Беседка ver. 2.0 (18+)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино-3.


Кино-3.

Сообщений 921 страница 940 из 952

921

Kovshanov написал(а):

В каком-то обсуждении слышал, что Высоцкий был носителем какого-то редкого, но характерного старого московского говора.

Может быть, учитывая, что всё детство прошло на Большом Каретном, о чем он однажды и спел, но тут, говоря "американьское", он явно дурачился!

0

922

Раскидистой клюковки подвалило!

0

923

Ненадолго пережил свою экранную мать.

Умер актер Игорь Лях, сыгравший Леньку в фильме "Любовь и голуби"

https://cdn3.img.ria.ru/images/152236/61/1522366158.png

0

924

Вдруг подумал, а как там Кевин Спейси? Давно про него не слышно. ЗагуглилЪ. Последняя новость: его фонд закрыли, банк расторгнул с ним контракт и...

1 июня 2018 года, по данным afisha.rambler, свое желание работать с опальной звездой Голливуда выразил итальянский режиссер Бернардо Бертолуччи. Это единственное публичное заявление подобного рода с ноября 2017-го.

Может еще и взлетит любитель пошалить с молодыми парнишами!

0

925

Збс!

https://pbs.twimg.com/media/DfPXwvVWsAEYvah.jpg

0

926

Абгемахт написал(а):

Збс!

http://s8.uploads.ru/Rx5y7.jpg

0

927

А ведь будет еще приквел по ВК. "Сильмариллион" - не паханное поле для синема!

0

928

Если в каком-то проекте упоминается имя Шейна Блэка, можно быть уверенным на 100% в двух вещах. Прежде всего, фильм будет создан с большой любовью к жанру, в котором он снимается. Однако в то же самое время этот режиссер найдет способ по-своему взглянуть на привычные каноны и привнести в сюжет изюминку. Вот что делает нового «Хищника» таким интригующим: как сценарист и постановщик, Блэк обещает зрителям крутой фантастический боевик с добавлением гуманизма, ностальгической нотки и, конечно, толпы мускулистых парней.

В интервью Шейн объяснил, почему в душе ему все еще 25 лет, рассказал о специфическом чувстве юмора Хищника, своем отношении к зеленому экрану и причинах, по которым легендарная франшиза все еще нуждается в новых элементах.

Можно ли в связи с «Хищником» говорить о вашем возвращении к сотрудничеству со сценаристом Фредом Деккером? Почему вам хотелось работать именно с ним?

Мы вместе сделали несколько проектов и еще тогда поняли, что отлично дополняем друг друга. Все дело во внутреннем возрасте. Говорят, неважно, сколько тебе по факту лет, ведь по ощущениям тебе всегда не больше 25. Мы с Фредом в индустрии около 30 лет, и иногда, глядя в зеркало, я думаю: «Боже, как было бы здорово снова стать пацаном, чтобы вернуть себе то прекрасное волнение и чистоту восприятия!». Я имею в виду, что вот мы все такие зрелые, нас окружают взрослые правила, да и смотрим мы теперь исключительно оскаровские фильмы... Но в какой-то момент я вдруг говорю себе: «Чувак, я просто хочу снять "Хищника" с Фредом». Есть сильное желание сделать что-то такое, что погрузит нас в атмосферу всех тех потрясающих дней, когда мы были молодыми, одаренными и подающими надежды парнями.

Довольно большую роль сыграла моя личная ностальгия, а также желание снять добротный олдскульный триллер типа старого «Хищника», потому что он был сделан по-настоящему талантливо и качественно. Думаю, причина в том, что его создавали до того, как появились компьютерные спецэффекты, с помощью которых можно нарисовать что угодно. И материал в итоге получался более продуманным. Мы с Фредом просто сели и решили: все используют зеленый экран да и мы тоже, но что если попробовать сотворить настоящий каноничный жанровый фильм, типа тех, от которых мы кайфовали, когда нам было по 25?

Как бы вы описали жанр нового «Хищника»?

Мне нравится балансировать на грани разных жанров, но в конечном итоге это будет триллер. У него рейтинг R, а это подразумевает некоторое количество страшных вещей. К тому же мы писали о том, с чем хорошо знакомы. Попроси меня сочинить комедию, так я растеряюсь; но если мне нужен триллер с вкраплением шуток и юмора, тогда окей, я готов. Подобное комбинирование и жонглирование жанрами — это и вызов, и радость от того, что делаешь.

Мы много слышали о переосмыслении концепции «Хищника». Расскажите о подходе, с помощью которого вы сделали его свежим и новым, но при этом отдали дань уважения первым двум лентам...

Мы попытались использовать уже существующую мифологию и в то же время развивать ее. Центральной темой всех картин была охота в том или ином виде. Теперь задайте несколько вопросов о том, почему Хищники делают то, что делают? Каким будет их следующий шаг? Как Хищник решает охотиться на группу солдат? Что из себя представляют солдаты? Насколько они разные? Как показать, донести до зрителя их героические качества, чтобы это были не просто крепкие парни с оружием? Плюс мы привнесли в историю элемент интриги: шпионаж, тайны и все такое. Есть подозрение, что правительство как-то вовлечено во все это и использует вторжения в своих целях. Возможно, для Хищников это уже не просто охота в уикенд, их цели меняются. В общем, мы здорово повеселились, когда играли с сюжетом.

