Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино-3.


Кино-3.

Сообщений 941 страница 952 из 952

941

Линда Хэмилтон на съемках нового "Терминатора".

https://ic.pics.livejournal.com/agcooper/8282518/4713811/4713811_900.jpg

https://ic.pics.livejournal.com/agcooper/8282518/4714013/4714013_900.jpg

0

942

Когда кинокомпании хочется еще денюжек!

AMC продлил "Террор" на второй сезон, действие которого развернется во время Второй мировой.

https://ic.pics.livejournal.com/agcooper/8282518/4719135/4719135_800.jpg

Пишут, что "некий призрак будет преследовать японско-американское комьюнити в лагере для интернированных во время войны в Тихом океане".

10 новых эпизодов выйдут в 2019 году.

0

943

Цитата:

Выглядит все это довольно халтурно и инородно, но проблема даже не в этом. А в том, что Хабенский в принципе не понимает насколько безумно то, что происходит у него в кадре. В якобы жутком концлагере дисциплины меньше чем в летнем лагере с пьяными вожатыми после отбоя. Бабы и мужики ходят по территории и помещениям вперемешку.

Советские дебилы ночью выбегают истерично неразборчиво пошептаться из барака на улицу, причем как в шоу Бенни Хилла, «незаметно» бешенным скоком носятся от помещения к помещению с оглушительным хлюпаньем по грязи и лужам, поскальзываются, падают, врезаются в какие то падающие башни чемоданов и ящиков, и все это под яркими прожекторами охранников на вышках.

Комендант лагеря Кристофер Ламберт загримирован под какое то стеротипное фашистское пугало из комиксов про зомби-маньяков из ада в немецких фуражках.

Ни разу в кадре никто его не воспринял как начальника и военного, нет никакой субординации, это чучело просто ходит туда сюда с карикатурно инфернальным видом и вместо того чтобы давать команды и требовать их исполнения просто на всех “выразительно” смотрит.

Почему "Собибор" это плохое кино

0

944

В точку!

Собственно, шансов на то чтобы фильм получился хорошим было немного.

Так сложилось в российском кино, что современные фильмы о Великой Отечественной войне являются своеобразной творческой ловушкой для таких творцов как Хабенский, которые не могут справиться с противоречием своей системы ценностей тому, что происходило на самом деле.
Они не могут принять, что Победа построена на человеческих качествах и поступках, неотделимых от советской идеологии в целом – твердость убеждений, товарищество и взаимовыручка, любовь к своей Родине, готовность к тяжелому труду, ответственности и идейному самопожертвованию.

Покажите простых порядочных людей советской закалки, покажите звериное лицо фашизма и все само сложится, все характеры и конфликты.
Однако, эти элементы «советской пропаганды» совершенно неприемлемы для представителя современных театральных традиций, поэтому он ищет «другой» путь, хорошо ему знакомый по театральной работе – нужно чтобы было «как у Чехова» про мещанские страстишки – нервно, истерично, с невнятными бормотаниями и эксцентричными кривляньями.

0

945

Андрей Константинов про Собибор:

Если не открылось по временной метке, то смотреть с 0:48:10 до 0:56:00
Всего восемь минут получается.

В конце закономерный срыв.

0

946

Андрей Константинов - это который "Бандитский Петербург".

0

947

Абгемахт написал(а):

Андрей Константинов про Собибор:

Если не открылось по временной метке, то смотреть с 0:48:10 до 0:56:00
Всего восемь минут получается.

В конце закономерный срыв.

Согласен с автором: такую историю взять в руки и старательно переделать в мусор - это надо суметь, это надо стараться.

Как показали интервью с Хабенским, он действительно старался.

0

948

Kovshanov написал(а):

Как показали интервью с Хабенским, он действительно старался.

Я как-то никогда внимания особого на Хабенского не обращал. Но перед премьерой фильма было то интервью, где он взъярился на справедливые слова какой-то женщины. Потом были его слова о советском человеке. И после этого я понял, что этого человека для меня уже не существует. И фильмы я с ним никакие смотреть уже не буду и каналы буду переключать, если где его увижу. Как делаю это со всякими кикабидзе, шундеровичами, собчак, их тьмы!

