Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино-3.


Кино-3.

Сообщений 961 страница 980 из 1000

961

Черная пантера - единственный фильм из Марвела, что не смог осилить. Такого лютого бреда я даже не предполагал.
Осталось снять фильм про расу потомственных пидоров с пидогероем во главе.

0

962

Тем временем люди смотрят новый сезон "Игры Престолов"!

MarsVolta

бляя, бойня Болтонов со Сноу просто топище, только молчите блять

0

963

«Три дня в Киберoне» oдареннoй немки Эмили Атеф - весьма бесцеремoннoе прoникнoвение с кинoкамерoй в частную жизнь другoй недooцененнoй знаменитoсти, дo пoследнегo сражавшейся с сoбственнoй натурoй, - немецкo-французскoй кинoзвезды Рoми Шнайдер. На чернo-белoм экране - три дня пoследнегo гoда Рoми, прoвoдящей oстатoк кoрoткoй 43-летней жизни в реабилитациoннoм санатoрии. Чернo-белые съёмки дoлжны сoздать oщущение дoкументальнoсти, и этo блестяще удается - Мари Бoймер пoхoжа на свoю герoиню как две капли вoды, а приметы времени начала 80-х вoссoзданы автoрами картины с фoтoграфическoй тщательнoстью.

https://scontent-frx5-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/34747716_927656537441303_301395928382701568_o.jpg?_nc_cat=0&oh=45d6fa703ea4d479479a3ee782aa3f64&oe=5BBBC101

Сама Шнайдер, всю жизнь oстававшаяся залoжницей oбраза сыграннoй императрицы Сисси, считала свoю актерскую судьбу несчастливoй, хoтя её фильмoграфии сегoдня пoзавидуют мнoгие. Как, впрoчем, и личнoй жизни, в кoтoрoй с избыткoм и рoмантических приключений, и «любви века» (пара Делoн - Шнайдер и пo сей день считается oднoй из ярких твoрческих и любoвных пар кинематoграфическoгo стoлетия), и счастья двукратнoгo материнства. Oднакo затяжная депрессия, пoмнoженная на алкoгoлизм и твoрческий кризис привлекала к звезде стoль ненужнoе ей в тoт мoмент внимание прессы, - этo сейчас к журналистским пересудам принятo oтнoситься, как к фoнoвoму шуму, а ещё лет тридцать назад влияние печатнoгo слoва былo oгрoмным. Для нынешних звезд, дающих oткрoвенные интервью пo пять раз на дню, oчереднoй разгoвoр с журналистoм - ни разу не сoбытие, а в 1981 гoду, кoгда oдинoчествo Шнайдер, «женщины в сoстoянии нервнoгo срыва», в бретoнскoм спа-oтеле нарушил назoйливый и бесцеремoнный интервьюер из Stern, их мучительный, мнoгoсерийный диалoг пoслужил дoпoлнительным истoчникoм фрустрации актрисы.

Как и в фильме, реальный Михаэль Юргс был настoящим интервьюерoм-бультерьерoм, инфoрмациoнным киллерoм, спoсoбным свoими бестактными, бьющими наoтмашь вoпрoсами дoвести сoбеседника дo истерики, и у герoини, сражающейся сo свoим пoхмельнo-передoзным настoящим, прибавляется ещё oдин фрoнт бoрьбы - психoлoгическая дуэль с журналистoм вызвала призраки прoшлoгo, не пoзвoляющие женщине с разбoлтаннoй психикoй oбрести душевнoе равнoвесие. Заметим, чтo в фильме пoказан апрель 1981 гoда, кoгда сoбытия, реальнo мoгущегo пoслужить причинoй и душевнoгo кризиса, и суицида ещё не случилoсь - летoм тoгo же гoда нелепo пoгибнет любимый сын Шнайдер, так чтo мы наблюдаем в фильме пoка ещё лайт-вариант депрессии звезды.

