
Лучший актер в комедии — Джеймс Франко («Горе-творец»)
Лучшая актриса в комедии — Марго Робби («Тоня против всех»)

Лучший экшен-фильм — «Чудо-женщина»
Лучший фантастический или хоррор-фильм — «Прочь»
Лучшая песня — Тайна Коко ("Remember Me")
Лучшая музыка — Александр Депла («Форма воды»)

ТЕЛЕВИДЕНИЕ

Лучшая драма — «Рассказ служанки»

Лучший актер в драме — Стерлинг К. Браун («Это мы»)
Лучшая актриса в драме — Элизабет Мосс («Рассказ служанки»)
Лучший актер второго плана в драме — Дэвид Харбор («Загадочные события»)
Лучшая актриса второго плана в драме — Энн Дауд («Рассказ служанки»)

Лучшая комедия — «Удивительная миссис Майзел»
Лучший актер в комедии — Тед Дэнсон («В лучшем мире»)
Лучшая актриса в комедии — Рэйчел Броснахэн («Удивительная миссис Майзел»)
Лучший актер второго плана в комедии — Уолтон Гоггинс («Завучи»)

Лучшая актриса второго плана в комедии — Майем Биалик («Теория большого взрыва»)
Лучший мини-сериал — «Большая маленькая ложь»
Лучший телефильм — «Лжец, Великий и Ужасный»
Лучший актер в мини-сериале или телефильме — Юэн МакГрегор («Фарго»)

Лучшая актриса в мини-сериале или телефильме — Николь Кидман («Большая маленькая ложь»)
Лучший актер второго плана в мини-сериале или телефильме — Александр Скарсгард («Большая маленькая ложь»)
Лучшая актриса второго плана в мини-сериале или телефильме — Лора Дерн («Большая маленькая ложь»)
Лучший анимационный сериал — «Рик и Морти»

0

82

Не успели зрители порадоваться за картину «Гамбит», увидевшую свет в конце туннеля, как блокбастер студии 20th Century Fox столкнулся с очередной проблемой. Режиссер Гор Вербински, присоединившийся к проекту в октябре прошлого года, внезапно решил его покинуть, ссылаясь на загруженный рабочий график. Об этом пишет информационный сайт Deadline.

Вербински уже успел собрать команду и даже планировал приступить к съемкам «Гамбита» в марте, чтобы фильм был готов к релизу в феврале 2019 года. Инсайдеры подозревают, что истинные причины ухода постановщика не разглашаются, но это решение может быть связано с покупкой 20th Century Fox студией Disney.

Ченнинг Татум при этом остается верен «Гамбиту» и все так же планирует сыграть в картине титульного героя. С момента его присоединения к проекту в 2014 году блокбастер успел сменить несколько режиссеров: этот пост до Вербински занимали в разное время Руперт Уайатт и Даг Лайман. Не так давно к актерскому составу «Гамбита» примкнула Лиззи Каплан, но сейчас ее участие в съемках находится под вопросом.

Что касается даты премьеры фильма, то пока она перенесена на 7 июня 2019 года. Сообщается, что «Гамбит» будет представлять собой ленту об ограблении с элементами комедии, а потому, по мнению студии, лучше впишется в летний сезон блокбастеров.

Вместе с тем были перенесены релизы еще двух супергеройских фильмов Fox: второй «Дэдпул» откроется в кинотеатрах на две недели раньше запланированного срока, а именно 18 мая 2018 года, а вот прихода «Новых мутантов» киноманам придется подождать. Премьера блокбастера состоится 22 февраля 2019 года, и подобная перемена объясняется желанием мейджора сделать картину Джоша Буна еще страшнее, чтобы она соответствовала уровню, который задали успешные прошлогодние хорроры.

0

83

Похоже, серия громких голливудских секс-скандалов приведет к тому, что ведущие кинокомпании Фабрики грез перестанут радовать публику фильмами на сложные и противоречивые темы. Как стало известно изданию Deadline, корпорация 20th Century Fox и ее дочерняя студия Fox 2000 свернули работу над лентой о похищении внучки знаменитого медиамагната Уильяма Рэндольфа Херста.

На волне стремительного роста популярности движений в поддержку жертв насилия и сексуальных домогательств Патриция Херст выпустила заявление, в котором выступила с резкой критикой в сторону продюсеров фильма. В основу сюжета картины должна была лечь книга Джеффри Тубина «Американская наследница: Безумная сага о похищении, преступлениях и суде над Пэтти Херст». «Это произведение романтизирует преступление и выставляет мое похищение в качестве бесшабашного приключения», — написала Херст.

Патриция была похищена членами Симбионистской армии освобождения в 1974 году. Уже через пару месяцев она взяла новое имя и начала помогать своим мучителям совершать различные преступления. Одно из них даже завершилось смертельным исходом. В сентябре 1975 года наследница медиаимперии Hearst Corporation была арестована, вскоре после чего она объявила себя жертвой стокгольмского синдрома. В результате ей удалось избежать серьезного наказания и отделаться лишь 22 месяцами в тюрьме.