0

949

«Стекло» (англ. Glass) — предстоящий американский триллер режиссёра М. Найта Шьямалана. В главных ролях Брюс Уиллис, Джеймс МакЭвой и Сэмюэл Л. Джексон. Выход в широкий прокат в России запланирован на 24 января 2019 года.

Является продолжением двух других фильмов Шьямалана — «Сплит» и «Неуязвимый».

Продолжение истории про преступника с множественным расстройством личности. Согласно опубликованному синопсису, в этот раз они вместе с «Мистером Стекло» — террористом-инвалидом — сталкиваются со своими старыми врагами: Кейси Кук и супергероем Дэвидом Данном.

https://ic.pics.livejournal.com/agcooper/8282518/4738019/4738019_900.jpg

0

950

Голос постправды. Рецензия на фильм "Красный воробей"

Солистка балета Большого театра Вероника Егорова (Дженнифер Лоуренс) в результате травмы оказывается без работы. Ее дядя, один из руководителей разведки, предлагает работать на него. Он устраивает ее в спецшколу, "открытую еще при Хрущеве", где готовят секретных агентов, так называемых воробьев. Их учат обольщать и провоцировать, не брезгуя никакими методами.

Патриотическая пресса пишет о русофобии, высмеивая фильм за то, что он "эксплуатирует устаревшие советские штампы". Критики при этом не замечают простого противоречия. Героиня Шарлотты Рэмплинг, которая играет руководителя спецшколы, произносит монолог: "Холодная война не закончилась. Запад ослабел, погряз в скандалах… Теперь мы можем выиграть эту битву…"

Идеологического противостояния в мире больше нет, и непонятно, ради чего теперь жертвовать собой. Есть целый ряд фильмов о разведчиках, которые "задумались"; шпиону в кино все чаще приходится искать правду самому, руководствуясь какими–то личными соображениями о благе и истине, поскольку ни одна из официальных версий его больше не устраивает.

Именно это и выясняет сегодня любой шпионский фильм: за какие ценности стоит бороться, остались ли вообще такие ценности? И в этом смысле "Воробей" вовсе не про Россию или Америку, а о полном разочаровании в смысле самой профессии. Оба главных героя, российский и американский агенты (в роли американского — Джоэл Эдгертон), в итоге оказываются заложниками и жертвами политических игр. Шпионы, которые не верят никому, способны по–настоящему довериться лишь своим противникам — таким же, как они, несчастным и одиноким шпионам.

Это новый тип шпионской драмы. Оба агента пытаются быть искренними друг с другом, одновременно помня, что искренность — их главное оружие. И самая большая смелость в этом мире — кому–то вообще поверить по–настоящему. То есть, если вдуматься, это фильм о кризисе доверия. Это попытка показать одиночество современного человека перед лицом нового мира, где в конечном итоге все зависит от твоего собственного — морального — решения. Это кино не о шпионах, а о мире постправды, и профессия тут, по сути, не важна. Как пел Высоцкий, это "про нас про всех, какие, к черту, волки".

0

951

Легкий питчинг. Министерство культуры опубликовало список фильмов, которые поддержит в 2018 году

Всего на питчинг (эдакий конкурс презентаций проектов) поступило 68 заявок, 35 из них были одобрены, еще 12 отправлены в резерв (это значит, что шанс на финансирование есть, но минимальный). 21 проекту в государственных деньгах отказано. Так что же будем смотреть в ближайшие годы?

Кажется, что с патриотичным спортивным кино все. Инфоповоды закончились, необходимость в победоносных фильмах о советских и российских атлетах отпала. Сразу четыре проекта, в иной год получивших бы все и сразу, остались без господдержки, и нельзя сказать, что по кому–то мы будем сильно горевать. Среди неудачников выделяется, конечно, картина "Ноги вверх!" — щекочущая одним названием мелодрама про мужскую команду по синхронному плаванию. Продюсеры обещали сильную любовную линию, никто не рискнул уточнить, между кем и кем.