Великoлепная, филигранная актерская рабoта всей oснoвнoй четвёрки персoнажей, и бoнусoм - Дени Лаван в свoем oбычнoм амплуа трoгательнoгo чудика. Ocoбеннo ярки женские рoли, - дoстoйную кoмпанию Марии Бoймер (этo даже скoрее не рoль, а реинкарнация) сoставляет Биргит Минихмайр в рoли пoдружки-наперсницы - у каждoгo из нас есть такoй друг, перед кoтoрым не стыднo предстать в самoм непригляднoм виде. У Эмили Атеф пoлучилась oчень лиричная, oчень камерная, oчень трoгательная истoрия сражения челoвека с сoбственным девиантным пoведением и скелетами в шкафу - сoгласитесь, нечастo спившаяся кинoзвезда у сoвременнoгo зрителя вызывает не брезгливoе любoпытствo, а самoе настoящее искреннее сoпереживание.

В Рoссии фильм скoрo выйдет в ширoкий прoкат пoд наименoванием «Три дня с Рoми Шнайдер».

0

964

Вот зачем пытаться переснять дерьмово старые блокбастеры. Посмотрел, работая, новую Лару Крофт. С Джоли и рядом не лежала. Хрень полная.

+1

965

Максим Кононенко

Умерла Кира Муратова и я таки заставил себя и домашних посмотреть "Короткие встречи". Черно-белый фильм 1967 года с хуевым звуком - ну вы понимаете, как это трудно.

Дети отвалились практически сразу. Мне тоже было трудно. Катя держалась из последних сил до того момента, когда меня вдруг осенило, что деревенская красавица, по сравнению с которой городская чиновница просто не пойми кто - это Нина Русланова. Вот сам момент осознания этого (я не знал! я догадался!) немедленно наполнил фильм другим смыслом. И Катя его тоже почти досмотрела.

Это хорошее кино. Для конца шестидесятых, наверное, вообще сногсшибательное. "Служебного романа", я так понимаю, без этого фильма не было бы. Муратова сама (сама собой, как актриса) создала этот вот образ обычной человеческой чиновницы, быть может, впервые после чудовищной "Оптимистической трагедии".

Но Нина Русланова... это просто выбило меня. Железобетонная, жесткая Нина Русланова, оказывается, когда-то была совершенно магнетической юной красавицей. Она и осталась красавицей, да и к концу "Коротких встреч" железобетон уже проявляется, но вот вначале - это просто какой-то космос. В смысле, что это вообще не она.

Высоцкий же в этом фильме - просто Высоцкий.

А вот бабы там (не только Муратова и Русланова) совершенно офигенные.
Хорошее кино. Основ не потрясает (как когда-то потряс мои основы "Гражданин Кейн"), но я его обязательно пересмотрю.

0

966

- Пойдем в кино?

- В какое кино?

- Как, в какое? Американьское!

Семёныч в этом фильме так говорит "американьское", что постоянно ржу!

Отредактировано Абгемахт (2018-06-07 23:59:25)

0

967

http://www.webslivki.com/visotsky/90_02.jpg

0

968

Абгемахт написал(а):

- Пойдем в кино?

- В какое кино?

- Как, в какое? Американьское!

Семёныч в этом фильме так говорит "американьское", что постоянно ржу!

Отредактировано Абгемахт (Сегодня 22:59:25)

В каком-то обсуждении слышал, что Высоцкий был носителем какого-то редкого, но характерного старого московского говора.

0

969

Kovshanov написал(а):

В каком-то обсуждении слышал, что Высоцкий был носителем какого-то редкого, но характерного старого московского говора.

Может быть, учитывая, что всё детство прошло на Большом Каретном, о чем он однажды и спел, но тут, говоря "американьское", он явно дурачился!

0

970

Раскидистой клюковки подвалило!

0

971

Ненадолго пережил свою экранную мать.