Реакция на заявление Херст оказалась незамедлительной. «Студия 20th Century Fox и ее партнеры приняли решение отменить кинокартину по мотивам книги "Американская наследница"», — гласит пресс-релиз голливудского мейджора. Фильм был официально анонсирован в прошлом месяце. Его режиссерское кресло намеревался занять Джеймс Мэнголд, а на роль наследницы многомиллионного состояния Уильяма Рэндольфа Херста претендовала Эль Фаннинг. Боссы Fox планировали запустить байопик в производство уже в начале этого года, но теперь им пришлось пойти на поводу у общественности.

Инсайдеры не исключают, что отмена фильма может быть связана с недавней сделкой между корпорациями Fox и Disney. Империя Уолта Диснея внимательно следит за своей репутацией и вполне могла настоять на прекращении работы над биографической драмой, чтобы избежать участия в громком скандале.

0

84

После успеха мини-сериала «Ночной администратор» особым спросом на малых экранах стали пользоваться остросюжетные шпионские триллеры. Как стало известно журналу The Dark Side, свой сериал о мире сверхсекретных операций и двойных агентов готовит телевизионный отдел студии Warner Bros.

Информацией о проекте с журналистами британского издания поделился Фред Деккер. «В настоящий момент мы с Шейном Блэком ведем работу над телевизионной перезагрузкой сериала "Мстители", — признался голливудский сценарист и режиссер. — Действие новой версии шоу развернется в 60-х годах прошлого века. Мы позиционируем перезагрузку как помесь "Досье Ипкресс" и "Доктора Кто"».

Оригинальный сериал выходил на британском телевидении с 1961 по 1969 годы. Он быстро завоевал любовь зрителей по обе стороны океана и породил волну интереса к историям о шпионах. Принято считать, что именно благодаря ему на американских каналах появились такие многосерийные драмы, как «Агенты А.Н.К.Л.» и «Миссия невыполнима». В 2007 году издание TV Guide включило «Мстителей» в двадцатку самых культовых шоу в истории ТВ.

В 1976 году канал ITV предпринял попытку создать телевизионный сиквел хита малого экрана. Сериал «Новые Мстители» продержался в эфире два сезона, после чего был закрыт из-за проблем с финансированием.

В 1998 году герои «Мстителей» отправились покорять большие экраны. Шпионский боевик компании JW Productions и студии Warner Bros. с Рэйфом Файнсом, Умой Турман и Шоном Коннери в главных ролях сокрушительно провалился в прокате, получил девять номинаций на «Золотую малину» и был признан некоторыми кинокритиками худшим фильмом всех времен и народов.

http://lostfilm.info/images/news/89333.jpg

Похоже, что руководство WB намерено провести работу над ошибками и вернуть «Мстителей» на телеэкраны. Деккер и Блэк уже сотрудничали при создании сценариев комедийного хоррора «Взвод чудовищ» и предстоящей перезагрузки «Хищника». В послужном списке первого также можно найти сериалы «Байки из склепа» и «Звездный путь: Энтерпрайз», а второй способен похвастать работой над легендарным боевиком «Смертельное оружие» и кинокомиксом «Железный человек 3».

0

85

Солнце встает на востоке, годы идут, а Винчестеры все избавляют мир от жуткой паранормальщины. Мало кто не слышал в наше время про «Сверхъестественное», даже если за эти десять с лишним лет так и не посмотрел ни одного эпизода. Но создателям двух линчевателей нечисти этого показалось мало, а потому после зимнего перерыва предстоящая серия под названием «Блудные сестры*» не просто станет первой в наступившем году, но и познакомит поклонников с новыми героинями, получившими спин-офф.

В преддверии возвращения шоу Джаред Падалеки, Дженсен Эклс и Брианна Бакмастер решили поделиться мыслями по поводу ответвления оригинальной истории и порассуждать о возможности кроссовера.

Какую роль Винчестеры сыграют в предстоящем спин-оффе?

Падалеки: Произошедшее в финале межсезонья стало трамплином для появления сестер в десятом эпизоде. Сэм с Дином оказываются в затруднительном положении, и им требуется помощь. Когда Джоди не смогла дозвониться до них, она подумала, что с парнями что-то случилось, и решила обратиться к своей подопечной Клэр. Так они и ввязываются в эту историю, и теперь зрители могут поближе познакомиться с их образом жизни и ходом мыслей. В этом сезоне будет много тех, кого стоит узнать поближе. Например, Пейшенс и Кайя.

Эклс: Мне нравится, что здесь есть отсылка к первому сезону. Джоди звонит Клэр и говорит, что ребята уехали на охоту и до сих пор не вернулись. Так началась история Винчестеров, когда в первом эпизоде «Сверхъестественного» братья отправились на поиски отца по той же самой причине. Конечно, истории будут во многом отличаться, но основа у них одна. Девушки спешат на помощь друзьям, как Сэм и Дин — на помощь своей семье.

Хотели бы вы увидеть кроссовер между «Сверхъестественным» и новым шоу?