Своим актерам на съемочной площадке вы даете большой простор для импровизации. Расскажите, почему вы так делаете.

Очень много того, чего не было в сценарии, рождается непосредственно на съемочной площадке, а потом остается в фильме. Когда мы с Фредом придумывали сюжет, я сказал: «Знаешь что? Тут же 150 страниц текста. Давай просто найдем готовых персонажей и позволим им играть». И да, мы дописываем текст во время съемок. На съемках третьего «Железного человека» Роберт Дауни то и дело просил выключить камеру, потому что ему в голову пришла какая-то идея и он спешил ей поделиться. Может, я чему-то научился у него и потом получал огромное удовольствие от работы с талантливыми актерами.

Знаете, когда у меня есть Райан Гослинг или тот же Роберт, я счастлив. Потому что, во-первых, они делают результат лучше, а во-вторых, это позволяет взять любой кредит на любой срок. [Смеется.]

Первый фильм был настоящим боевиком: горы мяса и пороха. Что заставило вас добавить в новый проект такие элементы, как правительственный заговор?

Просто захотелось, чтобы не все было таким однозначным. Давайте объясню: Хищники бывают разные, бывают ситуации, когда и неудачники выходят на первый план. Возможно, нашего Хищника вообще изгнали. Мы просто искали новые ракурсы, которые бы работали на нас.

Говорят, вы хотите, чтобы этот фильм был совсем иным по сравнению с другими картинами об инопланетянах?

Да, таковы наши амбиции: собрать как можно больше интересных героев и сюжетных линий. Думаю, что и фильм «Чужие» оказался настолько успешен потому, что там был хороший актерский состав. Я считаю, что недостаточная популярность предыдущих частей киносерии обусловлена малым количеством по-настоящему интригующих персонажей. А еще мы постарались не быть банальными при постановке трюков и избежать распространенных клише. Подобная предсказуемость может оттолкнуть зрителей.

Как вы относитесь к компьютерным спецэффектам?

Я открыт для новых технологий, особенно когда на экране все выглядит реалистично. Но я также знаю, что глаз не так легко обмануть. Так что приходится выбирать нечто среднее — где-то 50 на 50.

Любопытно, каково это: сыграть второстепенную роль в оригинальном «Хищнике» 1987 года, а спустя столько лет возглавить съемки нового фильма?

Конечно, есть в этом некое удовлетворение. Трудно было в разгаре процесса: каждый день просыпаться с мыслью о том, что придется решать какие-то вопросы... Но потом пришло умиротворение и уверенность, что зрители все поймут и примут то, что мы для них сделали. Я думаю, мы не изменяем вселенную, а расширяем ее. Надеюсь, у нас получился триллер, который заставит киноманов понервничать. Что-то типа «Челюстей» Стивена Спилберга, когда он сказал: «Это вам не просто фильм про акулу, лодку и гавань. Это, черт возьми, эпическое морское приключение, и зритель должен осознать каждую его секунду, прочувствовать напряжение веревки, зыбкость палубы под ногами и тоску от мифической безвременности рыщущего под водой древнего врага».

В глубине души вам всегда хотелось снять большее количество фильмов про Хищника?

Нет, я просто подумал, что это отличный, культовый пришелец. Кроме того, он всегда отличался от своих киношных собратьев харизмой и своей историей, миссией и чувством чести в каком-то смысле. Он играет в собственную игру и обладает странным чувством юмора. Разумеется, он редко прям юморит, но иногда я смотрю на него и думаю: «Ты серьезно?..».

0

929

Не успели компании Eon Productions и Metro-Goldwyn-Mayer официально объявить имя режиссера и дату старта съемок нового фильма о приключениях агента 007, как в Сети начали появляться первые слухи о его сюжете. По информации британского таблоида Daily Mail, в шпионском боевике Дэнни Бойла герою Дэниэла Крэйга будет противостоять представительница прекрасного пола.

Английские журналисты утверждают, что продюсеры киносерии хотят пригласить на роль главной злодейки «Бонда 25» Хелену Бонем Картер. В качестве запасного варианта создатели франшизы рассматривают кандидатуру Анджелины Джоли.

За свою долгую и успешную карьеру в мире большого кино Бонем Картер создала внушительную галерею образов колоритных злодеек. Двукратная номинантка на премию «Оскар» сражалась с друзьями Гарри Поттера, потчевала лондонцев пирожками с человеческим мясом и пыталась сжить со свету Алису из сказки Льюиса Кэрролла...

http://lostfilm.info/images/news/92664.jpg

«Бонд 25» может стать первым фильмом франшизы, в котором главную угрозу для британского супершпиона будет представлять женщина. За многолетнюю историю киносерии агент 007 не раз сражался с прекрасными дамами, но зачастую они оказывались всего лишь сообщницами его врагов. Ближе всего к званию главной злодейки фильма подобрались Роза Клебб и Электра Кинг. Тем не менее многие поклонники бондианы не считают их полновесными центральными антагонистками, поскольку первая работала на Эрнста Блофельда, а вторая действовала в паре с Ренардом.