Умер актер Игорь Лях, сыгравший Леньку в фильме "Любовь и голуби"

https://cdn3.img.ria.ru/images/152236/61/1522366158.png

0

972

Вдруг подумал, а как там Кевин Спейси? Давно про него не слышно. ЗагуглилЪ. Последняя новость: его фонд закрыли, банк расторгнул с ним контракт и...

1 июня 2018 года, по данным afisha.rambler, свое желание работать с опальной звездой Голливуда выразил итальянский режиссер Бернардо Бертолуччи. Это единственное публичное заявление подобного рода с ноября 2017-го.

Может еще и взлетит любитель пошалить с молодыми парнишами!

0

973

Збс!

https://pbs.twimg.com/media/DfPXwvVWsAEYvah.jpg

0

974

Абгемахт написал(а):

Збс!

http://s8.uploads.ru/Rx5y7.jpg

0

975

А ведь будет еще приквел по ВК. "Сильмариллион" - не паханное поле для синема!

0

976

Если в каком-то проекте упоминается имя Шейна Блэка, можно быть уверенным на 100% в двух вещах. Прежде всего, фильм будет создан с большой любовью к жанру, в котором он снимается. Однако в то же самое время этот режиссер найдет способ по-своему взглянуть на привычные каноны и привнести в сюжет изюминку. Вот что делает нового «Хищника» таким интригующим: как сценарист и постановщик, Блэк обещает зрителям крутой фантастический боевик с добавлением гуманизма, ностальгической нотки и, конечно, толпы мускулистых парней.

В интервью Шейн объяснил, почему в душе ему все еще 25 лет, рассказал о специфическом чувстве юмора Хищника, своем отношении к зеленому экрану и причинах, по которым легендарная франшиза все еще нуждается в новых элементах.

Можно ли в связи с «Хищником» говорить о вашем возвращении к сотрудничеству со сценаристом Фредом Деккером? Почему вам хотелось работать именно с ним?

Мы вместе сделали несколько проектов и еще тогда поняли, что отлично дополняем друг друга. Все дело во внутреннем возрасте. Говорят, неважно, сколько тебе по факту лет, ведь по ощущениям тебе всегда не больше 25. Мы с Фредом в индустрии около 30 лет, и иногда, глядя в зеркало, я думаю: «Боже, как было бы здорово снова стать пацаном, чтобы вернуть себе то прекрасное волнение и чистоту восприятия!». Я имею в виду, что вот мы все такие зрелые, нас окружают взрослые правила, да и смотрим мы теперь исключительно оскаровские фильмы... Но в какой-то момент я вдруг говорю себе: «Чувак, я просто хочу снять "Хищника" с Фредом». Есть сильное желание сделать что-то такое, что погрузит нас в атмосферу всех тех потрясающих дней, когда мы были молодыми, одаренными и подающими надежды парнями.

Довольно большую роль сыграла моя личная ностальгия, а также желание снять добротный олдскульный триллер типа старого «Хищника», потому что он был сделан по-настоящему талантливо и качественно. Думаю, причина в том, что его создавали до того, как появились компьютерные спецэффекты, с помощью которых можно нарисовать что угодно. И материал в итоге получался более продуманным. Мы с Фредом просто сели и решили: все используют зеленый экран да и мы тоже, но что если попробовать сотворить настоящий каноничный жанровый фильм, типа тех, от которых мы кайфовали, когда нам было по 25?

Как бы вы описали жанр нового «Хищника»?

Мне нравится балансировать на грани разных жанров, но в конечном итоге это будет триллер. У него рейтинг R, а это подразумевает некоторое количество страшных вещей. К тому же мы писали о том, с чем хорошо знакомы. Попроси меня сочинить комедию, так я растеряюсь; но если мне нужен триллер с вкраплением шуток и юмора, тогда окей, я готов. Подобное комбинирование и жонглирование жанрами — это и вызов, и радость от того, что делаешь.