Падалеки: Молюсь, чтобы так и вышло. Из нас получится отличная банда... За столько лет существования «Сверхъестественного» я успел стать ярым поклонником приключений Винчестеров, и, как поклоннику, мне хочется видеть взаимодействие героев обоих шоу.

Эклс: Знаю, что девушек хотели чаще видеть в оригинальном шоу и каждый раз были искренне рады их появлению на площадке. Это всегда весело и забавно, так что я за кроссовер.

Падалеки: Мы как одна большая семья. С актрисами из «Блудных сестер» мы дружим и в реальной жизни, видимся на выходных, знакомы с их возлюбленными и друзьями.

Эклс: Мы больше десяти лет работаем бок о бок, и если у нас есть возможность помочь «Блудным сестрам» найти своего зрителя, почему бы нет?

Думаете, привлечение женских персонажей на главные роли вселенной «Сверхъестественного» положительно скажется на шоу?

Бакмастер: Это лишнее доказательство того, что телевидение не стоит на месте. Есть много удивительных женских образов, которые заслуживают быть на первом плане. Я с нетерпением и волнением ждала, когда такое время наконец наступит, чтобы зрители смогли увидеть мир глазами Донны, понять ее точку зрения. Думаю, это позволит представительницам слабого пола стать ближе к героиням, которых они видят на экране. Теперь женщины действительно будут в центре событий.

У «Блудных сестер» и оригинального шоу много общего?

Бакмастер: Полагаю, у них похожий тон повествования. Не могу сказать, что нас ждут кардинальные изменения, но все же происходящее будет рассматриваться с женской точки зрения. Это все то же «Сверхъестественное», так что радикальных перемен поклонникам опасаться не нужно. Просто будет больше эмоций.

Расскажите немного о новых героинях. Какие отношения у них сложатся с Пейшенс?

Бакмастер: Джоди, как вы знаете, помогла этим своенравным девочкам в тот период их жизни, когда они оказались без родителей и некому было их наставлять. Моя героиня должна помочь Джоди и Пейшенс. На самом деле, я посмотрела эпизод только пару дней назад. Кларк Бако — талантливая актриса. Она замечательно справилась с ролью той, которая отличается от многих женщин. Ее героиня иначе воспитана, у нее иной ход мыслей. Интересно посмотреть, что Пейшенс привнесет в шоу. Определенно, ее действия повлияют на других героев.

Любопытно наблюдать за эволюцией вашего персонажа...

Бакмастер: Донна занимает особое место в моем сердце. Это огромная часть моей жизни. Когда меня утвердили на роль, она была такой маленькой, но мне нравился забавный акцент и интересный характер героини. Она шериф, который должен обладать превосходными лидерскими качествами, однако в то же время в ней много неуверенности из-за того, что муж оставил ее. Случившееся помогло ей двигаться дальше и совершенствоваться. Для меня, как для актрисы, это бесценный опыт — на примере Донны увидеть, как справляться с трудностями.

В новом эпизоде она показывает, на что способна. Донна готова идти только вперед. Ее образ довольно узнаваем: немного ненадежная героиня со своими повседневными проблемами, присущими каждому из нас. Однако она не планирует сдаваться и добивается успеха.

Поделитесь впечатлениями от эпизода, в съемках которого вы принимали участие...

Бакмастер: Он рассказывает о без вести пропавшей племяннице Донны, которая была моей героине очень дорога. Потому ей так важно найти ее, потому она так нуждается в помощи. Но вас ждет другая Донна. Если обычно она довольно забавная и остроумная, то теперь сломлена и потеряна... Настало темное и жуткое время. Мне данный эпизод дался довольно тяжело. Вы увидите, что Донна готова к серьезным изменениям.

Какие сейчас отношения между вашим персонажем и Винчестерами?

Бакмастер: Когда Винчестеры впервые встретились с Донной, они в некотором роде испытывали потребность защищать ее. В то же время они постепенно научили ее, как постоять за себя и за тех, кто ей дорог. Это позволило Донне чувствовать себя увереннее. Теперь их объединяет общее дело, и она старается учиться у них тому, в чем, как ей кажется, Винчестеры преуспели. А братья не только испытывают чувство гордости, но и понимают, что обрели хорошего союзника.

Долгое время поклонники «Сверхъестественного» были настроены против женских персонажей. В какой момент все изменилось?

Бакмастер: Я то время не застала, лишь слышала о реакции на женских персонажей. Думаю, между поклонниками и создателями шоу просто возникло некоторое недопонимание. Женщины в «Сверхъестественном» не для того, чтобы прислуживать мужчинам. Они должны уметь помогать себе и другим. Так что теперь у зрителей появится отличная возможность проследить за развитием шести совершенно разных женщин, которым предстоит учиться на собственных ошибках и становиться сильнее.

Мне кажется, в какой-то момент в индустрии развлечений осознали, что нам есть о чем рассказать. И женщины в своих домах, по ту сторону экрана, хотят нас услышать. Канал The CW готов предоставить им такую возможность.

Винчестеры обычно не сидят на месте, но все ведет к тому, что «Блудные сестры» где-то обоснуются. Все плохие парни съедутся в один городок?