Официальные представители Eon Productions и MGM пока не спешат подтверждать информацию о переговорах с Хеленой Бонем Картер и Анджелиной Джоли. Съемки «Бонда 25» начнутся в конце этого года в лондонской студии Pinewood, а его мировая премьера запланирована на 25 октября 2019 года.

0

930

С момента выхода комедии «Блондинка в законе» прошло уже 17 лет, но студия MGM полагает, что Эль Вудс по силам завоевать любовь публики даже спустя годы, а потому девушка, обожающая розовый цвет и вопреки всеобщему мнению ставшая адвокатом, вернется на экраны. Как сообщает портал Deadline, мейджор ведет переговоры с Риз Уизерспун, готовой в третий раз воплотить образ Эль.

Сценарий триквела напишут Кирстен Смит и Карен МакКулла, работавшие над первым фильмом киносерии. Также из старой команды «Блондинки в законе» вернется продюсер Марк Э. Платт. Режиссер для новой части пока не найден.

В свое время «Блондинка в законе» стала хитом бокс-офиса, заработав $141 млн при бюджете в $18 млн. Любительница всего розового, нашедшая свое призвание в изучении права, сразу же завоевала любовь зрителей. Правда, сиквел картины, вышедший через два года, был лишен очарования первой части да и результаты в прокате продемонстрировал не такие впечатляющие. Мюзикл об Эль Вудс пользовался оглушительным успехом на Бродвее, а вот о спин-оффе под названием «Блондинки в законе», отправившемся прямиком на видео, поклонники франшизы предпочитают не вспоминать.

Пока сложно предположить, о чем пойдет речь в третьем фильме. Источник пишет, что MGM намерена снять ленту в духе первой части и затронуть важный для общества вопрос расширения прав и возможностей женщин, что должно привлечь не только давних поклонников Эль Вудс, но и новое поколение зрителей.

Сама Риз Уизерспун еще в прошлом году говорила, что пришло время снять еще одну «Блондинку в законе». На этот раз обладательница «Оскара» не ограничится одной лишь работой в кадре, но и выступит одним из продюсеров проекта.

0

931

С 19 по 22 июля в Сан-Диего пройдет знаменитый фестиваль «Комик-Кон». Два месяца назад стало известно, что в этом году конвент обойдется без громких анонсов со стороны студии Marvel. Отсутствием Кевина Файги в легендарном зале Hall H выставочного центра Сан-Диего намерена воспользоваться корпорация Warner Bros. По сведениям издания ComicBook, голливудская кинокомпания готовит несколько сюрпризов поклонникам вселенной DC.

Студия наверняка привезет в Сан-Диего кого-то из звезд супергеройской франшизы и представит рекламные материалы сразу к нескольким кинокомиксам. Поговаривают, что именно на «Комик-Коне 2018» состоятся мировые премьеры трейлера «Аквамена» и тизера «Шазама».

Руководство WB также может порадовать посетителей конвента концепт-артами и первыми промофото сиквела «Чудо-женщины». Ожидается, что съемочная команда фильма приступит к работе уже в этом месяце. Судя по официальному логотипу блокбастера, режиссер Пэтти Дженкинс перенесет зрителей в 1984 год.

Студия также может объявить о старте работы над многострадальным «Бэтменом». В последние дни в Сети набрали силу слухи, что создатели вселенной DC подпишут новый контракт с Беном Аффлеком. Если актер действительно сменил гнев на милость и решил вновь облачиться в костюм супергероя, «Комик-Кон» станет идеальным местом для презентации сольника Темного рыцаря.

Наконец, WB может опубликовать график релизов своих супергеройских блокбастеров. В настоящий момент на разных этапах создания находятся два десятка кинокомиксов DC, однако зрители не имеют ни малейшего понятия о том, когда и в каком порядке они будут выходить на экраны.

0

932

http://lostfilm.info/images/news/92689.jpg

Кинокомпания Warner Bros. готова продолжить успешное сотрудничество с режиссером Дагом Лайманом. Как сообщает Deadline, руководство голливудской студии предложило постановщику «Грани будущего» возглавить работу над перезагрузкой киносерии «Гонки "Пушечное ядро"».

Боссы WB загорелись идеей реанимировать франшизу еще в 2011 году, но смогли завершить переговоры о приобретении прав на знаменитый кинобренд лишь пять лет спустя. В марте 2016-го режиссером картины назначили Этана Коэна («Крепись!»), а уже год спустя ему на смену пришел Роусон Маршалл Тербер («Полтора шпиона»).

Теперь голливудским инсайдерам стало известно, что в режиссерском кресле картины произойдет очередная рокировка, поскольку Тербер окончательно переключил внимание на боевик «Красное уведомление» с Дуэйном Джонсоном в главной роли.