Мы много слышали о переосмыслении концепции «Хищника». Расскажите о подходе, с помощью которого вы сделали его свежим и новым, но при этом отдали дань уважения первым двум лентам...

Мы попытались использовать уже существующую мифологию и в то же время развивать ее. Центральной темой всех картин была охота в том или ином виде. Теперь задайте несколько вопросов о том, почему Хищники делают то, что делают? Каким будет их следующий шаг? Как Хищник решает охотиться на группу солдат? Что из себя представляют солдаты? Насколько они разные? Как показать, донести до зрителя их героические качества, чтобы это были не просто крепкие парни с оружием? Плюс мы привнесли в историю элемент интриги: шпионаж, тайны и все такое. Есть подозрение, что правительство как-то вовлечено во все это и использует вторжения в своих целях. Возможно, для Хищников это уже не просто охота в уикенд, их цели меняются. В общем, мы здорово повеселились, когда играли с сюжетом.

Своим актерам на съемочной площадке вы даете большой простор для импровизации. Расскажите, почему вы так делаете.

Очень много того, чего не было в сценарии, рождается непосредственно на съемочной площадке, а потом остается в фильме. Когда мы с Фредом придумывали сюжет, я сказал: «Знаешь что? Тут же 150 страниц текста. Давай просто найдем готовых персонажей и позволим им играть». И да, мы дописываем текст во время съемок. На съемках третьего «Железного человека» Роберт Дауни то и дело просил выключить камеру, потому что ему в голову пришла какая-то идея и он спешил ей поделиться. Может, я чему-то научился у него и потом получал огромное удовольствие от работы с талантливыми актерами.

Знаете, когда у меня есть Райан Гослинг или тот же Роберт, я счастлив. Потому что, во-первых, они делают результат лучше, а во-вторых, это позволяет взять любой кредит на любой срок. [Смеется.]

Первый фильм был настоящим боевиком: горы мяса и пороха. Что заставило вас добавить в новый проект такие элементы, как правительственный заговор?

Просто захотелось, чтобы не все было таким однозначным. Давайте объясню: Хищники бывают разные, бывают ситуации, когда и неудачники выходят на первый план. Возможно, нашего Хищника вообще изгнали. Мы просто искали новые ракурсы, которые бы работали на нас.

Говорят, вы хотите, чтобы этот фильм был совсем иным по сравнению с другими картинами об инопланетянах?

Да, таковы наши амбиции: собрать как можно больше интересных героев и сюжетных линий. Думаю, что и фильм «Чужие» оказался настолько успешен потому, что там был хороший актерский состав. Я считаю, что недостаточная популярность предыдущих частей киносерии обусловлена малым количеством по-настоящему интригующих персонажей. А еще мы постарались не быть банальными при постановке трюков и избежать распространенных клише. Подобная предсказуемость может оттолкнуть зрителей.

Как вы относитесь к компьютерным спецэффектам?

Я открыт для новых технологий, особенно когда на экране все выглядит реалистично. Но я также знаю, что глаз не так легко обмануть. Так что приходится выбирать нечто среднее — где-то 50 на 50.

Любопытно, каково это: сыграть второстепенную роль в оригинальном «Хищнике» 1987 года, а спустя столько лет возглавить съемки нового фильма?

Конечно, есть в этом некое удовлетворение. Трудно было в разгаре процесса: каждый день просыпаться с мыслью о том, что придется решать какие-то вопросы... Но потом пришло умиротворение и уверенность, что зрители все поймут и примут то, что мы для них сделали. Я думаю, мы не изменяем вселенную, а расширяем ее. Надеюсь, у нас получился триллер, который заставит киноманов понервничать. Что-то типа «Челюстей» Стивена Спилберга, когда он сказал: «Это вам не просто фильм про акулу, лодку и гавань. Это, черт возьми, эпическое морское приключение, и зритель должен осознать каждую его секунду, прочувствовать напряжение веревки, зыбкость палубы под ногами и тоску от мифической безвременности рыщущего под водой древнего врага».