Бакмастер: Насколько мне известно, все действительно должны собраться в одном месте. Пока сложно представить, как все будет выглядеть. Главные герои будут бороться с монстрами на ограниченной территории или как-то вызывать их туда. Но так появится отличный шанс для развития отношений между персонажами, которые вынуждены находиться рядом в течение длительного времени. Они будут налаживать контакт или, наоборот, разрушать все связи — это неизбежно, когда живешь в маленьком городке.

А камео будут?

Бакмастер: К сожалению, от меня это не зависит. Многие мечтают вернуться в шоу хоть ненадолго. Мы, в свою очередь, хотим поработать с ними, ведь большинство из актеров давно уже стали нашими друзьями. Но есть такие персонажи, с которыми лично моя героиня никогда не встретится — например, Кастиэль или Абаддон.

Кого конкретно вы бы хотели увидеть?

Бакмастер: Как раз Кастиэля. Я уже говорила раньше, что забавно даже представить, как бы развивался диалог между ним и Донной. Она бы сказала что-то вроде: «Эй, мне так нравятся твои крылья. Какой же ты милый, черт возьми». А в ответ бы услышала: «Кто это вообще? Что за человек?». Мне кажется, их знакомство было бы просто потрясающим.

* — предварительный вариант перевода.

0

86

Чуть меньше года назад режиссер Даг Лайман рассказывал о том, как продвигается работа над продолжением «Грани будущего», однако с тех пор новостей о ленте не было. Сам Лайман, Том Круз и Эмили Блант занимались совсем другими проектами, и поклонники фантастики уже начали терять надежду на то, что вторая «Грань будущего» когда-нибудь увидит свет.

Журналистам портала Collider удалось пообщаться с Лайманом во время зимнего пресс-тура Ассоциации телевизионных критиков, и постановщик сообщил обнадеживающие новости для тех, кто с нетерпением ждет сиквела. И если раньше основным камнем преткновения были рабочие графики актеров и режиссера, то сейчас этот вопрос улажен, остается только доработать сценарий.

«Мы корпим над текстом… С графиком проблем нет — мы уже нашли в наших планах время для сиквела. Но это один из тех фильмов, который мы снимем, только если нам понравится сценарий. Студия давления на нас не оказывает, так что "Грань будущего 2" мы реализуем только в том случае, если я, Том Круз и Эмили Блант будем хотеть этого и верить в проект», — признался Лайман.

Идея сиквела принадлежит Кристоферу МакКуорри, а сценарий пишут Джо Шрэпнел и Анна Уотерхаус («Сила воли»). Согласно предыдущим заявлениям в прессе, продолжение «Грани будущего» должно стать приквелом оригинального фильма.

На вопрос о том, как скоро они собираются начать съемки, Лайман и вовсе сказал, что вторая часть может стать его следующим проектом. Пока постановщик готовит к релизу «Поступь хаоса», Круз планировал сняться в продолжении «Лучшего стрелка», а Эмили Блант после работы над триллером «Тихое место» официальных планов не имеет. Вероятно, к концу нынешнего года или началу следующего у трио таки найдется время для «Грани будущего 2».

0

87

Ссука, до слёз!

Боярин в ярости

Клим Жуков о новом отечественном блокбастере "Скиф"

Фильм предуведомляется текстом следующего содержания:

«На краю древних земель, через холмистые степи и скалистые бухты, между двух морей простиралось княжество Тмутараканское… это было то время, когда с веками кануло в лету величие скифов».

И это сразу настораживает, потому что Тмутараканское княжество появилось в X веке, после падения Хазарского каганата под ударами князя Святослава Игоревича. К тому времени скифов в тех краях не бывало лет пятьсот, равно как и в любых других местах. Величие скифов кануло в III веке до н.э., сперва подорванное, а потом уничтоженное сарматской экспансией. Последние скифы были ассимилированы готами, совершенно растворившись среди народов Великого переселения к VI веку н.э.
Но фильм Рустама Мосафира «Скиф» позиционировался, как фэнтези – сказка, так может быть… может быть, всё-таки, остались какие-то скифы в вымышленной вселенной?

Посмотрим на плоды этого вымысла.

http://sg.uploads.ru/t/vx0sc.jpg

Всё начинается с того, что группа странно одетых упырей устраивает бойню в развалинах кабака, который стоит посреди ничего. Сперва все бухали. Потом всех убили и уехали. Бодрее всех резал незнакомых людей некий юный упырь, покрытый татуировками алтайских скифов VI века до н.э. Зачем упыри перерезали незнакомых людей, понять не удалось. Что делал разваленный кабак посреди пустоты – тоже. После бойни в кабаке повествование уточняет хронологию.