Еще запутаннее на бумаге выглядел проект Славы Росса "Конькобежец" про (сюрприз!) талантливого конькобежца в исполнении Александра Паля. Все бы ничего в этом фильме, если бы не внезапные референсы: "Три билборда" Макдоны и "Убийство священного оленя" Лантимоса. В последнем, если кто не смотрел, волшебный мальчик цинично убивает целую семью.

Единственная заявка на спортивный байопик, одобренная Минкультом, — "Нокаут" о советском боксере Валерии Попенченко. Разницу сделала команда. Вместо малоизвестных кинематографистов — Артем Михалков в режиссерском кресле и Юрий Борисов в ринге, бюджет — не меньше 200 млн рублей. Собрать хотят не менее 600.

Значительную часть ведомственного пирога традиционно поделили мэтры. Александр Миндадзе, чья мелодрама о танцорах "Паркет" год назад была отправлена в резерв, теперь стала одним из фаворитов комиссии. Андрей Кончаловский вновь получил финансирование на съемки исторической драмы "Дорогие товарищи" о расстреле рабочих в Новочеркасске в 1962 году. Цена вопроса — 150 млн рублей. Глеб Панфилов экранизирует "Один день Ивана Денисовича" к 100–летию Александра Солженицына за 170 млн рублей, а Валерий Тодоровский за 300 млн, кажется, все–таки снимет проект своей мечты — "Одессу" об эпидемии холеры в южном городе. Все эти цифры — полная стоимость производства. Минкульт оплатит лишь часть, остальное продюсеры будут добирать за счет спонсоров и фондов.

Многие в этом году ждали сценария о расцвете в России рэп–культуры, и такой сценарий появился. Илья Максимов, которого мы знаем как режиссера анимационных "Смешариков", "Карлика Носа" и "Добрыни Никитича", получил добро на съемки русского варианта "Зеленой мили" под рабочим названием "Рил Ток". Вместо "их" Эминема ожидаются "наши" Хаски, Feduk и ATL.

За сложный проект взялась режиссер "Хорошего мальчика" Оксана Карас. Отборщики высоко оценили ее сценарий о Елизавете Глинке, погибшей в авиакатастрофе 25 декабря 2016–го. Доктора Лизу сыграет Чулпан Хаматова.

Достаточно изучить программу последних двух "Кинотавров" — больше половины фильмов сняты без помощи государства. Без помощи, как уточняют авторы, а значит, и без помех.

Автор — Максим Заговора, журналист телеканала "Кино и ТВ".

0

952

http://lostfilm.info/images/news/92940.jpg

В 1991 году канал MTV запустил экспериментальную анимационную программу «Жидкое телевидение», благодаря которой зрители и познакомились с Эон Флакс. Через несколько лет секретный агент получила полноценный анимационный сериал, редкий для того времени, поскольку его создатели не страшились демонстрировать сцены насилия. Как сообщает портал The Hollywood Reporter, руководство MTV готов вернуть Эон Флакс на ТВ, но на этот раз не в анимационном, а в игровом формате.

Канал готовит новый сериал о молодой наемнице из утопического государства будущего, которая вместе с группой бунтарей-биохакеров попробует спасти человечество. Сценарий проекта напишет Джефф Дэвис («Волчонок»), а продюсерские функции он разделит с Гэйл Энн Херд («Ходячие мертвецы»).

События оригинального анимационного сериала, созданного Питером Чунгом, происходили в 7698 году после экологической катастрофы, стершей практически все человечество с лица Земли. Выжили лишь два города, находившиеся на территории бывшей Восточной Европы. Один из них представляет собой анархистскую структуру, а второй — полицейское государство, возглавляемое врагом главной героини.

В 2005 году на экраны вышел полнометражный фильм «Эон Флакс» с Шарлиз Терон в главной роли, но он подвергся критике как со стороны профессионального сообщества, так и зрителей. Картина Карин Кусамы не окупила свой бюджет в прокате, а Питер Чунг назвал ее не иначе как пародией.

0


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино-3.