В глубине души вам всегда хотелось снять большее количество фильмов про Хищника?

Нет, я просто подумал, что это отличный, культовый пришелец. Кроме того, он всегда отличался от своих киношных собратьев харизмой и своей историей, миссией и чувством чести в каком-то смысле. Он играет в собственную игру и обладает странным чувством юмора. Разумеется, он редко прям юморит, но иногда я смотрю на него и думаю: «Ты серьезно?..».

0

977

Не успели компании Eon Productions и Metro-Goldwyn-Mayer официально объявить имя режиссера и дату старта съемок нового фильма о приключениях агента 007, как в Сети начали появляться первые слухи о его сюжете. По информации британского таблоида Daily Mail, в шпионском боевике Дэнни Бойла герою Дэниэла Крэйга будет противостоять представительница прекрасного пола.

Английские журналисты утверждают, что продюсеры киносерии хотят пригласить на роль главной злодейки «Бонда 25» Хелену Бонем Картер. В качестве запасного варианта создатели франшизы рассматривают кандидатуру Анджелины Джоли.

За свою долгую и успешную карьеру в мире большого кино Бонем Картер создала внушительную галерею образов колоритных злодеек. Двукратная номинантка на премию «Оскар» сражалась с друзьями Гарри Поттера, потчевала лондонцев пирожками с человеческим мясом и пыталась сжить со свету Алису из сказки Льюиса Кэрролла...

http://lostfilm.info/images/news/92664.jpg

«Бонд 25» может стать первым фильмом франшизы, в котором главную угрозу для британского супершпиона будет представлять женщина. За многолетнюю историю киносерии агент 007 не раз сражался с прекрасными дамами, но зачастую они оказывались всего лишь сообщницами его врагов. Ближе всего к званию главной злодейки фильма подобрались Роза Клебб и Электра Кинг. Тем не менее многие поклонники бондианы не считают их полновесными центральными антагонистками, поскольку первая работала на Эрнста Блофельда, а вторая действовала в паре с Ренардом.

Официальные представители Eon Productions и MGM пока не спешат подтверждать информацию о переговорах с Хеленой Бонем Картер и Анджелиной Джоли. Съемки «Бонда 25» начнутся в конце этого года в лондонской студии Pinewood, а его мировая премьера запланирована на 25 октября 2019 года.

0

978

С момента выхода комедии «Блондинка в законе» прошло уже 17 лет, но студия MGM полагает, что Эль Вудс по силам завоевать любовь публики даже спустя годы, а потому девушка, обожающая розовый цвет и вопреки всеобщему мнению ставшая адвокатом, вернется на экраны. Как сообщает портал Deadline, мейджор ведет переговоры с Риз Уизерспун, готовой в третий раз воплотить образ Эль.

Сценарий триквела напишут Кирстен Смит и Карен МакКулла, работавшие над первым фильмом киносерии. Также из старой команды «Блондинки в законе» вернется продюсер Марк Э. Платт. Режиссер для новой части пока не найден.

В свое время «Блондинка в законе» стала хитом бокс-офиса, заработав $141 млн при бюджете в $18 млн. Любительница всего розового, нашедшая свое призвание в изучении права, сразу же завоевала любовь зрителей. Правда, сиквел картины, вышедший через два года, был лишен очарования первой части да и результаты в прокате продемонстрировал не такие впечатляющие. Мюзикл об Эль Вудс пользовался оглушительным успехом на Бродвее, а вот о спин-оффе под названием «Блондинки в законе», отправившемся прямиком на видео, поклонники франшизы предпочитают не вспоминать.

Пока сложно предположить, о чем пойдет речь в третьем фильме. Источник пишет, что MGM намерена снять ленту в духе первой части и затронуть важный для общества вопрос расширения прав и возможностей женщин, что должно привлечь не только давних поклонников Эль Вудс, но и новое поколение зрителей.