Появляется тмутараканский князь Олег в стилизованном доспехе Зены-королевы воинов и отвратительной реплике готского шлема V века. В Тмутаракани история знает ровно одного Олега – Олега Святославича, внука Ярослава Мудрого, прозванного в источниках за лихость Гориславичем. Стало быть, речь о второй половине XI века, когда Гориславич изрядно выступал на политической арене. «Слово о полку Игореве» доносит до нас чеканные строки (даны в переводе на современный русский):

«Тогда при Олеге Гориславиче сеялось и вырастало междоусобием.
Погибала жизнь Даждьбожиих внуков,
Во крамолах княжеских век человеческий сокращался.
Тогда по Русской земле редко оратаи распевали,
Но часто граяли враны,
Трупы деля меж собою;
А галки речь свою говорили:
Хотим полететь на добычу!».

Однако этот Олег в «златое стремя» не ступает. Злато обильно размазано у него по физиономии, для демонстрации княжеского достоинства, не иначе.

Олег прибыл со «сволочью», сиречь, свитой на встречу с некими послами. В свите его представлены: некие степняки (наверное, половцы) в сувенирных индийских шлемах XIX века; сын князя с богато шрамированной физиономией; боярин Лютобор, который интересуется у княжича: «не эти ли тебе хлебальник расписали» (это цитата, если что). Из-за богатого шрамирования сын князя не смог жениться на боярыне Татьяне, которая теперь замужем за Лютобором. Князя караулит за горкой инфернальный упырь с разборным арбалетом со стальной дугой, которая появилась в конце XV столетия. Боярин и молодой князь инфернальных упырей мочат, а потом выясняется, что у боярина вот-вот родится сын. Все едут к боярину в гости.

Пока сын рождается, приехал сын степного хана, который выглядит, как хиппи, сбежавший с фестиваля в Вудстоке. Он хочет боярина Лютобора порезать двумя тесаками, мотивацию какового поступка понять невозможно. Боярин в ярости. Вместо того, чтобы порезать боярина двумя тесаками, молодой степняк получает от Лютобора по рылу и, тоже в ярости, ускакивает то ли в родные степи, то ли в Вудсток.

Вся мистерия сопровождается непрерывным стуком в бубны и неистовыми плясками группы странно одетых упырей, загримированных под скоморохов. Грим исполнен посредством красных половиков с дырками для головы и масками прыщавых демонов. Пока боярин думал мощно совокупиться с только что родившей ребенка боярыней в бане, группа непонятно одетых упырей скинула половики и маски прыщавых демонов для того чтобы похитить сперва ребенка, а потом и боярыню. В ходе похищения главный упырь с бородой в стиле гнома Двалина из фильма «Хоббит: Неожиданное путешествие» обул обухом по черепу юного упыря, который по своему обыкновению ловчее всех резал незнакомых людей. Зачем он его обул, понять не удалось.

Молодой упырь теряет сознание. Боярин в ярости. В ярости Лютобор приезжает в Тмутаракань к князю на пир, где все бухают и совокупляются. Лютобор говорит, что, в целом, хрен с ней с семьёй, буду с тобой, дорогой князь. И только он собирается бухнуть, как князя отравили, в чём обвиняют Лютобора. Незамедлительно появляется молодой степняк, чтобы лягнуть боярина в голову.
Боярин в ярости теряет сознание.

Очнулся он в мрачном застенке, где его принялся пытать невменяемый даун палач с одним глазом. Появляется князь, по-прежнему обильно измазанный позолотой. Оказалось, что отравление князь имитировал. Целью было усыпить бдительность врагов, а Лютобор теперь должен за неделю отыскать свою семью и врагов князя. Как связаны враги князя и сворованная семья Лютобора понять не удалось. Боярин в ярости. Он имитирует побег, прибив дурака палача.

Розыски Лютобор начинает со своей усадьбы. Приехав, он решил возложить на себя кольчугу и препоясаться мечом. Но, по здравому рассуждению, просто оделся и вооружился. Правда, вместо кольчуги на нём оказалась волосатая кожанка, кожаные штаны с шикарной кольчужной ширинкой. Потом он пришёл в ярость и в тюрьму, где томился молодой упырь с богатыми алтайскими тату на морде. Молодой упырь и боярин немедленно проследовали в тайное святилище Перуна, где молодой упырь должен был поклясться довести боярина до его сворованной семьи. Откуда в Тмутаракани святилище Перуна понять не удалось.

Святилище Перуна сторожит зомби, измазанный дерьмом. Лютобор прибивает зомби и приводит молодого упыря к присяге. Молодой упырь оказывается скифом, который молится греческому богу Аресу, он же римский Марс. Молодого упыря зовут Куницей. Лютобор и Куница следуют к стойбищу скифов. Боярин в ярость не приходит, отчего отчаянно тупит.
У скифов страдает боярыня Татьяна и юный Лютоборич. Оказывается, скифы не просто так сохранились, а еще и являются наёмными степными ниндзя под псевдонимом «волки Ареса». Они с детства настолько сурово тренируются, что выживает каждый десятый. Становится понятно, почему скифы впали в ничтожество при такой системе воспитания. Если бы сарматы и готы своевременно не прекратили этих страданий, они справились бы самостоятельно.