Стартовый фильм франшизы о безумных автогонках без правил вышел на экраны в 1981 году. Несмотря на негативные отзывы в прессе, картина легендарного голливудского трюкача Хэла Нидэма заработала в мировом прокате более $72 млн при бюджете в $18 млн. До конца 80-х на экраны вышли еще две ленты о ралли «Пушечное ядро», однако они так и не смогли повторить кассовый успех оригинала.

Даг Лайман имеет богатый опыт создания забористых экшенов. Помимо уже упомянутой «Грани будущего» в его фильмографии можно найти такие картины, как «Мистер и миссис Смит», «Телепорт» и «Идентификация Борна».

В настоящий момент режиссер проводит досъемки научно-фантастического триллера «Поступь хаоса», главные роли в котором исполняют Том Холланд, Дэйзи Ридли и Мадс Миккельсен.

0

933

Кинокомпания Paramount обнародовала первый трейлер блокбастера «Бамблби» — нового проекта франшизы «Трансформеры», который будет посвящен желтому автомобильчику модели «Фольксваген-Жук». От остальных фильмов киносерии лента отличается более подростковым форматом и меньшей ориентированностью на фирменную гигантоманию Майкла Бэя. Кроме того, это будет приквел — действие «Бамблби» развернется в 1987 году.

В центре сюжета — скрывающийся от преследования трансформер Бамблби, который нашел приют на одной из автосвалок где-то в Калифорнии. И так бы он там и прозябал среди простых автомобилей-обывателей, если бы однажды его не обнаружила девушка по имени Чарли. Чарли быстро поняла, что перед ней не бездушная гора железа, а довольно милое, хоть и немного опасное существо. Решив, что это начало большой дружбы, главная героиня попытается настроить Би на добрые дела.

Снял картину двукратный оскаровский номинант Трэвис Найт («Кубо. Легенда о самурае»), сценарий принадлежит перу Кристины Ходсон («Взаперти»), а в команду продюсеров вошли мэтры Майкл Бэй и Стивен Спилберг. В роли Чарли на экранах предстанет Хейли Стайнфелд («Железная хватка»), а на втором плане засветятся Памела Адлон («Калифорникейшн») и Джон Сина («Секса не будет!!!»).

Наши зрители смогут познакомиться с милахой-трансформером 20 декабря.

0

934

http://lostfilm.info/images/news/92795.jpg

На прошлой неделе в Сан-Диего стартовали съемки долгожданного продолжения боевика «Лучший стрелок». По сведениям издания The Wrap, сиквел хита 80-х подарит зрителям новую встречу не только с мастером воздушного боя Питом «Мэвериком» Митчеллом в исполнении Тома Круза, но и его непримиримым соперником Томом «Айсмэном» Казански, к роли которого вернется Вэл Килмер.

В последние годы Килмер боролся с раком гортани и редко радовал своих поклонников ролями в большом кино. Теперь болезнь наконец-то отступила, и Вэл решил вернуться к одному из самых запоминающихся образов в своей кинокарьере. Актер уже был замечен в Сан-Диего, однако руководство студии Paramount пока не спешит официально подтверждать его участие в проекте.

«Лучший стрелок» сыграл важную роль в судьбах Круза и Килмера. Картина получила противоречивые отзывы в прессе, но пользовалась огромных успехом у обычных зрителей. Боевик Тони Скотта добился поистине уникального достижения: благодаря сарафанному радио на четвертой неделе проката владельцы кинотеатров увеличили число его сеансов в полтора раза. В итоге «Лучший стрелок» заработал в мировом прокате более $356 млн при бюджете в $15 млн.

Работу над сиквелом возглавляет Джозеф Косински («Обливион»). Детали сюжета фильма пока хранятся в секрете. Ранее сообщалось, что действие картины может развернуться в недалеком будущем, когда балом в воздушных баталиях начнут править беспилотники. Судя по всему, Мэверику и Айсмэну предстоит тряхнуть стариной и доказать юным кадетам летного училища, что у них еще есть порох в пороховницах.

Премьера «Лучшего стрелка 2» запланирована на 11 июля 2019 года.

0

935

55 — это не количество миллионов, которые упадут на счет Джонни Деппа за съемки в очередной части «Пиратов Карибского моря», а возраст, подкравшийся к нему сегодня, 9 июня, с возгласом: «Ага, попался!». Большая часть материалов, посвященных актеру, все чаще сводятся либо к едко-саркастическому заключению «Депп уже не тот», либо к ностальгически-упаднической ретроспективе «Депп, которого мы потеряли». Безусловно, карьерный отрезок, захвативший последние пять, а то и десять лет профессиональной жизни голливудского вагабонда, никак не назовешь ренессансным, но это совсем не повод беспрекословно записывать его в герои былых времен. Ведь если присмотреться, то можно разглядеть пробивающиеся сквозь мрачные тени лучики надежды. Вооружимся ручкой с блокнотом и приступим к их инвентаризации.

Настоящий человек и герой на съемках «Джонни Д.»