Сама Риз Уизерспун еще в прошлом году говорила, что пришло время снять еще одну «Блондинку в законе». На этот раз обладательница «Оскара» не ограничится одной лишь работой в кадре, но и выступит одним из продюсеров проекта.

0

979

С 19 по 22 июля в Сан-Диего пройдет знаменитый фестиваль «Комик-Кон». Два месяца назад стало известно, что в этом году конвент обойдется без громких анонсов со стороны студии Marvel. Отсутствием Кевина Файги в легендарном зале Hall H выставочного центра Сан-Диего намерена воспользоваться корпорация Warner Bros. По сведениям издания ComicBook, голливудская кинокомпания готовит несколько сюрпризов поклонникам вселенной DC.

Студия наверняка привезет в Сан-Диего кого-то из звезд супергеройской франшизы и представит рекламные материалы сразу к нескольким кинокомиксам. Поговаривают, что именно на «Комик-Коне 2018» состоятся мировые премьеры трейлера «Аквамена» и тизера «Шазама».

Руководство WB также может порадовать посетителей конвента концепт-артами и первыми промофото сиквела «Чудо-женщины». Ожидается, что съемочная команда фильма приступит к работе уже в этом месяце. Судя по официальному логотипу блокбастера, режиссер Пэтти Дженкинс перенесет зрителей в 1984 год.

Студия также может объявить о старте работы над многострадальным «Бэтменом». В последние дни в Сети набрали силу слухи, что создатели вселенной DC подпишут новый контракт с Беном Аффлеком. Если актер действительно сменил гнев на милость и решил вновь облачиться в костюм супергероя, «Комик-Кон» станет идеальным местом для презентации сольника Темного рыцаря.

Наконец, WB может опубликовать график релизов своих супергеройских блокбастеров. В настоящий момент на разных этапах создания находятся два десятка кинокомиксов DC, однако зрители не имеют ни малейшего понятия о том, когда и в каком порядке они будут выходить на экраны.

0

980

http://lostfilm.info/images/news/92689.jpg

Кинокомпания Warner Bros. готова продолжить успешное сотрудничество с режиссером Дагом Лайманом. Как сообщает Deadline, руководство голливудской студии предложило постановщику «Грани будущего» возглавить работу над перезагрузкой киносерии «Гонки "Пушечное ядро"».

Боссы WB загорелись идеей реанимировать франшизу еще в 2011 году, но смогли завершить переговоры о приобретении прав на знаменитый кинобренд лишь пять лет спустя. В марте 2016-го режиссером картины назначили Этана Коэна («Крепись!»), а уже год спустя ему на смену пришел Роусон Маршалл Тербер («Полтора шпиона»).

Теперь голливудским инсайдерам стало известно, что в режиссерском кресле картины произойдет очередная рокировка, поскольку Тербер окончательно переключил внимание на боевик «Красное уведомление» с Дуэйном Джонсоном в главной роли.

Стартовый фильм франшизы о безумных автогонках без правил вышел на экраны в 1981 году. Несмотря на негативные отзывы в прессе, картина легендарного голливудского трюкача Хэла Нидэма заработала в мировом прокате более $72 млн при бюджете в $18 млн. До конца 80-х на экраны вышли еще две ленты о ралли «Пушечное ядро», однако они так и не смогли повторить кассовый успех оригинала.

Даг Лайман имеет богатый опыт создания забористых экшенов. Помимо уже упомянутой «Грани будущего» в его фильмографии можно найти такие картины, как «Мистер и миссис Смит», «Телепорт» и «Идентификация Борна».

В настоящий момент режиссер проводит досъемки научно-фантастического триллера «Поступь хаоса», главные роли в котором исполняют Том Холланд, Дэйзи Ридли и Мадс Миккельсен.

0


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино-3.