Боярин и скиф попадают в засаду жадного купца, которого юный упырь зарезал. Потом они попадают в засаду степняков, которых юный упырь зарезал. Боярин приходит в ярость и убивает мечом по голове ханского сына хиппи, который для удобства перед поединком снял сувенирный индийский шлем. После боярин из скифов незамедлительно попадают в засаду хитрых лесных людей, которых юный упырь зарезать не смог, попав под действие усыпляющей воды в ручейке. Лесные люди поклоняются Велесу и густо измазаны дерьмом. В принципе, это понятно, т.к. Велес – скотий бог, а значит, навоз должен почитаться священной субстанцией. Большинство носит на голове дырчатые ульи размером с улей. Управляет ими невменяемый злобный карлик, который сидит на спине у великана-дебила, совсем как Мастер Бластер в фильме «Безумный Макс 3: Под Куполом грома».

Откуда на Тамани взялся лес и, соответственно, лесные люди, понять не удалось. Так же не удалось понять, что там делают почитатели бога Велеса, то есть, явно славяне, не удалось понять также. Совершенно ясен только густой слой навоза – обычный маркер славян-язычников в современном историческом фэнтези после фильма «Викинг».

Лесные люди поймали героев не просто так. Они решили отдать их на растерзание жирному берендею ростом два метра, с огромным пузом и конической головой. Содержат берендея в цепях и решетчатом наморднике, чтобы тот не покусал соплеменников. Перед растерзанием ему дают выпить сок мишек Гамми, отчего тот приходит в сугубую ярость.

Почему крымского берендея зовут именем тюркоязычного кочевого племени берендеи, которые проживали в степях под Киевом, понять не удалось.

Для начала берендею отдают юного упыря. Пока тот получает мощных пенделей, боярин отвязывается и выпивает забытый берендеем бурдюк с соком мишек Гамми. Боярин приходит в сугубую ярость и рвёт берендея на измазанной навозом арене, а потом всех лесных людей поголовно. От небывалого акта геноцида ему делается нехорошо и, для разнообразия, боярин впадает в истерику, обещая испытывать просто ярость, а никак не гамми-ярость, ибо это чревато геноцидом. Внезапно, герои оказываются у скифов. Куница вызывает вожака волков Ареса с бородой гнома Двалина на поединок в честь бога Ареса. Управляет скифами и поединком верховный жрец с двойной бородой волшебника Гендальфа, густо измазанный грязью, в традиционном скифском половике с дыркой для головы. Для начала молодой упырь порезал старого упыря, но потом старый упырь порезал молодого упыря насмерть.

Боярин, несмотря на недавнее обещание, впадает в Гамми-ярость и рвёт старого упыря на куски под бой бубнов и вой верховного жреца. Кровавый отблеск факелов и костров намекает на неизбежный геноцид скифского населения, пережившего тренировки. Однако, боярин видит боярыню и впадает в истерику. Верховный жрец, вдохновлённый таким проявлением божьей благодати, клянётся в верности Тмутараканскому князю и выдаёт коварного врага.

Коварный враг приезжает сразу с мешком на голове для усиления саспенса. Внезапно оказывается, что именно тот враг, который заказал семью Лютобора, непременно отравитель князя. Почему так, понять не удалось. Также не удалось понять, почему он отравитель, в то время как князь ясно дал понять, что отравил он себя сам и понарошку. Тем не менее, Лютобор лупит по мешку поленом и отвозит врага князю.

В тереме лежит князь Олег, имитирующий последствия отравления. В горнице княжеские дружинники бухают и совокупляются. Внезапно оказывается, что вражина – это сын князя с богато шрамированной физиономией. Князь оживает, его друзья степняки режут всех княжеских дружинников, а князь прибивает подонка-сына. Потом все едут к скифам, якобы принимать присягу. Вместо присяги скифам учиняют традиционный геноцид. Боярин в ярости.

Он говорит, что ж ты, гад, делаешь, мы же договорились. На это князь Олег ответил нечто вроде «ein volk, ein Reich, ein fuhrer», в том смысле, что на моей земле может быть только один народ, который мне подчиняется.
На князя в лёгком недоумении поглядывает хан степняков, который совершенно явно не «один с князем народ», а очень даже временные союзники, на что князь явно намекал в начале фильма.
Боярин в ярости.

Он говорит, что «я теперь скиф» и уезжает к жене. Там его ловят степняки, которые хотят немного поговорить об убитом новоявленным скифом ханском сыночке-хиппи. Но, увидев половцев, скиф выхватывает греческий копис и впадает в гамми-ярость. Прыжок на половецкую конницу обрывается надписью через весь экран: Скиф.

Конец фильма.

Вот такой сюжет нам предложили: продюсер Сергей Сельянов, режиссёр Рустам Мосафир и сценарист Вадим Голованов. Нет, ребята, ну вы серьёзно?

Всё понятно, сказка, фэнтези, никакого историзма, но! Есть же какие-то границы профессиональных понятий!
Логика в повествовании где? Почему, собственно, скиф? Господь с тем, что скифов к XI веку уже лет пятьсот, как извели начисто. Но…ведь на их место можно поставить абсолютно любой этноним, и ничего вообще не изменилось бы! Честное слово, почему не зулус? Их тоже не было на Тамани в XI веке. И отчего не киммериец, как Конан-варвар? Киммерийцы жили там до VIII века до н.э., и тоже вымерли, как скифы немного позднее. Какую именно роль в драматургии играет имя скифов? И что поменяется при изменении названия? Ответ: ничего.