Работа в криминальной драме Майкла Манна не принесла Джонни Деппу баснословного гонорара или признания кинематографического сообщества в виде пары-тройки разноформенных статуэток, но кармически обогатила его значительно. Дослушаем припев хита Electric Youth до словосочетания «Real Human Being» и поставим на паузу.

Во время съемочного процесса «Джонни Д.» в Чикаго Депп часто заглядывал в ресторан Gibson's Steakhouse и крепко подружился с официантом по имени Мохаммед Сехани. Каждое посещение заведения выливалось в продолжительную доброжелательную беседу безо всякой оглядки на классовую рознь. Когда спустя некоторое время команда фильма приехала презентовать его в Чикаго, Джонни вновь наведался в Gibson's Steakhouse и оставил своему приятелю Мохаммеду 4000 долларов чаевых.

http://lostfilm.info/images/news/92743.jpg

Теперь вновь жмем на «Play» и дожидаемся второй части рефрена — «And a Real Hero». На площадке «Джонни Д.» актер совершил без преувеличения геройский поступок. Когда потерявший управление автомобиль на полном ходу понесся навстречу шестерым участникам массовки, именно Депп, рискуя собственной жизнью, вытолкнул бедолаг из-под колес. Свидетелям этой сцены наверняка захотелось проверить, не значится ли у Джонни в паспорте местом прописки планета Криптон.

Рок-легенды за пиратство

http://lostfilm.info/images/news/92758.jpg

Одна из главных прелестей звездного положения заключается в возможности злоупотреблять им. За время съемок во франшизе «Пираты Карибского моря» Джонни Депп два раза включил связи, чтобы посмотреть, как выглядят его друзья, а по совместительству рок-идолы, в полном пиратском обмундировании.

В третьей и четвертой частях на борт поднимался Кит Ричардс, выбранный Деппом для небольшой роли отца Джека Воробья — капитана Тига. Для участия в пятом фильме бессменный гитарист The Rolling Stones оказался недоступен, поэтому Джонни настучал текстовое сообщение пригласительного толка Полу МакКартни, преобразив принцип талиона из «око за око» в «съемки за съемки» — до этого Депп появлялся сразу в двух клипах легендарного битла: «My Valentine» и «Queenie Eye». Герой МакКартни тоже оказался вплетен в генеалогическое древо Джека Воробья — он приходится протагонисту дядей.

Туризм с улыбкой на лице

В словаре идиом английского языка выражение «have money to burn» (тратить деньги на что-то необязательное) должна иллюстрировать афиша фильма «Турист». Необязательный ремейк французского шпионского трилллера «Неуловимый» выглядит как затянувшийся рекламный ролик видного дома моды стоимостью в сто миллионов долларов: Джонни Депп и Анджелина Джоли расхаживают в роскошных нарядах на фоне красот Венеции и Парижа. За презентабельным фасадом «Туриста» гулял ветер драматургической беспомощности и постановочной беззубости. Депп и Джоли также, очевидно, отнеслись к проекту не как к серьезной работе, а как к удачно подвернувшейся халтурке, поэтому из кожи вон не лезли.

http://lostfilm.info/images/news/92747.jpg

«Турист» не без труда окупился в прокате, получил очень слабую критику, но каким-то образом удостоился трех номинаций на «Золотой глобус». Ведущим церемонии в тот год был острый на язык британский комик Рики Джервэйс. И, конечно же, он выбрал «Туриста» в качестве основной мишени для своих колкостей. Вот самая яркая из них: «Многие говорят, что Голливудская ассоциация иностранной прессы номинировала "Туриста", чтобы потусить с Джонни Деппом и Анджелиной Джоли. Это абсолютная ложь — была еще взятка». Каждый раз когда камера выхватывала Деппа, он весьма добродушно смеялся, понимая, что во всех этих шутках есть немалая доля правды. Годом позднее Джервэйсу вновь доверили конферанс «Золотого глобуса», а Джонни Депп как раз оказался первым вручантом церемонии. Рики не мог упустить возможности еще раз укусить звезду и спросил, смотрел ли он сам «Туриста»? Депп рассмеялся, похлопал в ладоши, почесал голову и отрезал: «Нет».

В этом весь Джонни: пока некоторые коллеги по цеху пытаются на голубом глазу вознести посредственные проекты со своим участием, он не боится признаваться, что снялся в проходняке.

Потрясающее камео в сериале «Жизнь так коротка»

Так вышло, что шутки Рики Джервэйса по поводу «Туриста» на «Золотом глобусе» оказались подводкой к гостевому выходу Джонни Деппа в роли самого себя в новом сериале британца «Жизнь так коротка». Главный герой шоу, Уорвик Дэвис — актер метрового роста с километровым эго, в одном из эпизодов отправляется в квартиру к Деппу, чтобы помочь тому подготовиться к роли злого карлика Румпельштильцхена в новой экранизации сказки братьев Гримм. Депп издевается над гостем по полной, заставляя того падать на пол от воображаемой молнии, уморительно танцевать ривердэнс под аккомпанемент дудочки и даже залезать по пояс в унитаз. После того как Уорвик проговаривается о дружбе с Джервэйсом, Джонни вспоминает о своей обиде на комика за «Золотой глобус» и вместе с Дэвисом отправляется в офис Рики на разборку.