Полноте, его надо было звать не скиф, а гот – это хоть как-то оправдано, потомки готов прекрасно дожили в Крыму до XVI века. Отчего не придумать клан особо свирепых готов-наёмников, который прячется в горах, начиная с Юстиниана Великого? Отчего на месте скифов не могли оказаться язычники-древляне, бежавшие в Крым от гнева Владимира Крестителя и ненавидящие всё, связанное с христианством? Так можно было легко и логично привязаться к древним капищам Перуна и так далее. Чушь, конечно, но так ведь сказка!

Каков быт наших предков в сказочном изложении? Это, как ни печально, сказочные дегенераты. Они или бухают, или совокупляются (прямо в княжеском тереме), или мутузят друг дружку вообще без намёка на повод. И это ещё неплохо! Потому что «велесовы внуки» живут на деревьях, ходят в навозе с ульями на башке под управлением невменяемого карлика! Как так вышло, что «вещий Баян», автор «Слова о полку Игореве» в конце XII-начале XIII века (будучи, без сомнений, христианином) относился к своим языческим предкам с подчёркнутым уважением, а современный автор фильма показывает их вот так: бухающими, вымазанными грязью агрессивными полудурками?

Илья Малаков в роли Евпатия Коловрата. Инвалид Евпатий, травести Батый. «Легенда о Коловрате» — легенда о легенде Ведь какая богатейшая фактура была в руках у сценариста и режиссёра! Олег Гориславич! Тот самый, который мечом крамолу ковал и засевал землю стрелами! Тот самый князь, от звона златых стремян которого закладывало уши в Чернигове! Одна его биография – это десять авантюрных сценариев, хоть фэнтезийных, хоть исторических! Это борьба за польский престол Болеслава Смелого против чехов в 1076 году. Причём, после разгрома вражеской армии Олег взял выкуп, а потом несколько месяцев грабил чешские земли. Это бегство с поля боя при Нежатиной Ниве в 1078, когда Олег, разбитый дядьями едва уцелел, удрав в Тмутаракань. В его жизни был сперва хазарский, а потом и византийский плен со ссылкой на острове Родос, где он женился на греческой даме знатного происхождения. Именно оттуда он вернулся на тмутараканский престол, изгнав князей-изгоев Володаря Ростиславича и Давыда Игоревича в 1083 году.

Союз с половцами и поход на Чернигов, отданный степнякам на разграбление в 1094 году. Многочисленные съезды князей, отказ выдать сына убитого половецкого хана Итларя, бегство из Чернигова в Стародуб, походы в половецкую степь начала XII века; наконец, непростые отношения с Византийским кесарем, от лица которого Олег управлял Тмутараканью! Олег Гориславич – далеко не положительный герой, но это человек-эпопея, человек-эпоха, человек-роман. Вовсе не хмырь с сусальной позолотой на физиономии в кожаных доспехах Зены, дополненных чеканным жестяным лифчиком.

Интрига фильма хромает на все четыре ноги.

Зачем князь имитирует собственное отравление, когда ни один намёк не указывает на то, что его, в самом деле, собирались травануть! Почему заказчик похищения боярыни является потенциальным отравителем? Отчего княжеский сынок просто не заказал убийство боярина – соперника в любовных делах? Что бы помешало потом взять вдову замуж, а попутно отравить батюшку? Зачем князь перебил скифов – потенциально лично преданных, суперквалифицированных убийц? Почему, при этом, он терпит каких-то половцев, с которыми явно вынужден заигрывать, говоря: «не покалечь ханского сына, мне с ханом дружба нужна»? Скифы, в отличие от киношных половцев, шли приносить ему личную присягу! Это его будущие подданные, а не мутные союзники.

Нет, он их взял и перебил. А после отдал половцам своего боярина, который только что вскрыл заговор при дворе! У них было соперничество? Личный конфликт? Нет, на это ни одного намёка в фильме нет. Лютобор служит ему верой и правдой. Он даже ведётся на участие в совершенно дурацкой комбинации с отравлением! То есть, никаких мотивов для конфликта, который просто взяли и показали на последних минутах ленты. Зачем? Ответ, обычный для этого обзора: этого понять не удалось.

P.S. Отдельное мерси составителям краткого содержания на сайте Кинопоиск: «Действие фильма происходит во время смены цивилизаций. В Евразии начинается новая эра». Новая эра к второй половине XI века началась больше тысячи лет назад. Но это просто – для справки.

0

88

Первая советская экранизация "Соляриса" Лема

Термин "Солярис" у подавляющего большинства зрителей ассоциируется с одноимённым фильмом Тарковского. Это действительно самая известная экранизация фантастического романа Станислава Лема. Но далеко не все знают, что это была не первая советская экранизация. Первая вышла на четыре года раньше. И в главных ролях в ней были заняты такие блестящие актёры, как Василий Лановой и Владимир Этуш.

https://ic.pics.livejournal.com/dubikvit/65747770/3860852/3860852_900.jpg

В этой телевизионной постановке нет спецэффектов, минималистичные декорации. Да этого всего и не ждёшь от постановки, которую стоит называть скорее не фильмом, а телеспектаклем. Но не смотря на это, от экрана оторваться просто невозможно. Фильм смотрится на одном дыхании. За блестящей игрой Ланjвого (Крис Кельвин) и Этуша (Снаут) на второй план уходит вся скудность визуального оформления (особенно Этуша - его полубезумный и вечно пьяный Снаут просто великолепен!)

Кроме того, в достоинства фильма следует отнести куда более бережное отношение к первоисточнику, по сравнению с фильмами Тарковского и Содерберга. Нет, здесь тоже отсутствует масса сцен. В основном тех, которые связаны с океаном и его исследованием. В фильме сделан упор на чувства и переживания героев, их эмоции, с большим акцентом на лирическую (или даже романтическую) линию Криса и Хари. Кто-то даже назвал эту экранизацию женской версией "Соляриса"

А ещё авторам фильма очень удалась гнетущая атмосфера на станции, ощущение жуткой депрессии, которым пропитан роман Лема. На это играют и декорации, и подходящая озвучка, и даже черно-белое изображение.

В общем, я очень рекомендую этот фильм всем поклонникам Лема, да и вообще, любителям "умной фантастики", не основанной на визуальных эффектах. (с)

0

89

Ник Фрост и Саймон Пегг возвращаются на телевидение с новым проектом – комедийным ужастиком «Правдоискатели» о команде исследователей всякой паранормальщины.

https://ic.pics.livejournal.com/agcooper/8282518/4244439/4244439_800.jpg

0

90

Омериканское кино продолжает меня огорчать. Сегодня посмотрел "Стражи Галактики-2". Какая-то всё это херотень бездуховная!

0

91

Абгемахт написал(а):

Омериканское кино продолжает меня огорчать. Сегодня посмотрел "Стражи Галактики-2". Какая-то всё это херотень бездуховная!


Вы слишком многого хотите от ярмарочного аттракциона, ИМХО :)

Это фильм, чтобы посмотреть на большом экране с громким звуком под кока-колу/пиво и попкорн/закусь.

0

92

Kovshanov написал(а):

Это фильм, чтобы посмотреть на большом экране с громким звуком под кока-колу/пиво и попкорн/закусь.


Дак и на большом экране с заморскими явствами вприкуску можно заскучать!

Да, и еще когда на экране начинается вольная вольтижировка такими понятиями, как бог/полубог/создатели Вселенной/разрушители Миров, я сразу теряю интерес. Это такие пока еще непознаваемые человеческим разумом материи, что любая фантазия будет смотреться/читаться глуповато.

Я почему и потерял интерес к Майклу Муркоку еще в юношеском возрасте, потому что он любил навваливать в книгу всякого такого. Мой вердикт был: чушь.

Единственный, пожалуй, у кого это принималось на ура, это КК. Со всеми его тоналями в безбрежном океане нагваля, монструозным Орлом, мимо клюва которого пролететь не суждено никому и неорганиками с воладорами.

0

93

Абгемахт написал(а):

Да, и еще когда на экране начинается вольная вольтижировка такими понятиями, как бог/полубог/создатели Вселенной/разрушители Миров, я сразу теряю интерес. Это такие пока еще непознаваемые человеческим разумом материи, что любая фантазия будет смотреться/читаться глуповато.


Герр Абгемахт, уверяю вас, что в комиксах всё расписано.

Более того: грядущий перезапуск фильмов по Вселенной Марвел связан с очень конкретной мифологией событий, в которой Вселенная была "перезагружена" и всё началось заново.

0

94

А "ушастик"-то морпех:

0

95

Абгемахт написал(а):

Омериканское кино продолжает меня огорчать. Сегодня посмотрел "Стражи Галактики-2". Какая-то всё это херотень бездуховная!

Писал,  а ты не верил

0

96

Kovshanov написал(а):

Более того: грядущий перезапуск фильмов по Вселенной Марвел связан с очень конкретной мифологией событий, в которой Вселенная была "перезагружена" и всё началось заново.

Лига справедливости - лютый бред. Вообще надо было назвать: как компашка воскрешала супермена. Т.к. 70% времени посвящено именно этому.

0

97

Кстати, очень оригинальный и путевый сериал Бесстыдники. Желательно в озвучке Алексфильма.

0

98

И кто-нибудь знает - Форс-мажоры будут продолжаться, или в связи с известными событиями им выдали красную карточку?

0

99

Не надо, пли-и-и-из!

https://pbs.twimg.com/media/DUNwcgPWkAE2kCF.jpg

+1

100

rabel написал(а):

И кто-нибудь знает - Форс-мажоры будут продолжаться, или в связи с известными событиями им выдали красную карточку?

вроде весной обещали,не? а шо за события известные?

0


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино-3.