Конфронтация Деппа и Джервэйса стала кульминацией сериала и выглядела настолько убедительно, что, едва этот фрагмент оказался в Сети, как некоторые поспешили подумать, будто в кадр попало всамделишное выяснение отношений между актерами. Джонни, избавившись от груза привычной блокбастерной ответственности, выглядит раскованно и явно получает удовольствие от происходящего, ну а Рики просто ведет себя как Рики, большего мы от него и не требуем.
http://lostfilm.info/images/news/92748.jpg

Йоганулся ради совместных съемок с дочерью

По части сыгранных за карьеру фриков Джонни Депп может дать фору кому угодно, но одно из его недавних перевоплощений выглядит слишком гротескным и нелепым даже для скетча Saturday Night Live. И нет, это не «Мордекай». Речь идет о двойном перфомансе актера в образе эксцентричного охотника за головами Ги Ла Пойнта в хаотичных мультижанровых солянках Кевина Смита «Бивень» и «Йоганутые».

Хотя Деппа и Смита связывают дружеские отношения, решающим фактором, подтолкнувшим Джонни ляпнуть этими сомнительными проектами на фильмографию, очевидно, стало участие в них его дочери — Лили-Роуз Мелоди Депп. Как безмерно любящий отец, Джонни попросту не мог пропустить первые шаги своей любимицы по съемочной площадке. К слову, Лили-Роуз незримо сопровождает Деппа на всех съемках, поскольку ее имя выбито у актера на груди, а точнее — в области сердца.

http://lostfilm.info/images/news/92749.jpg

Сюрпризы для фанатов

В США, в отличие от России, не существует присуждаемого на государственном уровне звания народного артиста. Но, как известно, народным артиста делает вовсе не нагрудный знак с соответствующей надписью, а любовь аудитории. Получить ее можно, только следуя принципу «подобное притягивает подобное». Джонни Депп освоил его сполна, поэтому, помимо новых ролей, время от времени развлекает публику разными сюрпризами.

В 2016 году в рамках промокампании «Алисы в Зазеркалье» актер облачился в костюм Шляпника и пообщался с посетителями Диснейленда, глядя на них с виртуального плаката. А в 2017-м Депп нагрянул во все тот же Диснейленд уже как Джек Воробей, встречая ошалевших гостей парка развлечений в разных местах тематического аттракциона, который лег в основу «Пиратов Карибского моря». Вообще, образ Джека Воробья, в силу наибольшей узнаваемости, является у Деппа самым ходовым для встреч с фанатами — в частности, актер зачастую прибегает к нему, чтобы наведаться в детские больницы. Стоит ли говорить о том, какой заряд радости и вдохновения получают юные пациенты от нежданных встреч с кумиром?

http://lostfilm.info/images/news/92750.jpg

Постепенный уход от чудаческих образов

Есть известный анекдот про бывшего работника военного завода, который что бы ни пытался смастерить после увольнения, все равно получался автомат Калашникова. Вот и у Джонни Деппа на определенном этапе была схожая ситуация: за какую роль ни возьмись, получается Джек Воробей. Отголоски знаменитого кинопирата можно отыскать и в Безумном Шляпнике, и в Барнабасе Коллинзе из «Мрачных теней», и в Тонто из «Одинокого рейнджера». Трудно было отделаться от мысли, что актера попросту заклинило, и он забыл, как играть без ужимок и манерничанья. Редкие проблески вроде роли гангстера Уайти Балджера в «Черной мессе», принесшей Деппу номинацию на премию Гильдии актеров, оказывались лишь перевалочными пунктами от одного шапито до другого.

Но в последние год-полтора долгожданный сдвиг в сторону более степенных и солидных ролей все же наметился. Точкой отсчета стоит назвать крепкую второплановую роль в «Убийстве в Восточном экспрессе», за которую Деппу перепало немало лестных слов от прессы. До конца года актер покажется в главных ролях в криминальной драме «Город лжи» и драмеди «Ричард прощается» — в обоих случаях его свидания с гримерами были минимизированы, а сценарный материал не давал просторов для клоуничанья. Немного особняком в этом списке стоит образ темного волшебника Геллерта Грин-Де-Вальда в сиквеле «Фантастических зверей», но давайте воспримем его как переход с сигарет на никотиновую жвачку.

http://lostfilm.info/images/news/92751.jpg

Удивительная трансформация в Дональда Трампа

Стремительное восхождение Дональда Трампа на политический олимп дало бесконечный простор для издевок многим американским комикам. А шоу Saturday Night Live и вовсе обрело новое дыхание, почти каждую неделю выпуская на арену Алека Болдуина в образе самого сумасбродного президента в истории США.

Не остался в стороне от всеобщей истерии по Трампу и Джонни Депп. Он сыграл главу Белого дома в 50-минутном пародийном байопике проекта Funny or Die «Искусство заключать сделки», выполненном в жанре найденной пленки. Съемки проходили в обстановке строжайшей секретности, поэтому появление трейлера картины 10 февраля 2016 года было равносильно фейерверку в спокойном ночном небе. Депп очень точно передал поведенческие особенности Дональда Трампа, но при этом, в отличие от Болдуина, не довел их до мультяшности, выдав цельную и самобытную пародию и доказав, что он все еще тот самый бунтарь, которого мы любим. Кстати говоря, дебют Алека во всклокоченном блондинистом парике состоялся лишь спустя восемь месяцев после выхода «Искусства заключать сделки».

http://lostfilm.info/images/news/92767.jpg

Hollywood Vampires

Чтобы понять, какое музыкальное направление является любимым у Джонни Деппа, достаточно окинуть его взглядом. Согласитесь, что стиль и манеры актера кричат во все горло — рок-звезда. Собственно, и круг общения Деппа во многом состоит из таких парней, как Кит Ричардс и Мэрилин Мэнсон. Ну как тут можно удержаться и самому не рвануть на сцену с гитарой наперевес?

В разные годы Джонни выходил аккомпанировать, среди прочих, группам The Pogues, ZZ Top, Aerosmith, The Black Keys, Эдди Веддеру, а также уже упомянутым Ричардсу и Мэнсону. И вот, наконец, в 2015 году Депп вместе с Элисом Купером и Джо Перри сколотили полноценную супергруппу под названием Hollywood Vampires и принялись рубить добротный олдскульный хард-рок. Дебютный альбом коллектива увидел свет в сентябре того же года и включал в себя в основном каверы, но несколько оригинальных композиций тоже затесалось. Помимо членов группы, в записи пластинки приняли участие Пол МакКартни, Робби Кригер, Дэйв Грол, Слэш, Брайан Джонсон, Перри Фаррелл и даже Кристофер Ли.

В 2016-м Hollywood Vampires выступили на «Грэмми» и отметились на шоу Стивена Кольбера. А совсем недавно «вампиры» добрались и до России, где удостоились очень теплого приема. Особенно Джонни Депп, который, как и положено настоящему рокеру, получил залп специфичного конфетти из нижнего белья фанаток.

http://lostfilm.info/images/news/92756.jpg

Трогательная lovestory с Джимми Киммелом

Всем известно о шутливой долгоиграющей вражде Джимми Киммела и Мэтта Дэймона. Но есть у короля американского вечернего эфира еще одна продолжительная сюжетная арка, более трогательная и лиричная, и связана она с Джонни Деппом. Все началось в 2013 году, когда Джонни посетил шоу Джимми накануне премьеры «Одинокого рейнджера». В ответ на комплимент Киммела относительно своего красивого лица Депп растрогался и трижды поцеловал ведущего: один раз в щеку и два раза в губы. Опешивший Джимми пошутил, что за весь период учебы в школе его целовали меньше.

С тех пор каждый визит Джонни Деппа на Jimmy Kimmel Live! сопровождается поцелуем. И обставляется это всегда очень забавно. Например, в одном из выпусков Киммел, едва Депп присел на гостевой диванчик, достал из кармана гигиеническую помаду. А в другом Джонни, зайдя в студию, демонстративно обронил белый платок, заставив Джимми его поднять. На просторах YouTube даже можно отыскать ролик с компиляцией всех поцелуев Деппа и Киммела под незабвенную "My Heart Will Go On" Селин Дион. Думается, кроссовер с Мэттом Дэймоном должен побить все рейтинги на АВС.

http://lostfilm.info/images/news/92757.jpg

В композиции Андрея Макаревича "Либо это, либо то" есть строка «Мы так хотим, чтоб и для денег, и для неба, а получаем — либо это, либо то». Джонни Депп на протяжении долгого времени, очевидно, пытался разорваться между двумя этими направлениями, поэтому по случаю 55-летия хотим пожелать ему в первую очередь правильного баланса в работе, ну и почаще напоминать нам, какой он замечательный парень.

0

936

М-да, кажется во втором Топ Гане Келли Макгиллис не будет!

https://pbs.twimg.com/media/DgC2VKVWkAIhxQ0.jpg

0

937

А бабёнка-то была огонь!

https://www.theloop.ca/wp-content/uploads/2015/12/topgun3.jpg

+1

938

женщины всегда стареют страшнее мужчин

0

939

Как фильм «Черновик» очерняет нашу историю и страну

Экранизация одноименного романа Сергея Лукьяненко «Черновик» вышла в прокат 25 мая сего года. Режиссер-постановщик — Сергей Мокрицкий.

https://topwar.ru/uploads/posts/2018-06/thumbs/1528726574_chernovik-1.jpg

Фабула фильма проста и не особенно замысловата. Молодой москвич Кирилл — талантливый дизайнер компьютерных игр. В один прекрасный день он оказывается напрочь стертым из памяти всех, кого он знал и любил. Кирилл узнает, что выбран для важной и таинственной миссии. Его предназначение — стать таможенником между параллельными мирами, коих во Вселенной десятки. Сможет ли Кирилл разгадать тайну этих таинственных миров и того, кто и зачем ими управляет? Это зритель должен узнать, посмотрев картину.

Все вроде бы все по делу. Сюжет развивается. Кирилла определяют хозяином Таможенной башни, в которой открываются двери в иные миры. К примеру, интересен авторский прием: все миры показывать через открывающуюся дверь с видом на Красную площадь в Москве «разновременной». Это то, с чем с чем зрителю приходится не раз столкнуться при просмотре картины.
Об игре актеров я судить не берусь, да это и не задача моего материала. Я хочу сказать про идеологические «закладки» в картине, влияющие на умонастроение публики и, как мне кажется, вовсе не способствующие сплочению нашего общества.
Оказывается, независимо от нас существует множество параллельных миров, среди которых есть один идеальный – Аркан. А все остальные миры созданы для того, чтобы при строительстве идеальной жизни в идеальном мире учитывать ошибки «черновых» набросков параллельного мироздания.

И каков же этот идеальный мир, на взгляд создателей картины?
Первое, что бросается в глаза, — это пагоды на Красной площади в Москве. Китайские рестораны с китайской прислугой. Левитирующие (летающие) автоматические стражи в виде русских матрешек-трансформеров с ужасными, искривленными злобой лицами, готовыми убивать всех неугодных по мановению руки модератора этой «идеальной» реальности.
После увиденного на экране как-то сам собой всплыл в памяти анекдот, услышанный в молодости. Встречаются Никсон и Брежнев. Леонид Ильич говорит Никсону: «Сегодня мне сон приснился. Белый дом, а над ним развевается красный флаг! И к чему бы это?» Никсон промолчал, а потом вдруг говорит: «Знаешь, Леня, и мне тоже недавно сон приснился. Вижу Красную площадь, а над мавзолеем Ленина огромный такой плакат висит… Вот только что там было написано, не разобрал…» «А что так? — спрашивает Брежнев. «А я не умею читать по-китайски, иероглифов не знаю!» — отвечает Никсон.
Видимо, такой же "сон" приснился и нашим режиссерам при постановке картины. (Таки поглотит «нашу Рашу» китайский дракон, и не поперхнется, огнедышащий!)
Ну, это Аркан – идеальный мир. А что же другие миры?

Извольте. Вот, к примеру, один из них. Нам показывают Москву самобытную, изолированную от остального мира, где нет электричества, двигателей внутреннего сгорания, газа, нефти, а весь технический прогресс застыл на уровне 18 века и основан на использовании паровых машинах. Видимо, авторы всерьез посчитали, что это удел наших интеллектуальных возможностей. А остальной технический прогресс нам предоставил Запад.

Но и это не все. Нам показывают, что было бы со страной, если бы мы пошли по «сталинскому пути развития». В этом мире зрителя встречает Василиса-кузнец (то ли баба, то ли мужик — сразу и не разберешь!), хозяйка мира «Нирвана». Но по сравнению с такой «Нирваной» ГУЛАГ — пионерский лагерь «Артек» в сравнении с питерскими «Крестами»! Гипертрофированно вычурно показан «свободный труд» при социализме. Все картины этого мира выдержаны в сурово угрюмых, серо-грязных тонах. Труд исключительно ручной, изнурительный, убивающий все живое, мыслящее… А тех несчастных, кто не выполняет дневное производственное задание, обязательно казнят, причем в лучших традициях инквизиции — прилюдно, на площади!

Причем все эти миры созданы воображением "избранных" жителей Земли, обладающими сверхспособностями. Главный герой, Кирилл, тоже к ним относится. Он – избранный! Он тоже способен силой мысли создавать свои миры. Что же он создает? А все очень просто: море, пальмы, песок и апельсины с дерева. Потребительство без особых изысков, так сказать, в голом виде! И это не прикрыть тем, что они, с его возлюбленной Анной, мечтали об отдыхе на берегу теплого южного моря. Получается – потребительство и пустота… Все только для себя, любимого, а об остальных как-то даже и думается! Вот идеал, вот нынешнее отношение к ценностям общества, потребностям остальных. Все правильно! Сегодня каждый сам за себя. Один Христос – за всех!

Вот и получается… Путин говорит об уважении к отечественной истории, о духовных скрепах, о преемственности поколений. А мастера искусства по-иному видят проблемы своего народа…
Тогда у меня закономерно возникает вопрос: с кем вы, мастера «важнейшего из искусств»? Очень бы хотелось, чтобы были с народом, а не с рафинированными космополитами, личностями без роду и племени, рассматривающими нашу страну как источник обогащения и личного благополучия. Но для этого нужно творить для народа, а не в угоду модным заокеанским веяньям!
Автор: Александр Авельянов

0

940

Посмотрел Тренера. Если откинуть штампы, коих везде хватает, то вполне смотрибельное кино.

0


Вы здесь » Беседка ver. 2.0 (18+) » Серьёзные темы » Кино-3.